телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Организация торгового процесса в магазине

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Товары подлежат обмену или возврату, если установлены скрытые дефекты товаров или несоответствие наименованию, сорту, по которым они были проданы. Не допускаются к продаже товары без сертификации соответствия, если они подлежат сертификации. Торговое предприятие несет ответственность за ненадлежащее качество товара. Алкогольные напитки, табачные изделия, игральные карты запрещается продавать несовершеннолетним до 18 лет, а детям до 15 лет запрещается также продавать зажигалки, спички горючие жидкости и ядохимикаты. Продавец на рабочем месте не должен принимать пищу, курить, вести частные разговоры, обслуживать покупателей сидя, нарушать установленную форму одежды, продавать недоброкачественные товары. Продавец должен уметь правильно оформить товарный ценник. Предприятие, осуществляющее расчеты с помощью контрольно-кассовых машин, обязаны выдавать покупателям (заказчикам) чек, подтверждающий прием от него наличных средств. При этом следует помнить, что выдаваемые предприятиями счета, квитанции и другие документы не являются заменителем чека, чек действителен только в день выдачи его покупателю, он должен погашаться одновременно с выдачей товара с помощью штампов или надрывов в установленных местах. Предприятие, где я прохожу практику, относится к мелкой розничной торговле. Предприятие, осуществляющее торговые операции (оказывающее услуги) после приостановления своей деятельности, подвергается штрафу 700- кратном, установленном законом размере минимальной месячной оплаты труда; Предприятие, не вывесившее ценник на продаваемый товар (прейскурант на оказываемую услугу), подвергается штрафу в 100-кратном установленном законом в размере минимальной месячной оплаты труда; Не выдача чека лицом, обязанным выдать его покупателю (клиенту), или выдача чека с указанием суммы менее уплаченной наказывается штрафом в 10-кратном установленном законом размере минимальной месячной оплаты труда, составляющем однако не менее 20% от стоимости покупки (услуги). На моем рабочем месте есть перечень товаров, разрешенными торговать на территории Правительства Российской Федерации. Также покупатель имеет право ознакомиться, с документами на товар, сроками хранения продуктов (по накладным, заборным листам), сертификатами на реализуемый товар, проверить правильность веса и меры, иметь беспрепятственный доступ к книге жалоб и предложений, находящейся в торговом зале. Мелкорозничная торговая сеть- это отдельно стоящие помещения. Мелкорозничная сеть, осуществляющая торговлю через киоск. В киоске имеются витрины, стеллажи, прилавок, из оборудования имеется ККМ без торгового зала. В киоске работают один - два продавца. Здесь же на площади, которого размещается весь товарный запас. Хозяйка этого предприятия Бойко В.Л. Она сама ведет всю отчетность товарную и денежную. Метод продаж, через продажи. 2.2 Организация рабочего места продавца Под рабочим местом продавца понимается часть площади торгового зала, предназначенная для работы одного или нескольких продавцов, оснащенная специальным оборудованием для размещения, а также выкладки и продажи товаров. На рабочем месте осуществляется показ, выбор, консультация, расчет и упаковка, а также оказание различных услуг покупателям. Организация рабочего места продавца должна обеспечивать наиболее полное использование площади торгового зала, правильный выбор типа оборудования и возможность его рациональной расстановки.

Срок хранения коньяка при температуре от 8 до16оС. Коньяк в бутылках хранят в транспортных ящиках при температуре не выше 5оС. При слишком высокой температуре в помещение расширение напитка и потеря его крепости. Низкая температура способствует выпадению осадка. Принимают коньячные изделия по количеству тарных мест и количеству товарных единиц. Сопоставляют с данными сопроводительных документов. 2.8 Правила продажи коньячных напитков и керамической посуды, рекомендации покупателям Продажа товаров – это наиболее ответственная операция, так как связана она с непосредственным обслуживанием покупателей. Процесс традиционной продажи товаров состоит из следующих элементов: встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации; предложение и показ товаров, консультация; подсчет стоимости товаров; оплата купленных товаров; упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя. Встреча покупателя. Продавец должен приветливо встречать каждого покупателя и выражать готовность его обслужить. При появлении покупателя должны быть отложены все дела – заполнение документов, подсчет чеков, выкладка товаров, уборка рабочего места. Выявление спроса покупателя. Продавец должен сам первый проявить инициативу в вежливой форме выяснить, какой товар интересует покупателя. Разговор с покупателем должен быть спокойным, выдержанным. В разговоре нужно применять такие выражения, как «Прошу Вас», «Будьте добры», «Что Вам показать?». Предложение и показ. Товар нельзя предлагать молча. Продавец должен в процессе предложения кратко рассказать покупателю о достоинствах товара, его назначении, цене. Показ товара следует начинать с простых товаров, нельзя предлагать сразу более трех изделий средней цены. При показе нужно дать возможность покупателю самостоятельно ознакомиться с товаром, а технически сложные товары продемонстрировать в действии. В случае отсутствия нужного покупателю товара необходимо предложить равноценный, заменяющий. Покупателю следует сообщать возможные сроки поступления требуемого товара. Консультация покупателей. Продавец должен знать и уметь объяснить покупателю преимущества одних товаров перед другими, должен оказывать помощь, сопутствующие товары предлагают после того, как покупатель выбрал основной товар. Предложение новинок также является важным элементом обслуживания покупателей. Подготовка товара к отпуску. Проверяют комплектность, наличие паспорта и инструкции о правилах пользования, а также проводят сборку и разборку изделий в присутствии покупателя. Подсчет стоимости покупки и расчет с покупателем. Эти операции должны выполнить быстро и четко. Продавцу – контролеру следует внимательно проверить правильность уплаченной суммы, достоверность чека. Продавец должен уметь пользоваться счетной техникой, считать устно быстро и без ошибок. Упаковка и вручение покупки. Продавец должен владеть техникой складывания и упаковки товара. Упаковывать следует на виду у покупателя. Упакованный товар вежливо вручают покупателю и приглашают его вновь посетить магазин. Профессиональное поведение продавца предусматривает тактичность, приветливость, подчеркнутую вежливость, радушие предупредительность.

Возмещение ущерба предполагается в добровольном порядке, этот пункт договора очень важен. В случае если материально-ответственные лица отказываются возместить причиненный ущерб, администрация предприятия имеет право обратиться в суд и взыскать сумму ущерба с работника в принудительном порядке. Следует знать: лица, уволенные с работы за хищения, кражи, растраты и судимые вследствие этих правонарушений, к работе с товарно-материальными ценностями не допускаются. На торговых предприятиях применяются следующие формы материальной ответственности: индивидуальная и бригадная. Индивидуальная ответственность – это ответственность отдельных лиц (одного работника) отвечающих за свои действия. Коллективная (бригадная) материальная ответственность – это ответственность каждого работника (члена бригады) за собственные действия и действия коллег по работе и наоборот, коллектив (бригада) за действия каждого члена бригады. На предприятии, где я прохожу практику форма материальной ответственности – индивидуальная. При индивидуальной материальной ответственности товарно-материальные ценности включают под ответственность непосредственно одному работнику (кассир, кладовщик, продавец, киоскер и др.). Этот работник сам реализует товарно-материальные ценности, обеспечивает их сохранность, несет личную ответственность в случае недостачи или ущерба, причиненного по его вине. Такая форма материальной ответственности приобрела широкое распространение в условиях рыночной экономики, т.е. мелкорозничная торговая сеть получила быстрое развитие (ларьки, киоски). 5. Отчетность материально-ответственных лиц Товарный отчет – это документ, который отражает движение товарных ценностей в торговом предприятии. Основанием для составления товарного отчета являются первичные товарные приходные товарные документы и расходные документы. Сроки предоставления товарных отчетов устанавливаются руководителем и главным бухгалтером торгового предприятия. В Рекомендациях по определению учетной политики торгового предприятия установлено, что товарные отчеты сдаются материально-ответственными лицами в бухгалтерию за срок, не превышающей 5 дней. Товарный отчет составляется материальным лицом с определенной периодичностью в двух экземплярах. Все приходные и расходные документы складываются в хронологическом порядке, скрепляют с первым экземпляром отчета и сдают под расписку на втором экземпляре, который остается на хранение у материально-ответственного лица, в бухгалтерию. Наличие документов бухгалтер проверяет сразу в присутствии материально-ответственного лица. Правильность составления товарного отчета бухгалтер торгового предприятия проверяет непосредственно в день поступления отчета. В настоящее время распростране6на практика составления товарно-денежного отчета. В приходной части данного документа отражается остаток товаров на начало отчетного периода и поступление товара по данным в хронологическом порядке. При этом указывается: наименование поставщика, номер и дата сопроводительного документа, сумма поступившего товара по каждому поставщику. Товарные или товарно-денежные отчеты и приложенные к ним документы строгой отчетности хранятся торговым представителем не менее трех лет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТО)

Здания универмагов, универсамов и специализированных магазинов в середине 20 в. нередко совмещались с транспортными сооружениями (Булл-ринг в Бирмингеме, 1964, архитектор С. Гринвуд, и др.), включались в крупные общественные комплексы городов-спутников, новых микрорайонов и реконструируемых старых районов (торговый центр Лейнбан в Роттердаме, см. илл. ). С 1920-х гг. в связи с появлением первых железобетонных сводов и куполов-оболочек новый облик обрели крытые рынки. Специализированные встроенные магазины, нередко создающие неудобства для жильцов этажей, находящихся над торговыми помещениями, и организации торгового процесса, в современной практике всё чаще вытесняются отдельно стоящими Т. с.   В СССР принята следующая классификация Т. с.: торговые центры, универсамы (крупные магазины самообслуживания с широким ассортиментом продовольственных и промышленно-бытовых товаров), универмаги, специализированные магазины (для торговли преимущественно одним или несколькими видами товаров), магазины заказов, крытые рынки

скачать реферат Телеконференции. Электронная коммерция

К ним относятся таможенные и налоговые сборы, электронные системы оплаты. 9. договорные и правовые проблемы, обусловленные несовершенством законодательной базы. 10. культурные проблемы. К таким проблемам относятся не достаточная квалификация пользователей. Языковой барьер. Основные виды бизнеса в интернете Компании электронной коммерции используют различные виды и формы бизнеса: электронные магазины, электронные витрины, электронные биржи, аукционы, торговые площадки, электронные рекламные или туристические агентства, электронные консультационные центры ит.п. На сегодняшний день основу электронной коммерции составляет электронная торговля. Наиболее распространенным критерием для классификации компании электронной коммерции является уровень технологий, применяющихся для организации торгового процесса. На практике системы для торговли редко бывают полностью автоматизированными и по степени автоматизации такие системы можно классифицировать как вэб-витрины и электронные магазины. Электронная витрина – специализированный вэб-сайт, на котором опубликована информация о предполагаемых товарах и услугах, но отсутствуют функции автоматического оформления покупки и механизмы приема электронных платежей.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
 Коммерческое право: конспект лекций

Договорами, содействующими торговле, являются договоры на: 1)Pсоздание рекламной продукции; 2)Pоказание рекламных и информационных услуг; 3)Pвыполнение маркетинговых исследований; 4)Pхранение товаров, по которому товарный склад (хранитель) обязуется за вознаграждение хранить товары, переданные ему товаровладельцем (поклажедателем), и возвратить эти товары в сохранности. Организационные договоры имеют своей целью организацию торгового процесса. К ним относятся: 1)Pдоговоры органов государственной власти и местного самоуправления с производственными и торговыми фирмами по вопросам организации торговли; 2)Pдоговоры исполнительных органов власти о межрегиональных поставках товаров; 3)Pдоговоры об исключительной продаже товаров; 4)Pдоговоры об организации деятельности по реализации товаров. ЛЕКЦИЯ P51. Договор купли-продажи. Виды договоров купли-продажи 1.PДоговор купли-продажи Под договором купли-продажи понимается договор, где одна сторона (продавец) обязуется передать товар или вещь в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)

скачать реферат Организация и технология торговли

Нормы и правила по охране труда, утвержденные этим государственным органом управления охраной труда, обязательны для исполнения на территории РФ предприятиями всех форм собственности. Правительством РФ (12.08.94) принято постановление «О государственных нормативных требованиях по охране труда в РФ». Работники предприятия допускаются к работе только после получениют инструктаж вводный, первичный (на рабочем местея ими инструктажа. По характеру и времени проведения различа), повторный (периодично), внеплановый, текущий. Организация торгового процесса в магазине немыслима без внедрения современной техники, механизации погрузочно-разгру-зочных работ, без применения контрольно-кассовых машин и другого торгового оборудования. Эксплуатация значительной части торгового оборудования свя зана с повышенной опасностью для человека. Защитить людей от поражения электротоком можно только при условии неукоснительного соблюдения ими правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок. Особое внимание следует уделять исправности защитного заземления, обеспечению высококачественной изоляциии токоведущих частей, блокировке, защитному отключению и знакам безопасности.

 Коммерческое право

Реализационные договоры регулируют отношения в сфере доставки товаров от производителей к потребителям для предпринимательских и хозяйственных нужд. Посреднические договоры регулируют отношения по совершению одним лицом в интересах другого лица действий по поводу товара. Договорами, содействующими торговле, являются договоры на: 1)Pсоздание рекламной продукции; 2)Pоказание рекламных и информационных услуг; 3)Pвыполнение маркетинговых исследований; 4)Pхранение товаров, по которому товарный склад (хранитель) обязуется за вознаграждение хранить товары, переданные ему товаровладельцем (поклажеда-телем), и возвратить эти товары в сохранности. Организационные договоры имеют своей целью организацию торгового процесса. 51.PДоговоры, содействующие торговле Договорами, содействующими торговле, являются договоры: 1)Pна создание рекламной продукции; 2)Pна оказание рекламных и информационных услуг; 3)Pна выполнение маркетинговых исследований; 4)Pна хранение товаров; 5)Pдилерский; 6)Pдистрибьюторский и др. По договору возмездного оказания услуг(оказания услуг связи, аудиторских, консультационных, информационных услуг и иных) исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги

скачать реферат Организация технологии работы магазина

МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИКурсовая работа по предмету «Организация торговых процессов» на тему:«Организация технологии работы магазина»Москва 2000 г. ПЛАН стр.Введение Роль магазина в совершенствовании торгового 5 обслуживания Общая организационно-экономическая характеристика универсама 23 2.1. Понятие розничного товарооборота 15 2.2. Анализ товарооборота 15 Организация торгово-технологического процесса в универсаме: 21 3.1. Ознакомление с организацией ТТП 21 3.2. Планирование торгового зала и торгового оборудования 23 3.3. Размещение товаров и организация контрольно-кассовых операций 30 4. Экономическая эффективность работы магазина 35Выводы и предложения 42Список используемой литературы 44 Введение Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны.

скачать реферат Стимулирование труда в торговле

Работники магазина №5, бара, кафе, столовой, буфета, секций Снижение объема товарооборота и производительности труда за отчетный месяц по сравнению с предыдущим месяцем в действующих ценах ниже уровня снижения в целом по предприятию (с учетом сезонности): до 10% до 20% больше 20%Наличие письменных и устных жалоб покупателейНесоблюдение правил торговли, культуры обслуживания, кассовой дисциплины до 10 до 20 до 3010 10 4. Служба организации торговли Отсутствие контроля за рациональной организацией торгового процесса, соблюдением правил торговли, культурой обслуживанияОтсутствие контроля за ассортиментом и качеством товаровНе обеспечение контроля за своевременным завозом товаров в филиалы, выполнением заявок и выдачей товаров в торговый залНенадлежащий уровень организации выездной и мелкорозничной торговли до 30до 30до 30до 10 5. Художники Низкий художественный уровень оформления витрин, рекламных объявлений, ин формаций, несвоевременное оформление витрин до 30 6. Бухгалтерия Гл. бухгалтер Отсутствие контроля за сохранностью товарно-материальных ценностейНекачественное проведение инвентаризации, переоценки товарно-материальных ценностей, отсутствие контроля за наличием не оприходованного товараНесвоевременное и неправильное начисление налогов, сборовНекачественное проведение проверки соблюдение кассовой дисциплины 10 10 10 до 10 7.

скачать реферат Организация труда в магазине

Это позволяет работать на опережение и заранее заказать нужные товар; и) использовать дополнительную рабочую силу для работы на неполный рабочий день часы пик. Заключение Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала организаций и фирм всех форм собственности. Социально – экономическое значение управления персоналом в условиях рыночной экономики существенно изменяется. Оно перестает быть только организационно – административной работой, приобретая новое экономическое и социальное значение. Кадровое планирование как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является составной частью стратегии и тактики выживания магазина при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности работника приходится все чаще согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников. С учетом теоретического и методического анализа путей совершенствования организации трудовых процессов магазина можно сделать следующие выводы об организации трудовых процессов на данном торговом предприятии: а) уровень организации трудовых процессов в ЗАО Супермаркет «Звездный» различается по видам труда.

скачать реферат Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина

Выполнение этих требований связано с выделением отдельных помещений бытового характера (душевых, моечных, комнат отдыха и т.п.). Существуют основные требования, предъявляемые к торговым зданиям-магазинам: • технологические - наличие специальных помещений для организации торгового процесса и рационального движения покупательских, товарных потоков; условия для механизации трудоемких операций, обслуживания покупателей с минимальными затратами труда и средств; • архитектурно-строительные - использование современных индустриальных методов строительства отдельных помещений; возможность реконструкции и расширения отдельных помещений, наличие удобных подходов и подъездов к магазину; • технические - обеспечение необходимых влажности воздуха, температуры, освещенности; • эстетические - оформление и отделка помещений в соответствии с их назначением, современным дизайном; • экономические - эффективность торгового процесса, выбор условий, обеспечивающих наименьшие затраты на проектирование, строительство, эксплуатацию. Технологическая планировка магазина — это совокупность всех помещений магазина в определенной взаимосвязи, позволяющей/ обеспечить рациональную организацию оперативных процессов.

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Товарные биржи

Если ранее схема предусматривала наличие трех действующих лиц - инвестора, торгового предпринимателя и работников биржи, то теперь она предстает в усеченном виде: наемные служащие и торговые предприниматели. Последние настолько разбогатели, что совместно могут эксплуатировать торговое место, нанимая обслуживающий персонал и довольствуясь безубыточностью результов их деятельности. прибыль извлекается не из самого представления услуг по организации торгового процесса, а собственно из коммерческих операций. Содержание биржи как машины ценообразования вместе с ее аппаратом сейчас просто входит в издержки торговли, в то время как раньше оно представляло собой отдельную сферу бизнеса, приносившего не только возмещение затрат, но и прибыль. Даже при создании совершено новых западных бирж принцип бесприбыльности обычно закадывается в финансовые проекты. Самоокупаемость биржи как учреждения стало аксиомой. И все же понятие "бесприбыльная корпорация" не совсем совпадает с тем, что у нас понимается по самоокупаемостью, которая предусматривает получение прибыли, достаточной для простого воспроизводства производственных фондов.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

В опто вом торговом центре оборудован торговый зал, в котором на стеллажах, полках, витринах размещается товар в упакованном виде, готовый для оптовой продажи, а также выставлен образец этого товара. В оптовом торговом центре можно сочетать оптовую торговлю с розничной. Для осуществления розничной торговли необходимо иметь кассовый аппарат. Организация торгового процесса через оптовый торговый центр наиболее подходит для малых и средних предприятий, которые специализируются на продаже отдельных товарных групп в большом ассортименте (например, одежды и обуви, строительных материалов, бытовых приборов и т. д.). 2.2. ДОГОВОРЫ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ОСНОВАНИЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ Отношения, возникающие между продавцом (оптовой торговой организацией) и покупателем, оформляются договором. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении граждан- ских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ). В соответствии с нормами гражданского права договор считается заключенным, если сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

Сумма валового дохода в плановом году составит: В.д. = Н.р.ц. х Товарооборот план В.д. = 19,90% х 78 163 852 = 15 554 607 руб. 5.8.2. Планирование издержек обращения Расходы предприятия связанные с производством и реализацией продукции называются издержками. Различают: 1. Затраты предприятия на закупку товаров, когда средства авансируются и постоянно находятся в обороте предприятия и возмещаются за счёт собственного и оборотного капитала. 2. Капитальные вложения в расширенное воспроизводство основных фондов как единовременные затраты, возмещаемые за счёт собственных средств, долгосрочных кредитов банков и других заёмных средств. 3. Текущие издержки по организации торгового процесса, которые отражаются в цене товаров и возмещаются в результате получения выручки. Следует иметь в виду, что издержки занимают значительное место в торговых надбавках. Поэтому, сокращение издержек обращения является весомым фактором: - увеличения величены торговой надбавки, тем самым снижения уровня цены и повышения спроса за счёт привлечения дополнительных покупателей - увеличения прибыли, т.к. при неизменном размере надбавок создаётся возможность больше средств направлять на накопление.

скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Функции маркетинга группируются по пяти блокам ( рис. 1.3).Рис. 1.3. Блок-схема функций маркетингаБлок 1. Планово-исследовательские, контрольные и организационные функции: 1.1 - маркетинговое исследование (сбор и анализ информации) прогнозирование рынка); 1.2 - разработка маркетинговой стратегии; 1.3 - составление плана и бюджета маркетинга, разработка оперативной программы маркетинговых мероприятий; 1.4 - маркетинговый контроллинг; 1.5 - организация маркетинга.Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования: 2.1 -поиск и раздел рынка сбыта; 2.2 - сегментация рынка; 2.3 - разработка нового товара или модернизация старого; 2.4 - тестирование рынка, самосертификация товаров; 2.5 - разработка ЖЦТ; 2.6 - разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; 2.7 - разработка и защита марки товара.Блок 3. Функции регулирования рынка: 3.1 - стимулирование спроса и предложения; 3.2 - регулирование товарных запасов; 3.3 - регулирование цен.Блок 4. Функции товародвижения и дистрибьюции: 4.1 - выбор дистрибьюторов (торговых посредников), формирование и эксплуатация каналов товародвижения; 4.2 - организация сбыта и продажи товаров; 4.3 - управление перемещением и складированием товаров (логистика); 4.4 - научная организация торгового процесса; 4.5 - организация франчайзинга, лизинга и факторинга.Блок 5. Функции управления продвижением товаров: 5.1 - организация рекламной деятельности; 5.2 - организация каналов маркетинговых коммуникаций; 5.3 - организация конкурентной борьбы; 5.4 -научная организация сервиса.

скачать реферат Сбор статистической информации

Продукция получившего своего покупателя принимает форму показателя реализованной продукции. Реализованная продукция - это та часть товарной продукции предприятия, которая поступает в распоряжение потребителя и оплаченная им. Потребителем в данном случае может быть другое предприятие, сбытовая организация, торговая форма, магазин и т.п. Реализованная продукция учитывается в оптовых ценах предприятия. Объем реализованной продукции в текущих ценах дает представление о реальном состоянии экономической общественно-полезной деятельности предприятия. Данные показатели о реализованной продукции соответствующего предприятия становятся базовыми для определения рентабельности, производительности труда, эффективности работы завода, фабрики, коллектива в целом. В зависимости от задач, которые ставит перед собой та или иная экономическая служба, на основании данных об объеме реализованной продукции можно сопоставить результаты работы. Более объективным показателем фактической деятельности предприятия является товарная продукция. Товарная продукция - это та продукция и услуги в денежном выражении, которые предназначены для реализации на стороне и поступают в народнохозяйственный оборот.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

Контроль следует понимать, как проверку умения использовать ресурсы таким образом, чтобы вести бизнес как можно эффективней. Эффективным считается такое управление, которое обеспечивает: 1) надлежащий учет и отчетность; 2) логичную классификацию, с возможностью полного их анализа; 3) прогнозирование и планирование расходов на реализацию. Для организации контроля за расходами необходимо их разделить на регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемые постоянные расходы невозможно существенно снизить или увеличить за короткий срок. К таким затратам относят арендную плату, расходы на подготовку кадров и т.п. Регулируемые - это прочие расходы, такие как выписка газет, телефонные переговоры, хознужды и другие. Учет расходов основан на том, что каждая сумма расходов должна быть документально подтверждена. Факт совершения операции (осуществления того или иного вида затрат) и ее содержание могут быть подтверждены одним из большого количества различных документов (актами приемки выполненных работ, квитанциями, счетами, счетами-фактурами, товарно-транспортными накладными, товарными накладными, актами на списание товарно-материальных ценностей, платежными документами, расчетно-платежной (расчетной) ведомостью на оплату труда персонала, путевыми листами и т.п., бухгалтерскими справками), но во всех случаях торговая организация должна иметь возможность подтвердить производственную направленность затрат; при анализе информации, содержащейся в первичном документе, должна ясно прослеживаться прямая связь произведенных расходов с торговым процессом или их обусловленностью организацией торгового процесса.

скачать реферат Развитие хозяйственных связей

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров. Операции по организации торговых процессов и управление ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками. Целью данной курсовой работы является изучение организации хозяйственных связей предприятий питания с поставщиками товаров, подробное рассмотрение на примере ООО «Альтернатива».

скачать реферат Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тихоокеанский государственный экономический университет Филиал в г.Находке Кафедра Экономики и управления КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Экономика отрасли тема: Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития.Выполнил (а) (дата, подпись) Студент(ка) 121 – ЗАу группыПроверил (дата, подпись) Находка, 2007г Содержание1. Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития. Список использованной литературы17 1. Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития. Торговля – важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений России в целом и отдельных республик в частности.

скачать реферат Процессы и методы управления предприятием

Если, на текущий момент основным функциональным предназначением отдела является: текущий анализ реализации и выделение наиболее ходовых товарных позиций; рекламное сопровождение торгового процесса; мониторинг цен на товарные позиции по городу; анализ конкурентной среды. То, нужно придать данному структурному подразделению роль основного звена в подготовке управленческих решений, а именно акцентировать внимание на необходимости более глубокого изучения рынка, подготовки альтернативных обоснований для внедрения в деятельность предприятия современных форм организации торгового процесса, подготовки обоснования необходимости изменения размера существующей торговой сети, расчета экономической целесообразности деятельности каждой торговой точки. Функцию текущего анализа реализации и выделения наиболее ходовых товарных позиций необходимо определить тому отделу, который непосредственно занимается учетом реализации, а именно – коммерческому. 3.2 Внедрение концепции организационного совершенства в деятельность предприятия Сегодня недостаточно, чтобы компания была просто хорошей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.