телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация работы магазина "Продукты"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Товары основного ассортимента являются как бы унифицированными; если они и изменяются, то чрезвычайно медленно. Существенным фактором формирования ассортимента является цена товара. Покупатель почти всегда определяет для себя предельную цену в пределах которого он собирается уплатить за покупку. Поэтому одним из критериев рационального построения ассортимента товаров служит обеспечение правильного сочетания товаров с различной стоимостью. В основном товар приобретается на базе самостоятельно так как там ассортимент гораздо шире и цена значительно ниже, а также в магазине имеются стабильные источники товароснабжения, например Кока-кола, Пиво (из нескольких фирм) и т.д. Торговое предприятие старается заключать прямые договорные отношения. Примерами могут служить: хлебозавод; пивзавод; молокозавод г.Зеленогорска и Красноярска. Управление ассортиментом товаров предусматривает соблюдение установленной для магазина товарной специализации, обеспечение достаточной полноты ассортимента в пределах товарных групп, определенных обязательным ассортиментным перечнем товаров, его устойчивости. В магазине создаются такие условия, которые обеспечивают бесперебойную торговлю при необходимых объемах товарных запасов. Это достигается путем повседневного управления товарными запасами. Оно нацелено на предупреждение отклонение товарных запасов от установленных нормативов. Таким образом, определение и использование в процессе анализа товарного ассортимента показателей, характеризующих его полноту и устойчивость, позволяют не только оценить, но и сопоставить ассортимент одного магазина с ассортиментом другого магазина, обслуживающего один и тот же целевой рынок. Разработка магазином ассортиментного перечня товаров и осуществление контроля за его соблюдением способствуют лучшему обслуживанию покупателей целевого рынка и созданию устойчивого ассортимента. 3. Устройство и технологическая планировка магазина В зависимости от особенностей объемно-планировочного решения магазин является отдельно стоящим одноэтажным зданием, высота помещений 3 метра. Фундамент ленточный из бетонных блоков, стены из керамического кирпича, кровля стропильная с покрытием металлочерепицей. В здание предусмотрены два входа: для посетителей со стороны главного фасада и служебный вход с торца здания. Прилегающая к магазину территория благоустроена, озеленена. Подъездные пути и пешеходные дорожки доступны к входу, удобны, пешеходный тротуар и прилегающая территория асфальтирована, вход в магазин в вечернее время освещен, имеется вывеска с необходимыми реквизитами: тип предприятия; принадлежность; информация о режиме работы; информация об оказываемых услугах. Помещение магазина оборудовано для оказания услуги розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Помещение торгового зала оптимальных размеров, с прилеганием к нему общих торговых площадей помещений. Общая площадь магазина 74,6 кв.м., из них торговый зал занимает 45,2 кв.м. с установочной площадью, занимаемой торговым оборудованием, предназначенным для выкладки и демонстрации товара, проведения денежных расчетов с покупателями.

Весы классифицируются по: принципу действия (рычажные, электромеханические); месту и способу установки (настольные, передвижные, стационарные); виду указательного устройства (гирные, шкальные, шкально-гирные, циферблатные, цифровые, электронные); виду отсчета показаний взвешивания (визуальный отсчет, с документальной регистрацией), способу снятия показаний (с местным и дистанционным способами снятия показаний); контрольно-кассовое оборудование – контрольно-кассовые машины, которые классифицируются по: количеству суммирующих счетчиков; количеству рядов для набора, суммы, вводимой в машину; количеству операционных счетчиков; наличию съемных клавиш-ключей. При размещении товарных групп в торговом зале учитывают ряд факторов: -частоту приобретения отдельных видов товаров и частоту пополнения товарных запасов на торгово-технологическом оборудовании по товарным зонам (зонам размещения отдельных товарных групп); -комплексность покупок или количество наименований товаров, приобретаемых покупателями одновременно; -размер грузооборота по товарным зонам; -напряженность покупательского потока, которая зависит от затрат времени на выбор товаров и количества покупателей, одновременно отбирающих товары; -форму и планировку торгового зала, архитектурные особенности помещения, размещение расчетных узлов; -товарные особенности отдельных групп товаров и возможность их товарного соседства, требования гигиены; -степень готовности товаров к продаже. Размещение ассортимента товаров должно обеспечивать рациональную организацию продажи, создавать благоприятные условия для закупки товаров и организации работы торгового объекта; отвечать требованиям психологии торговли, создавать активный показ и предложение спроса на товары; способствовать рациональному направлению потока покупателей. Физическая нагрузка на работников торгового объекта должна быть сведена до минимума. При размещении ассортиментных комплексов рядом размещают товары, которые относятся к одной товарной группе, дополняют друг друга, отвечают спросу определенного круга покупателей, а также товары, которые по соображениям организации торгового процесса с соблюдением правил товарного соседства могут быть расположены рядом. В комплексных покупках преобладают сочетания товаров четырех групп: хлебобулочные изделия, молочные продукты, бакалейные товары, гастрономия. Размещение и выкладка товаров с учетом частоты совместных покупок способствуют росту товарооборота. С учетом частоты приобретения различных товаров, напряженности покупательского потока в зоне их размещения, габаритных размеров и потребительских свойств Так как в последнее время для выкладки товаров широко применяют контейнеры, необходимо учитывать не только площадь выкладки, но и ее объем. Применение контейнеров значительно увеличивает количество выкладываемых в торговом зале товаров. При размещении и выкладке товаров очень важно избежать монотонности рядов оборудования. Необходимо учитывать различные цвета упаковки товаров, их размеры, изменять расстояние между полками горок в одном ряду, использовать различные средства рекламы.

Прием наличных денег от покупателей при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин. Кассиры - операционисты заполняют кассовую книгу и отчитываются перед бухгалтером магазина. Поступление денег в кассу и выдачу из кассы оформляют приходными и расходными кассовыми ордерами. Суммы операций записывают в ордерах цифрами и прописью. Приходные ордера подписывает главный бухгалтер, а расходные — руководитель организации и главный бухгалтер. В тех случаях, когда на прилагаемых к расходным кассовым ордерам документах, заявлениях имеется разрешительная подпись руководителя организации, подпись руководителя на расходных кассовых ордерах не обязательна. Приходные кассовые ордера и квитанции к ним, расходные кассовые ордера и заменяющие их документы заполняются четко и ясно чернилами или шариковыми ручками. Прием и выдача денег по кассовым ордерам производиться только в день их составления. Приходные и расходные кассовые ордена до передачи в кассу учитываются бухгалтерией в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Расчеты с поставщиками в кредит закрепляются оформлением договора. Договор розничной купли продажи в кредит составляется в двух экземплярах и подписывается сторонами. В договоре указывается предмет договора (срок оплаты, количество товара и ассортимент, процент за просрочку платежа), цена товара, обязанности сторон, ответственность сторон, порядок разрешения споров, срок действия договора. Транспортные средства, доставившие товары в магазин, должны быть без задержки приняты и разгружены. Разгрузку следует осуществлять с соблюдением общих правил выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Автоконтейнеры разгружают с помощью гидрокрана, которым оборудован автомобиль. Товары, уложенные на поддоны, снимают с автомобиля электропогрузчиком. Колесные контейнеры (тара-оборудование) сгружают с помощью средств, которыми оборудован автомобиль, или ручного водила. Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Приемка товаров по количеству и качеству в магазине «Продукты» осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству». Установленные этими инструкциями нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, технических условиях или других обязательных правилах не предусмотрен другой порядок приемки товаров. Лица, участвующие в приемке товаров, должны хорошо знать эти документы и уметь ими пользоваться. По результатам окончания приемки товаров составляется акт. После приемки товары доставляют в помещения для хранения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банк идей для частного бизнеса

Наценка при этом составляет 120-150%. А через одну базарную розничную точку ежемесячно продается 500- 600 кг вещей с такой же наценкой. Что касается прибыли, то в зависимости от масштаба торговли (но речь всё же идёт о мелких фирмах!) то при правильной организации работы магазина такого размера она составляет 800-1000 USD в месяц. Учитывая то, что ваш магазин не сразу наберёт обороты и первые месяцы может работать не только без прибыли, но и с убытком, срок окупаемости вложений – не менее 3-4 месяцев, а чаще – полгода. ЭТО ИНТЕРЕСНО История second-hand уходит в глубину веков и, вероятно, начинается с момента появления вещей и одежды как таковых. Во времена "железного занавеса" мы рылись в бабушкиных сундуках, нам присылали second-hand "добрые родственники ". Официально же магазины. Секонд-хэнд впервые появились в Европе после Второй Мировой Войны. В них предприимчивые граждане продавали по дешевке вещи американских солдат, вещи, забытые в казармах или просто невостребованные после окончания оккупации. Торговля американскими обносками прижилась у обедневших европейцев

скачать реферат Теория автоматизации розницы

И выбор решения должен опираться на его функциональность, набор рычагов и механизмов, позволяющий с одинаковой эффективностью управлять отдельным небольшим магазинчиком или транснациональной мультиформатной сетью. Вот основные требования в системе автоматизации, которые необходимо учитывать при ее выборе: 1. Поддержка основных функций: управления ассортиментом – централизованный ввод и вывод ассортиментных позиций (SKU), поддержка жизненного цикла SKU, формирование ассортиментных матриц, с учетом различных форматов (даже если сегодня у предприятия в наличии только один магазин), поддержка многоуровневых классификаторов; возможность формирования справочника потребительских свойств и т.д. управления ценами – ведение ценообразования на уровне SKU, групп, подгрупп, форматов или отдельных магазинов, возможность расчета цен прямым и обратным способом; поддержка маркетинговых акций, скидок, распродаж;   управление товародвижением, запасами и заказами – планирование и автоматизация заказов; установление и контроль норм запасов, контроль исполнения заявок, автоматизация приемки товаров и т.п. управление отношениями с поставщиками и покупателями, организация работы магазинов (обмен данными с кассами, продажи, информация о товаре, анализ чеков, проведение полных и частичных инвентаризаций и т.п.). 2. Поддержка бухгалтерского блока либо возможность трансляции данных в специализированные бухгалтерские программы. 3. Совместимость с кассово – весовым оборудованием и его программным обеспечением, в том случае если  оно уже установлено. 4. Наличие блока  по собственному производству либо возможность интеграции с отдельным программным обеспечением для магазинов и сетей, располагающих цехами.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
Стул детский (цвет: сиреневый).
Стул детский устойчивый и удобный. Ребёнку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
 Банк идей для частного бизнеса

Поэтому неизвестно, кто раньше достигнет успеха: вы ли свяжетесь с тем или иным поставщиком или же его агенты обратятся к вам. Обычно небольшой магазин устойчиво работает с 30-40 поставщиками. ЗАКОН Чтобы оградить себя от проблем при различных проверках, помните, что на все получаемые товары магазину поставщик обязан выдать вам соответствующие документы – сертификаты, заключения, товарно-транспортные накладные и прочее. Следующий важный момент организации работы – подбор персонала. Если вы – не специалист в розничной торговле, найдите толкового человека на должность директора в свой магазин. Лучше доверить это дело профессионалу, чем учиться на собственных ошибках. На первых порах установите ему фиксированную его на зарплату. Впоследствии, когда магазин начнет наращивать выторги, дайте ему ставку и 2-2,5% выторга. Этот человек должен знать ассортимент продуктов, уметь договариваться с поставщиками, уметь оптимизировать хозяйственную деятельность новоиспеченного магазина. Если вы уверены в директоре, подбор остального персонала уже не составит особого труда

скачать реферат Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

Старший продавец – работает непосредственно с коллективом магазина, следит за ассортиментом и качеством продукции, составляет штатное расписание. Бухгалтер – ведет бухгалтерскую документацию, составляет отчеты (квартальные, годовые), выполняет функции завхоза. Директор Ст. продавец Бухгалтер Продавцы Кассиры Уборщица Рис. 1. Организационная структура магазина «Продукты» Общий обзор результатов работы магазина «Продукты» является первым этапом, с которого необходимо начинать анализ производственно-финансовой деятельности. Этот этап позволяет дать общую оценку работы предприятия, а также дать возможность непосредственно ознакомиться с особенностями его деятельности. Оценка экономической стороны деятельности исследуемого объекта проводится с помощью экономического анализа бухгалтерской отчетности. Цель анализа выявить его финансовое положение, платежеспособность и доходность. Динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности за исследуемый период представлена в таблице 1. На основании данных таблицы 1 мы можем сказать, что на протяжении всего исследуемого периода один из главных показателей деятельности, такой как оборот розничной торговли имеет тенденцию к росту.

 Советская агентура: очерки истории СССР в послевоенные годы (1944-1948)

Это для паники, чтобы вызвать впечатление, что большевики подступают к селу и этим самым помешают в работе. Такие случаи нередко действительно бывают. Надо таких типов вылавливать и наказывать по-революционному. Разоблаченные агенты, которые работали на хозяйственном участке, рассказывают, что согласно инструкциям НКВД, они так исполняли свою работу, что кроме собирания информации об отделах, они еще наносили материальный ущерб. С этой целью они сообщали НКВД местонахождение таких магазинов. При создании магазинов проводили такую агентурную работу: и вместо малых магазинов, размещенных на разной территории, они на местах старались переубедить честных работников, что нужно копать большие магазины. Это для того, чтобы лучше было их сдавать в руки НКВД. Они старались саботировать приказы организации, задерживали выдачу продуктов, выдавали более плохие, уничтоженные, вопреки приказам, например, чтобы выдавать наилучшие вещи. Иногда магазиновали так, чтобы сгнило, разбазаривали народное добро и т. п. Действительно были случаи такой агентурной работы

скачать реферат Бухгалтерский учет, анализ и аудит финансовых результатов

Высшим органом управления общества является Собрание участников. Уставный капитал общества составляет 342000 рублей. Учредителем предприятия являются два частных лица. Имущество предприятия состоит из основных фондов и оборотных средств. Общество «Прима Опторг» создавалось в целях: удовлетворения общественных потребностей в хлебе и хлебобулочных изделиях, получения прибыли от производства и реализации хлеба и хлебобулочных изделий. Предприятие занимается следующими видами деятельности: производством и реализацией хлеба, хлебобулочных изделий; розничной торговлей; другими видами деятельности не запрещенными законодательством и указанными в Уставе. Основными поставщиками сырья ООО «Прима Опторг» являются ООО «Инкоторг», и др. Основные покупатели – магазин «Продукты», «Анастасия», «Южный» и др. ООО «Прима Опторг» является клиентом Акционерного Коммерческого Банка «Деловая Москва» и имеет Р/С 40702810600000001434. На данный момент численность ООО «Прима Опторг» составляет 23 человека. Организационная структура ООО «Прима Опторг» представляет собой следующее: Таблица 1. Организационная структура ООО «Прима Опторг» Должность Функции Кол-во Директор управление организацией и персоналом 1 Бухгалтер бухучет 1 Кассир ведение кассовых операций 1 Управляющий производством планирование и контроль производства 1 Менеджер по продаже организация продаж, маркетинг 1 покупка сырья и материалов Пекари выпечка 8 содержание оборудования Продавцы обслуживание покупателей 4 оформление витрин Подсобные рабочие: 2 кладовщик хранение и подача сырья 1 хозяйственник содержание помещений 1 охранник охрана помещений 2 Всего 23 В пекарне установлен круглосуточный режим работы (воскресенье – выходной).

скачать реферат Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе малого бизнеса

В магазине «Продукты» аппарат управления составляют директор. Он имеет среднеспециальное образование, но учится заочно в Академии госслужбы по специальности «Управлении персоналом», возраст 29 года, стаж 3 года управленческой деятельности. Деятельность директора в основном затрагивает вопросы развития магазина для достижения поставленных целей. Управление персоналом магазина осуществляет директор. Планирование и контроль основного вида деятельности магазина «Продукты» осуществляет руководство предприятия. Директор выполняет следующие функции: принятие управленческих решений по развитию магазина; развитие организационной культуры; общий контроль за работой магазина; управление персоналом; организация найма персонала собеседование, отбор и приём персонала В магазине есть два старших продавца, которые выполняют следующие функции: планирование товарных запасов организация трудовой дисциплины и нормирование режима работы и отдыха (график работы); организация рационального использования персонала; ведение документации; Старшие продавцы: одна имеет неполное высшее образование, а вторая среднеспециальное.

скачать реферат Психологический климат в коллективе, управленческие аспекты

Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного взаимодействия. Социально – психологические методы управления позволяют влиять на интересы людей. Регулировать межличностные отношения в коллективе, влияют на формы и развития трудового коллектива. Социально- психологические методы представляют собой совокупность приемов и способов социально – психологического воздействия на трудовой коллектив. Кадры являются основой любой организации. Без людей нет организации. Магазин «Мурманские сувениры» живет и функционирует только по тому, что в ней есть люди. Люди в организации создают ее продукт, они формируют культуру организации и ее внутренний климат, от них зависит то, чем является организация. Люди, работающие в организации очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение и т.п. все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведения других членов организации.

скачать реферат Прохождение производственной практики на частном торговом предприятии

Организация работы коммерческой службы предприятия 262.Использование маркетинга в коммерческой деятельности 292.Использование маркетинга в коммерческой деятельности 293. Изучение спроса 334.Формирование ассортиментной политики. 355. Информационное обеспечение 406.Выбор источников закупки критерии выбора 437.Операции по закупки товаров и их содержание 458. Управление товарными запасами 469. Ценовая политика. 4810. Формы коммуникации использование предприятием для продвижения товаров и услуг на рынок и их эффективность. 5011.Система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия 521.Базовые данные о предприятие Работая Товароведом – Экспедитором на частного предпринимателя Рябову Татьяна Александровну вывел следующие данные. Частный предприниматель Рябова Т.А. свидетельство № И 443 Пермского района выдано 2001 году Адрес проживание д. Петровка ул. ---- в настоящее время имеет в собственности три магазина находящиеся за городом и два грузовых автомобиля Газель 99 года и 2003-го. Первый магазина находится в д. Песьянка, окружен трех этажными кирпичными домами ближайшие магазины в двухстах метрах. Общая площадь 54 кв.м. в продаже имеются продукты питания и бытовая химия.

Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Создание цветочного магазина

СодержаниеВВЕДЕНИЕ3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ6 1.1 Особенности развития цветочного бизнеса в РФ6 1.2 Специфика создания нового предприятия в данном виде деятельности 1.3 Особенности спроса 1.4 Характеристика материальной базы данного вида деятельности 1.5 Специфика организации работы нового предприятия в данном виде деятельности 1.6 Законодательная база деятельности нового предприятия 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ факторов развития отрасли за 3-5 последних лет 2.2Анализ внешних факторов развития нового предприятия 2.2.1 Выбор места расположения нового предприятия 2.3 Маркетинговое исследование рынка в выбранном районе 2.3.1 Разработка анкеты и организация потенциальных потребителей данных услуг 2.3.2 Расчет производственной программы открытия цветочного магазина 2. Аналитическая оценка деятельности конкурентов 2.5 Анализ поставщиков 2.6 Выводы по аналитической части 3. ПРОЭКТНАЯ ЧАСТЬ 3.1 Мероприятия по созданию нового предприятия 3.1.1 Формирование материальной базы 3.1.2 Формирование уставных документов 3.1.3 Регистрация нового предприятия 3.1.4 Оформление лицензии 3.2 Мероприятия по организации деятельности нового предприятия39 3.2.1 Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия39 3.2.2 Определение штатного расписания, организация отбора персонала 3.2.3 Оснащение офиса 3.2.4 Разработка продукта 3.2.5 Организация продажной деятельности и ответственности 3.2.6 Участие в выставках48 3.2.7 Организация рекламной деятельности 3.3 Информационное обеспечение проекта 3.4 Правовое обеспечение проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК59 Введение Особенность столичного цветочного бизнеса — подавляющий перевес импортной продукции. 90% роз, гвоздик, тюльпанов и лилий привозят из-за границы.

скачать реферат Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

259) Организация выгрузки продовольственных товаров в магазине. 260) Штабельный способ укладки промышленных товаров на хранение. 261) Чем гостиницы категории 1-2 звезды отличаются от гостиниц высших категорий? 262) Запреты, действующие в работе горничных и другого обслуживающего персонала гостиницы. 263) Влияние инфляции на гостинично-ресторанный бизнес. 264) На что делятся цехи и отделения предприятия общественного питания? 265) Назовите обобщающие показатели эффективности использования основных фондов на предприятии общественного питания. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 34 1) Составляющие эффекта, получаемого от автоматизации обработки информации при создании банком процессинговой системы. 266) Показатели качества исполнения заказов и работ на предприятиях бытового обслуживания населения. 267) Организация выкладки молочных продуктов в продовольственном магазине. 268) Период бесплатного хранения доставленных грузов на железной дороге и в аэропорту.

скачать реферат Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей

Исключением из этого правила является оформление на ввоз (вывоз) коллекционных образцов пневматического оружия, с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно. Надо отметить, что пневматическое оружие также может представлять исторический интерес и даже быть предметом антиквариата, т.е. иметь возраст более ста лет. Примером тому является знаменитая пневматическая магазинная винтовка австрийского механика Бартоломео Жирардони, созданная им в конце XVIII века, и представлявшая из себя грозное оружие, не на шутку встревожившее Наполеона своей эффективностью. При таможенном оформлении оружия, имеющего культурное значение необходимо учитывать следующие особенности осуществления разрешительного порядка. . Федеральный Закон «Об оружии» обязывает к получению разрешения МВД РФ при вывозе из Российской Федерации гражданского и служебного оружия, а конструктивно сходных с оружием изделий - по согласованию с МВД после проведения сертификации указанного оружия и конструктивно сходных с оружием изделий (ст. 17 Закона). . В настоящий момент в России действует система сертификации гражданского и служебного оружия, утвержденная постановлением Госстандарта России от 12.03.97 г. № 8. Согласно указанной инструкции, сертификация оружия, имеющего культурную ценность, не является обязательной. . Инструкция «По организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», утвержденная приказом МВД России от 12.04.99 г. № 288 включает в себя Порядок регистрации приобретенного оружия.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Основа рекламы – информация. Основными мероприятиями по активизации и улучшению рекламной деятельности следует считать: - выявление продукции, наиболее нуждающейся в рекламе; - создание высокохудожественных, современных рекламно-графических средств; - использование маркетинговых подходов к планированию выпуска рекламной продукции; - различие производства рекламной продукции с учетом значимости и специфики товаров, сроков ее изготовления, поставленных целей; - наиболее полное использование и стимулирование творческого потенциала специалистов, занимающихся рекламой; - поиск новых форм рекламной продукции. На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Важнейшим элементом привлекательности продукции общественного питания является уровень в сфере услуг. -3- Организация работы предприятияОперативное планирование. В ресторане, где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.

скачать реферат Анализ погрешностей волоконно-оптического гироскопа

Использование таких устройств позволит в будущем снизить их себестоимость засчёт совершенствования элементной базы, а при массовом производстве засчёт постепенного вытеснения более дорогостоящих приборов этого типа. 5. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда Дипломная работа посвящена анализу погрешностей волоконно-оптического гироскопа. В ходе ее выполнения были проведены необходимые расчеты и сделаны выводы, которые могут послужить материалом для дальнейших исследований в этой области. При разработке алгоритмов анализа и математическом моделировании описываемых процессов использовался персональный компьютер IBM с процессором Pe ium, а также ряд дополнительного оборудования (принтер, модем и т.д.) Вся пояснительная записка также оформлялась в электронном виде. В связи с этим раздел безопасности жизнедеятельности целесообразно рассмотреть с учетом ГОСТ 12.4.113-82, а также "СНиП для работников ВЦ". Так как работа на персональных ЭВМ предполагалась в учебной лаборатории, то основные требования к условиям работы соответствуют «Гигиеническим требованиям к видедисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы в ВЦ» Используемые программные продукты: Microsof Word 7.0 Мa hCad 6.0 Нормальная работа человека-оператора во многом зависит от того, в какой мере условия его работы соответствуют оптимальным.

Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Роль кредита в организации оборотных средств предприятия

История ТОО «Вторпром» начинается с 26.04.2000г.,свидетельство о регистрации №6525-1930-ТОО с 13.06.2000г. ТОО «Вторпром» по уставу вправе осуществлять следующие виды деятельности: оптовая и розничная торговля полезными ископаемыми, в том числе каменным углем и продуктами его переработки; производство брикетов из отходов обогащения угля; внешнеэкономическая деятельность; сбор (заготовка), хранение, переработка и реализация лома и отходов цветного и черного металла; производство и реализации товаров народного потребления, продуктов питания, сельскохозяйственной продукции; приобретение и реализация легковых, грузовых и специальных автомобилей, сельскохозяйственной техники; открытие и организация работы пунктов общественного питания столовых, кафе, ресторанов; другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РК. ТОО «Вторпром» заключило с банком генеральное кредитное соглашение от 09.07.2001г. с КФ АО «БанкТуранАлем», по которому заёмщику – ТОО «Вторпром» установлен лимит на использование кредитной линии.

скачать реферат Оценка экономической целесообразности производства ПЭВМ, с помощью электронной модели.

Второе, называемое вертикальным, отделяет работу по координированию действий от самих действий. Деятельность по координированию работы других людей и составляет сущность управления . Управление. Для того, чтобы организация смогла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является существенно важной деятельностью для организации. Однако, в малых организациях часто не имеется четко выделенной группы управляющих. Например, в небольшом магазине, управляемом двумя партнерами, один из них может принимать решения, касающиеся закупок, выполняя тем самым управленческую функцию в течение одной недели, а второй - в течение другой. Оба они координируют рабочие графики своих немногочисленных подчиненных, чтобы обеспечить работу магазина в установленные часы работы. Но оба партнера выполняют и неуправленческие функции, обслуживая покупателей и раскладывая товары на полках. Ни один из партнеров не считает другого хозяином или управляющим. Но, хотя управленческие функции и не выделены четко, основная функция - координирование - выполняется.

скачать реферат Фирменная торговля РБ

План. Введение. .3 Глава 1.Фирменная торговля и её роль в экономике. . 4 1. Возникновение и развитие фирменных магазинов, их роль. . .4 2. Состояние фирменной торговли. 7 Глава 2.Фирменные магазины; формы, методы и приёмы, используемые в их работе. .10 2.1 Изучение спроса в фирменных магазинах. . .10 2. Формирование ассортимента в фирменных магазинах. 14 3. Формы розничной продажи товаров. .15 4. Технологические решения в фирменных магазинах .20 5. Услуги в фирменных магазинах. .22 6. Фирменный магазин Дзержинской бройлерной птицефабрики “Птушыны пачастунак”. .23 Глава 3. Пути повышения эффективности фирменной торговли. . 25 Заключение. . .28 Список использованной литературы. . 30 Введение. Тема “Организация работы фирменной торговли и пути её совершенствования” является актуальной в настоящее время, так как в связи с переходом к рыночным отношениям фирменная торговля получает существенное развитие. Совет Министров Республики Беларусь принял решение о передаче промышленным предприятиям, колхозам и совхозам до 30% продовольственных и непродовольственных магазинов для организации фирменной торговли.

скачать реферат Формирование коммуникационной политики

Больницы, которые раньше пассивно ждали появления пациентов, теперь активно продвигают свои услуги. ( Усиливается роль фактора времени при покупке товаров и услуг. При участии замужних женщин в трудовом процессе и быстром увеличении числа семей с двойными заработками, у мужа и жены остается меньше времени на традиционные покупки. В результате появилась тенденция более рационального использования времени. Потребители сейчас больше, чем прежде настроены на то, чтобы режим работы магазинов соответствовал бы их нуждам, а не навязывался им. Громадная популярность видеоаппаратуры при осуществлении покупок и банкоматов для проведения банковских операций отражают эту тенденцию. В обоих случаях потребительское поведение определяется тем, что потребители сами определяют свои временные предпочтения. Сейчас компании выпускают факсы для домашнего пользования. Потребители заказывают по факсу товары из магазинов, с доставкой на дом, столики в ресторанах и путевки в бюро путешествий. Существуют и многие другие проявления контроля над временем. Все это предоставило новые возможности для менеджеров по продвижению и маркетинговым коммуникациям. 2. Реклама как инструмент продвижения продукта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.