телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация розничной торговли

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Потребители, желающие, чтобы их «обслуживали», предпочитают именно такие магазины. Большие затраты на содержание обслуживающего персонала, более высокий процент в их номенклатуре товаров особого спроса и товаров замедленного сбыта (модные изделия, ювелирные изделия, кинокамеры), более либеральный подход к практике возврата купленных товаров, использование различных схем кредитования, обеспечение бесплатной доставки покупок, техническое обслуживание товаров длительного пользования на дому и предоставление покупателям дополнительных удобств в виде комнат отдыха и ресторанов - все это оборачивается для подобных магазинов высокими накладными расходами. При описании типов розничных предприятий мы будем классифицировать их на основе нескольких исходных параметров: предлагаемый товарный ассортимент, относительное внимание к ценам, характер торгового обслуживания, принадлежность магазина и разновидность концентрации магазинов. Типы розничных торговых предприятий перечислены в таблице 1. Предлагаемый товарный ассортимент Относительное внимание к ценам Характер торгового обслуживания Принадлежность магазина Разновидность концентрации магазинов 1.Специализирован-ный магазин 2.Универмаг 3.Универсам 4.Магазин товаров повседневного спроса 5.Комбинирован-ный универсам, универсам широкого профиля, торговый комплекс 6.Розничное предприятие услуг 1.Магазин сниженных цен 2.Склад-магазин 3.Магазин-демзал, торгующий по каталогу 1.Торговля с заказом товара по почте или по телефону 2.Торговые автоматы 3.Служба заказов со скидкой 4.Торговля вразнос 1.Корпоративная сеть 2.Добровольная сеть розничных торговцев и кооператив розничных торговцев 3.Потребительский кооператив 4.Объединение держателей привилегий 5.Розничный конгломерат 1.Центральный деловой район 2.Региональный торговый центр 3.Районный торговый центр 4.Торговый центр микрорайона Первым параметром классификации розничных торговых заведений является предлагаемый ими товарный ассортимент. Существуют бакалейные, гастрономические, винные, мебельные магазины и т.д. В более широком смысле мы можем говорить о широте и насыщенности ассортимента, выделяя по этим признакам основные типы магазинов. Наиболее важными являются специализированные магазины, универмаги, универсамы, магазины товаров повседневного спроса и универсамы широкого профиля . Специализированный магазин предлагает узкий ассортимент товаров значительной насыщенности. Примерами специализированных розничных предприятий могут служить магазины одежды, спорттоваров, мебельные, цветочные и книжные магазины. Специализированные магазины можно дополнительно подразделить по степени узости предлагаемого ассортимента. Магазины одежды - это магазин обособленного полного ассортимента, магазин мужской одежды - это магазин с ограниченным ассортиментом, а магазин, торгующий мужскими рубашками, которые сшиты на заказ, - это узкоспециализированный магазин. В последнее время распространение специализированных магазинов связано с бумом торговых центров, обычно состоящих из одного - двух универмагов и множества специализированных магазинчиков. На долю этих магазинчиков нередко приходится 60-70% всей площади торгового центра. Универмаг предлагает несколько ассортиментных групп товаров - обычно одежду, предметы домашнего обихода, хозяйственные товары.

Потребителя в основном раздражают поломки, несвоевременное пополнение автоматов товарами и невозможность возвратить покупку . Служба заказов со скидкой оказывает содействие обособленным группам клиентов - обычно рабочим и служащим крупных организаций, таких, как школы, больницы, союзы и государственные учреждения, которые производят закупки по ценам со скидкой у ряда выбранных для этой цели розничных торговцев. Потребитель, желающий приобрести видеомагнитофон, получает от службы заказов специальный бланк, с которым идет к определенному розничному торговцу и покупает товар со скидкой. После этого розничный торговец обычно выплачивает службе заказов небольшую комиссию. Например, для учебных заведений программное обеспечение для компьютеров поставляется по ценам ниже обычных до 70%. Торговля вразнос - эта форма торговли, начало которой много веков назад положили странствующие коробейники. Торговля вразнос удовлетворяет нужды людей с точки зрения удобства и проявления внимания к их личности, присущих покупке на дому. Цены продаваемых подобным образом товаров нельзя назвать низкими, поскольку торговля вразнос - предприятие дорогое само по себе (комиссия коммивояжера составляет от 20 до 50% суммы продаж), не считая издержек по найму, организации работы и мотивированию торгового персонала. Будущее этой формы розничной торговли довольно неопределенно. С учетом того, что ныне большинство домохозяйств представляют собой семьи из одного-двух человек (причем оба заняты целый день на работе), снижается вероятность застать кого-либо дома в дневное время . 4.АУКЦИОНЫ И ЯРМАРКИ Аукцион (от лат. auc io - продажа с публичного торга) - способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами, с публичного торга в заранее установленное время и назначенном месте . Аукционные торги - вид рыночной торговли, при которой продавец, желая получить максимальную прибыль, использует прямую конкуренцию нескольких покупателей, присутствующих при продаже. При этом продавец назначает стартовую цену товара, которая увеличивается в ходе аукциона до предельного уровня, исходя из платежеспособности присутствующих при продаже покупателей. Этот вид торговли используется преимущественно для сбыта сравнительно ограниченного перечня товаров: пушнина, предметы антиквариата, художественные изделия лошади, изделия из драгоценных металлов и др. Аукционы организуются предприятиями (фирмами), специализирующимися на их проведении, например акционерными обществами, кооперативами, ассоциациями и т. п. Аукционы могут проводиться и предприятиями, для которых торги не являются основным видом деятельности, однако уставом предусмотрено право на их проведение. К этой организационной форме относят аукционы, проводимые биржа ми, салонами художников, музеями, постоянно действующими выставками, торговыми организациями и предприятиями и др. В зависимости от порядка организации аукционы бывают принудительные, которые проводят, как правило, государственные организаций с целью продажи конфискованных, невостребованных и неоплаченных товаров, заложенного и не выкупленного в срок имущества и т.п., и добровольные, проводимые по инициативе владельцев товаров (имущества) с целью наиболее выгодной их продажи.

Комплекс услуг является одним из решающих орудий неценовой конкуренции для выделения магазина из числа остальных. Таблица 3 - Типичные услуги, оказываемые розничными магазинами Предпродажные услуги Послепродажные услуги Дополнительные услуги 1.Прием заказов по телефону 1.Доставка покупок 1.Инкассирование чеков 2.Прием заказов (или отправка покупок по почте) 2.Обычная упаковка (или затаривание) покупок 2.Справочная служба 3.Проведение рекламы 3.Подарочная упаковка 3.Бесплатная автостоянка 4.Оборудование витрин 4.Подгонка товара 4.Рестораны, кафе 5.Внутримагазинные экспозиции 5.Возврат товаров 5.Услуги по ремонту 6.Примерочные 6.Переделка товара 6.Оформление интерьеров 7.Часы работы 7.Портновские услуги 7.Предоставление кредитов 8.Показы мод 8.Установка товара 8.Комнаты отдыха 9.Принятие старых товаров 9.Нанесение надписей на товары 9.Присмотр за детьми 10.Доставка наложенным платежом Третьим элементом товарного арсенала розничного торговца является атмосфера магазина. У каждого торгового помещения своя планировка, которая может и затруднять и облегчать передвижение покупателей. Каждый магазин производит определенное впечатление. Один воспринимается грязным, другой - очаровательным, третий - роскошным, четвертый - мрачным. Магазин должен воплощать в себе атмосферу, которая соответствует вкусам потребителей целевого рынка и оказывает положительное влияние на совершение покупок. В похоронном бюро уместны тишина, приглушенный свет, умиротворенность, а в дискотеке - яркие краски, громкие звуки, биение жизни. Атмосферу создают творческие работники, знающие, как совместить зрительные, слуховые, обонятельные и осязательные раздражители для достижения желаемого эффекта. Розничный торговец должен принять маркетинговое решение о ценах. Цены, запрашиваемые розничными торговцами, - ключевой фактор конкуренции и одновременно отражение качества предлагаемых товаров. Способность розничного торговца совершать тщательно продуманные закупки - важнейшая составляющая его успешной деятельности . Помимо этого, к назначению цен следует подходить очень внимательно и по ряду других причин. На некоторые товары можно произвести низкие наценки с целью превращения этих товаров в «заманивателей» или «убыточных лидеров» в надежде на то, что, оказавшись в магазине, потребители заодно купят и другие товары с более высокими наценками. Кроме того, руководству розничных предприятий необходимо владеть искусством уценки товаров замедленного сбыта. К примеру, торговцы обувью рассчитывают продавать 50% товара с наценкой 60%, 25% товара - с наценкой 40, а оставшиеся 25% - вообще без наценки. Эти снижения цен уже предусмотрены в их первоначальном уровне. Рассмотрим маркетинговое решение о методах стимулирования покупателя. Для охвата потребителей розничные торговцы пользуются обычными орудиями стимулирования - рекламой, методом личной продажи, мерами по стимулированию сбыта и пропагандой . Розничные торговцы дают рекламу в газетах, журналах, по радио и телевидению. Время от времени массовую рекламу дополняют письмами, которые вручают лично, и отправлениями прямой почтовой рекламы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Соломон Прайс - нетерпеливый

В конечном итоге, он всего добился, когда стал использовать эти выстраданные принципы ценообразования для создания успешного предприятия "Прайс Клаб". Идеология цен Сола была неслыханна для традиционных организаций розничной торговли и никогда не практиковалась ориентированными на карьеру исполнительными руководителями ни одной из крупных фирм. Принципы установления лучшей цены и исключение сервисных наценок, которые в конечном итоге ложились на плечи покупателя, не укладывались в менталитет традиционных предприятий розничной торговли. Сол Прайс сумел ими эффективно воспользоваться. Одним из удивительных факторов успеха "Прайс Клаб", согласно мнению аналитика Уолл-стрит Майкла Экстейна, было назначение ежегодного вознаграждения за максимальное количество покупок. Эта идея Сола внушала Экстейну благоговение и в "Уолл-стрит Джорнал" он писал: "Это невообразимо. Идея, что можно привлечь людей в магазин премией" (Маллик, 1988). Еще один иконоборческий принцип Сола часто встречал нападки истеблишмента. С самого начала он строго ограничивал число наименований товаров в своих магазинах

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Организации (предприятия), принимающие безвозмездно указанные основные средства, учитывают их на счете 01 своего баланса по стоимости, указанной передающей стороной, и право на возмещение (зачет) из бюджета налога по таким основным средствам не имеют. В таком же порядке производится исчисление и уплата налога на добавленную стоимость при безвозмездной передаче нематериальных активов. В случае порчи или хищения материальных ресурсов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов до момента отпуска их в производство (эксплуатацию) сумма уплаченного при их приобретении налога на добавленную стоимость списывается с кредита соответствующих субсчетов счета 19 в общеустановленном для списания недостач материальных ценностей порядке без возмещения (зачета) из бюджета. Организации розничной торговли и общественного питания сумму налога по товарам, поступившим от поставщиков и выделяемую в расчетных документах отдельно, учитывают непосредственно на счете 41 "Товары" в корреспонденции со счетами 60, 76 и др. Суммы налога по основным средствам, нематериальным активам, товарам (работам, услугам), использованным для непроизводственных нужд, списываются с кредита счета 19, соответствующих субсчетов на дебет счетов учета их покрытия (финансирования).

Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Более того, все то, что обеспечило успехи «Макдоналдса»,P его предсказуемость, единообразие, четкий контроль,P воспринималось некоторыми людьми как показатель отсутствия индивидуальности, склонности к массовой продукции. Нам навесили ярлык принадлежности к создающему искусственные продукты обществу, которое осуждалось некоторыми обывателями, писавшими о социальных проблемах. Впервые нам пришлось перейти к обороне». То, что «Макдоналдс» рано или поздно подвергнется подобной критике, можно было ожидать. На рынке потребления он стал играть весьма заметную роль, превратившись в одну из крупнейших в мире организаций розничной торговли. Все наиболее значительное, имевшее отношение к «Макдоналдсу», неизменно появлялось в печати, равно как и тысячи мелких фактов и подробностей. «Макдоналдс» стал удобной мишенью для критики. «Макдоналдс» стал настолько широко известным, что любое упоминание о нем в местной проссе, даже в самых отдаленных местах, могло быть разнесено средствами массовой информации по всему миру»,P отмечает Голин

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

При реализации для промышленной переработки и промышленного потребления указанных продовольственных товаров (за исключением подакцизных) также применяется ставка налога в размере 10%; 10 % - по зерну, сахару-сырцу, рыбной муке, рыбе и морепродуктам, реализуемых для использования в технических целях, кормопроизводства и производства лекарственных препаратов. - 20% - по остальным товарам (работам, услугам) включая подакцизные продовольственные товары. При реализации товаров (работ, услуг) по ценам и тарифам, включающим в себя НДС по ставкам 10% и 20% применяются расчетные ставки соответственно 16,67% и 9,09%. 6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА. 1. Общий порядок исчисления НДС.Сумма НДС, подлежащая внесению в бюджет предприятиями-производителями товаров (работ, услуг), а также заготовительными, снабженческо-сбытовыми, оптовыми и другими организациями, занимающихся продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения (за исключением организаций розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров) определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги), и суммами налога, фактически уплаченными поставщиками за приобретенные (оприходованные) материальные ресурсы, товары (выполненные работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки обращения.

 Ошибки работодателя, сложные вопросы применения Трудового кодекса РФ

Заключение срочного трудового договора возможно в следующих случаях: 1) для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы; 2) на время выполнения временных (до двух месяцев) работ, а также сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода времени (сезона); 3) с лицами, поступающими на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы; 4) для проведения срочных работ по предотвращению несчастных случаев, аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотии, а также для устранения последствий указанных и других чрезвычайных обстоятельств; 5) с лицами, поступающими на работу в организации – субъекты малого предпринимательства с численностью до 40 работников (в организациях розничной торговли и бытового обслуживания – до 25 работников), а также к работодателям – физическим лицам; 6) с лицами, направляемыми на работу за границу;

скачать реферат Трудовой договор, его значение и особенности в современных экономических условиях

В Трудовом кодексе весьма неоднозначно решен вопрос о срочных трудовых договорах. С одной стороны, из числа условий заключения срочного трудового договора исключены "интересы работника". Такое исключение оправданно, поскольку "интересы работника" как условие для заключения срочного трудового договора - наименее четкий критерий. Известно, что интерес работника проявляется при заключении любого трудового договора. Нельзя не учитывать, что не предоставление работнику работы на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок, вынуждает его согласиться на заключение срочного трудового договора. Интересы работника, как показала практика применения КЗоТ, - наиболее массовое условие заключения срочного трудового договора. С другой стороны, ТК значительно расширяет в нарушение международно-правовых норм возможность заключения срочного трудового договора. Во-первых, допускается увеличение его срока по сравнению с установленным общим правилом - не более пяти лет; во-вторых, по инициативе работодателя или работника (вряд ли работник будет проявлять такую инициативу) срочный трудовой договор может заключаться и в тех случаях, когда трудовые отношения могут быть установлены на неопределенный срок. Так, ст.59 ТК предусматривает, что срочный трудовой договор может быть заключен с лицами, поступающими на работу в организации - субъекты малого предпринимательства с численностью до 40 работников (в организации розничной торговли и бытового обслуживания - до 25 работников), с пенсионерами по возрасту и др.

скачать реферат Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)

Как следует из текста ст.58, общим правилом считается заключение трудового договора на неопределенный срок. Заключение такого договора означает, что в дальнейшем он может быть прекращен только по основаниям, предусмотренным статьей 77 ТК РФ, а также по другим основаниям, предусмотренным ТК РФ и иными федеральными законами. 1.3. Срочный трудовой договор В отличие от КЗоТ в ТК РФ подробно перечислены конкретные случаи, при которых может заключаться срочный трудовой договор. Именно может. Такая запись означает, что по усмотрению работодателя в ряде случаев работнику может быть предложено заключить трудовой договор на неопределенный срок. Согласно ст.59, срочный трудовой договор может заключаться по инициативе работодателя либо работника: 1) для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы; 2) на время выполнения временных (до двух месяцев) работ, а также сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода времени (сезона); 3) с лицами, поступающими на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы; 4) для проведения срочных работ по предотвращению несчастных случаев, аварий, катастроф, эпидемий, эпизоотии, а также для устранения последствий указанных и других чрезвычайных обстоятельств; 5) с лицами, поступающими на работу в организации - субъекты малого предпринимательства с численностью до 40 работников (в организациях розничной торговли и бытового обслуживания - до 25 работников), а также к работодателям - физическим лицам. Согласно ст.309 ТК РФ, документом, подтверждающим время работы у работодателя - физического лица, является письменный трудовой договор.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Делается это, чтобы определить итог оборотов, с указанием корреспондирующих счетов. Ордер регистрируется в регистрационном журнале по счетам синтетического учета и разносится в Главной книге (Приложение 5). Сальдо показывается развернуто в синтетическом (Главная книга) и аналитическом учете, сверяются данные. На основании Главной книги составляется оборотная ведомость по счетам Главной книги и на ее основании составляется баланс. В бухгалтерском балансе дебиторскую задолженность по расчетам с подотчетными лицами нужно указывать в строке 246 «Прочие дебиторы», а кредиторскую – по строке 628 «Прочие кредиторы». 3. Приобретение подотчетными лицами товарно-материальных ценностей, продукции Приобретение товарно-материальных ценностей (канцелярских, хозяйственных товаров, комплектов бланков бухгалтерской отчетности, технической и экономической литературы и т.п.) в организациях розничной торговли должно подтверждаться чеком контрольно-кассовых машин и товарным чеком, дополнительно содержащим отметку об оплате. В кассовом чеке должны быть четко пропечатаны идентификационный номер продавца товара, его наименование, номер кассовой машины, дата совершения операции, сумма.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Например, организация розничной торговли среди строителей ГЭС опирается на использование дорог и наличие потребительского спроса. И то, и другое - результаты реализации проекта строительства ГЭС. При этом рентабельность торгового проекта, очевидно, во много раз выше рентабельности строительства ГЭС, что, например, должно учитываться при налогообложении. Замечания в предыдущем пункте, касающиеся дисконт-функции и нормы дисконта, справедливы и для такой характеристики налогового или инвестиционного проекта, как рентабельность. 4.4. Внутренняя норма доходности Неопределенности, связанной с произволом в выборе нормы дисконта инвестором, можно избежать, рассчитав так называемую. внутреннюю норму доходности (или прибыли, по-английски I er al Ra e of Re ur , сокращенно IRR), т.е. то значение дисконт-фактора, при котором чистый приведенный доход оказывается равным 0. Ожидается, что при меньшем значении дисконт-фактора прибыль положительна, а при большем - отрицательна. К сожалению, такая интерпретация не всегда допустима, поскольку для некоторой совокупности потоков платежей чистый приведенный доход равен 0 не для одного значения дисконт-фактора, а для многих (см. об этом, например, монографии ).

Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат НДС Особенности исчисления НДС по основным средствам и нематериальным активам

Расчетная ставка составила 9,09%: 10% 100% 110% -20% - по остальным товарам, работам, услугам. Расчетная ставка - 16,67%: 20% 100% 120% Перечисленные выше ставки действуют и по сей день, хотя широко ведутся дебаты об их снижении. В экономической литературе предлагается два варианта снижения действующих ставок: 1) установление ставки на уровне 16,2% при одновременной отмене всех льгот по НДС, в т.ч. и пониженной ставки - 10%; 2) установление ставки на уровне 17% также при отмене льгот, но сохранении 10%-ной ставки на отдельные товары. Применяемый в настоящее время порядок исчисления налога на добавленную стоимость очень сложен. Он тесно связан с учетной политикой предприятия, содержанием бухгалтерского и налогового учета. Он также зависит от вида деятельности налогоплательщика и назначения проводимых им хозяйственных операций. В России сегодня действует следующая схема исчисления НДС: сумма НДС, подлежащая внесению в бюджет предприятиями-производителями товаров (работ, услуг), а также заготовительными, снабженческо-сбытовыми, оптовыми и другими организациями, занимающимися продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения (за исключением организаций розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров), определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары, работы, услуги, и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за приобретенные (оприходованные) материальные ресурсы, товары (выполненные работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки производства и обращения.

скачать реферат Особенности НДС в РФ

Исключениями также являются экспортируемые за пределы государств - участников СНГ товары, товары и услуги, предназначенные для официального пользования иностранных дипломатических и приравненных к ним представительств. НДС, уплаченный поставщикам, в данных ситуациях подлежит возмещению из бюджета. 3) По строительным работам, выполненным подрядчиком или хозяйственным способом. 4) Суммы НДС в части превышения норм - по расходам, связанным с содержанием служебного автотранспорта, компенсацией за использование для служебных поездок личных автомобилей, затратами на командировки (расходами по проезду к месту служебной командировки и обратно, включая затраты за пользование в поездах постельными принадлежностями, а также расходами по найму жилого помещения), представительскими расходами, и относимым на себестоимость продукции (работ, услуг) в пределах норм. По материальным ценностям (работам, услугам), приобретенным для производственных нужд у организаций розничной торговли и у населения за наличный расчет. Суммы НДС в части превышения установленных лимитов расчета наличными средствами - при приобретении материальных ценностей (работ, услуг) для производственных нужд за наличный расчет у организации - изготовителя, оптовой и другой организации, занимающихся продажей и перепродажей товаров, в т.ч. по договорам комиссии и поручения.

скачать реферат Организация кассовых операций в организациях розничной торговли

Организация кассовых операций в организациях розничной торговли Особое место в операциях розничной торговой организации занимают кассовые операции, так как основная часть выручки поступает у данных организаций через кассы. Торговая организация для приема, хранения, выдачи денежных средств должна иметь кассу. Порядок организации кассы и учета наличных денежных средств устанавливается Письмом Центрального Банка Российской Федерации №18 от 4 октября 1993 года "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации". Так как в розничной торговле очень часто встречаются нарушения, связанные именно с кассовыми операциями, то руководителям и главным бухгалтерам необходимо иметь четкое представление об организации кассового хозяйства в организации. Ведь из-за того, что вероятность злоупотреблений на данном участке максимальна, именно касса в организации подвергается различным видам проверок, как со стороны налоговых органов, так и других видов контроля. Розничные организации торговли осуществляют расчеты с населением с обязательным применением контрольно-кассовой техники. Такое требование выдвигается Федеральным законом от 22 мая 2003 года №54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

скачать реферат Розничная торговля, осуществляемая вне магазина

Розничная торговля, осуществляемая вне магазина Хотя на сегодняшний день подавляющее большинство товаров и услуг продаются в стенах тех или иных предприятий розничной торговли, объем продаж, осуществляемых вне магазинов, растет гораздо быстрее. На его долю приходится уже 12% всех потребительских покупок. Некоторые наблюдатели делают прогноз, что уже к началу XXI в. половина всех товаров будет продаваться вне магазинов. По другим оценкам к этому же времени около одной трети всех продаж потребительских товаров будет проходить по внемагазинным каналам, таким как теле, магазины, по каталогам и через сеть I er e . Организации розничной торговли Многие магазины принадлежат независимым владельцам, однако, все большее их число относится к одной из форм корпоративной розничной торговли. Такие организации во многом используют эффект масштаба. Основные типы организаций, занимающихся розничной торговли, представлены в таблице 1. Таблица 1. - Основные типы внемагазинной розничной торговли Тип Описание Личная продажа Возникла много веков назад, когда существовали еще странствующие торговцы, и развивалось до уровня отрасли с оборотом в 9 млрд.дол. США, в которой работают свыше 600 компаний, предлагающих свои товары на дому, в офисах и на специальных вечеринках.

скачать реферат Закон о потребительской кооперации

смотреть на рефераты похожие на "Закон о потребительской кооперации" 19 июня 1992 года 3085-1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 11.07.1997 97-ФЗ, от 28.04.2000 54-ФЗ) Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности потребительских обществ и их союзов, составляющих потребительскую кооперацию Российской Федерации. Основными задачами потребительской кооперации в Российской Федерации являются: создание и развитие организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ товарами; закупка у граждан и юридических лиц сельскохозяйственных продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств и промыслов, дикорастущих плодов, ягод и грибов, лекарственно - технического сырья с последующей их переработкой и реализацией; производство пищевых продуктов и непродовольственных товаров с последующей их реализацией через организации розничной торговли; оказание членам потребительских обществ производственных и бытовых услуг; пропаганда кооперативных идей, основанных на международных принципах кооперации, доведение их до каждого пайщика всех потребительских обществ, в том числе через средства массовой информации. (абзац введен Федеральным законом от 28.04.2000 54-ФЗ) Настоящий Закон гарантирует потребительским обществам и их союзам с учетом их социальной значимости, а также гражданам и юридическим лицам, создающим эти потребительские общества и их союзы, государственную поддержку.

Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Сравнительный анализ динамики и выявление внутригодовых колебаний розничного товарооборота области

Товарооборот – это процесс обращения товаров, экономический показатель, отражающий совокупную стоимость продаж средств производства и предметов потребления. Различают оптовый и розничный товарооборот. Оптовый товарооборот включает объем продаж товаров производственными и сбытовыми предприятиями организациям розничной торговли и предприятиям для промышленной переработки. Розничный товарооборот включает объем продаж товаров и услуг населению розничной торговой сетью, предприятиями общественного питания, а также ателье, ремонтными мастерскими и т.п. 3. Описание методов расчета динамических рядов. 3.1 Понятие сезонной неравномерности и ее характеристика. Слагаясь под совместным воздействием систематических и случайных факторов, уровень ряда динамики испытывает также воздействие причин, обусловленных периодичностью колебаний. В рядах внутригодичной динамики, можно выделить три важнейшие составляющие колеблемости уровней временного ряда: тренд, сезонную и случайную компоненты. Таким образом, при анализе колеблемости динамических рядов наряду с выделением случайных колебаний возникает и задача изучения периодических колебаний.

скачать реферат Налоговое законодательство РФ

1.Введение. Некоторые проблемы налогового законодательства в РФ на современном этапе.           2.Действующий механизм исчисления и уплаты НДС           2.1.Содержание и назначение НДС            2.2.Плательщики налога      2.3.Объекты налогообложения       2.4.Определение облагаемого оборота       2.4.Объекты, освобожденные от уплаты налога:           2.5.Ставки налога     2.6.Порядок исчисления налога        2.7.Сроки уплаты налога и представления расчетов      2.9.Особенности исчисления налога организациями, оказывающими платные услуги, в том числе и населению     2.10.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость организациями розничной торговли, общественного питания и другими организациями, получающими доход в виде разницы в ценах, наценок, надбавок, вознаграждений и других сборов        2.11.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость по операциям, осуществляемым финансово - кредитными учреждениями.          2.12.Особенности исчисления налога на добавленную стоимость по основным средствам и нематериальным активам 2.14.Порядок составления плательщиками расчетов по налогу на добавленную стоимость            2.16.Счета – фактуры         3.Практика применениия налога на добавленную стоимость за рубежом  4.Список использованной литературы       1.Введение. Некоторые проблемы налогового законодательства в РФ на современном этапе.   Основные причины бюджетного кризиса имеют воспроизводственный характер и кроются в накопившихся глубинных негативных явлениях в экономике, сужающих базу налогообложения и снижающих уровень поступления налоговых доходов.

скачать реферат Основные направления повышения эффективности производства и реализации молока

В основе розничных цен лежат цены оптовые, а также цены приобретения товаров предприятиями и организациями розничной торговли. Сопоставимые цены — это цены, которые используются для измерения динамики физического объема продукции, товарооборота и других сопоставимых показателей. Сопоставимые или неизменные цены устраняют влияние изменения цен на динамику сравниваемых стоимостных показателей. Применение сопоставимых цен позволяет получить объективную картину развития общественного производства, торговли, потребления товаров особенно в условиях инфляции и непрерывного роста цен. Закупочные цены — это цены, по которым государство закупает продукцию у сельскохозяйственных предприятий для своих нужд. Ценовая и финансово-кредитная политика государственного воздействия на развитие агропромышленного комплекса должна быть направлена на решение таких важных задач, как: - стимулирование самообеспечения страны продуктами питания и достижения продовольственной безопасности государства; - выход на эквивалентные отношения между сельским хозяйством и промышленностью; - снижение отрицательного воздействия на сельское хозяйство монополий в первой и третьей сферах агропромышленного комплекса (табл. 29); - поддержка доходов сельских товаропроизводителей на уровне, обеспечивающем расширенное воспроизводство; - содействие использованию достижений научно-технического прогресса, росту эффективности производства, повышению производительности труда; - формирование единого экономического пространства внутри государства, выход на рынок ближнего и дальнего зарубежья.

скачать реферат Бухгалтерский учет расчетов по налогам в розничной торговле

Целью моей курсовой работы является рассмотрение особенностей бухгалтерского учета расчетов по налогам, а также анализа отчетности по налогам в организациях розничной торговли. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: В первой главе рассмотреть нормативное регулирование бухгалтерского учета; налоги и налоговые режимы организаций розничной торговли, а также синтетический и аналитический учет налогообложения. Во второй главе значении, задачи и методику анализа отчетности по налогам в организациях розничной торговли. 1. Бухгалтерский учет расчетов по налогам в организациях розничной торговли. 1.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по налогам. Общее правовое и методологическое руководство бухгалтер­ским учетом в России осуществляется Правительством РФ и Министерством финансов Российской Федерации. Во исполне­ние Программы реформирования бухгалтерского учета в соот­ветствии с международными стандартами финансовой отчетнос­ти, утвержденной постановлением Правительства РФ от 6 марта 1998 г. № 283, и распоряжения Правительства РФ от 21 марта 1998 г. № 382-Р. С нормативной базой тесно связана Концепция бухгалтерс­кого учета в период перехода к рыночной экономике России, одобренная Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине России и Президентским советом Института про­фессиональных бухгалтеров в декабре 1997 г., в которой были сформулированы принципы построения российской системы бух­галтерского учета в ближайшие десять-пятнадцать лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.