![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Основы организации логистических систем | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Основой для решения логистических проблем являются законы и закономерности организации производства В современных условиях в концепции организации производственных систем большим достижением можно считать выявление и описание того, как проявляются законы организации высокоэффективных, ритмичных производственных процессов. Речь идет о законе упорядоченности предметов труда в производстве, календарной синхронизации продолжительности технологических операций, резервирования ресурсов в производстве, ритма производственного цикла выполнения заказа. Использование вышеназванных законов позволяет спланировать и поддерживать ритмичную работу производственных подразделений предприятия, что подразумевает работу в форме рациональной организации производственных процессов, при которой процессы производства конкретных деталей и выполнения конкретных заказов программы сочетаются по заранее оговоренному плану Позволяет ликвидировать традиционные потери ресурсов рабочего времени рабочих и оборудования по организационно-техническим причинам организация и поддержание ритмичной работы каждого предприятия и его производственных подразделений
ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ — эта подсистема принимает материальный поток от подсистемы закупок и управляет им в процессе выполнения различных технологических операций, превращающих предмет труда в продукт труда. СБЫТ — подсистема, которая обеспечивает выбытие материального потока из логистической системы (рис. 17). Как видим, элементы логистических систем разнокачественные, но одновременно совместимые. Совместимость обеспечивается единством цели, которой подчинено функционирование логистических систем. Второе свойство (связи): между элементами логистической системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества. В макрологистических системах основу связи между элементами составляет договор. В микрологистических системах элементы связаны внутрипроизводственными отношениями. Третье свойство (организация): связи между элементами логистический системы определенным образом упорядочены, тоестьлогистическаясистемаимееторганизацию. Четвертое свойство (интегративные качества): логистическая система обладает интегративными качествами, не свойственными ни одному из элементов в отдельности.
Однако скоро стало ясно, что религиозные взгляды и организационная структура АА сами представляют большой интерес для теории систем, а также, что в сферу моих исследований надо включить не только предпосылки возникновения алкоголизма, но также предпосылки системы его лечения в АА, равно как и основы организации АА. Моя признательность АА станет очевидна в дальнейшем, так же как, я надеюсь, и мое уважение к этой организации и особенно к необыкновенной мудрости ее соучредителей - Билла У. (В/7/ ИЛ) и доктора Боба (Dr. Bob). Хочу также выразить мою признательность небольшой группе пациентов-алкоголиков, с которыми я интенсивно работал около двух лет в 1949-1952 гг. в Госпитале ветеранов (Пало-Альто, Калифорния). Следует упомянуть, что в дополнение к страданиям от алкоголизма эти люди имели другие диагнозы - главным образом "шизофрения". Некоторые из них были членами АА. Боюсь, я ничем не смог им помочь. Проблема Часто полагают, что "причины" алкоголизма следует искать в трезвой жизни алкоголика. В своих трезвых проявлениях алкоголики обычно описываются как "незрелые", "фиксированные на матери", "оральные", "гомосексуальные", "пассивно-агрессивные", "боящиеся успеха", "гордые", "сверхчувствительные", "дружелюбные" либо просто "слабые"
Министерство Образования Российской Федерации Хабаровская Государственная Академия Экономики и Права Кафедра коммерческой деятельности. МЭО, специальность «Коммерция» Коммерческая логистика. Курсовая работа Тема: «Организационно-техническое обеспечение логистической системы» Работу выполнила: студентка группы К-01 Тропина К.А. Руководитель: Хабаровск-2003 АННОТАЦИЯ. В данной работе изложены основные вопросы организации и технического обеспечения логистической системы; рассмотрены основы системного анализа, виды логистических систем. В курсовой работе рассматривается сущность логистической системы, описаны ее состав и виды. Объём курсовой работы составляет 26 страниц. Работа выполнена с использованием 5 литературных источников. Содержание: Введение 4 стр.1. Основы системного анализа 5 стр.2. Сравнительная характеристика классического и системного подходов к формированию систем 9 стр. 3. Пример классического и системного подходов к организации материального потока 11 стр. 4. Логистические системы 15 стр. 4.1. Виды логистических систем 19 стр. 4.2 Структура управления логистическими системами 21 стр. Заключение 24 стр. Использованная литература 25 стр.Введение. Объектом изучения дисциплины "Логистика" являются материальные и связанные с ними информационные потоки.
Управление военного планирования. Мы разработали систему должностных категорий внутри службы с твердой шкалой заработной платы и пенсий при уходе в отставку. На административно-финансовое управление мы возложили ответственность за систематический подбор кадров, заставив его конкурировать с другими государственными гражданскими организациями и промышленностью, и рекомендовали уделять особое внимание выпускникам университетов. К тому времени, когда наш окончательный объемистый доклад был готов для представления шефу, мы почувствовали, что выработали проект организации, похожей на разведывательную службу, включив в него достаточно серьезных приманок, чтобы соблазнить способных молодых людей поступить к нам на работу и рассматривать ее как пожизненную карьеру. Шеф принял не все наши рекомендации. Было оставлено еще много ненужного, что не нашло места в нашем плане, но с чем шеф никак не мог расстаться. Но в общем схема, изложенная выше, была принята за основу организации службы. При всех своих недостатках она явилась серьезным улучшением по сравнению с предыдущими организационными структурами
В широком смысле в задачу маркетинговой логистики входит координация действий поставщиков, снабженцев, маркетологов, т.е. участников процесса товародвижения и потребителей. В маркетинговой логистике решаются задачи ассортиментной загрузки производства на основе сформированного маркетинговыми службами портфеля заказов, определяется технология оптимального перемещения ресурсов и продуктов, вырабатываются стандартные требования к упаковке, качеству продуктов, выявляются центры возникновения потерь времени, нерационального использования материальных и трудовых ресурсов, оборудования и помещений. Логистические системы строительства следует рассматривать в контексте общей теории логистических систем. По видам потоков логистические системы можно разделить на следующие: материальные; финансовые; информационные потоки и потоки трудовых ресурсов. Логистические системы материальных потоков, или, другими словами, материальные логистические потоки опосредуют все движения материальных ресурсов строительных организаций и предприятий от их закупок до сбыта готовой продукции (здания и сооружения).
Экономические основы функционирования логистической системы. Экономическая оценка функционирования логистической системы. Ресурсы функционирования и резервы повышения эффективности логистической системы предприятия Совершенствование терминальных систем на основе принципов логистики. Основные принципы логистики: системность, интеграция и оптимизация, обуславливающие эффективность функционирования терминальных систем. Особенности организации и основные функции терминалов, их роль в товародвижении. Проблемы и перспективы деятельности терминалов в России. Логистика и транспортные коридоры. Понятие транспортного коридора. Функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики. Информационное обеспечение транспортных коридоров. Основные транспортные коридоры в России. Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России. Развитие инфраструктуры товарных рынков России. Определение инфраструктуры и ее значение для развития товарных рынков. Основные институты инфраструктуры товарных рынков: товарные биржи, торговые дома, торгово-промышленные палаты, аукционы, ярмарки, выставки, их особенности как подсистем в макрологистике.
Научная новизна исследования состоит в том, что: - определены содержание и основные формы организации промышленной логистики; - предложены механизм и формы функционирования и развития транспортных логистических потоков; - построены модели логистических звеньев предприятия; Практическая значимость результатов исследования выражается в том, что использование результатов дипломного проекта поможет ОАО «Кропоткинский элеватор» создать более гибкие механизмы адаптации логистических потоков предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры, повысить уровень рыночной ориентации производства. Научно-практические рекомендации, представленные в проекте, позволяют сформировать организационно-экономические условия для дальнейшего развития единой логистической системы компании BORGES. В проекте рассмотрены вопросы формирования и управления транспортными логистическими потоками предприятия, рассмотрена структура и специфика промышленной логистики. Проведен анализ системы логистики ОАО «Кропоткинский элеватор», определена ее специфика, определены сильные и слабые стороны предприятия. На основе проведенного анализа выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности логистических транспортных потоков предприятия, основанных на информационном обеспечении логистической системы, предложены пути повышение эффективности взаимодействия логистических систем.
На основе современных коммуникационных систем будет продолжено создание логистических систем, охватывающих всю цепь товародвижения с максимально эффективными связями между пунктами зарождения и погашения грузов. Это приведет к дальнейшей оптимизации материальных и информационных потоков в зависимости от ситуации на рынках и перманентному обеспечению экономической конкурентоспособности предприятий транспорта. На транспорте, в первую очередь на автомобильном, находят применение новейшие технологии телематики – интегрированные средства обработки и передачи данных. На базе таких технологий создаются автоматизированные автомагистрали, автомобили оснащаются бортовыми компьютерами и другой современной техникой. Организацию управления транспортом в таких странах, как США, Японии, в Западной Европе, как правило, проводит единое министерство транспорта, находящееся на государственном бюджете. Оно, однако, не занимается оперативным руководством перевозками и не вмешивается в хозяйственную деятельность транспортных компаний. В нашей стране о подобной технике управления транспортом остаётся только мечтать.
В макрологистических системах основу связи между элементами составляет договор. В микрологистических системах элементы связаны внутрипроизводственными отношениями. Третье свойство (организация): связи между элементами логистический системы определенным образом упорядочены, то есть логистическая система имеет организацию. Четвертое свойство (интегративные качества): логистическая система обладает интегративными качествами, не свойственными ни одному из элементов в отдельности. Это способность поставить нужный товар, в нужное время, в нужное место, необходимого качества, с минимальными затратами, а также способность адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды (изменение спроса на товар или услуги, непредвиденный выход из строя технических средств и т. п.). Интегративные качества логистической системы позволяют ей закупать материалы, пропускать их через свои производственные мощности и выдавать во внешнюю среду, достигая при этом заранее намеченных целей. Логистическую систему, способную ответить на возникающий спрос быстрой поставкой нужного товара, можно сравнить с живым организмом. Мускулы этого организма — подъемно-транспортная техника, центральная нервная система — сеть компьютеров на рабочих местах участников логистического процесса, организованная в единую информационную систему.
Синтез информационно-технических баз, построенных на логистических основах, и организационных структур управления в целом позволяет обеспечить: 1) более эффективную организацию планирования и управления материальными и денежными потоками и четкое распределение задач и функции управления, прав и ответственности между структурными звеньями, объектами и предметами. 2) наилучшее сочетание человеческих и машинных звеньев в системах управления, повысить оперативность подготовки и принятия решении, надежность и достоверность отображения фактического состояния процессов во всех звеньях материальных и денежных потоков. 3) выработку оптимальных управленческих решений и экономичность их выполнения. Информационно-техническая база логистических систем управлении, органично вписываясь в структуру управления конкретных подразделений управления, а также взаимодействию при согласовании и оценке конечных показателей. Таким образом, логистика информационного процесса, вписываясь в организационную структуру управления, придает ей определенную жесткость и рациональность, вырабатывает у конкретных специалистов управления навыки высокого профессионализма принятия решений.
Такие же сведения сообщал и князь Трубецкой, за что и получил 500 рублей в награду Пехотный офицер Дворяне, уклонявшиеся от службы, лишались «кормовых денег» и подвергались суровым наказаниям. 9 июля 1699 года Петр лично осматривал записанных в списки непригодных к строевой службе. Действительно больным давали отставку, а симулянтов «били кнутом нещадно» и ссылали в Азов74. Организационная структура армии. Петр I успешно провел преобразование всей армии. Регулярное войско получило четкую систему организации, которая была закреплена Воинским Уставом 1716 года. Армия Государства Российского состояла из трех родов войск: Пехота, Кавалерия, Артиллерия. Пехота – главный род войск. Она делилась на гвардейскую, гренадерскую и линейную. В основу организации пехотных полков была положена организация существовавшая в России с конца XVII века. Затем она изменялась в зависимости от изменения способов ведения войны. Первоначально пехотный полк состоял из 10 фузилерных (стрелковых) рот, сведенных в 2 батальона. В 1704 году, в результате полученного боевого опыта, в штат пехотного полка была введена 1 гренадерская рота, а количество обычных фузилерных рот уменьшили до 8.
Решения органов местного самоуправления не должны согласовываться с какими-либо государственными инстанциями. Все это, однако, не означает функциональной отделённости местного самоуправления от государственной власти. Они действуют в рамках общегосударственной политики, участвуют в осуществлении различных государственных программ, включены в общую правовую систему государства - подчиняются требованиям гражданского, уголовного кодексов, кодексу об административных правонарушениях, соблюдают политические и социально- экономические права граждан и т.д. Как писал в конце XX века Н.М. Коркунов, в основе организации местного самоуправления лежит "не противопоставление и обособление территориального коллектива и государства, а призыв местного сообщества на службу государству". Если наиболее кратко определить смысл местного самоуправления, то он заключается в особом способе децентрализации государственного управления. Именно государственного. Особенности же этого способа заключаются в том, что часть государственных дел передается местному населению на самостоятельное решение. Отсюда статус соответствующих органов как органов власти.
В отличие от остальных документов, все его требования являются "аудируемыми" - предполагается, что соответствие или несоответствие им конкретной организации может быть установлено с высокой степенью определенности. Именно соответствие стандарту ISO 14001 и является предметом формальной сертификации. Основные требования, которые предъявляет к организации ISO 14001, и соответствие которым означает, что организация имеет систему УООС, соответствующую этому стандарту, таковы: 1. Организация должна выработать экологическую политику - специальный документ о намерениях и принципах организации, который должен служить основой для действий организации и определения экологических целей и задач (см. ниже). Экологическая политика должна соответствовать масштабу, природе и экологическим воздействиям, создаваемым деятельностью, продуктами и услугами компании. Экологическая политика, среди прочих, должна содержать заявления о стремлении к соответствию нормативам, а также к “постоянному улучшению” системы экологического менеджмента и к "предотвращению загрязнений".
Создают их, как правило, в пригородных зонах. Скот для выращивания поступает из предприятий молочного направления. 4. Специализированные предприятия по выращиванию и откорму мясных пород с максимальным использованием грубых и пастбищных кормов создаются в районах с обширной площадью естественных кормовых угодий. Молодняк содержится здесь до 18- месячного возраста, иногда и дольше. Ремонт и пополнение стада осуществляется за счет собственного воспроизводства. Для производства продукции скотоводства на сельскохозяйственных предприятиях создают специализированные или смешанные фермы и комплексы. Преобладающая часть крупных ферм и комплексов – специализированные. Под животноводческим комплексом понимают крупное специализированное подразделение сельскохозяйственного предприятия, включающее совокупность технологически взаимосвязанных средств (зданий, сооружений, оборудования и т.д.) основного и вспомогательного назначения и предназначенное для осуществления поточного ритмичного выпуска максимального объема стандартной конечной или промежуточной животноводческой продукции на основе комплексной механизации, применения индустриальных технологий и передовых форм организации производства и труда Наиболее важными отличительными признаками животноводческих комплексов от обычных ферм являютсяя6: комплексная механизация и автоматизация производственных процессов на основе использования современных систем машин; широкое применение индустриальных технологий и форм организации, основанных на использовании таких признаков крупного машинного производства, как поточность и ритмичность; достаточно крупные размеры и высокий уровень специализации труда, изменение его характера и содержания при высоком уровне профессиональной подготовке кадров; комплексность застройки, использование прогрессивных объемно-планировочных решений.
Однако в условиях ограниченности ресурсов на первый план выдвигается задача определения сельских зон, экономически наиболее подготовленных для организации систем расселения в качестве перспективных форм комплексного развития города и села. Выделить такие сельские территории проще всего исходя из местоположения сельских поселений относительно сложившихся крупно городских форм расселения, а также городов и групп территориально сближенных населенных мест, размещенных за их пределами. Таким образом, организация систем расселения позволит более целенаправленно и эффективно вкладывать средства в развитие сельской производственной и социальной инфраструктуры. Реконструкцией сельской поселенческой сети на основе организации систем расселения не исчерпывается многообразие форм и типов расселения сельского населения. В частности, во многих районах, особенно в Сибири, сохраняются условия для переустройства отдельных относительно автономных сел с учетом актуальности и для этой категории сельских поселений развития системы связей с ближайшими населенными пунктами.
Так, высокие размеры заработной платы (по покупательской способности и по доле в ВВП, значительно дифференцированные по группам населения, например, в США и ФРГ) благоприятно сказываются на развитии социального, и особенно личного пенсионного, страхования. "Умеренная" заработная плата приводит к необходимости развивать институт профессионального (корпоративного) пенсионного страхования в качестве дополнения (и весьма весомого) к институту обязательного социального пенсионного страхования (Великобритания, Франция). Низкий уровень заработной платы обусловливает необходимость организации пенсионных систем на основе жестко нормативной модели государственного пенсионного обеспечения (бывший СССР, нынешний Китай). Институты пенсионной системы играют важную социальную роль, выполняя функцию защиты от бедности, восполнения утраченных доходов, помощи престарелым и инвалидам. Общественный продукт перераспределяется как во временных рамках (вертикальная солидарность), так и между категориями населения (горизонтальная солидарность): лица с более высокими доходами солидарно помогают лицам с меньшими доходами через налоговую систему и систему социального страхования; недоживающие до пенсионного возраста солидарно "передают" свои пенсионные права переживающим этот возраст.
Это отсутствие развитой сети приема повседневных платежей по пластиковым карточкам существенно ограничивает возможности их использования и снижает их привлекательность для широких слоев населения. Для создания такой сети в рамках региона или крупного города, каким является Санкт-Петербург, требуются очень большие капиталовложения, которые не по средствам даже наиболее крупным банкам. Достаточно быстро развернуть эту сеть можно только совместными усилиями банков и предприятий торговли, но для этого необходимо создать такие условия, при которых торговля была бы заинтересована во внедрении "карточных" систем. На основе результатов проведенного анализа городские органы управления поставили задачу проработки таких форм организации платежных систем на базе пластиковых карточек, которые побуждали бы предприятия торговли вкладывать средства в их создание. В качестве одной из таких форм может рассматриваться локальная система платежей с помощью карточек торгового предприятия, которая была разработана АЦИА и внедрена в одном из универсамов Санкт-Петербурга.
![]() | 978 63 62 |