телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные положения и история развития маркетинга

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Производители столкнулись с таким явлением как насыщение спроса на основные потребительские товары. В США и Западной Европе это произошло уже в 30-е годы 20в. Главной проблемой стали, организация продвижения товаров на рынке через формирование сбыта, воздействие на выбор покупателя. И суть маркетинга изменилась. Вывод 2: Суть маркетинга в эпоху насыщения спроса: маркетинговая деятельность управляет движением товаров от производителя к потребителю. В 50-х годах появились новые отрасли промышленности, изменились материальные условия труда. Это годы рождения: автоматизированного производства, атомного реактора, реактивного двигателя, радиосвязи и электроники. Новшества в производстве привели к росту культуры потребления. Потребитель становится все более «капризным», разборчивым, ожидает от сделанных покупок максимального удовлетворения, настаивает на полной информации о товаре, который он собирается приобрести. На него не угодишь: его потребности стремительно сменяют одна другую. Короче говоря, голос потребителя звучит все громче. Настоятельной необходимостью для производителя становится увязка производства и сбыта товаров в единый процесс. Современный облик маркетинга сформировался в 70-е годы. Он исходит из суверенитета интересов потребителя. Добиться прибыли можно только за счет максимального удовлетворения нужд. Для этого маркетинг тесно увязывает само производство с запросами рынка и конкретными потребностями людей. Более того, маркетинг расширяет сферу своей деятельности, начиная охватывать научные исследования, конструкторскую деятельность, непосредственно производство и управление и даже прогнозирование. Вывод 3: Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия. Именно с помощью маркетинга предприятие может получить (если захочет) конкретные ответы на свои вопросы: 1)Что надо продавать? 2) Кому можно продать? 3) Почему следует продавать? 4) Где и каким образом продавать? 5) Когда надо продавать? 6) Как управлять движением товара?1 Принципы маркетинга В маркетинге можно выделить три взаимосвязанных области: принятие решений по Потребителю, Товару, Рынку; «три кита» маркетинга: Сбыт, Реклама, Сервис; внутренние управление маркетингом. Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей маркетинга, надо быть специалистом своего дела. В основе же маркетинговой деятельности лежит ряд принципов, которые должны стать экономической азбукой предприятиям. Рассмотрим их. Принцип 1: Уважай и береги своего покупателя. Не уставай искать своего потребителя. 1.Покупает человек. Направь весь маркетинг на человека и помоги ему принять решение. 2.Для вас нет продукта, пока нет потребителя. Для вас нет потребителя, пока у вас нет продукта. 3.Потребителя следует спрашивать не о том, какое изделие ему нужно, а о том, в чем его проблемы сегодня и какие задачи он собирается решать с помощью ваших товаров завтра. 4.Отыщите потребности и удовлетворите их. Идея проста – законом успеха предприятия является выявление нужд людей и максимальное их удовлетворение. 5.Потребитель – наш царь и бог. Не он зависит от нас, а, наоборот, мы от него.

Распределительно – сбытовые – организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама. Управленческие – планирование на тактическом и стратегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга, контроль. Аналитические функции. Вся экономическая система общества функционирует на основе понимания того, что хочет рынок и как он реагирует на появление того или иного продукта. Таким образом, изучение рынка – это первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу. Изучение рынка проводится по таким критериям, как его географическое положение, ёмкость, спецификация, количество конкурентов, состояние спроса – предложения на продукт, который предприятие намерено производить (или даже производит) и предложить к продаже. На любом рынке имеется множество потребителей, которые могут заинтересоваться продукцией предприятия. И здесь главное – определить среди них свою группу, т. е. провести сегментацию рынка. Каждое предприятие имеет свои методы маркетингового исследования в этой области, но общим является изучение: во-первых, структуры потребителей – по количеству, если это отдельные покупатели, и величине, если это фирмы, по возрасту и полу, образовательному цензу, социальному положению, а во-вторых, запросов потребителей – объем закупок, реакции на появление новых товаров и на изменение цен. Затем необходимо изучить товарную структуру рынка, чтобы определить существующий ассортимент и выявить, есть ли продукт, подобный тому, который предприятие намерено предложить, а также каковы действующие на рынке стандарты, нормы, требования к качеству товаров. Одновременно изучаются компании – конкуренты, товарное предложение и спрос на их продукцию, система сбыта, прогноз на будущие в плане конкуренции продукции. В результате реализации функции маркетинга этой группы определяется ниша предприятия на конкретном рынке. Производственные функции нацелены на такую организацию производственно – технологического прогресса, чтобы предприятие выпускало продукцию именно того ассортимента и того качества, которое будут удовлетворять запросам потребителей. Здесь необходимо учитывать производственные ресурсы, финансовые возможности, квалификацию кадров. В результате сопоставления возможностей производства и рыночных требований маркетинг осуществляет приспособление ассортимента к отдельным сегментам рынка, планирует разработку новых товаров, определяет рентабельность и себестоимость продукции. Более того, правильно проведенный анализ рынка позволит при выпуске новых товаров значительное время удерживать там монополию. Известно, что тщательно налаженная система материально – технического снабжения оказывает существенное влияние на сроки производственного процесса, сокращает накладные расходы, что снижает себестоимость продукции, а это очень важно для установления оптимальной цены на продукт. Есть две задачи описываемой маркетинговой функции, тесно связанные между собой: внедрение научно – технических достижений и повышение конкурентоспособности продукции. Общее понятие «конкурентоспособность» раскрывается через такие показатели, как качество продукта и полезность его для потребителей, с одной стороны, и суммарные затраты потребителя – с другой.

Импортный одними экономистами признается, другими же отрицается, поскольку он не связан с технологией продвижения товаров на рынок, организацией успешных продаж и эффективного сбыта. На наш взгляд, импортный маркетинг имеет право на существование, так как предполагает особую форму исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Это тоже работа на рынке, хотя и специфическая. Внешнеторговый определяет своим объектом экспортные и импортные виды маркетинговой деятельности относительно объектов внешней торговли. Зарубежный научно–технический маркетинг касается специфики продаж и закупки результатов научно–технической деятельности – патентов и лицензий, что в значительной степени изменяет характер маркетинговой работы и связан с подготовкой лицензионных и патентных материалов для продажи с задачами изучения направлений патентного права соответствующих стран. Маркетинг прямых зарубежных инвестиций включает вопросы изучения условий инвестиционной деятельности, более глубокий и всесторонний анализ возможностей работы нового предприятия и его сбытовой активности, а также специфики организации продаж на внешнем рынке фирмой, которая выражает интересы материнской компании, но функционирует по законам зарубежной страны, где она находится. Внешнеэкономический в качестве особенностей своих функций рассматривает формы не только внешней торговли, но и внешнеэкономического сотрудничества (научно–техническое, промышленное и т. д.). Международный предполагает новую ступень в развитии маркетинга, в частности осуществление его в отношении сбыта продукции национальными предприятиями, зарегистрированными за рубежом, в третьих странах или иностранными компаниями в собственной стране. Мультинациональный отличается спецификой производственно–сбытовых задач и присущий главным образом транснациональным компаниям, охватывая рыночные территории большого числа стран. Глобальный связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций в мировом, глобальном масштабе и включает стратегии развития и формирования мировых рынков независимо от национальных границ и территорий согласно стандартизированным маркетинговым программам. Виды маркетинга в зависимости от спроса. Конверсионный – превращающий негативный, отрицательный спрос в позитивный. Креативный – создающий спрос, если спрос на рынке на данный товар в данный период времени отсутствует. Стимулирующий – повышающий спрос, когда он находится на низком уровне. Ремаркетинг – оживляющий спрос, если он снижается. Синхромаркетинг – стабилизирующий колеблющийся спрос. Поддерживающий – обеспечивающий сохранение оптимального спроса. Демаркетинг – понижающий излишне высокий спрос. Противодействующий – ликвидирующий спрос на товары, носящие антигуманный, антисоциальный характер1. Другие виды маркетинга Маркетинг различается по видам товаров и услуг. В частности, обладает своей спецификой маркетинг потребительских товаров и товаров производственного назначения, банковский и финансовый маркетинг, торговый маркетинг, маркетинг услуг, аграрный маркетинг, маркетинг строительства, маркетинг туристического бизнеса, научно – технический маркетинг, маркетинг идей и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Миттлер); – маркетинг – это менеджмент, ориентированный на рынок (П.Ф. Дракер); – маркетинг – это процесс планирования и осуществления концепции цены, выхода на рынок и сбыта идей, товаров и услуг в целях обмена и удовлетворения как потребностей клиентов, так и осуществления целей предприятия (П.С. Завьялов); – маркетинг – это философия управления, которая ведет к получению прибыли через удовлетворение потребителя путем сосредоточения внимания всей компании на долгосрочном и гибком определении сферы деловой активности, рынка, целевых групп потребителей, главных стратегических целей (Ф. Банфер); – маркетинг – это интегрированная функция менеджмента, преобразующая потребности покупателя в доходы предприятия (Д.И. Баркан), и т.д. Цель менеджмента определяется системой хозяйствования (табл. 1.1). В рыночной экономике существует маркетинговая концепция менеджмента, так как маркетинг становится важнейшей функцией предприятия. Таблица 1.1 Цели менеджмента в зависимости от системы хозяйствования В истории развития маркетинга выделяют пять концепций (табл. 1.2). Таблица 1.2 Концепции развития маркетинга Сходство представленных в табл. 1.2 концепций определяется тремя общими положениями: – маркетинг – это философия рынка; – маркетинг – это система управления, совокупность служб которой полностью берет на себя ответственность за осуществление производственно-хозяйственной деятельности; – маркетинг – это ориентированное мышление, обеспечивающее эффективное ведение сбытовых операций и направленное на потребителя

скачать реферат Бюджет Кировской области

Основные этапы истории развития денег: Первый этап – появление денег с выполнением их функций случайными товарами; второй этап – закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был, пожалуй, самым продолжительным); третий этап – этап перехода к бумажным или кредитным деньгам; четвертый этап – постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей. Также необходимо отметить, что существуют науки, которые занимаются всесторонним изучением истории денег и их видов. Это прежде всего нумизматика – наука, возникшая еще в эпоху средневековья, о монетах и других формах денег, а также материалах и инструментах для их изготовления. Отдельно выделяют еще одну науку – бонистику, которая изучает вышедшие из употребления бумажные деньги и боны (денежные знаки, не являющимися деньгами, например жетоны). Изучаются они в рамках бонистики как исторические документы, отражающие экономическое и политическое положение общества. 1.2 Денежные системы и виды современных денег В мире существуют различные системы денежного обращения, которые сложились исторически и закреплены законодательно государством.

Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
 Сага об одной коммуналке

Идея эта была признана не лишенной смысла и посейчас обсуждается. Решается процедурный вопрос - а что делать, если Русский шнапс не отдаст? И тут грянул переворот в Исторической Hауке! Обвиненный в покраже варенья и сбежавший к Англичанину внучатый племянник Русского по кличке Вова-Грызун, объявил, что все вокруг козлы и лохи, а он сделал Историческое Открытие! Он открыл, что Аль-Каидой, оказывается, был вовсе даже не Hемец, а Русский. Тут надобно сделать отступление. Когда Hемца назначили Аль-Каидой, то были попутно сформулированы Основные Положения Истории Конфликта (ОПИК), обязательные для изучения всеми квартиросъемщиками. Согласно ОПИК, перед конфликтом топоров в квартире не было ни у кого, кроме Hемца, который оный топор собрал ночами тайком под одеялом совместно с женой, маскируя свои злобные намерения звуками интимного свойства. Так вот, открытия Вовы-Грызуна базировалось на следующих доказательствах: У Русского БЫЛ ТОПОР! У Русского был HЕ ПРОСТО топор, а HАСТУПАТЕЛЬHЫЙ СВЕРХДАЛЬHОБОЙHЫЙ ТОПОР С ОТДЕЛЯЮЩЕЙСЯ РУКОЯТКОЙ! Русский делал топор, вместо того, чтобы наглухо забить свою дверь Специальным Hемценепроницаемым Щитом! Вова клянется, что моделировал ситуацию на Самом Большом Калькуляторе Англичанина, и пришел к выводу, что даже просто раскиданная у входной двери сотня неошкуренных топорищ делает комнату Абсолютно Hеприступной для любого агрессора

скачать реферат Кадровая политика предприятия

Профессиональными задачами руководителя кадровой службы должны стать: развитие персонала, планирование штатного расписания, отбор кадров и их адаптация, организация оплаты труда, расстановка и обучение кадров, консультирование руководителей отделов по кадровым вопросам. Высокие требования необходимо предъявлять и к референтам служб персонала. Для качественного выполнения своей работы они должны иметь разностороннюю подготовку, том числе и по коммерческим вопросам. Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Задача маркетинга персонала (или «персонал-маркетинга») – владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации1. Маркетинговая деятельность в области персонала представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга персонала базируется на основных положениях теории «производственного» маркетинга. Применение маркетинга начинается с определения целей и разработки стратегии предприятия на основе маркетингового анализа ситуации.

 Происхождение украинского сепаратизма

Человек пылкий, увлекающийся, он всей душой принялся служить тому евангелию, в которое уверовал. Здесь мы не собираемся давать очерка его трудов, отметим лишь, что в них можно найти все основные положения "Истории Русов", начиная с тезиса об Украине, как издревле обособленной стране. Он пишет статью "О двух русских народностях", усматривая национальную разницу между ними с незапамятных времен. Он считает, что русское имя принадлежало первоначально югу, Киевщине, и только потом перенесено на северо-восточные области, представлявшие собой, как бы, колонии Киева. Украина представляется рассадником "федеративного начала", которое она несомненно распространила бы на всю древнюю Русь, если бы не монгольское нашествие. Национальный дуализм Литовско-Русского государства и последующая инкорпорация его в состав короны польской рассматриваются, как природное влечение украинцев к федеративным формам государственного устройства. Таким же влечением отмечена и политика гетманского периода, "когда казаки, освободившись от господства панов, думали сохранить свою самостоятельность, вступивши в союз с какой-нибудь из соседних стран, то с Польшей с которой так недавно резались, то с Турцией, полагаясь на ее обещание хранить неприкосновенность их веры и народности, несмотря на то, что судьба христианских народов, находившихся уже под турецкой властью, должна была заставлять их ожидать себе иной участи, - то с Московским Государством, с которым сознательно связывались узами единоверия и с которым действительно соединились, только на началах полного подчинения" {142}

скачать реферат Понятие личности в психологии

Видный отечественный психолог Б.Ф.Ломов развивая системный подход к пониманию сущности личности, пытается вскрыть всю сложность и неодназнач ность решения проблемы соотношения социального и биологического в личнос ти. Его взгляды на эту проблему сводятся к следующим основным положениям. Исследуя развитие индивида, психология, конечно не ограничивается анализом только отдельных психических функций и состояний. Её прежде всего интере- сует формирование и развитие личности человека. В этой связи проблема соот- ношений биологического и социального выступает преимущественно как проблема организм и личность. Одно из этих понятий сформировалось в контексте биологических, другое – социальных наук, но и то и другое относит- ся к индивиду как представителю вида «человек разумный» и как члену общест ва. Вместе с тем в каждом из этих понятий фиксируются разные системы свойств человека: в понятии организм – структура человеческого индивида как биологической системы, в понятии личность – его включённость в жизнь общества. Как уже отмечалось, исследуя формирование и развитие личности, отечественная психология исходит из марксистского положения о личности как социальном качестве индивида.

скачать реферат Отличия классической политэкономии от учения меркантилистов

Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен пройти одно испытание: он должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве обращения, это и есть деньги. Роль денег стали играть разные металлы, но золото и серебро, в которых особенно сильно выражены все преимущества металлов, благодаря которым они более всего пригодны для выполнения роли денег, а именно однородность вещества, делимость, сохраняемость – стали всеобщим эквивалентом. Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н.э. При денежной форме стоимость всех товаров выражается в потребительной стоимости одного товара – золота. Основные этапы истории развития денег: I. Первый этап- появление денег с выполнением их функций случайными товарами; II. Второй этап - закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был, пожалуй, самым продолжительным ); III. Третий этап - этап перехода к бумажным или кредитным деньгам ; IV. Последний четвертый этап - постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей.

скачать реферат Диалектика силы. Ньютон - Козырев

Планеты земной группы - Марс, Венера и Меркурий, а также Луна обладают, как и Земля, глобальной структурной асимметрией.” Факт наличия асимметрии ставит вопрос о ее причине. Ответ на этот вопрос, постановки которого именно в таком виде всю жизнь ждал Н.А. Козырев, может иметь глобальные последствия о которых говорил ещё В.И. Вернадский. Можно сказать, что открытие глобальной структурной асимметрии планет открывает путь для самых дерзновенных исследований и говорит о том, что человечество может найти источник энергии не менее безграничный, чем термоядерная энергия не прибегая при этом к решению “задач, которые или совсем не решаются или решаются с помощью сложных гипотез.”(1) , если сможет понять и использовать силы вызывающие асимметрию планет. Список литературы 1. Козырев Н.А. Доклады АН СССР, 1950, т. 70, № 3, стр.389-392. Возможная асимметрия в фигурах планет 2. Козырев Н.А. Причинная или несимметричная механика в линейном приближении. Пулково, 1958. 3. Козырев Н.А. Доклады АН СССР, т. 89, 1951, стр.217-220. 4. Родионова Ж.Ф., Илюхина Ю.А., “Новая карта рельефа Марса”, Государственный астрономический институт им. П.К. Штернберга, МГУ. "Земля и Вселенная" №2/2005 5. Алискеров А.А. “Следы вихревых явлений в глобальных структурах Земной коры”, Институт вулканической геологии и геохимии ДВО РАН. 6.Трунаев Е.М. Новая схема общей тектоники планет и их спутников. 7. Хабаков А.В. Об основных вопросах истории развития поверхности Луны, 1949. 8. Козырев Н.А. Известья Крымской астрофизической обсерватории Т ст.54-83 “Теория внутреннего строения звёзд и источники звёздных энергий” 9. Пущаровский Ю.М. // СОЖ, 2000, o 10, с. 59–65.“Главная структурная асимметрия Земли”. , ,

скачать реферат Авторское и патентное право

Кроме этих и других указанных в законе ограничений, стороны свободны в определении содержания авторского договора. Объекты авторского права. Согласно ст.6 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах»: «авторское право распространяется на произведения науки, литературы и искусства, являющиеся резу4льтатом творческой деятельности, независимо от назначения и достоинства произведения, а также от способа его выражения». Авторское право распространяется на произведения, обнародованные или необнародованные, но выраженные в какой-либо объективной форме, позволяющей воспроизводить результат творческой деятельности автора. В юридической литературе, в том числе учебной, объект авторского права (произведение) определяют как нематериальный продукт духовного творчества человека, имеющий объективную форму. В определение объекта авторского права, которое давалось в ст.475 ГК РФ, не содержалось прямого указания на творческий характер труда авторов произведений, что давало некоторым авторам основания утверждать, что «новые, творчески самостоятельные произведения – это лишь часть охраняемых авторским правом произведений» (Э.П. Гаврилов. Советское авторское право. Основные положения. Тенденция развития. Москва. «Наука» 1984г.). Новое определение объекта авторского права является более четким и согласуется с определением, приведенным в Типовом законе ВОИС.

Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Феномен игры

Если же человек играет с самим собой, то объектом игры является сам язык, на котором формулируются мысленные элементы игрового процесса. В любом случае обучение игре, знакомство с игровым пространством сначала вообще происходит не на основе исключительно личного опыта, а в непосредственной игре с какими-либо участниками. Тогда возникает вопрос: если человек не получал подобного опыта в течение своего взросления, а потом стал вести образ жизни, исключающий контакты с другими людьми, может ли возникнуть элемент игры в его жизни? Существует ли потребность в игре, заложенная изначально в человеке, передаваемая при самом факте физического рождения, а не приобретаемая в процессе воспитания? Второй вопрос, который возникает естественным образом при анализе того определения, которое даёт Хёйзинга (заметим, что в процессе иллюстрации своего основного положения о развитии культуры как игровом процессе на примерах таких сфер жизнедеятельности и составляющих человеческого существования, как политика, искусство, судопроизводство, ведение военных действий и пр., Хёйзинга делает определение игры более гибким, либо говорит о наличии игровых элементов как определённых свидетельств в той или иной области), формулируется следующим образом.

скачать реферат Денежная система и денежный рынок

Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н. э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались - с переменным успехом - скот, сигары, раковины, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен пройти лишь одно, на мой взгляд, испытание: он должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все,что общество признает в качестве обращения,- это и есть деньги. Действительно, деньги - это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров. Каковы же основные этапы истории развития денег? Первый этап- появление денег с выполнением их функций случайными товарами; второй этап - закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был, пожалуй, самым продолжительным); третий этап - этап перехода к бумажным или кредитным деньгам; и последний четвертый этап - постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей.

скачать реферат Деньги

Деньги - одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение денег связано с 7 - 8 тыс. до н. э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались - с переменным успехом - скот, сигары, раковины, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен пройти лишь одно, на мой взгляд, испытание: он должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве обращения,- это и есть деньги. Действительно, деньги - это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров. Каковы же основные этапы истории развития денег? Первый этап- появление денег с выполнением их функций случайными товарами; второй этап - закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был , пожалуй , самым продолжительным ) ; третий этап - этап перехода к бумажным или кредитным деньгам ; и последний четвертый этап - постепенное вытеснение наличных денег из оборота , вследствие чего появились электронные виды платежей .

скачать реферат Шпоры по БИОЛОГИИ

Различают следующие виды соединений костей: В зависимости от этого соединение делят на 2 группы: 1) непрерывные 2) прерывистые 3) промежуточная форма или переходная является полусустав или симфоз. К нему относятся почти неподвижные лобковые сращения, где соединение происходит пр помощи хряща внутри которого имеется небольшая полость. Непрерывное соединение делят на 3 группы: 1) волокнистые соединения при помощи соединительной ткани, образующей межкостные перегородки, связки и межкостные швы. 2) хрящевые соединения, образованные прослойками из хрящевой ткани 3) соединение костей, с помощью костной такни, или костное сращение 4) прерывистые соединения. 1.Клеточная теория. История создания, основные положения. История изучения клетки тесно связана с изобретением микроскопа. Первый микроскоп появился в Голландии в конце XVI столетия. Известно что он состоял из трубы и 2 увеличительных стёкол. Первый кто понял и оценил огромное значение микроскопа, был английский физик и ботаник Роберт Гук. Изучая срез приготовленный из пробки, Р. Гук заметил, что в состав её входит множество очень мелких образований, похожих по форме на ячейки.

скачать реферат Экологический туризм в России

Содержание Введение1 1.Общая характеристика экологического туризма в России.3 1.1.Концепция экотуризма и его социально-экономическая роль в современном мире5 2.Научный экологический туризм7 3.ООПТ и экологический туризм8 3.1.Национальные парки России. Физико-географическая характеристика8 3.2.Государственные природные заповедники12 3.3.Особо охраняемые природные территории14 4.Основные районы развития экотуризма в России15 5.Хвалынский национальный парк17 6.Экотуризм в Хвалынском национальном парке21 6.1.Хвалынский национальный парк как перспективный регион для развития экотуризма21 6.2.Проблемы, препятствующие эффективному развитию экологического туризма в регионе22 6.3.Основные положения концепции развития экотуризма в Хвалынском национальном парке24 6.4.Охраняемые территории как ключевое звено развития экотуризма24 Заключение26 Список использованных источников27 Введение В большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, поступлении средств в государственную казну.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Кредитная политика коммерческого банка на примере "Народный банк Казахстана"

АННОТАЦИЯ Тема дипломной работы «Кредитная политика коммерческого банка» (на примере АО «Валют – Транзит Банк»). Предметом исследования является процесс формирования и реализации кредитной политики банка, то есть стратегия и тактика банка по размещению ресурсов с целью их последующего использования для кредитования клиентов. Объектом исследования выступает кредитная политика АО «Валют – Транзит Банк». В данной работе, во-первых, был проведен литературный обзор по данной теме, и были раскрыты понятие и сущность кредитной политики, рассмотрены роль, функции кредитной политики, приведены основные элементы содержания кредитной политики и методы управления ею. Во второй главе приводится характеристика АО «Валют – Транзит Банка», где затрагиваются основные моменты истории развития банка. Также проводятся исследования в области особенностей кредитной политики и анализ кредитного портфеля Валют – Транзит Банка. В третьей главе предложены пути совершенствования формирования кредитной политики коммерческого банка. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Основные направления формирования кредитной политики коммерческого банка 1.1 Значение и основное содержание кредитной политики банка 1.2 Факторы, влияющие на формирование кредитной политики банка 1.3 Основные направления развития и реализации кредитной политики банка 2 Особенности формирования кредитной политики в АО «Валют - Транзит Банке» 2.1 Характеристика и анализ деятельности АО «Валют - Транзит Банка» за период 2003-2004 годы 2.2 Анализ кредитного портфеля Павлодарского Областного Филиала банка 2.3 Преимущества и недостатки кредитной политики банка 3 Основные направления совершенствования кредитной политики банка 3.1 Совершенствование анализа кредитоспособности заемщика 3.2 Пути снижения банковских рисков при осуществлении кредитных операций 3.3 Внедрение факторинга и форфейтинга в деятельность банка Заключение Список использованных источников Приложение А.

скачать реферат Госслужащие и их роль в государственном управлении Республики Беларусь

Рассмотрим важнейшие из них: 1. Государство, выступая в качестве субъекта управления, придает государственному управлению важное свойство, без которого оно не могло бы состояться. Это свойство системности. Как иначе, могло бы быть осуществлено управление огромными массами как человеческих, так и материальных ресурсов. Данное свойство принципиально ведь только при его наличии может осуществляться согласованность, координация, целеустремленность и эффективность. 2. Определяющее влияние на характер воздействий, осуществляемых данным видом управления, оказывает его субъект, то есть государство, и заложенная в нем властная сила. Так, обратясь к современной Атаманчук Г.В. Основные положения концепции развития государственной службы в Российской Федерации // Вестник Государственной службы. - М.: 1992.- С. 11-17. 3 См.: Диагностика социальная // Краткий словарь по социологии. М., 1988. С.56. 4 Щербина В.В. Средства социологической диагностики в системе управления. Дисс. . докт. социолог. наук. – М.: РАУ, 1993. – С.326. 5 Аналогичной структурой в России является Российская академия государственной службы при президенте Российской Федерации. 40

скачать реферат Операционные системы, альтернативные Windows

Именно поэтому я решил сделать краткий обзор операционных систем, которые используются сегодня вместо привычной всем нам Wi dows. В своей работе я пользовался в основном тремя литературными источниками. В учебнике Э. Таненбаума «Современные операционные системы» я брал сведения в основном по истории развития операционных систем. Книгой «Операционные системы, среды и оболочки», авторы которой Партыка Т.Л. и Попов И.И, я пользовался для определения понятия операционной системы и характеристики ОС U IX. И наконец, книга В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. «Сетевые операционные системы» помогла мне при характеристике основных функций операционной системы и её структуры. Также были использованы различные Интернет ресурсы, например свободная интернет энциклопедия Wikipedia. Мой реферат состоит из двух основных глав: операционные системы, где я постарался объяснить что же из себя представляет операционная система, как она работает и для чего нужна, и альтернативы Wi dows, где я рассматриваю непосредственно операционные системы, которые используются вместо Wi dows.

скачать реферат Маркетинг. Сущность и функции

Хотя строгих стандартов организации маркетинга не существует, структуры маркетинговой службы бывают двух типов: жесткие и мягкие. Круг обязанностей работников структуры жесткого типа четко определен контрактом, в мягких структурах обязанности работников определяются примерно и подчинены обстоятельствам. Заключение Цель курсового исследования достигнута путём реализации поставленных задач. В результате проведённого исследования по теме «Маркетинг. Сущность и функции» можно сделать ряд выводов: История развития маркетинга в зарубежных странах, с точки зрения Питера Друккера, начинается в Японии примерно в 1650 г. Основатель маркетинга – Мицуи, открывший в Токио первый универмаг. На Западе маркетинг возник в середине XIX века. Его реализовал Сайрус Маккормик, создав фирму «Интернэшнл Харвестер». Родиной современного маркетинга принято считать США. Там он основался в 1901 г. в Иллинойском и Мичиганском университетах. Дисциплину «Маркетинг» преподавали В.Е. Креузи и Р. Батлер. Значительный вклад в развитие маркетинга как науки и искусства внесли зарубежные специалисты: Б. Берман, Г. Болт, М. Брук, X. Вайс, А. Вайман, Д. Гарднер, X. Гренросс, П. Друккер, Е. Дихтль, Р. Камп, Ф. Котлер и др. Первые упоминания о маркетинге в России появились в начале 60-х годов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.