телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация сбыта трубопроводной арматуры

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Единичные экземпляры - отдельные виды продукции, обладающие целостностью и присущими конкретному виду или наименованию потребительскими свойствами. Разные экземпляры продукции должны иметь одинаковые свойства. Однако абсолютной равнозначности достигнуть невозможно. Поэтому совокупность единичных экземпляров (партия продукции) будет отличаться неоднородностью. Рисунок 1 – Формы сбыта продукции Классификация розничных торговых предприятий: • универмаги; • универсальные магазины; • магазины продукции повседневного спроса; • супермаркеты; • специализированные магазины; • универсамы широкого профиля; • торговые комплексы; • магазины со сниженными ценами; • магазины, торгующие за наличный расчет и без доставки; • клубы-склады; • магазины - демонстрационные залы, торгующие по каталогам. Розничная торговая сеть - совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей. Руководство коммерческой деятельностью за последние 10 лет вышло из «детского возраста». Прежние функции отдела сбыта, ряда штатных отделов и комитетов высшего руководства сосредоточиваются теперь в коммерческом отделе под управлением руководителя высокого ранга, обычно вице-президента фирмы, который носит звание коммерческого директора. Обязанности коммерческого администратора. Коммерческие функции представляют собой замкнутую петлю. Они начинаются с потребителей, и кончаются ими. Они включают планирование, администрирование и контроль за пятью основными операциями: - определение потребностей людей в области определенной продукции; - определение возможностей фирмы удовлетворить эти потребности с учетом политики и целей фирмы; - планирование производства определенной продукции для удовлетворения этих потребностей с учетом экономически возможного производства; - вызов у потребителей ассоциации их потребностей с производимой продукцией; - активный сбыт продукции с разумной прибылью. Последняя из этих операций — активный сбыт продукта — является сферой деятельности руководителей сбыта. Руководитель сбыта подчинен коммерческому администратору, но этот факт не умаляет значения сбыта или того лица, которое руководит им. Фактически руководитель сбыта во многих организациях является, в свою очередь, администратором. В случае необходимости он — первый претендент на должность коммерческого администратора и даже президента фирмы. Коммерческий администратор и его персонал, включая сбытовой персонал, работают согласованно, как одно подразделение. Как части комплекса коммерческой деятельности сбыту не приходится сейчас вести конкурентные бои с производством, финансами и высшим руководством. Программа сбыта определяется и устанавливается до того, как она начинает выполняться. Подобно тому как прибыльное производство ограничивается всеми факторами, влияющими на него, так и активный сбыт продукции не может рассматриваться как независимая функция. Сбыт — только часть коммерческого комплекса и сам по себе еще имеет мало смысла. Цель коммерческой деятельности — сбыт. Руководство коммерческой деятельностью включает более широкую область, чем руководство сбытом.

В данной ситуации, учитывая интересы хозяйствующих субъектов, возрастает роль маркетинга как раздела коммерческой деятельности, связанного в первую очередь с управлением информационными потоками. Согласование интересов предприятия и посредника может осуществляться исходя из степени совпадения их номенклатуры и территорий сбыта (рисунок 7). Совпадение номенклатуры Совпадает Не совпадает Единая политика сбыта Согласование номенклатуры продукции и услуг Согласование территорий сбыта Согласование как номенклатуры, так и территорий сбыта Совпадает Совпадение территории сбыта Не совпадает Рисунок 7 - Согласование коммерческих интересов предприятия и посредника В рамках номенклатуры, на которой специализируется посредник, необходимо также учитывать размер поставки продукции и услуг (рисунок 8). Номенклатура Узкая ( ) Широкая ( ) Редкие партии малого количества ( -k) Частые партии малого количества ( -k) Редкие партии большого количества ( -K) Частые партии большого количества ( -k) Малое (k) Количество единиц в партии Большое (K) Рисунок 8 - Варианты поставок продукции и услуг, осуществляемые элементами ЛСРПУ Одновременно следует обратить внимание на уровень ЛСРПУ. Так, например, если под уровнем понимать количество ресурсов, перерабатываемых системой, или иные количественные характеристики предприятия или организации, то можно выделить преимущества и недостатки ЛСРПУ в зависимости от данного фактора (рисунок 9). Номенклатура продукции и услуг Узкая Широкая Ограниченный рынок Качество обслуживания Неэкономичность Конкуренто- способность Угроза насыщения рынка Экономичность Отсутствие гибкости Контроль рынка Микроуровень Уровень элемента системы распределенияМакроуровень Рисунок 9 - Преимущества и недостатки различных типов ЛСРПУ Совместный анализ отраслевого и территориального аспектов позволяет выделить четыре основных типа ЛСРПУ (рисунок 10). Введение в процесс проектирования ЛСРПУ этапа анализа типа систем распределения обусловлено следующими причинами: необходимостью комплексного подхода к решению проблем потребителей и посредников; целесообразностью определения оптимальных размеров той или иной ЛСРПУ, что в итоге предопределяет экономичность её функционирования; оптимизацией системы управления ЛСРПУ; унификацией применяемых в процессе распределения функций, операций, ресурсов и др. Варианты поставок продукции и услуг ( -k) / ( -K) ( -k) / ( -K) Гомогенная микросистема Гетерогенная микросистема Гомогенная макросистема Гетерогенная микросистема Малая Территория сбыта Большая Рисунок 10 - Основные типы элементов ЛСРПУ Гомогенной называется система, элементы которой обладают сходством: перерабатываемых ресурсов; технологических и логистических процессов; реализуемой продукции или услуг; используемого оборудования; профессий и специальностей персонала и др. Исходя из данного определения, можно определить основные причины гетерогенности ЛСРПУ: малые партии продукции и услуг, реализуемые предприятиями, выступающими в роли дилеров на локальных территориях (сегментах рынка); реализация посредниками дополнительных партий продукции других предприятий в рамках диверсификации их деятельности; наличие разовых поставок уникальных продукции и услуг, проходящих через ограниченное количество каналов движения ресурсов; выпуск пробных партий продукции и услуг в рамках обновления номенклатуры ЛСРПУ; слияние и поглощение различных ЛСРПУ и др.

Например, производители компьютеров могут сегментировать рынок компьютеров по направлениям их использования, поскольку требования различных организаций к техническим и программным средствам определяются целями, в которых используются компьютеры. В России очень распространено сегментирование потребителей в зависимости от их платежеспособности. Кроме того, при делении рынков промышленного назначения важными являются демографические переменные, операционные переменные и особенности личности покупателя, представленные ниже. Демографические переменные: Отрасль. Какие именно отрасли промышленности следует обслуживать? Размеры потребителей. Фирмы какого размера следует обслуживать? Местонахождение. Какие географические регионы следует обслуживать? Операционные переменные: Технология. На каких технологиях потребителей следует сосредоточить внимание? Статус пользователя. Каких потребителей выбирает фирма: с высокой, умеренной или низкой активностью потребления? Объемы требуемых товаров (услуг). Каких потребителей будет обслуживать фирма: тех, кому требуются товары и услуги в большом объеме, или тех, кто нуждается в небольших партиях? Практика закупок: Организация снабжения. Как будут осуществляться закупки – централизованно или децентрализованно? Профиль компании. Фирма будет работать с промышленными компаниями, финансовыми или занятыми в других областях? Структура существующих соотношений. Следует ли обслуживать компании, с которыми уже установлены прочные связи, или попытаться заполучить более перспективных клиентов? Политика в области закупок. Какие следует обслуживать фирмы: предпочитающие получать услуги на основе лизинга, с заключением контракта на обслуживание или комплектные поставки? Критерий закупок. Какие следует обслуживать фирмы: те, которые уделяют первостепенное внимание качеству, уровню обслуживания или цене? Ситуационные факторы: Срочность. Какие компании следует обслуживать: те, которым может потребоваться срочная и непредвиденная поставка товаров, или те, которые отдают приоритете уровню обслуживания? Область применения. Следует ли сосредоточить внимание на использовании товаров по определенному назначению или на различных вариантах использования? Размер заказа. Следует ли сконцентрировать внимание на больших заказах или мелких партиях? Особенности личности покупателя: Сходство покупателя и продавца. Следует ли обслуживать фирмы, сотрудники которых по многим признакам схожи с сотрудниками фирмы? Отношение к риску. Каких потребителей следует обслуживать: любящих рисковать или избегающих малейших опасностей? Лояльность. Следует ли обслуживать фирмы, которые проявляют высокую степень преданности своим поставщикам? Кроме того, в соответствии с опытом совершения покупок можно выявить три сегмента потребителей товаров производственного назначения (рисунок 14). Рисунок 14 - Классификация потребителей в соответствии с опытом совершения покупок По значимости можно обнаружить четыре сегмента покупателей рынка товаров производственного назначения (рисунок 15). Рисунок 15 – Классификация покупателей по их отношению к продукту Рыночные сегменты должны обладать следующими свойствами: измеряемостью (компания должна иметь возможность оценить размеры, покупательную способность и другие характеристики сегмента); размером (сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения прибыли и покрытия расходов); доступностью (продавцы должны иметь возможность выхода на сегменты в целях их обслуживания); отличительными чертами (сегмент должен составлять отличную от других группу потребителей, характеризующуюся однотипной реакцией на различные элементы программы маркетинга); активностью (программа маркетинга, разработанная для привлечения внимания потребителей и их обслуживания, должна восприниматься ими активно).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Моя жизнь, мои Достижения

Я только считаю более хозяйственным лишь тогда браться за опыт производства, когда получилась полная уверенность в доброкачественности и пригодности расчетов и материала. Если такой уверенности при ближайшем рассмотрении не получилось, то следует спокойно продолжать изыскания, пока уверенность не явится. Производство должно исходить из самого продукта. Фабрика, организация, сбыт и финансовые соображения сами приспособляются к фабрикату. Этим путем заостряется резец предприятия, и в конце концов окажется, что выиграно время. Форсирование продукции без предварительной уверенности в самом продукте было скрытой причиной многих и многих катастроф. Сколько людей, по-видимому, уверено, что важнее всего устройство фабрики, сбыт, финансовые средства, деловое руководство. Важнее всего самый продукт, и всякое форсирование продукции до того, как продукт усовершенствован, означает трату сил. Прошло двенадцать лет, прежде чем я закончил «Модель Т», удовлетворяющую меня во всех отношениях, ту самую, которая теперь пользуется известностью в качестве фордовской машины

скачать реферат Анализ инвестиционной политики Тульского региона

Алексинский завод тяжелой промышленной арматуры — ОАО «Тяжпромарматура» является ведущим предприятием в России по проектированию, изготовлению и сбыту трубопроводной арматуры для газовой, нефтяной, химической и энергетической отраслей промышленности. Выпускаемая продукция используется во всех регионах СНГ, экспортируется во многие страны мира и получила международное признание. Современное оснащение, квалифицированный персонал, отработанная технология и существующая система контроля качества на всех этапах производства, отвечающая требованиям международных стандартов ISO 9001:2000 и подтвержденная сертификатами Канадского бюро по сертификации систем качества, Американского нефтяного института и Госстандарта России — позволяют предприятию обеспечивать высокое качество, надежность и безопасность выпускаемой арматуры. На предприятии успешно осуществляется техническое перевооружение, внедряется новое технологическое оборудование, предназначенное для окончательной механической обработки корпусных деталей и узлов трубопроводной запорной арматуры. ОАО «Трансмаш» (г. Белев) является одним из предприятий Российской Федерации, обеспечивающим вагоностроительные заводы и железные дороги России и стран СНГ тормозным оборудованием.

Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

Несколько лет назад мой друг Роберто оказался без работы. Он подал документы в две компании. Одной из них, занимавшейся производством мороженого, требовался менеджер по продажам. Другая - сеть ресторанов быстрого питания - искала главу отдела стратегического планирования. Роберто провел обширные исследования и выяснил, что компания-производитель мороженого столкнулась с серьезными трудностями при организации сбыта своей продукции, а сеть ресторанов быстрого питания строила далеко идущие планы по развитию своего бизнеса в зарубежных странах. Послал ли он потенциальным работодателям одинаковые резюме? Конечно, нет. Ни одно из этих резюме ни на йоту не искажало его реального опыта работы. В резюме для производителей мороженого он выделил свой опыт по раскрутке бизнеса небольшой компании, удвоившей за три года свои продажи. А в резюме для сети ресторанов быстрого питания он подчеркнул свой опыт работы в Европе и знание зарубежных рынков. Обе компании предложили Роберто работу. Тогда он решил стравить их друг с другом в борьбе за собственную кандидатуру

скачать реферат Совершенствование оплаты труда на примере промышленного предприятия

Вариант четвертый (опыт бестарифной организации оплаты труда на Георгиевском арматурном заводе). Этот завод с численностью работающих около 4 тыс. человек, специализировался на выпуске трубопроводной арматуры и задвижек, в организации оплаты труда не только заимствовал опыт Вешкинского комбината (вариант второй), но и творчески с учетом своих особенностей развил его дальше. На первом этапе внедрения бестарифной модели оплаты труда здесь, как и в Вешках ФОТ цеха (бригады) распределялся с учетом квалификационных уровней работников, отработанного рабочего времени и коэффициента трудового участия. При определении квалификационных уровней за основу, как правило, бралась зарплата работников, сложившаяся за первые 9 месяцев 1989 г., но в отличие от Вешкинского комбината она корректировалась с учетом уровня выполнения норм. Основной показатель, формирующий КТУ на Георгиевском заводе, так же как и на Вешкинском комбинате,— выполнение сменного задания. КТУ рабочего изменяется прямо пропорционально степени выполнения сменного задания.

 Среди убийц и грабителей

PВы давно прибыли из Гельсингфорса?P спросили они меня. PСейчас я из Харькова, где пробыл трое суток,P отвечал я.P Все это время я провел с Дзевалтовским и его супругой. Три раза у них обедал. Господин Дзевалтовский предложил мне купить у вас на 2-1/2 миллиона процентных бумаг и снабдил для этого письмом к вам, господин Квятковский. Кстати, его супруга, узнав, что мне предстоит видеться с вами, два раза настойчиво просила передать пану Станиславу ее искренний и дружеский привет. Тут я взглянул на Квятковского и лукаво улыбнулся. Он, видимо, обрадовался поклону и окончательно успокоился на мой счет, признав во мне «неподдельного» Хамелейнена. После этого разговор принял чисто деловой характер. Я пожелал видеть товар. Мне ответили, что его сейчас нет, и ограничились лишь образцами, показав их тысяч на сорок. Я долго и внимательно их рассматривал, одобрил и приступил к торгу. За 2 1/2 миллиона с меня запросили сначала 2. Я стал протестовать, уверяя, что организация сбыта мне обойдется дорого. В России продать бумаги невозможно, так как они, конечно, уже давно зарегистрированы всеми банками и кредитными учреждениями, как «нелегально» приобретенные

скачать реферат Эффективность инвестиций на предприятии "Балтрезерв"

Отраслью деятельности предприятия является производство различной трубопроводной арматуры. Директор является руководителем предприятия, занимается стратегическим управлением. Ему непосредственно подчиняются руководители подразделений, такие как главный инженер, заместитель директора по коммерческим вопросам, начальник производственного отдела, главный бухгалтер. Главный инженер занимается техническим обеспечением деятельности предприятия. Технический отдел и отдел технического контроля следят за исправностью оборудования и инструмента, используемого в производстве и подчиняются непосредственно главному инженеру. Заместитель директора по коммерческим вопросам координирует деятельность по снабжению необходимыми материалами и вопросы сбыта продукции. В его обязанности входит работа с контрагентами предприятия, как с поставщиками, так и покупателями. Также он занимается маркетингом и рекламой продукции среди целевой аудитории, используя ресурсы коммерческого отдела. Производственный отдел, возглавляемый его начальником, занимается непосредственно производственной деятельностью Финансово-экономический отдел возглавляет главный бухгалтер.

скачать реферат Разработка системы управления акционерным обществом /АОА "Контур"/

Протокол от 22 июня 1996 г. Общество является открытым акционерным обществом. Полное фирменное наименование Общества: «Открытое акционерное общество «КОНТУР». Сокращенное наименование Общества: ОАО «КОНТУР» Латинская транскрипция наименования: Joi S ock Compa y “CO UR” Место нахождения Общества: инд. 173021, Российская Федерация, г. Новгород, ул. Нехинская, 61. Срок деятельности Общества не ограничен. Деятельность Общества прекращается по решению Общего собрания акционеров, либо по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об акционерных обществах». 2.1 Цели и виды деятельности. Целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Основными видами деятельности Общества являются: - изготовление трубопроводной арматуры, деталей и сборочных единиц трубопроводов, запасных частей для оборудования, сильфонов по ТУ и ГОСТ, полуфабрикатов (поковки, штамповки) для объектов атомной энергетики; - проектирование, изготовление, техническое обслуживание и ремонт запорной, регулирующей и предохранительной арматуры, запасных частей и оборудования для: нефтегазодобывающих производств и магистрального трубопроводного транспорта; объектов котлонадзора; объектов газового хозяйства; взрывопожароопасных, токсичных и агрессивных сред химических, нефтехимических, нефте- и газоперерабатывающих, а также производств целлюлозно – бумажной, микробиологической, медицинской, пищевой, легкой, лесной и других отраслей промышленности. - комплекс работ от конструкторской разработки до выпуска трубопроводной арматуры, ее узлов и деталей; - выпуск товаров народного потребления; - организация рекламы, оказание товарообменных и посреднических услуг, в том числе в сфере внешнеэкономической деятельности; - организация общественного питания и других социальных услуг для работников

скачать реферат Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния па рыночные условия. МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Энергохозяйство обеспечивает производство на данном предприятии различными видами энергии и энергоносителей, осуществляет монтаж, эксплуатацию и ремонт энергооборудования в цехах и подразделениях предпр-я. Организационная схема: Энергохозяйство- это три цеха : электросиловой, теплосиловой, электротехнический . Участки : 1. Подстанции электрических сетей , трансформаторно- , аккумуляторный, Р.З., связи и сигнализации, 2. Котельные, теплоснабжения. Воздухо и газоснабжение, водоснабжения и канализации, топливоснабжения, вентиляционный. 3. Разборочно-сборочный, слесарный, механический, обмоточный, пропиточный, испытательный, маслянный, электромонтажный, комплектовочный. Важными факторами, определяющими правильно организованную систему энергоснабжения и уровень технической эксплуатации является надежность и бесперебойность обеспечения энергией. Перерывы в энергоснабжении ведут к нарушениям производственного процесса и экономическому ущербу. Задачи : - рациональная эксплуатация энергооборудования, его обслуживание и ремонт - экономия топливно-энергетических ресурсов.28. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
Детские футбольные ворота 2 в 1.
Игровой набор включает в себя всё необходимое для тренировок маленьких футболистов - пластиковые сборно-разборные ворота с сеткой,
1306 руб
Раздел: Футбол
Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Бюджет маркетинга

1. Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Маркетинг (от английского marke - рынок ) ( комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

скачать реферат Продвижение товара на рынке и методы его продвижения

Если производство обеспечивает норму прибыли в 20%, а занятие розничной торговлей дает только 10%, фирма естественно не захочет сама заниматься розничной торговлей. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она могла бы сделать в одиночку. Также плюсом данной системы сбыта для производителя является возможность сразу поставлять крупным оптовым фирмам большие партии товаров. Тем самым отпадает необходимость в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.

скачать реферат Реклама и маркетинг

План реферата : 1. Что такое реклама ? 2. Планирование маркетинга и рекламы . 2.1. Что такое план маркетинга ? 2.2. Влияние плана маркетинга на рекламу ; 2.3. Элементы плана маркетинга ; 3. Реклама, есть естественное порождение плана маркетинга . 3.1. Анализ плана маркетинга ; 3.2. Постановка целей рекламы ; 3.3. Рекламная пирамида ; 3.4. Удовлетворенность покупателей переворачивает пирамиду ; 4. Рекламная стратегия и творческий комплекс. 5. Связь рекламы с уровнем продаж и прибыли. 6. Вывод. 1. Что такое реклама ? Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения. Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Она должна: знать потребителей и рынки; разработать стратегию - последовательный ряд действий, направленных на проведение маркетинга продукции; создать внутри компании, фирмы правила, процессы или подразделения, т.е. структуры, обеспечивающие проведение стратегии маркетинга. Предприятиям необходимо хорошо знать своих покупателей и конкурентов. Чтобы успешно работать в условиях рыночной экономики, абсолютно необходимо проводить исследование рынка. В таких быстро меняющихся условиях, как экономика бывшего СССР, важно владеть информацией о рынке. Часто она может быть получена простыми средствами. Компания, имеющая информационное преимущество, имеет преимущество в конкурентной борьбе. Стратегический подход к маркетингу. Для увеличения объемов продаж недостаточно предпринимать какие-то внутризаводские меры. При хорошей продукции, но отсутствии эффективной системы сбыта и дистрибуции даже самая лучшая реклама не поможет увеличить продажи. А если производимую продукцию автозавода никто не хочет покупать, то увеличение продаж не достичь ни хорошей организации сбыта, ни рекламой.

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Для сравнения объем интернет-рекламы в США только в 2000 году составил 8,2 млрд. долларов. Первая глава дипломной работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции. Во второй главе рассмотрены основные стратегии маркетина в сети интернет, а так же рассмотрены проблемы продвижения продукции деятельности предприятия в интернете. В третьей главе дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании. Глава 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 1.1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности Маркетинг это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ис следований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара

В случае с дорогостоящими новинками, такими как телевизоры, с высокой разрешающей способностью, рост объёма продаж сдерживается и рядом других факторов, например незначительным числом потребителей, которые могут позволить купить себе новый товар. На этапе внедрения компания либо несёт убытки, либо получает незначительную прибыль вследствие небольшого объёма продаж и высоких расходов, связанных с организацией сбыта и рекламой. Соотношение затрат на продвижение товаров и объём продаж в этот период максимально, поскольку необходимо: V Информировать потенциальных потребителей о новом, ещё неизвестном товаре. V Убедить их опробовать товар и обеспечить сбыт через предприятия розничной торговли. Основные усилия по сбыту товаров компания направляет на привлечение потребителей, обычно это представители групп с высоким уровнем дохода, так как цены на данном этапе достаточно высоки. Маркетинговая стратегия на данном этапе. Здесь руководители службы маркетинга могут задать очень высокий или низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижение, распределение, качество товара).

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Создаваемые структуры должны обеспечивать гибкость, адаптивность и мобильность системы; прямую и обратную связь между маркетинговыми функциональными службами общего управления предприятием; относительную простоту структуры; соответствие структуры маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж предприятия, специфике ассортимента производимой продукции и услуг, числу и объему рынков сбыта и их характеристикам. IV. Практика организации маркетинга на российском предприятии. Современная научно-техническая революция, изменения в технике и технологии производства, формах организации сбыта продукции и ее технического обслуживания тесно связаны с формированием и развитием системы маркетинга. Мировой опыт показал, что производство должно ориентироваться на известный рынок, т.е. на хорошо изученные потребности и спрос конкретных потребителей с активным использованием маркетинга. Как известно, маркетинг, от английского marke – рынок, представляет собой систему организации и управления всеми сторонами активной деятельности предприятия, в основе которой лежит принцип организации производства таких товаров, которые можно прибыльно продать на рынке, воздействуя на потребителя, возбуждая у него интерес к изделию и стимулируя желание совершить покупку.

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Роберт Кит предложил свой взгляд на эволюцию маркетинга. Модель трех эпох или стадий производства и продаж представляет собой, по его схеме, смену приоритетов: "производство", "сбыт", "маркетинг". Производственная ориентация преимущественно уделяет внимание продукции компании и к самой компании. Эпоха продаж ориентируется на производство, но с возникновением конкуренции растет внимание к организации сбыта, личным продажам, рекламе и продвижению товаров. Маркетинговая ориентация - в особом внимании к потребностям потребителя, стремлению удовлетворить их максимально. Хронологически эпоха производства длилась с середины 50-х годов XIX века до конца 20-х годов XX века. Эпоха продаж - до середины 50-х годов, после чего наступила эпоха маркетинга. Переход же нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

скачать реферат Стратегическая модель Портера: стратегии ценового лидерства, дифференциации и концентрации

Мощные покупатели или поставщики, торгуясь, извлекают выгоду и снижают прибыль фирмы. Ожесточенная конкуренция в отрасли снижает прибыльность, ибо за то, чтобы сохранить конкурентоспособность, приходится платить (расходы на рекламу, организацию сбыта, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), или же прибыль "утекает" к покупателю за счет снижения цен. Наличие товаров-заменителей ограничивает цену, которую могут запросить фирмы, конкурирующие в этой отрасли; более высокие цены побудят покупателей обратиться к заменителю и снизят объем производства в отрасли. Значение каждой из пяти сил конкуренции определяется структуре отрасли, то есть ее основными экономическими и техническими характеристиками. Например, воздействие покупателя — это отражение таких вопросов сколько у фирмы покупателей; какая часть объема сбыта приходится ни одного покупателя; является ли цена товара значительной частью общих расходов покупателя (это делает товар "чувствительным к цене"). Угроза появления новых конкурентов зависит от того, насколько трудно новому конкуренту "внедриться" в отрасль (это определяется такими показателями, как верность покупателей какой-либо марке, масштаб экономики и необходимость подключаться к сети посредников).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.