телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Введение В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю – ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один-то есть был телевизор Рубин, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: – информирует об альтернативах выбора; – предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: «Реклама порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.

Елочка зажглась и тут началась настоящая зимняя сказка с зажигательными танцами, песнями, сюрпризами и подарками. Один из них от фирмы «Проксима» – эскимо «Мальвина» всем! Мест в импровизированном зале на всех желающих явно не хватало. Выручила солдатская смекалка. Дед Мороз с внучкой в растерянности «Кто же все-таки гвоздь программы?» «Соло Верки Сердючки – песня новогодняя, любимая народом» Танцую все! Танец ритмичный, народный а-ля «Камаринская» Вот оно счастье. Оказалось под елкой. Как и обещал Дед Мороз. Фото на память. Между замполитом и Веркой – известный бард, лауреат и участник фестивалей – Константин Гудин. «Большой папа» в боксе Получить обещаное вознаграждение очень легко!Просто открой крышку бокса. А там две прекрасные белые розы из нежного мороженого на хрустящей плитке из вафельной крошки, залитой карамелью. Если аккуратно отделить розы из мороженого друг от друга, то на Вашем столе появятся два удивительных пирожных с хрустящей основой вместо бисквита. Удивительный десерт для романтического ужина! Подойдет бокс «Большой папа» и для большого шумного застолья! Ведь вес его 450 гр. На новогоднем столе он станет достойным десертом. Не трать время зря на поиск сладкого лакомства для новогоднего стола!! Бокс «Большой папа» от фирмы «Проксима» сэкономит твое драгоценное время, да и друзья будут сыты. Ну, разве это не вознаграждение? День Защитника Отечества Накануне Дня Защитника Отечества сотрудники фирмы «Проксима» совместно с представителями азовского военкомата навестили солдат срочной службы, находящихся на лечении в Северокавказском окружном военном госпитале. В подарок ребятам «Проксима» подготовила сто наборов с гигиеническими принадлежностями первой необходимости. Мы искренне надеемся, что наш скромный подарок ко Дню Защитника Отечества поможет облегчить ребятам пребывание в госпитале. «Валентинки» от фирмы «Проксима» Яркий праздник подготовили учащиеся школы – интерната №10 ко Дню Святого Валентина. В стенах своего учебного учреждения ребята выбирали «идеальную пару». Мальчишки и девчонки пригласили фирму «Проксима» разделить с ними праздник Любви. В свою очередь фирма «Проксима» привезла в подарок «Валентинки» (обязательный атрибут Дня всех влюбленных) и эскимо «Мальвина». Праздник любви вдвойне веселей вместе с эскимо «Мальвина»! Пусть нескладно, зато факт. Победители конкурса в номинации «Идеальная пара». Совсем как у взрослых – одно сердце на двоих. Но пока только из мороженого. 2.3 Компания «Проксима» разработала новый дизайн упаковки для мороженого «Азовская губерния» «Азовская губерния» – это зарегистрированная марка, под которой выпускается мороженое в вафельном стаканчике. В новой упаковке мороженое «Азовская губерния» производится двух видов: ванильное и шоколадное. Для дизайна упаковки была разработана серия художественных зарисовок. Сейчас, серия включает в себя 4 варианта: «Зарождение Азовской губернии», «Морским судам быть», «Азовское сидение казаков», «Великий шелковый путь». Каждый, отдельный вариант отражает исторический факт из прошлого Азовской губернии. На обратной стороне упаковки краткая выдержка из исторического источника по данному факту.

Они представляют его утилитарную (практическую) ценность. Реальные свойства товара могут быть ощутимыми и неощутимыми при его покупке или использовании. Роль рекламы в восприятии потребителями этих свойств очень важна. Реклама, даже если человек относится к ней с недоверием, формирует предрасположенность к восприятию тех свойств товара, о которых она заявляет. Вместе с этим реклама может повысить качество товара в восприятии потребителей. Это объясняется тем, что она заставляет людей замечать свойства товара, о которых в ней говорится. Зная эту особенность человеческого восприятия, профессиональный рекламист будет акцентировать внимание потребителя на то свойство, которое определяет превосходство данного товара над его конкурентом. Реклама может сделать наглядными реальные, но неощутимые при однократном потреблении свойства товара. Она может образно, метафорически передать эти свойства и тем самым сделать их более заметными, более «ощутимыми» для потребителей. Таким образом, воображаемые свойства товара важны в рекламе не менее, чем реальные. Они имеют отношение к ментальной сфере, к миру образов и ассоциаций. Развивая и конструируя воображаемые свойства товара, реклама придает ему дополнительную ценность. Ведь содержание современной рекламы не сводится к простому информированию. Смысл её шире – товар включается в систему ценностей человека, реклама придаёт ему личностный смысл, социальную и психологическую значимость. Для успешного рекламирования необходимо выяснить, какие из свойств представляют интерес для потенциальных покупателей, и сосредоточить рекламное послание именно на них. В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы. Реклама принимает тот или иной вид в зависимости от того, какая из ее характеристик в данной классификации является наиболее существенной. Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой. Товарная реклама – направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования (ИП) и производственного назначения (ПН), потребителями которых являются производственные предприятия, государственные и общественные организации. Практика рекламирования показывает, что большая часть рекламных бюджетов товаров индивидуального пользования (массового назначения: продукты питания, одежда, предметы гигиены, бытовая химия, бытовые приборы и другие) приходится на ТВ-рекламу (Philip Morris – 71%, Р поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне. Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, разрабатывается общий творческий подход к рекламе, ее творческая стратегия. Основные виды средств распространения рекламы, используемые ООО ПКФ «Проксима»: местное телевидение (яркие запоминающиеся ролики ООО ПКФ «Проксима» по местным каналам широко известным жителям города), радио (интерпретации теле роликов), газеты и журналы (реклама акций компании), наружная реклама (щита в оживленных районах и в магазинах, где продукция продается, вывески), кроме того, фирма использует частые рекламные акции в своих фирменных магазинах, рекламные сувениры и призы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Скрытые связи

Теоретические же достижения ознаменовались выходом в свет еще двух книг Мануэля Кастеллса «Сила индивидуальности» (1997) и «Конец тысячелетия» (1998), завершивших трехтомную серию «Информационный век: экономика, общество и культура» [4]. Трилогия представляет собой монументальный труд энциклопедического документального характера, который Энтони Гидденс сравнил с написанной почти веком ранее книгой Макса Вебера «Экономика и общество» [5]. Широкомасштабный труд Кастеллса проливает свет на очень многие вопросы. Красной нитью через него проходит тема революционных компьютерных и коммуникационных технологий последних трех десятилетий XX века. Точно так же как промышленная революция привела к возникновению «индустриального общества», новая информационно-технологическая революция породила общество информационное. А поскольку информационные технологии сыграли решающую роль в формировании сетевой организации человеческой деятельности в сферах бизнеса, политики, массовой информации и неправительственных организаций, Кастеллс называет информационное общество также «сетевым обществом»

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

Департамент образования города Москвы ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Менеджмент»на тему: «Организация рекламной деятельности предприятия»Выполнил: студент группы 3М АлександрПроверила: Акаро Л. А.Москва, 2005Содержание. Введение . .2Раздел I. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе .3 1.1. Международный рекламный менеджмент .6 1.2. Управление в рекламном бизнесе .8Раздел II. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства с позиций теории управления . . 11Раздел III. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании . .16 3.1. Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании 17 3.2. Стратегия в рекламном менеджменте .20Раздел IV. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности . 22 4.1. Социально-этические проблемы .22 4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности. .23Раздел V. Методы рекламы в среде Интернета .26 5.1 Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности) .28 5.2. Интернет-маркетинг .32 Заключение .36 Используемая литература .37Введение. Реклама – это имя вещи реклама должна напоминать бесконечно о каждой даже чудесной вещи В. Маяковский. Агитация и рекламаРеклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей.

Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

В офисе президента появились картины мастеров XIX века, включая подлинник Ренуара. На стене рядом со столом секретаря вывешивалась самая последняя информация о курсе акций компании. Но более важным было то, что Зоннеборн управлял «Макдоналдсом», как если бы он был традиционной корпорацией. Личностные и неформальные отношения, некогда связывавшие всех в компании и делавшие ее похожей на дружную семью, были вытеснены бюрократическими структурами и организационными схемами. Неформальная процедура принятия решений на всех уровнях уступила место чопорным совещаниям управляющих. На вершине этой пирамиды Зоннеборн поместил так называемую тройку подотчетных ему исполнительных вице-президентов: Бойлан занимался финансами, Тернер организацией хозяйственной деятельности предприятий, маркетингом и подготовкой персонала, и Пит Кроу (специалист по недвижимости, которого Зоннеборн пригласил из компании «Стэндард ойл оф Индиана») недвижимостью и строительством. Эта новая организационная структура наделила равными полномочиями три четко разграниченных сектора, и, когда их руководители расходились во мнениях по той или иной проблеме, дело останавливалось

скачать реферат Оценка эффективности рекламы в деятельности магазина

Реклама - это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы. Реклама принимает тот или иной вид в зависимости от того, какая из ее характеристик в данной классификации является наиболее существенной. Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой. Товарная реклама направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные или общественные организации.

 Маркетинг

Процессы обновления затрагивают и политику, и экономику, и социальную инфраструктуру. Переход от планового хозяйства к рыночной экономике требовал от предпринимательства формировать и развивать организацию комплексной маркетинговой деятельности. Реклама товара или самого предприятия это одна из самых важных составных частей комплекса маркетинговых действий, информация, доставляемая непосредственно к потребителю. При хорошей и грамотной организации эффект рекламы очень высок и способствует постоянному сбыту производимой продукции, повышению спроса на товары и услуги. При этом оборот финансовых средств организации увеличивается, темпы его ускоряются, появляются новые деловые контакты производителя с потребителем. Реклама товаров это необходимость, которую диктует современные экономические условия. Перенасыщенность рынка идентичными товарами поставила для рекламной деятельности вполне определенные задачи. Организация осуществления полного и эффективного комплекса рекламных мероприятий является сложной задачей. Для ее выполнения требуются знания и умения высококвалифицированных специалистов торгово-сбыто-вых отделов, маркетинговых и рекламных подразделений фирмы

скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Инструменты коммуникаций обращение и распространение информации. Отправители должны знать, каких аудиторий они хотят достичь и какие ответные реакции рассчитывают получить. Современный маркетинг требует, чтобы фирмы, предприятия осуществляли коммуникационную политику которая представляет собой совокупность способов продвижения товара на рынок: •паблик рилейшнз (PR)- связи с общественностью; •реклама; •стимулирование сбыта; •специализированные выставки; персональные продажи. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства которые создают эффективные рекламные объявления, специалистов по стимулированию сбыта с целью разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Финансирование продвижения товара может осуществляться за счет как производителя, так и спонсора - заинтересованного лица. Комплекс продвижения товара представлен на рис. 1 1. Цели продвижения товара 2. Методы продвижения товара 3. Разработка стратегии продвижения 4. Целевая аудитория 5.Выбор способа продвижения (реклама, стимулирование сбыта, специализированные выставки) путем определения его эффективности Рис.1. Составляющие комплекса продвижения товара на рынокВажнейшие цели продвижения товаров на рынок заключаются в следующем: • создании престижного образа товара или услуги; • донесении информации о товаре и его параметрах до потребителя; • пробуждении заинтересованности потенциальных потребителей в новых товарах, услугах; • оказании помощи покупателям в принятии решения о покупке товара или услуги; • создании положительного имиджа фирме, предприятию.

скачать реферат Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

Таким образом, маркетинг - это деятельность организации в интересах ее клиентов . Различают еще несколько определений маркетинга. Разные авторы предлагают отличные друг от друга варианты. Широко используемым является следующее определение: Предоставлять скидки пенсионерам. В данном случае повышается объем продаж на 2026,88 тонн и увеличивается выручка предприятия на 17742 тыс.рублей, и принесет прибыль в сумме 11783,2 тыс. рублей в год. 4. При продвижении товара рекомендуется более эффективно использовать инструменты коммуникационной политики. 5.Использовать факторинг для снижения продолжительности одного оборота дебиторской задолженности, получения дополнительных оборотных средств и максимального увеличения прибыли, повысит рентабельность предприятия на 50%. Экономический эффект от реализации предлагаемых мероприятий составит 25862,8 тыс. рублей. Список использованных источников Конституция Российской Федерации. Гражданский кодекс РФ №51-ФЗ от 30.11.1994г. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью», введен с 01.03.1998г. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ от 18.06.1995г. Арланцев А.В. Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом - 2003 - №6. Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК - М.: Колос, 1997г. - 256 стр. Абросимов М.А. Молочная промышленность России - 1 квартал 2007г.// Молочная промышленность- 2007- №5,91стр. Белкина Е., Тимонова И, Фролов С.

скачать реферат Реклама и эффективное продвижение товара

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара 8 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 8 1.1. Классификация рекламы 8 1.2. Основные типы рекламы 10 1.3. Цель рекламы 13 1.4. Функции рекламы 16 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 19 2.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 19 2.2. Цели коммуникации и позиционирование 21 2.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24 2.4. Стратегия использования средств рекламы 27 3. Организация рекламной деятельности 31 3.1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и 31 способы оценки 3.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 36 Глава II. Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер» 41 1. Общая характеристика предприятия 41 2. Структура «Торгового Дома Вестер» 43 3. Рекламная политика предприятия 45 4. Основные направления развития 50 Глава III. Предложения по расширению рекламной деятельности в 52 «Торговом Доме «Вестер» 1. Понятие интернет-рекламы 52 2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 53 3.

скачать реферат Организация рекламной деятельности фирмы

Введение Реклама – это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначаются неопределенному кругу лиц, осуществляются при помощи платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации. Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. Средство рекламы – это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме. Средство рекламы определяет, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы. Существуют различные рекламные средства: акустические, графические, визуально-зрелищные, предметные, декоративные и др. По видам реклама делится на внутреннюю (внутримагазинная, внутрифирменная) и наружную (вывески, рекламные щиты и пр.). Наружная реклама служит средством привлечения покупателей в магазин путем информирования их о имеющихся в наличии товарах, ценах, местонахождении магазина и т.д. Внутренняя реклама (внутри магазинов, торговых центров и т.д.) призвана проинформировать посетителей (потенциальных покупателей) о качестве имеющихся в продаже товаров, их технических характеристиках, ценах, порядке оплаты и т.д. При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие – повысить прибыль предприятия.

Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов. Цель: изучить виды рекламной политики и стратегии торгового предприятия. Задачи: проанализировать и понять как формируется и реализуется рекламная политика и стратегия на различных торговых предприятиях, понять сущность рекламной политики. 1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия Рекламная политика Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Субъектом рекламной политики является фирма (предприятие/компания). Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты. Цели рекламной политики: прописать константы организации рекламной деятельности; организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; структурировать рекламную деятельность; разработать систему выбора средств распространения рекламы; выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности.

скачать реферат Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей на примере ООО Полюс-Дм

Руководитель Задание принял к исполнению « » 199 г. (подпись студента) АННОТАЦИЯ Дипломный проект на тему «Экономическое обоснование расширения дилерских услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей (на примере ООО «Полюс-ДМ»)» включает 94 с. печатного текста, 5 рис., 30 табл., 16 источников. Объектом исследования является работа ООО «Полюс-ДМ» по организации продаж автомобилей «Chevrole Blazer» (выпускаемых корпорацией Дженерал Моторз (США)) в г. Тюмени и Тюменской области, а также строительство технического центра по обслуживанию автомобилей данной модели. Целью дипломного проекта является разработка бизнес-плана по внедрению автомобиля «Chevrole Blazer» на тюменский рынок внедорожников и расчет эффективности капиталовложений в строительство технического центра по обслуживанию автомобилей. На основе анализа рынка внедорожных автомобилей в г. Тюмени и Тюменской области, организации деятельности конкурентов были внесены предложения по пересмотру ценовой политики и реорганизации рекламной деятельности предприятия, проведен анализ показателей экономической эффективности капиталовложений в организацию сервисного обслуживания автомобилей.

скачать реферат Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10-15 рекламных рынков мира. На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30- секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Потребление рекламы в Америке на душу населения составляют около 200$ в год. Запад на ветер деньги не бросает, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама. Реклама играет много ролей учителя, диктатора, проповедника. Жак Сигель, маэстро рекламы, сказал так: «Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали». С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности и пути ее повышения на примере ООО «Ангстрем». Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Ангстрем».

скачать реферат Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

Исследуемые товары оценивались по пятибалльной системе. Данные анализа были сведены в таблицу и предоставлены компании-клиенту. Маркетинговое исследование маркетинговой среды Маркетинговое исследование маркетинговой среды было проведено компанией «Инвижер» по заказу предприятия, специализирующегося на предоставлении услуг в сфере строительства ООО «ТТН Плюс». Исследование носило комплексный характер: анализировались составляющие внешней макросреды маркетинга: демографические, природно-географические; экономические; научно-технические; политические; правовые; культурные; социальные. Данное исследование проводилось путём анализа вторичной информации. На втором этапе исследовалась внутренняя микросреда: руководящий состав (метод анкетирования), организационная структура, материально-техническая база, комплекс маркетинга (изучение внутренней документации), имидж и репутация на рынке (изучение вторичной информации). Все полученные данные были сведены в отчёт. По устранению выявленных в результате исследования недостатков были предложены рекомендации. Отчёт был предоставлен компании-клиенту. 2.3 Оценка эффективности маркетинговых исследований на основе анкетирования Маркетинговая деятельность на практике реализуется путём выполнения функций маркетинга – исследование рынка, сегментирование рынка и выбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара, разработка эффективного товарного ассортимента, введение на рынок новых товаров, осуществление гибкой ценовой политики, выбор эффективных каналов сбыта и организация сбытовой деятельности, осуществление эффективной коммуникационной деятельности, осуществление эффективной коммуникационной деятельности.

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Однако, в тот момент, когда российский рынок канцтоваров будет иметь годовой объем продаж около 5 млрд. долларов - «гиганты» мировой торговли канцелярией немедленно будут здесь, и конечно же - только самостоятельно. ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ (ОФИСНЫХ) ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ В РОССИИ. Прилавки канцелярских магазинов сегодня пестрят разнообразием форм и расцветок канцелярских (офисных) принадлежностей, создавая у покупателей праздничное настроение. Но внешняя легкость, яркость, игривость товара - совсем не означает, что заниматься его продажей значительно проще, чем например, торговать автомобилями или мебелью. Канцелярский бизнес - это прежде всего именно бизнес и подходить к нему надо ответственно, а следовательно, проводить маркетинговые исследования для получения полной информации о состоянии рынка. Маркетинговые исследования могут касаться различных сфер деятельности и решать следующие задачи: изучение политики цен, анализ сбыта, изучение каналов распределения и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и ее эффективности и т.д. Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов.

Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Счеты "Математика".
Благодаря такой интересной игрушке ребёнок очень быстро научится считать! Игрушка состоит из основания, таблички с примерами и 10-ти дуг с
819 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Реклама, предназначена для населения, информирует непосредственных покупателей о появлении новых товаров, их достоинствах, способствует формированию спроса на отдельные товары и, следовательно, увеличению закупок товаров различными торговыми организациями и предприятиями. В качестве рекламных средств, обращенных к населению и коллективным покупателям, оптовые базы используют публикации рекламных объявлений в печати (местной, областной, республиканской), организуют передачу объявлений через радио – и телевидение и местные радиоузлы магазинов. Подводя черту, следует отметить, что приведенная классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего в настоящее время арсенала средств рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в практике рекламной работы розничного торгового предприятия. 1.3. Организация рекламной деятельности. Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии является рекламная программа, которая определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную идею и планирует вариацию рекламных выступлений.

скачать реферат Маркетинговый анализ предприятия

Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. 1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов Значение анализа спроса. Факторы, формирующие спрос. Эластичность спроса на цену и доходы покупателей. Основная цель маркетингового анализа - изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка. Спрос как экономическая категория характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Потенциал маркетинга предприятия Современная теория маркетинга оперирует разнообразными экономическими приемами, моделями, алгоритмами и методами при планировании и организации маркетинговой деятельности предприятий. Вместе с тем в практике отечественных фирм применяется лишь малая доля передового экономического инструментария, что может быть объяснено как невостребованностью ряда инструментов в современных российских условиях, так и низкой маркетинговой квалификацией руководителей многих предприятий. Снизить некоторый дисбаланс между теоретическими наработками маркетинга и их практическим применением возможно с помощью новой экономической категории — потенциала маркетинга. Потенциал маркетинга — это совокупность средств и возможностей предприятия в реализации маркетинговой деятельности. Необходимость введения потенциала маркетинга и его составляющих обусловлена насущным требованием разработки аппарата оценки применимости современных экономических подходов в практике деятельности предприятий. Оперативная численная оценка подобного потенциала позволит выявить скрытые резервы в развитии предприятий, а следовательно, увеличить отдачу от более обоснованного применения передового экономического инструментария.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.