телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основы медиапланирования

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
СодержаниеВведение 1. Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана 2. Характеристика средств массовой коммуникации как медианосителей 2.1 Телевидение 2.2 Особенности размещения рекламы в печатных изданиях 2.3 Радио как канал размещения рекламы 2.4 Наружная реклама и Интернет 3. Особенности медиапланирования для различных медианосителей 3.1 Медиапланирование в печатных изданиях 3.2 Особенности медиапланирования на телевидении 3.3 Особенности медиапланирования на радио Заключение Список литературы ВведениеУже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. Только за 2001 г. стоимость минуты в прайм-тайм на ведущих телеканалах увеличилась на 50%. Подобные факты заставляют предполагать, что рекламные расценки будут по-прежнему увеличиваться, и по оценке некоторых экспертов, их рост в текущем году превысит 100%-й уровень. В то же время расширение сетки вещания и появление огромного количества каналов и радиостанций позволяет потребителям не замечать значительной части информационного давления, что требует гораздо больших рекламных бюджетов для достижения тех же целей, нежели несколько лет назад. Похожие тенденции можно отметить и в развитии других форм традиционных коммуникаций. С другой стороны, серьезно меняется и отношение потребителя к рекламной информации. Выраженная усталость от навязчивой рекламы наряду с тенденциями к индивидуализации потребления приводит к тому, что потребители начинают активно защищаться от избыточного и агрессивного информационного потока. При этом традиционная массовая реклама все чаще начинает восприниматься в роли перманентного раздражителя, данное свойство которого все чаще заслоняет собой ее информационную и коммуникативную функции . Результатом становится тот факт, что потребитель, окруженный глобальным информационным потоком, сознательно отказывается воспринимать рекламные обращения производителей, по-прежнему нуждаясь в объективной информации о товаре и услуге. В связи с этим актуальной темой становится исследование особенностей медипланирования для различных аудиторий средств массовой коммуникации. Целью работы является рассмотрение особенностей медиапланирования для различных аудиторий средств массовой коммуникации. В работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие медиапланирования и характеристики медиаплана; Дать характеристику средств массовой коммуникации как медианосителей; Выявить особенности медиапланирования для различных медианосителей 1. Понятие медиапланирования. Характеристики медиапланаМедиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (средств массовой информации, mass-media) для достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Занимательное медиапланирование.P М., 2003.P С. 9. 44 Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование.P СПб., 2004.P С. 21. 45 Кочеткова А. Медиапланирование.P М., 2003.P С. 7. 46 Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование.P М., 2004.P С. 110. 47 Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование.P Екатеринбург, 2002.P С. 23. 48 Также охват и число контактов могут обозначаться как G(f+). 49 Обычно стоимость пункта рейтинга используется при планировании рекламы на телевидении. 50 В случае расчета охвата двух носителей математическая формула выглядит следующим образом: Reach = а% + b% ab%, a% аудитория первого носителя, b% аудитория второго носителя, ab% пересечение двух аудиторий, которое необходимо вычесть, чтобы получить одноразовый охват двумя газетами. 51 Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование.P СПб.: Питер, 2004.P С. 120. 52 Бузин В.Н. Основы медиапланирования.P М.: МИР, 2002.P С. 171. 53 Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.P М.: Вильямс, 2004.P С. 326. 54 Quelch J., Farris P. Cases in Advertising and Promotion Management.P Richard D. Irwin Inc., 1991.P P. 420421. 55 Джоунс Дж. Ф

скачать реферат Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией

Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно . Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования . Термин медиапланирование был впервые , 1995. – 644с. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. - Екатеринбург: Экском, 2002. – 956 с. Саркисян О. Рекламные агентства и методы рекламы // «Реклама». – 1998. - № 4(6) Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. - СПб: Питер, 2004. – 996 с. Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе»: издание III - М: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997. – 746с. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999 – 736 с. Шматов Г.А. «Основы медиапланирования: эвристический подход» - М.: РАН, 2005. – 587с. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование. – Москва: РИП-холдинг, 2004. – 759с. Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа»/ К.

Педальная машина Pilsan "Herby", синяя, арт. 07-302.
Замечательная машина "Herby" с сигналом подарит ребенку массу положительных впечатлений и эмоций, она прекрасно управляется и
2911 руб
Раздел: Педальные машины
Масло детское для массажа "Natura Siberica Little", 200 мл.
Детское масло для массажа предназначено специально для самых маленьких. Органическое масло шиповника восстанавливает и увлажняет кожу.
419 руб
Раздел: Масло для тела
Настольная игра "Баскетбол".
Задача - забить мяч в корзину соперника, используя клавиши по краям игры. Клавиши управляют бойками в отверстиях поля, с помощью которых
620 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
 Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Реклама в Интернете дороже, чем в других СМИ, ее охват обычно меньше, чем в телевизионной рекламе, да к тому же она не является прерывающей, то есть не обеспечивает столь полный контакт, как радио или телевидение. У рекламы в Интернете есть несколько уникальных преимуществ, но она сложнее привычных медиа и требует более внимательного планирования. Вышесказанное фактически означает, что, планируя бюджеты в Интернете, мы должны делать это более тщательно, чем в случае планирования обычной рекламы, поскольку заполонять весь Рунет рекламой довольно дорогое удовольствие, да и площадок, которые позволяют это делать, на всех не хватит. В основе медиапланирования лежит таблица, которую мы уже заполняли (см. табл. 5.2). Она определяет основную конструкцию нашей рекламной кампании. Определившись с общей стратегией рекламы, перейдем непосредственно к медиапланированию. В первую очередь составьте точный портрет целевой аудитории. Не просто «большая концентрированная», но задайте точные данные: пол, возраст, образование и т.Pд.P все, что необходимо для описания целевой аудитории

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Представляет собой план публикаций, в соответствии с которым агентство планирует генерировать статьи в целевой прессе. В нем указывается, в каком издании выйдет статья, когда, какое послание будет в себе нести. По окончании кампании проводится оценка запланированных и вышедших статей. «Бюджет». Бюджет для PR определяется на основе труда, затраченного работниками отдела. Во многих агентствах существуют официальные расценки рабочего времени сотрудников. Количество часов, которые будут потрачены, считается, исходя из опыта осуществления подобных проектов. Для клиента готовится детальное обоснование выставленной суммы, и если смета по каким- то причинам урезается, агентство вправе отказаться от выполнения части услуг — например, не предоставлять ежемесячный мониторинг вышедших статей и переложить это на плечи клиента. Существует еще один документ — «История продукта и клиента», который призван помочь всем работникам агентства понять суть продукта для достижения наилучшего результата. В нем описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта. 2.7. Медиапланирование Медиапланирование (МП) является одной из важнейших составляющих рекламной кампании.

 Медиапланирование на 100

Медиапланирование это часть рекламной кампании. Оно «отвечает» за первую стадию за то, чтобы рекламу увидела или услышала и восприняла нужная аудитория. Медиапланирование не может осуществляется вне общей маркетинговой концепции. В связи с этим, прежде чем начать работу над медиапланированием, необходимо четко представлять себе основные параметры рекламной кампании. Разработка рекламной кампании начинается с ситуационного анализа. На основе данных, полученных с его помощью, производится стратегическое планирование рекламной кампании: определяются такие параметры, как цели, стратегия, время, бюджет; разрабатываются исходные данные (бриф) для медиапланирования. По одной из концепций в десятку основных принципов успешной рекламной кампании входит: «понимание исторических аспектов и ключевых понятий; применение релевантных теорий; понимание вытекающих из теорий следствий и того, как взаимодействуют между собой различные компоненты информационной кампании; планирование кампании и соответствие целей индивидуальным затратам и полученной пользе; применение предварительного анализа; анализ целевой аудитории; анализ и понимание выбора массмедиа; эффективность сочетания различных медиа и каналов межличностного общения; понимание пользы и вреда массмедиа; установление разумных критериев для определения успеха кампании и использование итогового оценивания успеха как теории, так и самой программы»[1]

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

В практике туристского бизнеса наиболее обоснованной представляется разработка рекламного бюджета на основе интегрированного подхода с использованием отдельных элементов рассмотренных методов. Например, при составлении рекламного бюджета туристской фирмы следует ориентироваться на затраты, необходимые для решения поставленных рекламных целей, но при этом учитывать реальные финансовые возможности фирмы, а также провести сравнительный анализ рекламных затрат конкурирующих туристских фирм с тем, чтобы примерно оценить уровень (порядок) этих затрат. Медиапланирование Успех рекламной кампании определяется не только качеством рекламно- информационных материалов, но и тем, где, в какие сроки и сколько раз они размещаются. При решении вопросов выбора средств размещения обычно учитывается эмпирический опыт предшествующих компаний, стоимость размещения рекламы, популярность средства массовой информации и др. Для достижения максимального эффекта целесообразно использовать формализованные методы выбора того или иного средства размещения рекламы. Такой подход обеспечивается при использовании медиа-планирования.

скачать реферат Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. В связи с этим, всё большую популярность приобретают рекламные и коммуникационные агентства, предоставляющие широкий спектр услуг по продвижению (брендинг, реклама в СМИ, медиапланирование и др.). При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции (услуг). При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Объектом исследования является агентство коммуникаций «Идея Fix». Предметом исследования является деятельность по продвижению товара, рекламно-информационного издания «LюMO ». Целью дипломного проекта является разработка комплексной программы системы продвижения продукта ООО «АК «Идея Fix». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: изучение теоретических и методологических подходов в организации продвижения продукции; изучение существующей системы продвижения, анализ целей, бюджета и структуры продвижения на примере компании «АК Идея Fix»; разработка комплексной системы продвижения продукта на рынке; определение эффективности мероприятий по продвижению.

скачать реферат Массовые коммуникации и медиапланирование

Кто из перечисленных ниже мыслителей и исследователей коммуникационных процессов является автором пятизвенной модели политической коммуникации? У. Шрамм; Аристотель; Г.Лассуэлл; Т.Адорно 9.Какой из указанных каналов коммуникации относится к Системе средств массовой информации? Рекламное агентство; Авиалинии; Почтовые перевозки; Автомагистрали 10.Какой из указанных процессов определяет тенденции развития средств массовой коммуникации? Концентрация СМИ; Регионализация СМИ; Глобализация СМИ; Централизация СМИ Часть II Медиапланирование 1.Медиапланирование — это вид деятельности, который предполагает: Разработку рекламной стратегии; Обоснование рекламной идеи; Разработку медиаплана; Выбор творческой рекламной стратегии 2.Какой из перечисленных критериев лежит в основе выбора СМИ в качестве рекламоносителя? Стоимость одного пункта рейтинга; Рейтинг; Личное влияние; Максимальная эффективная частота контактов 3.Какой из указанных терминов относится к стоимостным характеристикам медиаплана? Охват аудитории; Стоимость охвата одной тысячи зрителей; Суммарный рейтинг; Частота рекламных контактов 4.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании нового товара? Схема для обычного цикла приобретения; Схема «обратный клин»; Схема осведомленности; Схема сезонного опережения 5.Какая из приведенных схем охвата аудитории используется при рекламировании уже известного на рынке товара? Блиц-схема; Схема «быстрая мода»; Схема переменного охвата; Клинообразная схема 6.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

На основе данных, полученных в опросах, составляются рейтинги изданий, каналов, передач и т.п. рейтинг – это место изучаемого объекта в ряду других: по популярности, оценке – симпатиям и антипатиям, величине аудитории, регулярности использования. Использованная литература: . Б. Л. Борисов «Технология рекламы и PR». Москва 2001 . «Журналистика и социология» Под. ред. И.Д. Фомичевой. МГУ 1995 . В. А. Евстафьев «Введение в медиапланирование». Москва 1998 . www.i er ews.ru

Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
560 руб
Раздел: Горшки обычные
Точилка механическая "KW-trio".
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Размер: 95x65x100 мм. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
482 руб
Раздел: Точилки
Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Психологические аспекты ценообразования. Виды скидок и условия их применения. 4. Сбытовая политика. Суть сбытовой политики маркетинга. Каналы распределения и товародвижения. Спрос, формирование спроса и стимулирование сбыта. Торговые посредники и их классификация. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Функции сбыта. Стратегии коммуникации в каналах сбыта. Мерчандайзинг. Компоненты организации эффективного сбыта. Методы персональных продаж. Подходы к формированию прямого сбыта на основе клиентского анализа. Подходы к выбору сбытовых каналов. Особые формы коммерческого взаимодействия - франчайзинг, многоуровневый маркетинг. 5. Коммуникативная политика в маркетинге. Компоненты коммуникационной политики. Виды и средства рекламы. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Информационная модель рекламы. Фирменный стиль – сущность, элементы (константы), объекты. Реклама в системе маркетинговых служб. Процесс планирования рекламной кампании. Цели рекламы. Медиапланирование – сущность, основные показатели. Особенности креативного процесса создания рекламы. Стимулирование сбыта.

скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Дом запроектирован в меридиональном направлении, что обеспечивает меньшее продувание холодными ветрами дворовой части и улучшает микроклимат квартала. Между домом и площадками для стоянки автомобилей запроектированы посадки деревьев и кустарников, что является шумопоглощением и улучшает экологическое равновесие воздушной среды. В жилом доме запроектированы встроенные помещения: парикмахерская, Бюро путешествий, магазин. Вдоль главного фасада запроектированы широкие тротуарные дорожки, которые в случае пожара используются как подъездные пути для пожарных машин. Вдоль тротуара запроектированы фонари. Автодороги освещаются мачтами, с укрепленными на них светильниками. Между домами предусмотрены проезды для прохода и проезда людей. 1.6 Список использованной литературы 1. "Архитектурное проектирование" М.И. Тусунова М.М. Гаврилова И.В. Полещук 2. "Конструкции гражданских зданий" М.С. Туполев 3. "Конструирование гражданских зданий" И.А. Шерешевский 4. "Архитектура гражданских и промышленных зданий" том II - "Основы проектирования" 5.

скачать реферат Архитектура Древнего Рима

В дальнейшем крупнейшие зодчие стремились превзойти Пантеон в масштабах и совершенстве воплощения. Античное чувство меры осталось недосягаемым. Такой же нематериальный смысл был заключён и в вилле Адриана в Тибуре (ныне Тиволи). Иллюстрация Вилла Андриана в Тиволи. 125-135 гг. н. э. Здесь были Золотая площадь с главным зданием причудливой формы, в основе которого лежал крест с выпукло-вогнутыми формами, морской театр и библиотеки. Любимые Адрианом колонны эффектно отражались в водах бассейна. Вилла представляла собой своеобразный музей: здесь были возведены архитектурные сооружения, воссоздающие образы прекрасных оригиналов, которые встречались императору во время его путешествий. Была Темпейская долина, увиденная в греческой Фессалии. Был афинский Пёстрый портик, некогда украшенный фресками знаменитых мастеров. Было и «подземное царство». Вилла Адриана -идеальный музей, собрание художественных редкостей. Не случайно там нашли копии известных произведений прославленных греческих скульпторов. В Риме по указу Адриана был выстроен мавзолей, частично перестроенный в Средневековье и названный замком Святого Ангела. Сооруженный на правом берегу Тибра, он был доступен через специально наведенный мост, на котором стояли золоченые статуи, они были заменены в XVII в. работами известного итальянского скульптора Лоренцо Бернини.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

В Петербурге впервые был разработан регулярный план застройки города и ставший градообразующий его основой. План П. М. Еропкина (1737) и последующие за ним проекты закрепили эту закономерность развития города. Качественно новое лицо приобрели и петербургские площади. Они получили географические очертания с обостройкой их протяженными фасадами гостиных домов, коллегий и других общественных зданий. Так выглядела Троицкая площадь на Петроградской стороне. В середине века усилившаяся стилевая тенденция к скульптурной экспрессии форм сказалась на силуэте Петербурга, обогатившегося множеством новых, высоко поднятых колоколен и церквей. Причем в их виде вместо шпилей появились подчеркнуто национальные мотивы пятиглавия. ярусности, башнеобразности, отчего силуэт города получил новые объемно-пластические акценты и несвойственные ему ранее живописный характер. «Регулярная» российская столица Петербург становится символическим воплощением образа самой абсолютистской империи с ее идеей всеобщего порядка. Сферой, где также обретался опыт регулярного регламентированного строительства, были основанные в первой половине века «города- крепости» и «города-заводы».

скачать реферат Средства достижения выразительности в интерьере

Направленность пространства определяется его устремленностью по одной из трех координат и выражается качественными понятиями: «низкое— высокое» (мелкое—глубокое), «узкое— широ­кое», «короткое—вытянутое» (рис. III.3). Указанные в общем виде качественные понятия условны и в плане эмоциональных переживаний связаны с человеком через его восприятие абсолютной величины пространства. В архитектурных пространствах динамические свойства формы выступают чаще в метафорическом значении, выражая общее впечатление от формы, или в сравнительном значении для ряда сопоставимых форм. Восприятие оценивает объективное качество сложного архитектурного пространства — соединение форм по степени их упорядоченности, определяемое понятием «хаотичное—организованное». Хаотичное распределение пространств, особенно внеш­них, возникает как результат их спонтанного формирования, непрофессионального подхода, влияния условий ситуации. Упорядоченность пространства выражается в использовании, как правило, простейших приемов, геометрических визуально-пространственных связей. Основой упорядоченности чаще всего служат логично-утилитарные аргументы без особого учета художественно-эмоциональных качеств.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

Полуциркульная арка сменяется четырехугольными проемами и поверхность стен становится ровной. Правда, сохраняются приспособленные к местным климатическим условиям высокие крыши в костелах и более низкие во дворцах. Крыши дворцов украшаются аттиками, плоскости которых оживляются пилястрами и «слепыми» аркадами. Начинают применятся ордерные колонны, однако ордер в литовской архитектуре широко не распространяется. (28, 95) Своеобразие строительного почерка определяется в большой степени работой местных каменщиков. Усваивая принцип итальянской и нидерландской ренессансной архитектуры через иностранных мастеров, работающих в Литве, они начинают проектировать и строить самостоятельно. По числу жителей столица Великого княжества Литовского не уступала большим городам Европы. Во второй половине XV века главные улицы Вильнюса застраиваются каменными домами. В начале XVI века город имел радиальное расположение улиц. (42, 165) На структуру ранее сложившихся литовских городов Ренессанс заметного влияния не оказал. Идеи ренессансной городской планировки можно обнаружить в XVI веке лишь в начинающих формироваться городах, например в Биржай. Основу литовских поселений составляли жилые дома, возникшие еще в период готики.

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Тогда собор был чем - то большим, чем просто местом церковной службы. Вместе с ратушей, это был центр всей общественной жизни города. Если ратуша являлась центром деловой деятельности, то в соборе, кроме богослужения происходили театральные представления, читались университетские лекции, иногда заседал парламент и даже заключались мелкие торговые договоры. Многие городские соборы были так велики, что все население города не могло его заполнить. Возле собора, как правило, располагались торговые ряды. Потребности городской жизни побудили преобразовать замкнутый толстостенный, крепостного типа романский собор вот в такой ­пространственный, открытый вовне. Но для этого надо было изменить саму конструкцию. А вслед за конструкцией произошло и изменение архитектурного стиля. Поворот к готике начался с архитектуры, и лишь потом стал распространяться на скульптуру и живопись. Архитектура неизменно оставалась основой средневекового синтеза искусств. Если сравнивать типичные сооружения романского стиля и готики, то кажется, что они противоположны.

скачать реферат Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.)

Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.) Наследие древнегреческой архитектуры лежит в основе всего последующего развития мирового зодчества и связанного с ним монументального искусства. Причины такого устойчивого воздействия греческой архитектуры заключаются в объективных ее качествах: простоте, правдивости, ясности композиций, гармоничности и пропорциональности общих форм и всех частей, в пластичности органичной связи архитектуры и скульптуры, в тесном единстве архитектурно-эстетических и конструктивно-тектонических элементов сооруужений. Древнегреческая архитектура отличалась полным соответствием форм и их конструктивной основы, составлявших единое целое. Основная конструкция — каменные блоки, из которых выкладывались стены. Колонны, антаблемент (лежащее на опоре-колонне перекрытие) обрабатывались различными профилями, приобретали декоративные детали, обогащались скульптурой. Греки доводили обработку архитектурных сооружений и всех без исключения деталей декора до высочайшей степени совершенства и отточенности. Эти сооружения можно назвать гигантскими произведениями ювелирного искусства, в которых для мастера не было ничего второстепенного.

скачать реферат Каменный Остров

После убийства Павла 1 во владение дворцом вступает царь Александр 1. Вся остальная часть острова была дачной, и пожалована приближенным императора с правом наследования, но стала постепенно автономной. На остров ведут 4 моста. Так же эти мосты соединяют Каменный остров с другими островами. Проект планировки парка был сделан еще в 1785 году архитектором Трезини. Основой композиции являлся Большой канал с тройной аллеей. В настоящее время канал засыпан, от него остались только ряды лип. Каменный остров через Крестовский мост соединен с Крестовским островом. По карте можно предположить, что когда – то острова составляли единое целое. Остров занимает площадь 106 га. Внутренние водоёмы (пруды) и каналы одной системы, делящие остров на две части, парки, сады, поляны, лужайки, аллеи, дорожки представляют собой часть некогда обширного Каменноостровского парка. В начале XIX века остров перешёл в собственность Императора Александра I, который издал указ о запрещении здесь нового строительства. Впрочем, вскоре с его разрешения здесь строит свою дачу граф Мордвинов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.