телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Музыка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основи теорії і практики маркетингу

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Поведение потребителей. Шпаргалка

Имидж, стиль жизни и статус нередко оказывают на потребителя наибольшее влияние. Задачей исследования поведения потребителей является выяснение факторов, влияющих на процесс принятия решения в наибольшей степени. Чем быстрее развиваются теория и практика маркетинга, тем больше возрастает ценность исследования потребительского поведения для организации, так как знания поведения своих клиентов обеспечивают прочную основу для успешного сбыта производимой продукции. 2 РАЗВИТИЕ НАУК О ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ Науки о поведении потребителей начали свое развитие недавно. В США как стране, в которой менеджмент и маркетинг начали развиваться раньше, чем во всех других странах, обратили внимание на эту область знаний только во второй половине XX в. В это время крупный и средний бизнес начал набирать свои обороты, состязания между производителями усиливались. И необходимо было искать другие пути приобретения и удержания конкурентоспособных преимуществ на новом уровне

скачать реферат Роль маркетинга в повышении доходности предприятия

Интересным следует считать попытку включения в маркетинг-микс проектирование во времени и в пространстве результатов маркетинговых исследований (Projec io ). Следует отметить, что теория маркетинг-микс длительное время являлась достаточно эффективной, хотя и направлена на совершение единичной сделки купли-продажи. 2) Под стратегическим маркетингом понимается: "Процесс, осуществляемый фирмой с рыночной ориентацией с целью достижения показателей, превышающих среднерыночные, путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителя товарами более высокой ценности, чем у конкурентов» [Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996.-С.12]. В основу теории стратегического маркетинга положена предпосылка анализа развития рынка и поиска стратегических сегментов, где существующие потребности еще или не удовлетворены или не полностью удовлетворены. Стратегический маркетинг должен обеспечивать цели и приоритеты развития фирмы, и получение фирмой конкурентных преимуществ. Концепция стратегического маркетинга не отвергает классическую теорию, а качественно ее развивает.

Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
546 руб
Раздел: Акварельные
Логическая игра "IQ-Блок".
В этой интересной логической головоломке стены не являются ограничениями! Наоборот, они помогут вам найти решение. Стены являются
466 руб
Раздел: Головоломки
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
 Философия

Но это - в принципе, а более конкретно - это верно в строго определенных отношениях. Неоспорим, к примеру, приоритет практики в ее взаимоотношении с теорией (и познанием вообще) при определении истинности знания. Помимо этого, практика выступает в целом материальной основой развития всего человеческого познания. В то же время практика может не соответствовать теории, познанию. Но в каком плане? Практика ведь немыслима без познавательного, "теоретического" компонента. В этом отношении теория никак не может отставать от практики; она - внутри самой-этой практики; положение об "отставании" теории от практики в данном случае - абсурд. Практика всегда более ограниченна, чем хорошая теория. Практика "стеснена" материей, тем или иным составом средств, степенью их развития и т.п. В отличие от нее духовная деятельность человека, в том числе теоретическая, тоже, правда, не абсолютно свободная, имеет значительно больше возможностей для своего - независимо от конкретных условий развития. Теория способна предвидеть ход практической деятельности (в этом состоит ее прогностическая функция), выдвигать научно обоснованные цели перед практикой. "Хорошая теория" - всегда теория объективно значимая, улавливающая тенденции развития материальных систем, не только природных, но и практических

скачать реферат Применение оорных схем на уроках литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи

Список литературы Основы теории практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. М., «Просвещение», 1967. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. Ростов н/Д., 2004. Марацман В.Г. Проблемное изучение литературного произведения. М., 1977. Рез З.Я. Изучение лирических произведений в школе. Ленинград, 1968. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы: Учебник для студентов пед. вузов. М., 2004. Приложение 1 Приложение 2 Примеры уроков литературы с использованием опорных схем Урок 1. «Проблема образованности в произведении Н.С. Лескова «Левша» Цель урока: вывести учащихся на формулирование самими ими темы урока, постановку проблемы и методов её решения. I. После прочтения произведения Н.С. Лескова «Левша» вспоминаем, какое действие происходит в этом произведении. – Император хочет превысить мастерство англичан. II, III. Каким образом он хочет этого добиться? – привлечь Левшу, чтобы он что-нибудь сделал с блохой. IV. Что же произошло? Что сделал Левша? – подковал блоху. V. А что не устраивало в подкованной блохе? – блоха перестала танцевать. VI. Давайте подумаем, что необходимо сделать, чтобы подкованная блоха танцевала? – учащиеся предлагают решение. VII. У Левши есть золотые руки, но не хватает технических знаний, надо учиться, ему предлагают англичане получить образование и остаться жить в Англии, но Левша не остаётся, почему? – учащиеся отвечают. – Посмотрите, пожалуйста, на схему, нарисованную на доске: – Давайте представим, что Левша остаётся в Англии, что для него хорошо, а что плохо? (хорошо – приобретает знания, плохо – теряет Родину, родителей) – А что с ним стало, когда он вернулся в Россию? (хорошо – приобретает Родину, родителей, плохо – умирает никому ненужный, не получает образования.) – А теперь подумайте и скажите, какая задача встаёт перед нами? – Жить в России и учиться в Англии. – А ещё лучше? – Жить и учиться в России.

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Уже у Маркса в его теории диктатуры пролетариата содержалась в зародышевой форме идея элитарного подхода к революции и послереволюционному периоду, а у Ленина элитарный подход получил дальнейшую разработку, систематизацию, и был положен в основу организационной практики. Так что ста [367] линизм не был чем-то абсолютно не связанным с ленинизмом, но явился его брутальным продолжением. Существенный этап в формировании теории "нового класса" связан с работами видного американского социолога и политолога Джеймса Бернхэма, автора нашумевшей в свое время книги "Менеджерская революция" (она написана в 1940 г.). Отметим, между прочим, что в свои молодые годы Бернхэм увлекался сочинениями Троцкого и посещал троцкистский кружок в США. Вряд ли можно всерьез говорить о том, что теория "менеджерской революции" представляет собой развитие идей Троцкого, но можно сказать точнее, что определенные следы влияния трудов последнего можно заметить в работах Бернхема. По теории Бернхема современная научно-техническая революция приводит к власти "новый класс" - профессиональных управленцев, который и становится подлинной элитой общества, оттесняя на периферию класс собственников на средства производства

скачать реферат Облік готової продукції та її реалізації

2000: Учеб. пособ. для вузов / Под ред. Н.В. Кужельного. – К.: А.С.К., 2000. – 624 с. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х.Б. Теория бухгалтерского учета: Учебник // Пер. с англ. под ред. Я.В. Соколова, И.А. Смирновой. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999. –663 с. Партин Г.О. Бухгалтерський облік: Основи теорії і практики. – К.: Лібра, Сопко В., Завгородний В. Організація бухгалтерського обліку, економічного контролю та аналізу. – К.: КНЕУ, 2000. – 453 с. Швець В.Г. Теорія бухгалтерського обліку: Навч. посіб. – К.: Знання-Прес, 2003. – 444 с. Положення (стандарт) бухгалтерського обліку 2 «Баланс».

скачать реферат Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга. Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой биснес дело серьезное. Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым , предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей. Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы маркетинга оценить состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России, и предложить практические рекомендации по его совершенствованию. В первой части работы рассматривается вопрос о сущности маркетинга в современном бизнесе, проанализированы проблемы ценообразования и стимулирования сбыта товаров. Вторая глава посвящена становлению и перспективам развития рынка канцтоваров в России, в которой рассматриваются следующие вопросы: возможности отечественных продавцов канцтоваров, проблемы ценообразования и “серого” импорта канцтоваров в России, мировой рынок канцтоваров и деятельность иностранных компаний в России.

скачать реферат О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

В числе социальных показателей – развитие профессиональной подготовки работников компании, уровень решения социальных проблем. Сложившаяся ситуация побуждает страховщиков постоянно совершенствовать свою деятельность на основе долгосрочной стратегии. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, страховые компании вынуждены вводить в практику новые виды обслуживания, ставить на первое место интересы страхователей, бороться за каждого клиента. Этим и объясняется объективная необходимость для страховщиков действовать на рынке на основе теории и практики современного маркетинга. Для них сегодня это не вопрос моды, а вопрос жизни или смерти бизнеса. Основными приемами страхового маркетинга выступают общение с клиентом, обеспечение рентабельности деятельности, создание преимуществ для клиента при пользовании услугами данной страховой компании по сравнению с продуктами конкурентов, материальная заинтересованность работников страховой компании в продаже услуг. Раздел 3.Финансовая деятельность компании Основным источником доходов страховых операций являются страховые платежи.

скачать реферат Менеджмент и его основные задачи

Привлекает внимание место, которое все больше занимает трудовой коллектив. Такая практика подтверждается исторически в ряде стран: управлять должен не коллектив, в который входят разные люди – как умные частные труженики, так и халтурщики, бездельники, те кто склонен поменьше делать и побольше получать за счет других, - а в первую очередь наделенные властью и правами распорядители (директорский и управленческий корпус), люди обладающие необходимыми знаниями и опытом, для которых на первом месте эффективность предприятия. В жизни все более настоятельно проявляется необходимость в том, чтобы острота конфликтов в отношениях между собственниками и лицами наемного труда была не только смягчена, но и заменена сотрудничеством по принципу: «вместе лицом к производству». ЛИТЕРАТУРА. 1. Дж.У.Ньюстром, Эдвард Е.Сканнел. Деловые игры и современный бизнес. Пер.с англ. – М.: Издательство БИНОМ. 1997г. – 144с. 2. Курс экономической теории. Под общей редакции проф. Чепурина Ю.И., проф. Киселевой Е.А. Изд. АСА 1995 г. – 624с. 3. Как приобрести собственность и как ее потерять. Т.М.Бойко С-П 1994 г. 4. Как начать и вести собственный бизнес. Совм.предпр. «Мосвест» издательство «Дело» М., 1993г. 5. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. Финасовый менеджмент. Под .ред. В.М.Власовой – М., Финансы и статистика, 1995- 496с. 6. Райзберг Б.А., д.э.нэд.т.н., Основы экономики и предпринимательства.

Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1012 руб
Раздел: Глобусы
Спиннер двухкруговой "Компас" (красный).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
524 руб
Раздел: Спиннеры
Доска пробковая, алюминиевая рама, 90x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность прикрепления информации с помощью кнопок-гвоздиков или булавок. Рамка
1448 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей и др. Список литературы: 1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990. 3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно- наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995. 5. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика.

скачать реферат Разработка товара

Почему иногда терпит неудачу новая продукция? К наиболее значимым факторам, которые приводят к абсолютным или относительным неудачам продукции, относятся: недостаточное отличительное преимущество, плохое планирование, неудачный выбор момента и чрезмерный энтузиазм сторонников данной продукции.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫЭванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.:Экономика, 1993 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.:Азимут-Центр,. 1992 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:Прогресс, 1992 Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально- стоимостного анализа. М., 1988

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности. Поэтому следует признать, что увеличение этой разницы и послужило главной причиной того небывалого распространения маркетинга, которое мы наблюдаем в наше время. Уже стало практически повсеместно распространенным, что без применения средств маркетинга невозможно ведение какой бы то ни было коммерческой деятельности, ведь еще с "древнейших" времен развития торговли известен закон: "Реклама - двигатель торговли", а реклама, как известно - одно из важнейших маркетинговых средств. В книге Филипа Котлера "Основы маркетинга" находим высказывание одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петера Друккера: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами".1 Итак, в современном мире любой человек, желающий заниматься коммерческой деятельностью, просто обязан использовать весь комплекс маркетинговых средств, если он, конечно, желает иметь на выбранном им поприще хоть какой-нибудь успех. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.-9 Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние Маркетинг образовательных услуг, как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке.

скачать реферат Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Маркетинг - одна из систем управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) с целью получения прибыли через удовлетворение потребителя на основе учета комплексных процессов, происходящих на рынке. Маркетинг - явление сложное, многоплановое, а главное, динамично охватывающее огромный спектр самых различных видов человеческой деятельности (рис. 1). Одно из первых официальных определений концепции маркетинга дал Джон Маккиттерик, президент фирмы «Дженерал электрик»: «Концепция маркетинга - это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса» . Таким образом, маркетинг - это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия всех субъектов рыночных отношений. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Он продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования. Рассмотрение маркетинга как «философии бизнеса» требует осмысления мировоззренческих, гносиологических и методологических основ философии в теории и практике маркетинга.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации при продвижении товара

Предмет рекламы — то, что рекламируется. Престижная реклама - комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного образа организации рекламодателя среди его деловых партнеров, потребителей и широких слоев общественности с целью обеспечения благоприятных условий для долговременного сбыта производимой продукции DDP (Delivered Du y Paid) — доставлено до. с оплатой пошлины. При выходе российского предприятия на мировой рынок не следует злоупотреблять условиями поставки Е. Из-за большой конкуренции ему лучше устанавливать цены ChF. Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. 2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005. 5. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006. 6. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Картридж струйный, № 655, голубой.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 3525/ 5525/ 4515/ 4525. Цвет чернил - голубой. Ресурс:
783 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Тележка багажная ТБР-12 ручная, 50 кг.
Грузоподъемность: 50 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
1111 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Оптимизация закупочной деятельности предприятия

Процессы консолидации, необходимость укрепления качественных позиций, усиление социальной ориентации бизнеса, а также постоянное увеличение цен на сырье – сегодня как никогда актуальна проблема роста затрат. В целях сохранения конкурентных преимуществ компаниям необходимо рассматривать в качестве базовой стратегией оптимизацию и снижение затрат, которая базируется на четкой системе целеполагания, имеет набор инструментов для достижения поставленных целей и систему мотивации персонала, предусматривающую участие в этом процессе каждого работника компании. Список используемой литературы Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «Има-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. Кузнецова А.А. Логистические затраты промышленных предприятий // Материалы V межрегиональной НПК «Теория и практика развития экономики региона», Калуга: ВЗФЭИ, 2006 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Изд-во Торговый дом «Гранд», 2002. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. (Серия Высшее образование). – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.

скачать реферат Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"

В соответствии с этим были сформулированы основные цели, стоящие перед предприятием и разработан поэтапный план достижения вышеупомянутой маркетинговой стратегии и система контроля за ее исполнением. Задачи, попытка решить которые была сделана в данной работе, стоят перед каждым предприятием в условиях рыночной экономики. И эффективны они будут только в своей взаимосвязи. Любая маркетинговая стратегия должна быть разработана до мельчайших подробностей, учитывая все возможные результаты своего применения, все последующие плюсы и минусы. Каждая стратегия должна четко контролироваться на каждом своем этапе и при необходимости корректироваться. Это сложная профессиональная работа целой группы людей. Не только маркетологов, но и руководителей высшего и среднего звена предприятия. В условиях жесткой конкуренция ни одна фирма не может позволить себе совсем отказаться от инструментов маркетинга. Необходимо постоянное совершенствование своей маркетинговой политики. литература Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА–Кросс. Плюс, 1995. – 700 с. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. Учебник / Под ред. Кузьминой Е.Е. – М.: КНОРУС, 2005. – 224 с. Маркетинг. Учебник / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2005. – 232 с. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

скачать реферат Совершенствование оргструктуры предприятия, ориентированного на инновации

В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система организационных структур управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители предприятий и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих. Очевидно, что изучение и совершенствование системы управления, как в рамках отдельной организации, так и государства, общества в целом способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач. список использованных источников Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: ТРТУ, 1998. – 132с. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 267 с. Голиков А.А., Кудрявцева И.Ю. Формирование организационной структуры управления инновационным потенциалом на машиностроительных предприятиях // Экономистъ. – 2008. – № 8. – С.25-28. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. – М.: ЮНИТИ, 2002. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред.П.Н. Завлина и др. – М.: НПО Изд-во Экономика, 2000. – 432 с. Смирнов Э.А. Основы Теории организации. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 348 с. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2005.

скачать реферат Политический маркетинг

У практиков мы находим наиболее «технологические» и электорально-редуцированные определения политического маркетинга. «Политическим маркетингом, – пишет Мишель Бонгран, – называется совокупность технических приемов, используемых для того, чтобы вывести конкретного кандидата на его потенциальный электорат: сделать этого кандидата известным максимальному числу избирателей (как всем вместе, так и каждому в отдельности); обозначить разницу между ним и его конкурентами; используя минимум средств, завоевать в холе избирательной кампании необходимое число голосов». Необходимо отметить, что современные исследования по политическому маркетингу носят поверхностный анализ, не поднимаются над сиюминутностью и не всегда дают возможность рассмотреть тенденции посредством сравнений и аналогий. Лишь в немногих работах осмысливается практика на основе теорий социальной и политической коммуникации, психологии, менеджмента, классическою маркетинга. Именно эти исследования позволяют рассматривать политический маркетинг как сплав теории и практики, как академическую и в то же время прикладную дисциплину, благодаря которой политика является не только искусством, но и наукой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.