телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Книги -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Особенности выставок и ярмарок как средства маркетинга

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Каждая выставка, хотя она и может быть причислена к тому или иному виду, в конечном счёте обладает своей индивидуальностью и характерными чертами, которые со временем могут видоизменяться.1.2 Процесс участия фирм в работе выставкиДля того, чтобы сделать участие в выставке (ярмарке) более эффективным средством маркетинговых коммуникаций, фирма должна с особой тщательностью планировать своё участие и работу в выставочных мероприятиях. Процесс участия фирмы в работе выставок можно условно подразделить на ряд взаимосвязанных и взаимообусловленных этапов. Принятие принципиального решения об участии в выставочных мероприятиях уже само по себе свидетельствует о достижении фирмой определённого уровня в своей сфере деятельности. Это связано прежде всего с тем, что выставка является местом демонстрации передового опыта. Она вряд ли поможет фирме, предлагающей устаревшие продукты невысокого качества. В то же время участие в работе выставки требует вложения значительных средств, что может позволить себе далеко не каждое предприятие. Выставочная деятельность должна быть чётко определена необходимостью достижения основных маркетинговых целей предприятия. В качестве таковых могут быть: представление фирмы и её продуктов; изучение рынков сбыта; поиск новых рынков; расширение числа клиентов; внедрение нового продукта на рынок; определение возможного спроса на новый продукт; поиск новых деловых партнёров; изучение предложения конкурентов; позиционирование своих продуктов относительно услуг конкурентов; формирование благоприятного имиджа фирмы; непосредственный сбыт продуктов и заключение контрактов./1/ Для достижения указанных и других возможных целей определяющим является выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма. Сделать же этот выбор достаточно непросто, хотя бы потому, что ежегодно проводится огромное количество выставочных мероприятий. Эффективному решению данного вопроса способствует тщательный анализ с точки зрения интересов и возможностей предприятия следующих аспектов: время и место проведения выставки и авторитет выставки; численный и качественный состав участников и посетителей; уровень деловой активности (количество и общий объём заключённых контрактов) на последней выставке. При этом необходимо учитывать возможные умышленные и неумышленные искажения публикуемых данных; возможность предоставления выставочных площадей и услуг; условия участия в выставке; разработка чернового варианта сметы участия фирмы в выставке и изучение соответствия затрат возможностям фирмы; окончательное решение вопроса: участие в какой из выставок наиболее эффективно в достижении поставленных целей./1/ После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, начинается подготовительно-организационный период. В первую очередь туристская фирма информирует оргкомитет выставки о своём участии в ней путём подачи соответствующей заявки. Параллельно с этим решается ряд организационных вопросов, таких как: разработка концепции и объёма участия фирмы в работе выставки; составление перечня выставляемых продуктов; отбор и подготовка персонала (коммерческого, обслуживающего, стендистов, переводчиков); разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий; выбор возможного посредника (агента), оказывающего услуги в обеспечении участия в выставке; определение размеров необходимых выставочных площадей и объёма различных материальных и финансовых ресурсов; подбор и изготовление рекламных и информационных материалов; разработка тематического плана экспозиции (выставочного стенда); заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда, а также заказ на необходимое оборудование и услуги./1/ После решения указанных вопросов становится возможной разработка окончательной сметы участие фирмы в выставке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации

Все названные факторы подчеркивают значительность роли выставок среди инструментов маркетинга. 3.1. Коммуникативные функции выставки Рассмотрим подробнее механизм коммуникации на выставке. Процесс коммуникации представляет собой обмен новостями и информацией. На выставочных мероприятиях обычно и происходит обмен информацией, причем участник выставки со своим стендом, своими товарами и своим персоналом выступает поначалу как первоочередной передатчик информации, а посетитель поначалу выступает в роли получателя информации, но потом так же активно вступает в процесс обмена информацией. Выставочное мероприятие принимает при этом на себя роль средства коммуникации. В этом смысле центральной функцией торговых ярмарок и выставок является коммуникативная функция. Инструментами коммуникативной политики предприятия являются реклама, стимулирование сбыта, индивидуальные переговоры по вопросам продажи и паблик рилейшнз. В рамках выставочного мероприятия может быть достигнута высокая интенсивность личных контактов между экспонентами и посетителями

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

Обучение и подготовка экспертов-аудиторов в области сертификации производственных объектов на соответствие требованиям охраны труда и в области аккредитации испытательных лабораторий; . Разработка нормативно-технической документации типового кабинета охраны труда, оснащенного средствами обучения и пропаганды; 2. В области пропаганды охраны труда: . Разработка и организация выпуска средств пропаганды в области охраны труда; . Регулярное проведение выставок-ярмарок средств охраны труда, включая средства индивидуальной защиты. Рассматриваемый комплекс мероприятий предусматривает разработку технической документации и изготовление опытных образцов средств индивидуальной защиты наиболее широкого применения: изолирующих респираторов, спецодежды для защиты от расплавов и растворов щелочей, для работы в условиях высоких и низких температур и теплового излучения. Предусмотрены разработка и изготовление опытных образцов специальной одежды для защиты от кислотных растворов различной концентрации и пыли, аварийного комплекта средств индивидуальной защиты многоцелевого назначения, а также индивидуальных датчиков и приборов контроля вредных веществ.

Набор ручек капиллярных "Stabilo point", 10 ручек.
В наборе 10 ручек, цвет: голубой, красный, синий, салатовый, желтый, коричневый, черный, фиолетовый, оранжевый, розовый. Великолепное
647 руб
Раздел: Капиллярные
Лоток, 3 отделения, вертикальный, сборный.
- легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов, - для листов формата А4, - удобен при транспортировке и хранении, -
320 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Рюкзак школьный "Com Style. Elsa", 38х29х17 см.
Рюкзак с эргономичной спинкой с практичной, водонепроницаемой, морозоустойчивой и износостойкой тканью. Светоотражающие элементы. Размер
1814 руб
Раздел: Без наполнения
 Секретарское дело

Согласование с Генеральным директором перечня продукции, которую следует выставить. 8.2. Разработка планов выставочных стендов. 8.3. Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок. 8.4. Подготовка рекламных и информационных материалов. 8.5. Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках. 8.6. Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров. 9.PЗаключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, средствах массовой информации, городском общественном транспорте пр. 10.PУстановление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 11.PСбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов. 12.PАнализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги. 13.PСоставление сметы рекламных расходов. V. Права. Отдел рекламы имеет право: 1.1

скачать реферат Выбор и реализация маркетинговой стратегии

Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью таких контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) о компании и ее продукции. Успешное продвижение продукта на рынок приводит к стабилизации объема продаж или к его увеличению. Личный контакт представителей предприятия - производителя чаще всего используется в маркетинге продукции производственно-технического назначения, где число потенциальных покупателей, как правило, ограниченно. Например: индивидуальная торговля, персонализированная торговля, организация торговых выставок, ярмарок. Все другие средства продвижения товара носят неличностный характер. Важнейшими из них являются: реклама, организация демонстрационных стендов, предоставление торговых скидок, передача товара для его апробирования во временное пользование, торговля в кредит и т.п. Кроме того, существуют так называемые вторичные средства коммуникаций, не контролируемые и не оплачиваемые компанией: “народная молва”, “презентация” через средства массовой информации при выступлениях представителей общественности.

 От КГБ до ФСБ (поучительные страницы отечественной истории). книга 2 (от МБ РФ до ФСК РФ)

Более тесные контакты с негосударственными детективными службами, видимо, будут стремиться установить также различные политические партии и движения, находящиеся в оппозиции, видя в них противовес государственным правоохранительным органам. Последняя тенденция, было очевидно, может оказать важное влияние на перспективы дальнейшего существования и развития таких служб. Далеко не всем властям нравится иметь конкурентов. И не исключено, что сработает старое правило: кто не с нами, тот против нас, а следовательно не имеет право на существование. В российской истории так уже было. Почти все из вышесказанного за истекшие годы превратилось и еще превращается в реальность. 62 А.В. Крысин писал: «Основные направления частной охранно-сыскной деятельности: охрана торгово-промышленных, производственно-сбытовых, кредитно-финансовых, страховых, транспортно-туристических объектов, массовых зрелищных мероприятий; охрана павильонов, стендов, экспонатов в период проведения и подготовки выставок, ярмарок, торговых аукционов; обеспечение безопасности монтажа, демонтажа, хранения, перевозки выставочных экспонатов, отдельных образцов изделий экспортной и импортной продукции; патрулирование определенных районов, зон, зданий, помещений; обеспечение безопасности перевозок (транзита, перегрузки) ценных, опасных, других коммерческих грузов, в том числе средствами специального транспорта (бронированные автомобили, спецвагоны, спецкупе, спецрейсы пассажирских и грузовых самолетов

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Ведение ценовой политики требует отличного знания обстановки на рынке, высокой квалификации лиц, принимающих решение, умения предвидеть возможные изменения ситуации на рынке. Устанавливая цены, следует не только знать их нижний и верхний пределы, за границами которых их применение экономически не оправдано, или вызывает карательные санкции, но и гибко маневрировать ценами в этих пределах так, чтобы в определенный момент времени эти цели были бы оптимальными как для продавца, так и для покупателя. Средства продвижения товара на рынок, цель которых – стимулирование спроса, являются одним из главнейших составляющих комплекса маркетинга. Основными из них являются: реклама, паблик рилейшнз, организация выставок, ярмарок, предоставление скидок, торговля в кредит и т.д. Реклама - это сообщение, предназначенное для некоторой заранее определенной группы людей, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу к конкретным желательным для заказчика действиям /Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.- 400с./. Ранее рассмотренные мотивы потребительского поведения и стимулы приобретения товара позволяют обосновать некоторые принципы психологии рекламы и соответствующие правила рекламирования товаров и услуг: 1) Следует рекламировать не столько сам товар, сколько ту пользу, эффект, которые может ожидать от него потребитель.

скачать реферат Товарные биржы

В том случае, если он этого не сделает, он понесет расходы по хранению и страхованию до следующего рабочего дня (в этом слу­чае торговец получает извещение «стоппер»). Платеж за эти расходы должен быть произведен чеком при поставке товара до 13 ч. 00 мин. следующего рабочего дня. Эти платежи осуществляются между покупателем и продав­цом, но не через Расчетную контору. Расчетная контора определяет, кому должно быть передано извещение путем выявления лиц, находящихся доль­ше других в позиции нетто «лонг» (т.е. у кого больше купленных контрактов, чем проданных). Подсчет произво­дится по каждому месяцу поставки отдельно по каждому члену конторы. Таким образом, Расчетная контора, являясь неотъем­лемой частью товарной биржи, выполняет очень важную роль. Она не имеет дела с физическим товаром, а только получает и передает документы, представляющие этот товар. Главная функция Расчетной конторы – обеспе­чение интересов продавца и покупателя в части оплаты всех причитающихся им сумм по сделкам. Примерная организационная структура товарной биржи и биржевой деятельности представлена на рис. 2. Собрание учредителей Генеральный директор Совет директоров Исполнительная дирекция БИРЖА Функциональные отделы (комиссии, комитеты) по приему новых членов; арбитражный; по деловой этике; контрольный; ревизионный; договорно-правовой; планово-финансовый; котировальный; регистрационный; аннотационный; выставок, ярмарок, аукционов; по складированию товаров; по транспорту; по взвешиванию; по обучению; по компьютерному обеспечению; по маркетингу; по правилам; по защите от рэкета; Расчетная Палата ЯМА Товарные отделы (комиссии, комитеты) леса; строительных материалов; нефти; сельскохозяйственной продукции; вычислительной техники; металлов; угля; оргтехники; неликвидов; Брокерские конторы БК БК БК БК Рис. 2. Организационная структура биржевой деятельности.

скачать реферат Маркетинг партнерских отношений

Цена В традиционном маркетинге устанавливается цена на товар, и на рынок предлагаются товар и цена в комплекте, на стоимость может быть сделана скидка в зависимости от конкуренции и других условий рынка. С помощью цены стараются обеспечить доход от инвестиции, сделанной компанией в более-менее постоянный товар. В МПО товар модифицируется в зависимости от предпочтений и запросов покупателя, который управляет этими изменениями и соответственно меняющейся ценностью. Так, когда покупатели точно определяют конкретные свойства, которыми должен обладать товар, и определенные услуги, которые должны быть оказаны до, во время и после акта купли-продажи, они, естественно, хотят платить за каждый компонент набора ценностей по отдельности. Так, поскольку товар и услуги обеспечиваются в процессе совместной деятельности, так и цена должна отражать сделанный выбор и ценность, полученную в результате этого выбора. В промышленном маркетинге, особенно для крупных средств производства и оборудования, традиционно проектировали товар согласно требованиям покупателей и договаривались с ними о стоимости своих услуг.

скачать реферат Музеи Москвы

Инфраструктура Центра создает благоприятные возможности для организации и проведения выставок, ярмарок, праздников, смотров, фестивалей искусств. Созданный за многие годы на средства государственного бюджета крупнейший выставочный комплекс - Всероссийский выставочный центр - национальное достояние России. И одной их важнейших задач Центра является сохранение и развитие его архитектурного, досугового и выставочного ансамбля. Мемориал Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. Торжественное открытие в Москве Мемориала Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. на Поклонной горе состоялось 9 мая 1995 года. Первый проект создания Мемориала был предложен еще в 1942 году (архитектор Я. Черниховский), но осуществить его в условиях военного времени не удалось. 23 февраля 1958 года на Поклонной горе установили памятный гранитный знак с надписью: "Здесь будет сооружен памятник Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов". Вокруг посадили деревья, заложили парк, который назвали именем Победы. В 70 - 80-х годах на сооружение Мемориала от проведенных субботников и личных взносов граждан было собрано 194 млн. рублей. В дальнейшем дополнительно выделялись средства от государства и Правительства Москвы.

Говорящий плакат "Зооазбука".
Учить буквы гораздо веселее с новым плакатом от Азбукварика – «Зооазбука»! Здесь животные всего мира встали в алфавитном
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
349 руб
Раздел: Стульчики
Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, А4, 60 мкм.
Пленка для ламинирования - это двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается
327 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
скачать реферат Внешняя торговля Республики Молдова

Прежде, чем их приводить следует осветить некоторые нюансы, которые играют важную роль при сборе статистической информации. Внешняя торговля складывается из экспортно-импортных операций - это операции, связанные с передвижением товарных масс через таможенные границы, увеличивающие (импорт) или уменьшающие (экспорт) материальные ресурсы страны.Статистика внешней торговли: 1) учитывает только те товарные массы, которые пересекают таможенные границы. 2) учитывает любое передвижение (по весу) товарных масс коммерческой и некоммерческой. Вся гуманитарная помощь включается в импорт, все гуманитарные пособия включаются в экспорт.Ряд товаров, при пересечении границы не подпадают под внешнеторговый учет: 1) прямой транзит (без складирования) 2) багаж дипломатических миссий и частных лиц, включая багаж переселенцев 3) возвратная тара (контейнеры, стеклянные емкости) и образцы 4) аренда, сроком менее одного года 5) монетарное золото, а также другие монеты, ценные бумаги, банкноты, находящиеся в обращении 6) товары, временно ввозимые и вывозимые: - театральные декорации - спортивный инвентарь - машины - товары, предназначенные для выставок, ярмарок и аукционов - прокат кинофильмов 7) гарантийные поставки товаров 8) ремонт транспортных средств и другого оборудования 9) реэкспорт без товара 10) стоимость услуг (нематериальных) 11) улов рыбы, произведенный в нейтральных и иностранных водах, территориальных в рамках концессии.Импорт товаров делят на - - товары, объявляемые для внутреннего потребления или переработки (большая часть всех ввозимых товаров) - товары, предназначенные для дальнейшего реэкспорта, т. е. для экспорта иностранных товаров, не подвергшихся в стране переработке. - товары, ввозимые для переработки на приписных таможенных складах.Все товары первой категории проходят таможенную очистку - комплекс мероприятий, связанных с выпуском товаров на внутреннее потребление.

скачать реферат Экономика

В неценовой конкуренции используются средства, не имеющие непосредственного отношения к цене. Это улучшение качества, реклама, организация выставок, ярмарок. Сохранение и поддержание конкурентной среды - одна из важнейших задач государ.регулирования в странах с развитой рыночной экономикой. Важную роль в рыночном регулировании имеет соотношение спроса и предложения, существенно влияющее на цены: выше спрос - конкуренция среди покупателей ведет к росту цены, а конкуренция среди производителей ведет к росту предложения; выше предложение - падает спрос, снижается цена, производитель стремится снизить затраты ради получения прибыли. В результате стихийные действия предпринимателей приводят к установлению более или менее оптимальных экономич.пропорций: посредством колебания спроса и предложения, а соответственно и цен, устанавливается тот уровень цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения, а соответственно производства и потребления. Действует регулирующая “невидимая рука”. Предприниматель имеет в виду лишь свой собственный интерес, преследует собств. выгоду, но часто при этом более действенным способом служит интересам общества, чем тогда, когда сознательно стремится служить им.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

А если точнее, то разница между доходом и издержками всегда и была основной силой, толкавшей к применению маркетинговых методов в сбытовой деятельности. Поэтому следует признать, что увеличение этой разницы и послужило главной причиной того небывалого распространения маркетинга, которое мы наблюдаем в наше время. Уже стало практически повсеместно распространенным, что без применения средств маркетинга невозможно ведение какой бы то ни было коммерческой деятельности, ведь еще с "древнейших" времен развития торговли известен закон: "Реклама - двигатель торговли", а реклама, как известно - одно из важнейших маркетинговых средств. В книге Филипа Котлера "Основы маркетинга" находим высказывание одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петера Друккера: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами".1 Итак, в современном мире любой человек, желающий заниматься коммерческой деятельностью, просто обязан использовать весь комплекс маркетинговых средств, если он, конечно, желает иметь на выбранном им поприще хоть какой-нибудь успех. Ф. Котлер. Основы маркетинга. М., 1995. С.-9 Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние Маркетинг образовательных услуг, как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке.

скачать реферат Особенности аграрного права

Статья 12 Закон о Некоммерческих организациях. Права и обязанности членов ассоциаций и союзов 1. Члены ассоциации (союза) вправе безвозмездно пользоваться ее услугами. 2. Член ассоциации (союза) вправе по своему усмотрению выйти из ассоциации (союза) по окончании финансового года. В этом случае член ассоциации (союза) несет субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода. Член ассоциации (союза) может быть исключен из нее по решению остающихся членов в случаях и в порядке, которые установлены учредительными документами ассоциации (союза). В отношении ответственности исключенного члена ассоциации (союза) применяются правила, относящиеся к выходу из ассоциации (союза). 3. С согласия членов ассоциации (союза) в нее может войти новый член. Вступление в ассоциацию (союз) нового члена может быть обусловлено его субсидиарной ответственностью по обязательствам ассоциации (союза), возникшим до его вступления. Типовые функции ассоциации: защита интересов фермерских хозяйств и других субъектов малого сельского предпринимательства; оказание консультационной помощи районным ассоциациям и их членам; организации сельскохозяйственных потребительских кооперативов; организация выставок-ярмарок, конкурсов для фермеров и других субъектов малого предпринимательства, а также личных подсобных хозяйств; развитие межрегионального сотрудничества фермеров и других субъектов малого предпринимательства; содействие фирмам – производителям сельскохозяйственной техники и других средств производства по внедрению новых технологий, повышающих эффективность малого предпринимательства.

скачать реферат Особенности маркетинга в туризме

Если такие отделы и службы будут создаваться и при этом полноценно функционировать, то это позволит развиваться предприятию, ведь маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе Помимо этого, руководство туристских предприятий должно заботиться о том, чтобы кадры маркетинговых служб проходили курсы повышения квалификации, быстро приспосабливались к новому, учавствовали в различных семинарах и разрабатывали собственные идеи. Руководитель должен стимулировать и направлять сотрудников маркетингового отдела. Принимать во внимание их разработки и собирать совещания по результатам маркетинговых исследований с целью дальнейшей разработки мероприятий по решению сложившейся проблемы и т.д. Желателен обмен опытом с иностранными партнерами, особенно со странами, где маркетинг является неотъемлемой частью сферы туруслуг и где маркетинг является политикой улучшения деятельности фирмы. Также необходимо снабжать сотрудников фирм литературой, журналами и любой другой периодикой по организации маркетинговой деятельности. Предоставлять им все необходимые средства для проведения качественного маркетингового исследования.

Колонки "Аквамарин", черные.
Колонки «Аквамарин» содержат специальную жидкость, которая приводится в движение ритмом проигрываемой мелодии, что позволит вам получать
1290 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Набор разделочных досок "Карнавал", с подставкой.
Идеальный подарок для находчивой и креативной хозяйки! Яркий, жизнерадостный дизайн этого набора досок в сочетании с их отличным качеством
844 руб
Раздел: Пластиковые
Столовый набор "Непоседы/Тигренок" 19/17,5 см, 240/460 мл.
Столовый набор из 3 предметов "Непоседы/Тигренок". В состав набора входит: 2 тарелки и чашка. Размер: 19/17,5 см. Объём:
490 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Ламбен На макроуровне маркетинг выступает в роли инструмента формирования рыночной среды. На микроуровне маркетинг выступает как инструмент встраивания предприятий в формируемую рыночную среду и, что особенно важно, является средством (часто решающим), обеспечивающим привлечение инвестиций А. Браверман Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций Американская ассоциация маркетинга Маркетинг - это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Маркетинг - согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются Е.Голубков Движение научной мысли и практических действий, связанных с познанием глубинного смысла маркетинга, постоянно сопровождается изменением концепций его развития, методов, приемов и сфер применения.

скачать реферат Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

Основные источники сбора информации: Архипов А.Е., Третьякова Н.Н. Ярмарочно-выставочная деятельность: УМК. – Н.: НГУЭУ, 2008; данные торгово-выставочного комплекса «Сибирская ярмарка» - www.sibfair.ru; Кристотакис Я.Г. торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 1997 и пр.2 1. ГЛАВА. Теоретический аспекты функционирования рекламы в рамках выставок, ярмарок Теоретические основы В наш насыщенный информационный век акцент в коммерческой деятельности организации переноситься с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие сталкивается с необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке. Коммуникационный комплекс фирмы может быть определен как совокупность элементов, объединяющих участников, носителей и средства передачи информации, направленную на установление и поддержание определенных взаимоотношений с адресатами в рамках общей маркетинговой политики фирмы. К элементам коммуникационного комплекса традиционно относят рекламу, прямые продажи, стимулирование продаж и связей с общественностью. Участие в выставочных мероприятиях позволяют универсально применять весь вышеперечисленный комплекс, это эффективное и мощное средство формирования маркетинговых коммуникаций туристских предприятий.

скачать реферат Отдел продаж: создание и функционирование. Риск-менеджмент

Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации Отдел продаж взаимодействует со следующими структурными подразделениями организации: Отделом маркетинга Отдел продаж получает: - сведения о состоянии и прогнозы развития спроса на продукцию на внутреннем и внешнем рынках; - рекомендации по созданию собственной дилерской или агентской сети; - рекомендации по внедрению в существующие дистрибьюторские сети; - предложения по привлечению для распространения товаров и услуг комиссионеров и индивидуальных предпринимателей; - предложения по организации франчайзинга товаров и услуг по комплексным предпринимательским лицензиям в регионах; - предложения по мерчендайзингу (дизайну и оформлению фирменных магазинов, торговых точек и сервисных центров, расположению товаров в торговом пространстве); - предложения по организации мобильной торговли и приближению товаров и услуг к покупателю; - инструкции по ведению переговоров для торгового персонала, менеджеров по телефонным и персональным продажам; - копии графиков рекламных компаний и прямых почтовых рассылок рекламной продукции; - рекламные материалы по товарам и услугам, поставляемым предприятием; - объекты стендовой рекламы для распространения в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях; - сведения о проведении выставок, ярмарок, салонов, аукционов, конкурсов, соревнований, тендеров, показательных испытаний; - разрешения на корректировку цены и изменения форм оплаты товаров и услуг, согласованные с экономическими подразделениями предприятия.

скачать реферат Развитие туризма на Байкальской природной территории

Экономический туризм — поездки, совершаемые из профессионального и коммерческого интереса: посещение бирж, выставок, ярмарок и т.д. Политический туризм. Подразделяется на дипломатический туризм, участие в конгрессах, а также туризм, связанный с политическими событиями и мероприятиями. Иногда необходимость конкретизации туризма по его формам возникает в связи с различной длительностью путешествии (продолжительные и непродолжительные путешествия). В этом случае в качестве основного критерия такой классификации выбран срок пребывания в путешествии. Если путешествия различаются по такому внешнему критерию, как длительность пребывания то можно сказать, что эти путешествия относятся к различным формам туризма. Существует много возможностей, позволяющих выделить формы туризма по внешним критериям по происхождению туристов; по организационной форме; по длительности пребывания в путешествии; по возрасту; по транспортным средствам; по времени года или сезону. На первый взгляд может показаться, что между формами и видами туризма нет большого различия. В обоих случаях путешествия группируются исходя из определенных точек зрения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.