телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные показатели деятельности торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
......; ;.......; ;........; ;;Содержание:ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I Общие положения и исходные данные расчета основных показателей деятельности торгового предприятия ГЛАВА II Планирование оптового и розничного товарооборота ГЛАВА III Определение показателей использования трудовых ресурсов ГЛАВА IV Оценка эффективности использования основных фондов ГЛАВА V Расчет показателей эффективности использования товарных запасов ГЛАВА VI Калькулирование издержек обращения торгового предприятия ГЛАВА VII Расчет прибыли от реализации товаров и количественная оценка факторов, влияющих на ее величину ГЛАВА VIII Исчисление уровня рентабельности. Факторный анализ рентабельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В современном обществе расчет показателей стал одним из важнейших инструментов управления экономическими процессами. Он собирает информацию, характеризующую развитие экономики страны, культуры и жизненного уровня народа. С помощью анализа и статистики вся полученная информация обобщается, анализируется и в результате дает возможность увидеть стройную систему взаимосвязей в экономике, яркую картину и динамику развития, позволяет делать международные сопоставления. Курсовая работа выполнена на тему: «Расчет основных показателей деятельности торгового предприятия». Актуальность данной работы заключается в том, что четкое функционирование мировой экономики является сейчас решающим условием экономического роста и международной активности предприятий во многих странах мира. В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли, возможно, только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия. В этой работе освещаются главные показателя эффективности торговой деятельности предприятия: товарооборот, использование трудовых ресурсов, эффективность использования товарных запасов, использование основных фондов торгового предприятия, Калькулирование издержек торгового предприятия, прибыль и рентабельность. Эти показатели, собственно говоря, и является целью работы предприятия, а так же позволяют точно оценить уровень развития торгового предприятия, как в целом, так и с различных сторон. Целью данной курсовой работы является полный и всесторонний расчет показателей деятельности торгового предприятия. И для того, чтобы достичь поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач: Изложить основные теоретические положения по рассматриваемым экономическим категориям (товарооборот, производительность труда, издержки обращения, основной и оборотный капитал, прибыль и рентабельность); Раскрыть их понятия, экономический смысл, а так же определить значение для оценки результатов деятельности торгового предприятия; Произвести планирование оптового и розничного товарооборота; Определить показатели использования трудовых ресурсов; Оценить эффективность использования основных фондов торгового предприятия; Рассчитать показатели эффективности использования товарных запасов; Произвести калькулирование издержек обращения; Рассчитать прибыль от реализации товаров и произвести количественную оценку факторов, влияющих на ее величину; Произвести исчисление уровня рентабельности.

Объем реализации, величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Анализ прибыли и рентабельности торговли производится в фактических и сопоставимых ценах в следующей последовательности: изучается объем товарооборота по сравнению с планом и в динамике исследуется структура товарооборота в целом по торговому предприятию и на примере отдельных подразделений, по ассортименту, методам продажи; выполняется факторный анализ; выявляются резервы роста объемов деятельности с целью улучшения обслуживания покупателей и максимизации прибыли; определяются возможности учета неиспользованных резервов при планировании объема розничного товарооборота на будущий период. Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются: систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли; определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на объем реализации продукции и финансовые результаты; выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли; оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по использованию выявленных резервов. Основными источниками информации при анализе реализации продукции и прибыли являются: накладные на отгрузку продукции; данные аналитического бухгалтерского учета по счету; данные финансовой отчетности Экономика и статистика фирм. Учебник под ред. С.Д. Ильенковой. – М. Финансы и статистика, 2002г.

Это прямой показатель производительности труда. Обратным показателем является трудоемкость: = Т/ q, откуда W=1/q. Система статистических показателей производительности труда определяется единицей измерения объема произведенной продукции. Эти единицы могут быть натуральными, условно-натуральными, трудовыми и стоимостными. Соответственно применяют натуральный, условно-натуральный, трудовой и стоимостный методы измерения уровня и динамики производительности труда. В зависимости от того, чем измеряются затраты труда, различают следующие уровни его производительности.Она показывает среднюю выработку рабочего за один час фактической работы (исключая время внутрисменных простоев и перерывов, но с учетом сверхурочной работы). Она характеризует степень производственного использования рабочего дня. В этом случае в знаменателе отражаются не затраты, а резервы труда. Средняя квартальная выработка рассчитывается аналогично среднемесячной. В настоящее время среднесписочная выработка характеризуется через соотношение товарной продукции (объема продукции, работ, услуг) и среднесписочной численности промышленно-производственного персонала. Между вышеперечисленными средними показателями существует взаимосвязь: где W1ППП – выработка на одного работника; Wч – среднечасовая выработка; Пр.д – продолжительность рабочего дня; Пр.п – продолжительность рабочего периода; d рабочих в ППП – доля рабочих в общей численности промышленно-производственного персонала. Производительность труда изучается на разных уровнях – от индивидуальной производительности труда (ИПТ) до производительности общественного труда (ПОТ) в народном хозяйстве всей страны в целом: Этот показатель исчисляется органами статистики в нашей стране с 1970 г. Таким образом, действующая система статистических показателей характеризует эффективность только живого труда. Высказываются предложения по исчислению производительности совокупного труда – как живого, так и овеществленного. Представленного затратами труда, ранее вложенными в производство в виде средств и предметов труда. Эта проблема особенно обостряется по мере развития механизации и автоматизации производства, когда доля живого труда уменьшается, а доля овеществленного, напротив, возрастает. В связи с этим встает задача выражения и соизмерения затрат живого и овеществленного труда. Ряд ученых высказывает мнение о необходимости включать в затраты совокупного труда помимо живого и овеществленного еще и затраты труда будущего, т.е. труда, затрачиваемого на ремонт и модернизацию продукта живого и овеществленного труда. Предлагается также исчислять производительность труда не только работников сферы материального производства, но и занятых в непроизводственной сфере, а под результатом труда понимать как объем продукции, так и объем произведенной информации и оказанных услуг. Динамика производительности труда в зависимости от метода измерения ее уровня анализируется при помощи статистических индексов: натуральных (1), трудовых (2, 3) и стоимостных (4): Для анализа изменения средней выработки под влиянием ряда факторов используется система индексов средних величин или система агрегатных индексов, в которых в качестве индексируемой величины выступает уровень производительности труда отдельных единиц совокупности, а в качестве весов – количество (в абсолютном выражении) таких единиц с разным уровнем производительности труда или их удельный вес в общей численности (dт): Влияние производительности труда как интенсивного фактора и затрат рабочего времени как экстенсивного фактора на изменение объема продукции наглядно отображают диаграммы (знаки Варзара).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Реформа привела к резкому сокращению объемов производства в сельскохозяйственных предприятиях. В сопоставимых ценах физический объем продукции сельского хозяйства предприятий составил в 1999 г. 37 % от уровня 1990 г., в том числе 44,2 % в растениеводстве и 32,5 % в животноводстве. В 2000 г. физический объем продукции в сельскохозяйственных предприятиях возрос по сравнению с предыдущим годом на 6,5 %. Изменение характеристик сельскохозяйственных предприятий выглядит так: Таблица 5–1. Основные показатели деятельности сельскохозяйственных предприятий Расчленение сложившихся крупных предприятий и их технологической базы — акция, необъяснимая с точки зрения хозяйственной эффективности.[21] В 1999 г. все группы сельскохозяйственных предприятий с численностью занятых до 180 человек, были убыточными (в 2000 г. убыточными были 51 % хозяйств). Это видно на диаграмме рис. 5–1. Рис. 5–1. Уровень рентабельности или убыточности (-) хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий в РСФСР и РФ в зависимости от их размера. 1999 г

скачать реферат Финансы торгового предприятия

Очень высокая личная ответственность работников торговых предприятий за сохранность материальных ресурсов и использование денежных средств. Так как предприятие торговли находится в сфере обращения, то характерная черта финансов – зависимость их показателей от скорости оборота средств (от длительности реализации товаров покупателю). Основными показателями деятельности торговых предприятий являются: – объем товарооборота в денежном выражении; – абсолютная и относительная величина издержек обращения; – валовой доход; – рентабельность.1 1.2 Издержки обращения в торговле Издержки обращения – производственные затраты предприятий торговли. По своей экономической значимости затраты торговых предприятий могу подразделяться на две части: 1) издержки, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения: доработка товаров, предложенных к реализации (с согласия производителя); упаковка; ассортиментный подбор; транспортировка товара; хранение и др; 2) расходы, связанные с превращением товарной формы продукции, принятой на реализацию, в денежную: заработная плата работникам с начислениями; административно-управленческие расходы; уплата процентов за кредит; реклама; естественная убыль товаров.

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 Учет и анализ банкротств

Все этапы проведения аудита кризисного предприятия документируются. Это необходимо для качества и контроля проведения аудита, отражения полноты информации о проделанной работе, недопущения пропусков данных. При проведении аудита составляется промежуточная информация для руководителей предприятия, разрабатывается антикризисная программа по выходу предприятия из кризисной ситуации. На заключительном этапе аудита кризисного предприятия производится обобщение данных рабочих документов, подготовленных на предыдущих этапах, и формирование аудиторского заключения (отчета). В аудиторском заключении отражаются следующие сведения: кому адресовано заключение; цели аудита; краткая характеристика ситуации, предшествовавшей аудиту; описание использованных в ходе аудита процедур и результаты их выполнения; краткое описание сформулированных в антикризисной программе основных направлений выхода предприятия из кризиса; характеристика основных результатов выполнения организационных, инвестиционных и экономических проектов; оценка эффективности реализации антикризисной программы; прогноз основных показателей деятельности предприятия и оценка возможности наступления новых кризисов

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Список использованной литературы 49 8. Приложения1. ВВЕДЕНИЕРозничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. 2. Организационная структура предприятия. 2.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

 Аудит: конспект лекций

Аудит выпуска и продажи готовой продукции Цикл выпуска и продажи готовой продукции – основной раздел деятельности промышленного предприятия. В этом цикле формируются такие значимые для пользователей бухгалтерской отчетности показатели, как выручка от продажи, себестоимость проданной продукции и прибыль (убыток) от продажи. Они отражают эффективность основной деятельности хозяйствующего субъекта, способность его к расширению своего производственного ассортимента, к удовлетворению социальных и материальных потребностей коллектива, к выполнению обязательств перед бюджетом и другими организациями. Проверка организации бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции относится к одному из видов аудиторских услуг, оказываемых аудиторской фирмой по специальным заданиям согласно установленному договору с экономическим субъектом, или включается в общий аудит. Цель проверки операций выпуска и продажи готовой продукции заключается в объективной оценке полноты, своевременности и достоверности отражения в учете и отчетности показателей выручки от продажи, себестоимости проданной продукции, управленческих и коммерческих расходов и прибыли (убытка) от реализации

скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

В этом случае оптовые предприятия не получают оптово-сбытовые скидки. 2. Розничная торговая сеть. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

скачать реферат Анализ финансовой деятельности ООО "Корат"

Содержание Введение 1. Характеристика предприятия 2. Бухгалтерский баланс 3. Характеристика и основные показатели работы торгового предприятия 4. Анализ хозяйственной деятельности 5. Анализ финансового состояния Заключение Список литературы Введение Все предприятия, осуществляя хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, товаров, работ или услуг. У предприятий возникают обязательства перед поставщиками за полученные от них товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги: перед государственным бюджетом по отчислениям от прибыли, платежам в фонды, налоговым и не налоговым платежам, перед своими рабочими и служащими по заработной плате и другие. С другой стороны, сами предприятия предъявляют требования к абонентам, покупателям, заказчикам об оплате отгруженной им продукции, оказанных услуг и выполненных работ для возмещения произведенных затрат, выполнения своих обязательств и получения прибыли.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Содержание Введение 1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров в  коммерческой деятельности 1.1 Понятие коммерческой деятельности 1.2 Понятие и содержание сегментирования рынка 1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима» 2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров  с использованием метода фокусированного интервью 2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность  сегментирования рынка 3 Анализ и оценка потребительских свойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима» 3.1 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров 3.2 Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима» 4 Практические рекомендации по совершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров 4.1 Разработка мероприятий по проведению сегментирования рынка 4.2 Акция по увеличению стимулирования сбыта парфюмерной продукции Заключение Список используемых источников и литературы Введение В современном мире происходят потрясающие, гигантские по своим масштабам и долгосрочные по воздействию перемены, исследования которых предполагает идентификацию, определение и тщательный анализ основных компонентов внешней среды.

скачать реферат Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")

Розничный товарооборот является одним из важных показателей уровня жизни, материального и культурного населения страны. Для характеристики уровня жизни населения используется целая система аналитических показателей, которые являются исходящими из объема товарооборота: объем потребления определенных видов продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение населения товарами культурно-бытового назначения, соответствие потребления рациональным нормам и др. Розничный товарооборот в определенной мере влияет на состояние денежного оборота в государстве, стойкость национальной валюты. Объем товарооборота является основным валовым показателем деятельности торгового предприятия, который характеризует результат его деятельности, что касается займа покупных фондов потребителей. Именно реализация определенной массы товаров создает экономическое основание для получения определенного объема доходов и прибылей, то есть формирует предпосылки для реализации стратегических целей деятельности предприятия. Таким образом, товарооборот – это процесс обращения товаров, экономический показатель, отражающий совокупную стоимость продаж предметов потребления.

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом 216 наименований. Магазин является универсальным, так как ассортимент построен на базе широкой номенклатуры товарных групп. Товары магазина - это продукция «для всех». Торговые марки, представленные в магазине, не отличаются от аналогичных наборов других торговых объектов. В магазине товары всегда свежие и качественные. Товар заказывается небольшими партиями, поэтому долго не залеживается. Формирование торгового ассортимента – одна из основных функций организации розничной торговли, определяющая его конкурентоспособность. Рассмотрим структуру ассортимента в магазине «Тройка» отдела «Алкогольные и безалкогольные напитки». Исследование показало, что основную часть ассортимента составляет водка, вина, газводы, соки, виски и шампанское. Целевая категория покупателей – жители близлежащих домов с низкой и средней покупательской способностью. Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателя и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия зависят от правильного формирования ассортимента товаров в магазине.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения торговым предприятием избранной рыночной ниши.Кроме того, управление процессом обслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли предприятия, а следовательно и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития.Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует высокий размер его гудвилла и соответственно повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов.Наконец, следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является не только проявлением доброй воли менеджеров предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания ( эти требования определены законом о защите прав потребителей, порядком осуществления торговой деятельности, правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров и другими нормативными актами ).Высокая значимость функции управлении процессом обслуживания покупателей возводит ее в ранг стратегических функций торгового менеджмента, которая должна быть обеспечена на предприятиях торговли разработкой стратегических целей в этой области и мероприятий по их реализации.Хотя понятие "уровень обслуживания покупателей" носит обобщенный характер, оно определяется рядом конкретных элементов, которые играют различную роль в обеспечении этого уровня.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения торговым предприятием избранной рыночной ниши. Кроме того, управление процессом обслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли предприятия, а следовательно и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития. Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует высокий размер его гудвилла и соответственно повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов. Наконец, следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является не только проявлением доброй воли менеджеров предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания ( эти требования определены законом о защите прав потребителей, порядком осуществления торговой деятельности, правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров и другими нормативными актами ).

скачать реферат Розничная торговля

Введение: Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. Магазин №8 АОЗТ “Рассвет” это Акционерное общество закрытого типа, создано 19.07.1993 года тремя учредителями: ТОО “Сидора”, ЗАО “Апачинское”, Комитет по имуществу г. Петропавловска- Камчатского, который с 10.06.96 года на основании п.3 Гражданского кодекса РФ и статьи 10 п.1 Закона “Об Акционерных обществах” выведен из состава учредителей. АОЗТ “Рассвет”- гастроном с обычной формой торговли, с универсальным ассортиментом продаваемых товаров. Общая площадь магазина- 858 квадратных метров, торговая площадь- 332 квадратных метров.

скачать реферат Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

А для этого важно правильно оценить аналитические возможности каждого показателя рентабельности и определить его значение в системе. Рентабельность товарооборота (продаж) отражает зависимость между прибылью и товарооборотом и показывает величину прибыли, полученную с единицы проданного товара. Поскольку бухгалтерский учет хозяйственных операций ведется в денежном выражении, то коэффициент рентабельности продаж умножается на 1000, показывает, какая прибыль была получена с 1 тыс. рублей проданных товаров. Чем больше прибыль, тем выше рентабельность товарооборота. - рентабельность продаж (норма общей прибыльности) - рентабельность продаж собственников - рентабельность продаж кредиторов - рентабельность продаж всех инвесторов - рентабельность продаж при маржинальном подходе - рентабельность торговой деятельности - рентабельность инвестиционной деятельности - рентабельность финансово-хозяйственной деятельности - рентабельность активов - рентабельность инвестированного капитала - рентабельность заемного капитала - рентабельность хозяйственных средств - рентабельность экономического потенциала - рентабельность основных средств - прибыльность 1 кв. м. торговой площади - рентабельность оборотных средств - рентабельность средств на оплату труда - рентабельность расходов на оплату труда - прибыльность труда одного работника Рис. 5.  Основные показатели рентабельности торговых предприятий Показатель рентабельности собственного капитала позволяет инвесторам оценивать потенциальный доход от вложения средств в акции и другие ценные бумаги.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Разработка плана деятельности торгового предприятия

Раздел 1 Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля – реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Эта тема выбрана потому, что она очень актуальна и сейчас по следующим причинам. 1. Объем оборота торговли является важнейшим показателем развития экономики страны в целом. Так как после продажи товаров возмещаются затраты производителей и образуется основа для дальнейшего воспроизводства. 2. В ходе торговли товары получают, или не получают общественное признание, и производители получают или не получают стимул для дальнейшего их выпуска. 3. Оборот торговли характеризует благосостояние населения и уровень его жизни (80% материальных потребностей людей, удовлетворяются с помощью купленных товаров). 4. Торговля важное звено в осуществлении распределения по труду. 5. Торговля способствует сближению уровня жизни населения разных социальных групп, разных регионов и стран. 6. Торговля способствует рациональному денежному обращению. 7. Торговля является плательщиком налогов и поэтому участвует в формировании государственных доходов. 8. Торговля активно влияет на народное потребление, определяя набор потребительских благ, их качество и влияя на способ потребления. 9. Торговля активно способствует интеграции страны в мировое хозяйство. 10. Торговля стимулирует прогресс в сфере производства и потребления.

скачать реферат Статистика занятости и безработицы

Перед статистикой занятости и безработицы стоят следующие задачи: сбор данных о численности занятых и безработных как составных частях рабочей силы; измерение уровня занятости и безработицы с целью изучения состояния, тенденций на рынке труда; изучение трудоустройства населения для оценки ситуации на рынке труда и ее прогнозирования; изучение состава занятых и безработных с тем, чтобы разработать программу занятости; измерение взаимосвязи между занятостью, доходом, содержанием и другими мотивациями труда с целью разработки программы занятости. Выполнение этих задач создает условия для измерения предложения рабочей силы и ее фактического использования. Их решение основывается на сочетании ряда источников информации. В нашей стране для расчета общей по регионам численности занятых в течение года служат данные текущей отчетности по труду: форма № 1-Т “Отчет по труду” (месячная, квартальная, годовая). По этой форме отчитываются не все предприятия. Для малых предприятий численность занятых может быть получена из единовременного отчета: № 1-МП “Об основных показателях деятельности малого предприятия” за год.

скачать реферат Статистика занятости и безработицы

Перед статистикой занятости и безработицы стоят следующие задачи: сбор данных о численности занятых и безработных как составных частях рабочей силы; измерение уровня занятости и безработицы с целью изучения состояния, тенденций на рынке труда; изучение трудоустройства населения для оценки ситуации на рынке труда и ее прогнозирования; изучение состава занятых и безработных с тем, чтобы разработать программу занятости; измерение взаимосвязи между занятостью, доходом, содержанием и другими мотивациями труда с целью разработки программы занятости. Выполнение этих задач создает условия для измерения предложения рабочей силы и ее фактического использования. Их решение основывается на сочетании ряда источников информации. В нашей стране для расчета общей по регионам численности занятых в течение года служат данные текущей отчетности по труду: форма № 1-Т “Отчет по труду” (месячная, квартальная, годовая). По этой форме отчитываются не все предприятия. Для малых предприятий численность занятых может быть получена из единовременного отчета: № 1-МП “Об основных показателях деятельности малого предприятия” за год.

скачать реферат Социально-экономическая статистика

Комитет по статистике и анализу Республики Казахстан, Алматы, 1997. 14.Основные показатели деятельности малых предприятий Республики Казахстан за Ш квартал 2000 года. Агентство РК по статистике. ИВЦ. Алматы,2000. 15. Стандарты бухгалтерского учета и методические рекомендации 1988 год. Департамент методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан, 1998. 16.Статистический ежегодник Казахстана. – Национальное статистическое агентство Министерства экономики и торговли РК.: Алматы,1997. 17. Краткий статистический ежегодник по Карагандинской области. Национальное статистическое агентство РК. Карагандинское областное управление статистики. - Караганда,1998. 18. Социально-экономическое положение Карагандинской области.(I-XII 1999). Агентство РК по статистике. ДГП ,1998. 28.Статистический ежегодник 2000. 29.Закон Республики Казахстан «О занятости населения» от 23.01.2001 г. 30.Государственная программа развития и поддержки малого предпринимательства в Республике Казахстан на 2000-2002 годы.// Индустриальная Караганда от 19 мая 2001 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.