телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Сувениры -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные имиджевые характеристики ВУЗа

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Корпоративная репутация вуза – ценностные характеристики, вызываемые корпоративным имиджем вуза, сложившимся у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг. Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем вуза, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивида. Имидж любой организации в целом и вуза, в частности, есть целостное восприятие (понимание и оценка) оценки различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности вуза: обучающей, научной, воспитательной, общественной и т.п. Другими словами, содержание понятия имиджа вуза включает в себя две составляющие: описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой образ вуза, или совокупность всех представлений (знаний) об организации. И составляющую, связанную с отношением, или оценочную составляющую. Оценочная составляющая существует в силу того, что хранящаяся в памяти информация не воспринимается безразлично, а пробуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа организации могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением. Люди оценивают высшее учебное заведение через призму своего прошлого и сегодняшнего опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных принципов. Выясним, каковы основные составляющие корпоративного имиджа вуза. Нельзя забывать, что вся информация, которую вуз посылает во внешнюю среду, в той или иной степени, является имиджевой. Эта информация (вербальная и невербальная, символическая) следует систематизировать. Невербальная, символическая информация – это здания вуза, административный и учебные корпуса, отделка внутренних помещений, стиль одежды преподавателей и студентов, внешние особенности их общения и взаимодействия. Важными составляющими имиджа вуза являются его миссия и история. Даже, несмотря на то, что порой декларативность миссии вуза прямо таки бросается в глаза. Руководитель вуза, его ректор, его заместители по различным направлениям деятельности – проректора, если мы рассматриваем их как аргумент в пользу вуза и «транслируем» во внешнюю среду, и сотрудники (их поведение, внешний вид, компетентность, манера общения, стиль одежды), и даже клиенты, а это студенты, которых можно рассматривать как временный, но очень значимый для имиджа вуза персонал – все работает на имидж вуза. Каналы доставки информации о вузе – это всевозможные СМИ, разнообразные акции, рабочие встречи, даже слухи, т.н. «сарафанная почта», формирующая устойчивые и неустойчивые мифы и легенды о вузе, его работниках, студентах и т.д. Если мы обратимся к различным типам информации, которые используются для формирования имиджа и репутации вуза, то станет ясно, что широко применяемые стратегии его формирования, а именно реклама, корпоративная символика, сами по себе недостаточны для того, чтобы создать вузу хорошую корпоративную репутацию. Репутация, которую вуз имеет в глазах людей, является прямым результатом всей его деятельности. Репутация образовательного учреждения складывается годами, десятилетиями, иногда – столетиями.

Такой результат во многом может быть достигнут благодаря культивированию внешних признаков принадлежности к вузу, его отдельным подразделениям (элементы униформы), а также ряда других символов образовательной организации, таких как ее гимн, корпоративная легенда, основатели, ведущие преподаватели – профессора, традиции и ритуалы и т.п. Однако чисто символическими средствами, без более глубокого приобщения сотрудников и студентов к «культурному ядру организации», полная идентификация себя с вузом не может быть достигнута. Идентификации с «культурным ядром вуза» может быть достигнута во встречах студентов с ветеранами вуза, ее основателями, в стратегических беседах с руководителями, лидером организации, в активном приобщении преподавателей и студентов к важнейшим аспектам жизни, выживания и развития образовательной организации. Только в этом случае авторитет самого вуза в глазах потребителей становится непререкаем. Четвертый, специфический для вуза уровень управления персоналом – выпуск студентов и дальнейшее эффективное поддержание личных и деловых контактов с выпускниками и организациями, которые они представляют. Связь с выпускниками является мощным фактором поддержания имиджа и репутации вуза в глазах общественности, реальных и потенциальных потребителей его товаров и услуг, так как символизирует глубочайшую связь вузовских поколений и укорененность вуза в жизни региона, страны, мира и т.п. Образовательная среда. Под образовательной средой вуза следует понимать всю совокупность возможностей и условий, которые вуз в узком и широком (с использованием внешней среды организации) может предоставить своим работникам и студентам, как основным потребителям его продукции и услуг, для личного развития, роста и самореализации. Чем насыщеннее и разнообразнее образовательная среда выше – тем выше и привлекательнее ее имидж в глазах потребителей. 4.Имидж руководителя вуза Имидж основателя и/или основных руководителей (речь идет об индивидуальном имидже каждого руководителя) вуза включает представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербального и невербального поведения, поступки, хобби и другие параметры неосновной деятельности. Внешность. Внешность руководителя вуза является наиболее открытой для наблюдения характеристикой, не требующей для своего опознания длительного времени. Она представляет собой один из источников невербальной информации о человеке. Внешность – понятие собирательное. Внешний облик человека создает одежда, прическа, физические характеристики (тип телосложения, рост). Внешность в значительной мере влияет на то, что думают о человеке другие, так как люди склонны отдельные внешние характеристики связывать с определенными характерологическими чертами и статусом человека. Трудно сказать, какого рода внешность должна быть присуща человеку академического сообщества, стоящему во главе вуза. Однако понятно, что она должна отвечать определенным стереотипам – благородство, духовная подтянутость, расположение и т.п. К особенностям вербального и невербального поведения относятся мимика, жестикуляция, улыбка, контакт глаз и, наконец, речь, которая характеризуется тембром, тоном, громкостью голоса, артикуляцией, произношением, направленностью, степень эмоциональной эмпатии.

Дизайн интернет-страницы и ее современность оказывают неумолимое эмоциональное влияние на молодое поколение, определяющее выбор вуза. А эмоциональный фактор играет в формировании имиджа основную роль. Интернет страница не может быть сделана раз и на всегда, ее содержание должно регулярно изменяться, дизайн обновляться и осовремениваться раз в несколько лет. Для увеличения посещаемости страницы на ней размещают расписания занятий, объявления, информацию о культурной жизни студентов, публикуют выдержки их научных работ, как преподавателей, так и студентов. Формированию корпоративной идентичности вуза содействуют и поздравления юбиляров, форумы выпускников, рассказы о преподавателях. Передовые вузы, в том числе и небольшие, поняли, что обеспечение работы интернет-страницы не может быть возложено только на технические службы, и принимают на работу журналистки одаренных сотрудников, задачей которых является регулярное обновление содержания станицы. В некоторых вузах интернет-страницы являются в первую очередь рекламной площадкой, работающей на абитуриентов. Вместе с тем, нельзя забывать, что за информацией о вузе к интернет-странице обращаются работодатели, сотрудники кадровых агентств, ответственные лица спонсирующих фондов, международные партнеры. Часто именно информация сети Интернет становится основным фундаментом, на котором строимся имидж вуза.1 Средством формирования и продвижения имиджа являются специальные мероприятия. К ним относится участие вуза в выставках, проведения дней открытых дверей, игр КВН, спортивные мероприятия, научные конференции. Эти мероприятия обеспечивают имиджевое содержание по отдельным целевым группам (школьники, коллеги, чиновники, ученые, журналисты). Некоторые их таких мероприятий, как выставки или конференции, являются достаточно затратными, потому их целесообразность и целенаправленность необходимо продумывать и планировать. Научный и профессиональный имидж вуза складывается и посредством публикаций его преподавателей. В Государственном университете Высшая Школа Экономики публикации преподавателей зарубежных и в особо признанных отечественных профессиональных изданиях поощряются дополнительным финансированием. Положительное воздействие на формирование и продвижение имиджа оказывают комментарии профессоров (с указанием вуза), публикуемых в прессе по факту какого-либо политического или экономического события, вводные статьи к книгам, учебники, выпускаемые известными издательствами. Для студентов и из родителей значимым имиджевыми моментом является инфраструктура вуза. Наличие качественной студенческой столовой, уровень благоустройства общежития, состояние туалетов, эмоционально иногда доминируют над рациональными факторами. Например, открытие на территории студенческого городка McDo alds может быть не всегда позитивно встречено старшим поколением, но будет высоко оценено студенчеством. С появлением дополнительных финансовых источников многие российские вузы стали вкладывать значительные средства в реконструкцию и ремонт помещений, что также оказывает внушительное влияние на визуальный имидж.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В среде Н определяет тот вклад в магнитную индукцию, который дают внешние источники поля. НАПРЯЖЕННОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ (Е) - основная силовая характеристика электрического поля, равная отношению силы, действующей на точечный электрический заряд в данной точке пространства, к величине заряда. НАПЫЛЕНИЕ - нанесение вещества в дисперсном состоянии на поверхность изделий или полуфабрикатов в защитных или декоративных целях. Методы напыления: газопламенный, электродуговой, порошковый, жидкостный, плазменный, лазерный и др. НАР (казах. биртуган - туркм. инер), гибрид 1-го поколения от скрещивания верблюдов - дромедара с бактрианом. Одногорбый. Размерами, силой и максимальной массой вьюка превосходит оба вида. В отличие от других межвидовых гибридов плодовит. НАРА (санскр. человек) - в ведийской мифологии мудрец-риши, известный своими аскетическими подвигами (вместе с Нараяной). НАРА - город на о. Хонсю, первая столица Японии в 710-784, административный центр префектуры Нара. 354 тыс. жителей (1992). Город-музей

скачать реферат Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции

Если отрасль состоит из одной стратегической группы, то к анализу конкуренции в ней применима модель пяти сил М. Портера в целом. В противном случае необходимо использовать модель пяти сил применительно к каждой конкретной стратегической группе. Эти же пять сил будут воздействовать и на каждую организацию внутри каждой стратегической группы. Одна стратегическая группа конкурентов отличается от другой одним или несколькими ключевыми стратегическими характеристиками своей конкурентной стратегии. В качестве основных стратегических характеристик, по которым различаются организации, в том числе и туристические, входящие в различные стратегические группы конкурентов, могут выступать следующие: способы определения наиболее оптимального стратегического поведения туристической организации при наличии двух стратегических групп конкурентов в отрасли. Список использованной литературы 1. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. 2. Голубков Е.П. Основы Маркетинга: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. 3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 4. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. — М.: Журнал «Управление персоналом», 2005. 5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — М. — Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001. 6. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. 7. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. — М.: Альпина, 2001. 8. Практикум по курсу «Антикризисное управление». — М.: ИТиГ (филиал МГУС), 2004. 9. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1347 руб
Раздел: Копилки
Каталка с ручкой "Jagua-r", цвет красный.
Характеристики: - каталка имеет устойчивую конструкцию; - высокая спинка, за которую малыш может держаться при ходьбе; - съемная
2615 руб
Раздел: Каталки
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
 Российское оружие - война и мир

Уже на первом этапе подтверждены основные заявленные характеристики. Мы пошли на смелый маркетинговый шаг. Предложили странам потенциальным покупателям этого самолета направить своих представителей полетать на нем и не только в качестве пассажиров, но и пилотов. Такие полеты состоялись, и зарубежные летчики в восторге от МИГ-АТ. Летал самолет своим ходом в мае 1996 года в Берлин на авиакосмический салон ИЛА-96 и получил там высокую оценку. МИГ-АТ, созданный в сотрудничестве с французскими фирмами - новое слово в авиации, на его базе могут созданы и легкий истребитель и ударный самолет. Судя по маркетинговым исследованиям, он имеет хорошие экспортные шансы. Мы привыкли, что МИГ - это значит истребитель. Но скоро, я думаю, МИГи будут возить пассажиров. Работаем над грузопассажирскими самолетами МИГ-110 и МИГ-115. Тормозит работу досадное отсутствие финансирования. Хотя многие темы прописаны в бюджете, денег на их разработку не поступает. Остается надеяться, что дела в авиации, в конце концов, пойдут на поправку

скачать реферат Развитие имиджевых технологий в российском избирательном процессе (1993 – 2005 гг.)

Подробное изучение развития избирательных технологий содержится в работе Т.Э. Гринберг , в которой основной акцент делается на коммуникативный аспект избирательной борьбы – взаимодействие со средствами массовой информации, совершенствование жанров агитационной продукции, а также работу с рекламными агентствами. Вместе с тем нужно подчеркнуть обзорный и фрагментарный характер разработок, затрагивающих развитие технологий, в силу их включенности в рамки широкомасштабных исследований. Таким образом, недостаточно изученными остаются как сам феномен имиджевых технологий, в том числе в избирательном процессе, так и характер развития имиджевых технологий на российских выборах, а также варианты его периодизации и определяющие его факторы. Объектом исследования является избирательный процесс в Российской Федерации. Предмет исследования – характер и динамика структурных изменений имиджевых технологий в российских избирательных кампаниях (1993 – 2005 гг.), а также комплекс факторов, определивших эти изменения. Цель исследования – раскрыть основные этапы, характеристики и закономерности развития имиджевых технологий на российских выборах. Для выполнения поставленной цели исследования потребовалось решение следующих задач исследования: провести анализ научных подходов, изучающих имидж в социальном и политическом аспектах; на основе анализа соотношения понятий «технологии», «социальные», «политические» и «избирательные технологии», сформулировать и операционализировать понятие «имиджевые избирательные технологии»; определить основные характеристики функционирования имиджевых технологий в избирательном процессе; выявить и охарактеризовать комплекс факторов, определивших становление и развитие имиджевых технологий в российском избирательном процессе; охарактеризовать основные этапы развития имиджевых технологий в российских избирательных кампаниях; выявить и охарактеризовать проблемы развития основных структурных элементов имиджевых технологий в российском избирательном процессе.

 Шпаргалка агента. Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции

Речь идет не о судьбе, не о везении, а об умении использовать свой внутренний потенциал. Манипулятор - это очень занятой человек. Он занят тем, что контролирует других, и поэтому не видит и не слышит многого из того, что происходит вокруг. Манипулирование незаметно делает его слепым. В результате он может и прочувствованно говорить о красоте заката, но у него не дрогнет душа, когда он увидит закат своими глазами. Он утрачивает способность по-настоящему переживать, по-настоящему радоваться. он не всегда болен, но всегда слишком занят, чтобы жить нормально и полноценно. Его антипод актуализатор. ОСНОВНЫЕ КОНТРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАЙНИХ ТИПОВ. МАНИПУЛЯТОРЫ АКТУАЛИЗАТОРЫ 1. Ложь (фальшивость, мошенничество). 1. Честность (прозрачность, Используют приемы, методы, маневры. искренность, аутеничность). Способны "Ломают комедию", разыгрывают роли, быть честными в любых чувствах, всеми силами стремятся произвести какими бы они ни были. Их впечатление. Чувств не испытывают, а характеризуют чистосердечность, старательно подбирают и выражают их в выразительность. зависимости от обстоятельств. 2

скачать реферат Вибрация

Вибрация представляет собой механические колебательные движения, непосредственно передаваемые телу человека. Основными физическими характеристиками вибрации являются амплитуда и частота колебаний. Амплитуда вибросмещения измеряется в м или см, а частота колебаний – в герцах. Учитывая, что при любом колебательном движении непрерывно изменяется скорость и ускорение (наибольшие на осевой линии колебания и наименьшие в крайних позициях), вибрацию оценивают по скорости и ускорению. Для вибрации отсчет децибел ведется от условной опорной виброскорости, равной 5 № 3044-84. В настоящее время около 40 государственных стандартов регламентируют технические требования к вибрационным машинам и оборудованию, системам виброзащиты, методам измерения и оценки параметров вибрации и другие условия. Список литературы Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. – М.: 2001. Гарин В.М. Экология для технических вузов. – Ростов на Дону: 2001. Криксунов Е.А., Пасечник В.В., Сидорин А.П. Экология. – М.: «Дрофа», 2004. 8

скачать реферат Расчёт ленточного транспортёра

Приводная станция включает в себя электродвигатель, червячный редуктор и установочную платформу. В данном случае в качестве платформы будет применяться сварная рама. Электродвигатель крепиться непосредственно к редуктору, это снижает габариты станции и её металлоёмкость. В требовании перечислены основные технические характеристики: окружное усилие на барабане, скорость ленты конвейера, график нагрузки, срок службы, которые должны быть обеспечены при проектировании. Ленточные конвейеры являются весьма распространённые транспортирующими машинами, применяемые в самых различных областях народного хозяйства для перемещения разнообразных штучных и насыпных грузов. Широкое применение ленточные конвейеры получили для межоперационного транспортирования грузов в поточном производстве, для транспортирования в линейных целях (подача земли), в шахтном хозяйстве, для подачи топлива и зерна на элеватор и т. п. Ленточные конвейеры отличаются высокой производительностью, простотой конструкции, малой массой, надёжностью в работе, относительно небольшим расходом энергии. 1. Энергетический и кинематический расчёт привода 1.1 Выбор электродвигателя Определение потребляемой мощности электродвигателя Рэ = F ·V / 0,7л/кВт Литература 1. Дунаев Л.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин.- 4 -е изд., перераб. и доп.-М.: Высшая школа, 1985.- 416 с. 2. Иванов М.Н. Детали. – 5-е изд., перераб. –М.: Высшая школа, 1991. -383с.: илл. 3. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для вузов. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1978. – 352с., ил. 4. Черемисинов В.И. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – Киров: ВГСХА, 1998.- 163с.

скачать реферат Мотивация приобретения молодёжью высшего образования

В эспериментальном исследовании мы использовали две методики: методику «Изучение мотивации обучения в вузе» и методику «Изучение мотивов учебной деятельности студентов». Глава 1 Мотивация молодежи к приобретению высшего образования 1.1 Понятие профессии и высшего образования Для исследования мотивов выбора современной молодежью высшего образования необходимо разобраться с определениями таких терминов, как «профессия» и «высшее образование». Проанализируем определения профессии, данные в различных словарях. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова так трактует данное понятие: «Профессия – основной род занятий, трудовой деятельности» . Педагогический энциклопедический словарь дает следующее определение: Профессия – «вид трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, которые приобретены в результате целенаправленной подготовки. Профессия отражает способность человека к выполнению конкретных функций в системе общественного разделения труда и является одной из основных качественных характеристик его как работника» .

скачать реферат Развитие танковой промышленности в СССР

В результате этих работ на вооружение были приняты танк Т-55АД с системой активной защиты «Дрозд», комплекс оптико-электронного подавления для танка Т-90, стало поступать в войска оборудование из уголковых отражателей с целью создания ложных целей для управляемых ракет, в том числе и самонаводящихся. Принятая схема компоновки основного танка способствовала уменьшению его силуэта и числа ослабленных зон защиты. Танк оснащался оборудованием для самоокапывания и минным тралом, повышалась противоминная стойкость ходовой части, приемистость и маневренность на поле боя. Для маскировки использовались деформирующая окраска, а также теплозащитные покрытия и съемные специальные металлические сетки, уменьшавшие вероятность обнаружения танков соответственно тепловизионными приборами и радиолокационными средствами. Несмотря на некоторое увеличение массы основных танков, характеристики их подвижности были также улучшены. В этот период были разработаны и установлены новые дизельные и газотурбинные двигатели мощностью от 515 до 919 кВт (от 700 до 1250 л.с.), оригинальная планетарная механическая трансмиссия с масляной системой и гидросервоуправлением, а также узлы ходовой части, обеспечивавшие высокую среднюю скорость и плавность хода.

Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1606 руб
Раздел: Каталки
Дуга на коляску с подвесками "Настроение".
Это дуга на коляску с подвесками, способная развеселить малыша в любое время. Дуга очень легко крепится на любую коляску, причем марка и
783 руб
Раздел: Для колясок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Сертификация пожароопасной продукции и информирование населения. Общие положения и порядок надзора

Субъекты хозяйствования, осуществляющие ввоз для реализации на территории Республики Беларусь продуктов питания и промышленных товаров народного потребления, должны предусматривать в контрактах на их поставку одним из обязательных условий наличие на импортируемом товаре и (или) в сопроводительной документации, прилагаемой к каждой единице товара, информации на белорусском или русском языках, указанной в пункте 2 настоящих требований. 2. Информация о промышленных товарах народного потребления должна содержать следующие сведения: наименование товара; название страны происхождения и наименование предприятия- изготовителя товара (наименование предприятия может быть указано буквами латинского алфавита); дата изготовления и срок годности (реализации, хранения) (для товаров, потребительские свойства которых могут ухудшаться с течением времени); дата изготовления (для сложных товаров, на которые устанавливаются сроки годности при эксплуатации); основные потребительские характеристики товара; способы и правила применения товара; способы и правила хранения (если установлены специальные условия хранения); другие сведения, предусмотренные законодательством.

скачать реферат Физико-механические свойства мёрзлых грунтов

Основные физические характеристики мёрзлых грунтов. 1.1Вводные понятия. Термин грунт вошёл в терминологию грунтоведческих наук в 18 веке. В современном определении(Сергеев, Голодовская и др.1973) грунт-это любые горные породы, почвы и техногенные образования, обладающие определёнными генетическими признаками и рассматриваемые как многокомпонентные динамичные системы, находящиеся под воздействием инженерной деятельности человека. Порода – естественный минеральный агрегат определённого состава и строения, сформировавшийся в результате геологических процессов, в соответствии с которыми их подразделяют на осадочные, магматические и метаморфические. Мёрзлыми грунтами, породами и почвами называют грунты, горные породы, почвы и дисперсные материалы, имеющие отрицательную или нулевую температуру, в которых хотя бы часть воды замёрзла, т.е. превратилась в лёд, цементируя минеральные частицы. Скальные грунты, имеющие отрицательную температуру и не содержащие в своём составе воды и льда, называются морозными. Крупнообломочные и песчаные грунты, имеющие отрицательную температуру, но не сцементированные льдом и не обладающие силами сцепления называются сыпучемёрзлыми («сухая мерзлота»).Грунты и породы, в которых, несмотря на отрицательную температуру лёд не кристаллизовался называются охлаждёнными породами и грунтами.

скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

За общением в основном закрепляются характеристики межличностного взаимодействия, а за коммуникацией закрепляется дополнительное значение — информационный обмен в обществе. На этом основании общение представляет собой социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно- трудовой и творческой деятельности, реализуемый главным образом при помощи вербальных средств коммуникации. Коммуникация — это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств.39. Перцепция (восприятие) и атрибуция. 1.1. Основные принципы процесса восприятия 1.1.1. Сущность и детерминирующие факторы восприятия Первичное восприятие человека часто является решающим фактором для последующего взаимодействия с ним. Общение с незнакомым человеком требует использования определенного запаса знаний для оценки возможных результатов и последствий от контактов с ним.

скачать реферат Особенности перевода агломератов звукоподражательных единиц

В ряде случаев употребление звукоподражательных слов в тексте позволят адресату идентифицировать объект (источник звука) по издаваемому им звучанию. Возможны 3 варианта идентификации: 1) объект (источник звука) не назван в тексте. В этом случае адресат может попытаться самостоятельно идентифицировать объект, опираясь на собственный экстралингвистический опыт: . Вспорхнула и пискнула потревоженная птица. (АГ, 232) . A bird, dis urbed from i s slumbers, wi ers a d flaps i s wi gs. (AG,290) Название птицы не дается в тексте; вместо этого приводится ее крик как признак, предположительно способствующий ее идентификации. При переводе желательно сохранить основные психоакустические характеристики изображаемого звучания, иначе идентификация источника звука может быть затруднена. В данном примере ономатоп пискнуть был переведен английским звукоподражательным словом wi er, которое хотя и является фреквентативом (обозначает серию звуков) в отличие от инстанта пискнуть, но соответствует ему по звуковым характеристикам, служащим основой для идентификации: пищать - издавать однократно очень тонкий (высокий) крик, звук; wi er - make a series of ligh shor sou ds. 2) Источник звучания назван в тексте ранее.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Каждая реальная ЭВМ или ВС обладает конкретными значениями основных технических характеристик (ОТХ). Однако, современные ЭВМ и ВС характеризуются большим числом различных технических, эксплуатационных и экономических параметров и показателей. Практически учесть все характеристики ЭВМ и ВС невозможно. Многие из них, например, степень развития системного программного обеспечения, полнота функционального контроля и диагностика неисправностей, форма представления чисел и т.п., в основном носят качественный характер и трудно поддаются количественной оценки. Целесообразно определить минимальный набор ОТХ, допускающих количественную трактовку, чтобы была возможность оценить значение каждой характеристики. Для обоснования выбора ЭВМ и ВС необходимо сопоставить ОТХ ЭВМ или ВС с требуемыми для решения конкретной задачи параметрами. (НУ И МУТЬ ! Зачем, студенты все эту информацию должны узнать именно во время дипломного проектирования) ] Проектные решения по информационному обеспечению обосновываются с точки зрения внемашинного и внутримашинного обеспечения и включают следующие вопросы: основные принципы проектирования информационного обеспечения комплекса задач; обоснование состава и содержания результатных массивов и выходных документов; обоснование состава, формы представления исходной информации в первичных документах и на машинных носителях; обоснование требований к системам классификации и кодирования информации.

Магическая кружка-мешалка, зеленая.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
471 руб
Раздел: Кружки
Швабра для мытья пола с насадкой из микрофибры "Чистюля".
Применяется для влажной и сухой уборки полов из любых видов материалов. Отлично чистит и полирует поверхности, не оставляет разводов и
559 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик силиконовый для раскатки теста с разметкой ВЕ-4355S (сиреневый).
Размеры: 50х40 см. Коврик с разметкой для раскатки теста из силикона - экологически чистого нетоксичного материала. Не содержит
482 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Диагностика стафилококковых инфекций

В настоящее время ассортимент дифференциальных, элективных и накопительных сред, предложенных для выделения патогенных стафилококков, весьма значителен и продолжает расширяться. Многие исследователи на основе знания основных биохимических характеристик и питательных потребностей патогенных стафилококков при конструировании сред стремятся повысить их высеваемость и обеспечить возможность осуществлять их количественный учет, получить надежный способ отличать потенциально болезнетворные стафилококки от сапрофитов. Употребление жидких накопительных сред для перви гемолитическую активность стафилококков. При этом необходимо помнить, что гемолитическая способность, определяемая на чашках с кровяным агаром, зависит от многих факторов - вида крови, ее концентрации, наличия в ней антитоксинов, толщины слоя среды, содержания углекислого газа в атмосфере культивирования, густоты посева, присутствия и характера сопутствующей флоры и т. д. При отборе колоний с кровяного агара необходимо отвивать как гемолитические, так и не дающие гемолиза, особенно если исследование проводится на среде с человеческой или лошадиной кровью, а отсутствие гемолиза на таких средах не позволяет заключить об отсутствии вообще гемолитической активности.

скачать реферат Изменение физических характеристик почв под влиянием антропогенного фактора

Методологической основой комплекса показателей физического и технологического состояния почвы, который может быть использован в целях мониторинга, служит концепция базовых показателей. В систему базовых показателей включены удельная поверхность твердой фазы, плотность сложения и плотность твердой фазы, влажность. На основе единой информационной базы разработаны принципы мониторинга физического и технологического состояния почв посредством системы моделей (программный комплекс): модель уплотнения почв сельскохозяйственной техникой с оценкой возможных потерь урожая; определение технологических и физико-механических свойств; определение основной гидрофизической характеристики почв» рассчитанных по ней значений почвенно-гидрологических констант, коэффициентов фильтрации и влагопроводности. Программный комплекс реализован на ПЭВМ как самостоятельная программная система, функционирующая в диалоговом режиме. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Рассматривая материалы обоих съездов можно прийти к следующим выводам: > По сравнению с общим объемом рассмотренной на съездах информации, количество работ, посвященных вопросу антропогенного влияния на физические характеристики почвы, достаточно не много.

скачать реферат Компенсация потери экологического равновесия

Природа всё учла и взвесила, Вы, легкодумные стрелки, Не нарушайте равновесия И зря не жмите на курки. В. Шефнер 2. Понятие экологического равновесия. В процессе взаимодействия с развивающимся человеческим обществом природная среда должна бесконечно длительное время сохранять (а в ряде случаев и улучшать) основные её характеристики, обусловливающие ход наиболее важных естественных процессов на Земле — достаточную фотосинтезирующую активность автотрофных растений, воспроизводство в необходимых масштабах всех своих компонентов, сохранение многообразия жизни на планете, способность к самоочищению и дальнейшей эволюции. Все эти качества природной среды могут быть обеспечены лишь при одном важнейшем условии — сила, частота и продолжительность прямых связей в системе «общество — природа» должны соответствовать тем же показателям обратных связей или реакций природной среды на антропогенное давление. А это означает, что взаимодействие человеческого общества и природной среды должно происходить в условиях динамического гомеостаза, равновесного состояния.

скачать реферат Жидкостное химическое травление

Анизотропное травление проявляется при некоторых отклонениях от изотропного процесса. Желательно, чтобы глубина травления (D) была много больше величины бокового подтравливания (L). Поскольку травление в вертикальном направлении при достижении глубины D прекращается, перетравливание определяется только скоростью удаления материала в боковом направлении. Степень анизотропии можно определить как отношение L/D, и ее величина зависит от многих физических параметров. Жидкостное травление определяется в основном статическими характеристиками типа адгезии и степени задубленности резиста, состава травителя и т.п. При сухом травлении степень анизотропии во многом зависит от таких динамических параметров, как мощность разряда, давление и скорость эрозии резиста. Величина бокового подтравливания в случае жидкостного травления зависит от предшествующих стадий обработки - подготовки поверхности и термозадубливания. Рис. 2. Анизотропное (слева) и изотропное (справа) травление. R-резист, S-полложка. Используя жидкостное травление или недавно разработанный и боле предпочтительный метод плазменного сухого травления, можно формировать различные профили в пленках. Жидкие травители дают изотропные или скошенные профили .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.