телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Разное -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация продажи безалкогольных напитков в магазине "Боровецкий" №1

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Полезные свойства безалкогольных напитков Нормативная документация на напитки, а также этикетка, должны содержать информацию о пищевой и энергетической ценности (калорийности) продукта, что необходимо для определения человеком правильности своего суточного рациона. В зависимости от возраста и деятельности человека суточная энергетическая потребность составляет 8000-17000 кДж (2000-4000 ккал), в среднем 11700 кДж (2800 ккал). Но для человека важна не только калорийность продуктов, но и их питательная ценность. Различают 5 категорий основных питательных веществ: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества. В на­питках белки и жиры, как правило, отсутствуют. Пищевую ценность напиткам придают, в основном, углеводы, органические кислоты, минеральные вещества и витамины. Углеводы — основная составная часть рациона человека. Они являются главным источником энергии и обеспечивают примерно 60% суточной энергоценности, а белки и жиры, вместе взятые — только 40%. Углеводы необходимы для биосинтеза нуклеиновых кислот, заменимых аминокислот и как составная часть клеток. По пищевой ценности углеводы делят на усвояемые и неусвояемые. Усвояемые углеводы (сахара — глюкоза, фруктоза, сахароза, лактоза и полисахариды — крахмал, декстрины и гликоген) перевариваются и метаболизируются. Неусвояемые полисахариды: целлюлоза, гемицеллюлоза, пектиновые вещества, лигнин, камеди и слизи выводятся из организма человека. Сахара выполняют в организме роль энергоносителя. Избыток сахара вреден, но в суточном рационе, где углево­ды составляют 350-500 г, доля сахара от общего количества углеводов должна быть 15-20%. При расчете пищевой ценности углеводов суммируют количество всего углеводсодержащего сырья без влажности. В информации об углеводах записывают количество углеводов, содержащихся в 100 см3 напитка или сиропа, в граммах, с точностью до десятых долей. Витамины в большинстве своем не образуются в организме, но они важны как биологически активные вещества, регулирующие обмен веществ. Они не дают энергии, но необходимы для поддержания жизни. Витамины подразделяют на водо- и жирорастворимые. К водорастворимым относятся витамины С, группы В, Р, РР, Н (биотин), пантотеновая и фолиевая кислота. К жирорастворимым — витамины A, D, Е, К. В безалкогольных и слабоалкогольных напитках могут содержаться только водорастворимые витамины. Их источником служат плодово-ягодное сырье, зернопродукты, дрожжи и др. Для повышения пищевой ценности в напитки вводят водорастворимые витамины: аскорбиновую кислоту (витамин С), рибофлавин (витамин В2), цитрин (витамин Р), ниацин (витамин РР). Аскорбиновая кислота участвует многих биохимических окислительно -восстановительных процессах в организме, оказывая антиокислительное действие и способствуя регенерации и заживлению тканей, поддержанию устойчивости к различным видам стрессов, поддержанию иммунитета и кроветворения. Суточная потребность в витамине С 50—100 мг.1 Витамин С необходим для синтеза коллагена - белка, формирующего основную ткань, которая удерживает зубы в деснах, способствует регенерации кожи, сохраняет крепость костей и связывает друг с другом органы.

В продаже имеются товары повседневного спроса (хлеб, молоко), периодического спроса (подарочные наборы), редкого спроса (дорогие вина, коньяки), а также сезонного спроса (некоторые виды плодов и овощей, квас, мороженое, соки, газированные напитки). Формы и методы продажи. В магазине № 1 продажа товаров осуществляется в двух формах. На втором этаже продажа товаров производится методом самообслуживания. Самообслуживание - форма продажи, при которой покупатель самостоятельно осматривает, отбирает и доставляет отобранные товары к узлу расчета. При самообслуживании допускается возможность взвешивания отдельных товаров (овощи, фрукты, сыры, колбасы) продавцами, при этом прилавки с электронными весами (штрихкодовые) находятся в торговом зале и товары отпускаются без предварительной оплаты их стоимости в кассе. Этот метод способствует ускорению оборачиваемости товаров, обеспечивает рост товарооборота, повышает культуру обслуживания. На первом этаже - в винно-водочном отделе, кафетерии, в пивбаре и бутербродной продажа товаров производится традиционным методом, т.е. через прилавок. При применении этого метода основная нагрузка ложится на продавца. Для повышения культуры обслуживания населения и обеспечения роста товарооборота необходимо расширять и совершенствовать дополнительные услуги, что и делают руководители магазина № 1. Они стараются заинтересовать покупателей, постоянно выдавая им новую информацию. Если в магазин поступила новинка, покупатель узнает все об этом товаре в первый же день. За время прохождения практики я присутствовала на дегустации газированной воды АО «Булгарпиво», в ближайшее время пройдут дегустации сыров и мороженого и продажа их с 10%-ной скидкой. Для покупателей магазина № 1 это обычное явление. По магазину развешаны объявления: о сроках хранения молочных продуктов и хлеба; информация о тортах и многое другое, что интересует покупателей. В магазине проводятся конкурсы детского рисунка, за участие в которых можно получить призы. Проводятся промакции. Тип магазина. Магазин № 1 - универсальный, т.к. он вмещает широкий ассортимент продовольственных товаров и некоторые промышленные товары. Штатное расписание. Штатное расписание магазина № 1 находится у директора. Утверждает генеральный директор ОАО «Боровецкое» Камалетдинов А.Р. На 29 апреля 2002 года штат работников составлял 101 единицу с месячным фондом оплаты труда 195980 рублей. В штатное расписание вошли следующие структурные подразделения: - административно-управленческий персонал – 4 единицы; - торгово-оперативный персонал - 15 единиц; - обслуживающий персонал - 23,5 единицы; товарная секция «Гастрономия, бакалея, хлеб» - 39 единиц; секция «Винно-водочный отдел» - 2 единицы; товарный отдел «Пивной бар» - 14,5 единиц. Штатное расписание, заверено подписями: и.о. главного экономиста, старшего инспектора отдела кадров и директора магазина (см. штатное расписание, утвержденный ген.директором). Экономические показатели. Анализ розничного товарооборота «Боровецкий №1» за квартал 2005 года Месяц 2004 тыс.руб 2005 тыс.руб % /– руб Январь 3520,2 3429,8 97,40 - 90,40 Февраль 3353,1 2939,4 87,7 -413,7 Март 3843,7 3264,8 84,9 - 578,9 За І квартал 10717,0 9634,0 89,9 - 1083,0 За время прохождения производственной практики в магазине «Боровецкий №1» товарооборот за май составил Техника безопасности.

Организация продажи безалкогольных напитков 3.1. Полезные свойства безалкогольных напитков 3.2. Характеристика ассортимента 3.3. Требования к качеству 3.4. Упаковка и маркировка 3.5. Приемка по количеству и качеству 3.6. Хранение 3.7. Подготовка к продаже 3.8. Размещение и выкладка 3.9. Продажа и консультация ІV. Выводы и предложения V. Список использованной литературы І. Применение новых торговых технологий в магазине Современное техническое обеспечение в торговле достигло такого уровня, что специалист не может не знать эксплуатационные и технические возможности приборов, машин и оборудования, способствующих повышению эффективности технологических, трудовых и управленческих процессов. Для создания нового или совершенствования применя­емого технического средства необходимы тактико-технические данные (ТТД), согласно которым на специализированном предприятии проектируются и изготавливаются эти технические средства. ТТД включают целую серию требований, предъявляемых к техническому средству, например, условия эксплуатации, перечень операций и последовательность их выполнения, требования к режиму работы и т. д. После проектирования и изготовления технического средства качество и функциональные его возможности в значительной степени определяются заложенными в него ТТД, а полнота и объем их могут быть достаточными, если - эти данные составлялись с учетом мнений специалистов, хорошо знающих технологический процесс оптового или розничного предприятия. Квалифицированно эту работу могут выполнить только специалисты, имеющие глубокие знания о всех выполняемых операциях и возможностях технических средств (т.е. экономисты, товароведы, коммерсанты, маркетологи). Потребность в таких специалистах обусловлена еще и тем, что в настоящее время происходит коренное техническое перевооружение предприятий торговли и общественного питания. Развитие экономики, рост общественного производства характеризуются, прежде всего, масштабами и темпами научно-технического прогресса, обеспечивающего качественные перемены в торгово-технологическом процессе и обслуживании, внедрением систем машин нового поколения, получающих широкое распространение в различных сфе­рах деятельности, совершенствованием форм организации труда и управления, изменением места и роли человека в организации торгового обслуживания. Отличительной особенностью научно-технического прогресса в современных условиях является его комплексный характер. Научно-технический прогресс требует для развертывания своих направлений постоянного создания предпосылок в технике, производстве, экономике. Так, применительно к продовольственному комплексу достижения научно-технического прогресса ведут не только к созданию новых биологических объемов (растений, животных), но и к коренным изменениям в транспортировке, хранении, переработке и продаже продукции. Иначе говоря, речь идет о существенных, а в ряде случаев и принципиальных из­менениях многосложной технологической цепи от поля до стола потребителя. Таким образом, в определении научно-технического прогресса в обязательном порядке необходимо подчеркнуть его комплексность. Научно-технический прогресс оказывает весьма существенное влияние на повышение темпов экономического роста, обеспечивая сбережение энергоносителей и сырья, высвобождение рабочей силы, решение социальных задач путем улучшения условий труда и быта, повышения качества потребительских товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дорога в будущее

Еще один пример – тривиальный, но очень забавный. Студенты-программисты из нескольких колледжей переделали автомат по продаже безалкогольных напитков. Они подключили кое-какое оборудование к индикатору, сигнализирующему, не опустел ли автомат, и теперь он постоянно сообщает эту информацию по Internet. Казалось бы – шутка будущих инженеров, но сотни людей во всем мире еженедельно следят за тем, есть ли в автомате университета Карнеги Меллон (Carnegie Mellon University) хоть капля 7UP или диетической колы. Однако информационная магистраль предоставит Вам не только сводки по торговым автоматам, но и передаст прямые видеорепортажи из многих общественных мест, немедленно сообщит о результатах розыгрыша любых лотерей, о ставках у букмекеров, о текущих процентах по закладным или о наличии товара в различных магазинах. Полагаю, что у нас появится возможность вызывать на экран прямые видеопанорамы сдающихся в аренду городских поместий и запрашивать списки цен и условия аренды. В нашем распоряжении будут сводки преступлений и любые другие виды общественной (или потенциально общественной) информации

скачать реферат Как могут послужить обычные городские отходы

Внедрение дешевой нефтехимической продукции и новых технологий возвестили о наступлении века пластика. Двухлитровые бутылки, представленные впервые в 1978 г., теперь составляют 22 общего объема продаж безалкогольных напитков в США. Если сравнить по весу, то пластика сейчас выпускается в несколько раз больше, чем алюминия и всех других нецветных металлов, вместе взятых. Их продажи растут по 5 % в год, начиная с 1977 г. Бутылки для кетчупа, пакетики для супа и упаковки для мороженого должны быть легкими, небьющимися и биологически неактивными - т.е. пластиковыми. Хотя неосведомленный человек думает, что существует лишь один вид пластика, имеющий разное применение, на самом деле различают около 46 различных типов пластиков, находящихся в повседневном пользовании. Одна сдавливающаяся бутылка из-под кетчупа состоит из 6 видов пластика, имеющих разное назначение: придание формы, плотности, эластичности и герметичности. К сожалению, лишь немногие процессы переработки можно применить для получения более чем одного вида пластика одновременно. А при тех, что пригодны для этих целей, вырабатывается пластик более низкого качества, чем полученный как сырье переработки.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
546 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Жить отдавая

В свободное время он председательствует в правлении «Генри-Стрит-Сеттлмент» (Henry Street Settlement), общественной организации города Нью-Йорка, основанной 114 лет тому назад. Организация ведет борьбу с бедностью, предоставляет кров бездомным и женщинам, подвергшимся жестокому обращению, организует домашний уход за престарелыми людьми и инвалидами. Кроме того, она курирует психиатрические больницы и клиники физического здоровья, а также ведет программы поддержки молодежи, в том числе программы создания новых рабочих мест. Боб с энтузиазмом принялся за новую работу. В небольшой комнатке моего офиса в Гарлеме он разработал интересный план решения проблемы, подкрепленный статистикой и схемами, и предложил четкую стратегию его выполнения. Всего за полтора года Боб посредством брокерских сделок помог отраслям пищевой промышленности, выпускающим безалкогольные напитки и закуски, прекратить продажу высококалорийных напитков на завтраках в школах. Совместно с фондом Роберта Вуда Джонсона (Robert Wood Johnson Foundation) он запустил программу «Здоровые школы» (Healthy Schools Program)

скачать реферат Анализ деятельности the Coca-Cola company

При этом компании могли расчитывать на разные пути развития бизнеса. Подводя итог мы выделили следующие факторы и мотивы выхода компании на рынок Украины : необходимость развития своего глобального бизнеса; правительственные стимулы ; стандартизированность продуктов компании ; высокий рыночный потенциал в Украине ; стоимость факторов производства. Общий организационный анализ. ССАU организована, как и в других странах, в форме общества с ограниченной ответственностью. Причем ССАU является дочерней компанией ССА со 100-процентной инностранной инвестицией и работает с головной компанией (ССА) на условиях франчайзинга. Среди мотивов выбора организационно-правовой формы предприятия основным, на наш взгляд, является тот факт, что в случае банкротства или неудачи при выходе на внешний рынок (особенно рисковый в Украине) компания будет нести ответственность в пределах иммущества, находящегося на балансе ССАU. 100-процентная инвестиция позволяет полностью контролировать дочернюю компанию. Однако следует отметить, что при выходе на другие рынки, особенно при наличии устойчивых и авторитетных компаний по производству и продаже безалкогольных напитков на них, ССА образует совместные проекты с ними.

 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Пусть компания «INTERFINANCE» применяет в одном из своих магазинов систему калькуляции себестоимости с одной категорией прямых затрат (товары, приобретенные на продажу) и одной категорией косвенных затрат (содержание магазина). Ниже представлена схема распределения затрат компании «INTERFINANCE». Примеры носителей затрат Затраты на содержание магазина относятся на товары из расчета 30 % от себестоимости товаров. Например, на кофе стоимостью 63 руб. относятся косвенные затраты 18,9 руб. (63 х 30 %). В таблице показана прибыльность товарной линии (группы схожих товаров) при таком методе калькуляции себестоимости. Себестоимость товаров, приобретенных для последующей реализации составляет до 76,92 % общих затрат (1 000 000 руб.: 1 300 000 руб.) По соотношению операционной прибыли к выручке товарные линии выстроятся в таком порядке: (1) свежие продукты (7,17 %); (2) фасованные продукты (3,30 %); и (3) безалкогольные напитки (1,70 %). Прибыльность товарных линий в компании «INTERFINANCE» согласно прежней системе калькуляции себестоимости представлена в таблице

скачать реферат Менеджмент

Головная компания ого­варивает в контракте обязательство фирмы-оператора отве­чать за качество товаров и услуг, их оформление, за репута­цию торговой марки. В свою очередь, она оказывает опера­тору бухгалтерскую помощь, дает рекомендации по страте­гии сбыта, организует управленческие консультации и обучение персонала. Обычно договор между сторонами за­ключается на срок 5—10 лет. Если же оператор нарушит принятые стандарты, головная компания вправе в любой мо­мент расторгнуть с ним договор даже без предварительного уведомления. С организаторской точки зрения сегодня система договор­ных отношений строится на использовании двух форм. Пер­вая основана на том, что мелкие предприятия торгуют про­дукцией головной компании или предоставляют услуги от ее имени, получая определенную долю от объема продаж. Но риск, связанный с реализацией, несет собственник мелкого предприятия. Типичной областью применения этой формы контрактных отношений является продажа и обслуживание грузовых и легковых автомобилей, услуги бензоколонок, продажа безалкогольных напитков.

скачать реферат Автоматизация работы отдела планирования компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"

В рамках вновь принятой программы инвестиций в ноябре 1991 года учреждается Coca-Cola Refreshme s Moscow (ККРМ) - первое в России акционерное общество. В декабре 1992 в Москве начато строительство первого завода Coca-Cola в России (ККРМ), официальное открытие которого состоялось в апреле 1994 года. В мае 1995 года в ходе своего визита в Москву президент США Билл Клинтон посетил завод Кока-Кола – символ крушения железного занавеса и окончания холодной войны. В ноябре того же 1995 года в Санкт-Петербурге открылся второй завод Кока-Кола в России, а в марте 1996 года оборудование для заводов доставлено в Красноярск и Владивосток доставлено самолетами АН-124, в Красноярск из Великобритании, а во Владивосток из США (Атланта). В августе 1996 года компания Кока-Кола вышла на первое место по объемам продаж безалкогольных напитков в России, а в феврале 1997 по итогам 1996 года напиток Coca-Cola вышел на первое место по объемам продаж напитков категории «кола». За время своей работы на российском рынке продукция компании не раз была удостоена престижными титулами. Такими как: 1998 - SPRI E - «Народная марка», 1998/9 - COCA-COLA - «Брэнд года», 2000 - COCA-COLA - «Народная марка».

скачать реферат Дания

Министерство сельского хозяйства предоставляет лицензии на импорт мяса, овощей, консервированных продуктов питания. Импорт ряда товаров, таких как медицинские препараты и вооружение, осуществляются под надзором полиции.Ограничительное воздействие на объемы товарного импорта из третьих стран, в т. ч. из России (в особенности готовых изделий) оказывают в Дании стандарты и технические требования. В основном это нормативы ЕС (по безопасности, токсичности и т. д.), но имеются и чисто датские, как, в частности, требование об апробации и одобрении электротехнических изделий специализированной датской организацией "Демко", без соответствия которым даже изготовленные в странах - членах ЕС изделия не допускаются на датский рынок.В Дании существует, например, запрет на продажу на внутреннем рынке пива и безалкогольных напитков, расфасованных в алюминиевые банки.Принятием Закона об ответственности за товар от 7 июня 1989 года Дания выполнила директиву ЕС 85/374/ЕС от 25 июля 1985 года о сближении законодательных и административных норм стран-членов, касающихся ответственности за дефектный товар.

скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Договор дистрибьюции обязывает ТК Продсервис полностью соблюдать маркетинговую политику Компании Кока-Кола, участвовать в проведении на территории дистрибьюции рекламных или иных мероприятий связанных с торговой маркой компании. Как дистрибьютор ТК Продсервис с июня 1997 года осуществляет коммерческую деятельность по продаже безалкогольных газированных напитков производства Компании Кока-Кола через собственную сбытовую сеть в г.Нарьянмаре, г.Шахте и с июня 1998 года в г.Радонове с использованием технологии продаж Компании Кока-Кола (ранее технология продаж подробно описана). 2.5.2. Организация системы сбыта Торговой Компании Цент-Дали в г. Радонове. Организация системы продаж Компании Кока-Кола Боттлерс Н.-. в г.Радонове основана на работе торгового представителя компании вместе с эксклюзивным региональным дистрибьютором, который является самостоятельной организацией, осуществляющей свою деятельность на территории Радоновской области. Организационная структура дистрибьютора показана в приложении 15. Отметим важнейшие функции выполняемые дистрибьютором в системе сбыта (см. табл. 7). Таблица 7. Важнейшие функции дистрибьютора.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Иногда в том же качестве может выступить фирменная витрина или даже охлаждаемые демонстрационные шкафы. Примером может служить подобное оборудование фирмы Coca-Cola, широко используемое в крупных отечественных магазинах. По некоторым данным, дисплеи привлекают внимание 44% посетителей магазинов, превосходя по этому показателю другие носители коммуникаций в местах продажи. Данные исследований показывают, что продажи стиральных средств увеличиваются при использовании дисплеев на 207%, замороженных продуктов — на 245%, а безалкогольных напитков — на 138%. Стимулируют покупки генераторы различных запахов: шоколада, яблочного пирога, копченой ветчины и т. п. Эти запахи, синтезируемые с помощью специальных устройств, призваны вызывать у посетителей магазинов чувство голода. Говоря о системе маркетингвых коммуникаций в местах продажи, невозможно обойти вниманием такое мощное коммуникационное средство, как упаковка. Ее значение настолько велико, что некоторые специалисты выделяют упаковку в качестве самостоятельного элемента системы маркетингвых коммуникаций (СМК). Важно отметить информативную роль упаковки.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. Немалые потенциальные возможности имеет организация продажи товаров через торговые автоматы. Они удобны тем, что могут работать круглосуточно, без торгового персонала. Устанавливаются автоматы внутри магазина или вне его. Предметом торговли обычно бывает определенный круг товаров повседневного спроса (напитки, бутерброды, жевательная резинка, сигареты, канцелярские принадлежности, почтовые конверты, открытки и др.). Передвижная торговая сеть способствует приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию. Эта торговля может быть развозной с использованием автоматов, вагонолавок, а также разносной с применением лотков и других несложных устройств. Разновидностью данного вида торговли является прямая продажа на дому. При этом торговые агенты изготовителей сбытовых, посреднических и торговых предприятий поставляют и реализуют продукцию непосредственно покупателю.

скачать реферат Учёт реализации продукции (работ, услуг), расчётов с покупателями и заказчиками

Учет обеспечивает получение информации, необходимой для контроля за движением и сохранностью главных его объектов - товаров, сырья и продукции собственного производства на каждой стадии технологического процесса, а также для принятия управленческих решений. К действующим подразделениям Общества с ограниченной ответственностью «БАССинвест» относятся: кондитерская «Милена» и минипивоварня «Гилдфорд». В настоящий момент идёт реконструкция здания для открытия ресторана и пивного бара к началу 2006 г. Организация имеет два магазина для реализации своей продукции, которые находятся по адресам: Комаровский рынок, 2-й этаж, место 51; г. Минск, ул. Леси Украинки, 22. В декабре месяце 2005 года планируется открыть кафетерий с широким ассортиментом кондитерских изделий, горячих напитков, безалкогольных напитков и другой сладкой продукции. Кроме своих точек реализации общество с ограниченной ответственностью «БАССинвест» производит отгрузку для розничной торговли покупателям. Их количество превышает 80 наименований: магазины, кафе, бары, рестораны, а также индивидуальные предприниматели, заинтересованные в продукции кондитерской «Милена».

скачать реферат Организация работы магазина "Продукты"

При продаже технически сложных товаров с гарантийным сроком службы, кроме перечисленных операций, продавец обязан сделать отметку в паспорте на изделие, выписать товарный чек и его копию вручить покупателю. В магазине на стене размещена информация для покупателя «Уголок покупателя»: лицензия, свидетельство ИЧП, книга жалоб и предложений, адреса служб по защите прав потребителя, и прочая информация для покупателя. 2. Технология, формирование ассортимента товаров в магазине Магазин «Продукты» своим клиентам самый полный ассортимент пищевых продуктов. Здесь найдется все: мясные и молочные продукты, рыба и морепродукты, бакалея, кулинария и полуфабрикаты, консервированная продукция, спиртные и безалкогольные напитки, богатый выбор вин отечественных и зарубежных производителей, экзотические и привычные нам фрукты и овощи и многое другое. Продукция качественная, цены невысокие. На ассортимент товаров в торговых предприятиях оказывают следующие факторы: тип и размер и техническая оснащенность, товароснабжения, численность населения, наличия конкурентов, транспортные условия.

скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом 216 наименований. Магазин является универсальным, так как ассортимент построен на базе широкой номенклатуры товарных групп. Товары магазина - это продукция «для всех». Торговые марки, представленные в магазине, не отличаются от аналогичных наборов других торговых объектов. В магазине товары всегда свежие и качественные. Товар заказывается небольшими партиями, поэтому долго не залеживается. Формирование торгового ассортимента – одна из основных функций организации розничной торговли, определяющая его конкурентоспособность. Рассмотрим структуру ассортимента в магазине «Тройка» отдела «Алкогольные и безалкогольные напитки». Исследование показало, что основную часть ассортимента составляет водка, вина, газводы, соки, виски и шампанское. Целевая категория покупателей – жители близлежащих домов с низкой и средней покупательской способностью. Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателя и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия зависят от правильного формирования ассортимента товаров в магазине.

Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Сумка-холодильник FIT (2 охлаждающих блока в комплекте), 44х24х26 см.
Для транспортировки и хранения продуктов питания при пониженной температуре. Алюминиевый теплоотражающий слой внутри сумки. 2 охлаждающих
1267 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
скачать реферат Использование маркетинга в коммерческой деятельности

Магазин принимает решение об отгрузке товара покупателю. При наличии в магазине демонстрационного зала покупатель может сделать заочный заказ по каталогу либо посетить магазин и лично выбрать необходимый ему товар. Немалые потенциальные возможности имеет организация продажи товаров через торговые автоматы. Они удобны тем, что могут работать круглосуточно, без торгового персонала. Устанавливаются автоматы внутри магазина или вне его. Предметом торговли обычно бывает определенный круг товаров повседневного спроса (напитки, бутерброды. жевательная резинка, сигареты, канцелярские принадлежности, почтовые конверты, открытки и др.). Передвижная торговая сеть способствует приближению товара к покупателю и оперативному его обслуживанию. Эта торговля может быть развозной с использованием автоматов, вагонолавок, а также разносной с применением лотков и других несложных устройств Посылочная торговля занимается обеспечением населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями, радио- и телеаппаратурой, лекарственными средствами.

скачать реферат Использование экономических методов в управлении торговым предприятием

Общество расположено по адресу: 403881, Россия, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Донская 181. Компания ООО «Бизнес-Фудз» входит в состав группы компаний «Бизнес системы». Компания успешно функционирует на рынке продовольственных товаров г. Камышина с 15 февраля 1998 г. Основное направление деятельности фирмы – торговля продуктами питания в розницу. Реализация продуктов питания осуществляется через сеть розничных магазинов «Перекресток», «Гастроном», «Бизнес Фудз». На текущий момент ООО «Бизнес Фудз» управляет сетью из одиннадцати магазинов самообслуживания. В магазинах представлен широкий ассортимент продукции, при этом проводится работа по усовершенствованию работы магазинов за счет расширения, насыщения, углубления ассортимента продуктов питания, постоянного изучения мнений потребителей относительно условий работы магазинов, культуры обслуживания покупателей, поддержания имиджа фирмы. Продажа товаров в розницу осуществляется по следующим группам товаров: Продовольственные товары: алкогольные напитки, безалкогольные напитки, вкусовые товары, готовые продукты, детское питание, кондитерские изделия, корм для животных, молочные изделия, макаронные и крупяные изделия, морепродукты, мясные продукты, овощи, фрукты орехи, пищевые жиры, продукты быстрого приготовления, хлебобулочные изделия, яйца и яичные продукты, табачные изделия.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Полтавская Нефтебаза"

Место нахождения общества: Россия, Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Народная 2 «А». Основным регламентирующим документом ОАО «Полтавская нефтебаза» является Устав. Совет директоров в обществе не сформирован. Общее собрание акционеров является высшим органом управления Обществом. Единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор Казюк Борис Викторович. Основной целью общества является насыщение рынка товарами и услугами и получение на этой основе прибыли. Основными видами деятельности являются: закупка и реализация нефтепродуктов (масла, автомобильный бензин, дизельное топливо и другое); организация и эксплуатация передвижных и стационарных автозаправочных станций; - оказание транспортных услуг; - торгово-закупочная и посредническая деятельность; создание и эксплуатация торговых предприятий по оптовой и розничной продаже продовольственных и непродовольственных товаров и безалкогольных напитков; строительные работы, включая проектирование, строительство и капитальный ремонт производственных и жилых зданий, автомобильных дорог; любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Организация бизнеса общественного питания на примере ресторана

К ним относятся товары, поступающие в готовом виде в основном от предприятий пищевой промышленности: хлебобулочные, кондитерские изделия, фрукты, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и др. Покупные товары являются продуктами труда работников сельского хозяйства и пищевой промышленности; они дополняют, а в ряде случаев заменяют некоторые виды продукции собственного производства. Сумма от реализации покупных товаров составляет оборот по покупным товарам предприятий общественного питания.4 Реализация населению продукции собственного производства и покупных товаров составляет розничный товарооборот предприятий общественного питания. К розничному товарообороту относят также мелкий опт, т.е. продажу продукции собственного производства и покупных товаров организациям социально-культурного назначения для их контингента (больницы, санатории, пансионаты, спортивные лагеря и т.д.). Структура оборота зависит в основном от типа и специализации предприятия, а также характера спроса потребителей. Например, в обороте столовых удельный вес продукции собственного производства выше, чем в ресторанах, где реализуется широкий ассортимент покупных товаров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.