телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ Реферат по дисциплине «Антикризисное управление» на тему: Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении Выполнил: студентка 5 курса Проверил: Зубов А.А. спец. «Финансы и кредит» Тула - 2007 Содержание1. Возможность, необходимость и проблематика антикризисного управления 2. Признаки и особенности антикризисного управления 3. Эффективность антикризисного управления 4. Стратегия и тактика антикризисного управления 4.1. Антикризисная маркетинговая стратегия 4.2. Антикризисная производственная стратегия 4.3. Антикризисная кадровая / управленческая стратегия 4.4. Антикризисная финансовая стратегия Список литературы . 24 1. Возможность, необходимость и проблематика антикризисного управления Опасность кризиса существует всегда: в управлении всегда существует риск цикличного развития социаль­но-экономической системы, изменения соотношения управляемых и неуправляемых процессов. Управление социально-экономической системой в определен­ной мере всегда должно быть антикризисным. Антикризисное управление — это управление, определенным об­разом предвидящее опасность кризиса, предусматривающее анализ его симптомов, меры по снижению отрицательных последствий кри­зиса и использования его факторов для последующего развития. Возможность антикризисного управления определяется в пер­вую очередь человеческим фактором, потенциалом активного и ре­шительного поведения человека в условиях кризиса, его заинтере­сованностью в преодолении кризисов, пониманием истоков и при­роды кризиса, закономерностей его протекания. Осознанная деятельность человека позволяет искать и находить пути выхода из критических ситуаций, концентрировать усилия на решении наиболее сложных проблем, использовать накопленный опыт преодо­ления кризисов, приспосабливаться к возникающим ситуациям. Кроме того, возможность антикризисного управления опреде­ляется и знанием циклического характера развития социально-эко­номических систем. Это позволяет предвидеть ситуации кризиса и готовиться к ним. Наиболее опасными являются неожиданные кри­зисы. Необходимость антикризисного управления отражает потребно­сти преодоления и разрешения кризиса, возможного смягчения его последствий. Это естественная потребность человека и организации. Реализовывать ее можно только посредством специальных механиз­мов антикризисного управления, которые следует создавать и со­вершенствовать. Необходимость антикризисного управления обусловлена также и целями развития. Например, возникновение кризисных ситуаций в экологии, грозящих существованию человека, его здоровью, зас­тавляют искать и находить новые средства антикризисного управ­ления, к которому относится и принятие решений об изменении технологии. Так, атомная энергетика — это область деятельности с повышенной опасностью кризисных ситуаций. И здесь главное в антикризисном управлении — необходимость повышения профес­сионализма технического персонала, укрепления дисциплины, орга­низация разработки новых и более безопасных технологий.

Она представляет собой специально организованные действия по опре­делению вероятности и реальности наступления кризиса и необхо­дима для своевременного его обнаружения и распознавания. 4. Стратегия и тактика антикризисного управления 4.1. Антикризисная маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением те­кущих задач представляет целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий — производителей товаров. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уро­вень деловой активности и эффективности деятельности. Стратегия маркетинга служит локомотивом других составляю­щих стратегического плана управления предприятием. Эта стра­тегия должна быть нацелена на поддержание и развитие продаж, совершенствование производства в соответствии с запросами покупателей, развитие интеллектуального потенциала сотрудни­ков фирмы, проявляющегося в расширении ассортимента и каче­стве производимых товаров. Освоение новых рынков, увеличе­ние сбыта должны носить долговременный характер, согласую­щийся с жизненным циклом товаров и самого предприятия (подразделений). В зависимости от прогноза ситуации на рынке и возможностей самого предприятия выбирается тип антикри­зисной маркетинговой стратегии. Стратегия возвращения предприятия на рынок. Предполагает появление предприятия на прежнем рынке со своими товарами или услугами, не являющимися новинкой для данного рынка и также имеющимися у конкурентов. Для реализации этой страте­гии необходимо улучшение организации маркетинга и сбыта (обу­чение персонала, создание отдела маркетинга, проведение иссле­дований по анализу рынка, интенсификация деятельности по про­движению товара, а также введение послепродажного сервиса). Рассматриваемая стратегия наименее затратная для восстанов­ления платежеспособности предприятия, особенно для того слу­чая, когда ниша осталась не занятой конкурентами или рынок продолжает расширяться. Такая стратегия применяется для пред­приятий с продукцией, пользующейся рыночным спросом. Реали­зуется на начальном этапе восстановления нормальной деятель­ности предприятия. Антикризисная стратегия возвращения пред­приятия на рынок была применена для оздоровления предприятий резиново-технической промышленности, машиностроения, ме­бельной, текстильной промышленности, производства строитель­ных материалов. Стратегия развития рынка. Предприятие расширяет сбыт сво­их товаров и (или) услуг в результате поиска и создания новых рынков сбыта. Для реализации этой стратегии необходимо установление новых прямых контактов с потребителями продукции (в том числе на экспортных рынках), активизация создания на новых рынках дилерской сети, внедрение инструментов анализа конкуренции (оценка показателей, сбор информации, оценка продук­ции и т.д.), планирование и проведение рекламной кампании. Данная стратегия оправдана тогда, когда предприятие стремится расширить свой рынок проникновением на новые географические рынки за счет сокращения издержек и повышения качества, т.е. роста конкурентоспособности продукции.

Стратегия оптимизации структуры капитала. Направлена на достижение приемлемого соотношения долга и собственности, как правило, в общей сумме источников долгосрочного финансиро­вания (что и достигается ростом стоимости чистых активов), ми­нимизацию издержек на привлеченный капитал и, в конечном сче­те, рост рыночной стоимости бизнеса. Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощ­ный импульс финансово-хозяйственного развития, актуальна для большинства предприятий. Рассматриваются такие варианты, как дополнительная эмиссия акций, выпуск облигаций, привлечение долгосрочных кредитов и займов, иностранного капитала, субсидий, дотаций, грантов от государства и иных фондов, а также использование лизинга как метода обновления основных средств. Первый шаг на пути оптимизации структуры капитала — до­стижение роста стоимости чистых активов. Только после кропот­ливой и эффективной работы по «оздоровлению» имущества, при­дания ему статуса ресурсов, обещающих получение прибыли, в будущем, можно начинать рассмотрение вариантов привлечения дополнительных источников финансирования. Антикризисная стратегия оптимизации структуры капитала применялась для оздоровления машиностроительного предприя­тия. Стратегия улучшения системы учета и контроля издержек. Направлена на организацию системы управленческого учета в целях концентрации внимания руководства на выявление внут­ренних резервов, стратегическое и оперативное управление зат­ратами и прибылью, рост конкурентоспособности. Особого внимания заслуживает управление структурой затрат в части переменных и постоянных, силой воздействия производствен­ного рычага, уровнем безубыточности и маржинальной безопасно­сти (зоны финансовой прочности). Оптимизация учетной политики тесно связана с совершенствованием финансового, налогового и управленческого учета, выявлением преимуществ калькулирования ограниченной себестоимости (на основе производственных и пере­менных затрат), повышения гибкости ценообразования и управле­ния прибылью. Для адекватного отражения деятельности предприя­тия необходимо исправить имеющиеся бухгалтерские ошибки, по­высить ответственность бухгалтеров за выполняемую работу и расширить их функции по аналитическому (управленческому) учету. Антикризисная стратегия улучшения системы учета и контро­ля издержек была применена для оздоровления предприятий тек­стильной промышленности, производства строительных матери­алов и мебели. Стратегия оптимизации прибыли. Включает ужесточение конт­роля рентабельности продукции и стоимости операционных акти­вов, использование возможностей ценовой политики (арбитраж­ного ценообразования) и оптимизации ассортиментной политики. Стратегия преследует цель выявления добавленной стоимости, «спрятанной» внутри предприятия в возможных резервах подраз­делений (центров ответственности), способных увеличить свой вклад в покрытие постоянных затрат и получение желаемой прибыли. Антикризисная стратегия оптимизации прибыли была при­менена для оздоровления предприятий фармацевтической про­мышленности. Подводя итог рассмотрению стратегий, необходимо отметить, что при выборе антикризисной маркетинговой стратегии целесо­образно концентрировать силы и средства на какой-то одной стра­тегии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сравнительное Богословие Книга 1

В этом диалоге разум индивида только осмысляет даваемое Свыше, вводя его в систему миропонимания индивида, изменяя его нравственность и мировоззрение в направлении объективной праведности либо в направлении дальнейшего уклонения от неё. Последнее — когда нравственность и мировоззрение индивида меняется в направлении уклонения от праведности, несмотря на предложения Свыше касающиеся изменений в сторону праведности — основной признак атеизма. Атеизм губителен для людей — «доказательством» чего является жизненная практика М.А.Булгаков в «Мастере и Маргарите» художественно представил “седьмое” — нравственное «доказательство» бытия Божия. Оно было предъявлено Берлиозу и Бездомному в форме смерти под колесами трамвая Берлиоза, отрёкшегося от Бога и безнадёжного в своём неверии. Этот результат соответствовал «вере» Берлиоза в том стечении вокруг него жизненных обстоятельств, которые более знающий Воланд и описал ему в основных чертах. При этом Воланд поднял вопросы управления мирозданием и правильно показал возможности индивида по сравнению с возможностями Бога:[36] «— Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели Бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? — Сам человек и управляет, — поспешил сердито ответить Бездомный, на этот признаться, не очень ясный вопрос»

скачать реферат Экзаменационные билеты по экономике переходного периода Казахстана

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по экономике переходного периода Казахстана" примерный перечень экзаменационных вопросов экономика переходного периода казахстана 1. Казахстан 80-х гг. Теория переходной экономики. 2. Общеэкономические закономерности переходной экономики Казахстана. 3. Предмет экономики переходного периода Казахстана. 4. Черты переходной экономики Казахстана. 5. Собственность (общее определение). 6. Основные черты реформы отношений собственности. 7. Централизованное управление экономикой (общая характеристика). 8. Рыночная экономика (общая характеристика). 9. Задачи переходной экономики Казахстана. 10. Общество: задачи и функции в период переходной экономики. 11. Рыночная экономика (пути движения). 12. Системовоспроизводящие функции государства. 13. Системоутверждающие функции государства. 14. Системоформирующие функции государства. 15. Социально-экономическое функции государства в переходный период. 16. Экономическая инфраструктура (общая характеристика). 17. Жизнедеятельность социума.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Антикризисное управление. Шпаргалка

Стратегия антикризисного управления отвечает на следующие вопросы: как, каким образом и с помощью каких факторов предприятие достигает стабильного положения, улучшает свое финансовое положение. Важнейшей проблемой при достижении стабильного положения в российской экономике являются правильная разработка и проведение антикризисной стратегии управления. Стратегия антикризисного управления позволяет заранее определить угрозу кризиса и принять меры для ее предотвращения. В настоящее время многие предприятия для конкурентоспособности вводят изменения в хозяйственную деятельность. Причиной нововведений является появление кризисной ситуации. В зависимости от области предприятия и ее действия выбирается определенная антикризисная стратегия. Можно выделить несколько критериев «правильности» выбора стратегии. Стратегия и тактика развития предприятия в общем и антикризисном управлении в частности могут определяться: 1) степенью омертвления оборотного капитала; 2) старанием управленческого персонала; 3) потерей гибкости в управлении; 4) старением основного капитала; 5) высокой долей заемного капитала; 6) нестабильной фискальной и кредитно-денежной политикой; 7) высокими налоговыми ставками; 8) нестабильностью и противоречивостью законодательства; 9) нестабильностью политической обстановки; 10) прочими внешними и внутренними факторами

скачать реферат Особенности стратегического менеджмента

1. Основные черты стратегического менеджментаСтратегический менеджмент — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что, в конечном счете, способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе. Стратегический менеджмент (СМ) имеет ряд отличий от оперативного (ОМ): миссия организации в СМ — выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением, в ОМ — производство товаров и услуг с целью получения прибыли; в СМ внимание концентрируется преимущественно на проблемах внешнего окружения, на поисках новых возможностей в конкурентной борьбе, на адаптации к изменениям в окружении; в ОМ — на проблемах, возникающих внутри предприятия, связанных с более эффективным использованием ресурсов: СМ ориентирован на долгосрочную перспективу, а ОМ — на кратко- и среднесрочную; основными факторами построения системы управления для СМ являются люди, система информационного обеспечения и рынок, для ОМ — организационные структуры, техника и технология; при управлении персоналом СМ рассматривает работников как основу организации, источник благополучия, ОМ — как ресурсы организации, исполнителей работ; эффективность в СМ выражается в том, насколько своевременно и точно организации в состоянии реагировать на новые запросы со стороны рынка и изменятся в зависимости от изменения окружения, в ОМ — в максимизации прибыли, рациональном использовании производственного потенциала.

 Антикризисное управление: конспект лекций

Вышеперечисленные стратегии (интеграционные, антикризисные и стратегии факторов производства) являются по своей сути подготовкой социально-экономической и правовой базы для планируемых серьезных преобразований. 5.PСтратегии по средствам маркетинга: 1)Pтоварная; 2)Pценовая; 3)Pфирменная; 4)Pрекламная. Конечно, это далеко не полный перечень существующих стратегий это основные виды. Можно также выделять стратегии в зависимости от размеров организации, рыночной структуры и т.Pд. 7.PИспользование средств маркетинга в антикризисном управлении Маркетинг представляет собой не только систему мониторинга и анализа рыночной среды, но и является системой управления. Конечно, это не приоритетная управленческая структура в организации, однако нужно отметить, что в зависимости от стадии антикризисного менеджмента, используются те или иные маркетинговые средства. В свете этого можно выделить 3 основных состояния: предкризисное управление, кризисное и послекризисное. 1.PПредкризисное управление. На этом этапе основными задачами маркетинга являются предотвращение кризисной ситуации и построение основных стратегических планов

скачать реферат Ситуационный менеджмент

Так, например, Питер Дракер в своей книге «Практика управления», вышедшей еще в 1954 г., в основных чертах формулирует основы ситуационного подхода к управлению. Наряду с Дракером необходимость конкретного анализа ситуаций для принятия правильных управленческих решений отстаивалась многими теоретиками управления. Новым в настоящее время являются попытки рассматривать ситуационную теорию в качестве объединяющей концепции, превращение ее в основополагающий принцип управленческого мышления, а также растущее влияние этой теории на очень многие области исследования, подготовки и переподготовки управленческих кадров. Появление ситуационного подхода к вопросам организации и управления Моклер и другие американские специалисты объясняют не столько стремлением создать единую теорию управления, сколько следствием усилий переориентировать теорию управления в направлении практики управленческой деятельности . Таким образом, возникновение концепции «ситуационного подхода» прямо связывается с недостаточной практической эффективностью существующих теорий организации и управления.

скачать реферат Система управления персоналом организации

Одним словом, система управления персоналом является костяком системы управления организацией. Системный подход к разработке проектов систем управления всех уровней иерархии позволяет комплексно подойти к решению данной проблемы. Проектируются следующие комплексные функциональные подсистемы управления организацией: 1) подсистема управления научно-технической деятельностью: управление стратегией развития организации; управление научными исследованиями; управление конструкторской подготовкой производства; управление технологической подготовкой производства; управление инструментальной подготовкой производства; управление ремонтным обслуживанием производства; управление энергетическим обслуживанием производства; управление стандартизацией; управление метрологическим обеспечением производства; управление рационализацией, изобретательством и патентоведением; управление механизацией и автоматизацией производства; управление техническим контролем и испытаниями;

скачать реферат Сущность, объект и предмет управления

На данном этапе определяются конкретные исполнители с наделением их соответствующими полномочиями и ресурсами. Блок 5. Реализация управленческих решений. На этом этапе проводятся конкретные организационно-практические мероприятия, реализация которых позволит достигнуть поставленных целей антикризисного управления. Блок 6. Проверка качества выполнения управленческих решений, которая может иметь как положительную, так и отрицательную оценку. Блок 7. Разработка мероприятий по прогнозированию будущих кризисных ситуаций. В целом, антикризисное управление представлена следующими основными частями и входящими в них блоками. Первая часть: « Кризисы в тенденциях макро - и микроразвития», состоит из следующих блоков: - кризисы в социально- экономическом развитии; - тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов; - государственное регулирование кризисных ситуаций; - кризисы государственного управления; - кризисы в управлении организацией (фирмой). Вторая часть: « Возможность, необходимость и содержание антикризисного управления» состоит из следующих блоков: - основные черты и технологии антикризисного управления; - государственное регулирование кризисных ситуаций; - диагностика кризисов в процессах управления; - маркетинг в антикризисном управлении; - стратегия и тактика антикризисного управления; - правовые и организационные проблемы банкротства.

скачать реферат Антикризисное управление

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургская Государственная инженерно-экономическая академия Институт предпринимательства и финансов Кафедра менеджмента и организации производства РЕФЕРАТ на тему: «Антикризисное управление» по дисциплине «Основы менеджмента»Выполнила: Павлова Е. В. студентка группы 3171, II курсПроверила: доц. Федулова Е.В. г. Санкт-Петербург 1999 год Оглавление Вступление 3ГЛАВА 1. Правовые аспекты антикризисного управления 6 1.1. Основы действующего законодательства российской федерации о не- состоятельности (банкротстве) предприятий 6 1.2. Сравнительный анализ правовых аспектов финансовой несостоятель-ности в зарубежной практике 15ГЛАВА 2. Основные черты кризисного состояния фирмы 21 2.1. Понятия, основные факторы и признаки кризисных явлений в эконо-мике предприятий 21 2.2. Основные черты экономического механизма возникновения кризисного состояния производственной системы 32 2.3. Место антикризисного управления в экономической стратегии фирмы 39Заключение 47Список использованной литературы 49 Вступление Устранение с рынка обанкротившихся предпринимательских структур - непременное условие эффективного функционирования рыночного механизма.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Система антикризисного управления на предприятии

Для этого ему необходимо знать конъюнктуру рынка, оценить конкурентоспособность товара, определить направления и адреса товаре-потоков. • коммерсант-финансист служит связующим звеном между двумя предыдущими, обеспечивая материальную основу сбыта и поставок. Поиск инвестиций, привлечение инвесторов -неотъемлемая часть плана внешнего управления. Инноватор. Менеджер по АКУ непременно должен иметь инновационный склад мышления. Часто проблемы несостоятельности предприятия заключаются устаревшей технологии производства. А ведь конкурентоспособность напрямую зависит от технического прогресса. В реализации проекта по преодолению кризисной ситуации важны способность предвидеть и умение пойти на риск. Исследователь-прогнозист. Эта роль очень важна в современном исследовании, так как в ней реализуется одна из основных функций менеджмента. Значение исследований трудно переоценить. Именно благодаря им становится возможным оптимальное сочетание внутренних возможностей фирмы и внешних потребностей рынка. Исследования необходимы и при составлении прогнозов, которые играют важную роль в построении тактики и стратегии организации. Антикризисная деятельность требует от менеджера аналитических способностей для быстрого определения причин негативных явлений, умения адекватно оценить и предвидеть последствия принимаемых решений. Информационный центр.

скачать реферат Политический кризис: анализ и технологии урегулирования (на примере Краснодарского края)

III. основные положения диссертационного исследования отражены в 9 публикациях автора, объемом 2,4 п.л. Рогозян О.В. Антикризисный PR: понятие и типология кризисов // Человек. Сообщество. Управление. – Краснодар, 2001. – № 3. – С. 89-98 (0,4 п.л.) Рогозян О. В. Понятие политического кризиса в контексте стабильности политической системы // Вестник Армавирского института социального образования (филиала) РГСУ. – Армавир, 2005. – № 3. – С. 142-143 (0,4 п.л.) Рогозян О.В. Стратегия и тактика антикризисного управления в политике // Материалы IV международной научно-практической конференции «Динамика научных исследований 2005». – Днепропетровск: Наука и образование, 2005. – С. 19-23 (0,2 п.л.) Рогозян О.В. Соотношение понятий кризис-конфликт в антикризисном управлении в политике // Материалы международной научно-практической конференции « he scie ce: heory a d prac ice». –

скачать реферат Антикризисное управление как новая парадигма управления

Оправдана точка зрения ученых, по мнению которых поиск наиболее вероятного варианта будущего и выработка основанной на нем стратегии эффективна в относительно стабильной бизнес - среде. Однако в ситуациях с высокой степенью неопределенности, в лучшем случае, такой подход способен принести лишь незначительную пользу, а в худшем – просто опасен. Эффективно предвидеть аномальное, неизвестное и маловероятное, порождающее кризис не возможно. Оценить предпринятые в ходе подготовки к кризису меры по недопущению и/или минимизации потерь, видимо, возможно, в частности, с помощью имитационного моделирования. В рамках стратегического управления также используется анализ факторов. Однако все эти оценки могут содержать серьезную погрешность. В рамках современного антикризисного управления основное внимание уделяется не предотвращению заблаговременно выявленных предпосылок кризисов, а, как отмечалось выше, «тушению разгоревшихся пожаров». Кроме этого, в период кризисов обычно активно анализируют его последствия и подсчитывают убытки. Следовательно, если исходить из того, что приведенное выше определение антикризисного управления адекватно отражает его предмет, это может свидетельствовать или о неэффективности самого антикризисного управления, как целостной системы управления в принципе или о кризисе той методологии, которая в настоящее время используется специалистами в области антикризисного управления.

скачать реферат Изучение, разработка и реализация антикризисной стратегии предприятии на примере ООО "Хольц"

А также, статистическая отчётность утверждённые Минфином и Госкомстатом Российской Федерации, система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности, предложенных доктором экономических наук профессором В. В. Ковалёвым. Цель данной дипломной работы изучение, разработка и реализации антикризисной стратегии предприятии на примере ООО «Хольц». Исходя из цели, можно выделить следующие задачи: - изучить роль стратегии в антикризисном управлении; -рассмотреть классификацию и методологию формирования экономических стратегий антикризисного управления; - дать характеристику процессу разработки и реализации антикризисной стратегии организации; - рассмотреть организацию внедрения антикризисной стратегии; - дать характеристику предприятия ООО «Хольц»; -рассчитать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - разработать стратегию выхода из кризиса для ООО «Хольц» Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка информационных источников и приложений. 1 СУЩНОСТЬ, РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ 1.1 Роль стратегии в антикризисном управлении Антикризисные стратегии - это стратегии, оптимизирующие поведение корпораций в условиях спада в отрасли, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности корпорации и угрозы банкротства.

скачать реферат Инновационная стратегия в антикризисном управлении

СодержаниеВведение Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении Система целей и инновационная стратегия Стратегия и потенциал управления Практика разработки стратегии в условиях кризиса Изменение отношения к маркетингу CM или Тотальное Управление Деньгами Мегамотивационная система Вывод Список литературы Введение Появившаяся в большом количестве литература по антикризисному управлению ориентирована в основном на быстрые финансовые мероприятия, обеспечивающие краткосрочную экономическую эффективность предприятия. Однако, как показывает теория и подтверждает опыт, нарушение платежеспособности в современных условиях чаще всего является следствием неадекватности инновационной стратегии предприятия изменениям внешней среды. В результате прежняя продукция и технологии устаревают, рынки предприятия не обеспечивают прибыльности, происходит сокращение активов, теряется платежеспособность. Финансовые сложности в этом случае представляют собой лишь видимую часть айсберга. При такой постановке вопроса кризисной следует считать любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к внешним изменениям и потеря рентабельности становится неизбежной.

Настольная игра "Хватайка".
«Хватайка» — быстрая игра на развитие реакции и наблюдательности. Бросьте кубики и быстрее всех найдите карту, которая совпадает
690 руб
Раздел: Игры на ловкость
Глобус политический, диаметр 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (midi).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
379 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Управление персоналом в условиях кризиса

Основными причинами такого несоответствия являются следующие: - в современной теории управления отсутствует единая методологическая база, что не позволяет выработать единый эффективный способ управления, который позволил бы в равной степени учитывать оба способа управления - человека и технику, а значит, обеспечивал бы гармоничное функционирование организации в целом; - работники отделов управления персоналом не знакомы со стратегией развития предприятия и не способны создать систему управления персоналом, обеспечивающую реализацию стратегии фирмы. Антикризисный управляющий должен осознать, что нельзя ожидать положительной реакции на большое количество изменений от всего персонала. Поэтому неизбежно естественное сопротивление проводимым переменам - независимо от возраста, профессиональных качеств, должности, образования работников. Это связано в первую очередь с психологическими особенностями людей. Необходимо с самого начала определить наиболее активных и неконструктивных оппонентов, чтобы предусмотреть и ликвидировать возможные препятствия с их стороны при реализации антикризисной программ.

скачать реферат Управление персоналом кризисного предприятия

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Предмет: Антикризисное управление Тема: Управление персоналом кризисного предприятия2006 г СодержаниеВведение 1. Стратегия поведения антикризисного управляющего 1.1 Природа производственных конфликтов 2. Рациональная кадровая политика в условиях системного кризиса 2.1 Фазы становления системы стратегического менеджмента 2.2 Суть кадровой политики 2.3 Типы кадровой политики, осуществляющиеся в условиях кризисного предприятия 2.4 Условия разработки кадровой политики предприятия 2.5 Стратегии управления персоналом применимые к условиям кризисного предприятия 3 Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия 3.1 Мобилизация кадрового потенциала кризисного предприятия 3.2 Основные принципы управления персоналом кризисного предприятия 3.3 Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия Заключение Список используемой литературы ВведениеЕсли предприятие не смогло подготовить плацдарм для нового взлета — не был найден новый товар и подготовлен к выводу на рынок, старый товар в соответствии с циклом жизни или из-за конкуренции выработал свой ресурс, организация переходит на стадию спада.

скачать реферат Этапы кризисного состояния предприятия. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента

Например, авторы фундаментального учебника по экономической стратегии фирмы констатируют: «В литературе предлагаются разные понятия антикризисного управления. Достаточно распространенной является точка зрения, трактующая антикризисное управление как управление в период кризисного состояния. Такое управление связано с выполнением процедур, предусмотренных законодательством: наблюдение, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение». При этом подчеркивается, что «взаимопереплетение элементов экономической стратегии не позволяет достаточно строго элиминировать стратегию антикризисного управления из экономической стратегии, придать антикризисному управлению особые, только ему присущие черты. Вся экономическая стратегия в совокупности должна носить опережающий, предотвращающий характер. И товарная, и ценовая, и стратегия снижения производственных издержек, и стратегия поведения фирмы на рынке ценных бумаг, как и все другие элементы экономической стратегии, должны быть нацелены на предотвращение несостоятельности за счет постоянного поддержания высокого уровня конкурентного преимущества фирмы».

скачать реферат Антикризисное управление и диагностика финансового состояния предприятия

Не только благодаря экологии, но и в связи с перспективой проведения Зимних Олимпийских игр в 2014 году, целебная земля в Сочи ценится все выше. 5) Разработка 3-D моделирования помещений. В связи с возросшим спросом на VIP-жилье данная услуга является весьма актуальной, не смотря на это в нашем городе нет фирма, занимающихся подобными разработками. Данное направление включает в себя: а) Дизaйн oбществeнных интeрьeрoв: Магазины, бары, кафе, рестораны, спортивные и развлекательные клубы, салоны красоты, административные здания, офисы. б) Дизайн частных интерьеров: Применение данных рекомендаций позволит значительно повысить доходы организации. Список использованной литературы Алексеев Н.А. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. Баринов В.А. Антикризисное управление, ФБК-ПРЕСС, 2007 Беляев С.Г., Кошкина В. И. Теория и практика антикризисного управления. М., 2006. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. Киев: МП Итем ЛТД, 2006. Богданова Т.А., Градов А.П.Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой - СПб.: Специальная литература, 2008. - 511с. Большаков А. С. Антикризисное управление: финансовый аспект, СПбГУП, 2007. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект 2007. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, -М., БЭК, 2007. Гончаров М. И., Лемзяков Г. А. Консалтинг в антикризисном управлении.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.