телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
РЕФЕРАТ по дисциплине «Международный маркетинг» Тема: «Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий» Конкуренция на международных рынках По современным представлениям экономическая мощь любого предприятия, находящегося за пределами монопольного рынка, определяется степенью конкурентоспособности его товарной продукции и услуг, которая с точки зрения маркетинга характеризуется величиной рыночной доли на соответствующем сегменте. Анализ показывает что, несмотря на громадную концептуальную емкость и многофакторность, конкурентоспособность в самой большой степени определяют качество и ресурсоемкость конечного продукта. При этом другие факторы экономического, социального, психологического и политического характера с помощью маркетинга вполне способны создать значительный кумулятивный эффект, способный подчеркнуть или наоборот скрыть достоинства и недостатки продукта и тем самым увеличить или уменьшить спрос на него. Мы полностью согласны с мнением известного отечественного специалиста в области стратегического маркетинга профессора Р. Фатхутдинова, согласно которому конкурентоспособность всегда первична по отношению к эффективности предприятия: «не будет конкурентоспособных товаров, не будет прибыли, положительной эффективности». Этот тезис нисколько не может опровергнуть утверждение некоторых специалистов в том, что в последние годы в России наблюдается «рост эффективности, но без роста конкурентоспособности». Вполне очевидно, что здесь речь идет о конкурентоспособности отечественной продукции только благодаря заниженной цене факторов производства по сравнению с мировыми стандартами (цены рабочей силы, сырья, энергоресурсов и т.п.). Но такая тенденция не имеет долговременной перспективы и рано или поздно должна уступить место отмеченным ранее факторам качества и ресурсоемкости конечного продукта. С этой точки зрения прибыль всегда будет представлять собой своеобразный коэффициент трансформации качественных и ресурсных параметров различных потоковых процессов в количественный показатель рыночной полезности продукта. Легально прибыль можно увеличить тремя способами: увеличением объема продаж, снижением издержек и повышением цен. Если последовательно двигаться по данным звеньям «прибыльной» цепи, то достаточно легко можно понять, почему «развитие экономики проходит через стадию увеличения объемов производства, сменяющуюся фазой снижения издержек, и выходит на этап увеличения добавленной стоимости». Естественно, каждому из указанных этапов соответствуют определенные способы понимания функций и задач маркетинга, которые предлагается ограничить рамками трех парадигм: «предложения»; «конфликта» и «отношений». В первой парадигме, получившей название «неоклассической», основное внимание маркетологов обращается на показатели объемов сбыта в краткосрочном периоде, их деятельность концентрируется на всевозможных вариациях маркетинг-микса, т.е. на шагах, предпринимаемых самой компанией, а не ее конкурентами. Условное «пересечение» маркетинга с микроэкономикой предлагается формализовать следующей зависимостью: Объем продаж = f {ai Pi}, где Pi (i = от 1 до 4) – один из четырех элементов маркетинг-микса; ai (i = от 1 до 4) – вес i-го фактора.

По информации, «в практике, зачастую, предприятия работают, либо занимаются своим бизнесом, ссылаясь на разработанные специальные программы действий, бизнес-планы с выделенными бюджетами, используя различные формы прогнозирования и планирования. Руководство и специалисты предприятий уверены, что занимаются «всесторонним маркетинговым планированием». Однако в реальности только 10% обследованных предприятий занимаются маркетинговым планированием, а остальные 90% используют только различные формы прогнозирования и планирования своих бюджетов». Данные соображения нисколько не заслоняют главного – конкурентоспособность продукции остается основной целевой функцией и для российских предприятий ОПК, несмотря на то, что они имеют различные с западными конкурентами точки отсчета в экономической системе координат. В любом случае основная цель маркетинговых усилий для России и для Запада остается идентичной. Разница состоит лишь в некоторой специфике и масштабах применения маркетингового инструментария. Иного просто не дано, если страна действительно собирается двигаться к развитому рынку, а не застрять где-то посередине на пути к нему. Отсюда довольно логично выглядит редко появляющийся на страницах отечественных изданий по маркетингу тезис, провозглашающий объективную необходимость создания конкурентоспособной техники: «Вокруг нас только техника либо объекты, изготовленные с ее применением. Потребительские свойства и экономичность техники в сферах производства и потребления определяют степень удовлетворения наших потребностей, эффективность использования ресурсов в масштабе народного хозяйства и удовлетворение за счет этого новых потребностей по закону возвышающихся потребностей . Поэтому в центре любой проблемы и целью общества должно быть повышение конкурентоспособности (качество, экономичность, учет рыночного механизма и фактора организованности) техники, а все остальное – вторично. Будет конкурентоспособная техника – потенциально будет все остальное». По нашему мнению, данный тезис особенно актуален для предприятий ОПК, которые долгие годы работали в режиме «наибольшего благоприятствования» и, оказавшись на «воле», вдруг обнаружили, что отечественная военная техника и техника двойного назначения (в частности, вертолеты марки Ми) не является в полном смысле этого слова конкурентоспособной на мировых рынках авиатехники. По данному поводу заметим, что в 1987 г. Нобелевская премия в области экономики была присуждена профессору Массачусетского технологического института Р. Солоу за работы, в которых он показал, что решающим фактором экономического роста и конкурентоспособности является не капитал, как это считалось до него, а технический прогресс, источником которого, как известно, является интеллектуальные инвестиции. Моментальной реакцией на данный факт стал принятый в 1988 г. Конгрессом США закон «О торговле и конкурентоспособности», с введением которого начался современный этап технологической политики США с новым курсом на создание экономической мощи, что идентично конкурентоспособности высокотехнологичной продукции США на мировых рынках.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СР)

Метод сравнения осуществим для величин, которые можно воспроизвести с помощью мер. Как правило, этот метод обеспечивает более высокую точность измерений, чем метод непосредственной оценки, т. к. погрешность результата в основном определяется незначительной погрешностью меры, остальные погрешности обычно удаётся сделать малыми.   Лит.: Бурдун Г. Д. , Марков Б. Н. ,Основы метрологии, М., 1972.   К. П. Широков. Сравнимая продукция Сравни'мая проду'кция, товарная продукция промышленного предприятия, выпускаемая в порядке массового или серийного производства как в текущем, так и в базисном периоде (который принят для сравнения). Показатель С. п. применяется для анализа фактической динамики себестоимости промышленной продукции и установления плановых заданий по её снижению. С. п., намеченная к выпуску в плановом периоде, оценивается по среднегодовой себестоимости базисного года и по плановой себестоимости текущего года. Разница представляет плановую экономию от снижения себестоимости, а отношение этой экономии к среднегодовой себестоимости базисного года характеризует процент снижения себестоимости. Состав С. п. зависит от объекта статистического наблюдения: предприятие, объединение, отрасль и т. д

скачать реферат Анализ и оптимизация себестоимости продукции промышленного предприятия (на примере ОАО "Верхнекамскшина")

В первой главе рассматриваются сущность и значение себестоимости, состав затрат, включаемых в себестоимость продукции и их классификация, определены основные методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, а также описываются теоретические основы анализа себестоимости продукции. Вторая глава носит практический характер. Во второй главе приведена краткая характеристика деятельности предприятия, проведены: анализ себестоимости по статьям затрат, анализ затрат на 1 рубль товарной продукции, оценка себестоимости отдельных видов продукции, сделаны выводы. В третьей главе рассматриваются оптимизация структуры себестоимости продукции предприятия. 1 Теоретико-методологические основы анализа себестоимости продукции промышленного предприятия 1.1 Понятие себестоимости товарной продукции и классификация затрат предприятия по признакам В системе показателей, характеризующих эффективность производства, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции. Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции .

Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

II; ЦСУ СССР, Изменения и дополнения к Типовой инструкции к составлению отчетов промышленных предприятий о выполнении плана по продукции (утверждено 14 марта 1968, № 4—102), М., 1968.   Ю. А. Гайдуков. Валовая продукция промышленности Валова'я проду'кция промы'шленности, часть валового общественного продукта , создаваемая в промышленности. Представляет собой общий результат промышленной производственной деятельности всех промышленных предприятий за определённый период в денежном измерении (см. Валовая продукция промышленного предприятия ). Промышленность в СССР развивается устойчивыми темпами. Только за период 1961—69 объём В. п. п. увеличился более чем в 2 раза. В. п. п. в СССР исчисляется по так называемому заводскому методу учёта, тоесть путём суммирования данных о валовой продукции отдельных промышленных предприятий. В. п. п., исчисленная по этому методу, отражает общий объём продукции, произведённой всеми промышленными предприятиями, независимо от того, идёт ли она на производственные нужды др. предприятий в качестве сырья, материала, полуфабриката, комплектующего изделия или идёт в непроизводственное потребление

скачать реферат Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

Принципиальное отличие этого направления консультирования от простого исследования рынка и анализа текущей конкурентной позиции компании в том, что помимо фиксации текущей рыночной ситуации, строятся сценарии (прогнозы) развития компании в целом и бизнесов в отдельности в зависимости от прогнозируемых изменений во внешней и внутренней среде компании. На основе собранной и проанализированной информации, построенных прогнозов, формулируются и обосновываются возможные стратегические альтернативы развития компании и ее бизнесов. В рамках маркетингового консультирования для определения стратегических альтернатив развития компании в целом и бизнесов компании в отдельности можно выделить 5 ключевых блоков вопросов. В дальнейшем, мы подробно остановимся на каждом из выделенных блоков. Идентификация бизнесов компании. Избыточность промышленной инфраструктуры и активов, ограниченность финансовых и человеческих ресурсов, а также постепенная потеря конкурентоспособности продукции промышленных предприятий стран СНГ ведет к необходимости коренной реорганизации предприятий и концентрации на наиболее конкурентоспособных бизнесах.

 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Пятилетние и годовые планы предприятий (объединений) по объёму производства и реализации продукции разрабатываются на основе государственных заданий. Предприятия самостоятельно планируют полную номенклатуру и объём производства продукции в соответствии с государственными заданиями, а также с заданиями, принятыми в порядке прямых связей с потребителями или сбытовыми и торговыми организациями. Развёрнутый ассортимент продукции, т. е. перечень по наименованиям, видам, артикулам, размерам, фасонам и рисункам, устанавливается в договорах между поставщиками и потребителями. Показатели П. п. предприятия (объединения), отрасли — валовая, товарная и реализованная продукция (см. Валовая продукция промышленного предприятия , Валовая продукция промышленности , Реализация продукции , Товарная продукция ). Объём реализованной продукции и важнейшая номенклатура — утверждаемые показатели; валовая и товарная продукция — расчётные, определяемые самим предприятием и используемые для обоснования утверждаемых показателей. В порядке эксперимента в ряде отраслей промышленности для измерения П. п. вместо реализованной продукции применяется чистая продукция . Годовая П. п. предприятия распределяется по плановым периодам, а также цехам, участкам и рабочим местам.   Лит.: Материалы XXIV съезда КПСС, М., 1971; Мазалов Е. В., План производства и реализации продукции, М., 1972.   Е. С. Васильева

скачать реферат Управление конкурентоспособностью продукции промышленных предприятий

2. Конкурентоспособность продукции промышленных предприятий – категория динамичная, измеримая и управляемая, что позволяет с позиций кибернетического подхода в полной мере применять к ней (как к объекту управления) положения и идеи общей теории управления и понимать под управлением конкурентоспособностью продукции (менеджментом конкурентоспособности) непрерывный циклический процесс чередования общих функций управления конкурентоспособностью продукции. 3. Специфика управления конкурентоспособностью продукции на промышленном предприятии заключается в том, что результативность большинства общих функций управления во многом определяется полнотой и качеством реализации первичной функции – планирования, а именно такими ее составляющими, как комплексный анализ рынка производимой продукции и самой продукции, оценка уровня ее конкурентоспособности по отношению к товарам-конкурентам.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности

смотреть на рефераты похожие на "Анализ финансово-хозяйственной деятельности" Содержание Стр.Введение 2 1. Организационная часть. 4 1.1. Анализ объема производства, структуры продукции. 4 1.2. Общая оценка динамики продукции. 52. Анализ себестоимости продукции промышленных предприятий 9 3. Анализ прибыли. 13 4. Анализ финансового состояния предприятия. 20 4.1. Построение агрегированного аналитического баланса. 20 4.2. Анализ состава и структуры имущества предприятия 22 4.3. Анализ средств п/п и их источников 25 4.4. Оценка деловой активности 335. Анализ прогнозирования вероятности банкротства 41 5.1. Коэффициент текущей ликвидности, к1 41 5.2. Коэффициенты обеспеченности собственными средствами, к2 41 5.3. Коэффициент утраты (восстановления) платежеспособности, кз 41Заключение 44ВВЕДЕНИЕ В любой отрасли научных знаний и сфере человеческой деятельности не возможно обойтись без анализа - синтеза. Но особенно анализ необходим в экономике, так как успешное развитие экономики зависит от всего смежного и окружающего (политики, социологии, культуры, экологии и т.д.) Анализ финансово хозяйственной деятельности является конечным результатом во всех отраслях профессиональной деятельности: в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле и т.д. Формирование рыночной экономики требует развития анализа в первую очередь на микроуровне отдельных предприятий, их внутренних структурных подразделений.

скачать реферат Промышленная политика

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ: . Программа повышения инвестиционной привлекательности Нижегородской области и ее предприятий. . Программа стимулирования инновационной деятельности, включая развитие технопарков, специальных инновационно-консультационных центров, создание системы их государственной поддержки. . Программа первоочередных мер по защите отраслей промышленности, имеющих жизненно важное значение для населения. . Программа повышения конкурентоспособности продукции нижегородских предприятий, включая подпрограмму повышения качества. . Создание регионального фонда программ развития промышленности. . Пакет соглашений с лидерами основных финансово-промышленных коалиций, действующих на территории области. . Комплекс программ «Формирование социальных основ промышленной политики Нижегородской области». . Программа развития отраслей ВПК. . Программа повышения экспорта и импортозамещения. . Программа ресурсосбережения, введения замкнутых технологических циклов, экологически чистых производств и разработки альтернативных источников энергоснабжения. . Программа создания промышленного корпоративного информационного пространства региона.

скачать реферат Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

Пути снижения себестоимости продукции. Снижение себестоимости продукции – это одно из важнейших направлений повышения эффективности работы предприятия и повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции. Резервы снижения себестоимости продукции существуют на каждом предприятии и выявляются в результате анализа себестоимости выпускаемой всей товарной продукцией и анализа калькуляции конкретного вида продукции. В процессе анализа затрат на производство и себестоимость выпускаемой продукции промышленное предприятие: . Изучает величину совокупных затрат за отчетный период и темпы ее изменения по сравнению с плановыми данными, в динамике и с темпами изменения объёма продаж продукции; . Оценивает структуру затрат, удельного веса каждой статьи в их совокупной величине и темпы изменения величины затрат по статьям по сравнению с плановыми данными и в динамике; . Сравнивает фактическую производственную и полную себестоимость по основным видам продукции и по их совокупности с плановыми показателями и в динамике, рассчитывает влияние основных факторов на отклонение указанных показателей; .

Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
Коврик массажный "Микс лес".
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Маркетинг

Основные признаки и критерии сегментации. 22 Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации. 23 Формирование маркетинговой товарной политики на предприятии. 24 Основные товарные стратегии применяемые на рынке. 25 Формирование товарного ассортимента и номенклатуры выпускаемой продукции на предприятии. 26 Сущность и содержание программы маркетинга. 27 Процесс создания нового товара и задачи маркетинга в этой области. 28 Принятие и основные методы инновационного маркетинга. 29 Генерирование и отбор идей относительно нового товара. 30 Разработка нового товара на производстве. 31 Подготовка выхода нового товара на рынок. 32 Позиционирование товара на рынке. Выбор целевого сегмента. 33 Основные концепции определения спроса на товар на рынке. 34 Понятие и основные факторы конкурентоспособности товара на рынке. 35 Методы оценки конкурентоспособности продукции. 36 Основные резервы повышения конкурентоспособности продукции на предприятии. 37 Основные факторы конкурентоспособности фирмы. 38 Особенности сегментации рынка промышленных товаров. 39 Маркетинговая деятельность на разных стадиях жизненного цикла товара. 40 Ценовая политика как составная часть маркетинговой стратегии предприятия. 41 Основные факторы ценообразования в маркетинге. 42 Методы установления цен на товар, их достоинства и недостатки. 43 Основные ценовые стратегии, применяемые на рынке. 44 Изменение ценовой политики в зависимости от стадии жизненного цикла товара. 45 Основные подходы к установлению цены на новые товары. 46 Организация системы товародвижения в процессе маркетинговой деятельности. 47 Каналы распределения товаров на рынке.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В третьей части раздела необходимо привести результат анализа конкурентных качеств продукции (услуг) предприятия, которые оказывают значительное влияние на разработку ценовой и сбытовой стратегии маркетинга и используются при формировании плана производства. Анализ конкурентоспособности продукции проводят, как правило, по показателям потребительских качеств и стоимостным показателям в соответствии с общепринятыми методиками. Сопоставление продукции с имеющимися аналогами определяет ее место среди них. На этом этапе может быть определена в первом приближении цена на продукцию (услуги). В следующей части приводится описание ценовой стратегии предприятия. Определение исходной цены на продукцию базируется на результатах анализа спроса, цен конкурентов и оценка издержек предприятия на производство и реализацию продукции. Ценовую стратегию и выбор методики ценообразования определяют, в основном, два фактора: - тип рынка (рынок свободной конкуренции, олигополистический рынок, монополистический рынок); - характер целей предприятия, основными из которых являются: максимизация текущей прибыли, завоевание определенной доли на рынке, завоевание лидерства по качеству продукции.

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия

В план включаются все товары, обеспечивающие наибольшую прибыль при полном использовании мощности (рис. 3.4). Прибыль 6 3 1 8 4 2 9 7 5 0 Конкурентоспособность Рис. 3.4. Матрица формирования портфеля заказов. Таким образом, прогнозирование конкурентоспособной продукции — это процесс разработки новых товаров, планирования и управления растущими и зрелыми продуктами на протяжении всего их жизненного цикла и прекращения выпуска нежелательных товаров. Процесс перспективного планирования новой конкурентоспособной продукции включает семь основных этапов: от генерации идеи до ее коммерческой реализации (рис. 3.5). Рис. 3.5. Процесс планирования новой продукции В ходе этого долгосрочного процесса фирма осуществляет: генерацию идей, оценку продукции, проверку концепции, экономический анализ, разработку продукции, пробный маркетинг и коммерческую реализацию товаров и услуг. На этапе прогнозирования новых товаров необходимо провести фильтрацию продукции. Для первичной оценки уровня конкурентоспособности планируемой к производству продукции может быть использован стандартизированный состав важнейших параметров продукции (табл. 3.2), применяемых на американских фирмах.

скачать реферат Статистика в металлургии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Сущность и значение показателей себестоимости продукции 3 2. Характеристика продукции выпускаемой металлургическим предприятием (конвертерное производство) 8 3. Анализ структуры себестоимости конвертерной стали 9 4. Оценка выполнения плана и динамики себестоимости стали индексным методом за июль 10 4.1.Индивидуальные индексы, характеризующие изменение себестоимости конвертерной стали за разные периоды времени. 10 4.2. Общие индексы, характеризующие динамику себестоимости сталей двух марок 12 5. Анализ себестоимости конвертерной стали в динамике 13 5.1. Показатели динамики себестоимости продукции. 13 5.2. Выявление основной тенденции ряда динамики 14 себестоимости конвертерной стали. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий усиливаются роль и значение экономико-статистического анализа себестоимости продукции. Успех предприятия зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам: o затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены; o информация о себестоимости часто лежит в основе прогнозирования и управления и затратами В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: 1.Провести анализ структуры затрат, при этом необходимо уделить внимание тем статьям затрат, по которым произошел перерасход (экономия) против плановой себестоимости. 2. Определить индивидуальные, общие индексы, затраты на рубль и динамику этих затрат, вычислить экономию (перерасход) себестоимости как в абсолютном, так и в относительном выражении. 3. Выполнить анализ себестоимости продукции в динамике.

скачать реферат Калькуляция себестоимости методом суммирования затрат

Оба счета (25 и 26$ не имеют сальдо и ежемесячно закрываются путем распределения затрат между видами произведенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг. Списание общепроизводственных расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) производится с использованием счетов 20 «Основное производство» и 23 «Вспомогательные производства» записью: ДЕБЕТ 20 (23) КРЕДИТ 25. Для списания общехозяйственных расходов предприятие при разработке учетной политики может выбрать один из двух вари­антов: ежемесячно на счета по учету производственных затрат (в дебет счетов 20 и 23) либо на счета учета реализации (в дебет счета 46). При этом делается одна из двух следующих проводок: ДЕБЕТ 20 (23) КРЕДИТ 26 либо ДЕБЕТ 46 КРЕДИТ 26. Особый интерес предпринимателей вызывает влияние накладных расходов на себестоимость отдельных видов продукции для анализа конкурентоспособности продукции и рентабельности производства. Отраслевыми инструкциями предусматриваются различные способы распределения общепроизводственных расходов между отдельными видами продукции: - пропорционально начисленной заработной плате рабочих по видам продукции (работ, услуг) ; - пропорционально сумме прямых затрат на производство продукции (работ, услуг).

Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Конкурентоспособность предприятия

Анализируя характеристики состояния предприятия и подходы к оценке, повышению конкурентоспособности, можно сформулировать принципы концепции обеспечения его конкурентоспособности: Задача обеспечения конкурентоспособности предприятия включает обеспечение конкурентоспособности продукции и предприятия. Следует выделять разные критерии конкурентоспособности предприятия в зависимости от горизонта планирования и управления. Основным показателем конкурентоспособности на оперативном уровне является интегральный показатель конкурентоспособности продукции. На тактическом уровне конкурентоспособность предприятия обеспечивается его общим финансово-хозяйственным состоянием и характеризуется комплексным показателем его состояния. На стратегическом уровне конкурентоспособность предприятия характеризуется инвестиционной привлекательностью, где критерий - рост стоимости бизнеса. ГЛАВА 2. аспекты формирования стратегий повышения конкурентоспособности Виды стратегий Особенностью современных условий планирования для предприятия является поиск путей, направленных на создание конкурентного преимущества с целью выживания в неблагоприятных внешних условиях. «К успеху в условиях жесткой конкурентной борьбы могут привести следование одной из рыночных стратегий функционирования: а) стратегия лидерства в снижении издержек; б) стратегия дифференциации; в) стратегия фокусирования».1 Рассмотрим следующие основные виды конкурентных стратегий: Стратегия лидерства в снижении издержек - ориентирует организацию на получение дополнительной прибыли за счет экономии на постоянных издержках.

скачать реферат Повышение конкурентоспособности фирмы

Ярким примером такой ситуации является состояние многих отечественных предприятий военно-промышленного комплекса. Можно выделить следующие основные отличия между понятиями конкурентоспособности товара и предприятия: Оценка конкурентоспособности товара применяется к каждому конкретному его виду, а конкурентоспособность предприятия охватывает всю номенклатуру и ассортимент, а также все виды производственно-экономической деятельности, осуществляемые предприятием (финансовую, инвестиционную деятельность и.т.д); Признание конкурентоспособности и товара, и предприятия осуществляется на рынке. В то же время в отличие от оценки конкурентоспособности товара оценку конкурентоспособности предприятия дает не только потребитель, но и сам производитель. Именно предприятие решает вопрос о целесообразности выпуска данной продукции в конкретных условиях; Товар и предприятие имеют разные временные периоды своего жизненного цикла. Если предметом исследования является текущая оценка конкурентоспособности, то фактор времени не имеет определенного значения, но когда речь заходит о долговременном аспекте, то следует учитывать, что жизненный цикл предприятия, как правило, более продолжителен – за период его функционирования может сменяться несколько поколений изделий.

скачать реферат Исследование рисков внешнеэкономической деятельности на ОАО "Донецкий металлургический завод"

Цель данной работы состоит в изучении состояния и разработке рекомендаций по совершенствованию управления рисками при проведении ВЭД на крупном промышленном предприятии. Базисным предприятием при написании работы явился Донецкий металлургический завод (ДМЗ) - крупнейшее промышленное предприятие Украины с богатым опытом и глубокими традициями. Это одно из немногих предприятий Донецкой области, имеющее налаженные производственные связи со многими странами мира. Поэтому внешнеэкономическая деятельность ДМЗ широка и многогранна и проблема управления рисками в ней стоит достаточно остро. Цель работы достигалась посредством решения последовательного ряда задач: Рассмотрения концепции риск-менеджмента применительно к промышленному предприятию; Классификации основных видов рисков ВЭД; Раскрытия экономической природы рисков при проведении ВЭД; Анализа производственной и внешнеэкономической деятельности ДМЗ; Анализа основных видов рисков при проведении ВЭД на ДМЗ; Рассмотрения методики оценки рисков применительно к ВЭД; Разработки предложений по управлению рисками ВЭД на ДМЗ.

скачать реферат Резервы повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий

При этом показано, что государственные предприятия сегодня лидируют в инновационной деятельности, но по темпам роста этой деятельности они значительно уступают предприятиям частной формы собственности. ГЛАВА III РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 3.1. Обоснование резервов повышения эффективности инновационной деятельности и их классификация Технический уровень и эффективность промышленного производства в будущем определяются результативностью и направлениями поведения инновационной деятельности сегодняшнего дня. Повышение интенсивности инновационной деятельности – важнейшее условие обеспечения динамичного развития и устойчивого положения промышленного предприятия на рынках выпускаемой продукции, повышения конкурентоспособности. Достижение поставленной цели невозможно без систематического анализа инновационной деятельности промышленного предприятия. Особое значение приобретают научно обоснованные методы выявления резервов, способствующих созданию высокоэффективного механизма, обеспечивающего непрерывное генерирование и скорейшее использование научно-технических достижений в деятельности промышленного предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.