телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания "Крошка-картошка"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Конкуренты Всякому предприятию противостоит широкий спектр конкурентов. Рыночная теория гласит, что для того чтобы преуспеть в бизнесе, больше чем конкуренты, специалисты по маркетингу должны приспосабливаться не только к изменяющимся потребностям клиентов, но и к стратегиям ее конкурентов. Предприятие должно получить стратегическое преимущество, внедрив в сознание клиентов приоритет своих товаров. Единой оптимальной стратегии конкурентной борьбы, которая подошла бы любому предприятию, не существует. Каждое предприятие должно выбирать стратегию соответственно своим размерам и положению на рынке. Большие предприятия, занимающие доминирующее положение в индустрии, могут применять стратегии, не приемлемые для предприятий меньших размеров. Но и у небольших предприятий есть свои стратегии, применяя которые они могут получить преимущества. Как большие, так и малые предприятия должны сами вырабатывать для себя маркетинговые стратегии, которые могут дать им преимущество в конкурентной борьбе за рынок. Менеджеры зачастую не замечают своих конкурентов. Так, если управляющий предприятием будет считать, что у него нет конкурентов, поскольку его предприятие будет единственным магазином с некой специализацией во всем районе, и соответственно завышать цены и небрежно относиться к потенциальному покупателю, то очень скоро обанкротится. Жители этого района предпочтут тратить деньги в других магазинах, либо в подобных магазинах в других районах, где будет более удобно для них. Каждое предприятие вынуждено вести конкурентную борьбу на четырех уровнях, которые можно представить себе расположенными на четырех концентрических кругах вокруг этого предприятия: Оно может считать своими конкурентами другие предприятия, которые предлагают его потенциальным клиентам аналогичные товары и услуги за примерно такую же цену. Предприятие также может считать своими конкурентами все другие предприятия, производящие сходные услуги. Предприятие также может считать своими конкурентами все предприятия, предлагающие товары, отдаленно напоминающие те, на которых оно специализируется. Предприятия могут считать своими конкурентами все предприятия, способные бороться с ней за ее потенциальных клиентов. Конкуренция и рыночные барьеры. Возможность выхода на рынок и свободного ухода с него оказывает на конкурентную борьбу значительное влияние.

Некоторые предприниматели, открывшие свои предприятия почти без конкурентной борьбы, за год наживают себе четыре или даже пять конкурентов. Это означает, что всегда следует предвидеть появление конкурентов и действовать, исходя из предпосылки, что конкуренция - непреложный факт бизнеса. И еще одна важная предпосылка - считайте своей главной целью угодить клиенту, потому что клиент может уйти от вас к другим. Как предприятия реагируют на маркетинговую среду. Многие предприятия рассматривают маркетинговую среду как покупка специального держателя для прайс-листа. 3.6.Разработка стратегии эффективного сервиса(поведения и общения продавца) – фирмой. 4.Расчет цены –фирмой. Оценим стоимость приведенного выше плана маркетинга. оформление стойки 3000 руб 00коп Аренда рекламного места 00руб00коп – предоставлена бесплатно на основе договоренности с администрацией Размещение рекламного баннера 3 у.е./сут Оформление вывески 1500руб00коп Аренда рекламного места возле метро 1000 руб 00коп/мес Изготовление рекламного плаката в типографии. 1000 руб 00 коп Изготовление «обоев» в типографии 2340 руб 00 коп Специальный клей 50 руб 40коп Изготовление упаковок и салфеток 1000 руб00коп/мес Бумага для прайс-листа 10 руб00коп Ламинирование прайс-листа 25 руб00коп Подставка под прайс-лист 125руб55коп Расчет цен 10135руб55коп Наименование Стоимость за 1 месяц Стоимость за след. месяц Стоимость за год оформление стойки 3000 руб 00коп 00руб00коп 3000руб00коп Размещение рекламного баннера 2430 руб 00коп(90 у.е. по курсу 27/1) 2430руб00коп 29160руб00коп Оформление вывески 1500руб00коп 00руб00коп 1500руб00коп Аренда рекламного места возле метро 1000руб00коп 1000руб00коп 12000руб00коп Изготовление «обоев» в типографии 2340руб00коп 00руб00коп 2340руб00коп Специальный клей 50руб40коп 00руб00коп 50руб40коп Изготовление упаковок и салфеток 1000руб00коп 1000руб00коп 12000руб00коп Бумага для прайс-листа 10руб00коп 00руб00коп 10руб00коп Ламинирование прайс-листа 25руб00коп 00руб00коп 25руб00коп Подставка под прайс-лист 125руб55коп 00руб00коп 125руб55коп Итого, тыс. руб. 12480руб95коп 4430руб00коп 61210руб95коп ТАБЛИЦА 1: Расчет величины выручки.

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение профессионального образования Московского государственного университета прикладной биотехнологии Кафедра «организация производства и маркетинг» Курсовая работа по дисциплине «основы маркетинга» На тему: «Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания «Крошка-картошка» Выполнила: студентка ИЭФ 2 курса, 2 группы Скударева Н.С. Проверила: Стуканова И.П. Москва 2007г. ПланВведение 1. Факторы окружающей маркетинговой среды 1.1 Микросреда 1.2 Макросреда 2.Разработка комплекса маркетинга 2.1 Товар 2.2 Сущность ценовой политики 2.3 Коммуникационная политика в системе маркетинга 3.Разработка бюджета маркетинга 3.1 Бюджет маркетинга и эффективность Выводы Введение Проблемы разработки комплекса маркетинга сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных торговых предприятий, реализующих различные потребительские товары. Надо отметить, что стереотип «импортное лучше отечественного» хотя уже и не так силен как в советские времена, но до сих пор существенно влияет на потребительский выбор в нашей стране, особенно когда речь заходит о бытовых товарах радиоэлектронной промышленности. Все это свидетельствует о том, что перед отечественными предприятиями сегодня стоят серьезные проблемы, решить которые позволит проведение соответствующей, правильным образом спланированной маркетинговой политики. Таким образом, целью написания данной работы является изучение предпринимаемых отечественным предприятием усилий в области комплекса маркетинга и поиск возможных путей совершенствования его маркетинговой политики. При этом в качестве объекта исследований было выбрано успешно функционирующее торговое предприятие — «Трио», производящее и реализующее пончики. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: во-первых, рассмотреть содержание элементов комплекса маркетинга торгового предприятия, составляющих его маркетинговый потенциал и роль комплекса маркетинга в условиях формирования рыночных отношений; во-вторых, нужно изучить существующую маркетинговую политику упомянутого выше торгового предприятия (т.е. торгового предприятия ООО «Крошка-картошка») и определить стоящие перед ним проблемы в данной области; в-третьих, исходя из выявленных недостатков, предложить пути их устранения, как варианта развития и совершенствования комплекса маркетинга торгового предприятия «Крошка-картошка», с целью повышения его эффективности. Глава 1. Окружающая маркетинговая среда Маркетинговая деятельность может рассматриваться, как искусство организации производства, и сбыта продукции, основанное на систематическом и планомерном использовании системы достаточно общих принципов, выработанных практикой предпринимательства. Для эффективного осуществления маркетинговой деятельности необходимо учитывать факторы окружающей маркетинговой среды (ОМС), более того, осуществлять данную деятельность только с учетом данных о настоящем положении и влиянии факторов ОМС. Маркетинговая среда фирмы состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Она включает в себя микро - и макросреду.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6271 (№ 16 2010)

Тут можно вспомнить слова Джорджа Оруэлла о том, что все животные равны, но некоторые равнее. Конечно, употребление анестезии делает производство свинины более дорогим. Но сети быстрого питания готовы на всё, лишь бы не связываться с защитниками животных и не привлекать внимания к своей конечной продукции гамбургерам, чизбургерам, биг-макам и т.д., ввергающим молодое поколение в поголовное ожирение. Впрочем, самое пикантное в другом. Фастфудовцы, вызвавшие похвалу защитников животных, просто «ломают дурочку»: ведь на производство их продукции идёт не более одного процента свинины. Сходная история произошла с гусями, которых миллионами поставляют на западный рынок традиционные производители Венгрия и Польша. Там, оказывается, не всегда ещё соблюдаются права будущего жаркого. Как выяснили активисты природоохранной организации «Четыре лапы», венгерские гуси до умерщвления неоднократно подвергаются садистской процедуре: у них, живых, выдирают перья и пух с грудки и шейки, дабы отправить ценный материал на переработку для производства курток, подушек и матрацев

скачать реферат Особенности общественного питания в Санкт-Петербурге

Однако в ближайшие годы «нетехнологичному» отечественному фаст-фуду догнать лидеров рынка - «Макдональдс» и «Ростик`с» - вряд ли удастся. В таблице 1.2. представлены результаты опроса 2003 года журнала «Эксперт»20 на предмет наиболее посещаемых предприятий быстр ого питания. Таблица 1.2. Наиболее посещаемые предприятия фаст-фуда Предприятие Доля от числа опрошенных, пользующихся услугами предприятий быстрого питания (%) «Макдональдс» 94 «Ростик`с» 59 Палатки с шаурмой 58 Палатки с хот-догами 57 Палатки с курами-гриль 57 «Русское бистро» 45 «Пицца-хат» 42 «Елки-палки» 42 «Крошка-картошка» 36 «Русские блины» 31 «Метро-Экспресс» 29 «Стоп-Топ» (S eff) 28 Сегодня сети быстрого питания жестко позиционируют себя среди совершенно разных категорий посетителей и в разных ценовых группах. В самой низкой ценовой группе - компании типа «Стефф», «Крошка - картошка», работающие на улице. У них значительное количество точек и достаточно низкие цены. Решение посетить подобную точку не принимается заранее, что характерно для фаст фуда. Следующая ценовая группа - рестораны типа «Макдоналдс» и «Ростик'с», с ограниченным неизменным ассортиментом блюд и средним чеком в пределах $3-5.

Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 46 (618) 15 декабря 2005 года

Помимо гибкости дисплей модели Seiko Spectrum отличается от ЖК-аналогов очень контрастным изображением, одинаково хорошо различимым как в темноте, так и под ярким солнцем. «Электронную бумагу» разработала американская фирма E Ink, а управляющую электронику - Seiko Epson. Новинка появится в продаже в январе по цене 1900 евро. Часы будут выпущены ограниченной партией в пятьсот экземпляров, двести из которых останутся в Японии. - Т.Б. *** Сеть быстрого питания McDonald’s скоро будет торговать не только хлебом, но и зрелищами. Компания Coinstar установит в восьмистах американских закусочных киоски по прокату DVD (всего один доллар за вечер). - Т.Б. *** В начале декабря eBay.co.uk снял с продажи больше 21 тысячи лотов с пиратским программным обеспечением. - Т.Б. *** По данным NPD Group, 20% покупателей видеоигр в США впоследствии приобретают и саундтрек понравившейся игры. - Т.Б. *** Sega купила у Международного Олимпийского комитета исключительные права на разработку и издание игр «по мотивам» пекинской Олимпиады 2008 года для PC/Mac, консолей и мобильных платформ

скачать реферат Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика

Кроме того, по прогнозам специалистов, в этом году начнется активное развитие сетей фаст-фуда в регионах. Причем идти оно будет как на основе франчайзинга (такое желание есть примерно у трети региональных инвесторов), так и, в большей степени, - посредством создания собственных брэндов, ассортимента и технологий. Однако в ближайшие годы «нетехнологичному» отечественному фаст-фуду догнать лидеров рынка - «Макдональдс» и «Ростик`с» - вряд ли удастся. Сегодня сети быстрого питания жестко позиционируют себя среди совершенно разных категорий посетителей и в разных ценовых группах. В самой низкой ценовой группе - компании типа «Стефф», «Крошка - картошка», работающие на улице. У них значительное количество точек и достаточно низкие цены. Решение посетить подобную точку не принимается заранее, что характерно для фаст фуда. Следующая ценовая группа - рестораны типа «Макдоналдс» и «Ростик'с», с ограниченным неизменным ассортиментом блюд и средним чеком в пределах $3-5. Элемент спонтанности посещения тоже присутствует, хотя многие программы, в частности детские, направлены на планируемое посещение. «Сбарро», например, относится к следующей, более высокой категории с широким периодически обновляющимся ассортиментом блюд, которые готовятся не из полуфабрикатов, а непосредственно в ресторане.

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Дутые цифры это мнимые цифры, а наши цифры не были вымышленными». Метод Бойлена заключался не в нарушении основных принципов отчетности, а в отходе от обычной практики. Действительно, все его модификации обосновывались принципами долгосрочной отчетности, и через несколько лет некоторые его новшества стали использоваться и в других компаниях. Некоторые из них, включая капитализацию процентов на займы, взятые на строительство, даже вошли в ОППО. Хотя новые методы отчетности делали финансовые отчеты компании более солидными, они не устраняли основную финансовую проблему отсутствие наличных. Само собой очевидно, что новые компании с большими планами на перспективу периодически испытывают трудности с кассовой наличностью. Однако многие первые сети быстрого питания ни во что не ставили эти сложности. Они стремились при небольших инвестициях немедленно получить прибыль за счет выручки ресторанов, и большинство из них не вкладывало капитал в проекты, которые дадут прибыль лишь по прошествии длительного периода времени

скачать реферат 10 правил маркетингового исследования

Вместо этого исследователь смягчит формулировку, заявив с искренним энтузиазмом «Если бы я руководил этим бизнесом, то я бы поступил следующим образом». Или «Я знаю, что ваш бюджет сейчас ограничен, но, чтобы получить максимальный возврат на ваши инвестиции, вам стоит сделать так». Это называется «допродажи». В сетях быстрого питания так поступают постоянно. Один независимый исследователь как-то поделился со мной «секретом консалтинга»: «Чтобы удержаться в бизнесе, тебе нужно всего три клиента. А затем дои их до самого конца». Правила, по которым нужно жить Вот эти правила, по которым я живу. Некоторые могут показаться шуткой, но далеко не все. Все приведенные мной истории абсолютно правдивы. Мои студенты по программе MBA помогли мне в составлении этого списка. Это потому, что в отличие от ветеранов, они еще не так близки к отрасли, и пока способны замечать очевидное. А то, что я использовал их наблюдения и предложения – так это просто я следовал Первому Правилу Маркетинга: «Если это хоть что-то стоит, это стоит украсть». Список литературы

скачать реферат Оригинальные приемы почтовой рекламы

Телефон-победитель Пробиться к некоторым клиентам для разговора можно, только включив на полную силу собственное воображение. Женщина-клиент рассчитывала на получение крупного заказа от сети быстрого питания в метро «Subway Sa dwiches». Почти отчаявшись выйти на контакт, она выслала им телефонный аппарат, предварительно настроив все кнопки ускоренного набора на свой номер. Получила она заказ, получила, не переживайте. Тематическая почтовая реклама Для агентов турфирм прокат автомобилей — товар, а поэтому их отношения с агентствами по прокату строятся по принципу провайдер — клиент, когда агентство должно предстать в глазах клиента в наилучшем виде. Компания по прокату автомобилей «Budge Re al» завоевала профессиональный приз за лучшую почтовую рекламу, в которой основное внимание уделила своим наиболее успешно действующим отделениям. Чтобы выделиться в ряду многочисленных конкурентов, компания воспользовалась конкретными цифрами клиентских рейтингов и отзывов. Как два основных преимущества были заявлены программа компании по стабильности предоставления услуг и делегированное агентам право давать попавшим в трудную ситуацию клиентам других прокатчиков бесплатный автомобиль «Budge Re al».

скачать реферат Основы маркетинга

Маркетинг менеджмент Комплекс маркетинга (marke i g-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации. Комплекс маркетинга в его каноническом виде («4P») включает 4 составляющих: Продукт (Produc ) – это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку. Цена (Price) – денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Дистрибуция (Place) – всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Продвижение (Promo io ) – всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Таким образом, концепция маркетинга-микс по Маккарти определялась набором основных маркетинговых инструментов, включаемых в программу маркетинга: товарная политика (produc ), сбытовая политика (place), ценовая политика (price), коммуникационная политика или политика продвижения (promo io ).

скачать реферат Разработка рекомендаций для потенциальных предприятий франчайзи

Самообслуживание!» За счет всего этого гамбургеры стали вдвое дешевле, и от покупателей не было отбоя. Расчет был верен. Вскоре очереди заметно повзрослели, а в газетах написали: «Наконец-то рабочие семьи могут накормить своих детишек в ресторане». Непрофессионал Ричард сам придумал дизайн кафе. Чтобы его было видно издалека, он установил на крыше две золотые арки, подсвеченные неоном. Так родился один из знаков нашего времени. Конкуренты разевали рты. Вскоре по всей стране появились заведения с надписями «Наш ресторан такой же, как «Макдональдс»!». Идея путешествовала от одного лавочника к другому. Из этих кафе выросли все гиганты сети быстрого питания. А «Макдональдсов» из 250 в 1960-м стало 3000 в 1973-м. Накрыть своей сетью всю Америку братьям помог талантливый бизнесмен Рей Крок. Бросив взгляд на ресторанчик «МД», Крок понял, что с таким можно покорить весь мир. Братья Макдональдс не были так амбициозны и потому оба согласились на предложение Крока – продавать франшизы всем желающим открыть новое кафе. Вначале право открыть «Макдональдс» стоило 950 долларов. Сегодня – 500 000 (С. 112, 14). Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания McDo alds планирует в 2009 году отрыть в России не менее 30 ресторанов и 15 кофеен McCafe.

Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Организация работы закусочной на 25 мест

Для выполнения данной задачи разработана «Концепция развития внутренней торговли народного потребления», в которой основными направлениями в области общественного питания являются: - развитие общедоступной, ориентированной на различные группы потребителей сети предприятий общественного питания, включая сеть быстрого питания; - восстановление и расширение сети социально ориентированных предприятий, обеспечивающих питанием различные контингенты населения, в том числе в лечебных учреждениях; - стимулирование развития сети предприятий общественного питания, опирающихся на индустриальные методы приготовления пищи и доставляющих её по заказам потребителей; - массовое развитие сети предприятий общественного питания в залах комплексного торгового, гостиничного обслуживания, вдоль автомагистралей, на заправочных станциях и вокзалах. Развитие общественного питания в указанных направлениях способствует расширению информационного обеспечения предприятий. Изменение структуры управления общественного питания отразилось на обеспечении предприятий нормативной и технологической документацией.

скачать реферат Атрибутика бренда

Специалисты считают, что наиболее удачные названия получаются, если их конструировать на основе ассоциативных связей, связанных с потребительскими свойствами товара, его индивидуальностью и ожиданиями потребителей. По этому принципу образованы названия таких брендов, как: «Тонус» (сок), «Грация» (колготки), «Лоск» (порошок), «Беседа» и «Золотая чаша» (чай), «Ворожея» (линия косметики), «Уно Моменто» (пицца быстрого приготовления), «Подорожник» и «Золотой петушок» (сети быстрого питания). 2.3 Графическое изображение бренда Графическое изображение бренда - графема или логотип – включает шрифт, композицию, цвет, персонаж или другой символ. Удачный логотип: оригинален; соответствует характеру товара или услуги; без сложных и мелких деталей; с хорошо воспроизводимой на разных рекламных носителях цветовой гаммой. Хорошее название должно быть не только хорошо звучать, но и хорошо выглядеть. Графические изображения, названия – логотипы сопровождают человека на протяжении многих веков. Однозначного рецепта по их разработке не существует. Они либо воплощают мечту об идеале, либо рождаются по аналогии или случайному совпадению, либо отражают характеристики и условия потребления продукта.

скачать реферат Создание фирмы

Более того, рост фирмы отнюдь не означает постоянного увеличения размеров отдельного предприятия. Функционирование множества отдельных предприятий может привести к дальнейшей экономии на масштабах производства даже после достижения каждым отдельным предприятием наименьшего эффективного масштаба, при котором исчезает эффект технической экономии Примером может стать сеть ресторанов «МакДоналдс». Для отддельного предприятия (ресторана) в индустрии быстрого питания наименьший эффективный масштаб выпуска весьма невелик. Однако фирма достигает значительной экономии путем организации в единую систему большого числа закусочных. Источники ущерба, обусловленного изменением масштабов производства. Хотя существует множество источников экономии, обусловленной масштабом производства, число их не беспредельно. По мере того, как масштабы деятельности фирмы увеличиваются, она сталкивается как с экономией, так и с ущербом причем как одно, так и другое являются результатом изменения масштабов производства. Технические источники ущерба нередко могут быть устранены Так, растущая авиакомпания может на первых порах приобретать самолеты все более крупных размеров.

скачать реферат Розничная торговля потребительскими товарами

В соответствии с мероприятиями по развитию рынков и рыночных комплексов в 2008 году построены крытые галереи, включающие 180 торговых модулей в составе «Таганского ряда», 24 павильона-магазина на территории рыночного комплекса «Оборонснабсбыт», 3 терминала и галерея на территории торгового комплекса «На Высоцкого», склад-магазин на территории рыночного комплекса «Парковый», 24 павильона на территории рыночного комплекса «Эльмашевский». Освоены и введены 2 новые площадки рынков «Рендер» и «Кворус» по ул. Халтурина - Техническая. Реконструировано и введено в эксплуатацию 163 мини-рынка и остановочных комплексов (в 2007 - 145 ед.). На рынках и рыночных комплексах вводятся новые виды услуг: организация примерочных кабин, камер хранения, пунктов быстрого питания, туалетов, пунктов милиции, аптек, маршрутных такси. В летний период на улицах Екатеринбурга работали 116 летних кафе. Улучшено их внешнее оформление, повысился уровень комфортности (все объекты оснащены химическими туалетами). Несмотря на сокращение по сравнению с 2007 годом сети розничной торговли на 176 объектов продовольственной и 269 непродовольственной торговли, обеспеченность на 1 тыс. жителей торговыми площадями на 01.01.2008 г. по продовольственной торговле составила 119,9%, по непродовольственной - 143,6%.

скачать реферат Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Это, в свою очередь, требует совершенствования организации управления этими процессами. Фактически управление предприятием сети ресторанов «Максима-Пицца» на основе маркетинга представляет собой анализ, планирование, реализацию, мотивацию и контроль за проведением мероприятий, направленных на установление и укрепление выгодных взаимосвязей с потребителями для достижения главной цели предприятия сферы общественного питания. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых используется предприятием общественного питания сетью ресторанов «Максима-Пицца» для своего развития и укрепления позиций на рынке, образуют комплекс маркетинга. Иначе говоря, в комплекс маркетинга входит все, что предприятие может предпринять для оказания воздействия на спрос своих услуг, многочисленные возможности которого можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Товар – это набор услуг, которые предприятие предлагает целевому рынку, причем назначаемая цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе потребители предпочтут услуги конкурентов.

Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
скачать реферат Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

Здесь может играть роль боязнь введения государственного легулирования, нежелание привлекать конкурентов или стремление быстрее проникнуть - благодаря невысоким ценам - на всю глубину рынка.За исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары. На рисунке 1 представлена методика расчёта цен, состоящая из шести этапов, которые будут рассмотрены ниже. 3. Постановка задач ценообразованиЯПрежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимализация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.

скачать реферат Процесс управления маркетингом

Каждый управляющий по товару самостоятельно разрабатывает собственные производственные планы, следит за их выполнением, контролирует результаты, а при необходимости и пересматривает эти планы. Организация по товарному производству оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой изделия резко отличаются друг от друга и (или) разновидностей-этих товаров так много, что при функциональной организации маркетинга управлять всей этой номенклатурой слишком сложно. Организацию по принципу товарного производства впервые применила в 1927 г. фирма «Проктер энд Гэмбл». Ее новое мыло «Камей» неважно шло на рынке, и одному из молодых руководителей Нейлу X. Макэлрою, впоследствии ставшему президентом компании, поручили целиком сосредоточиться на доработке этого товара и стимулировании его сбыта. Работа увенчалась успехом, и вскоре в фирме появились и другие управляющие по товарам. У организации по товарному производству есть ряд преимуществ: управляющий по товару координирует весь комплекс маркетинга по этому изделию; управляющий по товару может быстрее отдельных специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы; не обойдены вниманием и более мелкие, второстепенные по значению марочные товары, поскольку производством каждого из них руководит собственный управляющий; управление производством товара – прекрасная школа для молодых руководителей, ибо на этой работе они вовлекаются почти во все сферы оперативной деятельности фирмы.

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Причина, по которой уделяется так много внимания маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти. Рекламные агентства корпораций не хотели перемен из-за боязни расширения своих функций за пределы рекламы. Тем не менее, рекламные агентства расширили свои функции, объединившись с компаниями или создав свои новые отделения, специализирующиеся на стимулировании сбыта, прямом маркетинге и др. Итак, для принятия идеи интегрированных маркетинговых коммуникаций необходимо осознать, что все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства и что все они должны «говорить в один голос»2. Следующие примеры показывают, как различные элементы комплекса маркетинга, не относящиеся к комплексу продвижения, взаимодействуют с покупателями. Продукт, как таковой, тесно взаимодействует через размер, форму, торговую марку, дизайн упаковки, цвет упаковки и другие факторы. Эти продуктовые подсказки обеспечивают покупателя дополнительной идеей относительно общего продуктового предложения.

скачать реферат Технические средства передачи информации

В основном, это услуги сетевого, а в отдельных случаях терминального доступа. Специализированными сетями являются академические сети. 2. Информационно – вычислительные сети На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа I er e . Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением. Необходимо разработать принципиальное решение вопроса по организации ИВС (информационно-вычислительной сети) на базе уже существующего компьютерного парка и программного комплекса отвечающего современным научно-техническим требованиям с учетом возрастающих потребностей и возможностью дальнейшего постепенного развития сети в связи с появлением новых технических и программных решений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.