телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация работы по поиску поставщиков товаров

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика

Распределение продукции включает в себя работу по движению товаров от производителей к конечным или промежуточным потребителям. Система распределения базируется на: 1) согласованности отдельных производств и фирм, участвующих в процессе движения продукции от производителя к потребителю; 2) совокупности предприятий и организаций, через которые проходит товар со момента его изготовления до момента его потребления; 3) слаженности деятельности юридических и физических лиц в продвижении продукции как логистических провайдеров между производителем и потребителем продукции. Совокупность каналов распределения составляет распределительную сеть. С развитием экономики увеличивается объем внешней торговли, а вместе с этим увеличивается объем перевозок внешнеторговых грузов, количество пассажирских перевозок. В современных условиях транспорт занимает ключевую позицию в интеграционных процессах. При глобализации экономики и внешнеторгового обмена требуются новые подходы к развитию транспорта и поиску рентабельных путей освоения перевозок людей и грузов. 38. Сущность и содержание производственной логистики Предприятие на современном этапе развития рассматривается в долговременной взаимосвязи с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, оно должно являться частью отлаженной логистической системы для реализации конкурентных преимуществ и получения эффекта от производственно-коммерческой деятельности

скачать реферат Организация и технология торговли

В настоящее время на торговых предприятиях в зависимости от количества работников и от порядка организации их труда применяют формы материальной ответственности: ответственность отдельных лиц (индивидуальная) и ответственность коллектива работников (бригадная). Получение товаров ведется только на основании доверенности, которая выдается материально-ответственным лицам, состоящим в штате магазина. Они получают груз по массе и по количеству мест в том же порядке, в котором они были приняты от грузоотправителя, при этом поставщик выписывает документы, которые вместе с товаром поступают в магазин. Эти документы называются сопроводительными, т.к. сопровождают товар в пути его следования. Видами сопроводительных документов являются: счет, счет-фактура, расходная накладная, накладная и товарно-транспортная накладная. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения по перевозке грузов стороны несут ответственность, предусмотренную Гражданским кодексом, договором перевозки. Товар принимается на склад по накладным, его подготавливают к продаже, затем грузчик поставляет товар в магазин, где администратор принимает товар по накладной, ставит свою подпись, подтверждая то, что он получил товар. 4. Организация работы с поставщиками Основными поставщиками товара являются производственные предприятия (фабрики, заводы), мелкие предприниматели, сельское хозяйство, различные экономические районы, иностранные фирмы и частные лица.

Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

У поставщика товаров (работ, услуг) при учетной политике «по оплате» моментом определения налоговой базы является дата оплаты товаров (работ, услуг) третьим лицом. 41.4. В соответствии с п. 4 ст. 167 Кодекса в случае прекращения встречного обязательства покупателя товаров (работ, услуг) по оплате этих товаров (работ, услуг) путем передачи покупателем – векселедателем собственного векселя оплатой указанных товаров (работ, услуг) признается оплата покупателем – векселедателем (либо иным лицом) указанного векселя или передача налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу. Передача товаров (работ, услуг) в счет погашения ценных бумаг, в том числе собственных векселей, облагается налогом в общеустановленном порядке. Моментом определения налоговой базы у стороны передающей является дата передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от установленной организацией учетной политики в целях налогообложения. При прекращении встречного обязательства покупателя товаров (работ, услуг) по оплате этих товаров (работ, услуг) путем передачи покупателем векселя третьего лица оплатой указанных товаров (работ услуг) является дата получения поставщиком векселя третьего лица. 41.5

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Промлес"

В функциональные обязанности работников службы снабжения входит поиск поставщиков товаров, заключение и ведение договоров на поставку продукции поставщиков и управление кредиторской задолженностью. В функциональные обязанности работников отдела маркетинга и рекламы входит определение маркетинговой политики фирмы, реклама ее продукции, информационная поддержка отдела продаж. 1.3.3. В функциональные обязанности работников юридического отдела входит юридическая поддержка деятельности фирмы. 1.3.4. В функциональные обязанности работников отдела кадров входит поиск персонала, оформление и ведение трудовых договоров, участие в формировании штатной политики торгового предприятия. 1.3.5. В функциональные обязанности работников службы обеспечения жизнедеятельности входит организация документооборота и делопроизводства на фирме, обеспечение повседневной деятельности сотрудников фирмы, оказание транспортных услуг персоналу. 1.2. Кадровая политика ОАО «ПРОМЛЕС» Организации имеют постоянную потребность в повышении производительности труда своих работников.

 Сага об ИКЕА

Повсюду объемы закупок должны удвоиться, повсюду планируется создать задел, который обеспечит будущее развитие ИКЕА. Если ИКЕА намерена удвоить уже достигнутое, потребуются гарантированные поставки товаров в соответствии с этой концепцией. Эта ситуация ставит Азию в ключевую позицию. Весь регион методично исследуется в поисках поставщиков, гарантирующих поставки товаров наилучшего качества по самым низким ценам. Такая работа проводилась в свое время на Тайване, в Южной Корее, на Филиппинах, в Малайзии, в Сингапуре и Гонконге. В последних двух странах открыто пять процветающих магазинов. В 1990-2000-е годы в Азии повсеместно велся поиск производителей товаров по низким ценам в необходимых объемах, как когда-то делалось (и до сих пор делается) в Польше, Венгрии, Румынии и т. д. Концепция ИКЕА, простые и понятные «Заповеди торговца мебелью» повсюду находят применение, ведь в мире много людей, которые думают так же, как жители Смоланда. Любой китаец может взять в руки цитатник Мао и прочитать: «Упорный труд и бережливость должны стать основным принципом»

скачать реферат Учет и аудит товарно-материальных запасов на примере Управления дошкольных и внешкольных учреждений "Ясли–сад № 53"

Товарные запасы - купленные организацией товары, предназначенные для дальнейшей перепродажи. Организация закупает у поставщика товары, как правило, не вносит существенных изменений в их физическую форму. В ряде случаев организация, занимающаяся перепродажей, осуществляет комплектацию таких товаров, их компоновку. Важнейшей предпосылкой организации учета материалов является их оценка. В соответствии со Стандартом бухгалтерского учета № 7 «Учет товарно-материальных запасов» (СБУ 7), товарно-материальные запасы оцениваются по наименьшей оценке из себестоимости и чистой стоимости реализации. Оценка стоимости запасов в бухгалтерском учете очень важна, потому, что от нее зависит себестоимость проданных товарно-материальных запасов и тем самым доход за отчетный период. Кроме того, стоимость запасов, указанная в балансе, также влияет на сумму текущих запасов. Себестоимость товарно-материальных запасов зависит от большого количества разнообразных факторов. Основными из них являются: изменение цен и транспортных тарифов, длительного нахождения на складах и в производственных цехах и др. Себестоимость товарно-материальных запасов включает затраты на приобретение запасов, транспортно-заготовительные расходы, связанные с их доставкой к месту расположения в настоящее время и приведению в надлежащее состояние, затраты на переработку продукции (работ, услуг).

скачать реферат Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская отчетность предоставляется по установленным формам и состоит из формы № 1 «Бухгалтерский баланс», формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках», формы № 3 «Отчет об изменении капитала», формы № 4 «Отчет о движении денежных средств», формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» и пояснительной записки. На основании хозяйственных операций за IV квартал отчетного года и дополнительных данных, приведенных далее, составить журнал хозяйственных операций, оборотную ведомость по синтетическим счетам, заполнить формы бухгалтерской отчетности за текущий год. Ставки налогов применяются действующие на момент выполнения курсовой работы. При решении задачи данные округляются до целых рублей, бухгалтерская отчетность заполняется в тысячах рублей. В пояснительной записке привести расшифровку строк форм отчетности, состоящих из нескольких показателей, а также привести расчеты, необходимые для заполнения строк форм отчетности. Журнал хозяйственных операций за IV квартал отчетного года Содержание операции, расчеты Корреспонденция счетов Сумма, руб. Кредит Кредит 1. В организацию поступили от поставщиков товары, в счете–фактуре значится: товары на сумму 550 000 руб., НДС 18 %. При приемке обнаружена недостача товаров на сумму 10 000 руб., НДС 18 %, по вине поставщика, которому предъявлена претензия.

скачать реферат Каналы распределения товаров

Функции оптовой торговли: - технические: хранение, транспортировка, фасовка, упаковка, маркировка, транспортно-экспедиторские услуги; - коммерческие: помощь в рекламировании товаров, распространение информации о производителе, посреднические услуги по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей; - организационно-консультативные: консультации по вопросам формирования ассортимента продукции и качества товаров, по изучению спроса, организации эффективных продаж. Существую следующие формы оптовой торговли: - транзитная, при которой оптовая база продает товары без завоза на свои склады сразу конечному пользователю; - складская, при которой реализация товаров осуществляется непосредственно со своих складов. Результатом этих форм является оптовый транзитный оборот и складской товарооборот. Розничная торговля – предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования. Производители, оптовые продавцы выступают в роли розничных, если сбывают свою продукции непосредственно потребителю. Конечный покупатель не обязательно будет потреблять сам тот или иной товар или услугу.

скачать реферат Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения

Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или торговыми (оптовыми) предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления. На оптовые предприятия возлагается важная задача реализации основной функции торговли - доведения товаров от производства до потребителей с целью удовлетворения их спроса и получения прибыли. Исходя из этого, основными задачами оптового торгового предприятия являются: - поиск поставщиков товаров для розничных предприятий и других покупателей; - закупка товаров у производителей, их доставка и хранение; обеспечение предприятиям-производителям сбыта их товаров; - информационное и консалтинговое обслуживание. - маркетинговое изучение рынка, спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и народного потребления для производителей товаров и розничных предприятий; - размещение производства товаров в необходимых потребителю ассортименте, количестве и с соответствующим качеством; - своевременное, полное и ритмичное обеспечение товарами в широком ассортименте посреднических, розничных предприятий, потребителей; организация хранения товарных запасов; организация планомерного и ритмичного завоза и вывоза товаров; - обеспечение приоритета потребителя, усиление его экономического воздействия на поставщика в зависимости от надежности хозяйственных связей, качества поставляемой продукции; - обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях, взаимоувязывание по всем временным категориям (долгосрочным, среднесрочным, текущим, оперативным); - организация планомерного завоза товаров из регионов производства в район потребления; - широкое применение экономических методов регулирования всей системы взаимоотношений между поставщиками, посредниками, потребителями; - снижение совокупных издержек, связанных с продвижением товаров от изготовителей к потребителям.

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Методология CCM (Capability Maturity Model for Software) – модель развития способности организации разрабатывать и сопровождать программные продукты) в менеджменте качества проектов

СУЗ автоматически осуществляет контроль исполнения, напоминая 100 исполнителям об отклонениях в деятельности в рамках задания работ (индивидуальное диспетчирование), уровень зрелости данной ОКП оценивается в 40% (рис. 3). 7.4. Закупки — управление работами с субподрядчиками Данная ОКП (табл. 6) определяет процессы, связанные с оценкой, выбором и организацией работ с поставщиками (в том числе и поставщиками решений). Здесь подразумеваются следующие принципы работы.Таблица 6 - Данная ОКП определяет процессы, связанные с оценкой, выбором и организацией работ с поставщиками - Качественная характеристика уровня зрелости Качественная характеристика уровня зрелости % 0. Практики передачи работ субподрядчику нет 0 1 . Существует разовая практика работы с субподрядчиками на договорной 20 основе, партнерских отношений нет 2. Имеется практика фиксирования выполненных работ субподрядчиком, 40 дающая возможность оценивания 3. Существует систематическая практика оценки (выгодно «сделать самим 60 или заказать субподрядчикам»), идет формирование партнерских отношений с поставщиками 4.

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

Поэтому в форму договора необходимо внести соответствующие изменения. Договор должен в обязательном порядке содержать следующие условия поставки: товар должен поставляться в строгом соответствии с разработанными графиками поставки; поступающий товар должен быть конкурентоспособным и только высокого качества; поступающий товар должен быть полностью готов к продаже, или, в крайнем случае, требовать небольшой обработки; поступающий товар должен быть надежно упакован во избежание порчи во время доставки и хранения; должна быть учтена возможность поставки товаров мелкими партиями; должна быть оговорена возможность возврата товаров торговым предприятием, если по какой-либо причине товар его не устраивает. Четко и строго налаженная работа с поставщиками товаров позволит оптовому предприятию «ТПО Русские двери» постоянно увеличивать объем и эффективность оптовых продаж, завоевать у покупателей авторитет надежного партнера, увеличивать количество постоянных покупателей, что в сегодняшних условиях очень важно для предприятия.

скачать реферат Импорт алкогольной продукции

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Правовые основы производства и оборота алкогольной продукции 2. Обзор импорта алкогольной продукции 3. Общие правила при выходе на международный рынок 4. Организация работы с подакцизными товарами 5 Маркировка алкогольной продукции Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Рынок алкогольной продукции, и в России это было издревле, представлял и до сих пор представляет особое значение для российской экономики в целом т.к. характеризуется высокой рентабельностью и быстрым оборотом капитала. Именно в данной связи он, с точки зрения его современного развития и перспектив, в рамках международной конкуренции является особенно актуальным. В настоящее время доля импортного алкоголя на российском рынке довольно велика, она составляет около 60 %. Довольно существенное место на рынке алкогольной продукции России занимает рынок импортного вина. За последние 4 года доля импортного вина на российском рынке менялась следующим образом: январь – сентябрь 2004 г.- 42,8% в 2004 г.; 2005 г.- 56%; 2006 г.- 33,9%; 2007 г.- 32%.1 Высокий уровень теневого оборота алкогольной продукции, составляющий около 50% от общего объема рынка, криминализация алкогольного рынка, косвенная реклама алкогольных напитков, отсутствие социальных институтов, пропагандирующих здоровый образ жизни, постоянно увеличивают уровень потребления спиртных напитков, в основном за счет притока молодежи в среду потребителей.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

Планово-экономическая группа ТД «Витязь» состоит из ведущего бухгалтера, бухгалтеров, экономистов, операторов ЭВМ. Планово-экономическая группа занимается формированием розничных цен на продаваемую продукцию, составлением бухгалтерской и статистической отчетности по ТД «Витязь». Экономисты занимаются составлением отчётов, расчётом базовых показателей, расчётом заработной платы, предоставляют экономическую информацию, участвуют в планировании деятельности ТД «Витязь». Ведущий бухгалтер ТД «Витязь» фактически имеет все функции главного бухгалтера предприятия. Он отвечает за правильность бухгалтерской информации, своевременность и правильность выплаты налогов, составление налоговой декларации, бухгалтерского баланса и т.д. Собранные данные ведущий бухгалтер в виде бухгалтерской справки предоставляет в налоговую инспекцию, главному бухгалтеру РУПП «Витязь», а также ведущему экономисту ТД «Витязь» для составления отчетности. В планово-экономической группе имеется еще один бухгалтер, который работает с поставщиками товаров: ведет учет прихода по каждому поставщику, отслеживает расчеты и т.д. Оптово-коммерческий отдел возглавляет начальник торгового отдела.

скачать реферат Возможности и практические приемы мерчандайзинга

Цеховая организация общества, при которой дети наследовали профессию родителей, позволяла десятилетиями и даже веками накапливать в семье опыт и знания по мерчандайзингу. С чужими старались не делиться секретами, определяющими успешность торговли. Поэтому доля новичков со стороны была невелика, и они очень быстро осваивали мерчандайзинг в необходимых для их работы пределах. Опытный хозяин, который всегда был рядом, обучал новичка, указывая на его ошибки, давал ценные советы. Торговцы всех времён, за исключением большей части прошлого двадцатого века, обладали целостной картиной восприятия всего процесса продажи, начиная от поиска поставщиков и предпродажной подготовки товара, кончая выкладкой товара и подсчётом прибылей и убытков от своей деятельности. Мерчандайзинг ранее не выделяли в отдельную область, и означало это слово не что иное как «искусство розничной торговли». В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков происходит развитие фабричного и машинного производства. Задача времени — произвести качественные товары, доступные по ценам широкому потребителю операций и учёт времени, необходимого на их исполнение, на научную основу.

Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Промышленный маркетинг

Значительно влияют на покупателей настоящие и будущие действия окружающей среды. Важным фактором есть дефицит материалов, и поведение продавца. На решение о покупке влияют: -отношение к покупке других людей -непредвиденные обстоятельства Желание покупателя отложить решение о покупке зависит от осознанных ими рисков. На величину рисков влияют: сомнения в отношении качества товара и степень удовлетворённости индивида. Чтоб уменьшить риск покупатели откладывают покупки до лучших времён. Подход к закупкам влияет на выбор критериев по закупкам. При централизованных закупках больше внимания уделяется долгосрочному сотрудничеству и развития сервисного обслуживания. При децентрализованных закупках важно краткосрочность поставок их прибыльность и эффективность. Способности агента по продажам более важны при децентрализованных закупках. Отличие приоритетности централизованных и децентрализованных покупок приводят в организации потребителя к конфликтам. Покупка новых товаров по причинам: -решение о производстве нового товара и приобретение к нему сырья -недоставало качества продукции, что покупали поиск нового поставщика -выбытие машин и оборудования из за износа -приобретение средств производства по меньшей цене Процесс принятия решения о покупке товаров: 1 осознание проблемы 2 описание потребностей 3 оценка характеристик товара 4 поиск поставщиков 5 запрашивание предложений 6 выбор поставщика 7 разработка процедуры заказа 8 оценка работы поставщика Факторы влияющие на покупателей: -экономическая обстановка -особенности организации -межличностные отношения -индивидуальные особенности личности37 Определение цены на товар с ориентацией на спрос.

скачать реферат Аналитическая функция маркетинга

Эти сообщения рассчитаны на широкую публику, на обычного рядового конечного потребителя и очень редко привлекают внимание потенциальных партнеров, новых потребителей и поставщиков, по причине отсутствия полезной для них информации. Небольшие предприятия же чаще всего пользуются возможностью поиска и распространения информации только в крайних случаях – при наличии серьезных проблем, что значительно сужает возможность эффективной работы компании. Какая же информация о той или иной организации интересует разных субъектов бизнеса в первую очередь? Информация, интересующая разных субъектов бизнеса. Контролирующие органы Поставщики Покупатели Партнеры Конкуренты Покупатели бизнеса - Соблюдение законодательства - Отсутствие угроз для руководства контролирующих органов - Уплата налогов и сборов - Безопасность общества от результатов деятельности организации - Гарантии расчетов за товары - Реальный период сотрудничества - Отсутствие неудобств при сотрудничестве - Выгода от сотрудничества - Полезность от покупки товаров организации - Безопасность и надежность от использования товаров организации - Выгода от покупки товара - Финансовое состояние организации - Отсутствие проблем от сотрудничества - Реальный период сотрудничества - Выгода от сотрудничества - Ассортимент товаров, их характеристики и цены - Действия организации, которые могут нанести ущерб их интересам -Финансовое состояние организации и её потенциал - Перспектива развития организации - Оборудование и технология организации - Возможность покупки организации или её ликвидация - Возможность покупки организации - Гарантии  возврата инвестиций и получения прибыли - Объем инвестиций - Срок окупаемости - Финансовое состояние организации Главной причиной сокрытия информации о деятельности предприятия выступает страх руководителей перед возможными угрозами со стороны конкурентов, контролирующих органов, возможных «доброжелателей» и потенциальных покупателей.

скачать реферат Маркетинг в оптовой торговле

Маркетинг закупок служит для получения конкурентных преимуществ уже на стадии работы с поставщиками за счет приобретения товаров, способных удовлетворить потребности конечных покупателей. В этом случае решаются следующие задачи: - закупать товар, пользующийся спросом у потребителя; - процесс закупки должен давать экономическую выгоду для оптовика (за счет получения скидок, отсрочки платежа); - в случае некондиционного товара оптовик должен иметь возможность его замены. Предприятие-производитель делает закупки сырья, деталей комплектующих узлов также с учетом требуемого качества производимых товаров. Процесс закупки состоит из ряда последовательных шагов: а) определение потребностей в конкретном товаре, конкретной торговой марке с установлением его количества; б) определение потребностей в ассортименте, который желательно покупать у одного поставщика; в) определение критериев, которые составляют исходную базу при оценке поставщиков и ведении переговоров с ними (экономические, маркетинговые, технические, логистические требования); г) поиск и анализ поставщиков методами маркетингового исследования рынка; д) отбор поставщиков и организация переговоров с ними; е) размещение пробных заказов; ж) оценка результатов; з) заключение долговременных договорных соглашений.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость /НДС/

В случае когда предприятие( организация) реализует товары по ценам, не превышающим ее фактическую себестоимость ( или ниже рыночных), то в целях налогообложения принимается цена, сложившаяся на момент реализации , на этот или аналогичный товар ( но не ниже фактической себестимости товара). В соответствии с п.9 Инструкции 39 ,“ если организация не смогла реализовать продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения ее качества или потребительских свойств, либо, если сложившиеся рыночные цены оказались ниже фактической себестоимости этой продукции, то для целей налогообложения принимается фактическая цена реализации данной продукции”. Отрицательная разница между суммами налога, уплаченными поставщикам товара и суммами налога, исчисленными с реализации товара, относится на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, и зачету и возмещению не подлежит. Если же организация в течении 30 дней до подобной сделки реализовала аналогичную продукцию по ценам выше ее фактической себестоимости, тогда по всем сделкам в целях налогообложения принимается максимальная цена реализации данного или аналогичного товара. “ Плательщиками налога на добавленную стоимость являются; а) предприятия и организации , имеющие согласно законодательству РФ статус юридических лиц.; б) полные товарищества, реализующие товары ( работы, услуги) от своего имени в) индивидуальные, семейные, частные предприятия, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность ; г) филиалы, отделения, и другие обособленные подразделения.самостоятельно реализующие товары ( работы, услуги); д) международные объединения и иностранные юридические лица, осуществляющие производственную или иную коммерческую деятельность на территории РФ.” При введении налога с 1992 года по всем видам товаров, работ, услуг, былиустановлена единая ставка 28%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.