телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Цель курсовой работы - исследование основ сбытовой политики в современных банковских условиях и разработка решений, связанных с выявлением проблем организации процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта на примере крупного финансового учреждения. Для достижения поставленной в рамках курсового проектирования цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть методы распределения банковских услуг; охарактеризовать мероприятия по стимулированию сбыта банковских услуг; дать общую характеристику ОСБ № 8602 Сбербанка России; рассмотреть планирование и способы продвижения банковских продуктов и услуг в Абаканском ОСБ № 8602 Сбербанка России; изложить основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России; дать характеристику процедуре проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в Абаканском ОСБ № 8602. Объектом исследования в данной курсовой работе определено Абаканское отделение № 8602, организационного подчиненного Сберегательному банку РФ - устойчивой, сформировавшейся, развитой - в организационном и финансовом отношении - структуре, обладавшей, помимо огромных размеров контролируемыми денежными средствами, разветвленной сетью филиалов. Под предметом исследования понимаются аспекты процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта, а также факторы, оказывающие влияние на их совершенствование в системе банковских услуг. Методологическую и теоретическую основу данной работы составили переводные труды западных ученых, ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Голубков Е.П., Данько Т.П., Балакирева О.Н., Роммат Е.В., Яненко Я., и другие. ГЛАВА 1. основные аспекты сбытовой деятельности в банковской сфере Методы распределения банковских услуг Распределение товаров и услуг среди потребителей - один из важнейших элементов комплекса маркетинга в банковской сфере. Традиционным для банков является доставка услуг клиентам при помощи банковских отделений. Среди них следует выделить универсальные (оказывающие все или почти все банковские услуги) и специализированные (работающие с определенными видами банковских услуг). «Среди относительно новых методов распространения банковских продуктов необходимо отметить развитие расчетов при помощи пластиковых карточек и банковских чеков непосредственно в пунктах продажи, применение автоматических кассовых машин, возможность использования компьютеров, подключенных к сети банка для осуществления банковских операций из офиса или из дома».3 Важную роль в маркетинговых программах играют отделения банков. Ранее управляющие отделениями не считали себя продавцами банковских услуг. Но времена изменились. Сегодня многие банки намеренно назначают на пост управляющего отделением специалиста по маркетингу, чтобы организовывать продвижение банковских продуктов и расширить экспансию банка в определенном районе. Новые системы распространения услуг банка имеют более целенаправленный характер на определенные группы потребителей, но некоторые банковские продукты могут быть реализованы исключительно при условии личного присутствия клиента и служащего банка, что предполагает традиционную систему распространения посредством отделения.

Кредитные ресурсы банка формируются за счет: собственных средств банка; средств юридических лиц, находящихся на их счетах в банке; вкладов физических лиц, привлеченных на определенный срок и до востребования; кредитов, полученных в других банках. Абаканское ОСБ № 8602 осуществляет свою деятельность, исходя из той же цели, что и Сберегательный банк, выполняет на основании доверенности все вышеперечисленные сделки и операции. Для того чтобы определить место Абаканского ОСБ № 8602 в системе Сбербанка целесообразно проанализировать его (Сбербанка) организационную структуру (ПРИЛОЖЕНИЕ А). Организационная структура Сберегательного банка является смешанной с элементами функциональной и дивизиональной структур. Управление в Сбербанке осуществляется централизовано, что имеет как свои недостатки, так и достоинства. Высший орган управления - общее собрание акционеров, которое утверждает Устав, избирает Наблюдательный Совет, принимает другие решения. Наблюдательный совет осуществляет руководство деятельностью Сбербанка, определяет приоритеты его развития и формирует Правление, которому делегированы полномочия по текущему управлению. Система управления филиальной сетью четырехзвенная: Центральный аппарат; 17 территориальных банков; 1145 отделений; 18980 внутренних структурных подразделений – дополнительных офисов и операционных касс вне кассового узла. Абаканское отделение имеет филиальную сеть, которая состоит из 6 Дополнительных офисов и 22 Операционных касс вне кассовых узлов, оказывающих как стандартный набор услуг, так и специализирующихся на развитии отдельных направлений бизнеса и на индивидуальном обслуживании клиентов, расположены во всех районах и крупных населённых пунктах РХ и предлагают клиентам полный комплекс услуг Сбербанка. Так как отделение является структурным подразделением Восточно-Сибирского банка, структура управления (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) - централизованная, деление на отделы осуществляется по функциональному признаку, с элементами дивизиональной структуры. В состав отделения входят структурные подразделения, каждое из которых по своим направлениям курируют деятельность ВСП (внутренние структурные подразделения) – операционные кассы и дополнительные офисы). Основные: отдел кредитования (трудозатраты кредитных работников представлены в ПРИЛОЖЕНИИ В); сектор вкладов и расчётов населения; сектор расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджетов; сектор валютных, неторговых операций и ценных бумаг, сектор банковских карт. Для наиболее эффективной деятельности решения кадровых вопросов в Абаканском отделении Сбербанка России, действует коллегиальный орган управления отделения – Совет отделения. Совет отделения осуществляет свою деятельность на основании Устава Сбербанка России, Положения об отделении, постановлений Наблюдательного совета и Правления Сбербанка России. Персональный состав Совета отделения по представлению управляющего Абаканским отделением утверждается приказом Председателя Восточно-Сибирского банка Сбербанка России. В состав Совета отделения входят управляющий отделением – председатель Совета отделения, его заместители, главный бухгалтер, руководители ведущих отделов отделения, заведующие филиалами отделения.

Кроме того, если кампания начата, внимательно анализируется успешность продвижения продукта и принимаются дополнительные меры для повышения эффективность информационных контактов. ГЛАВА 3. Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта банковских услуг в абакаНСКОМ ОТДЕЛЕНИИ № 8602 Сбербанка России 3.1 Основные приемы и методы эффективного сбыта банковских услуг в ОСБ № 8602 Сбербанка России Основные методы эффективности сбыта услуг и продуктов банка - довольно сложное явление, оно не ограничивается одним лишь воздействием на объемы продаж, хотя это и является его главной целью. Можно отдельно выделить воздействие стимулирования сбыта на потребителей и на посредников. Кроме этого непосредственного воздействия существуют еще долгосрочные последствия, причем они могут оказаться негативными для торговой марки. В Абаканском ОСБ № 8602 используются следующие методы стимулирования сбыта, которые можно выразить графически (рисунок 2): СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА манипуляция стимулирование конкурсы длительные с ценами натурой и лотереи программы прямое купоны снижение цен возврат и возмещение денег премии распространение образцов Рисунок 2 - Стимулирование сбыта в ОСБ № 8602 снижение цен - это продажа услуг по сниженным ставкам в период проведения акций; премии и подарки. В момент покупки или после нее покупатели услуг получают небольшие презенты; образцы и льготные покупки услуг. Льготные тарифы на некоторые услуги банка; игры и конкурсы. Участие в конкурсе дает клиентам возможность выиграть крупный приз. Как правило, в системе управления сбытом банка не возникает проблем с отсутствием эффективного механизма управления сбытом, что позволяло бы порождать проблемы. Следовательно, формулируется задача создания эффективной системы сбыта, базирующейся на единой маркетинговой стратегии. Данная задача разбивается на несколько локальных задач: 1. Исследование сбытовых стратегий, которое заключается: в определении фаз жизненного цикла и конкурентных позиций по каждому виду услуг и продуктов; в проведении анализа и оптимизации сбытовых стратегий по каждой ассортиментной группе и критериев сегментирования рынка. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны системы сбыта, что позволяет определить возможности ее оптимизации, т. е. улучшения позиции фирмы на конкурентном рынке каждого вида банковской услуги. 2. Формирование ценовой политики, оптимизация ценообразования, которые заключаются: в сборе исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей, перечень потенциальных конкурентов и покупателей) и анализе факторов, влияющих на определение цены; в проведении стратегического анализа (финансовый анализ, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и влияния регулирования государством); в подготовке вариантных расчетов цен на продукты, соответствующих оптимальным сбытовым стратегиям с использованием различных методов ценообразования; в выборе и формировании окончательной ценовой стратегии. Это дает возможность определения оптимальной величины затрат на производство и сбыт, расчета оптимальной величины объема продаж или доли рынка, при которых это производство наиболее прибыльно, что ведет к максимизации рентабельности и темпов роста продаж. 3. Оптимизация товародвижения, которая заключается: в определении и анализе соотношения суммарных сбытовых издержек и объемов сбыта по способу продаж, с учетом форм товародвижения и прямого сбыта, в разрезе типов посредников; в выявлении отклонений от критериев эффективности; в предложениях по оптимизации структуры, каналов и пропорций товародвижения; составление программы сбыта банковского продукта (форма программы - рисунок 3).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война на море (Актуальные проблемы развития военно-морской науки)

Сущность управления - это основанное на закономерностях вооруженной борьбы и принципах военно-морского искусства целенаправленное воздействие командования, штабов и других органов управления на подчиненные силы для поддержания боевой готовности и руководство ими при выполнении поставленных задач. Основные функции управления: непрерывное добывание, сбор, изучение, отображение и анализ данных; принятие решения и доведение задач до подчиненных; планирование операций и боевых действий; организация и проведение мероприятий по повышению (поддержанию) боевой готовности сил, обеспечению их боеспособности, оперативному (боевому), специальному и тыловому обеспечению; организация управления с учетом специфики решаемых задач; непосредственное руководство подготовкой сил к выполнению задач и к боевым действиям; контроль за действиями подчиненных сил в соответствии с принятым решением и складывающейся обстановкой. Теория управления силами ВМФ включает: Общие положения (основы), определяющие предмет исследования, законы, закономерности, категории и принципы, формы и методы управления, требования к нему и другие понятия

скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

Содержание: 1. Исходные данные . 2. 2.1 Формирование спроса на товары и услуги промышленного производства . а) Спрос и характеристика (графики) . б) Специфика и характеристика на товары промышленного назначения . в) Организация и проведения мероприятий по формирования спроса на товары промышленного назначения 2. Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения . 3. Сбыт и проблемы его стимулирования. Общие характеристика процесса стимулирования . 3. Форма отчетов 4. Список литературы .1. Исходные данные.Изменившийся социально экономические условия в стране, переход к рыночным отношениям заставило руководства ФГУП ММПП «Салют». Одним из следствия этой политики стало реализация этого предприятия и создания на основе того отдел маркетинга. В основе этого были выделены следующие отделы: 1. Отдел с рекламой и связью с общественностью. 2. Отдел стимулирования и сбыта. На эти отделы были возложены задачи по формированию спроса на продукцию ФГУП ММПП «Салют» и стимулирования ее сбыта. Руководству этих отделов было получено разработать политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам составить программу действий ФГУП ММПП «Салют» по формированию спроса и стимулирования сбыта.

Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
 Треннинг. Настольная книга тренера

Кроме того, растет количество желающих, которые стремятся постичь основные элементы тренинга. Это результат активной тенденции к осуществлению обучения «без отрыва от производства». Такая ситуация - удачная возможность для своевременного анализа и описания. Вопрос. Как я могу выбрать тему для своего первого писательского опыта? Ответ. Очевидно, что лучше всего вы сможете описать сферу, в которой непосредственно работаете. Тем не менее, материал должен представлять интерес и для неспециалистов. Изучив последние публикации, вы поймете, какие темы являются востребованными на данный момент. К тому же существуют темы, которые стали стандартными сферами интереса для всех, занимающихся тренингами, - оценка, связь системы обучения и развития персонала с улучшениями бизнеса и развитие навыков и знаний тренеров. Довольно часто журналы интересуются последними разработанными программами. Если вы сможете продемонстрировать хотя бы намеки положительной динамики в бизнесе в вашей организации, обусловленные проведением мероприятий по обучению и развитию персонала до привлечете внимание к своей будущей публикации

скачать реферат Стимулирование сбыта канцелярских товаров

Рассматривает необходимость в продолжении проводимых мероприятий стимулирования. Устанавливает цели и задачи стимулирования на предстоящий год. Планирует изменение цены и спроса на канцелярские принадлежности. Устанавливает бюджет стимулирования сбыта. Оценивает эффективность поведения мероприятий по стимулированию сбыта товара. Рассчитывает затраты на проведение мероприятий. Творческий отдел - занимается выбором необходимого средства (мероприятия) стимулирования сбыта товара (в зависимости от поставленных целей). Разработкой формы, содержания и оформления выбранного средства стимулирования, а также формы и места подачи информации о проводимых мероприятиях. Изготовлением информационного обращения к потенциальным потребителям. Исполнительный директор - занимается организацией и проведением мероприятий связанных со стимулированием сбыта. Осуществляет контроль за проведением мероприятий по стимулированию. Дерево целей Дерево работ Функции организации технологи разработки системы стимулирования продавцов распределяются по отделам фирмы следующим образом.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Напомним эти реквизиты: Pназвание документа; Pдату составления; Pнаименование организации, от которой составлен документ; Pсодержание хозяйственной операции; Pизмерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; Pнаименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; Pличные подписи указанных лиц. Кроме того, в этих документах необходимо отразить следующую информацию: Pдату деловой встречи или приема; Pместо проведения этого мероприятия; Pпрограмму мероприятий; Pсостав участников со стороны организации и представителей другой организации; Pцель проведения мероприятия; Pсумму предполагаемых расходов. По мнению налоговых органов, если организация имеет в наличии все перечисленные выше подтверждающие документы, то расходы на проведение встречи с организацией-партнером по бизнесу могут быть признаны представительскими расходами для целей налогового учета. Даже если в акте не указаны фамилии, имена и отчества присутствующих представителей организации-партнера

скачать реферат Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром

В ходе работы должны быть рассмотрены вопросы, касающиеся исследования рынка, а в частности, его емкости, составления прогноза развития рынка, изучения требований, предъявляемых к товару, оценка его конкурентоспособности, проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента. Согласно заданию в курсовой работе необходимо определить жизненный цикл товара, спланировать товарный ассортимент и сформировать ценовую политику так, чтобы товар привлекал потребителей и был конкурентноспособным. Также пояснительная записка должна содержать разработку методов стимулирования сбыта, т.е. разработку рекламной компании, организацию формирования спроса и стимулирования сбыта продукции. 1. Исследование рынка. 1.1. Определение емкости рынка товарного вида. Емкость рынка - это максимальное количество реализованной продукции за определенный промежуток времени. Согласно теоретическим источникам, емкость рынка формируется показателями, входящими в нижеприведенную формулу, следовательно оценка емкости рынка должна производится путем ее анализа.

скачать реферат Виды маркетинга и их особенности

При этом мероприятия, направленные на покупателей и на продавцов (посредников) должны различаться. Мероприятия, проводимые предприятием по отношению к покупателям, состоят в предложении коммерческой выгоды тем, кто приобретает товар на оговоренных условиях: скидки за объем приобретаемой партии товара, регулярность покупок определенного количества товара («бонусные» скидки); продажа товара в кредит в различных формах (рассрочка платежа, отсутствие первоначального взноса); бесплатное распространение образцов товара из расчета на покупку большой партии; бесплатная передача товара «на пробу»; экскурсия на предприятие – изготовитель; пресс – конференция по случаю введения на рынок нового товара; резкое снижение цены (перед началом выпуска нового продукта). Сбыт данной продукции требует тесного контакта с потребителем, а также активных технических консультаций. Поэтому продажей металлопродукции, производимой ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова» занимается собственная сбытовая организация. Мероприятия стимулирования сбыта по отношению к продавцам включают различные виды поощрения продавцов; денежные вознаграждения, дополнительные дни отпуска, вручение ценных подарков.

скачать реферат Организация технологических планировок торговых объектов

В центре зала бесплатная детская карусель. На горках, стеллажах, в корзинах, на полу расположено множество игрушек разных стран-производителей. Каждую игрушку можно потрогать, внимательно рассмотреть. На экранах телевизоров, установленных в зале, показываются механические игрушки, играющие дети. Под потолком летает «Баба-Яга» на вертолете. В зале звучат «детские» мелодии. Всюду царит атмосфера детского праздника. Надо быть очень решительным родителем, чтобы, придя с ребенком в этот магазин, суметь увести его с первого этажа и не купить какую-либо игрушку. В целом понятие концептуального магазиностроения (shopfi i g) подразумевает комплексный подход к организации торгового розничного предприятия и включает в себя: - определение концепции магазина; - определение целевой аудитории; - позиционирование магазина; - соблюдение правил проектирования торговых площадей; - цветовое решение секций торгового зала; - дополнительные мероприятия, стимулирование сбыта. Первые три этапа выполняются в рамках решения маркетинговой задачи. Правила проектирования торговых площадей предусматривают соблюдение различных требований к планировке в зависимости от совокупности экономических и коммерческих требований.

скачать реферат Маркетинг

Какова глобальная стратегия (главное дело, "миссия") фирмы ? 127. Какова вероятность достижения целей маркетинга (пункты 120-125). 128. Доста- точно ли выделено средств для достижения этих целей ? 129. Как распределены эти средства между различными рынками, сегментами, товарами ? 130. Как распре- делены ресурсы предприятия между инструментами достижения целей маркетинга: - обеспечением высокого качества изготовления товара; - рекламой и другими мероп- риятиями формирования сбыта; - рекламой и другими мероприятиями стимулирования сбыта; - системой товародвижения; - системой сервиса и т.п. ? 131. Имеется ли годовой план маркетинга ? 132. Какова процедура планирования маркетинга ? 133. Проводится ли ситуационный анализ вообще ? 134. Собирается ли маркетинго- вая информация по каждому из рынков, на которых мы выступаем ? /Примечание: бо- лее подробно технология составления полной МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ представлена ниже/. ГРУППА 10: О Р Г А Н И З А Ц И Я М А Р К Е Т И Н Г А 135. Иеется ли квалифицированный маркет-директор ? 136. Какова квалификация каждого сотрудника службы маркетинга ? 137. Стимулируется ли их инициатива ? 138.

Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
503 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Внешний и внутренний PR СМИ

Организация и проведение мероприятий позволяет привлечь новых читателей, зрителей, слушателей, так и увеличить лояльность у уже существующей аудитории. Основными целями, успешно решаемыми при организации мероприятий, следует назвать19: 1.Привлечение внимания к конкретному средству массовой информации, имеющее целью напомнить о нем широкой аудитории. 2.Формирование благорасположения со стороны аудитории. 3.Запуск нового СМИ. Масштабное действо по этому поводу привлекает внимание к новому медиа. 4.Усиление эффекта иных коммуникационных проектов (например, спонсорских или промоушн-проектов, таких, как вручение призов победителям конкурса, объявленного средством массовой информации). 5.Стимулирование продажи газет, журналов в местах проведения мероприятий. Организация мероприятий представляет собой синтетическое средство коммуникаций, играющее вспомогательную роль в достижении целей коммуникатора, посредством вовлечения аудитории в проекты событийного характера и / или обеспечения широкой огласки по результатам этих проектов.

скачать реферат Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

В Волгограде ресторанный бизнес также успешно начал свое развитие. Число заведений растет в геометрической прогрессии. Увеличивается конкуренция. Увеличение конкуренции положительно влияет на качество предоставляемых услуг, а также заставляет проводить мероприятия стимулирующие сбыт услуг и продукцию. К тому же открытие новых заведений приводит к потере дохода и снижению количества постоянных посетителей, поэтому проведение мероприятий стимулирующих сбыт становится необходимыми. В заведениях эти мероприятия проводит и с целью увеличения прибыли, используют как средство конкурентной борьбы и способ привлечения посетителей. Итак, проведение мероприятий увеличивающих сбыт услуг заведения необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы так, как, благодаря ним заведение получает дополнительную прибыль, сохраняет и увеличивает число постоянных посетителей. Актуальность данной темы работы определяется рядом факторов: конкурентная борьба между предприятиями ресторанного сервиса все больше разгорается; предприятия нуждаются в правильной организации работы; необходимость постоянно стимулировать спрос; требуется правильное планирование сбытовой политики предприятия.

скачать реферат Медицинская защита в чрезвычайных ситуациях

Вместе с тем каждая область (край, республика) имеет свои, только ей свойственные особенности условий, которые также могут оказать влияние на организацию и проведение мероприятий здравоохранения в очагах массового поражения и районах стихийных бедствий. Среди них наибольшее значение имеют следующие: 1.Климато-географические особенности (время года и погода, рельеф местности, наличие перевалов, горных рек и т.д.). Они могут влиять на поражающее действие ядерного и других видов оружия, организацию эвакуации пораженных, оказание им медицинской помощи и их лечение. Например, на путях эвакуации пораженныз через горные перевалы даже в теплое время потребуется утеплять транспортные средства, развертывать обогревательные пункты и др. 2.Налиие в некоторых областях (краях, республиках) краевой патологии в виде эндемических очагов инфекционных заболеваний, например, очаги клещевого энцефалита, чумы и др. При планировании медицинских мероприятий это требует включения комплекса противоэпидемиологических мероприятий. 3.Наличие объектов сильнодействующих и ядовитых веществ.

скачать реферат Нотариальная палата

Число членов правления и срок их полномочий также определяется собранием. Заседания правления Федеральной нотариальной палаты проводится не реже одного раза в четыре месяца. Правление правомочно принимать решения, если в его работе принимает участи две трети избранных членов: решения принимаются большинством голосов присутствующих членов правления (при равенстве голосов при голосовании по какому-либо вопросу его рассмотрение переносится на следующее заседание правления с вызовом отсутствующих членов правления). Деятельность правления основана на принципах коллегиальности принятия решений, гласности, регулярной отчетности перед членами палаты. К компетенции правления Федеральной нотариальной палаты относятся: - созыв собрания представителей нотариальных палат; - подготовка вопросов, выносимых на рассмотрения собрания; - определение конкретных путей реализации требований устава; - организация выполнения решений собрания и требований устава; - принятие решений по распоряжению средствами палаты в соответствии с утвержденной сметой; - принятие решений о создании и ликвидации коммерческих предприятий в целях реализации уставных задач, а также создание учреждений и организаций социально-бытового обслуживания членов нотариальных палат; - разработка предложений о внесении изменений и дополнений в устав; - образование комиссий, секций и других структурных подразделений; - подготовка материалов по вопросам, отнесенным к компетенции собрания; - организация и проведение мероприятий по повышению профессионального уровня и квалификации нотариусов, занимающихся частной практикой; - проведение проверок деятельности нотариусов, занимающихся частной практикой; - осуществление взаимодействия с Министерством юстиции Российской Федерации и региональными органами юстиции в решении вопросов организации нотариальной деятельности.

скачать реферат Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

Форма проведения – конкурсная программа. Эта форма проведения выбрана в связи с тем, что она является наиболее интересной и пользуется спросом зрительской аудитории. Общее время на проведение мероприятия составляет 30 дней (Таблица 1), с 17 марта 2004 года по 16 апреля 2004 года. За это время необходимо провести следующие мероприятия (Таблица 1): . создать комиссии по организации и проведению мероприятия; . создать административно-постановочную группу; . написать сценарий; . отобрать и подготовить конкурсанток; . составить сметы; . составить договоров; . создать концепцию дизайна и света; . запись фонограммы; . закупить реквизит; . заказать билеты и афиши; . провести репетиции; . провести рекламную акцию; . организовать продажу билетов; . приобрести призы и цветы; . заказать пожарную и медицинскую службы, милицию; . оборудовать сцену. Отбор участниц конкурса и подготовка ведется совместно с директором, режиссером, хореографом. Отбор участниц ведется три дня, с 18 по 20 марта 2004 с 10.00 – 13.00 часов. Двадцать репетиций по 4 часа, с 22 марта по 1 апреля 2004, с 3 апреля по 14 апреля 2004 с 16.00 – 20.00 дня. Репетиции проводит: режиссер, хореограф, звукорежиссер, светорежиссер.

Карандаши цветные "Замок", 60 цветов.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
1510 руб
Раздел: Более 24 цветов
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

Достижение именно таких результатов инвестиционных операций и является ключевой задачей оценки финансово-экономических параметров любого проекта в сфере шоу-бизнеса. Однако провести такую оценку проекта бывает очень сложно по ряду причин. Так, сроки инвестиций могут быть разовыми, или рассчитаны на несколько лет, а это приводит к неопределенности при оценке всех аспектов. Поэтому в шоу-бизнесе применяется метод инвестиционных расчетов, или дисконтирование. Наиболее распространенным источником финансирования являются средства спонсоров, которым взамен предоставляется пакет рекламных услуг. К рекламным услугам принято относить: - указание спонсора в титрах ТВ-программы, посвященной проекту - показ рекламного ролика спонсора внутри программы - указание спонсора в афишах, растяжках, флайерсах, мини-постерах и других видах печатной продукции - рекламные щиты в месте проведения мероприятия - объявление ведущего со сцены об участии той или иной фирмы в организации и проведении мероприятия - участие спонсора в пресс-конференциях, посвященных данному событию - упоминание о событии в газетных и журнальных публикациях и телеэфире, посвященных проводимому событию - интервью со спонсором в газетных публикациях - предоставление спонсорам VIP билетов на все спонсируемые ими мероприятия.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия

Сегментация рынка - основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты Потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта. Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём. Результаты анализа практической деятельности американских компаний показал, что неудачи их рыночной деятельности связаны со следующими причинами: . Неправильный выбор рыночного сегмента, на который направлялись маркетинговые усилия фирмы. . Чрезмерная сегментация, которая выливается в чрезмерную дифференциацию продукции, экономически неоправданную. . Повышенная концентрация на одном рыночном сегменте при игнорировании других, не менее перспективных категорий Потребителей.

скачать реферат Экологические платежи

В первой рассчитывается вся масса аварийного выброса (сброса) по 5-кратному коэффициенту, так как этот выброс превышает, как правило, все установленные лимиты и нормативы. Во второй рассчитывается сумма ущерба, нанесенного многим видам природных ресурсов. В связи с этим приходится применять различные методы определения степени загрязнения и ущерба, нанесенного почвенному слою, водным ресурсам, животному миру. При этом возникает вопрос: какими основными нормативными актами (методиками определения ущерба и т. п.) следует руководствоваться при организации и проведении мероприятий по определению ущерба природной среде? При организации данных работ рекомендуется использовать приказ Госкомэкологии России от 23.07.98 № 448, которым утвержден Перечень нормативных правовых документов, рекомендуемых к использованию при оценке и возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений. В этом документе приводятся, в частности, конкретные методики исчисления ущерба животному миру (в том числе рыбному хозяйству), земле и другим природным объектам.

скачать реферат Современные подходы к оценке качества сестринской помощи

В трактовке Гегеля качество определяется, в первую очередь, тождественной с бытием определенностью, при этом нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество. В 1931 г. У.Э. Шухарт дает свое определение: качество имеет два аспекта: объективные физические характеристики и субъективную сторону: насколько вещь хороша. Дж. М. Джуран (1979) описывает качество, с одной стороны, как свойство, соответствующее назначению предмета, с другой стороны, как степень удовлетворения потребителя данным предметом. Согласно Международному стандарту ИСО 8402-86, качество - это совокупность свойств и характеристик продукта (услуги), которые придают ему способность удовлетворять существующие или предполагаемые потребности. Услуга — процесс предоставления определенных благ потребителю. Потребитель сестринской помощи — пациент, получающий ее. В сестринские услуги включены организация и проведение мероприятий по сохранению здоровья пациента, профилактике заболеваний, уходу за пациентом, включая выполнение манипуляций, подготовку к исследованиям, проведение реабилитационных мероприятий, облегчение страданий пациента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.