телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Рыбалка -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана "Le Honorи"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра социально-культурных технологийКУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: Сервисная деятельность Тема: Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Ho orи»Студентка: Сергеева О.А., ГФ – 22 Руководитель: Аносова Т.Г.Курсовой проект допущен к защите Зав.кафедройЕкатеринбург 2007 Аннотация Курсовой проект на тему «Мое предложение на рынке услуг: ресторан «Le Ho orи» состоит из 23–х страниц, включая 4 иллюстрации. Работа написана на основе 4–х источников. Ключевые слова: ресторан, концепция ресторана, потребитель, клиент, услуга, обслуживание, интерьер, инновация, анимация, фирменный стиль, идея, меню. В ходе работы было исследовано положении индустрии питания, а именно ресторана. Мною предложено открыть ресторан «Le Ho orи», сочетающий в себе подлинно французский шарм. СодержаниеВведение 1. История развития индустрии обслуживания 1.1Древний период 1.2 Средние века 1.3 XVIII век 1.4 ХIХ век 1.5 ХХ век 2. Ресторан «Le Ho orи» 2.1 Анализ потребителя 2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса 2.3 Концепция ресторана 2.3.1 Выбор места для ресторана 2.3.2 Технология обслуживания 2.3.3 Атмосфера ресторана 2.3.4 Дизайн интерьера 2.3.5 Меню 2.3.6 Анимация 2.3.7 Инновации 2.4 Фирменный стиль Заключение Список использованной литературы Введение Мною было получено задание от научного руководителя разработать свое предложение на рынке услуг. В своем курсовом проекте я хочу рассмотреть индустрию питания, так как считаю, что на сегодняшний день услуги питания очень популярны, важны и необходимы. Уровень жизни в стране повышается, а следовательно повышаются и требования людей, которые все чаще питаются вне дома. Для многих, сейчас важно не только то, что употреблять, но и местонахождение. Поэтому мое предложение на рынке услуг: ресторан с французской кухней «Le Ho orи». В жизни человеческого общества рестораны играют большую роль. Посещение ресторана выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении пищей, но и общении друг с другом. Рестораны – одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана, объединяются вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места расположения, кухни, атмосферы и толково организованное обслуживание создает возможности для привлечения клиентов и дает хорошую прибыль. Целью моей работы является рассмотрение положения индустрии питания в стране на сегодняшний день, чтобы предложить что–то новое, отличающееся от остальных. Моя задача – показать перспективу развития ресторанного бизнеса в контексте моего предложения на рынке услуг. 1. История развития индустрии обслуживания 1.1 Древний период (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.) Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги, как размещения, так и питания – тавернах, – можно найти в манускриптах, которые ученные относят к эпохе античной Греции и античного Рима.

С точки зрения рестораторов наиболее перспективны места: если ресторан стоит в одиночестве; если вокруг скопление ресторанов или ресторанный ряд; если рядом торговый центр; если это центр города или богатый пригородный район. Идеальным местом расположения моего ресторана «Le Ho orи» будет центр города, так как именно он отвечает всем требованиям, для того, чтобы ресторан пользовался спросом. Для того чтобы преуспеть, ресторан должен привлечь к себе внимание широкого круга потребителей, а это можно достичь лишь тогда, когда он расположен в нужном месте, предлагает нужную пищу, атмосферу и должное обслуживание.2.3.2 Технология обслуживания В наши дни люди, делая заказ в ресторане, больше всего хотят заказать хорошее обслуживание. В связи с постоянно растущей конкуренцией плохое обслуживание уходит в прошлое, сейчас рестораны уделяют сервису все большее внимание. Обслуживание начинается в момент приезда клиента и заканчивается, когда он выходит из ресторана. Французское обслуживание ресторана: Этот тип обслуживания обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность и приподнятую атмосферу. Пища подается аппетитно разложенной на большом блюде и по маленьким тарелкам, расставленным на тележке, оборудованной даже газовой горелкой для подогрева пищи. Французское обслуживание считается самым впечатляющим и дорогостоящим видом ресторанных услуг. Для французского обслуживания необходима целая бригада обслуживающего персонала, в составе которой должны быть: – метродотель-менеджер ресторана; – старший официант; – помощник старшего официанта; – официант. При посещении «Le Ho orи» посетителей у входа встречает доброжелательная и вежливая девушка (hos ess). Она же провожает гостей к столику и ещё в нашем ресторане есть бильярд – одно из популярных игр в современности. 2.3.7 Инновации В ресторане «Le Ho orи» для постоянных клиентов работает три автомобиля Mercedes S–класса, которые доставят Вас из дома в ресторан и обратно. Также раз в месяц у нас проводятся дегустации одних из лучших французских вин. 2.4 Фирменный стиль Нейминг: «Le Ho orи». Когда мы слышим «Le Ho orи», то сразу же понимаем: « Я услышал что–то на французском, что же оно обозначает?» Это придаёт названию какую–то загадку, ещё нераспознанное, а люди любят новшества. С другой стороны, французское, значит, модное, изысканное, лёгкое, шарм. Поэтому люди, приходящие в ресторан, будут ждать что–то уникальное, необычное, уважение со стороны персонала, французское, с огромным ассортиментом блюд и вин. Логотип (приложение 2). На логотипе крупными буквами написано название ресторана. Он без излишеств. Слоган: «Почёт и уважение. Ждём гостей каждый день!». Бизнес – подарки: дегустация французских вин (приложение 3). Униформа (приложение 4). Интерьер (приложение 1). ЗаключениеПроследив этапы развития ресторанного бизнеса и оценив рынок услуг питания, на сегодняшний день, я пришла к выводу, что в данной сфере существует огромная конкуренция, выжить в которой помогает только ум, фантазия и четко продуманная концепция. В ресторанный бизнес сравнительно легко войти, но трудно преуспеть. Если есть формула успеха в этом деле, то она должна звучать примерно так: придумать новую концепцию и воплотить ее в жизнь.

XIX век и начало XX оставили заметный след в истории развития гостиничного дела в России. В этот период было построены известные гостиничные предприятия, некоторые из которых продолжают успешно функционировать и в настоящее время. Следует отметить, что в основном они соответствовали европейской концепции с точки зрения как архитектуры и интерьера, так и предлагаемого обслуживания. Чисто русский тип заведений, не имевший аналогов за рубежом, представляли собой чайные, которые быстро завоевали популярность. 1.5 ХХ век В ХХ веке индустрия гостеприимства достигает рассвета. Лидерами в этой области остаются СШИ и Европа. Значительные изменения происходят и в ресторанном бизнесе. В 1921 году Уолтер Эндерсон и Билли Ингрэм основали сеть гамбургерных закусочных, которую они назвали Whi e Cas le (Белая крепость). В 1927 году открылась первая придорожная закусочная Ho Shoppe a d roo beer, принадлежавшая компании Marrio . Примерно в это же время по всей Америке начали создаваться рестораны быстрого обслуживания и заведения, в которых проезжающие обслуживались, не выходя из своей машины. Эти заведения получили название «драйв – ин» (drive i – заезжай во двор), и автомобилисты назвали этот способ обслуживания «car shoppi g» (вскакивание на подножку): чтобы принять заказ, официант вскакивал на подножку автомобиля. «драйв – ин» стали неотъемлемой частью американского образа жизни и одним из излюбленных мест для общения. Известный владелец сети ресторанов Джо Баум говорит, что люди ходят в ресторан не только поесть, но и пообщаться друг с другом. Рестораны существуют для того, чтобы их посетители получали удовольствие и от того и от другого, и мерой успеха ресторана может служить только один фактор – насколько хорошо он удовлетворяет эту потребность в удовольствиях. В настоящее время к тенденциям развития ресторанного бизнеса относятся: Углубление специализации ресторанного предложения. Образование международных ресторанных цепей. Развитие цепи малых предприятий. Внедрение в ресторанную индустрию компьютерных технологий. 2. Ресторан «Le Ho orи (почёт)» 2.1 Анализ потребителяРынок ресторана составляют люди, пользующиеся его услугой. Прежде чем открывать ресторан, нужно провести анализ рынка, чтобы узнать будет ли спрос на тот или иной продукт, например, на французскую кухню. Потенциальным потребителем предлагаемой мной услуги будут люди класса middle a d premium, а именно высший – средний, высший – низший, средний – высший, средний – средний. Полагаю, что факторами, определяющими потребительское поведение моего клиента, будут такие, как: По типу домохозяйства – молодые в браке, без детей; пустое гнездо 1, то есть люди среднего возраста без детей; так же, я думаю, что ресторан будет пользоваться спросом у молодых людей, не состоящих в браке, и одиноких среднего возраста, так как ресторан со своим шармом идеально подходит для романтических свиданий. Доминирующими культурными ценностями являются: ценности, ориентированные на другого: коллективизм (ориентация на группу и согласованность с ней), взрослый, маскулизм – феминизм, молодость; ценности, ориентированные на среду: чистота, изменения, безопасность; ценности, ориентированные на себя: активность, досуг (развлечения), юмор.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

При этом я считал, что гудвилла как такового у моего ресторана не было. Тем не менее проведенная оценка показала обратное. В результате я продал ресторан по гораздо более высокой цене, чем предполагал. Оценивать гудвилл нужно и при управлении компанией, направленном на увеличение ее стоимости». (Подробнее о возможности оценить гудвилл ресторана читайте в главе о факторах, повышающих стоимость ресторана.) Ресторан во франчайзинге Еще одна альтернатива самостоятельной организации ресторанного бизнеса – это приобретение ресторана во франчайзинг. Суть его в тиражировании успешно работающего бизнеса, то есть в приобретении готового бизнеса, всесторонне апробированного на практике. Одна из сторон (франчайзер) предоставляет право использовать свое имя, фирменный стиль, опыт, знания, технологии, ноу-хау в деятельности другой компании. Другая сторона (франчайзи) вкладывает инвестиции и приобретает право пользования технологией ведения бизнеса. Потенциальный франчайзи (пользователь), приобретая готовый стандарт бизнеса и возможность работы под популярным торговым знаком франчайзера (правообладателя), снижает коммерческий риск, связанный с открытием нового дела, тем самым снижая капиталовложения по сравнению с открытием собственного предприятия

скачать реферат Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

Содержание Введение Глава 1. Структура бизнес-плана 1.1 Обзорный раздел (резюме) 1.2 Описание предприятия 1.3 Описание продукции (услуг) 1.4 Анализ рынка 1.5 Производственный план 1.6 План Сбыта 1.7 Финансовый план 1.8. Анализ рисков 1.9 Приложения к бизнес-плану Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт» 2.1 Резюме 2.2 Анализ рынка общепита 2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 2.4 Маркетинг план 2.5 Организационный план 2.6 Инвестиционный план 2.7 Финансовый план 2.8 Анализ рисков Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Планирование является важнейшей составной частью успеха любой хозяйственной деятельности. С этой точки зрения для эффективной организации ресторанного бизнеса можно считать необходимым условием разработку бизнес-плана. Цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает ресторатору решить следующие основные задачи. определить конкретные направления деятельности ресторана, целевые рынки и место ресторана на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели ресторана, стратегии и тактики их достижения, а также определить ответственных лиц за их реализацию; выбрать номенклатуру производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

Глобус политический диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
650 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры Carioca "Jumbo", 12 цветов.
Фломастеры предназначены для рисования и раскрашивания на бумаге, картоне, одежде и руках. Они легко смываются водой и отстирываются с
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Копилка "Prinzessin Lillifee".
Жестяная копилка понравится бережливой девочке. Все "дары" от родителей, бабушек и дедушек можно складывать в такую
659 руб
Раздел: Копилки
 Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

Какое место в организации ресторанного бизнеса сыграло ваше громкое имя? Я уверена, что известное имя владельца важный фактор. Людям хотелось прийти, посмотреть, что же там такое сотворила Анна Самохина. Люди заходили туда, чтобы увидеть меня в то время, когда долго молчал театр и кинематограф. Грубо говоря, я не выходила из этих ресторанов практически 7 лет, ходила туда как на работу, в тот момент было необходимо ставить заведения на ноги, доводить все до определенного уровня, контролировать работу персонала. А рестораны появились в одно время или между открытиями был какой-то интервал? Вначале появился «Граф Суворов», а через три года было решено открыть и ресторан «Поручик Ржевский». В то время открытие ресторана считалось актуальным и модным бизнесом. Пятнадцать лет назад открывать рестораны было выгоднее и проще, чем сейчас? Да, безусловно. И прежде всего это связано с все возрастающей конкуренцией. От автора. Коротко о специфике обсуждаемых ресторанов. «Граф Суворов» это, во-первых, безусловно, выигрышное расположение флигель Воронцовского дворца, самый центр города

скачать реферат Система автоматизации ресторана на примере системы Компас

Изучить возможности автоматизированной системы «Компас» Объект курсовой работы: ресторан. Предмет курсовой работы: автоматизированная система. Гипотеза работы: влияние автоматизированной системы на повышение эффективности управления ресторана. Методы исследования: описательный, методы системного анализа, а также используются приёмы классификации и обобщения. Структура курсовой работы: она состоит из введения, трех глав, выводов и рекомендации, библиографического списка. Глава 1. Программное обеспечение На российском рынке программное обеспечение для ресторанов представлены разработки как российских, так и зарубежных фирм. 1.1 Российские ресторанные системы - Компас - комплекс программ автоматизации столовых, ресторанов, баров и кафе (компания «Инкомсофт»). - R-Keeper - система автоматизации ресторанного бизнеса (компания «UCS») Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper разработана московской фирмой «UCS», основанной в 1992 г. R-Keeper - полнофункциональная компьютерная система автоматизации деятельности ресторанов, кафе, достойно конкурирующая с зарубежными аналогами, полностью отвечающая требованиям самых взыскательных заказчиков и учитывающая особенности организации ресторанного бизнеса в России.

 Жить отдавая

Фонд также принимает от благотворителей игрушки и игры для детей, находящихся на излечении в больнице, и их братьев и сестер, и недавно организовал отдельный фонд медицинских исследований, куда жертвователи могут направлять свои подарки. Фонд «Пробьемся» - прекрасная модель претворения в жизнь хорошей идеи с помощью друзей, семьи, соседей и тех, кто сочувствует этому делу. А это по силам и вам. ГЛАВА ДЕСЯТАЯ Организация рынков ради общественного блага Одним из неожиданных открытий, сделанных мной после того, как я ушел с поста президента и окунулся в мир благотворительных организаций и бизнеса стало открытие того, насколько дезорганизованы и малы рынки общественных товаров. Это касается и рынков лекарственных средств, и организации торговли экологически чистыми энергетическими продуктами и энергосберегающими технологиями. Реорганизация и расширение таких рынков откроет для бизнеса огромные возможности повышения прибыли, а НПО смогут расширить спектр применения денег жертвователей. И хотя для нас это не совсем обычный способ пожертвования, тем не менее организация и расширение рынков общественных товаров являются важными способами пожертвования, которые могут принести благо миллионам людей и одновременно вовлечь их в совершение благих дел

скачать реферат Организация работы концептуального ресторана

Целью работы является исследование способа организации ресторанного бизнеса с точки зрения теоретических и практических аспектов. Теоретическая часть Особенности организации концептуального ресторана Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают ресторан и после его посещения сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование создания нового бизнеса

Преимущественной при создании ресторана является маркетинговая стратегия. 7. Главными конкурентами в районе размещения ресторана «Вильнюс» являются заведения «Норма» и «Кофеин». Список литературы Ресторанный и гостиничный консалтинг Стратегическое управление и планирование Технологии корпоративного управления Саниахметова Н. А. Предпринимательское (хозяйственное) право Украины: Учебное пособие. – Х.: Одиссей, 2004. – 800 с. Сайт о бухгалтерии Консалтинговая фирма Организация ресторанного бизнеса Сайт юридической компании Консалтинговая компания Функциональные стратегии

скачать реферат Исследование рынка общественного питания Волгоградской области, г. Камышин

СОДЕРЖАНИЕРЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 2. КАМЫШИНСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ § 1. Объем и темпы роста рынка общественного питания § 2. Классификация предприятий общественного питания § 3. Основные игроки рынка общественного питания г. Камышин § 4. Важнейшие события последних лет и прогноз развития рынка § 5. Факторы, сдерживающие развитие рынка общественного питания § 6. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка § 7. Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ РЕСТОРАНА § 1. Основные показатели развития, конкурентная среда, особенности развития ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕГМЕНТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ § 1. Фаст фуд §2. Пиццерии § 3. Кофейни § 4. Пивные рестораны и пабы § 5. Специфические форматы ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В КАМЫШИНЕ § 1. Инвестиции в развитие ресторанного бизнеса § 2. Особенности организации ресторанного бизнеса разработка меню ГЛАВА 6.

скачать реферат Разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторане "Эль Ранчо"

Сегодня успех ресторатора зависит не только от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен, но и успех ресторана во многом зависит от автоматизированных систем управления, т. к. такая система позволяет усовершенствовать работу предприятия во всех аспектах его деятельности. В будущем перспективное развитие получат маленькие недорогие рестораны и бары средней ценовой группы, но с хорошей автоматизированных систем управления. Ресторанный бизнес всегда считался очень прибыльным и одновременно закрытым для людей со стороны. Создать и «раскрутить» новое заведение, не зная специфики этого деликатного дела, очень трудно, так как технология открытия ресторана с «нуля» скрывает много «подводных камней». Тем более интересен опыт людей, не побоявшихся вложить деньги в неизвестный для себя бизнес. В данной работе рассматривается ресторан «Эль Ранчо» - это предприятие по организации питания и отдыха гостей. В данном ресторане очень плохо развита автоматизация работы отдельных подразделений. Целью работы является разработка мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторан «Эль Ранчо» г. Волгограда. Задачами дипломной работы являются: анализ потребительского рынка ресторанных услуг; анализ конкурентной среды; анализ автоматизированных систем управления; анализ финансово-экономической деятельности предприятия. разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления; Структура данной работы состоит из введения, аналитического раздела, проектно – организационного раздела, экономического раздела, заключения, списка литературы, приложения. 1. Аналитический раздел 1.1 Характеристика предприятия Ресторан «Эль Ранчо» I класса находится на одной из центральных улиц города Волгограда в Тракторозаводском районе по адресу проспект Ленина 213.

Ведро эмалированное с крышкой, 9 л (без рисунка).
Двойной слой эмалевого покрытия. Корпус и крышка хорошо сохраняют тепло. Эмалированная посуда не выходит из моды со дня своего
801 руб
Раздел: С крышкой
Швейная машинка, 2 скорости + 2 винта.
Швейная машинка работает на 4 батарейках типа "АА" или на сететвом адаптере переменного тока. Аксессуары: 4 бобины, 1 педаль, 1
2400 руб
Раздел: Швейные машинки
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1190 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг

Зародившись в США в ходе послевоенного экономического бума 1950-х, франчайзинг стал но­вым инструментом роста компаний в сфере услуг, показав наиболь­шую эффективность в индустрии гостеприимства. Франчайзинг был с готовностью принят на вооружение мно­гими предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса, став доминирующим способом организации деловой активности. Одним из первых примеров франчайзинговой деятельности следует считать законодательное предоставление в США прав частному бизнесу в таких сферах, как железные дороги и банки. Исключительное право, полученное от правительства, давало час­тному бизнесу возможность вкладывать значительные капиталы в развитие этих предприятий, хотя определенный государственный контроль над работой железных дорог и банков сохранялся. Опре­деленные привилегии предоставлялись тем, кто мог обеспечить тре­буемые услуги. Такие условия позволили достаточно быстро и ка­чественно развивать предприятия различных сфер услуг без предо­ставления государственных средств. Не менее показательна история автодилеров компании «Дже­нерал моторе». В 1898 г. молодая компания, не имевшая достаточ­ного наличного капитала, необходимого для открытия магазинов, начала продажу двигателей через систему дилеров.

скачать реферат Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства

Тактическое планирование Тактическое планирование предполагает составление среднесрочных (обычно пятилетних) планов, в которых конкретизируются стратегическая концепция, методы и формы ее реализации. Такой концепцией для предприятий гостинично- ресторанного комплекса является стратегия обслуживания. В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Не проходит и дня, чтобы не появлялись все новые сообщения об открытии ресторана или гостиницы. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. Среднестатистический ресторан в США не может просуществовать более четырех лет. В этих условиях, если предприятия хотят выжить, они должны иметь последовательную, соответствующую обстоятельствам стратегию обслуживания. Термин “стратегия” мы можем найти еще у древних греков, которые в свое время использовали его, когда речь заходила об искусстве полководцев.

скачать реферат Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона»

Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона» Курсовая работа по дисциплине Экономика предприятия Выполнила Мойшук Екатерина Олеговна Ивановский филиал ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» Кафедра Экономики и управления на предприятиях торговли и сферы услуг Иваново 2005 г. Введение Тенденции развития ресторанного бизнеса в России Не так давно в Твери прошла акция « Золотой Журавль» на лучший ресторан области. В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым веяньям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России. На ней выступила президент московской ассоциации кулинаров Т.Н. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнесу в нашей стране. Сегодня, когда нас трудно уже чем-либо удивить, рестораторы ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории. Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR — ускоренное обслуживание ); рестораны free flow (“свободное движение”), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; “тиражируемые” рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления.

скачать реферат Организация деятельности предприятий общественного питания и этапы создания ресторана

Введение Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в ресторанном хозяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению качества обслуживания. Для ресторанного бизнеса в большей степени, чем для других сфер реального сектора экономики, имеет значение фактор адаптивности. Понятие «адаптивная организация» означает способность ресторана быстро и эффективно реагировать на изменение внешних условий, умение преодолеть конкуренцию, найти и занять свою нишу на рынке. Рост спроса и предложения на рынке ресторанных услуг, возникновение и развитие новых ресторанных концепций и форм обслуживания, диктует необходимость гибкого изменения структуры ресторана, совершенствования принципов работы персонала.

скачать реферат Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса

Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны ужесточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг. В регионах, дело обстоит несколько иначе – там поход в ресторан по-прежнему считается «вечерним мероприятием». Помимо финансовой стороны вопроса сказывается и особенность менталитета: если позавтракать в кафе для француза – дело привычное, то для большинства россиян посещение ресторана само по себе воспринимается как нечто необычное. В Волгограде более 1000 предприятий общественного питания, из них: предприятий открытой сети – 565, 12 ресторанов, 32 бара, 65 кафе, 340 закусочных, 9 столовых, 6 буфетов, столовых при промышленных предприятиях – 150, при общеобразовательных школах – 140, при высших учебных заведениях – 23, при средних учебных заведениях – 20.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
476 руб
Раздел: Пластмассовая
Пылесос автомобильный с функцией сбора воды (арт. TD 0380).
Забудьте о дорогой услуге, предлагаемой на автомобильных мойках. Теперь Вы сможете быстро и легко пропылесосить салон Вашего автомобиля
428 руб
Раздел: Пылесосы
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
320 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Роль транснациональной компании в современной экономике

Например, производство автомобилей в США или сеть предприятий «Fas Food»; вертикально интегрированные корпорации, объединяющие при одном собственнике и под единым контролем важнейшие сферы в производстве конечного продукта. В частности, в нефтяной промышленности добыча сырой нефти часто осуществляется в одной стране, рафинирование - в другой, а продажа конечных нефтепродуктов - в третьих странах; диверсифицированные транснациональные корпорации, которые включают в себя национальные предприятия с вертикальной и горизонтальной интеграцией. Типичным примером корпорации такого типа является швейцарская корпорация « es le», имеющая более 90% своего производства за рубежом и занятая ресторанным бизнесом, производством продуктов питания, реализацией косметики, вин и т.д. Таким образом, мы видим, что организация внутрифирменного управления в рамках ТНК представляет собой постоянно развивающийся процесс, соответствующий происходящим в производстве ТНК изменениям. В западной экономической литературе можно встретить множество названий международных монополий: многонациональные корпорации, интернациональные корпорации, транснациональные корпорации, глобальные корпорации и др.

скачать реферат Развитие ресторанного бизнеса в России

Должна соблюдаться социальная адресность услуги (соответствие контингента потребителей типу предприятия). необходимо также предоставление полной и достоверной информации о данной конкретной услуге (информативность услуги). Требование информативности предполагает использование разнообразных видов рекламы. III. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 3.1. РЫНОК УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ В РОССИИ СЕГОДНЯ Рассмотрим состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания на примере Москвы – столицы России. По состоянию на 01. 06. 2000 г. в столице функционировало около 6 тыс. предприятий питания (общедоступной сети) более чем на 170 тыс. порядочных мест, что составляет 45 мест на одного жителя Москвы (норматив – 22 посадочных места). В сравнении с 1998 г. число мест в предприятиях питания по Москве увеличилось на 22%. В основном это общедоступные предприятия питания – рестораны и бары высокого класса, кафе и предприятия быстрого обслуживания. Объем товарооборота общественного питания в январе-сентябре 1999 г. составил 7,9 млрд руб., что на 3,6 млрд руб., или на 181,5%, превысило объем за соответствующий период 1998 г. в фактических ценах, в сопоставимых – допущении снижение на 27,9% Однодневный объем товарооборота общественного питания составляет 27,8 млн руб., из них доля ресторанного бизнеса – 75%.

скачать реферат Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины

Рост доходов гостиничных предприятий обусловило повышение средней заполняемости киевских отелей с 47% в 2001 году до 60% в 2007 году (по этому параметру Киев уже достиг почти европейского уровня). Ускорился процесс модернизации номеров — превращение их в апартаменты европейского типа. По такому пути пошла гостиница «Братислава», руководству которой сегодня приходится исправлять ошибки проектантов советского периода, запрограммировавших малопривлекательный объект для дальнейшего инвестирования. На повышение заполняемости киевских гостиниц (как на правом, так и левом берегах Днепра) и увеличение их доходности положительно повлияло открытие двух международных выставочных центров на Броварском проспекте и по ул. Салютной . 8. Австрийская компания Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2001. – 360 с. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000. – 312 с. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2003. – 488 с. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес- планирование в гостиничной индустрии. – М.: Интел универсал, 2007. – 118 с.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм

Принципы построения эффективной кадровой политики в отеле, ее цели и задачи. Основы создания фирменного стиля предприятий индустрии гостеприимства. Управление мотивациями персонала в гостиничной компании. Литература В.В. Иванов; А.Б. Волов, Гостиничный менеджмент.- М ИНФРА-М, 2007.-384с. В.П. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимстве, Москва «Финансы и статистика», 2005.-186с. Организация питания и размещения (7) Контактные службы отеля. Линейные и функциональные службы. Особенности организации ресторанного обслуживания в гостиничном бизнесе. Классификации предприятий питания. Условия питания. Методы и виды обслуживания. Ценообразование в гостиничном бизнесе. Тарифы. Виды тарифов. Продукция и товарооборот предприятия общественного питания. Доходы и расходы гостиничного комплекса. Основные документы, регламентирующие деятельность средств размещения. Литература Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие / О.П.Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А.Олефиренко; под. Ред. Н.И. Кабушкина. – 3-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 392 с. – (Экономическое образование) Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 384 с. – (Национальные проекты) Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое издание, 2001. – 216 с. – Экономическое образование Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). – М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. – 207 с. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. Пособие / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 607 с. Мировая культура и искусство (9) Особенности культуры русского православия Русская культура и искусство в светском проявлении – ансамбль Московского Кремля как символ русской государственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.