![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Техника |
Датчики скорости | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Он был пилотом в годы Первой Мировой войны и сумел совершить 15 рейдов вместе с 617й эскадрильей, чтобы посмотреть на свои любимые бомбовые прицелы в бою. 617я эскадрилья несколько недель не участвовала в боях, однако днем и ночью самолеты кружили на высоте 20000 футов над полигоном Уэйнфлит, сбрасывая учебные бомбы на белые пятна в песке с помощью SABS. Здесь требовалось нечто большее, чем орлиный глаз бомбардира. Нужна была согласованная командная работа. Стрелкам приходилось помогать штурману точно определять направление и силу ветра, штурман и бомбардир вычисляли сложные поправки. Ошибка в пару футов на высоте 20000 футов заставляла бомбу падать слишком далеко от цели. Альтиметры работали, измеряя атмосферное давление, однако оно постоянно менялось. Поэтому приходилось использовать сложную систему сравнения давления на земле в районе цели и на высоте, внося в нее температурные поправки. Маленькая ошибка в определении скорости уводила бомбу в сторону. А датчики скорости врали в зависимости от высоты полета и положения самолета в воздухе
Очистить от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи. 2). Отвернуть две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову, два болта крепления кронштейна к промежуточной опоре и снять кронштейн. 3). Отвернуть четыре болта крепления карданной передачи к фланцу ведущей шестерни заднего моста, промаркировав предварительно взаимное расположение фланцев. 4). Снять карданную передачу. . Для предотвращения вытекания масла из коробки передач вставить заглушку в удлинитель заднего картера коробки передач. . Отсоединить провода от контактов выключателя света заднего хода. . Отсоединить колодку с проводами от датчика скорости и вынуть провод из держателя. . Отвернуть болт и отсоединить приёмную трубу от кронштейна коробки передач. . Отвернуть две гайки крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач. Отвернуть четыре болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к кузову. . Отвернуть два болта крепления фланца выхлопной трубы к глушителю и разъединить глушитель и выхлопную трубу. . Отсоединить глушитель от кронштейна крепления его к кузову. . Отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Таким образом, СУО включает как автоматические так и неавтоматические устройства учета и ввода данных стрельбы. После замера дальности до цели пушка автоматически встанет в положение с учетом высчитанных ТБВ поправок, как по высоте, так и по направлению. СУО позволяет вести огонь управляемой ракетой на дальность до 4 км, в том числе и с ходу. В 1978 году это СУО было установлено и на танк Т-80Б. С 1985 года на усовершенствованный танк Т-80У и в последствии на его дизельную версию Т-80УД начинают устанавливать еще более совершенное СУО 1А45 "Иртыш" с КУВ 9К119 "Рефлекс". В его состав входит лазерный прицел-дальномер 1Г46, электронный БВ, стабилизатор 2Э42, ПРНК ТПН-4С, комбинированный ночной прицел ТПН-4 «Буран-ПА». С 1992 года на части танков вместо ночного прицела «Буран-ПА» устанавливался тепловизионный прицел «Агава-2». Новый баллистический вычислитель 1В528-1 входящий в СУО 1А45 для расчета баллистических поправок автоматически учитывает сигналы, поступающие со следующих датчиков: скорости танка, угловой скорости цели, угла крена оси цапф пушки, поперечной составляющей скорости ветра, дальности до цели, курсового угла
Если говорить о дефектах, выявляемых уже в эксплуатации, то они уже попадают в категорию так называемых отказов и являются самыми неприятными для покупателей и должны быть таковыми и для изготовителей. Следует отметить огромную работу сервисной сети Волжского автозавода, которая обеспечивает сбор и отправку большей доли отказавших в эксплуатации комплектующих изделий поставщикам. Цель этой работы – организация подробного анализа причин отказов силами поставщиков, которые являются изготовителями дефектных изделий. В результате проведения анализа поставщики получают информацию ‘‘из первых рук’‘ и могут качественно спланировать свои корректирующие действия. Надо четко представлять себе, что дефекты, поступающие из эксплуатации, довольно инерционны. Поставщики собирают всю информацию по своим изделиям и составляют планы корректирующих мероприятий. Сдвиги есть и тут. Значительно снижены отказы по ряду изделий: датчику скорости, блоку индикации бортовой системы, по монтажному блоку и другим. На Волжском автозаводе считают, что наладили ту форму взаимодействия с поставщиками, которая позволяет каждому автору знать свои просчеты и уровень их последствий, возникающих в эксплуатации.
или его цепь 51 Выключен датчик нейтрали либо включен кондиционер 52 Датчик детонации или его цепь 53 Неисправность микропроцессора управления детонацией 55 Датчик детонации 2 или его цепь 71 Датчик рециркуляции отработавших газов или его цепь 99 Повторяющиеся вспышки / отсутствие кодов неисправностей 17 – MAZDA 1 – Mazda EGI (модели выпуска до 1987 года включительно) 1 Система зажигания 2 Датчик расхода воздуха или его цепь 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 4 Датчик температуры воздуха или его цепь 6 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь 9 Датчик атмосферного давления или его цепь 15 Датчик температуры воздуха или его цепь 2 – Mazda EGI (модели выпуска после 1987 года) 1 Система зажигания 2 Датчик оборотов двигателя или его цепь – сигнал NE 3 Датчик оборотов двигателя или его цепь – сигнал G 4 Датчик оборотов двигателя или его цепь – сигнал NE 5 Датчик детонации или его цепь 6 Датчик скорости автомобиля или его цепь 8 Датчик расхода воздуха или его цепь 9 Датчик температуры охлаждающей
ДП0308 Лист 48 Изм Лис № Подпи Дат . т докумен сь а та 6) УКП-1 предназначена для централизованного управления стационарными и полустационарными конвейерными с общим числом конвейеров до 30, количество ответвлений до 6. Проанализировав вышеперечисленную аппаратуру и руководствуясь техническими характеристиками и областью применения по шахтах, в проекте предусматривается для автоматизированного управления конвейерной линией из двух стационарных грузо-людских конвейеров 2ЛП100, установка, как наиболее подходящий к данным условиям и обеспечивающий необходимыми блокировками и защитами, аппаратуры АУК- 1М. 6.1 Комплектность В состав комплекса АУК1М входят; . выносной прибор-указатель ВПУ; . блоки управления конвейеров БУ (2 шин.); . блок концевого реле БКР; . пульт управления АУК-1М (1 шт.); . датчики скорости УПДС (ДС) . датчики контроля схода ленты КСЛ-2; . кабель-тросовые выключатели КТВ-2; . сирены ВСС-3М; . запасные блоки ЗИП и инструмент. ДП0308 Лист 49 Изм Лис № Подпи Дат . т докумен сь а та 6.2 Выполняемые функции. Комплекс АУК.1М выполняет следующие функции: 1) Автоматический последовательный пуск конвейеров, включенных в линию, в порядке, обратном движению грузопотока, с необходимой выдержкой времени между пусками отдельных приводов 2) Пуск с пульта управления как всей конвейерной линии, так и ее части. 3) Дозапуск с пульта управления части конвейерной линии без отключения работающих конвейеров и с подачей предупредительной сигнализации. 4) Пуск с места любого конвейера при осмотрах, ремонтах, опробованиях. 5) Контроль заданного максимального времени запуска каждого конвейера. 6) Автоматическое отключение привода конвейера при аварийных режимах и отключение всех конвейеров, подающих груз на поврежденный конвейер. 7) Возможность экстренного прекращения запуска с любой точки конвейерной линии. 8) Возможность работы аппаратуры на разветвленной конвейерной линии.
Зарубежная печать сообщает, что более совершенный дальномер, разработанный позднее, имеет пределы измерения дальности от 200 до 4700м. с точностью 10 м, и счетно-решающее устройство, связанное с системой управления огнем танка, где совместно с другими данными обрабатывается еще 9 видов данных о боеприпасах. Это, по мнению разработчиков, дает возможность поражать цель с первого выстрела. Система управления огнем танковой пушки имеет в качестве дальномера аналог, рассмотренный ранее, но в нее входят еще семь чувственных датчиков и оптический прицел. Название установки “Кобельда”. В печати сообщается что она обеспечивает высокую вероятность поражения цели и несмотря на сложность этой установки переключатель механизма баллистики в положение, соответствующее выбранному типу выстрела, а затем нажать кнопку лазерного дальномера. При ведении огня по подвижной цели наводчик дополнительно опускает блокировочный переключатель управления огнем для того, чтобы сигнал от датчика скорости поворота башни при слежении за целью поступал за тахометром в вычислительное устройство, помогая вырабатывать сигнал учреждения.
Плюс к этому хитроумные приспособления, такие, например, как складывающиеся при аварии педали и активные подголовники на передних сиденьях. Дисковые тормоза спереди и сзади являются стандартными на всех новых «Мондео». Стандартной также является АБС с новыми активными датчиками скорости вращения колёс для более точного отслеживания начала их блокировки. При общем увеличении длины нового «Мондео» на 150 мм колёсная база увеличена на 50 мм по сравнению с предшественником. И все эти 50 мм использовали на увеличение пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. В результате новый «Мондео» по этому показателю не только лучший в своём сегменте, но и один из лучших в следующем классе! Посадочные места оптимизированы в самом широком диапазоне комплекций водителя и пассажиров, включая давно беременных женщин и мужчин в костюмах пожарников. Специально в угоду слабому полу с места водителя видна большая часть капота. Чего у прежнего «Мондео» было не отнять, так это умения ездить. Видимо поэтому архитектура подвески осталась прежней, но ее элементы были существенно переработаны (см. вставку о подвесках).
Устройство для поддержания горизонтального положения кузова автомобиля имеет функциональную схему, которая представлена на рис. 2.6. Рис. 2.6. Устройство для поддержания горизонтального положения кузова. 1, 2, 3, 4 - датчики уровня кузова автомобиля; 5 - датчик поперечного крена; 6 - датчик продольного крена; 7 - датчик углов поворота рулевых колес; 8 - датчик скорости автомобиля; 9 - задатчик уровня кузова; 10 - компьютер; 11, 12, 13, 14 - исполнительные органы горизонтирующего механизма Автомобиль оборудован центральным вычислительным устройством 10, которое по заданной программе обрабатывает сигналы с датчиков 1-4 уровня кузова автомобиля, датчика 5 поперечного наклона, датчика 6 продольного наклона, датчика 7 угла поворота рулевого колеса, датчика 8 скорости автомобиля, задающего устройства 9, устанавливающего желаемый уровень кузова автомобиля, и определяет, необходимо или нет управление положением кузова. Если необходимо, то по предписанной программе центральное вычислительное устройство выдает управляющие сигналы на исполнительные органы 14-17 горизонтирующего устройства в соответствии с входными сигналами от датчиков 1-9.
Электровелосипед Racco 26LX-3В (рис. 2.5) хорош тем, что требует от велосипедиста значительно меньше усилий при езде на большие расстояния, на затяжных подъемах и против ветра, чем все другие модели. Его вес 31 кг, габаритные размеры 1885 х 580 х 770-920 мм (в зависимости от высоты седла). Электровелосипед оборудован передним и задним багажниками на 4 и 10 кг. Racco снабжен малогабаритным коллекторным двигателем постоянного тока напряжением 24 В, мощностью 220 Вт и компактной никель-кадмиевой аккумуляторной батареей емкостью 5 А.ч размером с не очень толстую книгу формата А4. Полностью заряженной аккумуляторной батареи, которую обычно помещают на раме позади переднего багажника, хватает на то, чтобы проехать 27 километров и при этом освещать дорогу фарой с лампой мощностью 3,8 Вт. Магнитные датчики скорости и электронный блок управления равномерно увеличивают мощность электропривода при возрастании скорости движения от 0 до 15 километров в час и обеспечивают постоянную мощность в интервале скоростей 15-23 километра в час.
С задатчика температуры сигнал Хз2 поступает на регулятор скорости дутьевого воздуха (РСДВ) и регулятор скорости забрасывания твердого топлива в топку НТКС (РС) . После этого управляющий сигнал Хз7 с РС поступает на исполнительный механизм поворота лопаток вентилятора дутьевого воздуха, что приводит к изменению скорости дутьевого воздуха. А это в свою очередь вызывает изменение температуры НТКС. В свою очередь управляющий сигнал Хз4 с регулятора скорости забрасывания твердого топлива поступает на приводной двигатель (ПД) забрасывателя топлива, который вращает вал питателя (ВП) твердого топлива. Для повышения качества управления вводим обратную связь по скорости вращения вала питателя, что достигается измерением скорости вращения вала и подачей сигнала с него Ув1 на сумматор, где он суммируется с Хз4 и в результате на ПД поступает уже суммирующий управляющий сигнал Хз5 . Аналогичным образом осуществляем коррекцию по скорости дутьевого воздуха, где сигнал Ув3 с датчика скорости дутьевого воздуха суммируется с сигналом РСДВ.
Время выхода на номинальный режим—2 с. В момент времени 3,5 с. к системе прикладывается момент сопротивления равный номинальному моменту. Полная модель САР и графики переходных процессов представлены в приложении Б. По результатам моделирования можно сделать выводы: В системе присутствуют незатухающие колебания. Уменьшить их амплитуду можно только уменьшением зоны нечувствительности датчика скорости. Момент сопротивления оказывает на систему незначительное влияние только при набросе, на статику он не влияет. Для того, чтобы это было лучше заметно приведен график без нелинейности датчика скорости. На графике с учетом нелинейности датчика на фоне автоколебаний наброс нагрузки вообще не просматривается. 2.6 Определение параметров автоколебаний Для определения параметров автоколебаний необходимо привести систему к виду: Для нахождения параметров автоколебаний необходимо построить АФХ линейной и нелинейной части. Точка пересечения даст параметры автоколебаний. АФХ нелинейной части. «Зона нечувствительности» датчика скорости представляет собой нелинейность, симметричную относительно начала координат.
Измерить скольжение можно с помощью электромеханического или цифрового датчика скорости, угол между I1 и Y2 - с помощью датчиков напряжения и датчиков фазных токов. Так как датчик скорости существенно повышает стоимость системы регулирования, эксплуатационные затраты и ухудшает общую надежность системы, то более предпочтителен вариант системы с обратной связью по углу между векторами тока статора и потокосцепления ротора. Существующие в настоящее время методы определения угла между I1 и Y2, например , имеют низкое быстродействие (не более шести измерений искомого угла за один оборот вектора поля) и невысокую точность измерения, обусловленную “дрейфом нуля” аналоговых элементов схемы и вводом в алгоритм определения углов активного сопротивления статора, значение которого изменяется в широких пределах при нагреве двигателя. Рассмотрим алгоритм определения угла между I1 и Y2, лишенный вышеуказанных недостатков. Для обоснования алгоритма построим векторную диаграмму асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, отложив вдоль действительной оси Ra ток намагничивания I0, определенный по известным реактивным параметрам асинхронного двигателя и измеренным значениям фазных токов и напряжений Значение углов между I1 и Y2 можно определить в реальном масштабе времени, когда вращение вектора тока статора статора I1 определяется частотой питания асинхронного двигателя и в ускоренном масштабе времени, когда вращение вектора тока I1 определяется в модели выбранным шагом временного интервала и быстродействием микропроцессорной системы.
Проверить плотность прижатия датчика к коже, если ТСКБН не отвечает на эти действия, то производится демонтаж и далее неисправный блок отправляется на завод изготовителя. 2.5.2 Технологическая схема ремонта Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и месту проведения с производством технического обслуживания второго объема (ТО-2) ТПС и производят на ПТО. 1. При внешнем осмотре убедиться в отсутствии повреждений и послаблений креплений, в целостности подводящих кабелей и пломб. АНТЕННА . Заменить антенну при наличии в корпусе антенны и деталях подвески трещин. . Убедитесь в надежности крепления и целостности деталей гермоперехода. В зимнее время года очистите антенну от налипшего снега. Датчик скорости (ДПС) . Замените ДПС при наличии в корпусе трещин. Убедитесь в целостности проволочной шплинтовки болтов, крепящих крышку ДПС. При нарушении шплинтовки болты крышки подтянуть и зашплинтовать. Убедитесь в целостности деталей гермоперехода и надежности его крепления. ПЭ . Осмотрите узлы крепления блоков ПЭ в раме. Замените не работающие детали узла.
0,23·106 до 5·106; среднесуточного значения расхода, м3/ч от 23·106 до 5·106; Основная погрешность не более: при измерении текущего расхода, м3/ч ± (0,114·106 0,05Q), где Q-измеряемое значение расхода; Питание осуществляется: от сети переменного тока напряжением, В 220 частотой, Гц 50±1; от источника постоянного тока напряжением (12)В; Потребляемая мощность, не более: от сети переменного тока 75 ВА; от источника постоянного тока 10 Вт; Габаритные размеры, мм, не более: датчики скорости 720x400x695; пульта 330x380x170; Масса, кг, не более: датчика скорости 6,2; пульта 8; Условия эксплуатации: датчик скорости эксплуатируется: в диапазоне температур от –50 50єС, относительной влажности до 98%; Порог чувствительности датчика, м3/ч не более 0,183·10; Момент трения датчика, Н м на оси вертушки 0,0015 (15 Г См);
В главную конвейерную линию входят четыре ленточных конвейера типа 1ЛУ-1000. Количество конвейеров, управляемые аппаратурой АУК-1М, в линии одного направления не более 10шт. На шахте «Перевальская» аппаратура АУК-1М управляет 4-мя главными конвейерами. Комплекс предназначен для работы конвейерной линии по трехпроводной цепи управления и сигнализации проложенной между пультом и блоками управления, именуемыми условно «»провод1», «провод 2» и контур «земля». В комплект аппаратуры АУК-1М входит пульт управления ПУ с выносным прибором-указателем ВПУ, телефонной трубкой, сиреной ВСС-3М, блоком концевого реле БКР; блок управления БУ с датчиками скорости УПДС, телефонной трубкой, сиреной, провододержателями; комплект запасных частей. Кроме того с комплектом АУК-1М поставляется датчики схода ленты КСЛ-2, кабель – тросовый, выключатели
Устройства применяются в составе средств и систем криптографической защиты данных для обеспечения информационной безопасности (в том числе защиты с высоким уровнем секретности) в государственных и коммерческих структурах.Устройства КРИПТОН гарантируют защиту информации, обрабатываемой на персональном компьютере и/или передаваемой по открытым каналам связи.Устройства КРИПТОН выполнены в виде плат расширения ISA и PCI персонального компьютера с процессором i386 и выше. Преимущества устройств серии КРИПТОН . аппаратная реализация алгоритма криптографического преобразования гарантирует целостность алгоритма; . шифрование производится и ключи шифрования хранятся в самой плате, а не в оперативной памяти компьютера; . аппаратный датчик случайных чисел; . загрузка ключей шифрования в устройство КРИПТОН со смарт-карт и идентификаторов ouch Memory (i-Bu o ) производится напрямую, минуя ОЗУ и системную шину компьютера, что исключает возможность перехвата ключей; . на базе устройств КРИПТОН можно создавать системы защиты информации от несанкционированного доступа и разграничения доступа к компьютеру; . применение специализированного шифрпроцессора для выполнения криптографических преобразований разгружает центральный процессор компьютера; возможна также установка на одном компьютере нескольких устройств КРИПТОН, что еще более повысит скорость шифрования (для устройств с шиной PCI); . использование парафазных шин в архитектуре шифрпроцессора исключает угрозу снятия ключевой информации по возникающим в ходе криптографических преобразований колебаниям электромагнитного излучения в цепях “земля - питание” микросхемы.
Детекторы перемещения - это устройства, позволяющие отслеживать изменения положения пользователя и увязывать его с изображением на мониторе. Кроме того, существуют различные устройства - перчатки и датчики, - фиксирующие все действия пользователя. Однако эти устройства не получили широкого распространения из-за довольно высокой цены - от сотен до нескольких десятков тысяч долларов. Все детекторы нуждаются в значительно более мощной вычислительной технике, и их применение оправдано только в случае использования всего комплекса средств 3D. Манипуляторы бывают двух типов - с тремя или с шестью степенями свободы. Из устройств, имеющих три степени свободы хотелось бы отметить такие устройства, как мышь CyberMe 3D и штурвал управления самолетом Fligh Co rol Sys em. Безусловно, основным достоинством виртуальной реальности является возможность создания абсолютно любого мира, в котором можно свободно перемещаться, общаться и даже получать какие-нибудь ощущения. Уже сейчас ведутся разработки систем виртуальной реальности для использования в промышленности. Промышленные системы виртуальной реальности основаны на тех же компонентах, что применяются и в индустрии развлечений, но с повышенными требованиями к деталям, скорости и количеству.
![]() | 978 63 62 |