телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для детей -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация рекламной деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Не найдя нужного ценника, покупатель часто отказывается от идеи купить конкретный товар. Поэтому, задача торговому работнику всегда следить, чтобы ценники на его продукцию всегда были рядом с товаров, чтобы они были видны и понятны покупателям. Информационные указатели магазинов. Практически во всех магазинах существуют собственные информационные указатели, расположенные на потолке торговых залов, на колоннах, на стеллажах. Они задумывались и размещались как указатель для покупателя на место расположения товара. Но большинство из этих указателей висят на одних и тех же местах годами. За эти годы сильно изменился как ассортимент, так и размещение в зале магазина. Большинство подобных информационных указателей, таким образом, не выполняют своих функций, не помогают покупателю найти нужный товар, а наоборот вводят его в заблуждение. Тем не менее, торговый работник должен максимально использовать рекламные средства самого магазина, стараться расположить свой товар максимально близко к соответствующим информационным указателям магазина, подсказать работникам магазина, каким образом можно улучшить обслуживание покупателя за счет более правильно размещения информационных указателей. Специальные рекламные материалы компании. Именно эти средства принимаются большинством работников оптовых компаний и фирм- производителей как основные при организации рекламных мероприятиях в магазинах. Конечно, с помощью набора специальных рекламных материалов компаний можно эффективно управлять движением и вниманием покупателем в зале магазина, но их использование практически ничего не даст, если в магазине не проводится необходимой работы с выкладкой товаров, ценниками и информационными указателями. Однако в настоящее время магазинам предлагается со стороны поставщиков огромное количество различных рекламных средств. Каждый месяц компании пытаются выпустить все новые и новые рекламные средства, непохожие на рекламу своих ближайших конкурентов, выделить за счет них свою продукцию. Если работники магазина пойдут на поводу у подобных торговых представителей, то вскоре их магазин превратиться в «музей» рекламы. Сам же товар будет выполнять роль своеобразного фона. Если вспомнить о том, что часто заработная плата мерчендайзеров начисляется исходя из того, сколько рекламных материалов они разместили в торговых точках. И мерчендайзеры прибегают к всевозможным хитростям, чтобы убедить директора магазина, что им просто необходимо разместить в торговом зале весь перечень рекламных услуг компании-поставщика. Все это нередко приводит ко второму, противоположному варианту отношения магазинов к рекламе поставщиков - полному отказу от нее. Но магазин без рекламы выглядит не только скучно и непривлекательно для покупателя, но и не используют огромный ресурс для управления покупательским выбором и увеличением продаж. Главная причина отказа магазинов от использования рекламных средств - неумение и нежелание торговых работников работать с рекламой в торговом зале. Ведь именно работник магазина должен четко оценивать эффективность предложенной представителем компании-поставщика рекламы, определить место для ее оптимального размещения.

Например, Ассоциация рекламных компаний Алтая объединяет 38 краевых СМИ, издательский дом «Алтапресс» входит в пятерку ведущих издательских компаний России, очень хороший уровень рекламных продуктов у компании ГТРК «Алтай» и телекомпании АТН. Поэтому поглощения алтайского рынка московскими компаниями не будет, а будет взаимовыгодной сотрудничество. Конечно, времена впереди очень жаркие и суровые, но рекламный рынок Сибири к ним готов. На сегодняшний день очень интересен тот факт, что региональный рекламный рынок начинает сегментироваться, и происходит это достаточно быстро. В частности, отмечается рост глянцевых рекламных изданий. Поскольку это новый носитель, а на региональном уровне - вообще новый продукт, то рост в этом сегменте происходит очень бурный, поскольку он идет с нуля. Еще одна тенденция заключается в том, что развивается такое направление как реклама в торговле, реклама в местах продаж. В этой связи возникает потребность в новых видах и формах рекламы, и в освоении этих форм. И в ближайшее время над этим предстоит серьезно и много работать. Cибирский рынок и наш местный рынок растет в процентном соотношении гораздо больше, чем центральный, поэтому и интерес к нему в последнее время проявляется довольно бурно. Рост рекламного рынка в 2008 г. сохранился и составил порядка 30 %, кроме того, тем не менее, явно прослеживается тенденция сокращения прироста. По-прежнему, более 60 % рекламодателей – федеральные компании, представленные западными брэндами. Объем рекламы превысил 3 млрд. долларов - это очередной рекорд России в этой области. Также сохранятся приоритеты по объемам рынка - это телевидение, пресса, наружная реклама, радио и Интернет. В современном мире реклама существует потому, что она суть экономической основы общества, и те тенденции, которые мы сейчас наблюдаем – некоторый спад и сокращение прироста в процентном соотношении, характеризуют общую рыночную экономику России. Фактически происходит некое насыщение рынка, вследствие чего, рынок становится жестким по своим требованиям, как к рекламодателю, так и к изготовителю рекламной продукции. Еще один очень интересный момент – в последнее время прослеживается четкий интерес федерального рекламораспространителя и рекламодателя к региональному рынку. Точечная работа с регионами – одно из приоритетных направлений многих крупных операторов рынка на сегодняшний день. Из этого можно сделать вывод, что роль регионального рынка стала увеличиваться, мы подходим к моменту, когда региональный рынок должен соответствовать тому высокому уровню, который закладывается общефедеральной ситуацией. Очень серьезные изменения произойдут буквально в ближайшие годы, когда прирост рынка еще сохранится, конкуренция усилится, а требования к региональному рекламораспространителю поднимутся еще выше. Кроме того, уже сейчас прослеживаются достаточно интересные тенденции, связанные с изменениями в законе о рекламе. Многие, наверняка, заметили, что на телевидении появился второй прайм-тайм. Если раньше прайм-тайм был с 19 до 21 часов, то сейчас появляется второй прайм-тайм, созданный хорошими фильмами - с 22 до 23 часов, для того, чтобы можно было рекламировать пиво.

Для выполнения этого этапа необходимо: формулирование запроса - может осуществляться как заказчиком от предприятия, так и любым субъектом СРО; регистрация запроса - является документальным, согласованным подтверждением запроса; формулирование заказа и его описание в формализованных терминах рекламной деятельности; анализ возможного эффекта от выполнения заказа и граничных (ресурсных и кризисных) состояний; принятие решения о включении заказа в план одного из комплексов рекламных мероприятий; регистрация и включение заказа в план рекламной деятельности предприятия. 2. Подготовка к выполнению заказа фактически является планирующей процедурой по переводу СРО в соответствующее экономико-технологическое состояние и формированию разноуровневых заданий исполнителям СРО. Перевод СРО из одного состояния в другое осуществляется посредством реализации переходных РП, касающихся изменения количества и (или) качества рекламных продуктов, исполнителей и издержек рекламной деятельности. Наличие стандартизованных состояний СРО позволяет на основе переходных шаблонов РП создать план мероприятий по переходу СРО из текущего состояния в целевое. Перевод СРО из одного экономико-технологического состояния в другое осуществляется в два этапа. На первом этапе: 1) фиксируется текущее экономико-технологическое состояние СРО; 2) определяется целевое состояние СРО; 3) разрабатывается план мероприятий перехода СРО из текущего состояния в целевое. На втором этапе осуществляется переход СРО из текущего состояния в целевое состояние посредством выполнения мероприятий в соответствии с адаптированными шаблонами переходных РП или созданной системой планов. Важной задачей при планировании разноуровневых заданий исполнителям СРО является описание взаимодействия в системе «РП – среда исполнения – исполнитель». В качестве исходных данных используется описание заказа, РП в виде шаблонов, нормативы времени и расхода ресурсов. Среда исполнения определяется условиями функционирования СРО и целевыми установками плана рекламной деятельности. Формирование заданий и подбор исполнителей может осуществляться в следующей последовательности: сопоставление (сравнение) исходных данных заказа с деталями РП, хранящихся в библиотеке (базе) шаблонов; выбор из библиотеки (базы) шаблонов РП, наиболее близкого к текущему заказу; адаптация выбранного РП к текущему заказу; проверка корректности каждого адаптированного РП; извлечение из плана рекламной деятельности времени завершения РП; подбор и назначение оптимального исполнителя на выполнение последней РО, подбор осуществляется из библиотеки функциональных спецификаций кандидатов; для последней РО в РП определяется время ее старта (на основе времени окончания всего РП, длительности этой РО и времени, когда кандидат на ее исполнение может приступить к работе); всем оставшимся РО (от конца РП к его началу) таким же образом назначаются исполнители и моменты старта; готовый РП заносится в очередь ожидания выполнения. В результате получается график проведения рекламных операций, необходимых для удовлетворения рекламного запроса или исполнения рекламного заказа предприятия и управляющая логика.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

В информационных и автоматизированных системах управления предприятием (фирмой) на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т.Pе. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия (фирмы), поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т.Pп. Не обладая поддержкой различных политических, коммерческих и официальных силовых структур, качественно провести какую-либо серьезную операцию обычно удается, только скрыв свою истинную деятельность («нелегалы дела») и свое истинное лицо («нелегалы личности»). Это относится как к самодеятельному индивиду, так и к неофициальной группировке, специально созданной для решения каких-то щекотливых, не пользующихся всеобщим одобрением задач. Такая же проблема возникает и тогда, когда по какой-либо причине персоне надо скрываться от различных служб коммерческого, государственного, криминального, политического рода. Типичным нелегалом можно стать и намеренно, и вынужденно

скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

Кабель "Gembird", HDMI-miniHDMI, 4,5 метра.
Длина: 4,5 метра. Разъемы: HDMI-mini HDMI. Область применения: монитор, телевизор, планшет, проектор и т.д. Цвет: черный.
551 руб
Раздел: Кабели VGA, DVI, HDMI
Ковш "Классика" (объем 1 литр).
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
574 руб
Раздел: Ковши
Тепловентилятор "Delta" D-802/1, 2000 Вт.
Параметры: Максимальная мощность: 2000 Вт. Описание: Корпус из термостойкого пластика. Световой индикатор работы. Два режима
608 руб
Раздел: Обогреватели
 Как приготовить вкусный бренд?

Предоставление информации для распространения рекламы Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документальные подтверждения соответствия рекламной информации требованиям настоящего Федерального закона. Глава 5. Саморегулирование в сфере рекламы Статья 28. Саморегулируемые организации в сфере рекламы Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламораспространителей и иных субъектов рекламной деятельности в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства, созданное в целях представительства и защиты интересов своих членов, а также выработки добровольных этических требований к рекламе и обеспечения контроля за их исполнением. Статья 29. Глава 6. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение Федерального Закона РФ от 18 июля 1995 г. 108-ФЗ «О рекламе» Статья 30. Полномочия антимонопольного органа по государственному контролю в сфере рекламы 1.PАнтимонопольный орган осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль соблюдения законодательства о рекламе, в том числе: 1)Pпредупреждает, выявляет и пресекает нарушения законодательства о рекламе, допущенные физическими и юридическими лицами; 2)Pвозбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. 2. Статья 31

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Экспериментатор может создавать самые различные комбинации покупателей выбрать из них наиболее удачную. Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементом этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются. Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т.п. Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.5. Специфика рекламной деятельности сложнотехнических товаров Выше нами были рассмотрены некоторые аспекты общих теоретических основ организации рекламной деятельности.

 Как приготовить вкусный бренд?

Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность за свою рекламу. Рекламное агентство или компания, занимающаяся рекламной деятельностью, должны при подготовке рекламы предпринимать все необходимые меры и вести свою работу таким образом, чтобы обеспечить соблюдение настоящего Кодекса. Сторона, публикующая рекламу, владелец средства массовой информации или подрядчик, публикующий, передающий или распространяющий рекламу (рекламораспространитель), должны предпринимать все возможные меры предосторожности при принятии рекламы к распространению и при представлении общественности. (В течение первого года действия Российского рекламного кодекса рекламораспространители берут на себя обязательство согласовывать с РСР отказ от распространения рекламы в связи: с несоответствием ее содержания положениям настоящего Кодекса в срок не позднее десяти рабочих дней до установленной соглашениями (договорами) рекламодателя и рекламораспространителя даты распространения рекламы). 2.PВсе сотрудники фирмы, компании или организации, подпадающие под три вышеуказанные категории и принимающие участие в планировании, создании и распространении рекламы, несут ответственность в той степени, в какой их положение позволяет обеспечивать соблюдение правил Кодекса, и должны действовать соответствующим образом. 3.PОтветственность за соблюдение правил Кодекса относится ко всему содержанию и форме рекламы, включая свидетельства, заявления и визуальные изображения, полученные из других источников

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Министерство образование Российской Федерации Ростовский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра «Экономики и менеджмента» Курсовая работа на тему: Рекламная деятельность коммерческой организации Выполнил: студент 3 курса 5 группы Чернышёв П.А. Проверил: преподаватель РГУ Никитаева А.Ю. г. Ростов-на-Дону 2002г. Содержание Введение 3 Раздел 1. Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями 5 § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5 § 2. Средства воздействия и критерии их выбора 13 § 3. Этапы планирования рекламной деятельности 22Раздел 2. Организация рекламной деятельности напредприятии 28 § 1. Рекламное агенство 28 § 1.1 Функции рекламного агенства 29 § 1.2 Организационная структура 31 § 2. Выбор рекламного агенства 35Заключение 41Приложение 1 42 Приложение 2 43 Приложение 3 44Список использованной литературы 45 ВВЕДЕНИЕ Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из черырёх элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Объект исследования – рынок рекламы. Предмет исследования – влияние рынка рекламы на воспроизводственный процесс, обеспечивающее взаимосвязь производства и потребления, ускорение оборота капитала, снижение трансакционных издержек, увеличение эффекта мультипликатора и акселератора. Методологическая и теоретическая база исследования основывается на положениях институционалистов и экономистов-неоклассиков, специалистов в области рекламы. Наиболее полное представление о рынке рекламы в масштабах мировой экономики, по мнению автора, дано в рамках институционального подхода и теории трансакционных издержек. В российских исследованиях о рекламе последних лет, основывающихся, по большей части, на мировом зарубежном опыте, спектр рассматриваемых вопросов довольно разнообразен, но в основном ориентирован на изучение экономики рекламы. Среди них необходимо отметить: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 1998; Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2001г; Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе.

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, предназначена для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров различными торговыми организациями и предприятиями. В качестве рекламных средств, обращенных к населению и коллективным покупателям, оптовые базы используют публикации рекламных объявлений в печати (местной, областной, республиканской), организуют передачу объявлений через радио – и телевидение и местные радиоузлы магазинов. Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы розничного торгового предприятия. 1.3. Организация рекламной деятельности. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Оптимальный размер отдела - 7 сотрудников. Рисунок 1.2 - Структура отдела маркетинга 3. Постоянное участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы посредством: формирования товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга; консультационной помощи руководству фирмы и другим подразделениям, участвующими в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы. Организация рекламной деятельности, а также разработка комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих как необходимую доходность и прибыльность деятельности фирмы, так и поддержание ее доброго имени в глазах общественности. Постоянный анализ и оценка эффективности маркетинга в фирме и соответственное развитие службы. Оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем подразделениям фирмы. Методическое руководство (и частичное осуществление собственными силами) и обучение всего персонала фирмы основам маркетинга. Оценка психологического соответствия, принимаемых на работу в фирму сотрудников претендуемой должности.

Набор мебели "Маша и Медведь. Азбука-2" (стол+мягкий стул).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1734 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Картридж струйный "HP. F6V24AE (№652)", оригинальный, трехцветный для DJ Advantage 1115/2135/3635/3835/4535/4675,.
Цвет – цветной. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – DJ Advantage
754 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Кухня "Волшебный 3D-город".
Мебель изготовлены из экологически чистого материала - березовой фанеры 3 мм. Игрушки сделаны по принципу конструктора. Мебель может быть
417 руб
Раздел: Гостинные
скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8 1.1. Классификация рекламы 8 1.2. Основные типы рекламы 10 1.3. Цель рекламы 13 1.4. Функции рекламы 16 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19 2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21 2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24 2.4. Стратегия использования средств рекламы 27 3. Организация рекламной деятельности 31 3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и 31 способы оценки 3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36 Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41 1. Общая характеристика предприятия 41 2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43 3. Рекламная политика предприятия 45 4. Основные направления развития 50 Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в 52 «Торговом Доме «Вестер» 1. Понятие интернет-рекламы 52 2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53 3.

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Функции маркетинга группируются по пяти блокам ( рис. 1.3).Рис. 1.3. Блок-схема функций маркетингаБлок 1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции: 1.1 - маркетинговое исследование (сбор и анализ информации) прогнозирование рынка); 1.2 - разработка маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый контроллинг; 1.5 - организация маркетинга.Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования: 2.1 -поиск и раздел рынка сбыта; 2.2 - сегментация рынка; 2.3 - разработка нового товара или модернизация старого; 2.4 - тестирование рынка, самосертификация товаров; 2.5 - разработка ЖЦТ; 2.6 - разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; 2.7 - разработка и защита марки товара.Блок 3. Функции регулирования рынка: 3.1 - стимулирование спроса и предложения; 3.2 - регулирование товарных запасов; 3.3 - регулирование цен.Блок 4. Функции товародвижения и дистрибьюции: 4.1 - выбор дистрибьюторов (торговых посредников), формирование и эксплуатация каналов товародвижения; 4.2 - организация сбыта и продажи товаров; 4.3 - управление перемещением и складированием товаров (логистика); 4.4 - научная организация торгового процесса; 4.5 - организация франчайзинга, лизинга и факторинга.Блок 5. Функции управления продвижением товаров: 5.1 - организация рекламной деятельности; 5.2 - организация каналов маркетинговых коммуникаций; 5.3 - организация конкурентной борьбы; 5.4 -научная организация сервиса.

скачать реферат Цели организации ярмарок и выставок

Организация рекламной деятельности» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. . Гольман И.А. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. . Гольман И.А. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности» См. Назаренко Л.Ф. «Выставка как инструмент маркетинга» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. . Гольман И.А. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации»----------------------- A B D C 6 м 6 м 3 м 3 м посетители посетители ОфисУгловой стенд ОфисЛинейный стенд

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

Подставка под ноги Tega "Совы" антискользящая.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
457 руб
Раздел: Подставки под ноги
Рюкзак в виде персонажа Пин.
Мякгая игрушка - рюкзак в виде персонажа "Смешарики: Пин". Рюкзак имеет круглую форму, выполнен из приятного на ощупь и очень
605 руб
Раздел: Детские
Кружка "Хорошего дня".
Кружка с добрым пожеланием и шутливым рисунком на дне. Поможет гарантированно обеспечить себе хорошее настроение и показать неприятностям
407 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности Калиновская Н.А., Третьяк С.Н. Введение Чтобы успешно продавать, недостаточно предлагать товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть. Необходимо, используя подходящие средства стимулирования спроса, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. В связи с этим, условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации с двумя взаимосвязанными целями: "сделать известным" и "сделать привлекательным". Такая программа должна использовать различные каналы коммуникации: торговый персонал, рекламу, стимулирование спроса и связи с общественностью. Важным элементом воздействия предприятия на рынок является правильно организованная реклама. Рекламируя продукцию, фирма создает имидж марки, формирует известность товара у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. Целью изучения дисциплины является формирование знаний, умений и навыков в области организации рекламной деятельности не только на коммерческих, но и на некоммерческих предприятиях.

скачать реферат Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правилотпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексемаркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь,взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулированиесбыта, личная продажа. Вместе они образуют комплекс, называемый «коммуникационной смесью». Даже для человека, не занимающегося профессиональнойрыночной деятельностью, очевидно, это многообразие средств и приемов маркетинговых коммуникаций. Например, для налаживания взаимосвязей сконкретными адресатами фирма может воспользоваться таким мощным средством, как реклама в ее многообразных проявлениях. Она может также привлечь вниманиепотребителей или посредников с помощью приемов коммерческой пропаганды. Ими могут быть: интервью руководителя или сотрудника фирмы по телевидению или радио; видовой видео-ролик, где наряду с красотамиприроды «случайно» попадает в кадр продукция фирмы и т.д. и т.п. Некоторые коммуникационные задачи фирма может более успешно решать средствамистимулирования сбыта.

скачать реферат Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира

Целью исследования является изучение особенностей организации рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - исследовать современные особенности рекламы на мировом автомобильном рынке; - рассмотреть особенности рекламной деятельности автомобильных компаний; - провести общий анализ современной рекламы автомобилей; - исследовать основные тенденции и перспективы развития рекламной деятельности в автомобильной промышленности. Объект исследования – мировой рынок рекламы автомобилей. Предмет изучения – особенности организации рекламной деятельности в автомобильной промышленности. Глава 1. Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке Современное состояние мирового рынка автомобилестроения В настоящее время мировой рынок автомобилестроения представлен большим разнообразием торговых марок, производство осуществляется в различных странах и регионах мира, мировой рынок автомобильной промышленности является одним из наиболее масштабных и развитых в современном мире.

скачать реферат Наружная реклама

В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям необходимо создавать рекламный плакат и каким образом они воздействуют на потребителя. В перспективе исследовательской работы было подробно рассмотрены и проанализированы рекламные плакаты на содержание в них основных требований к наружной рекламе. Список используемой литературы Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти,1995. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001. 28

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.