телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация рекламной деятельности на примере ООО "Ангстрем"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Однако оперативность рекламы, исполненной на камне и металле, весьма низка по сравнению с настенной рекламой. Гораздо более распространёнными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах. В Древней Греции и Риме рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и других скоплениях народа. Дошедшие до наших дней памятники письменной истории свидетельствуют, что в Древнем Риме стены расписывались объявлениями о гладиаторских боях, продаже рабов, домашних животных и т.д. Рекламные объявления помещались на специально выстроенных побеленных стенах – «амбусах», на стенах жилых домов, что вызывало протесты жителей домов. Важнейшим средством распространения информации и рекламы в древних государствах мира являлся так называемый институт глашатаев – один из древнейших установлений государственной власти. Информация глашатаев носила разнообразный характер – от политических призывов и обличений, чествований прославленных полководцев, сообщений о прибывающих в город посольствах, цирковых представлениях до сугубо торговой рекламы. В Древней Греции глашатаи ходили по улицам с рекламными песнями. По свидетельствам античных авторов духовная жизнь общества на ранних ступенях развития проявлялась преимущественно в устной форме. Объектом устной рекламы античности часто являлись «живые вещи» - рабы2. Изобретением Иоганном Гуттенбергом печатного станка в 1450 г. ознаменовало начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации, следствием которого явился качественно новый этап развития рекламы. Газеты стали заполняться объявлениями торгового характера, в основном касающимися оптово-розничной продажи чая, кофе, шоколада и других продуктов питания. С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст, стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность и правдивость. Изобретение телеграфа в 1844 г. связало самые отдаленные районы с центром. Реклама становится одни из методов неценовой конкуренции, одной из функций маркетинга. Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, имеющие разветвлённую сеть отделений и представительств, а также рекламные отделы промышленных и торговых компаний, крупных предприятий, издательств и т.д. Одной из особенностей развития рекламного бизнеса, в последние 10-15 лет, было создание международной сети рекламных агентств. Развитие рекламного дела в России относят к X-XI вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определённую плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром – лентами, кружевами, гребнями, пряниками, косынками и т.п. Определённый вклад в ранний период формирования средств рекламной деятельности в XVII в. внесли народные картинки – лубки. Они в доступной форме доносили до широкой аудитории разнообразную информацию и идеи, воплощенные в броских красочных изображениях3. В XIX в. широкое распространение получила печатная реклама товаров; в особый жанр – каталог – выделилась библиографическая реклама.

На каждом этапе рекламной кампании планируются или разрабатываются конкретные мероприятия, среди которых можно назвать следующие: 1.Определение цели рекламной кампании, которая должна соответствовать маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. 2.Изучение целевой аудитории рекламного воздействия. 3.Выясняется предварительная сумма, ассигнуемая на проведение рекламной кампании. 4.Определение рекламной идеи, основной мысли, стержня, вокруг которого объединяются все мероприятия. 5.Определяются средства рекламы и оптимальные каналы коммуникации, которые будут использованы в ходе кампании. 6.Исследуются рекламные обращения и мероприятия других форм маркетинговых коммуникаций: коммерческой пропаганды, сейлз промоушн и др. 7.Формируется смета расходов на проведение кампании, которая сопоставляется с предварительными ассигнованиями. 8.Выбор графика проведения рекламной кампании; 9.По мере готовности рекламных материалов планируется производство рекламоносителей, закупка места и времени в средствах массовой информации. 10.Практическая реализация мероприятий рекламной кампании. 11.Определение эффективности рекламной кампании10. Таким образом, мы видим, что организации подходят к проведению рекламы по-разному. Большинство фирм пользуются услугами рекламных агентств, некоторые учреждают у себя отделы рекламы, однако, зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что проведение рекламных мероприятий должно быть комплексным и последовательным, необходимо учитывать маркетинговую стратегию предприятия и ответственно подходить к принятию решений. 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АНГСТРЕМ» 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Ангстрем» Общество зарегистрировано распоряжением главы администрации г. Санкт- Петербурга №1336-р от 07.08.92. Местонахождение предприятия: г. Санкт- Петербург, ул. Шотландская, 6. ООО «Ангстрем» основано в 1992 году и является ведущим производителем на российском рынке бакалеи более 10 лет. Предприятие специализируется в сфере оптовой торговли. Оно включает в себя производство многочисленных изделий из крупы и является официальным дистрибьютором макаронных изделий «Gra oro» и картофельных чипсов « affel» по России. ООО «Ангстрем» предоставляет населению насыщенный продовольственный ассортимент изделий из крупы: 1) Рис «Ангстрем»: рис «Золотистый», рис «Отборный», рис «Краснодарский», «рис №5», рис «Здоровье». 2)Крупы в пакетиках для варки (boil-i bag) «PROS O»: рис «Золотистый», рис «Отборный», рис «Краснодарский», крупа гречневая, крупа «Пшено», крупа «Пшеничная», рис «Жасмин», рис «Басмати», рис «Здоровье», смесь рисовая «Фитнес», смесь рисовая «Золотой дуэт». 3) Крупы с овощами и специями «PROS O SUPER»: «Ризотто весеннее», «Рис изысканный по – калифорнийски», «Рис по-гавайски», «Рис по-гималайски с карри», «Рис изысканный по-мексикански», «Греча по-манастырски». 4)Хлопья и каши «РУССКИЙ ЗАВТРАК»: хлопья «4 злака (крупные)», хлопья «4 злака (мелкие)», хлопья «4 злака с пшеничными отрубями», хлопья «5 злаков (мелкие)»,хлопья «Пшено- рисовые», хлопья «Овсяные экстра», хлопья «Гречневые», каша «4 злака с курагой», каша «4 злака с яблоками», каша «5 злаков с изюмом», каша «Пшеничная с изюмом», каша «Пшено- рисовая с тыквой». 5) Рис «Ангстрем PREMIUM»: рис «Техас», рис «Басмати», рис «Жасмин», рис «Суши», рис «Ризотто», рис «Онтарио», смесь рисовая «Фитнес», смесь рисовая «Золотой Дуэт». 6) Крупы и сахар «Ангстрем»: крупа «Греча», крупа «Манная», хлопья «Овсяные», крупа «Пшено», сахар «Ангстрем». 7) Бобовые «Ангстрем»: фасоль, горох.

В связи с очевидным многообразием возможностей, которые открываются перед ней в силу ее специфики, реклама в обществе выполняет ряд важных функций. Её экономическая функция выражается в информировании о товаре или услуге, их популяризации, повышении спроса и товарооборота. Реклама способствует росту уровня потребления, поддерживая внимание и интерес основных групп потребителей к рекламируемому продукту. Она влияет на распределение расходов потребителей, улучшая положение в секторах экономики, инвестирующих значительные средства в рекламу. Реклама развивает экономику и, в конечном счёте, влияет на уровень жизни людей. Реклама выполняет и социальную функцию, информируя общество о товарах и услугах. Она всегда отражает состояние души народа, его психологию, менталитет. Своими предложениями реклама стимулирует труд, усиливает мотивацию деятельности человека для достижения позитивных целей. Она распространяет социальные ценности. Она способствует формированию стиля жизни, стереотипов, которые отражают культурные особенности стран и народов. Рекламу можно рассматривать как специфическую форму пропаганды. Внедряя в сознание людей определенные ценности, реклама пропагандирует опирающийся на эти ценности образ жизни. Она оказывает влияние на наше отношение к себе и окружающей среде. Реклама всегда была одним из самых эффективных каналов социологической пропаганды. При сравнении образов жизни человек может самостоятельно сделать вывод о преимуществах того или иного социального строя и ориентироваться на его ценности. Образовательная функция рекламы заключается в том, что по мере появления новых товаров, которые являются результатом внедрения технических и технологических открытий, она знакомит потребителей с правилами пользования этими новшествами. В процессе рекламной коммуникации она формирует представления о нормах и правилах поведения людей в различных ситуациях и, таким образом, выполняет задачу социализации, приобщения человека к общественной жизни. Более того, часто она задает модели поведения представителей различных слоев общества и категорий потенциальных потребителей посредством четкого указания адресатов рекламной информации. Она, наконец, диктует моду на те или иные товары7. 1.3 Структура и функции рекламной службы и рекламного агентства В условиях рынка перед многими предприятиями и компаниями встает вопрос: создавать свою рекламную службу иди воспользоваться услугами рекламных агентств? Организация собственной рекламной службы зависит от предполагаемых объемов работ, направленности рекламной кампании и сумм, выделенных на рекламные цели. Все рекламные службы должны выполнять следующие организационные функции: 1) администрирование, руководство своими сотрудниками; 2)планирование рекламной деятельности фирмы; 3) координация деятельности с другими службами (производственной, сбытовой, финансовой) 4) взаимодействие с внешними партнерами в вопросах проведения рекламы; 5) участие в разработке рекламного бюджета. Крупные компании могут иметь специальный рекламный отдел, в котором может быть занято от одного человека до нескольких сот человек. Обычно он возглавляется менеджером, подчиняющимся директору по маркетингу или директору маркетинговых служб (см. Приложение Б). Организационная структура рекламной службы зависит от таких факторов как: размер фирмы, наличие ресурсов, степень необходимости в разделении труда между сотрудниками; сфера деятельности; специфические черты целевого рынка и характеристики производимого товара; место и роль рекламы в комплексе маркетинга и маркетинговой стратегии фирмы; степень вовлечения руководства фирмы в рекламную деятельность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

В этом случае 10P% от 8000Pруб. составит 800Pруб. 20 000Pруб., в связи с чем штраф, наложенный на ООО за совершение налогового правонарушения, будет равен 20 000Pруб., а в случае привлечения ООО к административной ответственности административный штраф составит от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. На подготовительный этап уходит немало времени, и непросто сразу получить какой-либо доход. Означает ли это, что при отсутствии дохода лицо, не ставшее на налоговый учет, ничего не будет платить? Под ведением деятельности следует понимать осуществление организацией или индивидуальным предпринимателем любых операций, даже если они не принесли ему доход. Следовательно, вне зависимости от того, есть доход или нет дохода, такому лицу придется уплатить как минимум 20 000Pруб. ПРИМЕР ООО «Лилипут», зарегистрированное 5 июля, заключило 1 июля договор аренды помещения под офис. На налоговый учет ООО было поставлено 5 июля, следовательно, налицо деятельность, осуществленная до момента постановки на налоговый учет

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10-15 рекламных рынков мира. На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама. Реклама играет много ролей учителя, диктатора, проповедника. Жак Сигель, маэстро рекламы, сказал так: «Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали». С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности и пути ее повышения на примере ООО «Ангстрем». Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ангстрем».

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
334 руб
Раздел: 13-24 цвета
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
349 руб
Раздел: Стульчики
Шампунь детский "Natura Siberica" мягкий (для самых маленьких), 250 мл.
Мягкая формула шампуня "Natura Siberica" специально разработана для самых маленьких, он не раздражает глазки и носик при
332 руб
Раздел: Шампуни
 Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие

Организация предпринимательской деятельности 63.PШевчук Д.А. Делопроизводство 64.PШевчук Д.А. Гражданское право 65.PШевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.PШевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.PШевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.PШевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.PШевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.PШевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.PШевчук Д.А. Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции) 72.PШевчук Д.А. Международное частное право: учебное пособие (учебник, лекции) 73.PШевчук Д.А. Упрощенка: ИП, ООО (бухгалтерский учет) 74.PШевчук Д.А. Английский для экономистов (учебник английского языка) 75.PШевчук Д.А. Бизнес английский: курс бизнес английского 76.PШевчук Д.А. Деловой английский: бизнес английский язык 77.PШевчук Д.А

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало. Цель данной курсовой работы – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия как инструмента коммуникационной политики. Исходя из цели, задачи данной курсовой работы: – рассмотреть сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности; – изучить товар в рекламе; – охарактеризовать современные рекламные стратегии; – изучить бюджет рекламы; – рассмотреть эффективность рекламной деятельности; – рассмотреть организацию рекламной деятельности промышленного предприятия на примере ООО ПКФ «Проксима». 1. Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики 1.1 Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности Реклама (от лат. reciamo – выкрикиваю, а также reclamare – громко выкрикивать, призывать) в широком смысле – это оповещение или информирование кого-либо различными способами для создания широкой известности кому-нибудь или чему-нибудь, а также с целью привлечения внимания.

 История менеджмента: учебное пособие

Организация предпринимательской деятельности 63.P Шевчук Д.А. Делопроизводство 64.P Шевчук Д.А. Гражданское право 65.P Шевчук Д.А. История экономики: учебное пособие (учебник, лекции) 66.P Шевчук Д.А. История менеджмента: учебное пособие (учебник, лекции) 67.P Шевчук Д.А. Кредитная политика банков: цели, элементы и особенности формирования (на примере коммерческого банка) 68.P Шевчук Д.А. Налоговые споры практика 69.P Шевчук Д.А. Оптимизация налогообложения предприятия: методы, схемы, пути и способы (анализ) 70.P Шевчук Д.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебное пособие (учебник, лекции) 71.P Шевчук Д.А. Международное публичное право: учебное пособие (учебник, лекции) 72.P Шевчук Д.А. Международное частное право: учебное пособие (учебник, лекции) 73.P Шевчук Д.А. Упрощенка: ИП, ООО (бухгалтерский учет) 74.P Шевчук Д.А. Английский для экономистов (учебник английского языка) 75.P Шевчук Д.А. Бизнес английский: курс бизнес английского 76.P Шевчук Д.А. Деловой английский: бизнес английский язык 77.P Шевчук Д.А

скачать реферат Наружная реклама

В ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям необходимо создавать рекламный плакат и каким образом они воздействуют на потребителя. В перспективе исследовательской работы было подробно рассмотрены и проанализированы рекламные плакаты на содержание в них основных требований к наружной рекламе. Список используемой литературы Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти,1995. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001. 28

скачать реферат Управление предприятием ООО "Соты Новосибирского облпотребсоюза"

В ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» используются такие методы продвижения как: 1. Реклама. Большое предпочтение отдаётся внутренней и наружной рекламе. Справа от входной двери расположена вывеска, на которой указана организационно-правовая форма, название предприятия и режим его работы. Вывеска является обязательным рекламным средством, но обычно не привлекает к себе особого внимания. Поэтому в данный момент директор занимается вопросом об изготовлении фирменного лайтбокса, состоящего из объёмных букв, имеющих внутреннюю подсветку. Планируется, что он будет располагаться над окнами магазина. Также руководители не отказываются от размещения рекламы магазина в деловых изданиях и предоставления информации о нём в справочники организаций города Новосибирска. Это, безусловно, помогает повысить интерес общественности к организации. Всю рекламную деятельность руководители ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» осуществляют на основании Закона Российской Федерации «О рекламе». 2. Стимулирование сбыта. Побуждает купить товар здесь и сейчас. Для этого руководители ООО «Соты Новосибирского облпотребсоюза» организуют проведение дегустаций. Например, за время моего прохождения практики, в магазине проводились дегустации пельменей и новых конфет.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Для этого: Доходы от продажи номеров= Средн. Кол. Номеров Ср. стоимость номера Доходы= 120 80=9600 Доходы=150 80=12000 Исходя из этого Ср. колич. проданных номеров увелич на 3000 у.е., годовая прибыль на 36000 Рассчитаем эффективность: Доходы – Расходы Эффективность=36000-29000=7000 у.е.Заключение В данном дипломном проекте исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. Вначале проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности гостиницы. Основываясь на исследовании примера рекламной кампании ХОЛИДЕЙ ИН, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять льное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке. Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться.

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли. Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности. Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы. От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке. В связи с этим тема курсовой работы является актуальной. Целью данной курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы. Основными задачами курсовой работы являются следующие: – изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике; – изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы; – изучение организации рекламной деятельности на примере

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Солнцезащитный детский аква-крем AMBRE SOLAIRE "Kids", SPF50, водостойкий, 150мл.
Крем "Ambre Solaire" от бренда Garnier обеспечит непревзойденную защиту от солнечных лучей. Уникальная водостойкая формула
748 руб
Раздел: Защита от солнца
Изограф, 0,18 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1529 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Так, при проведении рекламной деятельности необходимо неукоснительное соблюдение определенных норм и правил, которые находят отражение в Международном кодексе рекламы (принят в 1988 г.). Реклама лекарственных средств проводится под строгим контролем органов здравоохранения. При этом запрещается реклама лекарственных средств, не разрешенных к применению в медицинской практике, а также рекламы самолечения в размерах, угрожающих здоровью. При организации рекламной деятельности по тому или иному препарату обязателен учет правил отпуска лекарств, поскольку именно он определяет способ и содержание рекламной информации. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций (от англ. Commu ica io — сообщение, связь, взаимосвязь) и роль этой системы постоянно возрастает. В систему маркетинговых коммуникаций (СМК) входят четыре основные средства: реклама, коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа.

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Экспериментатор может создавать самые различные комбинации покупателей выбрать из них наиболее удачную. Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементом этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются. Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т.п. Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.5. Специфика рекламной деятельности сложнотехнических товаров Выше нами были рассмотрены некоторые аспекты общих теоретических основ организации рекламной деятельности.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Министерство образование Российской Федерации Ростовский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра «Экономики и менеджмента» Курсовая работа на тему: Рекламная деятельность коммерческой организации Выполнил: студент 3 курса 5 группы Чернышёв П.А. Проверил: преподаватель РГУ Никитаева А.Ю. г. Ростов-на-Дону 2002г. Содержание Введение 3 Раздел 1. Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями 5 § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5 § 2. Средства воздействия и критерии их выбора 13 § 3. Этапы планирования рекламной деятельности 22Раздел 2. Организация рекламной деятельности напредприятии 28 § 1. Рекламное агенство 28 § 1.1 Функции рекламного агенства 29 § 1.2 Организационная структура 31 § 2. Выбор рекламного агенства 35Заключение 41Приложение 1 42 Приложение 2 43 Приложение 3 44Список использованной литературы 45 ВВЕДЕНИЕ Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из черырёх элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Объект исследования – рынок рекламы. Предмет исследования – влияние рынка рекламы на воспроизводственный процесс, обеспечивающее взаимосвязь производства и потребления, ускорение оборота капитала, снижение трансакционных издержек, увеличение эффекта мультипликатора и акселератора. Методологическая и теоретическая база исследования основывается на положениях институционалистов и экономистов-неоклассиков, специалистов в области рекламы. Наиболее полное представление о рынке рекламы в масштабах мировой экономики, по мнению автора, дано в рамках институционального подхода и теории трансакционных издержек. В российских исследованиях о рекламе последних лет, основывающихся, по большей части, на мировом зарубежном опыте, спектр рассматриваемых вопросов довольно разнообразен, но в основном ориентирован на изучение экономики рекламы. Среди них необходимо отметить: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 1998; Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2001г; Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе.

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, предназначена для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров различными торговыми организациями и предприятиями. В качестве рекламных средств, обращенных к населению и коллективным покупателям, оптовые базы используют публикации рекламных объявлений в печати (местной, областной, республиканской), организуют передачу объявлений через радио – и телевидение и местные радиоузлы магазинов. Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы розничного торгового предприятия. 1.3. Организация рекламной деятельности. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1453 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Чайная пара "Loraine" (чашка 180 мл + блюдце).
Чайная пара, выполненная из костяного фарфора, состоит из 1 чашки и 1 блюдца. Изделия оформлены ярким изображением. Изящный дизайн и
345 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
487 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Оптимальный размер отдела - 7 сотрудников. Рисунок 1.2 - Структура отдела маркетинга 3. Постоянное участие в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы посредством: формирования товарной, ценовой, сбытовой, рекламной и сервисной стратегии маркетинга; консультационной помощи руководству фирмы и другим подразделениям, участвующими в разработке стратегии и тактики рыночного поведения фирмы. Организация рекламной деятельности, а также разработка комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих как необходимую доходность и прибыльность деятельности фирмы, так и поддержание ее доброго имени в глазах общественности. Постоянный анализ и оценка эффективности маркетинга в фирме и соответственное развитие службы. Оказание помощи и обеспечение консультаций по маркетингу всем подразделениям фирмы. Методическое руководство (и частичное осуществление собственными силами) и обучение всего персонала фирмы основам маркетинга. Оценка психологического соответствия, принимаемых на работу в фирму сотрудников претендуемой должности.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8 1.1. Классификация рекламы 8 1.2. Основные типы рекламы 10 1.3. Цель рекламы 13 1.4. Функции рекламы 16 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19 2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21 2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24 2.4. Стратегия использования средств рекламы 27 3. Организация рекламной деятельности 31 3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и 31 способы оценки 3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36 Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41 1. Общая характеристика предприятия 41 2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43 3. Рекламная политика предприятия 45 4. Основные направления развития 50 Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в 52 «Торговом Доме «Вестер» 1. Понятие интернет-рекламы 52 2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53 3.

скачать реферат Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Волгоградская академия государственной службы Кафедра «экономики и менеджмента» Курсовая работа: «Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса» Выполнил: Студент ф-та «Экономика и управление» группа М-303 Топилин Я. Н. Проверила: доцент кафедры экономики Максимова Ирина Васильевна Волгоград, 1999г. I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта . .5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия 5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы .9стр. 3. Восприятие рекламы потребителем и планирование рекламы . 13стр.Глава II Планирование и анализ рекламной деятельности фирмы ООО "Сигма". 2.1 Характеристика предприятия. 2.2 Планирование рекламной компании фирмы. 2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использованной литературы .Приложение Введение Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.