телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Особенности функционирования розничной торговой сети

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Содержание1. Типизация розничной торговой сети: основные принципы, определяющие тип магазина. Характеристика основных типов розничных торговых объектов 2. Понятие об ассортименте товаров. Классификация ассортимента: класс товаров, группа, вид, разновидности. Показатели, характеризующие ассортимент товаров 3. Приемка товаров в магазине по качеству, поступивших в закрытой, открытой таре и без тары, сроки приемки 4. Правила торговли на рынках 5. Санитарные правила для объектов торговли. Характеристика раздела: санитарные требования к отпуску пищевых товаров Список использованных источников 1. Типизация розничной торговой сети: основные принципы, определяющие тип магазина. Характеристика основных типов розничных торговых объектовТипизация представляет собой систему мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов для массового распространения. На основе типизации совершенствуется управление торговой сетью, обеспечивается возможность широкого использования типовых решений по формированию торгового ассортимента, что способствует стандартизации оборудования, определению численности работников для магазина, упорядочению товароснабжения, организации труда, внедрению прогрессивных технологий. В процессе типизации устраняется излишнее многообразие магазинов, создаются условия для рационального построения торговой сети и более эффективного ее использования, унификации строительных конструкций, индустриализации строительства. Типизация розничной торговой сети потребительской кооперации должна базироваться на общепринятых в мировой практике принципах. Процесс типизации динамичен и зависит от происходящих социальных и экономических изменений. Тип торгового предприятия определяется ассортиментным профилем магазина, размером торговой площади, формами и методами торговли, целевыми функциями торгового предприятия. С учетом этих принципов в августе 1996 г. разработана новая номенклатура типов предприятий розничной торговли потребительской кооперации. В ней отражены основные тенденции типизации розничной торговой сети в мировой практике и традиционные подходы к данной проблеме, используемые в республике. В таблице 1 представлены основные типы магазинов потребительской кооперации. Характеристика основных типов: 1. Универмаг - крупное розничное предприятие торговой площадью более 600 м2 с универсальным ассортиментом промышленных товаров, имеющее специализированные секции (отделы), оказывающее дополнительные услуги населению, работающее на полном или внутреннем хозрасчете. Может включать секцию (отдел), торгующую продовольственными товарами, кулинарными, кондитерскими изделиями, кафетерий и т. п. К универмагам относятся также крупные магазины, торгующие товарами для детей и молодежи.Таблица 1. Основные типы магазинов потребительской кооперации Номер п/п Тип магазина Варианты текста вывески Примерная торговая площадь, м2 1. Универмаг Универмаг. Детский мир. Молодежный 600, 800, 1000, 1200 и более 2. Супермаркет Супермаркет. Универсам 250, 400, 550 и более 3. Минимаркет Минимаркет. Товары повседневного спроса. Магазин 30, 50, 70, 100, 150 4. Продтовары Продтовары. Продукты. Продовольственные товары.

При обнаружении несоответствия качества требованиям нормативных и сопроводительных документов магазин обязан приемку приостановить, обеспечить условия хранения, предотвращающие ухудшение качества. Необходимо изолировать поступивший товар от имеющихся в магазине однородных товаров. Магазин должен уведомить поставщика в те же сроки и в том же порядке, что и при выявлении количественного расхождения. Одногородний поставщик обязан явиться не позднее чем на следующий день, а по скоропортящимся товарам - не позднее 4 ч после получения вызова, если в договоре не указан иной срок явки. Представитель иногороднего поставщика обязан явиться, если это предусмотрено договором, не позднее чем в трехдневный срок после получения уведомления, не считая времени, необходимого на дорогу. Представитель поставщика должен иметь удостоверение на приемку конкретных товаров в данном магазине. При неявке представителя поставщика или необязательной его явке в состав комиссии для приемки товаров по качеству включается представитель органа, осуществляющего государственный контроль качества товара. По доверенности поставщика приемка может осуществляться с участием компетентного представителя другого предприятия. Возможна и односторонняя приемка товаров по качеству магазином, если поставщик дал на нее согласие. Способы проверки и методы оценки качества выбираются в соответствии с требованиями нормативных документов и учетом специфических особенностей товаров. При необходимости отбора проб об этом составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии. В день окончания приемки составляется акт определенной формы. Он подписывается всеми членами комиссии. Лицо, не согласное с содержанием акта, подписывает его с изложением собственного мнения. К акту должны быть приложены все необходимые документы. Согласно «Положению о приемке товаров по количеству и качеству», утвержденному Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 1996 г. № 285 товар, поставляемый продавцом без тары, в открытой или поврежденной таре, принимается покупателем по количеству в момент получения его от продавца или от перевозчика либо в момент вскрытия опломбированных и разгрузки неопломбированных транспортных средств и тарных мест, но не позднее сроков, установленных для их разгрузки действующими на транспорте правилами или договором перевозки. В таком же порядке принимается тара по весу брутто и количеству мест в исправной закрытой таре. Товар в исправной закрытой таре по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом тарном месте принимается покупателем одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящемуся товару - не позднее 24 часов с момента доставки груза продавцом либо при вывозе груза самим покупателем со склада продавца. Во всех остальных случаях товар принимается покупателем с соблюдением указанных в настоящем пункте сроков, исчисляемых с момента выдачи груза перевозчиком. Приемка товара по качеству на складе покупателя производится в следующие сроки: - при поступлении товара из другого населенного пункта - не позднее 20 дней, а скоропортящегося товара - не позднее 24 часов после его получения от транспортной организации или поступления на склад покупателя; - при поступлении товара из данного населенного пункта - не позднее 10 дней, а скоропортящегося товара - не позднее 24 часов после его получения от транспортной организации или поступления на склад покупателя.

Эксплуатация этих средств измерений должна осуществляться в соответствии с требованиями эксплуатационных документов. Весы и другие средства измерений должны устанавливаться таким образом, чтобы покупатель мог видеть процесс взвешивания, измерения и определения стоимости товаров. Не допускается взимание платы с граждан за вход на рынок, а также за въезд транспорта для завоза товаров на территорию рынка, за предоставление условий для примерки одежды и обуви, проверки работоспособности товаров, использование средств измерений для проверки количества приобретенных товаров. За нарушение обязательств по сделкам, заключенным на рынке между продавцами и покупателями, орган управления рынка ответственности не несет. Орган управления рынка должен обеспечить надлежащие условия для завоза (приемки), хранения и продажи товаров на рынке. Цены на товары, реализуемые на рынке, формируются по договоренности между продавцом и покупателем, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь. Завоз товаров на рынок осуществляется, как правило, до начала и по окончании работы рынка. На торговых местах на рынке запрещается продажа товаров: - без предусмотренных законодательством документов и (или) маркировки, удостоверяющих их безопасность и качество; - с истекшим сроком годности или хранения; - требующих особых условий хранения и реализации, предусмотренных нормативными документами по стандартизации, без наличия таких условий (рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, включая консервы рыбные, мясные и молочные, маргарин и майонез, масло растительное, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии и другие); - иностранного производства без предоставления информации о товаре на белорусском или русском языках. Допускаются на рынок для продажи клинически здоровые животные при наличии сопроводительных ветеринарных документов, подтверждающих благополучие местности по заразным болезням животных, а также мясные, молочные продукты, птица, рыба, мед и яйцо при наличии соответствующих документов, выданных в установленном законодательством порядке. Продукция животноводства, растениеводства, дикорастущие плоды и ягоды, другая продукция, подлежащая ветеринарно-санитарной экспертизе, реализуются на рынках только после проведения в установленном порядке такой экспертизы. Продажа семян и посадочного материала осуществляется при наличии соответствующих документов, выданных в установленном законодательством порядке. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица несут ответственность за несоблюдение Правил в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Контроль за соблюдением Правил осуществляют в установленном законодательством порядке уполномоченные государственные органы. Орган управления рынком, а также продавцы (за исключением физических лиц, не осуществляющих предпринимательскую деятельность) обязаны вести книгу учета проверок (ревизий), книгу замечаний и предложений в случаях и порядке, установленных законодательством. 5. Санитарные правила для объектов торговли. Характеристика раздела: санитарные требования к отпуску пищевых товаровСанитарные правила для предприятий продовольственной торговли распространяются на все существующие предприятия продовольственной торговли, к которым относятся: продовольственные базы, склады, хранилища, продовольственные магазины, мелкорозничные предприятия, независимо от их ведомственной принадлежности (кроме холодильников).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 iКона: Стив Джобс.

Компания Apple не сможет безраздельно и бесконечно господствовать в этой сфере. Некоторые признаки ослабления позиций компании видны уже сейчас: в начале 2005 г. она объявила о снижении цен на плееры iPod. Но актуальным остается следующий вопрос: сколько стоит высокий класс? Разве в мире недифференцированных продуктов и розничных торговых сетей, таких как Wal-Mart, большинство потребителей не согласится заплатить на 50 долл. дороже за продукт заведомо более высокого класса? Возможно, потребители не захотят платить за качественный продукт на тысячи долларов больше, но сумма, не превышающая 100 долл., вполне безопасна, особенно если учесть, что потребитель получит от знакомства с iPod самые лучшие впечатления, – это именно тот аспект создания продукта, которому Стив уделяет такое большое внимание и в котором достиг непревзойденного мастерства. За удачным сочетанием аппаратного обеспечения, программ и интернет-технологий, лежащих в основе успеха Apple в музыкальной индустрии, стоит опыт работы компании за все годы ее существования

скачать реферат Розничные торговые сети на региональном рынке: проблемы и перспективы функционирования

По рекомендациям управления органы местного самоуправления территорий также проводят работу по продвижению алтайских товаров: через систему госзаказа привлекают местных производителей к обеспечению социальной сферы, организуют питание школьников за счет местной продукции, практикуют проведение ярмарок «выходного дня», выставок местных товаропроизводителей, способствуют расширению сети фирменных отделов, магазинов и др. Проблемы и перспективы функционирования розничных торговых сетей в алтайком крае: краткие выводы «Мария Ра» Перспективы: Выход на межрегиональный уровень. Дальнейшее развитие сети в ближайших регионах. Увеличение товарооборота. Налаживание новых связей с местными поставщиками различной продукции в новых центрах торговли. Продвижение продукции алтайского края как часть позиционирования. Дальнейшая мультиформатизация сети. Проблемы: Резкий рост конкуренции в Алтайском крае, за счет внедрения мощных федеральных сетей. Актуальная проблема автоматизации и проблема воровства. «Холлидей Классик» Перспективы: Наличие дополнительного сервиса (мойка машин, шиномонтаж, теплая парковка) на местах продаж и наличие развитой системы безопасности (в частности в наличии компании есть две собственные пожарные машины) – привлечение потребителей за счет комфорта.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
 Создание фундамента социалистической экономики в СССР (1926—1932 гг.)

В результате экономических мер, проводившихся Советским государством, число предприятий частных торговцев с каждым годом уменьшалось. Особенно резко сократилась торговая сеть частного сектора с переходом к карточной системе и нормированной продаже товаров. Уже к концу 1928 г. число всех розничных предприятий частной торговли уменьшилось до 153,5 тыс., или более чем в 2,5 раза по сравнению со среднегодовым числом в 1926/27 г.; в 1929 г. частных предприятий розничной торговли осталось уже только 47,2 тыс. и в 1930 г. 11,8 тыс.1285 В дальнейшем стационарная розничная сеть в стране принадлежала уже только государственной и кооперативной торговле. По мере свертывания розничной сети частников сокращался не только относительно, но и абсолютно объем розничного товарооборота частного сектора при одновременном росте товарооборота государственной и кооперативной торговли, что видно из данных табл. 1. Таблица 1 Розничный товарооборот обобществленного сектора и частной торговли за 19271932 гг. (в ценах соответствующих лет) * Год Обобществленный сектор Частная торговля Удельный вес товарооборота обобществленного сектора во всем товарообороте, % млн. руб. % к предшествующему году млн. руб. % к предшествующему году 1927 9 390 123,4 4963 95,2 65,4 1928 11 774 125,4 3640 73,3 76,4 1929 15 204 129,1 2432 66,8 86,2 1930 18 932 124,5 1123 46,2 94,4 1931 27 941 147,6 100,0 1932 40 400 144,5 100,0 * «Советская торговля»

скачать реферат Развитие розничной торговли в РФ и Татарстане

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономика отрасли (торговли)» Тема: «Развитие розничной торговли в Россиии и Республике Татарстан» Выполнила: Проверила: Казань 2007 Содержание.Введение Глава 1. Теоретические основы розничной торговли § 1.1 Сущность и функции розничной торговли § 1.2 Классификация предприятий розничной торговли- § 1.3 Типы предприятий розничной торговли и их основные характеристики Глава 2. Тенденции развития розничной торговли в РФ и РТ § 2.1 Особенности розничной торговли в России и Республике Татарстан на современном этапе экономики § 2.2 Состояние развития розничных торговых сетей § 2.3 Эволюция форматов розничной торговли Заключение Список используемой литературы введение. Торговля является важнейшей отраслью экономики страны, состояние и эффективность функционирования которой непосредственно влияют как на уровень жизни населения, так и на развитие производства потребительских товаров.

 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР (1933—1937 гг.)

Проблемы развития советской торговли решались в борьбе с неправильным пониманием ее сущности. Уже в 1930 г. ЦК ВКП(б) дал отпор «левацким» загибам в отношении развития колхозной торговли. В резолюции октябрьского Пленума ЦК ВКП(б) 1931 г. «О развертывании советской торговли и улучшении снабжения рабочих» была дана прямая директива о развитии колхозной торговли на основе советской политики цен1121. XVII партийная конференция (1932 г.) подтвердила принципиальную позицию в вопросах о торговле и деньгах на последнем этапе переходного периода, осудив антикоммунистический характер левацких извращений понятия советской торговли, замены ее «продуктообменом», осудив теории об «отмирании денег», тормозившие развитие торговли, ослаблявшие дисциплину в проведении государственной политики цен1122. На пленуме ЦК ВКП(б) (сентябрь октябрь 1932 г.) был специально рассмотрен вопрос о развитии советской торговли, где обращалось внимание на необходимость развертывания розничной торговой сети, усиления сети оптовых баз промышленных объединений Наркомснаба, расширения рыночных фондов промтоваров, особенно для села и т.д

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

В своем развитии розничная торговля претерпела серьезные структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важную роль в экономике страны. Особенностью современной розничной торговли в России является переход к интенсивному типу ее развития, выражающийся в сокращении стихийно организованных рынков, укрупнении и интенсификации розничных сетей, экспансии глобальных зарубежных субъектов торговли, обострении конкуренции между крупными розничными сетями. Розничный товарооборот в настоящее время формируется в основном коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в стационарных сетях. Розничная торговля неизбежно превращается в один из основных факторов, отражающих уровень жизни населения, определяющих эффективность функционирования экономики города. В настоящее время перед розничной торговлей стоят большие задачи, включая требование развития, необходимость структурной перестройки розничной торговой сети, решение проблем, связанных с увеличением численности предприятий и их размещением.

скачать реферат Анализ розничной торговли точки индивидуального предпринимателя

Розничные торговые предприятия предоставляют покупателям услуги, облегчающие процесс покупки и использования товаров, демонстрируют имеющиеся у них товары так, что потребители имеют возможность рассмотреть их, подержать в руках, а зачастую и попробовать в деле еще до того, как они совершают покупку. Все эти действия составляют от 20 до 50% стоимости продаваемых в розницу товаров. По нашему мнению столь высокий показатель еще раз подчеркивает необходимость эффективной розничной торговли, важности ее роли в современном обществе. Следует обратить особое внимание на то, что основу розничной торговли составляют покупатели и фирмы-конкуренты, а также среда, в которой она существует. Если розничное торговое предприятие стремится к успеху, оно должно знать, чего желают его покупатели, и предоставлять товары и услуги, удовлетворяющие их потребности, а так же противостоять конкурентам. Мы считаем все это возможно только в том случае, если предприятие розничной торговли постоянно отслеживает возникновение новых потребностей потребителей, появление новых конкурентов и новых технологий. 1.2. Особенности функционирования розничной торговли Розничная торговая сеть классифицируется по двум признакам: стационарности и товарно-ассортиментному профилю.

скачать реферат Розничные торговые сети

1. Роль розничной торговой сети в современной экономике: понятие, признаки, особенности функционирования Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Розничные сетевые структуры находятся на лидирующих позициях практически во всех рыночно ориентированных сферах деятельности. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места работы или жилья, в удобном количестве. Тип торговой организации, создаваемой по принципу корпоративной торговой сети, имеет две существенные особенности, которые значительно повышают конкурентоспособность этой организационной формы торговли: централизация функций торговли; объединенное руководство всеми филиалами. Используя мощную совокупную покупательскую способность всех своих магазинов, каждая компания, владеющая филиалами, может и другие. В них арендуют торговую площадь более 10 тыс. предпринимателей и фирм.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Анализ особенностей каждого вида розничной торговли показал, что современные тенденции развития розничной торговли должны опираться прежде всего, на соотношение магазинных и внемагазинных форм продажи товаров. В последние годы такое соотношение утратило позитивную динамику. Более половины розничного товарооборота реализуется сегодня на основе внемагазинных форм продаж. Данное обстоятельство имеет вполне определенные негативные последствия – уменьшение розничного товарооборота. Для того, чтобы активно конкурировать с внемагазинной продажей, по нашему мнению, общими принципами работы розничной торговой сети должны стать: - универсализация продовольственной торговли за исключением товаров редкого эпизодического спроса; - развитие специализированных и узкоспециализированных непродовольственных магазинов в центрах жилой застройки; - формирование торговых сетей, крупных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов; - организация в центральных торговых зонах жилых массивов предприятий с высоким уровнем торгового обслуживания; - формирование системы так называемых удобных магазинов, расположенных в радиусе пешеходной доступности и торгующих широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров; - выделение специальных зон для уличных ярмарок и базаров; - формирование автономных зон торгового обслуживания вдоль автомагистралей; - восстановление розничной торговли через автоматы.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Торговый капитал и торговая прибыль

В этом случае оптовые предприятия не получают оптово-сбытовые скидки. 2. Розничная торговая сеть. В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля. Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению персоналом на предприятии торговли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ Одной из важных функций торгового менеджмента является управление персоналом. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий. Отличительной особенностью предприятий этой отрасли является высокий объем трудовых операций, непосредственно связанных с обслуживанием покупателей и требующих прямого контакта с ними. А эти операции с трудом поддаются механизации и автоматизации, что определяет высокую долю затрат живого труда на предприятиях отрасли (в общей сумме издержек обращения розничных торговых предприятий затраты на содержание персонала составляют 40-50%). Необходимость приближения к покупателям пунктов продажи товаров массового спроса (а они составляют преимущественную часть продовольственных товаров и значительную часть непродовольственных товаров) затрудняет возможности их концентрации. Поэтому основу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью работников до 15 человек. В таких магазинах существенно ограничены возможности узкого профессионального и технологического разделения труда, что вызывает соответственно высокую долю совмещения трудовых функций работниками.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров.

В условиях централизованной доставки приемка товаров ведется в магазинах. Она осуществляется материально ответственными лицами по количеству и качеству (заведующими отделами,секциями,товароведами) на основании сопроводительных документов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных,описей, упаковочных ярлыков).Если товары прибыли без сопроводительных документов,приемка проводится по акту, в котором указывают фактическое наличие товара и отмечают отсутствие документов. Особенности приемки отдельных товаров определяются особыми условиями-поставки, стандартами,техническими условиями, договорами поставки и др. Приемка товаров по количеству. Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортых накладных и других сопроводительных документов. Непродовольственные товары поступают в розничную торговую сеть без тары, в открытой или закрытой таре. Сроки приемки зависят от: - физико-химических свойств товара, - вида тары, в которой доставлен товар.

скачать реферат Молоко молочнокислые продукты

При транспортировке и кратковременном хранении (до 5 сут) лучшими температурами являются минус 12—14°С. Более длительное хранение осуществляют в морозильных камерах с температурой не выше — 20°С и относительной влажностью воздуха 85—90%. При этих условиях фруктово-ягодное и ароматическое мороженое хранится до 1,5 мес, сливочное и молочное — до 2, пломбир — до 3 мес. Для обеспечения розничной торговой сети, особенно в летний сезон, желательна доставка мороженого, необходимого для двухчасовой реализации. Розничная сеть не имеет оборудования для обеспечения длительного хранения мороженого. Список использованной литературы 1. Жиряева Е.В. Товароведение. СПб. Питер, 2000 2. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В.Товароведение продовольственных товаров. 3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.:ИНФРА-М., 2000 4. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. М.: Академия ИРПО., 2000 5. Справочник по товароведению продовольственных товаров /Сост. Родина Т. Г., Николаева М. А.,Елисеева Л, Г. и др.СПб. Питер, 1999 6. Справочник товароведа. Ч.1. М.:Экономика., 1986. 7. Теплов В.И. Коммерческое товароведение. Учебник. М.: Дашков и Ко. 2000 8. Тихоновский В.Г. Гастрономические товары (товароведение).М.: Высшая школа, 1984

скачать реферат Основные позиции к сдаче предмета экономической теории

Виды цен: 1) в зависимости от сфер торговли. Оптовые - цены, по которым продукция реализуется крупными партиями. Розничные - цены, по которым товар продается в розничной торговой сети. Закупочные цены - цены государственных закупок продукции у предприятий. Цены на услуги. 2) виды цен, различающиеся по степени и способам регулирования. Жестко фиксированные, твердые цены - назначаются гос. органами ценообразования. Регулируемые цены - регулируются гос. органами - утверждение гос. органами предельного уровня рентабельности. Договорные цены - определяются документальным соглашением между продавцом и покупателем. Свободные рыночные цены. Понятие микроэкономики и макроэкономики. Показатели функционирования национальной экономики на макроуровне. Микроэкономический анализ рассматривается как часть экономики, исследующая: 1) обособленные экономические единицы, такие, как отрасли, фирмы и домашние хозяйства; 2) отдельные рынки, конкретные цены и конкретные товары и услуги. 1. Микроэкономика изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др. 2. Задачей микроэкономики является анализ взаимодействия экономических субъектов на отдельных рынках.

Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Анализ регионального рынка подсолнечного масла (Ростовская область)

Для этого проводятся специализированные рекламные акции. А что касается розничного рынка растительного масла, то коэффициент доля фейсов/ дистрибьюция почти для всех производителей составляет 15-20%. Только «Юг Руси» устойчиво преодолевает этот барьер с показателями 25-27%. (Очевидно, что это более всего связано с тем, что у «Юга Руси» есть зонтичный бренд «Золотая семечка», в котором выпускаются различные виды масла под одним общим названием). Итоги Подводя итоги вышесказанному можно выделить несколько общих тенденций для розничного рынка растительного масла: сдвижение покупательского спроса в сторону чуть более дорогих марок прямая зависимость между ситуацией в розничной торговле и оценками покупателей низкая мерчандайзинговая активность производителей устойчивое положение на рынке при превышении 40% порога дистрибьюции в исследовании выявляется прямая зависимость между популярностью у потребителей и долей фейсов в розничной торговой сети. Также стоит отметить несколько технических особенностей маркетинговых исследований: в исследовании необходимо учитывать, что покупателями являются 70% женщин и 30% мужчин; в исследовании очень продуктивно совместное применение опросов потребителей и показателей розничной сети; динамические показатели исследований помогают лучше понять рыночную ситуацию.

скачать реферат Бизнес-план. Создание мини-пекарни

Таким образом, вопрос закупки сырья для выпечки хлеба решается очень легко. Еще одной очень важной причиной является тот факт, что хлеб - это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств. В силу своих физических характеристик, хлебобулочные изделия должны быть реализованы в течение 24 часов с момента выпечки. По этой причине срок реализации, т.е. промежуток времени с момента отгрузки товара до момента поступления денег на расчетный счет пекарни, ограничивается одной неделей. Есть еще одна положительная особенность в работе пекарни. Вся произведенная продукция реализовывается через розничную торговую сеть. По действующему законодательству, юридические лица могут производить взаимные расчеты в наличной форме, если сумма не превышает 2 млн.руб. Таким образом, мы можем легко регулировать сумму наличных денег в кассе пекарни, которые будут расходоваться на приобретение оборотных средств, посуды и другого мелкого инструмента для производства, а также для выдачи заработной платы работникам. Такая организация работы поможет избежать ненужных операций, таких как снятие наличных денег с расчетного счета фирмы и внесение остатка кассы на расчетный счет, которые требуют дополнительной оплаты в размере, установленном банком.

скачать реферат Современные технологии и новые формы торговли

Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Расширяется и совершенствуется послепродажное обслуживание. На этот вид услуг приходится 5% оборота торговой фирмы. Широкое применение получают гипер- и супермаркеты, располагающие торговой площадью от 1500 до 10 000 кв.м и более и насчитывающие свыше 10 тыс. наименований товаров.

скачать реферат Товароведение и экспертиза продовольственных товаров

Содержание Введение 1. Значение яичных товаров в питании, нормы их потребления 1.1. Классификация, дефекты, упаковка и хранение яиц 1.2. Экспертиза качества яиц 1.3. Основы производства и экспертиза яичных продуктов 2. Ветеринарно-санитарная служба на предприятиях мясной и мясоперерабатывающей промышленности, ее назначение и функции 2.1. Ветеринарно-санитарная служба на предприятиях мясной и мясоперерабатывающей промышленности, ее назначение и функции 2.2. Инструкция по ветеринарному клеймению мяса 2.2.1. Общие положения 2.2.2. Ветеринарные клейма и ветеринарные штампы 2.2.3. Порядок клеймения мяса и субпродуктов 2.2.4. Контроль и ответственность за выполнение настоящей инструкции 3. Особенности химического состава икры рыб 3.1. Технология производства икры лососевых, осетровых рыб Заключение Список используемой литературы Введение Товароведы - организаторы торговли участвуют в реализации этой задачи, изучая и прогнозируя спрос, составляя конъюнктурные обзоры и другие материалы, используемые при формировании заявок и заказов производству, снабжая розничную торговую сеть продовольственными товарами в соответствии с научно обоснованными ассортиментными перечнями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.