телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация торгово-технологического процесса в магазине

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Работа выполнена на 70 страницах машинописного текста, содержит 15 таблиц, 5 рисунков. Список использованных источников включает 23 наименования. Глава 1. Сущность и организация торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия 1.1 Содержание торгово-технологического процесса в розничных торговых предприятиях Под торгово-технологическим процессом понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, а через них – до потребителей. Функционирование предприятия розничной торговли и выполнение основных функций по движению товаров и услуг до конечного потребителя обеспечивается циклическим выполнением ряда взаимосвязанных и последовательных технологических процессов при оптимальных затратах ресурсов и высокой культуре торгового обслуживания. Следует различать торгово-технологические, коммерческие и логистические процессы предприятия розничной торговли (рисунок 1). Торгово-технологический процесс технология логистика товарный поток (физическое перемещение товаров) Информационный поток коммерция информационные процессы Финансовые процессы финансовый поток Коммерческие процессы коммерческие потоки (Т увеличение оборота розничной торговли. В правильно организованном магазине покупателю должны быть максимально комфортно, а магазин при этом должен приносить максимальную прибыль. Для коммерческого успеха современный магазин должен быть достаточно респектабелен и одновременно демократичен. Разумеется, в магазине должно быть тепло и светло, но самое главное – в одном торговом зале покупатель должен обнаружить все, что ему может пригодиться. Чем комфортнее будут чувствовать себя покупатели в магазине, тем продолжительнее для них будет пребывание в торговом зале.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Не применяются также стандартные этикетки EAN для грузовых пакетов. Логистика в розничной торговле. Совершенствование розничной торговли, так же как и оптовой, с точки зрения логистики, следует рассматривать как совершенствование звена системы товародвижения. Объектом рационализации в этом случае является вся совокупность участников движения. Розничное звено совершенствуется до такой степени, в которой это необходимо с точки зрения общей стратегии, избранной для совершенствования всей системы. Решения логистического характера принимаются на стадии проектирования магазинов, помещения которых должны удовлетворять требованиям сквозных технологических процессов. С учетом требований должны выбираться: • размеры площадей отдельных помещений и технологических зон; • ширина дверных проемов; • высота и площадь разгрузочных рамп; • планировка торговых залов. Гармонично вписывается в сквозную товаропроводящую систему и комплекс оборудования магазина. Основные принципы организации торгово-технологических процессов в магазине: 1) соответствие торгово-технологического процесса научно-техническому уровню; 2) создание максимальных удобств для покупателей; 3) достижение наиболее рационального использования материально-технологической базы торговых предприятий; 4) создание для работников торговых предприятий благоприятных условий, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда; 5) обеспечение полной сохранности товарно-материальных ценностей; 6) достижение высокой экономической эффективности торгово-оперативной деятельности различных предприятий

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

К вспомогательным торгово-технологическим процессам относятся: приемка товаров от поставщиков; доставка их на места хранения; обеспечение необходимых условий хранения товаров; подготовка товаров к продаже; их транспортирование в торговый зал; организация хранения и сдачи тары. Мы считаем, что содержание основных и вспомогательных торгово- технологических процессов магазинов различных типов имеет определенные особенности, вызываемые формой их товарной специализации, методами продажи товаров, а также размерами. Эти особенности определяют специфику отдельных технологических операций, осуществляемых в рамках основных и вспомогательных торгово-технологических процессов в магазине. Для примера рассмотрим структуру и последовательность операций торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживания.Рисунок 3. Структура и последовательность операций торгово-технологического процесса в магазинах самообслуживания Можно сказать, что в соответствии с характером торгово-технологических процессов формируется структура помещений магазина и организуется их технологическая планировка.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Шпаргалка по логистике

Торгово-технологический процесс магазинов, где обслуживание покупателей осуществляет продавец, отличается от торгово-технологического процесса магазинов, применяющих современные формы продажи товаров (самообслуживание, продажа товаров по образцам и т. д.), как выполнением основной операции, так и объемом и последовательностью выполнения отдельных операций процесса. Различают три основные схемы торгово-тех-нологического процесса: 1) первая схема включает разгрузку товаров с автотранспорта, приемку по количеству и качеству и продажу. При данной схеме основными функциональными помещениями магазина являются помещения для приемки товаров и для их продажи; 2) вторая схема состоит из операций разгрузки товаров с автотранспорта, приемки их по количеству и качеству, хранения и продажи. В данном случае возникает необходимость в дополнительных помещениях для хранения; 3) третья схема является наиболее сложной, состоит из операций разгрузки товаров с автотранспорта, приемки их по количеству и качеству, хранения, подготовки к продаже и продажи

скачать реферат Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"

Содержание1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб» 2. Специализация магазина «Трусовский хлеб» 3. Организация торгово-хозяйственной деятельности магазина «Трусовский хлеб» 4. Организация торгово-технологического процесса и его товароведная характеристика 5. Операции непосредственного обслуживания покупателей 6. Соблюдение прав потребителей в магазине «Трусовский хлеб» Выводы и предложения 1. Общая характеристика магазина « Трусовский хлеб»Переход к рыночным отношениям привел к необходимости новых подходов к развитию сети розничных торговых предприятий. Одной из тенденций в формировании розничной торговой сети в городах, сёлах становится образование крупных магазинов. Местом прохождения практики был именно такой магазин «Трусовский хлеб» расположенный в селе Икряном по адресу: ул. Советская, 17. Этот магазин является самым большим в селе Икряном, с самым широким ассортиментом товаров. В магазине представлено около 1000 наименований высококачественной продукции. Магазин оснащен современным торговым и технологическим оборудованием и техникой.

 Шпаргалка по логистике

Основные направления совершенствования торгово-технологических процессов на складах: 1) внедрение прогрессивных методов выполнения складских операций; 2) применение современного торгово-технологиче-ского оборудования, машин и устройств; 3) механизация и автоматизация складских операций; 4) разработка и внедрение научной организации труда и управления. 61. ПЛАНИРОВАНИЕ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ Основные конструктивные элементы складского здания: фундамент, стены, опорные колонны, междуэтажные перекрытия, полы, кровля, рампы и козырьки над ними, двери и окна. Технологические требования к устройству складов: 1) соответствие площади и объема складских помещений характеру и объему выполняемых технологических операций; 2) соответствие параметров и конфигурации здания склада требованиям оптимальной технологии выполняемых операций. Требования к планированию складских помещений: 1) возможность применения эффективных способов размещения и укладки продукции; 2) обеспечение условий для полной сохранности единиц хранения; 3) исключение неблагоприятного влияния одних видов продукции на другие при их совместном хранении, обеспечение условий для сохранности качества продукции; 4) возможность эффективного применения подъемно-транспортного оборудования; 5) удобный доступ к продукции; 6) обеспечение поточности и непрерывности складского технологического процесса

скачать реферат Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина

Интерьер торгового зала магазина должен отвечать эстетическим и эргономическим требованиям. Фактор эргономики должен учитываться при организации основных функциональных зон, при расстановке и конструировании основных элементов интерьера торгового зала, выборе размеров оборудования. В интерьерах торговых залов должна широко использоваться реклама, информирующая о наличии товаров, о ближайшем их поступлении, о расположении торговых отделов, мест отдыха, стола находок и т. п. Рекламно-информационное оформление магазина удобнее осуществлять по предварительно разработанному проекту. При разработке такого проекта следует ознакомиться с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями, технологической планировкой торгового зала, организацией торгово-технологического процесса. Внешняя информация торгового предприятия, как правило, включает вывеску, состоящую из названия магазина, отвечающего типу предприятия, фирменного знака, а также указателя времени работы магазина. Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью можно сообщить адрес магазина, направление движения к нему и т. д. При входе в магазин должна быть размещена информация не только о времени его работы, но и о расположении основных товарных групп.

скачать реферат Организация технологии работы магазина

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКурсовая работа по предмету «Организация торговых процессов» на тему:«Организация технологии работы магазина»Москва 2000 г. ПЛАН стр.Введение Роль магазина в совершенствовании торгового 5 обслуживания Общая организационно-экономическая характеристика универсама 23 2.1. Понятие розничного товарооборота 15 2.2. Анализ товарооборота 15 Организация торгово-технологического процесса в универсаме: 21 3.1. Ознакомление с организацией ТТП 21 3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23 3.3. Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 30 4. Экономическая эффективность работы магазина 35Выводы и предложения 42Список используемой литературы 44 Введение Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны.

скачать реферат Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия

Министерство образования Российской Федерации Удмуртский государственный университет Институт экономики и управления Дипломная работа на тему: Организация и совершенствование работы коммерческого предприятия» Выполнил Тюрлев Р. В. Руководитель: д.э.н., профессор В.В.Матвеев Ижевск 2005 г. СодержаниеВведение 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правовая форма, структура управления 1.2 Основные виды деятельности, реализуемые товары на предприятий 1.3 Экономическая среда, конкуренты и потребители 1.4 Организация и оплата труда, персонал предприятия 1.5 Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 1.6 Основные экономические показатели предприятия 3.Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 3.1 Динамика объема и структуры товарооборота 3.2 Анализ использования оборотных средств 3.3 Анализ издержек обращения, прибыли и рентабельности 3.4 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине 3.5 Анализ закупок и организации сбыта товаров 3.6 Предложения по совершенствованию организации работы торгового предприятия Заключение Список литературы Приложение Введение Развитие торговли выражается в росте товарооборота, улучшении качества, расширении ассортимента товаров, внедрения прогрессивных методов продажи, повышении культуры производства.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров

Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров. Реферат Московский Коммерческий Университет Москва  1995 г. Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности,  но и в других отраслях народного хозяйства-сельском хозяйстве, на транспорте, в  торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании  представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов произ-водства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов  производства в районы потребления и их продажи. Основными принципами организации технологических процессов в непродовольственных магазинах являются: - комплексный  подход  к  выработке оптимальных вариантов продажи товаров; - соответствие технологии современному научно-техническому уровню; - экономическая  эффективность принятой схемы продажи товаров; - сохранение качества товаров. В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи. Первая включает  приемку  товаров  и  подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Мерчендайзинг розничной торговли

При организации торгово-технологических процессов внутри магазина необходимо учесть множество факторов, среди которых можно выделить: конфигурацию торгового зала; размещение входов и выходов; систему освещения; установку оборудования и размещение узлов расчета; последовательность размещения отделов, секций и товаров; способы выкладки товаров на торгово-технологическом оборудовании; предполагаемые методы обслуживания; специфические особенности клиентуры; психологические особенности и другие составляющие природы человека. Все знают, что движения и поведение человека не адекватны его антропологической и физиологической симметричности. Например, внешне одинаковые левые и правые конечности отличаются друг от друга по физической активности, левое и правое полушария мозга по разному задействуются при обработке информации. Специалисты по маркетингу давно используют эти особенности человека, посредством рекламных и иных технологий воздействуя на подсознание посетителя магазина и, таким образом, управляя его движениями, вниманием, восприятием.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО "Витебские продукты" и направления его совершенствования

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Витебский государственный технологический университет» Кафедра коммерческая деятельность КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Организация и технология торговли» на тему: Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» и направления его совершенствования Выполнила студентка 3курса Клышина Елена Геннадьевна Витебск 2010г. Содержание Введение 1 Содержание и цели торгово-технологического процесса в магазине № 39 ОАО «Витебские продукты» 1.1 Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса в магазине 1.2 Структура и содержание технологического процесса в магазине 2. Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности ОАО «Витебские продукты» и магазина №39 3. Исследование торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО «Витебские продукты» 3.1 Организация доставки и приемки товаров по количеству и качеству 3.2 Хранение и подготовка товаров к продаже в магазине 3.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина 3.4 Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей 4.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО Витебский государственный технологический университет Курсовая работа По дисциплине: «ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТОРГОВЛИ» на тему: «Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП «Витязь» ТД «Витязь» №3» Витебск 2009 Содержание Введение 1. Содержание торгово-технологического процесса в магазинах 2. Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности торговли ТД «Витязь» №3 3. Анализ организации торгово-технологического процесса в ТД «Витязь» №3 3.1 Организация доставки и приемки товаров 3.2 Организация хранения и подготовки товаров к продаже 3.3 Продажа товаров и дополнительное обслуживание 4. Рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса в ТД «Витязь» №3 Заключение Список использованных источников Приложение А. Положением «О торговом доме «Витязь» ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

скачать реферат Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

Такой путь позволит магазину комплексно усовершенствовать торгово-технологический процесс. Планировка магазина «5Пятерочка» обеспечивает технологическую связь между отдельными помещениями (склад, фасовка, холодильные камеры), которая способствует перемещению товаров кратчайшими путями, а именно: - разгрузочные платформы примыкают к помещению для приемки товаров; - помещения для приемки находятся в непосредственной близости со складами магазина; - помещения для хранения товаров не являются проходными. Такая планировка позволяет обеспечить рациональную организацию торгово - технологического процесса. Основные группы помещений магазина «5Пятерочка» включают в себя: торговые, для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобные и административно-бытовые. Торговые помещения являются основными в магазине. К ним относится, прежде всего, торговый зал. Торговый зал имеет соотношение сторон 1:3, что обеспечивает оптимальные условия для организации продажи товаров. Это не только способствует соблюдению требований рациональной организации торговых операций, но и предоставляет покупателям возможность хорошо ориентироваться в размещении товарных групп и совершать покупки в минимальные сроки.

скачать реферат Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

Централизованная доставка – обеспечивает продукцией потребителей предприятий территориальных органов материально-технического обеспечения (МТО) по согласованным графикам транспортом общего пользования или транспортом системы (МТО). Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров в магазине Транспортные средства, доставившие товары в должны быть без задержки приняты и разгружены. Разгрузку следует осуществлять с соблюдением общих выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Автоконтейнеры разгружают с помощью гидрокрана, которым оборудован автомобиль. Товары, уложенные на поддоны, снимают с автомобиля электропогрузчиком. Колесные контейнеры (тара-оборудование) сгружают с помощью средств, которыми оборудован автомобиль, или ручного водила. Поступившие в магазин товары доставляют в приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Приемка товаров по количеству качеству в магазине должна осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству».

Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

Товары, уложенные на поддоны, снимают с автомобиля электропогрузчиком. Колесные контейнеры (тара-оборудование) сгружают с помощью средств, которыми оборудован автомобиль, или ручного водила. Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Приемка товаров по количеству и качеству в магазине «Продукты» осуществляться в соответствии с правилами, установленными в инструкциях для сокращения издержек обращения целесообразно составлять бизнес-план. Список использованных источников Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. – М.: Экономика, 1990. – 334 с. Памбухчиянц О.В. Организация и технология торговых процессов.– М.: Маркетинг, 2005. – 320 с. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2006. – 284 с. Панкратов Ф.Г., Панбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2005. – 220 с. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2003. – 320с. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2004. – 580с. Технология торговых процессов. / Под ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 1996. – 384 с.

скачать реферат Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"

Обязательным условием деятельности продавца является соблюдение санитарных правил и норм. Они охватывают все аспекты деятельности розничного предприятия и непосредственно влияют на планировочное решение магазинов, организацию торгово-технологического процесса, обслуживание покупателей, определяют условия и организацию труда работников магазина. 2.2 Краткая характеристика ассортимента фарфоро-фаянсовой посуды и карамели Ассортимент фарфоро-фаянсовой посуды (Приложение-5) Группа Ассортимент Характеристика Столовая посуда блюда овальной и круглой формы, плоские и глубокие, для рыбных и мясных закусок подливочники порционные и общего пользования, без поддона и с ним (на тарелочке) салатники 4х угольная форма или овальная, порционные и общего пользования селёдочницы различной формы, порционные и общего пользования сухарницы (хлебницы) могут быть ажурные тарелки а. обеденные б. подтарельник в. детская глубокая г. плоская д. десертная е. пирожковая глубокие для первого блюда плоская тарелка

скачать реферат Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

Первый способ состоит в том, что анкеты рассылаются по почте с просьбой заполнить их и отослать обратно. Однако надо иметь в виду, что только примерно 20% разосланных анкет возвращаются заполненными. Второй способ – анкеты раздаются покупателям на обследуемом предприятии с просьбой заполнить их сразу же. Преимуществом данного метода является простота распространения анкет. Путем письменного опроса проводится и весьма распространенный панельный опрос. Под термином «панель» понимается список опрашиваемых единиц, подвергающихся периодически повторяющимся обследованиям. Единицы исследуемой совокупности – это члены панели; ими могут выступать отдельные потребители, семьи, предприятия, эксперты. Таким образом, панельный опрос используется для обследования постоянных групп. С его помощью выявляются изменения мнений выбранного круга единиц за определенный период времени (месяц, квартал, год). Полученная тем или иным способом информация о спросе должна быть обработана и использована на предприятии. Использование обработанной информации может преследовать следующие цели: определение оптимальной концепции развития предприятия; разработка прогнозов торгово-хозяйственной деятельности; совершенствование организации торгово-технологического процесса; повышение уровня обслуживания покупателей; выработка ценовой стратегии на товары и услуги; выявление наиболее популярных типов предприятий торговли; прогнозирование коммерческой целесообразности открытия новых предприятий.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Содержание Введение 2 1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4 2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8 2.1. Организация торгово-технологического процесса 11 2.2. Управление трудовыми ресурсами 16 2.3. Организация руководства 19 3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 23 3.1. Стратегическое планирование 24 3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26 3.3. Информационное обеспечение 30 Заключение 32 Список используемой литературы 33Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.