телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Особенности работы с локальными конкурентами и мерчендайзинг

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наличие товаров на полке – основная задача ритейлеров, и те, кто грамотно и вовремя выкладывает товар увеличивают продажи и повышают доходность. Покупатели желают всегда находить в вашем магазине то, что они хотят купить. Как вы думаете, что будет делать покупатель, не найдя нужный ему продукт в вашем магазине? Подождет до следующей недели или тут же отправится к вашему конкуренту, чтобы потратить деньги там? Зачем вам давать вашим покупателям причину хотя бы подумать о том, что они могут зайти в магазин конкурента? Возможно это звучит забавно, но те ритейлеры, которые могут обеспечить постоянную заполненность своих полок создают для себя надежное преимущество в конкурентной борьбе. Нет ничего более важного для успеха вашего магазина чем просто заполненные товаром полки. «Выполняйте свои обещания перед покупателями» - Когда вы рекламируете товары, которые продаются в вашем магазине (как и остальные ритейлеры), убедитесь, что рекламируемых товаров хватит на все время проведения акции. Нет ничего опасного в том, чтобы проводить промо-программы так долго, как только смогут обеспечить ваши закупщики. Покупателей очень раздражает, когда они приходят в магазин, чтобы купить товар по специальной цене, которую они узнали из рекламы, и обнаруживают, что товара нет на полках, т.к. он закончился. Это самый быстрый способ разрушить репутацию своей сети и обратить покупателей в бегство. «Используйте обратную связь для выбора товаров и услуг» - Выбор правильного товара для конкретного магазина и его покупателей – один из великих секретов успеха Сэма Уолтона. Он использовал обратную связь для отбора товаров. Он сам посещал свой магазин и просто спрашивал покупателей каждый день, что им нравится/не нравится в ассортименте этого магазина, и каких продуктов не хватает, на их взгляд. Этот способ связи с покупателями до сих пор используется закупщиками компании, которые выезжают в магазины раз в неделю. Ритейлеры могут использовать фокусные группы покупателей или они могут давать своим сотрудникам задание опрашивать покупателей, которые приходят в этот магазин. Независимо от того, какой метод вы выберете, жизненно важно знать, что хотят найти в вашем магазине постоянные покупатели. «Покупатель – это босс, и он может уволить вас просто пойдя тратить свои деньги в другом магазине» - Вы знаете, кто оплачивает все счета для вашего бизнеса? Я говорю о ренте, свете, отоплении, зарплатах сотрудников и т.п. Ответ – это ваши покупатели платят по всем вашим счетам, когда выбирают ваш магазин тем местом, где они потратят свои трудом заработанные деньги. Но покупатели могут изменить свои потребительские привычки, и они действительно меняют их постоянно. Завтра они могут направить свои стопы прямиком в магазин вашего конкурента. Вы должны думать об этом каждый день! Что вы делаете для того, чтобы ваши покупатели оставались вашими всегда? Магазинов много, а есть ли очевидная причина, почему ваши покупатели должны продолжать вести свои дела с вам? Объясните своим сотрудникам, что покупатель – это их босс, поэтому отличный сервис важнее всего! Скажите продавцам, что если покупатели перестанут приходить в ваш магазин, вы его закроете и они останутся без работы. «Сходите за покупками в магазин-конкурент и изучите его цены, товары и промоакции, а затем подумайте, что можно скопировать для своего магазина» - Ритейлеры должны постоянно изучать своих местных конкурентов.

Плюс свет, цвет и звуковое оформление Теперь, зная об атмосфере магазина и внутримагазинной информации, давайте мысленно погуляем по магазинам нашего города. С точки зрения мерчендайзинга можно поставить магазин «Перекрёсток». Яркое комфортное освещение, удобные ценники, правильная выкладка товара приносят магазину ощутимые дивиденды. Схема магазина такова, что когда пройдёшь весь зал (а самые ходовые товары расположены в дальнем конце зала), увидишь много полезных вещей из разных отраслей. Пришёл за продуктами, а купил ещё и салфеток, набор чашек и мягкую игрушку для ребёнка. Запахи «Перекрёстка» вообще вне конкуренции, — особенно, в хлебном отделе. Внутримагазинная информация размещена очень удобно: надписи читаемы издалека и не перекрывают друг друга. В магазине играет лёгкая музыка, которая периодически прерывается объявлениями диктора. Кстати, отсутствие окон в торговом зале убивает ощущение времени, соответственно гуляешь по магазину намного дольше, чем нужно (если только не спешишь домой). Для сравнения возьму магазин «Народный». Это ближайший магазин к моему дому, но бывать в нём я не люблю. Что касается ценников, то найти ценник на краю морозильной камеры просто невозможно: в разделе «котлеты — пельмени» обязательно будут ценники на мороженные овощи и морепродукты. К запахам претензий нет, а вот музыка явно молодёжная. Постоянно работает радиостанция «Европа плюс», которую очень любят продавщицы и охрана магазина. Знаков и указателей в магазине нет (возможно, потому что магазин небольшой). В «Народном» я не задерживаюсь Внедряя методы мерчендайзинга, можно повысить объём продаж на 30-40%. Но при этом вы должны знать: для того чтобы получить результаты, контроль нужно осуществлять ежедневно, ежечасно, ежеминутно 2.2 Правила мерчендайзинга Итак, когда человек заходит в магазин, он должен видеть, что в магазине светло, он должен видеть, что его здесь ждут, — все расставлено, всё развешено, информация полная, ничего не мешает, хороший запах и чистота. Да, и, кроме того, интерьер торгового зала отличаться элегантностью (даже если это холодильная камера для пельменей) и высоким художественным уровнем. Существуют основные правила мерчендайзинга. Их несколько: 1. Правило ассортимента. Ассортимент — это число видов товарных единиц одной товарной категории. Как он определяется? В первую очередь, не площадью торгового зала, а возможностью продать. Здесь действуют две силы. Поставщик, который для каждого типа предприятия розничной торговли определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций. Вторая сила — потребитель. Имейте в виду, что голова наша устроена таким образом, что у нас есть возможность запоминать и сравнивать не более семи понятий. Для мерчендайзинга это магическое число. Получается, что мы либо разбиваем весь товар на ассортиментные группы, в которых находится не более семи видов, либо у вас просто существует семь видов. Человек всё равно в голове будет делить всё на семь, сколько вы ему не выставите. Таким образом, если покупатель видит, что площадь занята плотно, для него это признак склада. Следовательно, он ждёт складских цен.

Кстати, вопреки распространенному мнению, цены в ЗАО ТД «Перекресток» не всегда бывают самыми низкими на абсолютно все товары. Но сравнительный анализ цен всех локальных конкурентов проводится в каждом магазине ЗАО ТД «Перекресток». И тут возникает вопрос, как в такой жесткой ценовой войне магазин мог не только выжить рядом с агрессивным ценовым конкурентом, но даже конкурировать и процветать – потому что этот магазин предложил своим покупателям хороший сервис и тщательно продуманный ассортимент. Без хорошего сервиса супермаркет был бы вынужден выравнивать цены до уровня соседнего конкурента. Если магазин славится своим высоким сервисом, то цена на массовые товары и другие продукты уже не так критична, хотя конечно все же важна. Магазинам, стремящимся конкурировать, рекомендуется держать цены не более чем на 15-20% выше, чем в магазине конкурента. И получается, что магазины, продвигающие свой высокий сервис могут эффективно нейтрализовать ценовое преимущество конкурентов и сражаться с последними на равных. Супермаркеты должны использовать как преимущество тот факт, что порой магазин конкурент не может быть комфортным местом для своих покупателей, поскольку его сервис практически не существует. Также покупателям не интересны товары низкого качества даже по заниженным ценам. Это дает магазинам огромную возможность для предложения своим покупателям отличного сервиса и тщательно продуманного ассортимента. Когда ритейлеры поймут, что отличный сервис может свести к минимуму ценовое давление конкурентов, они сделают открытие равное открытию огня. Существует 10 советов по созданию великолепного сервиса, который можно использовать как преимущество в борьбе с конкурентами: «Если вы не дискаунтер, не пытайтесь действовать как дискаунтер» - Есть люди от природы имеющие стремление соревноваться во всем, такие ритейлеры наслаждаются возможностью сразиться с агрессивным конкурентом. Но когда начинается конкуренция между дискаунтерами и супермаркетами, последние должны избегать начала ценовой войны. Если вы начнете играть в эту игру, то окажетесь в лапах дискаунтера. Они установят эту западню специально для вас, из своей любви к прибыли. Ценовую битву дискаунтер выиграет в любом случае! Как только они затянут вас в ценовую конкуренцию, ваш бизнес начнет загибаться – расходы будут расти, а доходность падать. И исправить что-либо будет уже невозможно. Кроме того, посылая покупателям сообщение о том, что вы теперь дискаунтер вы навсегда измените их ожидания от вас. Всегда помните, что «низкие цены каждый день» - это стратегия дискаунтеров, а не ваша. Держите под контролем свою стратегию развития, создавая собственную нишу на рынке и предлагая продукты с учетом местных вкусов и предпочтений, не забывая о превосходном сервисе. «Превосходный сервис для покупателя начинается прежде, чем покупатель входит в ваш магазин» - Небольшие детали иногда имеют огромное значение. Полы, окна, стены и т.п. в вашем магазине всегда чистые? А вы знаете, что покупатели подсознательно ассоциируют грязные помещения в магазине с низким качеством товаров в нем? Только возможность всегда найти любимые отвары в этом магазине еще не значит, что покупатель не будет ходить в другие магазины.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Открывая тайны океана

В Эгейском море приборы, находясь на глубине 11001800Pм за 8 суток работы записали сигналы 420 землетрясений, в большинстве случаев локальных, ничтожных по энергии, из них для 130 было определено положение очага. Специфическая особенность работы донных станций заключается в том, что они регистрируют самые слабые землетрясения, которые невозможно уловить береговым станциям. Работа донных сейсмографов показала, что большинство зарегистрированных подземных очагов около 75P% находятся на небольших глубинах от 2 до 25Pкм, то есть в земной коре. Это явилось новым открытием, так как до сих пор считалось, что землетрясения возникают на значительно больших глубинах, в мантии Земли. Таким образом, сейсмичность Эгейского моря оказалась очень высокой. В Тирренском море донные приборы были установлены на глубинах 10001800Pм. Одновременно итальянские ученые установили на побережье Апеннинского полуострова свои приборы в 22 наблюдательных пунктах, которые работали параллельно в составе единой системы наблюдений. Наблюдения проводились в течение 10 суток

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Исследования используются как научная основа для оперативного принятия управленческих решений и единой стратегии группы компаний «ЭФКО» по продвижению своей продукции на рынок. При этом маркетологи ставят перед собой в первую очередь задачу правильного позиционирования своей продукции и узнаваемости торговой марки среди конкурентов, рассчитывая несколько вариантов цены реализации в зависимости от спроса на продукцию. Компания позиционирует цену своей продукции немногим ниже по сравнению с российскими аналогами и импортными рафинированными маслами. При этом учитываются сезонность продаж и особенности каждого локального рынка сбыта. В 1997-1998 гг. ОАО «ЭФКО» привязывала цены на свою продукцию к курсу доллара США. В настоящее время компания ориентируется на цены ближайших конкурентов – масло «Олейна» и «Золотая семечка», уменьшенные на 3-5%. Торговые дома активно выполняют маркетинговую функцию в регионах: самостоятельно управляют товарными потоками и осуществляют мониторинг в рамках своей зоны ответственности, согласованной с головной компанией.

Набор мебели для каминной комнаты "Коллекция".
Красивая игрушка помогает ребенку развить свою фантазию, воспитывает художественный вкус. Кукольная мебель помогает развить
715 руб
Раздел: Гостинные
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
Пеленка Папитто (5 штук, ситец, 120x90 см).
Состав: ситец (хлопок 100%). Размер: 120x90 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
304 руб
Раздел: Пелёнки
 Экология человека

Степень напряженности в период экзаменов зависит от подготовленности студента и его личностных особенностей. 3.PСледующий фактор адаптации студентов пониженная двигательная активность (гиподинамия)P это труд в условиях работы с ограниченными движениями, сопровождающимися малыми мышечными усилиями. Термин «гипокинезия» применяется к труду, отличающемуся не только малыми усилиями и недостатком движений, но и низким уровнем затрат энергии на мышечную работу, локальным характером мышечных действий, длительной фиксированностью вынужденной рабочей позы, однообразием движений, упрощением и обеднением двигательной деятельности. Все это свойственно студентам. Гипокинезию можно рассматривать как фактор риска, имеющий значение для возникновения гипертонической болезни и некоторых других патологических состояний. Физиологическая адаптация. Наблюдения специалистов свидетельствуют о том, что у студентов, находящихся длительное время в условиях информационных перегрузок, возникает так называемый информационный невроз, обусловленный необходимостью перерабатывать большой поток информации

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

Результат операции отношения. Приведите примеры. 139) Клавиатура. Назначение и функции контроллера клавиатуры. 140) Понятие локальной сети. Отличительная особенность локальной сети. 141) Напишите программу на языке QBASIC. Заменить все отрицательные элементы одномерного массива нулями. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 2928) Назначение рынка информационных продуктов и услуг. 142) Понятия исходной и объектной программ. 143) Укажите особенности работы оператора IF без части ELSE в языке QBASIC. 144) Состав основной памяти компьютера. 145) Характеристика локальной сети моноканальной топологии. 146) Составьте схему алгоритма и программу на языке QBASIC. Найти , при котором сумма S станет больше 200: S = 2 4 6 8 . Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 3029) Коды чисел. Прямой и обратный коды. 147) Алгоритм. Свойства алгоритма. 148) Каков формат оператора DO . LOOP с проверкой выражения в конце? Приведите примеры использования оператора в языке QBASIC. 149) Назначение и роль операционной системы в работе ПК.

 Современные требования к кадровой службе (отделу)

Для этого совершенно необязательно переиздавать штатное расписание, достаточно издания приказа работодателя о внесенных изменений в штатное расписание. Штатное расписание оформляется по форме Т-3 в соответствии с Постановлением Госкомстата о формах. При заполнении графы 4 количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством РФ, указывается в соответствующих долях, например 0,25; 0,5; 0,75 и пр. В графе 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр.» указывается в рублевом исчислении месячная заработная плата по тарифной ставке (окладу), тарифной сетке, проценту от выручки, доле или проценту от прибыли, коэффициенту трудового участия (КТУ), коэффициенту распределения и прочему в зависимости от системы оплаты труда, принятой в организации в соответствии с действующим законодательством РФ, коллективными договорами, трудовыми договорами, соглашениями и локальными нормативными актами организации

скачать реферат «Кроссовое хозяйство»: аспекты эксплуатации

Алексей Спирин О кроссах вообще В нескольких компаниях совсем недавно мне довелось видеть в работе локальные вычислительные сети (ЛВС), кабельная часть которых была построена следующим образом: соединительные шнуры от ПК пользователей подключены непосредственно к сетевому коммутатору. Удивило меня то, что одна из фирм, где я наблюдал эту ситуацию, занимается поставками кроссового оборудования! Таким образом, напрашивается вывод о том, что продолжается соревнование между двумя системами организации кабельного хозяйства: прямым подключением и подключением через кросс. Давайте разберемся с особенностями этой конкуренции на примере волоконно-оптических сетей передачи данных. Начнем с определений. Волоконно-оптическими называются сети передачи данных, в которых информация передается по оптическим волокнам. На сегодняшний день оптическое волокно - самая совершенная среда для передачи информации. Кросс (в нашем случае - волоконно-оптический) - это конструкция, которая предназначена для концевой заделки, коммутации и распределения волоконно-оптических кабелей связи.

скачать реферат Должен ли быть продавец розницы супер-продавцом?

Основные инструменты продавца здесь - это выявление потребности и помощь в выборе продукта. А во втором: помочь сориентироваться в многообразии предложений на рынке и выбрать наилучшую компанию для себя, т.е. ту которую представляет продавец. В этом случае продавцу важно уметь «отстраиваться от конкурентов», доносить до клиента УП (Уникальное преимущество) своей компании Особенности работы конкурентов Всем известна аксиома о том, что клиент покупает не только продукт и компанию, но и продавца. И наверняка у каждого был опыт, когда вы покупали что-либо возможно чуть дороже, чем в других магазинах, но Вам понравилось, как с вами общался продавец. Именно поэтому важно учитывать, как выглядят ваши продавцы на фоне конкурентов. Если все компании на вашем рынке не отличаются высоким уровнем продаж, то достаточно будет поставить на своих точках продавцов, чуть выше уровнем, чем у конкурентов - и все клиенты ваши. Если же вы будете экономить на продавцах, в отличие от ваших конкурентов, то и клиенты будут покупать у них. Приведу пример из практики. Рынок пластиковых окон - рынок, который, как и все рынки, имеет свою специфику с точки зрения работы менеджеров.

скачать реферат Управленческий учет коммерческо-сбытовой деятельности (на примере ООО "Вишнёвское" Рубцовского района)

Средства прогнозирования объема продаж можно свести в две группы: основанные на экспертных оценках и экономико-статистические. Методы экспертных оценок предполагают изучение мнений специалистов предприятий-производителей и потребителей продукции, торгово-посреднических фирм, предприятий розничной торговли, консалтинговых организаций о возможных объемах продаж продукции предприятия в планируемом периоде. На их основе экспертным путем определяются три вида прогноза: оптимистический, пессимистический и рациональный (вероятный). Основным фактором в данном случае является квалификация экспертов, поэтому они должны знать особенности продукции, рынок, конкурентов и их продукцию, тенденции научно-технологического развития, динамику цен, итоги работы отрасли в предшествующем периоде. Экономико-статистические методы включают обширный круг различных количественных средств. Наиболее часто на практике применяются методы регрессионного и корреляционного анализа; скользящей средней; взвешенной скользящей средней (экспоненциального сглаживания); следящего сигнала.

скачать реферат Браузеры: достоинства и недостатки

Крепкие тылы в виде хорошо продаваемой, общедоступной в работе Wi dows оказались решающим фактором, и к началу XXI века почти 90% пользователей странствовали в виртуальном мире с помощью I er e Explorer. Мир получил программу, к которой не нужно привыкать, она установлена на абсолютном большинстве компьютеров во всём мире, и где бы пользователь ни пошёл в интернет,повсюду получил бы привычный интерфейс, не требующий времени на освоение и изучение особенностей работы. Но устранение всех сколько-нибудь значимых конкурентов способствовало тому, что разработчики I er e Explorer потеряли стимул к дальнейшему совершенствованию своей программы. В то время как интернет-технологии продолжали стремительно развиваться, IE оставался практически таким же, каким был в момент «появления на свет». Можно сказать, что с 1998 года и до сегодняшних дней этот браузер почти не изменился. Подобная ситуация не устраивала многих талантливых программистов, и альтернативные браузеры по-прежнему продолжали развиваться. Поверженный e scape, перейдя в 1999 году на свободные принципы разработки, переродился в браузер Mozilla, набравший приличную долю пользователей благодаря бесплатному распространению, основательно переработанному коду, кросс-платформенности и массе усовершенствований, отсутствующих в I er e Explorer.

Форма разъемная "Webber" BE-4286N, черная.
Материал: сталь. Покрытие: антипригарное. Высота: 6,8 см. Диаметр: 24 см.
314 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Багетная рама "Isabelle" (золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Структуризация телекоммуникационных сетей

РЕФЕРАТна тему: «Структуризация телекоммуникационных сетей» 1. Особенности структуризации сетей Структура связей и процедуры организации взаимодействия наиболее просты в локальных сетях. С точки зрения технологий передачи данных локальные сети, как правило, однородны, т.е. все узлы используют одни и те же алгоритмы и средства передачи данных. Эта однородность обеспечивает высокий уровень стандартизации, что существенно облегчает как создание сетей, так и их эксплуатацию. Технология сети в основном определяется процедурами MAC – уровня, от этих процедур зависят ее основные свойства. Основной сетевой ресурс – разделяемая среда передачи данных (канал связи), и эффективность управления им (МАС – процедуры) в значительной степени определяют общую эффективность работы. Локальные сети предназначены для работы при относительно малых расстояниях и небольшом числе узлов. Благодаря однородности технологии и разделяемой среде передачи данных с простой топологией связей локальные сети обладают высокой функциональной гибкостью, легко модернизируются, не требуют сложных коммуникационных устройств.

скачать реферат Основные элементы и процесс формирования имижда

Схематично структура анализируемого понятия представлена на рисунке 15. Рис.1. Модель имиджа организации. Формирование образа, своеобразного «лица» организации – дело не только специалистов в этой области (маркетологов, рекламистов, пиарщиков). Имидж организации формируется не только за счет направленных на это акций и мероприятий. Качество производимых товаров и оказываемых работ или услуг, отношение персонала к своему работодателю, клиенту и собственной деятельности имеет значение для имиджа не менее важное, чем реклама и презентации. Благоприятный образ-имидж для компании должен быть адекватным, оригинальным, пластичным и иметь точный адрес. Быть адекватным - значит соответствовать реально существующему образу или специфике фирмы. Быть оригинальным - значит отличаться от образов других фирм, особенно от ближайших конкурентов. Не устаревать, не выходить из моды, постоянно совершенствовать свои услуги, изменяясь, казаться неизменным. Иметь точную напрвленность - значит быть привлекательным для определенной целевой аудитории, т.е. для настоящих и потенциальных заказчиков. Приступая к созданию имиджа, необходимо выяснить, во-первых, род деятельности фирмы в настоящее время и в перспективе; во-вторых, чем товары (услуги) фирмы отличаются от товаров (услуг) конкурентов; в-третьих провести анализ ближайших конкурентов, выделить их недостатки и превратить их в свои преимущества.

скачать реферат Портрет специалиста по связям с общественностью

Поскольку студенты или выпускники работают «за бесплатно», амбициозным профессионалам приходится соглашаться на невысокую начальную заработную плату. Среди университетских работников (так же, как и среди работодателей) в последнее время усиливается движение в защиту платных стажировок1. 3.3. Примерный перечень основных обязанностей менеджера/отдела PR: Работа с клиентами: Позиционирование организации и/или ее т/у; Исследование положительных и отрицательных установок клиентов, использование коррекция; Отсечение ненужных клиентов; Текущая работа и спецмероприятия, проводимые для привлечения новых клиентов к изменениям, касающимся вашей фирмы, особенно негативных; Обратная связь, разбор претензий. Работа с партнерами/сообщниками Разъяснение стратегических целей и политики фирмы, «обращение в свою веру»; Коррекция предубеждений; Трансляция имиджа и информации через партнеров. Работа с конкурентами: Создание и обновление базы данных по конкурентам, их удачам и неудачам; Засылка «казачков» и слухов; Переманивание клиентов.

скачать реферат Способы обучения на уроках

А уж от установки зависит выбор методов обучения и форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Например, цель «научить рассуждать на языке изучаемой дисциплины» включает и цель привычную, конечную, которую мы формулируем и для традиционного урока - сформировать знания, умения, навыки, забывая при этом, что, во всяком случае, этой цели мы можем достичь, если стремиться к главному - развитию профессионального мышления учащихся средствами своего предмета. Конечно, так работать сложнее. Необходимо овладеть не только тактикой, но и стратегией процесса обучения, для чего нужен более высокий уровень педагогического мастерства. Психологи выявили и охарактеризовали эти уровни: Репродуктивный. Умею рассказать то, что знаю сам; Адаптивный. Умею приспособить свое сообщение к особенностям аудитории; Локально-моделирующий. Владею стратегией обучения учащихся по отдельным разделам курса; Системно-моделирующий. Владею стратегией обучения учащихся системе знаний, умений и навыков по предмету в целом; Системно-моделирующий деятельность и поведение.

скачать реферат Автоматизация процесса спекания аглошихты

В настоящее время в НПО «Днепрчерметавтоматика» ведется работа по созданию АСУ агломашины №4 НЛМК. Предусмотрено значительное расширение информационных функций, модернизация технических средств, алгоритмов и критериев управления агломерационным персоналом. В АО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» была использована имитационная модель агломерации, которая позволяла совершенствовать технологию двухслойного спекания шихты применительно к условиям и особенностям работы аглофабрики ЗСМК. На основании анализов на фабрике ЗСМК был разработан усовершенствованный алгоритм регулирования коэффициента распределения топлива по высоте слоя. В настоящее время разработанный алгоритм регулирования реализован на 3-х агломашинах ЗСМК. Наибольшая эффективность его использования может быть достигнута при внедрении АСУ шихтовым отделением и локальной системы автоматического дозирования топлива по слоям. По техническому заданию института ВНИИМТ и по проекту Казгипромеза на агломашине АКМ-312 Карагандинского металлургического комбината смонтирована и с января 1995 года эксплуатируется установка по утилизации тепла, выделяемого в процессе охлаждения агломерата.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

В случае индивидуальной продажи большое значение имеет продавец. Этапы подготовки к визиту: подготовка к визиту, вступление в контакт с клиентом, выяснение потребностей и желаний клиента, представление собственного предложения, заключение сделки, контроль последующих результатов. Продавец должен быть коммуникабелен, должен пройти тестирование, должен иметь стабильное настроение, должен обладать способностью сконцентрироваться на клиенте, должен обладать выдержкой. Продавца необходимо познакомить с товарами фирмы, с особенностями клиентов и конкурентов, обучить искусству конференций, продаж, особенностям его работы.83.Коммцуникационный комплекс, метод индивидуальных продаж , работа с общественностью Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из 5 основных средств воздействия: Реклама – любая платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Прямой маркетинг – занимается установлением индивидуального контакта с четко ограниченной, известной целевой группой потребителей.

скачать реферат Архитектурные особенности и технические характеристики видеоадаптеров

Кстати, в отличие от карт Crea ive и Diamo d радиатор не приклеен к чипу, а прижат с помощью специального крепежа. Также между радиатором и чипом находится тонкая прослойка пасты, намазанной весьма аккуратно, а не засохшей, чем грешили "просто" платы от ASUS. Все платы от ASUS довольно стабильны в своей разгоняемости - 160 MHz для 2 чипсетов и 175 MHz для чипсетов 2 Ul ra. Нельзя однозначно сказать, чем обусловлена более низкая разгоняемость этих плат по сравнению с конкурентами, но можно с уверенностью сказать одно - для разгона это не самый лучший выбор. Таким образом видно, что из всех карт на базе чипов 2 лучшая с точки зрения разгона чипсетов - V770, из карт на базе чипсетов 2 Ul ra - Сrea ive 3D Blas er 2 Ul ra. Типы чипов локальной видеопамяти на 2 картах Так как карты на базе чипов 2 комплектуются различными типами локальной видеопамяти (SDRAM и SGRAM) выясним, различаются ли по скорости разные типы чипов памяти. Заметим, что современные видеокарты можно разгонять за счет оптимизации временных задержек работы локальной памяти. Чтобы положить конец слухам о разнице в скорости между платами разных производителей за счет различных временных задержек я просмотрел несколько плат на базе чипсетов 2 с локальной видеопамятью типа SDRAM: Crea ive 2 Ul ra c чипами памяти 5 s от ESM Crea ive 2 c чипами памяти 6 s от Hyu dai Diamo d Viper 770 Ul ra c чипами памяти 5.5 s от Hyu dai С помощью утилиты Сlk (90 Kb) выяснилось, что задержки памяти для всех этих плат одинаковы (левая колонка).

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Будущих продавцов знакомят с тем, как производятся товары и каковы их функции в разных вариантах использования.3. Познакомить торгового агента с особенностями клиентов и конкурентов. Торговых агентов знакомят с различными типами заказчиков и их нуждами, покупательскими мотивами и привычками. Знакомят их и со стратегиями и политическими установками фирмы и ее конкурентов.4. Научить торгового агента проведению эффективных торговых презентаций. Торговых агентов учат основам искусства продажи. Одновременно их знакомят с главными коммерческими аргументами в пользу каждого отдельного товара, а некоторые фирмы предоставляют в их распоряжение даже сценарии бесед с клиентами.5. Познакомить торгового агента с особенностями его работы и связанными с нею обязанностями. Торговых агентов учат, как правильно распределить время на работу с активными и потенциальными покупателями, как пользоваться служебными суммами, как составлять отчеты и разрабатывать наиболее эффективные маршруты поездок.Вся система обучения направлена на превращение торгового агента из пассивного приемщика заказов в их активного добытчика.

скачать реферат Контроль и меры по регулированию запасов

Реализация вновь созданной строительной продукции в этих условиях в значительной степени зависит от ее потребительского качества, инвестиционной активности предприятий и платежеспособности населения; - строительная продукция может быть продуктом отложенного потребления, когда потребитель довольствуется имеющимся у него продуктом либо обращается на вторичный рынок за товаром худшего качества, намечая в перспективе приобретение другой недвижимости; - строительная продукция ориентирована на длительное пользование, вследствие чего покупатель редко обращается на рынок за новым продуктом, чаще его будут интересовать улучшения продукта - ремонт, модернизация, реконструкция; - локальная закрепленность продукции делает рынок подрядных работ локальным, и его развитие может осуществляться только в совокупности с социально-экономическим развитием региона, в котором определены перспективы создания рабочих мест, благоприятные рекреационные условия и т.п.; - производственно-коммерческий цикл создания строительной продукции продолжителен, поэтому необходимы четкая процедура финансирования, учет фактора времени, наличие информации, дающие возможность довести объект до завершения; - длительность производственно-коммерческого цикла требует также тщательного обоснования проектных решений, которые сократили бы риск морального старения продукции; - требования к новизне строительной продукции в условиях рынка высоки, особенно если создается новое производство, которое должно быть конкурентоспособным; в результате этого жизненный цикл товара, производимого строительной организацией, ограничен отдельным заказом, и требуется высокая техническая и технологическая готовность к созданию новой единицы продукции; - создание каждой единицы продукции требует вовлечения большого числа участников, организация вступает в деловые отношения с целой группой новых партнеров, что является дополнительным источником риска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.