телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Основы ресторанного бизнеса

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Содержание Введение .3 Глава 1. Общая характеристика ресторанного бизнеса .4 Глава 2. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг .9 Глава 3. Концепция и особенности работы ресторана «Sheles oFF» .14 Заключение .17 Список источников литературы .18 Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана. Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей. Глава 1. Общая характеристика ресторанного бизнеса Ресторан (от фр. res aurer, восстановить, крепить) - заведение, которое продает готовую еду и напитки по заказу для употребления в пищу на месте. Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии. Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией (рисунок 1), которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом: повседневный, детский, этнический и т.п. Концепция должна отвечать особенностям определенной местности, которая определяет оформление учреждения, меню и другое. Рисунок 1 Схема рыночной концепции ресторанного бизнеса Конечно, для успешного функционирования ресторанного учреждения важно качество кушаний, меню, уровень обслуживания, цена, атмосфера, менеджмент, но наиболее значимым является местоположение.

На необходимость санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции прямо указывается в Приказе Минздрава РФ от 15 августа 2001 года №325 «О санитарно - эпидемиологической экспертизе продукции». Нужно отметить, что санитарные требования предъявляются не только к продукции, изготавливаемой предприятием общественного питания, но и к ее персоналу. Так работники общественного питания в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний обязаны проходить специальное медицинское обследование. Таково требование статьи 213 Трудового Кодекса Российской Федерации. Кроме того, аналогичное требование закреплено в статье 34 Закона №52-ФЗ. Реклама в ресторанном бизнесе в основном схожа с рекламой любой другой продукции или товара и призвана привлекать внимание потенциальных клиентов. При этом могут использоваться различные средства рекламы: ролики на телевидении, рекламные блоки в печатных изданиях, листовки, флаеры и другие (рисунок 2).6 Рисунок 2 Средства рекламы в ресторанном бизнесе Глава 3. Концепция и особенности работы ресторана «Sheles oFF» Ресторан «Sheles oFF» располагается при одноименном отеле в городе Костромы, что располагается в исторической части города рядом с главными архитектурными и культурными достопримечательностями.7 Это полносервисный ресторан, главной концепцией которого является сочетание комфорта, стиля и изысканной кухни. В отеле часто останавливаются известные посетители, и по своему уровню ресторан претендует на заведение VIP-класса. По классификации стандарта ГОСТ Р 50762-95 ресторан «Sheles oFF» можно отнести к классу люкс, так как имеет место изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, широкий выбор заказных и фирменных напитков, коктейлей - для баров. Одновременно ресторан может принять несколько сотен человек, в том числе в барах и буфете. В меню основная ставка делается на блюда русской кухни для зарубежных гостей и блюда европейской кухни. В ресторане предлагается винная карта с широким ассортиментом алкогольной и слабоалкогольной продукции. В картах напитков сначала записаны алкогольные напитки на основе спиртов начиная с водки и заканчивая игристыми винами. Это обусловлено тем, что в славянских странах к холодным закускам (начало трапезы) выбирают, как правило, крепкие алкогольные напитки. Имеется в наличии интересная коктейльная карта, составленная с учетом самых разных предпочтений. В оформлении ресторана «Sheles oFF» применяются разнообразные стили. Пять залов стилизованы под различные страны мира. Так в зале «Восток» клиентам предлагают окунуться в сказочную атмосферу Востока. Оборудованная здесь кальянная комната представляет собой зал с мягкими коврами, низкими уютными диванами, множеством подушек, украшениями и, конечно же, кальяном. Курение происходит под восточную музыку. По желанию посетитель заказать приватный восточный танец, дрессировщицу с питоном и любых других артистов. Кальянная комната разделена на 4 мягких зоны, чтобы хватило места для большой компании людей.

Большие отели обычно имеют несколько баров разного типа. В последнее время появляются новые типы: ночные, спортивные бары, каждый из которых может дополнять спектр услуг отеля. Современным признаком функционирования больших отелей является организация проведения на их базе разных мероприятий. В наши дни массовые мероприятия, которые сопровождаются принятием пищи. Для их проведения используются как специализированные (ресторанные залы, бары, залы для фуршетов) так и общие помещения гостиничных предприятий. Глава 2. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг К основным требованиям, возложенным обществом и государством на предприятия общественного питания, относятся: - наличие необходимых лицензий, установленных законом; - сертификация продукции общепита; - санитарно-гигиенические правила; - правила оказания услуг общественного питания. В соответствии с российским законодательством под лицензированием понимается получение юридическим или физическим лицом (зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя) специального разрешения (лицензии) на ведение определенного вида деятельности. Виды деятельности, на которые необходимо получить лицензию, перечислены в статье 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон №128-ФЗ). Положения статьи 17 Закона №128-ФЗ не требуют наличие лицензии на оказание услуг общепита, то есть, иначе говоря, на ведение такого вида предпринимательской деятельности лицензия не нужна.4 Но, открытие любого предприятия общественного питания сопровождается сбором, получением и согласованием различных документов, которые должны быть у каждого кафе, бара, ресторана. В каждом конкретном случае может меняться порядок согласований и состав необходимой документации и зависит это от различных факторов, связанных с помещением, в котором планируется открыть ресторан. Организации, оказывающих услуги общественного питания, должны пройти сертификацию данных услуг согласно Федеральному закону от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании». Орган сертификации услуг Всероссийского Научно-исследовательского Института Сертификации. Сертификат выдается сроком на один год. При этом владелец ресторана уплачивает пошлину и подает ряд документов: Устав. Учредительный договор (если более двух учредителей). 3. Свидетельство о регистрации организации. 4. Свидетельство об изменениях (если были изменения). 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 6. Договор аренды. 7. Заключение СЭС, УГПС (оригиналы). 8. Печать организации. 9. Список сотрудников. 10. Медицинские книжки сотрудников. 11. Сертификаты продуктов питания от поставщиков. 12. Акт проб блюд (на выбор три блюда). Перед получением сертификата из ВНИИС выезжает проверка, в составе двух человек, которая проверяет объект сертификации. После этого в течение трех дней выдается сертификат. Для обеспечения проведения работ по обязательной сертификации указанных услуг разработаны и введены в действие основополагающие стандарты: - ГОСТ Р 50762-95; - ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Продажи в сфере HoReCa

Практикуется приготовление двух-трех позиций на глазах у клиента на специальном оборудовании или подогрев в микроволновой печи. Такой перечень есть почти в любом учебнике для кулинарного колледжа, и там это чаще называется «типы заведений общественного питания». Но большую сложность для подобной типологии представляют заведения, где типы смешиваются: кафе-бар, кафе ресторанного типа, блинная и суши-бар. Такое взаимопроникновение и создало почву для нового определения формат. Сначала «формат» был просто модным словом, которое пришло в ресторанный бизнес из сферы медиа. Я уже говорила выше про сходство в развитии структурно-композиционной основы литературы и бизнеса. Здесь это сходство выразилось дословно: отмирают жанры, уходят традиционные типологии, на их место и в медиа, и в литературе, и в ресторанном бизнесе приходит формат. Это близко понятиям «вид», «тип», но только формат свободнее по своей сути: он не вписывает явление в жесткую логическую сетку, как элемент в таблицу Менделеева. Формат позволяет абсолютно новое, нерядовое явление подтянуть к классификации, не подгоняя по шаблону

скачать реферат Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

Эта реклама может быть достаточно эффективной, поскольку престижность данной рекламы не имеет в своей основе социального характера и направленности. На сегодня Интернет является очень доступным для различных социальных слоев и прослоек населения независимо от их уровня доходов. Интернетом могут пользоваться абсолютно все люди, даже с доходом гораздо ниже среднего. Интернет в своей основе является почти полностью интернациональным, независимым от времени года и времени суток. Несмотря на то, что заграницей, особенно в Европе, Интернет имеет повсеместное распространение и фирмы уделяют Интернету особое внимание, в России, он не имеет достаточной популярности. В России, Интернет носит скорее информативный, чем рекламный характер. Каждая фирма, специализирующаяся в сфере туризма, ресторанном бизнесе и других услугах сферы гостеприимства, считают своим долгом и, для поддержания собственного имиджа, иметь собственный сайт, где она информирует многочисленных пользователей Интернета о предоставляемых ею услугах в сфере гостеприимства.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Продажи в сфере HoReCa

Если на разделке мяса, как в ресторанах Фила Романо, строится визуальный образ зримое выражение бренда, то в обыкновенном классическом ресторане с сертифицированной СЭС кухней эти чудеса не приносят денег. Маховик отечественного ресторанного бизнеса раскручивается, и изыски в сложных заготовках смещаются в область именно fine cuisine, оставляя рестораны среднего и низшего звена работать с технологиями, экономящими ресурсы. Так, например, базовая составляющая многих соусов сильно уваренный бульон из говяжьих костей, который называется французским словом demiglace (дословно «полупрозрачный» демигляс). В некоторых зарубежных словарях приводится объяснение: сильно уваренный мясной бульон с добавлением шерри или сухого красного вина. Пока еще многие повара предпочитают основу для соуса собственного приготовления. Им нравится самим контролировать состав ингредиентов и степень сгущения в процессе варки. Хейкки Салонен, шеф-консультант финской компании «Jarvi-Suomen Portti», разработал процесс приготовления sauce demiglace промышленным способом

скачать реферат Организация работы концептуального ресторана

Целью работы является исследование способа организации ресторанного бизнеса с точки зрения теоретических и практических аспектов. Теоретическая часть Особенности организации концептуального ресторана Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают ресторан и после его посещения сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества.

 Основы индустрии гостеприимства

Можно сказать, что туризм на сегодняшний день – это комплекс сфер бизнеса и экономики, служащий для удовлетворения потребностей путешествующих граждан. Основными составляющими индустрии туризма являются услуги размещения, другими словами, гостиничная индустрия. С полной уверенностью можно сказать, что сфера гостеприимства является одним из важнейших факторов и сегментов туризма. Сфера гостеприимства может быть полностью понята и расшифрована только после тщательного анализа важнейших ее составляющих, выраженных в виде основы гостеприимства. Далее были сгруппированы в одно целое основные теоретические знания индустрии гостеприимства, практические подсказки, которые призваны упростить восприятие основы индустрии. Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, обеспечивающую миллионы рабочих мест для профессионалов и создающую благоприятные условия для отдыха туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

В ресторанном бизнесе смысл должностных обязанностей менеджеров заключаются не только в удовлетворении требований клиентов к предлагаемым услугам и сервису, но и в возможности, в их предвосхищения. Важнейшие функции менеджера. Важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Чтобы быть хорошим менеджером любого уровня необходимо быть психологом, что означает понимать людей и отвечать им взаимностью. Во многом поможет язык жестов и телодвижений. Изучая этот язык, менеджер сможет лучше понять людей, их действия, чем они обоснованы, сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное в условие нормальной работы любого предприятия. Нужно отметить, что эти знания способствуют также заключению выгодных сделок и многих других видов деятельности менеджера. Хороший менеджер должен быть и хорошим организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других и это только для начала. Он должен хорошо знать своих прямых подсиненных, их способности и возможности выполнения конкретной получаемой ими работы. Менеджер должен создать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе.

скачать реферат Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства

Перспективное планирование помогает принимать решения по комплексным проблемам деятельности предприятия в международном масштабе: определение направлений и размеров капиталовложений и источников их финансирования; внедрение технических новшеств и прогрессивной технологии; диверсификация производства и обновление продукции; формы осуществления заграничных инвестиций; совершенствование организации управления по отдельным подразделениям и кадровой политике. Так, для гостиничного предприятия очень важно выбрать сопутствующие виды деятельности, т.е. диверсифицировать основу своего бизнеса для снижения финансовых рисков ввиду того, что гостиничный бизнес весьма чувствителен к целому ряду объективных или форс-мажорных факторов: политических, экономических, инфраструктурных и проч. При самых благоприятных условиях для гостинично-ресторанного предприятия не сегодня- завтра ситуация может стать прямо противоположной, не зависящей от предпринимателя (межнациональные конфликты, изменения налоговой политики, таможенных пошлин, транспортных тарифов, уровня инфляции и т.д.). Желательно выбрать такие виды дополнительной деятельности, которые были бы приоритетными на длительный период, имели бы налоговые льготы на федеральном или местном уровне. Пример. В связи с резким падением доходов от гостиничного бизнеса в одной крупной фирме была разработана и реализована программа диверсификации.

скачать реферат Коммерческая концессия

Плата за использование франшизы взимается далеко не всегда. Например, "Теремок - Русские блины" берет не плату за франшизу, а роялти за использование своего товарного знака. Причем, по словам директора по франчайзингу компании Михаила Яшенкова, эти роялти входят в стоимость поставляемой ими франчайзи продукции. Чтобы представить себе, сколько стоит франшиза, лучше всего говорить о сумме, необходимой для начала деятельности. Запуск российского предприятия на основе франшизы может стоить от $1000, если речь идет о кафе быстрого питания, до миллионов долларов, если предприниматель решил заняться дорогостоящим отельным бизнесом. Несмотря на несовершенство законодательства, франчайзинг в России развивается. Причем сфера применения этой схемы ведения бизнеса такая же, как во всем мире, - больше всего франшиз предлагается в общепите и сфере обслуживания. Кроме того, франчайзинг активно используется нефтяными компаниями при создании джобберских сетей автозаправок. Примеры приобретения франшизы компаний с мировым именем, работающих в ресторанном бизнесе, в России есть.

скачать реферат Расчёт горячего цеха, кафе на 100 мест с пиццерией на 30 мест

Расчет и подбор вспомогательного оборудования производится для того, что основным тепловым оборудованием в горячем цехе являются пищеварочные котлы, плиты и сковороды электрические, шкаф жарочный и другое оборудование для приготовления первых, вторых блюд и использованием полуфабрикатов высокой степени готовности, а так же доведения до готовности охлаждения первых и вторых блюд. Механическое оборудование принимала без расчета, так как в данном меню продукты не подвергаются протиранию. После расчета всего оборудования, которое необходима в горячем цехе, определяю общую площадь горячего цеха с учётом площади занятой под оборудованием и числа одновременно работающих производственных работников. Из полученных результатов общая площадь цеха является основой для определения компоновочной площади. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.Никуленкова Г.Т., Маргелов В.Н. « Проектирование предприятий общественного питания», М.: « Экономика», 1981.с175. 2.Справочник руководителя предприятий общественного питания( Ершов А.Н., Юрченко А.Ф), Н.: « Экономика», 1981. 3. Сборник рецептур кулинарных изделий и блюд.- М.: «Цитадель-трейд, С23 2003.- 752с. 4. Учебно-методическое пособие « Типы предприятий» (доцентом к.т.н. Ивановой Г.В., ст преподавателем Никулиной Е.О., кафедры технологии общественного питания). 5. Нормативно-техническая документация (Иванова Г.В., Никулина Е.О.) 6. Нормативные таблицы (Ленинград 1983) 7. Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. – М.: РосКонсульт, 2000. 8. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1986. –272с. 9. Кафе не только для кофе // Наука и жизнь. – 1997. - №2. – с. 68-69. 10. Кирпичников В.П. Справочник механика: (общественное питание). – М.: Экономика, 1990. – 382с. 11. Оборудование предприятий общественного питания: В 3-х томах: Беляев М.И. Тепловое оборудование: Учеб. – М.: Экономика, 1990. – 559с. 12. Общественное питание.

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана "Le Honorи"

Для более удачливых предпринимателей создание ресторана и работа в нем приносят много радости – множество людей, новые лица, старые друзья. Ресторан – это место интенсивного социального общения, стимулирующее выработку адреналина у посетителей, обслуживающего персонала и администрации. Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможности для привлечения рынка и дают хорошую прибыль на инвестиции. Задача заключается в том, чтобы выбрать или придумать подходящую концепцию ресторанной деятельности, концепцию, которая соответствует определенному рынку лучше, чем варианты, предлагаемые конкурентами. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, т.е. эта концепция ложится в основу его имиджа, апеллирующего к определенному рынку: повседневная еда, для официальных мероприятий, для детей, только для взрослых, этническая и т.д. Концепция должна подходить для выбранного района и в полной мере учитывать выбранный целевой рынок.

скачать реферат Разработка стратегии организации: стратегические альтернативы, варианты и комбинации

Основные перспективы развития ресторана связываются с расширением сети корпоративного питания, доставки готовых обедов в офисы (на дом), т.е. расширения уже начавшего использоваться в кафе обслуживания по методу кейтеринга. Для повышения своей доли на рынке «Максима-Пицца» должно шире развивать перспективные направления ресторанного бизнеса, одним из которых является кейтеринг. Список использованной литературы Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998. Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер Ком, 2008. – 896 с. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб: Питер, 2006. Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с. Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2007. – №43 Стратегический менеджмент: Краткий курс лекций. Челябинск, 2005. Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №6. Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007 Яковлев Г.

скачать реферат Анализ эффективности использования основных средств предприятия на примере ОАО "Гомельдрев" ДОК и разработка основных направлений по повышению эффективности их использования

Содержание работы полностью соответствует выданному дипломнику заданию. Материал в работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами существует логическая взаимосвязь. Прослеживается тщательная работа по каждому разделу рассматриваемой темы. Полностью раскрыта тема работы, достигнута поставленная цель, решены поставленные задачи. Использованный практический материал достоверен, сделанные выводы обоснованы, рекомендации имеют практическую значимость. Дипломная работа имеет теоретическое значение, в ней разработана и реализована методика финансовой оценки эффективности деятельности предприятия с учетом особенностей ресторанного бизнеса Также результаты исследования, проведенного в работе, могут быть применены рассмотренным предприятием в управлении финансами. СодержаниеВведение Экономическое содержание основных средств и методические основы анализа их эффективности Экономическое содержание основных средств, их классификация Значение, задачи и информационное обеспечение анализа основных средств

скачать реферат Государственное регулирование транспортной деятельности

Формирование органов РТИ и их функционирование дали свой положительный эффект, который заключался, в частности, в снижении количества дорожно- транспортных происшествий. Регулирование рынка транспортных услуг предполагает сочетание экономических и административных методов воздействия на работу транспорта, осуществления регулирования как в долгосрочной перспективе, так и в режиме оперативных воздействий. ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В основе управления бизнесом за рубежом лежит доктрина "невмешательства", своими корнями уходящая в ранний капитализм 18 века. Она предусматривает, что правительство не должно вмешиваться в деятельность частных лиц, занимающихся предпринимательством, а должно предоставлять им свободу действий. Вместе с тем практика показала, что в действительности эта доктрина в меньшей степени применима к транспорту, чем к другим видам деятельности. Существует много причин, по которым общество должно осуществлять контроль над транспортом. Некоторые из них показаны на рис. 1. Рис. 1. Задачи регулирования транспортной деятельности 1.

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996 г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Целью моей курсовой работы является рассмотрение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения. В своей работе я постаралась осветить все достоинства и недостатки данной системы налогообложения. Также постаралась высказать предложения по совершенствованию системы. Выполнение поставленной цели достигается путем: - раскрытие понятия упрощенной системы налогообложения; - порядок ведение документации и отчетности, методов учета доходов и затрат. - выявление специфики налогообложения ПБОЮЛ Иванова А.К., применяющего упрощенную систему налогообложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. В Российской Федерации упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства введена Федеральным законом №222-ФЗ от 29.12.95г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (принят ГД ФС РФ 08.12.95г.). В Сахалинской области действует Закон № 88 от 22 октября 1988 года «Об упрощенной система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Сахалинской области», принятый Сахалинской Думой 22.10.1988 года, в редакции от 1 января 1999 года.

Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Банкет по случаю приема высокого гостя с полным обслуживанием официантами на 30 персон

Замену скатерти в присутствии потребителя производят, не оголяя крышки стола. Литература:1. Радченко Л.А. “Обслуживание на предприятиях общественного питания” Ростов-на-Дону,“Феникс”, 2001г. 2. Радченко Л.А. “Организация производства на предприятиях общественного питания” Ростов-на Дону, “ Феникс”, 2000г. 3. Осипов В.П. “ Ресторанный бизнес в России” Москва, “РосКонсульт”, 2000г.

скачать реферат Предприятие общественного питания

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.Услуга питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации потребления блюд и изделии сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта в сочетании с организацией досуга. Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают: - организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий; - организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний и т.д.; - услугу официанта по обслуживанию на дому; - бронирование мест в зале предприятия; - организацию бизнес-ланчей. Услуги по организации досуга включают: - организацию музыкального обслуживания; - организацию проведения концертов, программ, варьете и видеопрограмм.

скачать реферат Тракторозаводский филиал АКБ "Челиндбанк"

Работа банка проводится на основе стратегического бизнес-плана, в котором определена миссия банка, основные рынки, на которых работает банк, проведен анализ конкурентной позиции банка, определены его финансовые возможности и направления развития операций и услуг. Основной услугой банка на коммерческом рынке является кредитование. В течение последних трех лет наблюдается глубокий спад деловой активности в реальном секторе экономики. В этих условиях банк стал более жестко подходить к вопросам кредитования ссудозаемщиков. Кредиты банк выдает только при наличии надежного обеспечения и гарантии своевременного возврата ссуд и уплаты процентов по ним. Челиндбанком установлены корреспондентские отношения с 20 зарубежными и 20 российскими банками, в которых открыто 48 счетов в иностранной валюте. Суммарный оборот по этим счетам составил 4 млрд. долларов США. Банк активно работает на рынке межбанковских расчетов, при этом используются возможности собственного расчетного центра и корреспондентские счета, открываемые в других банках.

скачать реферат Международные стандарты оценки недвижимости

Оценка специальной недвижимости 5.01. Оценка на основе показателей бизнеса — коммерческая недвижимость 5.02. Активы с уменьшающейся стоимостью — истощимая недвижимость 5.03. Заводы, станки и оборудование 5.04. Имущество общественного сектора 6. Специальные факторы, влияющие на оценку недвижимости 6.01. Влияние окружающей среды — токсичность и вредность 6.02. Поврежденная недвижимость 6.03. Незавершенное строительство 6.04. Неиспользуемое оборудование и станки, оцениваемые вместе со зданием 7.  Оценка для специальных целей 7.01. Оценка для финансовой отчетности 7.02. Оценка для ипотечного кредитования 7.03. Инвестиции — страховые компании и пенсионные фонды 7.04.   Компании по развитию недвижимости 7.05.   Оценка бизнеса 7.06.   Совместные предприятия и товарищества с ограниченной ответственностью 7.07. Международная недвижимость (объекты, расположенные в разных странах) 8. Оценка на основе нерыночных показателей 8.01.  Концепция ценности — инвестиционная стоимость 8.02. Восстановительная стоимость и стоимость замещения 8.03.  Стоимость в использовании 8.04. Стоимость при вынужденной продаже 8.05.Оценка на основе производственного потенциала (исключая нематериальные активы) 8.06. Прогнозы 8.07. Ретроспективная оценка 8.08. Ревизии оценок 9.  Сертификат оценки (отчет) 9.01. Принципы представления результатов оценки 9.02. Публикации и ответственность 10.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.