телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Всё для хобби -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Классификация спроса по покупательским намерениям открывает широкие возможности направленного воздействия продавца на покупателя как способами рекламы, так и методами непосредственного влияния. Определенная часть покупателей (по некоторым расчетам около четверти) поддается психологическому нажиму, активно реагирует на магазинную демонстрацию товаров. Из этого вытекает необходимость оптимального размещения товара в магазине, обеспечения доступности товара для осмотра и испытания, оригинальности и красочности экспозиции, и ее информативности (мерчендайзинг). Признак дифференциации спроса по месту покупки представляет интерес для фирм, осуществляющих региональный маркетинг. В определенной части мобильный спрос является рекреационным, связанным с туризмом и курортными поездками. Выявление такого спроса очень важно для фирм, специализирующихся на обслуживании туристов и курортников. Необходимо знать не только размер рекреационного мобильного спроса, но и его географию, маршруты. Кроме того, информация о территориальной дифференциации спроса необходима региональным и муниципальным органам власти для того, чтобы контролировать потребительский рынок и разрабатывать свою товарную политику. Анализ спроса по степени удовлетворения позволит фирме скорректировать свою ассортиментную и сервисную политику, найти дополнительные резервы роста сбыта и продажи. В целях контроля и прогнозирования спроса также выделяют виды спроса по времени формирования и предъявления на рынке. Прошлый спрос – это спрос, реализованный или неудовлетворенный за какой-то минувший отрезок времени, его оценка необходима для выявления тенденций и закономерностей, а также выполнения планов реализации. Текущий спрос - спрос в настоящий момент, знание размеров которого позволяет оперативно вносить коррективы в намеченные маркетинговые мероприятия, представляет собой элемент конъюнктуры рынка. Будущий спрос – спрос на последующий период, необходимо прогнозировать его объем и структуру с учетом возможностей производства и рынка5. Классификация спроса по названным признакам ориентирует маркетинг на применение определенной товарной политики и политики цен, на выбор соответствующей стратегии конкурентной борьбы, организацию направленных рекламных мероприятий, позволяет осуществлять многопараметровую сегментацию рынка и требует от фирмы проведения необходимых дифференцированных действий по регулированию спроса. Изучение спроса дает информацию, позволяющую прогнозировать емкость и структуру рынка, а также предполагаемые сдвиги в совершенствовании географии производства и потребления товаров и услуг. Понятие «потребительский рынок» в современной российской экономической литературе встречается с начала 90-х гг. ХХ в. В числе первых исследований о российских региональных потребительских рынках следует назвать работы Р. И. Шнипера и А. С. Новоселова. Авторы, давая определение понятия «потребительский рынок», отмечают, что «он представляет собой территориальную организацию сферы обращения, призванную обеспечить население региона товарами на основе развития товарно-денежных отношений при минимальных издержках обращения».

И, соответственно, прогнозирование спроса на различные категории товаров носит достаточно специфичный характер. В качестве примера возьмем продовольственные сети и магазины, торгующие бытовой техникой и электроникой10. Продовольственные сети чаще всего опираются на историю продаж и с учетом вероятных изменений рыночных условий, сезонных факторов и т.д. составляют прогнозы. Для магазинов, торгующих бытовой техникой и электроникой, прогнозирование спроса осложняется из-за постоянного выхода на рынок новых моделей и отсутствием для них истории продаж. Для прогнозирования спроса на новинки специалисты используют истории продаж замещающих товаров, и на их основе, с помощью экспертных корректировок, составляют прогноз продаж. Основной сложностью в прогнозировании спроса на новые товары является правильный выбор субститута и, соответственно, правильная оценка экспертами потенциала спроса на него. Еще одной особенностью является длительный срок выполнения заказа (в среднем до 3 месяцев), соответственно, прогноз необходимо составлять как минимум на 4 месяца. В целом, неточные прогнозы имеют общие корни. Это неправильный подход к организации прогнозирования спроса, отсутствие информационной прозрачности и несогласованность действий различных отделов. Многие компании прогнозируют возможность поставки товаров или услуг, а не реальный спрос. В начале прогнозного цикла важно создать прогнозы, которые не ограничены возможностью поставок. Прогнозирование, базирующееся на истории поставок, ведет к тому, что компании воспроизводят свои ошибки, и не удовлетворяют покупательский спрос. Прогнозирование реального спроса позволяет найти узкие места и оптимизировать процессы. Громоздкие неавтоматизированные процессы и таблицы приводят к огромному объему негибких, фрагментарных систем планирования. Несопоставимые системы с несвязанной информацией, от ориентированных на продажу планов дохода, до прогнозов отделов, ориентированных на процессы, ведут к расхождениям, из-за чего невозможно создание связанных единых планов. Чтобы решить эту проблему, необходимо создать общее информационное пространство предприятия. Однако применить этот подход проще на словах, чем на деле11. Компании уже давно отслеживают данные о продажах с POS терминалов. Прогнозы же составляются с помощью специализированных моделирующих решений, либо по старинке, в Excel. До сих пор высока доля экспертной оценки при составлении прогнозов, что не всегда положительно отражается на их точности. Несколько лет назад в России появились системы прогнозирования класса SCM, которые многие сети на Западе уже давно используют. Основные функции SCM решения можно вкратце обозначить следующим образом: консолидация и обработка данных, анализ, поддержка процессов и предоставление отчетности. Прежде всего, системы прогнозирования спроса синтезируют огромные массивы различной информации. Для обработки данных система использует многочисленные статистические инструменты, анализ на основе исключений, а также методы сценарного моделирования. Система поддерживает многомерный анализ и планирование. Это требуется для того, чтобы при анализе данных учитывать различные критерии, например, информацию о месте покупки, времени покупки, покупателе.

Управление им строится, как правило, на традиционных подходах, технологиях и методах. Критический анализ предлагаемых в последнее время концепций и представлений о потребительском рынке позволяет нам сделать вывод о том, что проблема институционального обеспечения развития ПР не только не решена, но даже практически по-настоящему и не поставлена. По нашему мнению, потребительский рынок как объект управления - это подсистема социально-ориентированной экономики, главным активом которой являются социально- трудовые отношения. Интеграционный потенциал ПР формируют субъекты хозяйствования, создающие как материальные товары и услуги, так и нематериальные (социально-культурные), обеспечивающие поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие человека. При этом системообразующими блоками и компонентами ПР выступают и элементы инфраструктуры рынка: финансово-кредитный комплекс, информационно-коммуникационный комплекс и др. Таким образом, создается возможность изучать рынок потребительских услуг как открытую систему, ориентируя управление ею на единую цель - формирование человеческого потенциала. В этой связи ПР необходимо и возможно представлять в качестве объекта экономических исследований и управления. В условиях перехода к постиндустриальному обществу в России назрела необходимость разработки концепции стратегического управления потребительским рынком (СТУПР) на основе долгосрочных целей повышения качества жизни населения в городах России. Каким должно быть стратегическое управление в регионе (городе) и как сформировать стратегию потребительского рынка, адекватную социально-экономическому развитию города? Современные исследования в области стратегического управления потребительским рынком не дают однозначного ответа. Устойчивое развитие рынка потребительских услуг для городского населения в современных условиях может быть обеспечено с позиций новой, предлагаемой нами, управленческой парадигмы, ориентированной на создание человеческого потенциала (7). В этой связи необходимы новые подходы к определению роли и места системы общенационального и регионального прогнозирования, разработка долгосрочных и среднесрочных стратегий деятельности муниципальной системы власти на потребительском рынке. Прогнозирование развития потребительского рынка - это научно обоснованное предвидение его состояния в будущем, учитывающее тенденции изменения покупательского спроса в текущем и ретроспективном периодах. Представим некоторую абстрактную модель, служащую для описания процессов принятия управленческих решений при прогнозировании развития ПР. При этом нормы поведения органов муниципального управления целесообразно представить в виде алгоритма, позволяющего легче представить внутреннюю логику запутанной последовательности управленческих решений. По мнению Я. Корнаи, алгоритм принятия решения в области централизованного планирования потребления на макроуровне состоит из пяти этапов. Этот алгоритм носит общий характер и не отражает особенности типа экономических отношений в стране. Невозможно не согласится с Я. Корнаи в том, что различия обнаруживаются, главным образом, в методах реализации плана.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспоминания бывшего секретаря Сталина

Пора мне переходить в атаку. До революции в Персии был Русско-Персидский банк. Как мне говорили в Ашхабаде, будущий шах служил в те времена в вооружённой охране банка. После большевистской революции банк заглох, но с НЭПом возобновилась торговля с Персией, и все торговые дела шли через банк, который практически их монополизировал. Во главе банка стоял некий Хоштария, который установил с Советами очень хорошие отношения. Он часто приезжал в Москву, и его принимал директор Государственного Банка, которым в то время был Пятаков. В один из своих визитов Хоштария говорит Пятакову: «Хотело ли бы ваше правительство, чтобы вашим агентом стал конечно, за высокую мзду один из наиболее видных и влиятельных министров персидского правительства, к тому же личный друг шаха?» Пятаков ответил, что в принципе это очень интересно, но каковы условия? Хоштария назвал денежные условия такого сотрудничества, но кроме того, потребовал чтобы кроме Пятакова и Политбюро (он, видимо, недурно был осведомлён о подлинном механизме советской власти), это оставалось никому неизвестным. «Даже ГПУ?» спросил Пятаков. «В особенности ГПУ. Это основное условие

скачать реферат Предприятие как объект и субъект рыночной экономики /Украина/

Маркетинг превратился в науку изучения рынка, путей стимулирования спроса на продукцию, которую производит предприятие. Появление маркетинга обусловлено объективными потребностями высокоразвитой бесдефицитной экономики. Необходимость маркетинга чувствуется при условиях насыщенности рынка товарами, когда производство уже не может развиваться без знания спроса на конкретный вид продукции. Основным заданием стратегического маркетинга является поиск так называемой рыночной “ниши”, под которой имеют ввиду возможность сбыта продукции с определенными функциональными и потребительскими особенностями в рамках конкретного рыночного сегмента, то есть продукции, предназначенной для конкретных групп потребителей, что дает предприятию существенные преимущества по сравнению с конкурентами (сегмент ( определенная часть продажи соответствующего товара в общей структуре товарообмена). В процессе разработки стратегии маркетинга решаются три главных задания: 1. Осуществляется выбор сегмента рынка, в рамках которого будет действовать предприятие. 2. Определяются основные способы и методы, обеспечивающие высокую конкурентоспособность продукции предприятия. 3. Определяются оптимальные сроки деятельности предприятия на данном рынке, исходя из прогнозирования перспективного прогнозирования спроса.

Картридж струйный "HP 46" (F6T40AE), 2 черных + 1 цветной.
Набор струйных картриджей (2 черных на 150 страниц + 1 цветной на 750 страниц) HP 46 F6T40AE для принтеров HP DeskJet 2020, 2520, 2029,
1608 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo Natur", 12 цветов.
Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски, а также увеличенный диаметр карандаша 10 мм. Рекомендуются для детей
314 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Охотнику о дичи

Этот компрессор удобен своими малыми габаритами и наличием колес. На выводную трубу компрессора был надет укрепленный металлическими хомутами резиновый шланг, соединяющий компрессор с подводной частью установки, которая состояла из нескольких отрезков обычной полуторадюймовой газовой трубы, соединенных муфтами. Конец последнего колена трубы имел заглушку. При опытном использовании в городских условиях особенно большая площадь полыньи не требовалась, поэтому на одном пруду ограничились длиной трубы в 7 м, на другом - 9 м. Следует оговорить, что мощность компрессора разрешает значительно увеличить длину подводной трубы; кроме того, у компрессора имеются две выходные трубки, что дает возможность прокладки двух параллельно расположенных труб. В стенках трубы на расстоянии 20-25 см^ друг от друга просверливались группы мелких отверстий (в каждой группе по 5-7 отверстий), причем ближе к заглушке отверстия слегка увеличивались в диаметре. При работе компрессора воздух, проходя через отверстия, разбивается на мелкие пузырьки и, поднимаясь вверх, увлекает за собой придонные слои воды, температура которой обычно не ниже +4° С

скачать реферат Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

Для прогнозирования рынка методы экспертных оценок могут быть использованы для решения следующих основных задач: - разработки средне- и долгосрочных прогнозов спроса; - краткосрочном прогнозировании спроса по широкому ассортименту продукции; - оценки формирующегося спроса на новые товары; - определение отношений потребителей к новым товарам и возможного спроса на них; - оценки конкуренции на рынке; - определение положения фирмы на рынке и т.д. Достоинством экспертных методов является их относительная простота и применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации. Важной особенностью этих методов является возможность прогнозировать качественные характеристики рынка, например, изменение социально-политического положения на рынке или влияние экологии на производство и потребление тех или иных товаров. К недостаткам экспертных методов относятся: субъективизм мнений экспертов, ограниченность их суждений. Среди разновидностей экспертных методов является метод "Дельфи".

 Мир лесных растений

Она лучше многих других деревьев выносит городские условия. В диком состоянии липа растет у нас в лесах, причем на очень большой территории. Ее можно встретить во многих областях европейской части страны, кроме Крайнего Севера и Крайнего Юга и Юго-востока. Есть она даже кое-где за Уралом. Область естественного распространения липы несколько сходна с соответствующей территорией для дуба - такой же клин, очень широкий на западе и постепенно суживающийся на востоке. Однако липа гораздо дальше, чем дуб, идет к северу и особенно к востоку, т.е. в районы с более суровым климатом: она менее требовательна к климатическим условиям. В пределах той территории, которую липа занимает, она встречается в различных типах леса. Часто мы находим ее в дубравах в окружении дуба, клена и других широколиственных деревьев. Чистые липовые леса сравнительно редки. В более северных районах липа часто растет вместе с елью и иногда даже под пологом ели, где она имеет вид кустарника и образует густые заросли. В противоположность дубу липа обладает большой теневыносливостью

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

К ним можно отнести потребности на ремонт радиоэлектронной аппаратуры, бытовой техники, автомобилей, ремонт и строительство жилищ и некоторые другие. Большинство бытовых услуг имеет характерный период пользования, например, для услуг бани он составляет 1-2 недели. Корректно поставленный сбор информации должен учитывать его как необходимое условие получения достоверной информации. Особенность бытовых услуг как товара состоит в том, что фактический объем предоставляемых услуг определяется не только долей населения, пользующейся данной услугой, но в значительной мере тем, насколько часто происходит пользование, т.е. частотным распределением. При неизменной доле пользователей частотное распределение может значительно изменяться под влиянием различных факторов – цены услуги, территориальной доступности, уровня достатка населения в целом и отдельных семей и т.д. Наиболее существенно влияние частотного фактора на бытовые услуги каждодневного и повседневного спроса (мелкий и срочный ремонт обуви, услуги парикмахерских и т.п.). С целью прогнозирования спроса на бытовые услуги, необходимо оценить наиболее сильно влияющие на спрос факторы (например, с помощью опроса потребителей).

скачать реферат Спрос на торговом предприятии и методы анализа спроса

Поэтому краткосрочное прогнозирование базируется на широком использовании показателей выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств, товарно-конъюнктурной информации и методов экономико-статистического моделирования динамики спроса. При среднесрочном прогнозировании, особенно макроструктуры спроса, также исходят из инерционности действия основных факторов спроса. Однако здесь могут быть и новые тенденции в развитии факторов спроса. В последнем случае особое значение приобретают динамические факторные модели прогнозирования спроса, которые могут быть дополнены методами экспертных оценок и аналогий. При долгосрочном прогнозировании снижается доля инерционных факторов и возрастает роль новых тенденций в развитии факторов спроса. При таких условиях наиболее эффективны методы прогнозирования, основанные на нормах потребления отдельных товаров, а также экспертных оценок и аналогий. В зависимости от степени детализации или агрегированности структуры спроса различают: прогноз общего объема платежеспособного спроса; прогноз макроструктуры спроса; прогноз спроса на отдельные товары; прогноз микроспроса.

скачать реферат Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений

Оценки, полученные от экспертов, обрабатываются и анализируются по специальной методике (имеется стандартная программа для ПЭВМ), ЛПР. Основные этапы метода экспертной оценки представлены на рис.2.2. Применение методов, основанных на экспертных оценках целесообразно при решении следующих маркетинговых задач : - разработка средне- и долгосрочных прогнозов спроса; - краткосрочное прогнозирование спроса по широкому ассортименту продукции; - оценка формирующегося спроса на новые товары; - определение отношений потребителей к новым товарам и возможного спроса на них; - оценка конкуренции на рынке; - определение положения фирмы на рынке; - оценка целесообразности выхода фирмы на новые рынки и т.д. Достоинством экспертных методов является их относительная простота и применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации. Важной особенностью этих методов является возможность прогнозировать качественные характеристики рынка, например, изменение социально-политического положения на рынке или влияние экологии на производство и потребление тех или иных товаров.

скачать реферат Роль, место и задачи по координации действий территориальных и функциональных органов ГО и ЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Возможно увеличение, по сравнению с 1998 годом, количества летних осадков в Северо-Западном и Центральном районах России, Поволжье и на Урале. Уменьшение периода изменений погоды - 3-4 дня против обычных 6-7 дней - вызовет определенные трудности в прогнозировании стихийных гидрометеорологических явлений, что скажется на степени оперативности оповещения о них и в большой степени на возможность прогнозирования их последствий. Особенно актуальным становится вопрос изменений локального климата и локальных погодных условий применительно к городским поселениям, в особенности к крупным городским агломерациям, где независимые от естественных погодных условий факторы трансформируют метеорологические процессы до трудно предсказуемых проявлений. Наиболее яркий пример - ураган в июне 1998 года в Москве. Вероятность аналогичных событий в 1999 году увеличивается. В целом, исходя из интегральной оценки реакции регионов на стихийные бедствия, наиболее высокий потенциал развития чрезвычайных ситуаций природного характера будет сохраняться в Республике Саха (Якутия), Чукотском автономном округе, Республиках Калмыкия, Северная Осетия, Адыгея, Ингушетия, Карачаево-Черкессия, Чечня, Дагестан, в Приморском крае, Камчатской, Амурской, Сахалинской и Мурманской областях.  Сохраняется повышенная вероятность возникновения сильных землетрясений в некоторых районах России: на юго-восточном окончании Камчатки и Северных Курилах с магнитудой 7,5 совместно с мобильным лагерем возможность обеспечения приема пищи в комфортных условиях.

Копилка "Prinzessin Lillifee".
Жестяная копилка понравится бережливой девочке. Все "дары" от родителей, бабушек и дедушек можно складывать в такую
659 руб
Раздел: Копилки
Фоторамка "Poster silver".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
536 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Гномы-вредители. Делюкс".
На первый взгляд, все гномы похожи: маленькие, бородатые, золото любят, упорно стучат своими кирками в подземных туннелях в поисках
1050 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Предприятие Сытина было самым крупным в России. Каждая четвертая книга, выходившая в стране, печаталась в его типографиях. После революции 1917 он остался в России и годы Нэпа открыл свое дело.2. Сущность коммерческой деятельности в книжном деле. Факторы, способствующие предпринимательской деятельности. Книга это товар особого рода. Специфика книги-товара: сугубо индивидуализирована, имеет целевое назначение. Ее износ не подразумевает утилизацию. Меновая и потребительная стоимость кн. Качество кн. имеет условное обозначение. Уникальна фигура автора. Коммерческая деятельность в книжном деле – это посредничество между автором и покупателем. Особенности рынка: 1. Экономические условия (конъюнктура, спрос). 2. Материально-техническая база. 3. Политическая обстановка (т.к. книга – носитель идеологии). 2. Социальные условия (грамотность). Книжный рынок сегментирован. Сегменты рынка имеют жанровую и тематическую направленность. 1. Инф. обеспечение КД. 2. Определение потребности в книге. 3. Выбор форм и методов продажи, партнеров и каналов распр-я. 4. Рекламно-пропагандистская работа. 5. Оказание услуг. Билет 7 1.НЭП в книжном деле. В марте 1921 г. на X съезде партии большевиков был принят план новой экономической политики, целью которой являлось создание экономической базы социализма, товарно- денежная реформа обмена,хозяйственный расчет, рынок, торговля.

скачать реферат История предпринимательства

Наиболее известна роль Строгановых в колонизационной деятельности на окраинах России. Дети основателя торгового дома - Яков, Григорий и Семен образовали на путях в Сибирь своеобразное пограничное государство, сосредоточив на его территории экономические и политические права, пользуясь, тем, что правительство, обессиленное Ливонской войной, не могло в должной мере контролировать новые территории. В 1579 г. во владениях Строгановых насчитывалось один городок, 39 деревень, починков с 203 дворами и один основанный ими же монастырь. Значение деятельности представителей этого рода заключается в утверждении влияния России на сибирские земли. Отметим и другую сторону их деловой активности. Извлекая прибыли из ростовщических кабально ссудных операций с крестьянами, посадскими и торговыми людьми, гостями, Строгановы строили ремесленные предприятия с ручным специализированным трудом. Другая сторона политики Ивана Грозного в отношении купечества строилась на жестком терроре против его части в условиях опричнины. Наиболее ярко это проявилось в разгроме Новгорода (1570 г.). Исследователями обращалось внимание на цели акции: во-первых, пополнить пустующую царскую казну за счет ограбления богатой торгово-промышленной верхушки Новгорода; во-вторых, терроризировать посад, в особенности низшие слои городского населения, подавить в нем элементы недовольства.

скачать реферат Февральская Буржуазно-Демократическая Революция 1905 года

Полицейские акции 25–26-го числа нанесли серьезный удар как большевистской организации, так и организациям “межрайонцев”, левых эсеров, даже меньшевиков, включая оборонцев. Тем не менее, многие революционеры были на свободе и действовали. Но в целом события 26 февраля отличались меньшей организованностью, чем 25-го. Это было вызвано условиями воскресного дня, небывалым обилием представителей всех, и особенно низших слоев городского населения, в массах демонстрантов в центре. Если 23–24 февраля его участниками были исключительно рабочие, а 25-го преимущественно рабочие, то 26-го на улицы вышли и другие городские слои народа. Это был показатель того, что мелкобуржуазная масса потянулась к политике. Даже крестьянство, переодетое в солдатские шинели, имело своих представителей среди демонстрантов. Ими были несколько тысяч солдат роты Павловского полка, отказавшиеся выступить против демонстрантов и открывшие огонь по конным городовым. Среди добровольцев-санитаров на Невском были студенты, гимназисты, курсистки и даже профессиональные врачи.

скачать реферат Экологические проблемы народонаселения

Анализ заболеваемости показал, что общая острая заболеваемость в первом районе была в 1,5 раза выше, чем во втором. Заболеваемость органов дыхания детей возрастных групп (от 1 года до 6 лет) в первом районе была также в 1,5 раза выше, чем во втором районе, а нервной системы и органов чувств – в 2-2,5 раза чаще. Изменение здоровья горожан является не только показателем экологического состояния города, но и важнейшим социально-экономическим его следствием, которое должно определять ведущие направления по улучшению качества окружающей среды. В связи с этим весьма важно подчеркнуть, что само здоровье горожан в пределах биологической нормы является функцией от экономических, социальных (включая психологические) и экологических условий. В целом на здоровье горожан влияют многие факторы, в особенности характерные черты городского образа жизни–гиподинамия, повышенные нервные нагрузки, транспортная усталость и ряд других, но более всего – загрязнение окружающей среды. Об этом свидетельствуют существенные различия в заболеваемости населения в разных районах одного и того же города. Наиболее заметные отрицательные последствия загрязнения окружающей среды в крупном городе проявляются в ухудшении здоровья горожан по сравнению с жителями сельской местности.

скачать реферат Город и человек

Об этом свидетельствуют, в частности, существенные различия в заболеваемости населения в отдельных районах одного и того же города. Изменение здоровья горожан является не только показателем экологического состояния города, но и важнейшим социально-экономическим его следствием, которое должно определять ведущие направления по улучшению качества окружающей среды. В связи с этим весьма важно подчеркнуть, что само здоровье горожан в пределах биологической нормы является функцией от экономических, социальных (включая психологические) и экологических условий. В целом на здоровье горожан влияют многие факторы, в особенности характерные черты городского образа жизни – гиподинамия, повышенные нервные нагрузки, транспортная усталость и ряд других, но более всего – загрязнение окружающей среды. Об этом свидетельствуют существенные различия в заболеваемости населения в разных районах одного и того же города. Наиболее заметные отрицательные последствия загрязнения окружающей среды в крупном городе проявляются в ухудшении здоровья горожан по сравнению с жителями сельской местности.

Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1804 руб
Раздел: Классические игры
Мишуткин планшетик. Первые знания (более 100 звуков и слов).
Современные дети знакомятся с новейшими технологиями буквально с пелёнок! Специально для них разработан этот уникальный планшетик, в
626 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Автосплюша "Универсальная".
Это абсолютно точно незаменимая вещь в машине каждой современной мамы, а в особенности для современных пап, даже бабушек и дедушек, да
588 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Проблема загрязнения окружающей среды

Во-вторых, вероятную роль играет снежный покров, который зимой предупреждает вторичное загрязнение приземных слоев атмосферы свинцом с почвенной пылью, имеющее место летом. Косвенную оценку важности этого вторичного источника свинцового загрязнения дает определение содержания свинца в почве. Наряду с этим мониторинг почвенного загрязнения имеет и важное прямое значение для оценки свинцовой экспозиции (особенно детей) с учетом как ингаляционного и перорального поступления свинца в организм при играх на земле, при приеме пищи грязными руками, так и перехода свинца из почвы в местные продукты земледелия. Значение внепищевого пути экспозиции почвенному свинцу особо подчеркивается в документе Международной программы по химической безопасности (I er a io al Programme o Chemical Safe y — IPCS E viro me al Heal h Cri eria: I orga ic Lead; Ge eva, WHO, 1995): "Для младенцев и детей младшего возраста поглощение свинца пыли/ почвы из желудочно-кишечного тракта крайне важно — в особенности для детей, живущих в городских условиях".

скачать реферат Социально-экономический потенциал села

Однако в условиях ограниченности ресурсов на первый план выдвигается задача определения сельских зон, экономически наиболее подготовленных для организации систем расселения в качестве перспективных форм комплексного развития города и села. Выделить такие сельские территории проще всего исходя из местоположения сельских поселений относительно сложившихся крупно городских форм расселения, а также городов и групп территориально сближенных населенных мест, размещенных за их пределами. Таким образом, организация систем расселения позволит более целенаправленно и эффективно вкладывать средства в развитие сельской производственной и социальной инфраструктуры. Реконструкцией сельской поселенческой сети на основе организации систем расселения не исчерпывается многообразие форм и типов расселения сельского населения. В частности, во многих районах, особенно в Сибири, сохраняются условия для переустройства отдельных относительно автономных сел с учетом актуальности и для этой категории сельских поселений развития системы связей с ближайшими населенными пунктами.

скачать реферат Критика экономической теории К. Маркса

В результате собственник земли получает возможность требовать с фермера-арендатора арендную плату, превышающую естественный уровень ренты, т.е. получать сверхприбыль аналогично той, что приносит при прочих равных условиях лучшее качество (плодородие) земли или разноудаленность земельных участков от рынков сбыта. Марксисткая теория кризисов. На основании многообразных проявлений закона тенденции нормы прибыли к понижению К. Маркс выдвигает теорию цикличности экономического развития при капитализме, т.е. явлений, характеризуемых им как “экономические кризисы”. Центральная идея этой теории, направленной на выявление особенностей воспроизводственного процесса в условиях экономики свободной конкуренции, состоит в том, что достижению макроэкономического равновесия и последовательному экономическому росту препятствуют внутренне присущие антагонистическому капиталистическому обществу противоречия – увеличение производства безотносительно к наличию эффективного спроса. Как пишет В. Леонтьев, “выступая против рассуждений Жана Батиста Сэя о сведении в конечном счете валового продукта общества к доходам, Маркс. создал основополагающую схему, описывающую взаимосвязь между отраслями, выпускающими средства производства и предметы потребления”.

скачать реферат Фирменная торговля РБ

На сегодняшний день в нашей республике продукты питания пользуются повышенным спросом населения, благодаря чему магазин не испытывает особых проблем, связанных с реализацией товара. Ассортимент в магазине достаточно стабилен, но, тем не менее, если по всему городу в продаже нет какого- нибудь продукта (например, яиц куриных), то его обычно нет и в этом фирменном магазине. Однако, это является следствием экономической нестабильности в нашей стране, а не недостатком данного магазина. Глава 3. Пути повышения эффективности фирменной торговли. В условиях перехода к рыночной экономике, а тем более при полном функционировании рыночных отношений особую актуальность приобретает вопрос о повышении эффективности фирменной торговли. Её развитие во многом зависит от применения совершенной технологии, рационального использования торговых площадей, оснащения магазинов современным, высокопроизводительным торговым оборудованием. Основная цель фирменной торговли (кроме изучения и прогнозирования спроса, активной рекламы) заключается в обеспечении бесперебойности продвижения изделий промышленности на рынок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.