телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов. Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей. Оптовая торговля связывает практически все отрасли экономики, все предприятия и организации, осуществляющие материальное производство и товарное обращение. Она включает стадии продвижения товара от изготовителей до предприятий розничной торговли, а при торговле продукцией производственно-технического назначения - непосредственно до предприятий-потребителей. Существуют следующие формы оптовой торговли: - прямые связи между изготовителями и покупателями; - через посреднические организации и предприятия; коммерческие контакты субъектов рынка . Прямые связи в хозяйственных взаимоотношениях между производителями и покупателями товаров практикуются при транзитных (вагонных) поставках партии продукции. Хозяйственные связи по поставке продукции могут быть краткосрочными до года и длительными. Быстрая смена ассортимента продукции, высокие темпы обновления ее номенклатуры, единовременный характер потребления требуют краткосрочных хозяйственных связей, но в большинстве случаев экономически целесообразнее длительные связи. При длительных хозяйственных связях поставщику и покупателю предоставлено право определять номенклатуру и виды, сроки поставок, качество поставляемой продукции, материальную ответственность и материальное вознаграждение за выполнение условий поставок. Такие связи обеспечивают сторонам непосредственный контакт, позволяют взаимоувязывать периодичность поставки, сокращать время на согласование условий ассортимента, дополнительных технических требований. Потребители могут стимулировать производителей в выпуске высококачественной продукции, а производители, заинтересованные в сбыте продукции, оказывать различную помощь и услуги потребителям. Организация прямых длительных хозяйственных связей позволяет: - освобождать стороны от ежегодного составления договора поставки (договор оформляется на несколько лет); - периодически корректировать ассортимент и поквартальные сроки поставки; - отрабатывать технологию изготовления продукции и тем самым повышать ее качество; - согласовывать графики производства продукции с заинтересован иными предприятиями; - сокращать сроки представления спецификаций; - снижать документооборот в сфере обращения .

Они почти не занимаются стимулированием сбыта, поскольку имеют дело со множеством широко рекламируемых марочных товаров . Сельскохозяйственные производственные кооперативы находятся в коллективном владении входящих в их состав фермеров и занимаются производством сельскохозяйственной продукции для продажи на местных рынках. В конце года все доходы такого кооператива распределяются между его членами. Кооператив нередко стремится повышать качество своей продукции и пропагандировать своё марочное название. Оптовик-посылторговец рассылает каталоги на ювелирные изделия, косметику, пищевые деликатесы и прочие мелкие товары клиентам из сферы розницы, промышленного производства и разного рода учреждениям. Основными заказчиками такого оптовика являются коммерческие заведения, расположенные в близлежащих районах. Выполненные заказы высылаются клиентам по почте, доставляются автомобильным или каким-либо другим эффективным видом транспорта. Агенты и брокеры отличаются от оптовиков-купцов по двум показателям: они не берут на себя право собственности на товар и выполняют лишь ограниченное число функций. Их основная функция - содействие купле-продаже. За свои услуги они получают комиссионное вознаграждение в размере от 2 до 6% продажной цены товара. Подобно оптовикам-купцам, они обычно специализируются либо по типу предлагаемого товарного ассортимента, либо по типу обслуживаемых ими клиентов. На долю брокеров и агентов приходится 10% общего оптового оборота . Основная функция брокера - свести покупателей с продавцами и помочь им договориться. Брокеру платит тот, кто привлек его. Брокер не держит товарных запасов, не принимает участия в финансировании сделок, не принимает на себя никакого риска. Наиболее типичные примеры - брокеры по операциям с пищевыми продуктами, недвижимостью, страховые брокеры и брокеры по операциям с ценными бумагами. Агент представляет покупателя или продавца на более долговременной основе. Существует несколько видов агентов. Агенты производителей (их называют также представителями производителей) превосходят по своей численности оптовиков-агентов всех остальных видов. Такой агент представляет двух или нескольких производителей дополняющих друг друга товаров. Он заключает официальные письменные соглашения с каждым отдельным производителем в отношении политики цен, территориальных границ деятельности, процедуры прохождения заказов, услуг по доставке товаров, выдаваемых на эти товары гарантий и размеров комиссионных ставок. Он хорошо знаком с товарным ассортиментом каждого производителя и организует сбыт его товаров, опираясь на свои широкие контакты с покупателями. К услугам агентов фирм-производителей прибегают при торговле такими товарами, как одежда, мебель и электротовары. Большинство агентов представляют собой мелкие коммерческие предприятия, насчитывающие всего несколько сотрудников, которые являются искусными продавцами. Их нанимают мелкие предприниматели, которые не могут позволить себе содержание собственного штата коммивояжеров, а также крупные производственные фирмы, которые хотят проникнуть с помощью агентов на новые территории или быть представленными на территориях, где использование штатных коммивояжеров нерентабельно.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ОАО «АДЫГЕЯТУРИСТ» Стратегия развития оптовой торговли должна базироваться на разработке конкретной структурной политики, предусматривать, наряду с определением общего механизма ее проведения, конкретизацию основных направлений структурных преобразований. Основой общего механизма проведения структурной политики на рынке оптовых торговых услуг должна стать ориентация на создание системы оптовых продовольственных рынков, включая межрегиональный рынок федерального значения, реально содействующих обеспечению продовольственной безопасности региона. Представляя собой внешний контур единой оптовой системы региона, данные структуры фактически должны образовать буферную зону на рынке услуг оптовой торговли. Эта зона и должна обеспечить устойчивость оптовой торговой системы области. Группу оптовых предприятий регионального уровня должны формировать независимые оптовые структуры, которые, как правило, самостоятельно определяют собственную коммерческую стратегию и масштаб своей деятельности. Сбытовые подразделения предприятий местной промышленности специализируются на оптовой торговле продукции своего предприятия. Обеспечение типового разнообразия оптовых структур на рынке услуг оптовой торговой деятельности является необходимым, но недостаточным условием для построения рыночной модели функционирования оптового звена. Необходимо также обеспечить видовое разнообразие действующих на потребительском рынке оптовых структур, которое диктуется товаропроизводителем при выборе того или иного канала продвижения на рынок своей продукции. Главная задача структурной реорганизации оптового звена - стимулирование развития таких структур, которые максимально удовлетворяли бы требованиям товаропроизводителей. Основная функция этих структур - создание необходимых условий для выхода на рынок крупных производителей и хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную торговлю потребительскими товарами. Это могут быть оптовики универсальные или специализирующиеся на отдельных группах товаров. Они могут представлять широкий набор оптовых услуг или быть ориентированы на специфические методы работы по обслуживанию клиентов. Важным звеном оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые продовольственные рынки и оптовые ярмарки. Оптовые продовольственные рынки являются самостоятельным организационным элементом, позволяющим реализовать интересы всех участников процесса товародвижения. Они призваны обеспечить свободный выход на рынок всем поставщикам сельхозпродукции и продовольствия. Для повышения эффективности работы оптовых предприятий в сфере оказания маркетинговых услуг рекомендуется проводить ярмарки услуг. Ярмарки представляют собой форму организации оптовой торговли, основной целью которой является расширение потребительского рынка за счет установления хозяйственных связей между субъектами потребительского рынка, а также регионами. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сфера оптовой торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая деятельность

Розничная торговля имеет свои особенности: 1)Pисследует соотношение спроса и предложения на рынке; 2)Pопределяет конъюнктуру; 3)Pотбирает товары по принципу наибольшей полезности; 4)Pпроводит расчеты с поставщиками за полученные товары; 5)Pдорабатывает товары и формирует на них цены. Розничная торговля это важный элемент экономики страны и торгового предпринимательства. С каждым годом товарооборот в России растет, это подтверждается положительными тенденциями развития розничной торговли. На внутреннем рынке страны существуют разнообразные розничные предприятия. Их можно разделить: 1)Pпо реализуемому ассортименту; 2)Pпо форме торгового обслуживания; 3)Pпо уровню цен; 4)Pпо типу работающего предприятия; 5)Pпо концентрации и местоположению торговых организаций. Оптовая торговля не менее важна для экономики страны, способствуя маневрам с материальными ресурсами, распределению запасов продукции и ее излишков и устранению товарного дефицита. Оптовая торговля максимально использует всю совокупность товарных ресурсов

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Предусмотрено, также, перенести обязанности по уплате части акциза с производителей алкогольной продукции на аккредитованные организации оптовой торговли, реализующие такую продукцию. Следует подчеркнуть, что изменение источников финансирования дорожного строительства является одним из наиболее серьезных вопросов, решенных Налоговым кодексом. Финансирование территориальных программ по строительству автомобильных дорог будет осуществляться теперь за счет увеличения акцизов на бензин вместо действовавших до принятия Кодекса отчислений на строительство и содержание автомобильных дорог. Другим источником таких расходов должен стать региональный транспортный налог, который по существу объединит пока еще действующий налог на владельцев транспортных средств и налог на отдельные виды транспортных средств. При этом размер ставки этого налога будет заметно увеличен и поставлен в зависимость от величины мощности автомобиля. Вместо существующего до введения в действие всех глав второй части Налогового кодекса большого числа местных налогов их перечень будет ограничен только пятью.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Магниты "Junior", 34 мм, белые,.
Диаметр: 34 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: белый.
352 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Бумага чертежная "Mega Engineer", А1, 5 листов, 200 г/м2.
Бумага чертежная (ватман) предназначена для всех видов чертежных и графических работ. Используется для работы карандашом, линером,
333 руб
Раздел: Прочая
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

сертификат качества лекарственного средства документ, подтверждающий соответствие качества лекарственного средства государственному стандарту качества лекарственных средств; обращение лекарственных средств обобщенное понятие деятельности, включающей разработку, исследования, производство, изготовление, хранение, упаковку, перевозку, государственную регистрацию, стандартизацию и контроль качества, продажу, маркировку, рекламу, применение лекарственных средств, уничтожение лекарственных средств, пришедших в негодность, или лекарственных средств с истекшим сроком годности и иные действия в сфере обращения лекарственных средств; субъекты обращения лекарственных средств физические и юридические лица, осуществляющие обращение лекарственных средств; фармацевтическая деятельность деятельность, осуществляемая организациями оптовой торговли и аптечными учреждениями в сфере обращения лекарственных средств, включающая оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление лекарственных средств; (в ред

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Содержание: 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле.6 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их 2. Бухгалтерскоий учет на предприятиях оптовой торговли 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .15 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление 2.2.1. Договор 2.2.2. Договор 2.2.3. Договор 2.2.4. 2.3. Учет операций по продажам товаровов .38 2.4. Импорт товаров .44 2.4.1. Внешнеэкономический контракт .44 2.4.2. Порядок расчетов по импортному контракту 49 2.4.3. Бухгалтерский учет внешнеэкономических торговых сделок .51 3. Учет расходов на упаковку И транспортных расходов организациЙ оптовой торговли 3.1 Учет транспортных расходов организациЙ оптовой 3.2. Учет расходов на упаковку товаров 65 Список использованной литературы 70 Введение Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в каче­стве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и про­даже товаров.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 P731) 1.PНастоящее Положение устанавливает порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами. 2.PФармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными учреждениями и включает в себя оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, а также изготовление лекарственных средств. 3.PЛицензирование фармацевтической деятельности осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым Министерство передало по соглашению с ними свои полномочия по лицензированию указанной деятельности (далее именуется лицензирующий орган). 4. 5.PДля получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы: а)Pзаявление о предоставлении лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы, места нахождения юридического лица, а также места нахождения его территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления лицензируемой деятельности; лицензируемой деятельности (с перечислением работ, которые будут осуществляться лицензиатом); б)Pкопии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; (в ред

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Вместе с тем эти принципы затрагивают и экономический анализ производства с учетом методологии, умения изучать рынок, оценивать качество и конкурентоспособность продукции, разрабатывать и осуществлять стратегию выхода на рынок, систему мер по поддержанию объема производства и продаж как техники, так и запасных частей отдельных узлов на необходимом уровне, для получения прибыли на всех этапах: производства, торговли, технического обслуживания и снабжения. Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга).

скачать реферат Функции маркетинга на предприятии

Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.

скачать реферат Отчет по практике

Управление маркетингом на ОАО " Терцея" осуществляет отдел маркетинга. В его состав входят два специалиста и руководитель отдела . Структура отдела по существу еще не сложилась. Он занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей, разрабатывает меры по совершенствованию управления и организации производства. Два специалиста работающих в отделе отвечают за следующие направления : Организация спроса и сбыта продукции; Организация рекламы. Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций: • - изучение товарного рынка, • - реклама, • - сервисное обслуживание покупателей; • - гибкая ценовая политика. Целью деятельности ОАО "Терцея" в области маркетинга являются: • - завоевание популярности и доверия у покупателей, • - утверждение на рынке по продаже мебели и хозяйственных товаров; • - оказание дополнительных услуг покупателям; • - расширение торговой сети, • - организация оптовой торговли.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость - сущность, порядок отражения на счетах бухгалтерского учета

При нарушении указанных сроков, на сумму, подлежащую возврату налогоплательщику, начисляются проценты исходя из 1/360 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.VIII. КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ СЧЕТОВРазъясним корреспонденцию счетов на примерахПример 1. В апреле 2002 г. организация оптовой торговли приобрела для продажи партию литературы по экономике и экономическим наукам на сумму 110 000 руб. (включая НДС 10 000 руб.) и партию поздравительных открыток на сумму 60 000 руб. (включая НДС 10 000 руб.). Как отразить в бухгалтерском учете приобретение товаров, облагаемых НДС по разным налоговым ставкам? За плату признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Оприходование прибывших на склад отражается по дебету счета 41 "Товары", субсчет 41-1 "Товары на складах", по стоимости их приобретения без НДС в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Гель "Meine Liebe" для стирки цветных тканей, 800 миллилитров.
Эффективно удаляет грязь, сохраняя цвет вещей, предохраняя одежду от выцветания. Содержит натуральные смягчители, поэтому ткани становятся
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Основные правила штрихового кодирования товаров на территории Российской федерации

Ниже будут рассмотрены наиболее важные, с нашей точки зрения, из них. Предварительно следует указать, что ни один из рассматриваемых документов не имеет статуса закона или указа Президента РФ. В основном это, как упоминалось ранее, ГОСТы, а также письма и приказы министерств и ведомств, протоколы и решения комиссий, государственные и межгосударственные стандарты и рекомендации по стандартизации и только один нормативный документ, рассматривающий вопросы штрихового кодирование имеет статус постановления правительства РФ. Постановление правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". В Общих требованиях к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам устанавливает: - место для штрихкода на региональных специальных марках размером 65 х 17 мм должно составлять 28 х 15 мм (п. 5); - штрихкод является защитой от подделок, применяемой в комплексе с графической защитой и голограммой (абз. 1 п. 6); - содержание штрихкода и порядок его нанесения определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с учетом предложений субъектов Российской Федерации о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции" (абз. 2 п. 6); - затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода включаются в цену марки (п. 9). Письмо Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации от 16 января 1998 г. № 21-13 "Об организации оптовой торговли алкогольной продукцией в г.

скачать реферат Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс

Отличительной особенностью современного мебельного рынка в рассматриваемом регионе является стремление наиболее конкурентоспособных фирм к возможно большей специализации. Так невооруженным глазом заметно появление не просто мебельных магазинов , а специализированных, торгующих кухонной , офисной, детской, корпусной, мягкой , функциональной, антикварной, встраиваемой , подержанной, торговой, металлической , пластмассовой, плетеной, дачной , спортивной и другими видами мебели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Предприятия оптовой торговли обеспечивают наибольшую эффективность торгового процесса. Это вызвано многими причинами. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли. В- третьих, эффективность деятельности оптовых предприятий оказывается выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений.

скачать реферат Учет реализации готовой продукции, расчетов с покупателями и заказчиками

При этом на сумму НДС которая будет получена от покупателя, необходимо увеличить торговую наценку. При оприходовании готовой продукции в бухгалтерском учете необходимо сделать следующие проводки. Таблица 3. Содержание операций Корреспонденция счетов Дебет Кредит 1 2 3 Оприходованы ГП, полученные от поставщиков (без НДС) Отражен НДС, уплачиваемый поставщиком ГП Начислена торговая наценка на оприходованную ГП (в эту сумму входят НДС и НП, которые будут получены от покупателей ГП) 411941 606042 После того, как готовая продукция оприходована и оплачена, суммы НДС, выделяются в счете-фактуре поставщика отдельной строкой, необходимо возместить из бюджета. В бухгалтерском учете это отображается проводками: 1. Д-т сч. 60 К-т сч. 51 – оплачена готовая продукция; 2. Д-т сч. 68 К-т сч. 19 – возмещен из бюджета НДС по оприходованной и оплаченной продукции. Реализация готовой продукции отражается проводками. Таблица 4. Содержание операций Корреспонденция счетов Дебет Кредит 1 2 3 Поступила выручка от реализации ГП Начислен НДС с оборота по реализации ГП Начислен НП Списана продажная стоимость реализованной ГП 5046 4651 4668 6846 При учете НДС оптовыми организациями рекомендуется делать следующие записи. Таблица 5. Содержание операций Корреспонденция счетов Дебет Кредит 1 2 3 При поступлении ГП от поставщиков: на стоимость ГП без НДС на сумму выделенного в учете НДС При реализации ГП в организациях оптовой торговли исходя из условий принятой учетной политики на сумму выручки Начисление сумм НДС 41194646 50, 51 46 60604145 46 68 Налогоплательщики обязаны предоставить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

скачать реферат Внедрение отдела маркетинга на предприятие

Организация и руководство дилерской службы в области сбыта, обучение дилеров и обеспечение их всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции. Разработка предложений по формированию фирменного стиля оформления рекламных мероприятий. Выявление и анализ передовых тенденций в мировом производстве продукции по профилю предприятия. Организация создания информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявкам на поставку продукции, ее производству, наличию запасов. Анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по длительности, стоимости, технической оснащенности каналов реализации продукции предприятия. Организация составления годовых, квартальных и внутримесячных планов поставки продукции в соответствии с договорами и контроль за их выполнением. Обеспечение соблюдения норматива остатков готовой продукции, организация правильного хранения готовой продукции, ее рассортировки, комплектации и отправки потребителям. анализ претензий и рекламаций, поступивших от потребителей, и осуществление за их полным удовлетворением в установленные сроки.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Данная выпускная квалификационная работа состоит из 3-х частей. В первой главе дается понятие и краткая характеристика оптовой торговли, как отрасли хозяйства; рассмотрена система нормативного регулирования бухгалтерского учета в оптовой торговле и система первичной документации, регламентирующая товарные операции; порядок учета поступления и реализации товаров в оптовой торговле, а также порядок инвентаризации товаров. Во второй главе дана краткая характеристика предприятия ООО «БРАВО», рассчитаны и проанализированы основные показатели производственно-хозяйственной деятельности, описан порядок учета товарных операций в организации и система автоматизированного учета, применяемая в бухгалтерии организации. В третьей главе описан порядок и результаты проведения аудиторской проверки учета товарных операций на предприятии. В процессе подготовке дипломной работы использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные литературно-справочные источники. Разработанные в ходе выполнения ВКР рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в организации оптовой торговли предложены главному бухгалтеру ООО «БРАВО».

Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Методологические аспекты аудита проверки товаров в сфере оптовой торговли

СодержаниеВведение 1. Правовая база аудита проверки товаров 2. Цели аудита проверки товаров 3. Основные источники информации для аудита 4. Основные аудиторские процедуры 5. Типичные ошибки при проведении аудита 6. Составление рабочей документации аудита проверки товаров в сфере оптовой торговли Заключение Список использованных источников Приложения Введение В настоящее время наиболее распространенным видом предпринимательской деятельности является оптовая и розничная торговля. По данным Госкомстата, на долю всех видов торговли и услуг приходится около 60% ВВП страны. В связи с этим остается актуальным вопрос достоверности составления финансовой (бухгалтерской) отчетности торговых организаций. Цель данного курсового проекта – разработка рабочей программы проверки материально-производственных запасов в организации оптовой торговли. Проверка материально-производственных запасов обычно рассматривается как основная часть аудита на предприятиях оптовой торговли, так как их сумма является значимой величиной. Намеренное или случайное искажение количества или оценки данных по запасам мгновенно сказывается как на финансовых результатах организации, так и на балансе в целом, где значение запасов непосредственно влияет на величину показателя общей ликвидности.

скачать реферат Оптовые цены и актуальность их учета и оптимизации

Содержание Введение . .4 ГЛАВА 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле на современном этапе . 7 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле . 7 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в торговле.9 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их классификация .10 ГЛАВА 2. Бухгалтерской учет на предприятиях оптовой торговли на примере ЗАО «Полипак» .13 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .13 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление товаров .14 Глава 3 Резервы учета цен предприятия как фактор оптимизации .22 3.1 Учет операций по продажам товаров . 22 3.2 Учет транспортных расходов организаций оптовой торговли . 26 Заключение . .28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

К розничной продаже относится продажа товаров физическим лицам (населению) для личного, домашнего пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. К оптовой торговле относится продажа товаров юридическим лицам и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям) для осуществления предпринимательской деятельности. Приобретенные организациями торговли товары, предназначенные для продажи, могут оцениваться следующим образом: - по покупной стоимости (стоимости приобретения); - по продажным ценам с отдельным учетом наценок (скидок) (разница между продажными и покупными ценами учитывается на счете 42 «Торговая наценка»); - по учетным ценам. Организации оптовой торговли учитывают приобретенные товары по покупной стоимости или по учетным ценам. Организации розничной торговли учитывают товары по продажным ценам с отдельным учетом наценок (скидок). Формирование покупной стоимости товаров может осуществляться двумя способами: - по стоимости приобретения, включающей цену поставщика и другие расходы (например, транспортные расходы), связанные с приобретением товаров и произведенные до момента передачи товаров в продажу; - только по цене поставщика с отнесением на расходы на продажу других расходов по заготовке и доставке товаров, произведенных до момента передачи товаров в продажу.

скачать реферат Маркетинг и его роль

Таким образом, для обеспечения полного хозяйственного расчета, самофинансирования и развития самостоятельности предприятий в условиях рыночной экономики, должна быть принципиально изменена система управления ими с тем, чтобы их деятельность была направлена на удовлетворение спроса на ту или иную продукцию с необходимыми потребительскими свойствами. Для этого организационные структуры управления предприятий должны включать элементы, реализующие задачи по изучению спроса, организации оптовой торговли и послепродажного обслуживания техники по схеме: изучение спроса планирование исполнений (разработка конструкции, технологическая подготовка производтва, изготовление) реклама сбыт техническое обслуживание у потребителя контроль удовлетворения спроса и качества воздействие на проектирование и производство путем обратной связи (системы маркетинга). По существу, новый хозяйственный механизм рождает новые и отбрасывает ненужные функции, а если это так, то должны отмирать элементы старых организационных структур и появляться новые, которые и должны выполнять эти новые функции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.