телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные характеристики и цели CXE, емкость рынка

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
После составления конкретного списка слабых и сильных сторон, возможностей и угроз необходимо установить взаимосвязь между ними. Это позволит выделить маркетинговые возможности предприятия. Маркетинговые цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, ориентированными во времени; процесс их определения требует избирательности и участия сотрудников. Конкретность целей предполагает их направленность, принадлежность к какой-либо функции или действию, ясность конечного результата и ресурсного обеспечения. Неконкретность, расплывчатость формулировки целей может приводить к неорганизованности, бесконтрольности и низкой эффективности деятельности по осуществлению маркетинговых мероприятий. Измеримость связана с необходимостью, насколько это возможно, количественного выражения целей, способствующего осуществлению проверки их реализации. Требование измеримости особенно касается количественных целей. Например, цель «увеличить долю рынка» определена не совсем корректно. Необходимо указать, на какую величину ее надо увеличить и в течение какого времени. Цели также могут предусматривать повышение престижа предприятия, совершенствование структуры управления и т.д. Такие цели называются качественными. Достижимость целей определяется наличием возможности их осуществления. Цели должны быть выполнимыми и подсказывать направление действий. Они могут допускать расчленение на частные задачи, выполнение которых можно поручить конкретным подразделениям или сотрудникам. Например, для достижения требуемого объема продаж необходимо решить определенные задачи в отношении товара, его производства, рекламы, каналов сбыта, продвижения по этим каналам и т.д. Установление целей без учета реальных возможностей предприятия может иметь для него серьезные негативные последствия. Как измеряется ёмкость рынка? Одной из основных задач исследования товарного рынка является определение его емкости. Данный показатель демонстрирует принципиальную возможность работы на конкретном рынке. Емкостью рынка называют потенциально возможный объем товаров, реализуемых на нем в течение определенного промежутка времени (как правило, за год). Определение емкости рынка предполагает оценку численности потребителей и прогнозирование среднего уровня потребления. В этом случае расчет потенциальной емкости рынка (V) в общем осуществляется следующим образом: V = K , где К – предполагаемый объем потребления данного товара одним потребителем в течение определенного периода; – максимальное число потребителей, готовых приобрести данный товар в течение определенного периода. Предполагаемый объем потребления определяется как на основе фактического потребления в предшествующих периодах, так и на основе специально разрабатываемых нормативов. Так, применительно к потребительским товарам рассчитываются рациональные нормы потребления, минимальные потребительские бюджеты для различных категорий населения, нормы прожиточного (физиологического) минимума и т.п. Расчет емкости рынка товаров производственного назначения базируется на нормативах производственного потребления (использования сырья, материалов, оборудования на единицу производимого товара).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рынок продовольственных товаров

При анализе производства особое внимание уделяется влиянию НТП на изготовление конкретного вида продукции, качеству товаров, расходам на научные исследования. Исследуется также динамика объемов выпуска товаров, устанавливаются факторы, влияющие на производство продукции, изучаются перспективы его развития. При анализе спроса учитывается множество факторов его формирования: экономических (доходы, цены), социально-психологических (престиж, реклама), социальных (общественная среда, уровень жизни, традиции), физиологических (жизнеобеспечение). Предложение формируется под воздействием научно-технического прогресса, экономических стимулов, общественных потребностей и спроса. Динамика спроса и предложения товаров анализируется в целом и в разрезе по группам потребителей. При анализе потребления изучаются основные факторы, влияющие на емкость рынка, исследуется положение в сфере потребления этого вида товара и определяется степень монополизации, формы и методы сбыта и их динамика. Количественная взаимосвязь между уровнем потребления отдельных продуктов и уровнями доходов и цен, степенью насыщения рынка выявляется с помощью бюджетных обследований различных социальных групп населения

скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Он исходя из посылки, что исследование рынка разделяется в зависимости от цели исследования на количественное и качественное исследование рынка. Цель количественного исследования состоит в том, чтобы установить численные значения, оценки о рынке, его основных характеристик. Цель количественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для определенного поведения на рынке. В качестве приемов для исследования рынка в этой связи предусматриваются методы исследования мнения и мотивов , которые заимствуются из психологии и социологии. Идея о выделении в структуре исследования рынка исследования мотивов, которые предшествуют принятию решений на рынке развивает содержание маркетинговых исследований. Так как методологически такое представление укрепляет неразрывную связь между проблемами рынка, проблемами предприятия, окружающей среды и маркетинга. Тем более, что мотивы непосредственно связаны с поведением социального индивидуума и или той или иной социальной структуры, к которой может быть справедливо отнесен каждый субъект маркетинговой системы.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
 За пределами мозга (фрагмент)

Относительность раздельности и единства чрезвычайно значима в мистических и психоделических переживаниях. Трудно найти более подходящее вспомогательное и обучающее средство для иллюстрации этих аспектов необычных состояний сознания (иначе непонятных и парадоксальных), чем голография. Самые интересные свойства голограмм связаны, вероятно, с возможностями "запоминания" и воспроизведения информации. Оптическая голограмма имеет распределенную память, любая ее малая часть, объем которой позволяет вместить полную дифракционную картину, содержит информацию обо всем образе в целом. Уменьшение размеров части голограммы, используемой для воспроизведения образа, будет связано с некоторой потерей разрешающей способности или с возрастанием информационного шума, но основные характеристики целого сохранятся. Голографическая техника позволяет также синтезировать новые образы несуществующих объектов, комбинируя различные входные изображения. Этот механизм можно сопоставить с многочисленными комбинациями и символическими вариациями бессознательного материала, которые наблюдаются в психоделических сеансах или в сновидениях

скачать реферат Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Социальное исследование он употребляет как синоним терминов маркетинговые исследования и исследования рынка (рис.5.2.). Маркетинговые исследования рассматриваются им как обширная научная дискуссия с маркетинговой деятельностью, рынком (рыночные партнеры, конкуренты) и окружающей средой (экономика, экология, политика, технология, культура) . Рис.5.2. Разграничения понятий, относящихся к маркетинговому исследованию H. C. Weis, ввел понятие исследование мотивов. Он исходит из посылки, что исследование рынка разделяется в зависимости от цели исследования на количественное и качественное исследование рынка. Цель количественного исследования состоит в том, чтобы установить численные значения, оценки о рынке, его основных характеристик. Цель количественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для определенного поведения на рынке. В качестве приемов для исследования рынка в этой связи предусматриваются методы исследования мнения и мотивов , которые заимствуются из психологии и социологии. Идея о выделении в структуре исследования рынка исследования мотивов, которые предшествуют принятию решений на рынке развивает содержание маркетинговых исследований.

 Военная педагогика

Поэтому важным аспектом воспитания и становится формирование гражданских, патриотических качеств личности. Таким образом, гуманизм предполагает патриотизм, гражданскую ответственность, уважение обычаев и законов своей страны. При этом он отвергает национализм как идеологию с ее приоритетом частных ценностей и противостоянием общечеловеческому началу. Таким образом, гуманизация ключевой элемент современного педагогического мышления, утверждающего субъект-субъектный подход, сотрудничество, полисубъектную сущность в осуществлении процессов обучения, воспитания, образования в современных условиях. Главная цель современного российского образования формирование разносторонне развитой личности, способной реализовать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества. Контрольные вопросы 1. Какое значение имеет постановка целей образования и воспитания? 2. Каковы основные характеристики целей воспитания? 3. Сформулируйте содержание понятия «гуманизм». 4

скачать реферат Биржевая деятельность

Конъюнктура биржевого рынка -это совокупность основных характеристик,определяющих состояние биржевого рынка на определённый момент. Основной характеристикой конъюнктуры биржевого рынка является соотношение между спросом и предложением ценных бумаг, которые определяются уровнем спроса и предложения. Различают конъюнктуры: -простая -дифференцированная Конъюнктура рынка зависит от: -фазы экономического цикла -статуса финансового устойчивости эмитента -конкуренции -инвестиционных возможностей ценных бумаг. Цели: -экономическая ориентация участников рынка -способствует эффективному ценообразованию -прогнозирование цен исходя из спроса и предложения Основные тенденции развития биржевого рынка: -прогнозирование изменения цен -определение времени открытия и закрытия позиций Задачи изучения конъюнктуры: -изучение и определение фактического состояния рынка ценных бумаг -анализ текущего состояния рынка ценных бумаг и тенденций развития -разработка прогнозов будущего состояния рынка17 Расчёты по биржевым соглашениям на примере товарных и фондовых бирж.

скачать реферат Разработка маркетинговых мероприятий

СОДЕРЖАНИЕ1. Разработка миссии и маркетинговой концепции исследуемого предприятия 3 1.1. Формулировка идеального имиджа предприятия 3 1.2. Соотнесение реального и идеального имиджа предприятия 7 1.3. Радар «Оценка важности параметров имиджа предприятия для клиентов и сотрудников» 9 1.3.1. Построение радара на момент исследования 9 1.3.2. Построение рекомендуемого радара 10 1.4. Миссия предприятия 10 1.5. Концепция развития предприятия 11 2. Маркетинговый анализ рынка с целью определения емкости рынка 11 3. Анализ конкурентов 12 3.1. Оценка конкурентоспособности строительных материалов 14 4. Сегментирование рынка 16 5. Позиционирование предприятия 16 6. Разработка товарной политики 17 7. Разработка ценовой политики 18 8. Разработка сбытовой политики 18 9. Разработка рекламной компании и продвижения товара 18 11. Разработка организационной структуры управления маркетингом 19 12. Обоснование концепции маркетингового управления 20 Литература 21 1. Разработка миссии и маркетинговой концепции исследуемого предприятия 1.1. Формулировка идеального имиджа предприятия Формулировка идеального имиджа предприятия представляет собой описание характеристик по 16 параметрам.

скачать реферат Рынок пластиковых карт

Исходя из этого, целью данной курсовой работы является исследование основных характеристик и тенденций развития рынка пластиковых карт России для формирования перспектив его функционирования на среднесрочную перспективу. Предметом исследования является конъюнктура рынка пластиковых карт, объектом исследования – рынок пластиковых карт Российской Федерации. Структура данной курсовой работы включает три раздела. В первом разделе, состоящем из четырех глав, рассмотрены теоретические основы пластиковых карт и организации рынка их обращения, а также зарубежный опыт. Во втором разделе, состоящем из трех глав, проведен анализ рынка пластиковых карт в России и на примере региона. В третьем разделе, состоящем из двух глав, обозначены основные проблемы рынка пластиковых карт и их обращения, а также разработаны основные направления решения данных проблем. Задачами исследования в данной курсовой работе становятся: Изучение теоретической базы сущности рынка пластиковых карт, определение основных понятий; Рассмотрение зарубежного опыта организации рынка пластиковых карт; Анализ структуры, объемов и динамики рынка пластиковых карт Российской Федерации; Исследование развития регионального рынка пластиковых карт на примере Самарской области; Изучение основных проблем развития рынка пластиковых карт и разработка основных направлений их решения.

скачать реферат Стратегический план развития предприятия

Соответственно для поля «СИУ» (сила и угрозы) можно выделить следующие факторы: – увеличение налоговых ставок не должно отразиться на качестве продукции и достижении стратегических целей; – предприятие должно быть готово к выходу конкурентов на рынок, необходимо активно использовать свои преимущества: репутацию, качество, сервисную сеть; – возрастание цен на топливо может привести к снижению объема перевозок автомобильным транспортом и снижению спроса поэтому необходимо развивать выпуск экономичных моделей. Соответственно для поля «СЛВ» (слабость и возможности) можно выделить следующие факторы: – расширение ассортимента под потребности потребителя с учетом дифференциации требований рынка; – выделение наиболее прибыльных и популярных ассортиментных позиций для выхода с ними на зарубежный рынок; – изношенность основных фондов и рост емкости рынка приведет к ослаблению конкурентных позиций; – учитывая возрастание значения имиджа, необходимо усилить коммуникационную политику для поддержания имиджа предприятия Соответственно для поля «СЛУ» (слабость угрозы) можно выделить следующие факторы: – наличие крупных производителей-конкурентов, имеющих в распоряжении значительные финансовые ресурсы; – вытеснение с внешних рынков в силу незначительной доли объемов продаж на них; – рост цен на энергоносители, сырье и материалы для производства продукции; – изменение потребностей может привести к снижению спроса на продукцию.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"

Изучение спроса становится обязательной дисциплиной в деятельности фирмы. Фирма развивает производство только таких товаров, которые удовлетворяют спрос покупателей. Кроме того, в целях увеличения емкости рынка и объемов продаж, фирма создает спрос на свою продукцию, используя агрессивную рекламу и методы, стимулирующие сбыт. Мобилизация всех ресурсов фирмы, когда и виды деятельности (начиная от исследовательских работ, конструкторских разработок и кончая производством и сбытом продукции) имеют рыночную ориентацию, то есть перед началом фазы производства организуется изучение рынка и выявляются его требования. Ориентация на прибыль - главная цель фирмы. Для ее достижения фирма ориентируется на определенный рынок (покупатели), мобилизуя все свои средства. При ориентации на рынок (покупателя) в фирме создаются условия для координации деятельности подразделений и служб фирмы. Однако уменьшаются возможности специализации работников по отдельным товарам. Данная ориентация перекликается с региональной ориентацией управления, поскольку в их основе лежит принцип рыночной сегментации, разработанный специалистом Р. Смитом. Сегментация означает разделение рынка на отдельные участки, характеризующиеся спецификой спроса и предложения.

скачать реферат Мировые тенденции в сфере занятости и безработицы

ВВЕДЕНИЕ Проблема занятости и безработицы – одна из главных в развитии экономики во всем мире. От уровня безработицы зависит многое, и прежде всего такие факторы как уровень преступности, уровень жизни населения, наличие квалифицированной рабочей силы, уровень эмиграции. В каждой стране без исключения существует определенный уровень безработицы, но если он является слишком высоким, это может привести к разрушительным последствиям . Поэтому задачей каждого государства является минимизация уровня безработицы. Для этого предпринимаются различные меры: создание новых рабочих мест, изменение системы образования, соответствующей современным условиям рынка труда, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса и др. Сегодня, в условиях глобализации экономики, вопрос занятости и безработицы является проблемой номер 1 для всего мира. 1 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ТРУДА На протяжении последних десятилетий происходит процесс глобализации рынка труда, формирования единого механизма удовлетворения предложения рабочей силы вне зависимости от конкретного места проживания человека.

скачать реферат Стратегическое планирование в управлении коммунальным комплексом

Цель – это конкретизация миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели заключается в следующем: четкая ориентация на определенный интервал времени; конкретность и измеримость; непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами; адресность и контролируемость. Исходя из миссии и целей существования организации строятся стратегии развития и определяется политика организации. Стратегический анализ или как его еще называют «портфельный анализ» (в случае анализа диверсифицированной компании) является основным элементом стратегического планирования. В литературе отмечается, что портфельный анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления. Основным методом портфельного анализа является построение двухмерных матриц. С помощью таких матриц происходит сравнение производств, подразделений, процессов, продуктов по соответствующим критериям.

скачать реферат Бизнес план создания нового предприятия

Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов ( в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д. Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта. Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях. Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров. При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Итогом этого начального этапа работы является определение конкретной тактики освоения регионального рынка в рамках долгосрочной стратегии его освоения. Именно в результате этого предварительного этапа может быть сделан правильный выбор о необходимых производственных мощностях необходимых для успешного освоения этой новой ниши предпринимательской деятельности. Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться при анализе рынка, является информация о: - потенциальных потребителях; - положении на рынке и его конъюнктуры. Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все. При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Микроэлементозы: классификация и основные характеристики

Рецензент: Заведующий кафедрой общей гигиены с курсом экологии Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова, доктор медицинских наук, профессор А.А. ЛЯПКАЛО. Тема занятия: Микроэлементозы: классификация и основные характеристики Цель занятия: Ознакомить студентов с классификацией, характеристикой и диагностикой различных микроэлементозов. Подготовка студентов: В ходе практического занятия студент должен иметь представление и быть готовым ответить на следующие вопросы к практическому занятию: Определение и классификация микроэлементозов Диагностика микроэлементозов Болезни, обусловленные нарушениями поступления кальция Болезни, обусловленные нарушениями поступления магния Болезни, обусловленные нарушениями поступления фосфора Болезни, обусловленные нарушениями поступления железа Болезни, обусловленные нарушениями поступления цинка Болезни, обусловленные нарушениями поступления селена Болезни, обусловленные нарушениями поступления меди 10) Болезни, обусловленные нарушениями поступления кобальта 11) Болезни, обусловленные нарушениями поступления марганца 12) Болезни, обусловленные нарушениями поступления хрома 13) Болезни, обусловленные нарушениями поступления свинца 14) Болезни, обусловленные нарушениями поступления алюминия Для подготовки следует использовать: Учебник по Гигиене под ред. акад. РАМН Г.И. Румянцева. – М., 2001. (Стр. 256-260). Материалы лекций. Данное учебно-методическое пособие.

скачать реферат Мотивация поведения и формирование личности подростка

Цель - это то, ради чего действует человек; мотив - это то, почему действует человек. /15, 57-58/ При этом необходимо заметить, что деятельность человека определяется не одним мотивом и одной целью, а целым комплексом, системой целей и мотивов, из которых в данный момент доминирует одна цель и один мотив или происходит их борьба под влиянием ситуации. Воздействие человека на предмет всегда происходит целенаправленным путем. Заранее мыслимый результат сознательной деятельности и называется целью. От степени сложности цели зависит длительность ее осуществления. Поэтому становится необходимым прогнозирование и планирование деятельности. При этом формируется не только конечная цель, но и ряд промежуточных целей, достижение которых способствует приближению к желаемому результату. Говоря о цели и целеполагании, необходимо остановиться на уровне притязаний личности и самооценке. Известно, что в подростковом возрасте происходит заметный скачок уровня притязаний. Высота притязаний выступает одной из основных характеристик целей человека. И сверхоптимистическое представление подростков о своих возможностях (т.е. более высокий уровень идеальной цели - образа желаемого результата - по сравнению с уровнем реальных возможностей, завышение самооценки), позволяющее ставить завышенные цели, как ни странно, создает наиболее благоприятные условия для выбора жизненного пути, саморазвития и самовоспитания.

скачать реферат Задача обработки решёток

Система координат , в которой представлено поляризованное колебание, может быть задана парой единичных взаимно перпендикулярных векторов , Такие ортогональные векторы - орты - называются поляризованным базисом В поляризованном базисе ( , ) вектор можно представить выражением где , и , - модули и фазы комплексных амплитуд, составляющих напряженности электрического поля соответственно Если , то поляризация линейна, при она эллиптическая При круговой поляризации амплитуды составляющих одинаковы, а фазы сдвинуты на 90° Поляризационные преобразования при отражении можно представить уравнениями связывающими ортогональные составляющие напряженности ноля падающей () и отраженной () волн, взятых в одном и том же поляризационном базисе () Пару этих выражений можно записать в матричной форме Таблицу комплексных величин называют матрицей рассеяния В данной записи матрица рассеяния образована поляризационными составляющими эффективной длины цели В дальнейшем будем рассматривать в качестве основной характеристики цели матрицу эффективной длины

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

Целью анализа рынка является получение информации о новых рыночных возможностях, а также потенциальных проблемах и угрозах, с которыми может столкнуться банк. Исследования рынка позволяет определить конкурентные преимущества банка на данном рынке и разработать макетинговую стратегию, основонную на использовании этих преимуществ. Следовательно, информация о рынке необходима работникам банка для принятия эффективных управленческих решений. Обычно процесс иследования рынка включает следующие составляющие: 1. Общие характеристики рынка банковских услуг. 2. Состояние конкуренции на рынке банковских услуг. 3. Основные потребители. 4. Тенденции развития внешней среды, неподконтрольные банку. 1. Общие характеристики рынка банковских услуг. При описании общей ситуации на рынке банковских услуг необходимо учесть следующие факторы: перспективы и тенденции изменения данного рынка; условия работы иностранных банков на данном банке; соотношение банковской и небанковской сферы; потенциальную емкость рынка банкоских услуг; географичесмкий (региональные) границы рынка, на котором работает данный банк, перспективы расширения; степень монополизации данного рынка; другие важные характеристики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.