телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация технологических планировок торговых объектов

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
На Западе при этом вообще полагают, что к самостоятельному проектированию торговых объектов можно приступать только после 5–7 лет работы под руководством опытного наставника. Подобное правило вполне применимо и в Беларуси. Планировка торгового зала осуществлялась в соответствии с маркетинговым планом: она была начата не с расстановки оборудования, а с уточнения и детализации ассортимента в магазине, определения соотношения товарных групп в ассортименте, выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную прибыль (наиболее выгодных для магазина). Без этого невозможно было бы определить количество отделов, тип и вид необходимого торгового оборудования, способы выкладки товара и т.д. Но самое главное то, что это позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса. Как показывают результаты исследований, площади в торговом зале не равноценны с точки зрения объема продаж в пересчете на 1 кв.м. Их значимость по мере движения покупательских потоков от входа (фасада магазина) по направлению к противоположной стене уменьшается. В зоне, прилегающей к входу (фасаду), реализуется около 40% всего оборота магазина. Следующая по значимости зона дает 30% продаж, а последующие — соответственно 20% и 10%. Перераспределение групп товаров в зале с учетом этих обстоятельств позволяет повысить оборот. В зоне интенсивной торговли располагаются товары, которые дают большую прибыль, наиболее привлекательны для покупателей, отличаются быстрой оборачиваемостью. Именно в этой зоне должен начинаться маршрут движения покупателей по торговому залу. Зона интенсивной торговли магазина «Maximus» включает в себя ряды с такими товарами, как бытовая химия, макаронные изделия, замороженные продукты, кондитерские изделия. В зонах торгового объекта, где наплыв покупателей не столь интенсивен, располагаются товары повседневного спроса - хлебобулочные изделия, молочные продукты и т.п. Движение к ним мимо сопутствующих товаров стимулирует импульсивные покупки последних. Такой подход позволяет перераспределить в более равномерную сторону зональное влияние в торговом зале и увеличить оборот всех его участков. «Зональное» влияние на оборот - наиболее целесообразный подход при планировке торгового зала в продовольственном магазине. Обозначенные закономерности хорошо просматриваются в планировке торгового зала магазина «Maximus» Систематизация основных групп товаров и схематическое размещение их по площади торгового зала — первое и непременное условие построения концепции обслуживания покупателей в магазине. Фактически — это черновой вариант будущей расстановки торгового оборудования. После того, как он появился, можно приступать к моделированию и экспертной оценке основных торгово-технологических операций торгового объекта, с учетом зон расположения будущих отделов. 2. Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей 2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте Одной из важных составляющих концепции торгового объекта является технологическая планировка, т.е., совокупность всех помещений торгового предприятия в определённой взаимосвязи, обеспечивающей наиболее рациональную организацию оперативных процессов.

Актуальность темы обусловлена внедрением рыночных механизмов в торговле, внедрением новых механизмов управления и организации торговым предприятием. Целью работы является охарактеризовать основные направления развития торговли в Республике Беларусь, характеристика «Maximus», структуры аппарата его управления и функций работников, видов планировок торгового зала, технического оснащения, размещения и выкладки товара, методов продажи, рекламно информационной работы. Цель курсовой работы является изучение организации технологических планировок торговых объектов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Виды планировок торгового зала 2. Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей 2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте 2.2 Планировка торгового зала 3. Организация торгово-технологического процесса в торговом объекте (универсаме) 3.1 Ознакомление организацией ТТП 3.2 Планирование торгового зала и торговое оборудование 3.3 Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 3.4 Контрольно-кассовые операции ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Виды планировок торгового зала, применяемые в торговом объекте Планировка торгового объекта является одним из основных элементов мерчендайзинга. Название мерчендайзинга (mercha disi g) идет от английского mercha dise — торговать, окончание -i g придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали. Стимулирующими мероприятиями продвижения является внешнее разнообразие — размещение торгового оборудования, его виды, подъемы уровня пола, оригинальный рисунок пола, наклонные переходы, информационные дисплеи, витражи, освещение, запахи, звуковой фон и др. Атмосфера торгового объекта должна соответствовать его имиджу и общей стратегии, а дизайн способствовать принятию решения о покупке. Прежде всего, следует выделить целевого покупателя и разработать концепцию торгового объекта, удовлетворяющую его потребностям. Специалисты розничной торговли считают, что торговый объект это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, — это декорации, а роль актеров играют товары. В качестве примера можно привести центральный универмаг г. Могилева «Детский мир». Секция игрушек — самая большая, она расположена в центре зала на первом этаже и имеет несколько входов. В центре зала бесплатная детская карусель. На горках, стеллажах, в корзинах, на полу расположено множество игрушек разных стран-производителей. Каждую игрушку можно потрогать, внимательно рассмотреть. На экранах телевизоров, установленных в зале, показываются механические игрушки, играющие дети. Под потолком летает «Баба-Яга» на вертолете. В зале звучат «детские» мелодии. Всюду царит атмосфера детского праздника. Надо быть очень решительным родителем, чтобы, придя с ребенком в этот магазин, суметь увести его с первого этажа и не купить какую-либо игрушку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Не применяются также стандартные этикетки EAN для грузовых пакетов. Логистика в розничной торговле. Совершенствование розничной торговли, так же как и оптовой, с точки зрения логистики, следует рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения. Объектом рационализации в этом случае является вся совокупность участников движения. Розничное звено совершенствуется до такой степени, в которой это необходимо с точки зрения общей стратегии, избранной для совершенствования всей системы. Решения логистического характера принимаются на стадии проектирования магазинов, помещения которых должны удовлетворять требованиям сквозных технологических процессов. С учетом требований должны выбираться: • размеры площадей отдельных помещений и технологических зон; • ширина дверных проемов; • высота и площадь разгрузочных рамп; • планировка торговых залов. Гармонично вписывается в сквозную товаропроводящую систему и комплекс оборудования магазина. Основные принципы организации торгово-технологических процессов в магазине: 1) соответствие торгово-технологического процесса научно-техническому уровню; 2) создание максимальных удобств для покупателей; 3) достижение наиболее рационального использования материально-технологической базы торговых предприятий; 4) создание для работников торговых предприятий благоприятных условий, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда; 5) обеспечение полной сохранности товарно-материальных ценностей; 6) достижение высокой экономической эффективности торгово-оперативной деятельности различных предприятий

скачать реферат Управление торговым предприятиям

Виды технологических планировок торгового зала (в зависи­мости от размеров и конфигурации торгового зала, ассорти­мента реализуемых товаров, форм и методов продажи): линейная – размещение товаров и проходов для покупа­телей в виде параллельных линий торгового оборудования, пер­пендикулярно линии узла расчета. Используется в основном в магазинах самообслуживания. Может быть продольной, попере­чной, смешанной; боксовая – торговый зал разбит на отделы, изолирован­ные друг от друга. Используется в крупных магазинах, при про­даже через прилавок; смешанная – расстановка оборудования в магазине с ис­пользованием комбинаций линейной и боксовой планировок; выставочная – размещение крупногабаритных товаров на различном оборудовании, т.е. выставка товаров. Используется при продаже товаров по образцам; свободная – расстановка оборудования без определенной геометрической системы в соответствии с формой торгового зала. В магазине «Алсу» используется линейная планировка торгового зала. 4.2 Организация процессов приемки, хранения и подготовки товаров к продаже Товароснабжение — это процесс обеспечения розничных торговых предприятий товарами в необходимом объеме и ассортименте путем реализации организациями комплекса коммерческих, организационно-технологических и юридических операций.

Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Данный вывод сделан на следующих основаниях. 1.PПредпринимательская деятельность по реализации товаров посредством почтовых отправлений (посылочная торговля) не относится к розничной торговле. 2.PНи Налоговый кодекс РФ, ни Гражданский кодекс РФ не предусматривают такой вид розничной купли-продажи, как продажа товаров посредством почтовых отправлений. 3.PПосылочная торговля по своей природе не предполагает использования для ее ведения каких-либо объектов организации торговли, а глава 26.3 Налогового кодекса РФ предусматривает применение режима в виде ЕНВД и устанавливает порядок расчета единого налога именно применительно к конкретному торговому объекту. Правда, в более раннем письме (от 11 ноября 2005Pг. P03-11-04/3/131) чиновники главного финансового ведомства сделали противоположный вывод: продажа товаров по договорам почтовой (посылочной) торговли относится к продаже товаров по образцам. Следовательно, в соответствии со статьей 497 Гражданского кодекса РФ она осуществляется на основании договора розничной купли-продажи

скачать реферат Организация работы магазина "Продукты"

Технологическая планировка торгового объекта – это совокупность всех помещений торгового объекта в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Требования, предъявляемые к планировке торгового объекта : торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже; кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными; приемочные следует располагать вблизи помещений для хранения товаров; помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже должны обеспечивать кратчайшие пути движения товаров в торговый зал; планировка магазина должна создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; предусматривать оптимальное использование площадей, создание необходимых условий работникам магазина для рациональной организации оперативных процессов; планировка должна обеспечить легкость и простоту совершения покупок, создать максимальную видимость выложенных товаров и обеспечить обозримость ассортимента, стимулировать совершение импульсивных покупок, минимизировать время поиска нужных товаров и расстояние, которое требуется пройти для того, чтобы приобрести все намеченные товары.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Величина этого физического показателя определяется на основании первичных документов, которые подтверждают право организации на использование торговых мест (договоры аренды или субаренды, разрешения на торговлю на открытой площадке и т.Pп.). В соответствии с нормами гражданского законодательства при заключении договора аренды стороны вправе самостоятельно определять объект и условия такого договора (в том числе и количество арендуемых по договору торговых мест). По мнению сотрудников ФНС, наличие у плательщика ЕНВД нескольких договоров аренды либо использование им по одному договору нескольких торговых мест является основанием для исчисления единого налога по каждому арендованному торговому месту. Однако, если торговлю в нескольких торговых точках осуществляет один продавец, то торговые места в целях исчисления ЕНВД следует рассматривать как одно торговое место. Данная точка зрения подтверждается и Письмом Минфина России от 21 апреля 2004Pг. P04-05-12/22. В этом письме финансисты рекомендуют при рассмотрении понятия «торговое место» руководствоваться позицией ФАС Центрального округа, изложенной в Постановлении от 22 июня 2001Pг. P94/АП

скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Технологическая планировка торгового объекта – это совокупность всех помещений торгового объекта в определенной взаимосвязи, позволяющей обеспечить рациональную организацию оперативных процессов. Планировка формирует пути, траектории движения людей и товаров. Требования, предъявляемые к планировке торгового объекта : торговые залы должны быть технологически связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже; кладовые и помещения для подготовки товаров к продаже не должны быть проходными; приемочные следует располагать вблизи помещений для хранения товаров; помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже должны обеспечивать кратчайшие пути движения товаров в торговый зал; планировка магазина должна создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; предусматривать оптимальное использование площадей, создание необходимых условий работникам магазина для рациональной организации оперативных процессов; планировка должна обеспечить легкость и простоту совершения покупок, создать максимальную видимость выложенных товаров и обеспечить обозримость ассортимента, стимулировать совершение импульсивных покупок, минимизировать время поиска нужных товаров и расстояние, которое требуется пройти для того, чтобы приобрести все намеченные товары.

скачать реферат Прием наличных денег при реализации товаров, работ и услуг

Кассовые аппараты и системы, не имеющие индикатора покупателя, устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивался визуальный просмотр самого КСА. Непосредственно место установки кассовых аппаратов и систем определяется использующим их юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем. При этом требования об установке КСА в местах, доступных для визуального просмотра покупателем (потребителем) информации индикатора покупателя кассового аппарата, системы, отображающего проведенную по нему сумму денежных средств, не распространяются на КСА, используемые Национальным банком Республики Беларусь, банками, а также торговыми объектами общественного питания, технологическими регламентами которых предусмотрено обслуживание потребителя за столиком. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить беспрепятственный доступ к используемым кассовым аппаратам и системам: – уполномоченным должностным лицам государственных органов для контроля в соответствии с их компетенцией использования средств контроля КСА; – уполномоченным работникам организаций – производителей (импортеров) кассовых аппаратов и систем и ЦТО для установки средств контроля на КСА и их снятия.

скачать реферат Анализ деятельности универмага "Крыница"

СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Охрана труда и пожарная безопасность Тема 2. Организация труда и управление в магазине Тема 3. Организационно-хозяйственная деятельность заведующего магазином Тема 4. Формирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров Тема 5. Организация товароснабжения торгового объекта Тема 6. Технологические процессы на розничном торговом объекте Тема 7. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей Тема 8. Учет и отчетность торгового объекта Тема 9. Экономические показатели работы торгового объекта 10. Выводы и предложения Список использованных источников Приложение Минский торговый колледж ТЕМА 1. ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Универмаг «Крыница» Слуцкого райпо в настоящее время является крупнейшим торговым центром в г. Слуцке, наряду с такими крупными торговыми объектами города, как Слуцкий рынок, торговый дом «Случ», универмаг «Слуцк». Общая площадь универмага «Крыница» составляет 14,2 тыс. кв. м., площадь торговых залов универмага составляет 10090 кв. м. Универмаг «Крыница» является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, расчетный и другие счета в учреждениях банков.

скачать реферат Производственные системы с искусственным интеллектом

Проектирование более сложных систем управления ограничивалось как возможностями технических средств и недостаточной теоретической базой, так и относительной простотой большинства технологических процессов того времени. Примерно к тому же времени относятся первые попытки применения ЭВМ в планировании и управлении производством. Правда техническая база оставалась еще слабой. ЭВМ первого поколения, на которых базировалась разработка АСУ были мало пригодны для решения задач управления производством. Поэтому ЭВМ применялись в основном для бухгалтерского учета. Применение ЭВМ второго поколения, а также работы в области методологии проектирования и внедрения АСУ позволили поставить задачу управления предприятием в рамках функциональных подсистем. Опыт эксплуатации АСУП, внедренных в конце 60-х годов, показал их эффективность, проявившуюся в улучшении планирования и учета производства. Но достигнутый научно-технический уровень АСУП не удовлетворял ни разработчиков, ни заказчиков. Невозможно было обрабатывать данные в реальном масштабе времени. Высокоэффективные и надежные (для того времени) ЭВМ третьего поколения позволили перейти к более сложным формам организации систем управления тех. объектами. Поддержание процесса вблизи оптимальной рабочей точки обеспечивалось путем оперативного воздействия на него, т.е. значения вычисленных установок преобразуются в настройки регуляторов.

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Система бесперебойного электропитания телекоммуникационного узла

Как правило, к ним относятся серверы, компьютеры обеспечения технологического процесса, мониторинга телекоммуникационных систем. В ряде случаев инверторы применяют для организации аварийного освещения «наружных» объектов (например, антенных мачт) осветительными приборами, рассчитанными на стандартное напряжение переменного тока 220В. Инвертор преобразует опорное напряжение ЭПУ в переменное напряжение гарантированного качества. Поскольку нам задана мощность Рубп=0.4 кВт, то выбор падет на инвертор: S 034. Заполнение опросного листа. Опросная карта (лист), для оформления заказа на шкаф ШВР1.1. Номинальное напряжение вводов сети 380 В. 2. Номинальный ток вводного автомата (А): 10, 10. 3. Количество вводов: а) от сети: 1. б) от дизельной электростанции: 1. 4. Тип дизельной электростанции: стационарная. 5. Необходимость предусматривать АВР для включения АДЭС: да. 6. Необходимость контролирующих приборов: А. Амперметры: да, на каждом вводе. Б. Вольтметры: да, на каждом вводе. В. Счетчики электроэнергии: да, на каждом вводе. 7. Количество автоматических выключателей потребителей: Ток, А 10 10 1ф 3ф 1 1 От вводного автомата От ДГУ 8.

скачать реферат Электроная вычислительная техника в профессии товароведа

Эти особенности можно условно разделить на две группы: Особенности, связанные с «природой» торговой информации; Особенности функционирования ЭВМ в сфере управления торговыми объектами. К первой группе можно отнести, во-первых, необходимость первичной торговой информации в местах её возникновения. Практика показала, что эффективное управление розничной торговли возможно лишь на основе учета индивидуальных покупок, совершаемых на розничных торговых предприятиях. В связи с этим возникает проблема разработки и производства различных устройств для автоматического сбора и накопления данных непосредственно в узлах расчета торговых объектов. Во-вторых, отличительной особенностью торговой информации является много мерность её структуры, поскольку для комплексного решения задач управление торговлей требуются разносторонние сведения о реализованных товарах. Это приводит к тому, что неделимая (в смысле её последующей обработки на ЭВМ) единица информации может включать в себя несколько как количественных, так и качественных признаков характеризующих учитываемый вид товаров (например, цена, масса, количество, сорт, кондиция и т.п. В-третьих, многомерность структуры торговой информации и разнообразие форм деятельности торговых организаций обусловливают необходимость комплексного ее использования.

скачать реферат Вклад Украины в развитие технических средств промышленной системотехники

Около тысячи проектных КБ и НИИ стали партнерами-абонентами, с которыми НПО "Импульс" взаимодействовало при создании систем управления. Это позволило точнее определить требования к средствам компьютерной автоматизации, основательно поднять их технический уровень, завоевать высокий авторитет в одном из самых актуальных направлений науки и техники. В итоге из скромного филиала, предназначенного для компьютерной автоматизации Лисичанского химкомбината, выросла мощная организация, обеспечившая своими разработками оснащение многих тысяч управляющих систем, созданных в 60—80-е годы в СССР. Так в Донбассе, наряду с центром химической промышленности, появился центр промышленной системотехники. В годы "перестройки" на базе НПО "Импульс" было организовано Акционерное общество (АО) "Импульс". Небольшая группа ведущих специалистов, сформировавшаяся в период становления "Импульса", сумела в условиях глубокой провинции осуществить, казалось бы, невозможное — собрать и сплотить вокруг себя многотысячный коллектив однодумцев, увлеченных одной целью, — созданием и постоянным совершенствованием средств компьютерной автоматизации технологических процессов и объектов энергетики, в том числе таких ответственных и сложных, как атомные станции.

скачать реферат Государственное управление

Информации должна соответствовать требованиям актуальности, достоверности, достаточности, доступности и аутентичности (словесное выражение в доступной форме). Характер и объем управленческой информации должен соответствовать компетенции государственных органов, функциям и полномочиям государственных должностей. Для организации движения управленческой информации необходимо: 1. Обогащение содержания единицы информационных материалов, т.е. введение в них лишь тех сведений, которые обладают информационными признаками, актуальными для управленческих решений и действий. 2. Структурировать управленческую информацию., т.е. она должна иметь ту же структуру, что и организационная структура государственного управления, и обслуживать последнюю. Необходимо использовать научные процедуры и правила отбора, анализа и оценки информации. В государстве должна быть общая система государственного управления с построенной внутри нее единой информационной системой. 1. Формирование системы содержания информации которая должна состоять из: сведений, отражающих материальные, производственные, социальные, технические и технологические параметры управляемых объектов; данные о нормах, нормативах, стимулах, регулирующих производственную, социальн-обслуживающую, духовно-культурную и иную, имеющую потребительский характер, деятельность управляемых объектов; материалы, определяющие деятельность государственных органов в сфере управления (законы, указы и т.п.) 2. Формирование технической базы.

скачать реферат Льготы для юридических лиц. Налог на имущество

Указанный перечень имущества Федерации утвержден Постановлением Правительства Российской от 30 сентября 2004 года №504 "О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций". Учитывая, что данная льгота действует с 1 января 2004 года, организации, имеющие на балансе льготируемое имущество, не применяли данную льготу, так как Перечень не был утвержден. Теперь организации вправе будут произвести перерасчет налоговых обязательств за 2004 год. Об этом сказано в Письме Минфина Российской Федерации от 6 сентября 2004 года №03-06-01-04/23. "12) организации - в отношении космических объектов"; Следует отметить, что для применения этой льготы следует руководствоваться Законом Российской Федерации от 20 августа 1993 года №5663-1 "О космической деятельности" и Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 года №359 "О принятии Общероссийского классификатора основных фондов".

Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Роль и место малых предприятий в экономическом развитии общества

Основные задачи региональных программ поддержки малого предпринимательства можно объединить в две группы. Первая – формирование многоуровневой комплексной системы поддержки малого предпринимательства, которая обеспечит доступ его субъектов к производственно-технологическим, финансовым, трудовым и информационным ресурсам. Для этого необходимо создание муниципальных или межрайонных фондов поддержки малого предпринимательства, в том числе гарантийных, а также организация в качестве комплексных объектов межрегиональной и муниципальной инфраструктуры агентств поддержки малого предпринимательства, бизнесинкубаторов, консультационных пунктов и т. п. Вторая задача – достижение положительных изменений в количественных, качественных и структурных показателях малого предпринимательства, в том числе: рост его доли в валовом региональном продукте; развитие конкурентной среды на товарных рынках области; обеспечение стабильных налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в областной и местные бюджеты на уровне 10% налоговых доходов бюджета субъекта Федерации и, соответственно, бюджетов городов и районов; снижение социальной напряженности посредством создания новых рабочих мест и условий для самозанятости.

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить функции между работниками магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами. При самообслуживании изменяется технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товаро-снабжение, а также функции работников магазина. Этот метод применяется при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. Исключение составляют бытовые электроприборы и машины, холодильники, ковры и ковровые изделия, сервизы и хрусталь, велосипеды, мотоциклы, моторы, лодки, палатки, радио- и телевизионная аппаратура, радиодетали, ювелирные изделия, часы, сувениры и некоторые другие товары, так как при их выборе покупатели, как правило, нуждаются в помощи продавцов. Эти товары, а также товары, требующие нарезки, упаковки и т. д., продают в магазинах самообслуживания через прилавок индивидуального обслуживания.

скачать реферат Ответы на билеты

По данным многочисленных исследований около 90% информационных потоков приходятся на внутренних потребителей и только 10% информации приходится из внешней среды или для нее. Одной из самых главных характеристик непродуктивной организации - это когда основной поток информации происходит путем передачи от служащего к служащему бюрократическая система). Для продуктивных организаций характерно установление информационных связей с потребителями. O Лекций №05 (01.10.02) Научные основы исследования организационных систем. В качестве основных направлений изучения организационных систем выделяются: - внутренняя среда организации: - внешняя среда организации. Можно выделить следующие объекты (подсистемы) внутренней среды организации: 1.1. Техническая, производственная подсистема; 1.2. Технологическая подсистема (способ обработки ресурсов); 1.3. Кадровая подсистема; 1.4. Структура организации и структура управления; 1.5. Социальная подсистема, т.е. совокупность формальных и неформальных отношений, возникающих в организационной системе; 1.6. Финансовая подсистема - совокупность и направленность финансовых потоков; 1.7. Система материального и морального стимулирования, мотивация; 1.8. Информационная подсистема организации, представляющая собой совокупность информационных потоков и их распределение по структурам управления; 1.9. Маркетинговая подсистема организации.

скачать реферат Незаконный оборот наркотиков

В российском обществе до сих пор не сложилось должного понимания этой угрозы как социальной стабильности общества, так и угрозы здоровью нации как таковой. Проблема наркомании не всегда вычленяется как самостоятельная, зачастую рассматриваясь в общем контексте преступности. Учитывая систему распространения наркотиков в городах, прежде всего в крупных, целесообразно проведение общенациональной кампании «Зона, свободная от наркотиков». При этом особое внимание обращать на учебные заведения и места отдыха молодежи. Разработать систему поддержки, как моральной, так и финансовой, учреждений, центров и торговых объектов, которые готовы участвовать в данной кампании. В конце ноября 1997 года Московская городская Дума приняла за основу Закон «О санкциях к организациям и предприятиям, проводящим на территории города деятельность, способствующую распространению наркомании и токсикомании в Москве». Он, в частности, предусматривает, что если при проверке дискотеки сотрудники милиции обнаружат людей, находящихся в состоянии наркотического опьянения, или установят факты употребления, распространения наркотиков, то будет составлен протокол и в отношении фирмы-устроителя мероприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.