телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Особливості побудови французького рекламного слогану

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
ДИПЛОМНА РОБОТА НА ТЕМУ: «ОСОБЛИВОСТІ ПОБУДОВИ ФРАНЦУЗЬКОГО РЕКЛАМНОГО СЛОГАНУ» Вступ Тема даної роботи – «Особливості побудови французького рекламного слогану». У цій роботі ми розглянемо походження терміну «слоган», його роль у сучасній французькій рекламі та сприйняття слогану споживачами. Актуальність дослідження обумовлена недостатнім вивченням лінгвістичних особливостей побудови рекламного слогану. Предмет дослідження – текст реклами на французькій мові. Метою дослідження є розкрити структуру та лінгвістичні особливості побудови текстів реклами у французькій мові. Об 2006,? di eur « ASCHE FRA CE» 2007.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вызов экуменизма

Пантеизм же на этом тезисе, который был все же достаточно случаен и неорганичен для христианского богословия, сделал весь свой акцент. Образ, который в храме католического богословия звучал лишь приглушенно, фоново, теософия вынесла в качестве своего боевого знамени. Именно опыт многих и многих веков религиозной мысли понудил Булгакова сказать «Попытки заглядывать за личность, чтобы позади ее увидеть субстанцию, неуместны» [217]. Но все же для философии это слишком сильное искушение понять Лица Троицы как какие-то «свойства» Абсолюта, моменты и фазисы Его развития. Еще Августин (О Троице 8,14) писал, что Троицу составляют любящий (amans), тот, кого любят (quod amatur) и сама любовь (amor). Но в этом случае личности-субъекта оказывается только две. Отношение же между ними каким-то образом оказывается само по себе третьей личностью (Кстати, августиновская формула Дух есть отношение любви, связующее Отца и Сына ставшая рекламным слоганом католического догмата «филиокве», получила звонкую пощечину от В. Лосского, отметившего квазигомосексуальный характер этой формулы) [218]

скачать реферат Киноискусство 20 века

Это, прежде всего, причины социальные, экономические. В копиях царской России государственные ассигнования на просвещение были столь недостаточными, что не только научный кинематограф, но даже школы (и, прежде всего, сельские школы) были роскошью. Поэтому ни о каком сколько- нибудь широком развитии просветительного, в том числе учебного, кинематографа, особенно в деревне, нельзя было и мечтать. Только после Великой Октябрьской социалистической революции, после того как вся власть перешла в руки народа, когда вся промышленность и все культурные ценности стали использоваться в интересах и на благо народа, научное и учебное кино получило самое широкое развитие и стало мощным орудием научно-просветительной пропаганды. РОССИЙСКОЕ КИНО. Среди незабываемых рекламных слоганов советского государства лозунг «кино для нас является важнейшим из искусств», пожалуй, был самым правдивым, далеко опередив в этом смысле фразу о «самой читающей в мире стране». Ведь, как ни крути, книжки читать может только грамотный и усердный. А вот кино, по общему убеждению, доступно всем, независимо от образовательного ценза.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
 МЫ… их!

Их бредовая идея проста. Распространенное заблуждение среди нас, здоровых, о том, что их бред сложен и в нем нужно разбираться, возникает потому, что одержимые уроды даже те несколько рекламных слоганов, на основе которых они живут и действуют, постоянно путают, мешают между собой, забывают. Потому что жадность заменяет им память. Идея у них одна, идеей этой одержимы в той или иной мере обитатели дурдомов по всему миру. Мы умные — остальные дураки. Поэтому мы будем жить и радоваться жизни, то есть жрать, жрать и жрать, а остальные —сдохнут. Уроды легко узнаются по набору бредовых формул, в которые они укладывают мир вокруг себя. Главные формулы звучат так: Парни бывают или плохие, или хорошие. Хорошие парни это они — остальные плохие. У них свобода — у остальных тирания. У них прогресс — у остальных застой. Они сильные и свободные — остальные слабые и рабы. — Они — это американцы? — спросит проницательный читатель. Да, большинство тех, кого мы обязательно объебем, сосредоточены в Нью-Йорке, Вашингтоне и других городах Америки

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной кампании и продукту, который рекламируется. Необходимо, чтобы потребитель запомнил хотя бы название продукта и фирмы. Данным обстоятельствами и определяется реклама. Она выражается в ярком заголовке – девизе, называемом рекламном слоганом. Рекламный слоган – короткий лозунг или девиз, отражающий качество продуктов, обслуживания, направления деятельности фирмы, иногда в прямой, чаще в иносказательной или абстрактной форме. (№5;388) Очень сложно сформулировать общие универсальные правила выбора слогана, однако есть несколько требований, которым он должен удовлетворять: 1. Четкое соответствие общей рекламной цели; 2. Краткость (краткая фраза легко запоминается); 3. Слоган должен легко произноситься (в нем ни в коем случае не должны присутствовать труднопроизносимые слова); 4. Использование по возможности оригинальной игры слов; Слоган, обычно предваряющий рекламное обращение, представляет собой одно из основных средств привлечения внимания и интереса целевой аудитории.

 Общество: государственность и семья

Если задать комбинацию «лишь для нас» в поисковых системах интернета, то много чего можно найти подобного следующему: «…И солнце светит лишьдлянас с тобой, целый день поёт прибой…», «Как пели птицы лишьдлянас, солнце грело только нас, Светили звезды лишьдлянас, длянас, длянас, длянас, длянас…», «… Лишьдлянас музыка звучала, Лишьдлянас с тобой струился лунный свет…», «Весь мир — наш дом, он лишь для нас…». [67] К этому нравственному мерилу в психике обращается рекламный слоган одной из косметических фирм: «Ты этого достойна!». [68] Можно заметить, что характер многих мужчин определяется тем, кто из женщин — его спутница на данном этапе жизни; и если спутницы жизни меняются, то меняется и характер мужчины. Если же говорить о женском непостоянстве, то оно иного рода. [69] Всё, что написано в этом разделе относится к носителям нечеловечных типов строя психики: как к мужчинам, так и к женщинам. При человечном типе строя психики люди психологически от всей проблематики, затронутой в разделах 7 и 8, хотя эта проблематика,

скачать реферат Особенности перевода рекламного текста

Здесь подразделяет рекламу на печатную (в газетах и журналах), телевизионную, рекламу на радио и в сети I er e . Данная классификация позволяет сосредоточить внимание на собственно media свойствах рекламного текста, естественно отражая те его особенности, которые обусловлены специальными характеристиками того или иного средства массовой информации. Так, реклама на телевидении – это, прежде всего, запоминающийся видео сюжет или яркий визуальный образ, сопровождаемый минимальным словесным текстом, нередко сводящиеся к краткому рекламному слогану или эхо-фразе типа Cha ge he scrip (английский вариант рекламы «Пепси»), или Не давайте насморку водить себя за нос! Слоган должен быть максимально простым. В русскоязычной среде чаще всего успешно существуют те непереводимые слоганы, которые содержат слова из минимального словарного запаса иностранных слов рядового ученика средней школы. Этим фактором во многом обусловлено успешное внедрение на российском рынке таких иноязычных непереводимых слоганов, как: Спортивная фирма ike - Jus do i . Компания So y - I ’s a So y Компания Pa aso ic - from Pa aso ic.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Более четко спланированная рекламная кампания, информационная подготовленность потенциальных потребителей, высокое качество и надежность оборудования также сыграло положительную роль в увеличении объема продаж (см. таблицу 2). Таблица 2 Распределение рекламных средств в 2000 г. Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости Телевизионная реклама 258, 65 57,2 Наружная реклама 102, 52 22,7 Участие в выставках 70, 01 15,5 Прямая почтовая реклама 21,14 4,6 Итого рекламные затраты 452,32 100 Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2001 г. Предприятие заблаговременно составило план рекламной кампании и приблизительную смету затрат. Был подготовлен новый рекламный видеоролик и текст для радиосообщений. Также был разработан оригинал-макет для размещения объявления в газете. Затраты на рекламу были распределены следующим образом (см. таблицу 3) Таблица 3 Распределение рекламных средств в 2001 г. Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости Телевизионная реклама 402, 36 61,8 Наружная реклама 145, 62 22,4 Радиореклама 102, 91 15,8 Итого рекламные затраты 650,86 100 Основным рекламным слоганом стала фраза "Митсубиси - климат без границ".

скачать реферат Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?

Эта еженедельная газета, издаваемая Pearso Group, конкурирует на крайне агрессивном рынке, где ценны не столько деньги, сколько время, затрачиваемое на прочтение. Как таковое, это издание могло бы определить своим рынком деловых людей или даже старших управляющих, интересующихся текущими событиями. Однако оно идет дальше, определяя в качестве цели деловых людей с определенным складом ума, а именно характеризуемыми амбициями, самосознанием и, возможно, некоторой степенью паранойи. Это предложение включает широкий охват информации, а также глубину и полноту анализа. И, как это часто бывает, предложение замечательно обобщено в своих рекламных слоганах, таких как: «Если у вас есть точка зрения, уточните ее». Аналогичным образом конкурентная позиция BMW основана на соответствующей мотивационной сегментации. На рынке, где «сегменты» традиционно определяются характеристиками продукта, BMW нацеливается не просто на водителей-управленцев, а на тех из них, кто мотивируется эмоциональным наслаждением от вождения и связанными с этим желаниями.

скачать реферат Почти что брэнды

Водка для нового класса По мнению большинства отечественных специалистов, брэндообразование на водочном рынке должно идти сверху вниз — от сегментов суперпремиум и премиум к более дешевым, а не наоборот. Первую попытку продвинуть российский водочный брэнд в дорогом сегменте известный отечественный производитель водки — компания РВВК решила предпринять с уже известным продуктом "Столичная-Кристалл" (с черной этикеткой), которая была разработана московским заводом исключительно для экспорта. Позиционирование брэнда определялось рекламным слоганом, доверительно сообщавшим своему потребителю о его причастности к кругу избранных, — "Только для своих". Новой водке удалось потеснить даже "соседей сверху" — водки категории суперпремиум "Абсолют" и "Финляндия", а в своем сегменте она занимает сейчас около половины рынка. Раскрутив "Столичную-Кристалл", РВВК в прошлом году решила попробовать поработать с собственным брэндом. Водка "Флагман" тоже позиционируется в категории премиум. На функциональном уровне изюминка марки — рецептура (используются березовые почки). Целевая аудитория, по словам разработчиков брэнда, определяется названием и слоганом "Есть чем гордиться!" — это люди, "которые стремятся чего-то достичь и, несмотря на трудности, каждый день добиваются пусть маленьких, но все же побед".

Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Выборы: декларации и действительность

Например, ГАС “Выборы” в сочетании со сканерами избирательных бюллетеней. В сознание российского избирателя усиленно внедряется рекламный слоган “Центризбирком - все по-честному”. Но почему - то, почти каждые выборы заканчиваются скандалами, связанными то с итогом подсчета голосов, то с численностью зарегистрированных и принявших участие в выборах избирателей, то с досрочным голосованием и так далее. И приходится Избирательным Комиссиям РФ практически после каждых выборов долго, пространно-многословно и малоубедительно доказывать избирателю, что выборы проходили честно. Несмотря на громкие заявления, что избирательная система России является одной из лучших в мире и предложение передать странам ОБСЕ мифическую “новую концепцию выборных технологий”, избирательная система России серьезно “больна” и требует не косметического ремонта, а серьезной реконструкции. Кроме того, базовый комплект федеральных избирательных законов обошел стороной целый ряд проблем, постоянно возникающих в ходе проведения выборов в России.

скачать реферат Стилистика рекламы

Днепропетровский государственный  университет КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. Тема: "СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ" СТУДЕНТКИ ФАКУЛЬТЕТА ССМК ГР. ЗМ 98-1 НЕСТЕРЕНКО ТАТЬЯНЫ ДНЕПРОПЕТРОВСК 2000г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ 3 2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО .9 3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ? 12    3.1. Создание расширенного класса сравнения    3.2. Создание суженного класса сравнения    3.3.  Создание смещенного класса сравнения 3.4. Создание неопределенного класса сравнения 3. 5. Создание вырожденного класса сравнения 4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ? 16 4.1. Переход количества в качество и обратно 4.2. Манипулятивные возможности слова "первый" 4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4. 4.4.Нерелевантный параметр 4.5. Двойные сравнения 4.6. "Ложные" противопоставления 4. 7. Сопоставление несопоставимого РЕЗЮМЕ 5.

скачать реферат Мороженое. Анализ российского рынка и технология производства мороженого

Ежегодно они появляются, растут и разделяются или объединяются. Кроме того, существует множество семейных лавочек, где кулинарная традиция передается по наследству и является домашним секретом. Всего в мире мороженое производит около трех сотен компаний. Некоторые компании, специализация которых ранее не была связана с холодными десертами, какое-то время назад нашли для себя эту спецификацию прибыльной и привлекательной и открыли целое подразделение мороженого. Так было с компанией es le и Cadbury. Есть несколько имен в мире мороженого, которые просто невозможно не знать. Среди них компания Баскин и Роббинс – всемирная сеть кафе-мороженных, основанная Бартом Баскином и Ирвином Роббинсом в 1945 году в Глендайле, Калифорния. Ее назвают самой большой в мире сетью кафе-мороженных. По всему миру расположено более 5 600 точек, 2 800 из которых расположено в США. Баскин и Роббинс продают свое мороженое в более чем тридцати странах, среди которых Малайзия, Канада, Австралия, Великобритания, Индия, Иран, Россия и Украина.  Баскин и Роббинс известны своим рекламным слоганом о 31 сорте мороженого.

скачать реферат Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

Между тем, несмотря на формальное размещение в указанных рекламных видеороликах надписи «Конфеты», анализ рекламы показал, что продвижение на рынок конфет «Флагман» не является целью данной рекламы. Центральным элементом в анализируемой рекламе является изображение товарного знака «Флагман» в виде шестиконечной звезды, внутри которой содержится словесное обозначение «Флагман». Внимание телезрителей в рекламе привлекается не к конкретному товару, а к товарному знаку «Флагман», в то время как используемая в рекламе надпись «Конфеты «ФЛАГМАН», выполненная мелким шрифтом, и демонстрация коробки и конфет не имеют определяющего значения для соотнесения данной рекламы с формально указанным в ней товаром. Товарный знак «Флагман», зарегистрированный в том числе на водку (33-й класс МКТУ), является основным элементом этикетки водки «Флагман», продаваемой в магазинах и широко известной потребителям. Данный товарный знак именно в таком оформлении, как в данной телерекламе, а также рекламный слоган «Имеешь право!» и цветовое оформление рекламы «Флагман» широко применялись ранее в рекламной кампании водки «Флагман».

скачать реферат Контент-анализ на примере исследования газеты "Вечерний Ростов"

Тираж газеты – порядка 32000 экземпляров. Газета распространяется на территории г. Ростова-на-Дону. Способы распространения: розничная продажа, подписка, подписка через редакцию с вечерней доставкой по системе «Вечерка – к вечернему чаю». Предметом исследования является содержание номеров газеты, выходившей в июне – августе 2007 года. Проблемой исследования является увеличение тиража газеты. Несмотря на ведущий тираж среди местных газет г. Ростова-на-Дону газета нуждается в дальнейшем увеличении тиража и расширении читательской аудитории. Задачей исследования является анализ содержания газеты с помощью кодификатора, приведенного в Приложении 1. Целью исследования является подтверждение или опровержение гипотезы исследования. Гипотезой исследования является утверждение, что газета «Вечерний Ростов» освящает городскую жизнь во всех ее деталях и аспектах и поэтому является популярной среди большинства ростовчан. (Рекламный слоган газеты: «День без Вечерки – жизнь без новостей»). 1.2 Процедурный раздел Генеральной совокупностью является 75 номеров газеты (общее количество номеров с 1 июня по 15 августа 2007 г.). Выборочной совокупностью является 12 номеров газеты.

Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Органайзер подвесной "Фиксики" (5 карманов).
Органайзер подвесной с 5 карманами. Высота: 65 см. 5 карманов размером 15x13 см. Материал: полиэстер, плотностью 600 ден.
317 руб
Раздел: Карманы на детскую кроватку
скачать реферат Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации

В рамках кофейного фестиваля покупатели могут попробовать новые, традиционные и редкие сорта кофе из различных стран: Чехии, Голландии, Англии, Японии и Китая. В подарок покупатели получали фирменные кружки и бокалы. Целью таких акций является привлечение внимания к конкретным продуктам и стимулирование сбыта. Для этого продукты выкладываются на промо-столах, выделяются специальными ценниками и воблерами. Дополнительно выпускаются листовки и буклеты, по внутреннему радио прокручиваются рекламные ролики, по договоренности с поставщиками изготавливаются специальные POS-материалы. Так же можно прибегать к творческим конкурсам, предполагая, с одной стороны, стимулировать интерес покупателей, а с другой – принести непосредственную пользу магазину. Примером может служить конкурс на лучшее стихотворение о магазине или лучший рекламный слоган. Лотереи и игры, которые полностью или частично основаны на игре случая, также относятся к игровому стимулированию. Интересный ход: на кассовой ленте с оборотной стороны напечатаны названия товаров из ассортимента кофейни. Если покупатель, оплатив покупку, увидит на чеке название продукта который он только что приобрел, он получает приз. 3. Услужливое стимулирование, когда нам облегчают процесс покупки или предлагают бесплатные дополнительные услуги.

скачать реферат Проект создания книжного магазина

При этом продажа товара за учитываемый период исчисляется по формуле: Т = Зн П – Зк где Зн - запасы товара на начало учитываемого периода; П - поступление товара за время его продажи; Зк - запасы товара на конец учитываемого периода; К специальным методам изучения спроса покупателей в фирменном магазине относятся: опросы покупателей; выставки-продажи; варьирование скидками; гибкая система бонусов; семинары и презентации для потенциальных покупателей. 4.2 Организация рекламы Формирование спроса на новые и перспективные товары с одновременным установлением отношения к ним покупателей осуществляется на выставках-просмотрах и постоянно действующих выставках. Наибольшей эффективности в пропаганде товаров можно достичь путем организации рекламной компании, т.е. единовременного использования всех рекламных средств. Каждое отдельное рекламное средство дополняет и усиливает действие других, но все они объединяются единым связывающим звеном (это может быть товарный знак, эмблема, рекламный слоган девиз, рисунок и т.п.). Рекламная деятельность должна удовлетворять ряду требований, которые обеспечивают ее эффективность и подчинение глобальным интересам фирмы-производителя: быть направленной, планомерной, экономически эффективной, правдивой и конкретной, научно-аргументированной, точной, высокоинформативной и эстетичной.

скачать реферат Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении на примере туристских предприятий

Направления - Турция (с 1994 года), Испания (с 2005 года), Египет (с 1999 года), Таиланд (с 1997 года), Куба и Доминикана (с 2004 года). На туристическом рынке с 1994 года. За 14 лет сделано немало, но главное - создана и работает уникальная информационная система, позволяющая огромному числу людей отдохнуть за рубежом и каждому туристу, вне зависимости от цены, заплаченной за путевку, получить внимательное и четкое обслуживание. Рекламное обращение российского туроператора EZ OUR размещается в наружной рекламе - используется для расширения охвата аудитории и усиления воздействия рекламы в ключевых регионах, в печатных издания, на V итд. Основными рекламными слоганами Туроператора России EZ OUR являются «Высокие Технологии Туризма вместе с EZ OUR!» и «Сотрите белые пятна, путешествуя с EZ OUR!». Остановимся более подробно на этих рекламных девизах. Главным плюсом этих рекламных слоганов является, то, что они изначально содержит имя брэнда, то есть данный рекламный слоган продвигает на туристическом рынке конкретно себя и туристические услуги.

скачать реферат Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах

При установлении списка этих факторов мы исходили из наиболее удачных (с нашей точки зрения) определений слоганов (а ведь известно, что в научном определении нет ни одного «лишнего» или «случайного» слова) и из законов психологии манипуляции (см. выше). Напр., определение К. Бове и В. Аренса утверждает: «Слоган суммирует преимущества продукта для создания краткого сообщения, которое легко бы запоминалось»10. Выделение ключевых слов из этого, а также из других определений слоганов (см. часть 3 гл. I) позволяет акцентировать такие важнейшие критерии точных и хорошо составленных рекламных слоганов, как запоминаемость (1), лаконичность (2), подчеркивание уникальности товара (уникального товарного предложения – (3). Кроме запоминаемости самого слогана, важным является такой показатель, как усвоение потребителем названия брэнда (4), а также (это уже из области психологии воздействия) создание позитивно, «мажорно» окрашенных ассоциаций, связанных с конкретным рекламным предложением (5). Помимо этого немаловажную роль играет фактор «преимущества»: рекламный слоган данного товара (если он удачно придуман) должен «вытеснить из памяти» потребителя слоганы других компаний, попросту «врезаться» в сознание и «зацепиться» в подсознании.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.