телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Открытие салона красоты "Патио"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
А также оказывать SPA-процедуры какой-то конкретной страны (Индии, Таиланда, Греции, Испании и т.п.). Кроме того, в зоне SPA клиентам предложат процедуры талассотерапии (грязевой пилинг, обертывания, душ ВИШИ), угостят пирожными и напитками. Таким образом, оказывая разносторонний спектр услуг и выводя на рынок своего рода «изюминки», можно не только порадовать клиентов, но и привлечь большую аудиторию за счет экзотических названий процедур, которые им обязательно захочется попробовать, например: Сон в мандариновом раю или вишневой комнате; Купание в бассейне с лепестками цветов; Шоколадное обертывание; Массаж «в четыре руки». 2.2 Конкурентное окружение Концепцию салона нужно скорректировать в зависимости от конкурентного окружения. Для этого необходимо найти все салоны красоты в непосредственной близости от нашего салона или в трехкилометровой зоне (взять карту и очертить круг с нанесением всех салонов). Дальше, под видом недавно переехавшего жителя, посетить каждого конкурента и попросите администратора показать вам салон и записать: Перечень услуг; Прейскурант цен; Оценить рекламную активность; Оценить уровень обслуживания; Оценить вежливость и обученность администратора. На сновании проведенного анализа в г. Мурманск можно судить о том, что стрижка без окрашивания волос в среднем по салонам стоит в пределах от 300 руб. (салон Какаду на Зои Космодемьянской) до 1000 руб., массаж общий расслабляющий от 800 руб. (салон красоты «Солнечный дождь») до 2100 руб. (в фитнес-Плаза), сеанс мезотерапии обойдется в 1600 руб. с использованием 2-х ампул препарата для расщепления жировых отложений, косметическая чистка лица по стоимости работы с применением маски равна от 400 руб. (салон Бронзарий ГДЦ Меридиан) до 1400 руб. (фитнес-Плаза – массаж лица с миндальным маслом и его очищение при помощи водорослевой маски). Самая активная реклама на телевидении и в салонах троллейбусов у сети салонов красоты «Эдельвейс», «Планета-SPA», «Наша Планета» и «Солнечный дождь». Наиболее приятный персонал и администраторы в студии загара «Vip» на ул. Кирова, где помимо основных процедур бесплатно предлагают зеленый и черный чай, кофе Арабику, морковный и яблочный фреш со сливками. 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 3.1 Характеристика макроокружения Макроокружение создает общие условия, в которых действует предприятие, определяя для него и для других предприятий границы допустимого и недопустимого. Подобно тому, как атмосфера по-разному действует на человека, так и макроокружение в разной степени влияет на организацию. Макроокружение по отношению к предприятию выступает как причина и условие ограничения (или возможности расширения) деятельности; как предпосылка, вызывающая необходимость изменений на предприятии. Для оценки макроокружения организации необходимо рассмотреть основные показатели, характеризующие положение региона. Анализируя экономическое положение региона нужно отметить, что инфляция остается основной нерешенной проблемой в России. На сегодняшний день инфляция в нашей стране является ключевым фактором сдерживания экономического роста. По прогнозам Министерства экономического развития и торговли России (МЭРТ), инфляция в России по итогам 2008 года составла 6,5-8%, 2009 год – 12.5%. По данным Мурманскстата (от 22.08.08 г. «О показателях уровня жизни населения Мурманской области в январе – июле 2008 г.») среднемесячные денежные доходы на одного жителя в январе-июле составили 14090.1 рубля, по сравнению с соответствующим периодом 2007 года выросли на 18.4 %. Среднемесячная заработная плата в январе-июне т.г. сложилась в размере 17245.7 рубля (в том числе в июне – 18172.4 рубля), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась в 1,2 раза.

Желательно, чтобы оборудование заменяло клиенту утомительные спортивные нагрузки. Салонное оборудование должно оказывать щадящее воздействие на болевые рецепторы. Первую (демонстрационную) процедуру, будем предлагать бесплатно, для того, чтобы клиент «зацепился», наглядно убедившись в действенности услуг. Поэтому оборудование будет подбираться с учетом низкой себестоимости производимых на нем операций. Таким образом, наш салон красоты будет практиковать подарок новому посетителю бесплатную процедуру по коррекции фигуры на аппарате ВИП-Лайн с блоком Транизион, когда за 15 минут у клиента теряется 3-5 сантиметра излишнего объема бедер или талии. В результате чего, всего четверть часа в салоне красоты заменяют клиенту полуторачасовую. После такой пробной процедуры мало кто отказывается от курса процедур, а это в среднем 300 долларов. Безыгольный вариант кислородной мезотерапии на аппарате БОДЕ ОксиДЖЕТ заменяет курс фотоомоложения и подтяжек лица и клиенту достаточно посмотреть зеркало, чтобы убедиться, что кожа стала свежей и розовой. Стоимость курса таких процедур составляет около 600 долларов. 4.3 Подбор персонала и кадровая политика Салоны делятся на мануальные и аппаратные. В первом случае все строится на минимуме косметологического оборудования (что привлекает отсутствием затрат на покупку аппаратов), но в таком салоне все держится на «золотых руках» мастеров. Будет хороший мастер – значит, будут клиенты, а значит салон будет процветать. Как правило, хороший мастер стоит дорого, ему порой приходится отдавать половину выручки. Плюс, многие мастера начинают работать на дому, используя салон для поиска клиентов и выручка падает. Радикальный способ борьбы – изначально закладывать в концепцию салона аппаратные методики, где, по сути, всю процедуру клиенту делает машина, а роль косметолога сводится к тому, чтобы выбрать нужную программу и вовремя нажимать на кнопки. Такой персонал не требует высокой квалификации, стоит не дорого и легко заменяется. Таблица 4.1. Оплата труда персонала (в USD) Специальность Оплата труда Сумма оплаты Количество Всего Косметолог 25-60% с оборота 1000 2 2000 Врач 100 2% с оборота 1000 2 2000 Эстетисты 80 1% с оборота 400 4 1600 Массажисты 20-50% с оборота 600 2 1200 Управляющий 200 4% с прибыли 1000 1 1000 Администратор 150 1% с оборота 600 2 1200 Бухгалтер 200 (полставки) 200 1 200 Уборщица 150 150 1 150 Маникюр 40-45% с оборота 500 2 1000 Парикмахер 20-40% с оборота 500 4 2000 Итого 21 12.350 4.4 Расходы на оплату рекламы Презентацию салона проводят в самом салоне, примерно через месяц поле его открытия, когда персонал уже сработался, освоил оборудование, почувствовал, что салон стал вторым домом. За неделю до презентации с помощью почты по окрестному району распространяют около 5-8 тысяч приглашений на определенную дату, обещая пришедшим призы, бесплатные процедуры, фуршет. Кроме того, составляются списки почетных гостей, которым лично развозятся именные приглашения. В день презентации салон красоты не работает, а персонал выполняет роль экскурсоводов, рассказывающих пришедшим о возможностях той или иной процедуры.

Для сравнения, в Италии вполне уживаются 110 000 салонов, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам, в перечете на наше население, требуются десятки тысяч новых салонов. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, неопрятным и состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители – мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным животом и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, подтяжки, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты, т.к. они помогают не только правильно подобрать средства по уходу за кожей. Выручка современных салонов красоты составляет от двадцати до пятидесяти тысяч долларов в месяц, а после вычета расходов у владельцев может оставаться от трех до двадцати тысяч долларов чистой прибыли. Величина салона имеет значение. Чем меньше размер салона, тем меньше получается прибыль, потому что согласно нормам СЭС в каждом салоне должны быть вспомогательные площади, которые денег не приносят. Размер салона от 120 до 180 метров принято считать вполне оптимальным. 1.2 Характеристика объекта бизнеса Сделаем экономический расчет салона красоты «Патио» площадью в 120 кв.м., в котором присутствуют: Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода – 12 кв.метров; Парикмахерский зал на два кресла – 15 кв. метров; Совмещенный кабинет маникюра и педикюра – 8 кв. метров; Три универсальных кабинета косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии – 12 3=36 кв. метров; Кабинет массажа, где также выполняются и обертывания – 9 кв. метров; Солярий – 6 кв. метров; Вспомогательные помещения (стерилизационная, склад, кабинет директора, комната отдыха персонала) – 26 кв. метров. Большая площадь кабинетов и вспомогательных площадей обусловлена нормами СЭС, вышедшими в июне 2003 года. 2. РАЗРАБОТКА ИДЕИ И ПЛАНА МАРКЕТИНГА САЛОНА КРАСОТЫ «ПАТИО» 2.1 Разработка идеи открытия салона После того, как принято решение организовывать салон красоты, необходимо определиться в выборе процедур, которые можно предложить клиентам. Условно их можно разбить на три группы: Имиджевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар, тату, пирсинг); Медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, антицеллюлитные программы); Релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О русском воровстве, особом пути и долготерпении

Некоторые наиболее законопослушные из этих изданий даже откровенно заявляют о себе в выходных данных, что являются не «периодическими средствами массовой информации» (как нормальный журнал), а «рекламными изданиями». Делают они это вынужденно, соблюдая ФЗ «О рекламе», потому что пропорция прямой рекламы к собственно объему издания в них давно и намного превосходит норму, разрешенную для СМИ. Попробуйте как-нибудь внимательно просмотреть в этих журналах т. н. фотоотчеты о «светских мероприятиях». Обычно они расположены в конце издания, занимая иногда несколько страниц подборок из мелких фото. Обратите внимание: на всех этих тусовках из серии «Рублевка лайф», что бы ни праздновали: приезд в Москву престарелой мега-поп-звезды эпохи раннего Брежнева или открытие очередного бутика/кафе/салона красоты, юбилей радиостанции или лонч новой марки сигарет/БМВ/нижнего белья, - на всех этих тусовках одни и те же лица! Причем не только более-менее известные стране с голубых экранов Останкинской фабрики грез, - великие и ужасные собчаки, зверевы, рудковские/малиновские и пр. герои Домов терпимости - Раз/Два. Если бы так

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

Цель маркетингового исследования Обосновать целесообразность создания салона красоты, ориентированного на население со средним доходом и традиционными предпочтениями, с последующей разработкой стратегий. Для разработки стратегий перспективного открытия салона красоты необходимо провести маркетинговое исследование. В процессе маркетингового исследования предполагается найти ответы на следующие основные вопросы: Посещают ли опрашиваемое население салон красоты? Какую сумму среднестатистический человек готов потратить на услуги, предоставляемые салоном красоты? Определить решающий фактор выбора салона красоты. Задачи исследования: Определение уровня удовлетворенности население уже имеющимися салонами красоты в городе Определение предпочтений относительно предоставляемых услуг Выявление факторов, которые мешают населению ходить в салоны красоты чаще? Объект исследования: Население города, пользующиеся услугами салоны красоты. Предмет исследования: Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на спрос. Метод исследования: анкетирование География исследования: г. Дзержинск Нижегородской области, население составляет около 250000 человек Генеральная совокупность: жители г.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

При этом с их стороны нередки случаи бесплатной помощи уже на проектной стадии. Многим читателям, думается, понятно, чьи интересы будут максимально соблюдены в этом случае; небрежное отношение к кадровым вопросам и вопросам наполнения салона «новыми клиентами». Чтобы все учесть, следует написать перечень этапов работ и затрат на создание предприятия с указанием сроков, объемов финансирования, ответственных исполнителей. Далее, вооружившись этим списком, полезно проконсультироваться у специалистов по проектированию, управлению салонным бизнесом либо, на крайний случай, у директоров аналогичных предприятий, имевших успешный опыт самостоятельного открытия. Лучший вариант пойти на курсы по подготовке руководителей салонов красоты. На «хороших» курсах вы получите полную информацию по вопросам создания собственного предприятия. Все инвестиции следует распределить по статьям расходов в соответствии с реальными задачами, затем еще раз их проверить. Далее стоит утвердить получившуюся смету расходов и затем стараться не выходить за установленные рамки

скачать реферат Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский

В настоящее время на рынке красоты и здоровья города Санкт-Петербурга действуют 870 фирм (по материалам лицензионной комиссии), из них: - Салонов красоты 330 - Эстетических (пластических) центров 72 - Медицинских центров 300 - Фитнесс центров 95 - Магазинов по продаже косметики 50 - Представительств фирм 60 1.4 Бизнес в отрасли красоты и здоровья имеет ряд привлекательных преимуществ: - Прекрасный мотив для всех творческих людей – искусство и мода, красота и здоровье. - Прекрасный мотив для всех, кто мечтает сделать жизнь более красивой и комфортной – оказание эстетических услуг. - Прекрасный мотив для предпринимателей – стабильность интереса у клиентов (волосы растут, седеют, выпадают, а значит, требуют постоянного ухода и лечения; люди часто болеют; стресс стал большой проблемой). - Прекрасный мотив для всех – возможность работать с известнейшими западными партнерами – поставщиками SPA, парикмахерского и косметического оборудования и препаратов. - Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового). - И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты. 1.4. Основные тенденции развития отрасли. 1.4.1. Совмещение внутреннего воздействия на организм с внешним воздействием на поверхность тела, и как следствие открытие при парфюмерных магазинах эстетических центров.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Излишняя мягкость может свести на нет ваш авторитет руководителя. А директивность подавит инициативу и самостоятельность сотрудников. Распределить функции, права и обязанности среди сотрудников. Активнее привлекать сотрудников к вопросам, связанным с повседневной деятельностью предприятия. Максимально использовать инициативу и внутренний потенциал сотрудников. Ввести справедливую, открытую, прозрачную систему оценки труда, поощрений и наказаний. Следовать четкой системе повышения квалификации, личного роста и аттестации специалистов. Максимально способствовать сплочению коллектива, формированию «дружной» команды. Планировать работу сотрудников, предприятия и периодически контролировать выполнение планов. Становление трудового коллектива салона красоты как сплоченной команды является длительным и сложным процессом, так как необходимо не только разработать правила корпоративного поведения, но и действительно внедрить в жизнь эти новации. Данный процесс состоит из нескольких этапов. Во-первых, необходимо определить цели предприятия и коллектива, сформировать требования к настоящим и будущим сотрудникам

скачать реферат "Закон мухи"

Вот на нас зверски орёт скандальная соседка по даче – наш ребёнок случайно разбил мячом чьё-то стекло. Ладно бы просто орала. Так ведь мы узнаём про себя столько подробностей, что тьма открытий повергает нас в шок. Оказывается, мы воры (Васька стащил на заводе пиломатериал), гулящие (Нинка, дрянь, засматривается на мужиков), красим волосы (чтоб закрыть свою плешь) и т.д. и т.п. Даром, что Василий Карлович на деле – почтенный начальник цеха, любимый рабочими, а Нина Алексеевна – известная в городе владелица салона красоты. Оно не суть важно. Важно то, что в визге разгневанной матроны прослеживается исповедь о собственных грехах и грешках, и понять иное «обличительница» субъективно не в состоянии. В принципе мы могли бы этих, низших, подтянуть до себя, к своему уровню. Но законы – в том числе соотношения количества и качества – таковы, что чаще всего происходит наоборот: мы сваливаемся вниз и злимся, и трясёмся от омерзения, и проклинаем мир, стоящий так низко по уходящей ввысь, в бесконечность, уровневой шкале «Закон мухи» поджидает нас за углом, он всегда рядом.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты "Персона"

Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового). И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты. Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе. В России в области моды ориентировались на Францию. Многие салоны принадлежали французским мастерам. Модные журналы выписывались из Парижа, где проходили даже конкурсы мастеров- парикмахеров. В 1860 году русские мастера Аганов и Андреев заняли первое место в конкурсе. А в 1888-1890 годах Иван Андреев получил за прически ряд наград и Почетный диплом заслуженного профессора парикмахерского искусства.

скачать реферат Развитие недвижимости: сущность и особенности

В архитектурных решениях важно добиться открытости комплекса для людских потоков, наличие витрин. Планировочные решения должны быть направлены на оптимизацию потоков покупателей внутри здания. Схема финансирования торговых комплексов сходна с финансированием строительства офисных помещений. Пример девелоперского проекта сооружения многофункционального торгового комплекса. Настоящий проект предусматривает строительство многофункционального торгового комплекса с городским автовокзалом на въезде в центр городах. Концептуально торгово-развлекательный центр (далее – ТРЦ) ориентирован на посетителей со средним уровнем дохода и предназначен для розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, а также организации развлечений и отдыха. Целевой аудиторией ТРЦ являются семьи, имеющие, как правило, автомобиль, поэтому в качестве места застройки выбран земельный участок вблизи крупной автомагистрали. В торгово-развлекательном центре планируется размещение: супермаркета продовольственных товаров; крупных салонов аудио-, видео- и бытовой техники, одежды и обуви, парфюмерии и косметики, товаров для дома и т.д.; ресторанов, кафе и баров; детского развлекательного комплекса; v боулинга; киноцентра, состоящего из двух залов; бильярда и игровых автоматов; оздоровительного центра; салона красоты; городского автовокзала; VlP офисов и гостиничных номеров.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

В 2001 году Bass продает свое основное производство и меняет название на "6 континентов" (проводился конкурс на лучшее название среди персонала всех гостиниц, принадлежащих Bass). На сегодняшний день название "6 континентов" объединяет более 3000 гостиниц в более чем 95 странах. Гостиница "Виноградово" была открыта в 1998 году. На должность Генерального Менеджера был приглашен профессиональный Управляющий с опытом работы 20 лет в индустрии гостеприимства, 8 из которых - управление гостиницами. Гостиница "Виноградово" соответствует международным стандартам марки «Холидей Ин» и придерживается политики цепи "Холидей Инн Гостиницы и Курорты". Гостинице присвоен статус 4 звезд. Отель расположен в 15 минутах езды от международного аэропорта Шереметьево и в 35 минутах езды от Красной площади (гостиница предоставляет свои собственные микроавтобусы) в живописном, безопасном и экологически чистом уголке. Кроме комфортного проживания в номерах гостиница предлагает своим гостям 2 ресторана, бар, боулинг и другие виды спорта, как летнего (велосипеды, прекрасно оснащенный теннисный корт), так и зимнего спорта (коньки, лыжи, снегоходы, подледная рыбалка), казино «Golde Palace Weeke d», сауну, бассейн, тренажерный зал, массаж, салон красоты «Valery S yle», прачечную и химчистку, пункт обмена валюты, бизнес-центр, В числе других помещений отеля - современные конференц-залы («Николаевский», «Пушкин», «Толстой», «Тургенев», «Иван Сусанин» и др.) вместимостью от 20 до 400 человек, оснащенные установкой синхронного перевода, для проведения пресс-конференций, симпозиумов и совещаний.

Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Исследование бренда

Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения. Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр приобрел после первой недели открытия. Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг: - Продукты питания и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги. - Ресторан быстрого обслуживания "СМАК" - Студия загара и салон красоты "Шоколад" - Детский развлекательный центр "Атрошка" - Супермаркет - Ресторан "Небо" - Интернет- салон - Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.) - Уличная парковка,подземная автостоянка - Уникальная смотровая площадка - Банкоматы - Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и Мегафон Брендом торгового центра "Атрон Сити" пользуются: - женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами высокого качества. - студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать. - родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка" организует и проводит детские праздники. - другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты мобильной связи работают круглосуточно.

скачать реферат Открытие студии загара "Sun Time"

Можно даже выбрать цвет лампы, который, как известно, способен влиять на настроение. Поэтому основной идеей открытия специализированной студии загара, помимо ярко выраженного этнического ориентира будет являться предложение различных программ и видов загара, основанных на ароматерапии и использовании специальных кремов для загара, моделирующих не только загар, но и фигуру.2.2 Анализ конкурентов и их маркетинговой деятельности Концепцию салона нужно скорректировать в зависимости от конкурентного окружения. Для этого необходимо найти все салоны красоты и студии загара в непосредственной близости от нашего салона, а затем необходимо посетить каждого конкурента и попросить администратора показать салон и после записать: Перечень услуг; Прейскурант цен; Оценить рекламную активность; Оценить уровень обслуживания. На сновании проведенного анализа в г. Мурманск можно судить о том, что в среднем минута загара в: горизонтальном солярии обходится от 3 до 10 руб.; вертикальном солярии – 8-15 руб.; турбо-солярии – 10-20 руб.; интеллектуальном солярии, где индивидуально в соответствии с типом кожи подбирается программа загара (салон «Ондэви», ул.

скачать реферат Концепты общества потребления во французской литературе 50-60-х годов 20 века на примере романов Э. Триоле "Розы в кредит", Ж. Перек "Вещи" и С. де Бовуар "Прелестные картинки"

Но она формируется и реализуется в условиях «Нейлонового века», Парижа 50-х годов. Кругозор Мартины ограничен картинками модных журналов, красотой парижских парикмахерских, салонов красоты и винить Мартину за это довольно трудно: автор в первых главах романа подробно описывает нищету и убогость обстановки ее родного дома, ее родного деревенского жилья, грязь, грубость, омерзительность дома ее родной матери. И потому, попав в чистую благоустроенную парикмахерскую и в теплую человеческую обстановку салона – парикмахерской мадам Донзер, она быстро привязалась к ней и стала ненавидеть свой бывший дом и грубость своей родной семьи, стесняться своей матери. Вот как автор описывает нищету домашней обстановки Мартины: «Никогда в жизни мадам Донзер не видывала ничего похожего на лачугу Мари, мусорный ящик и тот мог показаться цветущим садом по сравнению с этой комнатой. Мартина, несчастный ребенок, стала теперь еще дороже мадам Донзер. А уж двор или, вернее, загон » После переезда в Париж, Мартина была очарована великолепием и внешним изяществом парижанок, посещавших салон красоты, в котором она работала, богатством витрин, удобством и разнообразием красок внешней, бытовой стороны жизни Парижа и, не оглядываясь, с головой окунулась в стихию приобретения вещей.

скачать реферат Предприятие сервиса – фитнесс клуб “MASTER GYM”

Фитнесс клуб “Биоритм” расположенный в гостинице “Приморье”. Он предназначен для людей со слабой физической подготовкой. Большинство клиентов – женщины. Имеет небольшой тренажерный зал и зал аэробики. . Фитнесс клуб “Гелена” расположен на улице Пограничная. Имеет небольшой тренажерный зал, зал аэробики, салон красоты. Так же большинство клиентов – женщины. . Фитнесс клуб “Olimpic - Gym” имеет только тренажерный зал. Цена обонемента невысокая поэтому большинство клиентов – студенты, учащиеся школ и люди с маленьким и средним достатком. Расположен на Набережной. Отличительные особенности “Mas er Gym” от конкурентов – клубная система оплаты, большое разнообразие видов аэробики, огромный тренажерный зал.Реклама Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы , но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

скачать реферат Экономическая целесообразность применения фотоэпиляции в салонах красоты различного класса

Рентабельность производства составила – 19%. Р = 2595.6 у.е./13540.8 у.е. 100% = 19% Существуют нормативные показатели, по которым рентабельность производства должна быть не менее 50 %. Исходя из всего выше сказанного следует то, что применение услуги “фотоэпиляция” экономически целесообразно только в салонах красоты класса - люкс и бизнес – класса. Для салонов эконом – класса использование фотоэпиляции не целесообразно. В салонах эконом класса рекомендуется использовать другие виды эпиляции, менее дорогостоящие и более доступные для клиентов этих салонов – биоэпиляция воском или элктроэпиляция.Список используемой литературы.1. Экономики предприятия под ред. Н.А.Сафронова М.: ЮРИСТ, 19982. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. И.К.Белявский М.: Финансы и статистика, 20013. Маркетинг и исследования рынков И.С.Березин М.: Русская деловая литература, 19994. Информация и риск в маркетинге Р.Д.Баззел М.: Финстатинформ, 19935. Курс экономической теории под ред. М.Н.Чапурина, Е.А.Киселевой “АСА” Киров, 19976.Альманах “Косметика & Медицина”7. Журнал “Les ouvelles es he iques” № 5, № 6 2002 г.8.Данные корпорации “Пластек”9.

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Стрижка и окраска

Истины из разряда «красота требует жертв» доживают свой век, а бережное отношение к волосам ценится все сильнее. В этом смысле очень интересна разработка российской компании РоКОЛОР – оттеночного бальзама «Тоника», который окрашивая, не только не повреждает структуру волос, но и оказывает защитное и даже восстанавливающее лечебное воздействие. И все же известность и хорошую репутацию среди профессионалов «Тоника» получила благодаря необычным, ярким, сочным насыщенным цветам. По экспериментным данным (опрос салонов красоты около 40 крупных городов России) 52,8% опрошенных используют бальзам «Тоника» в своей работе и довольны его функциональными качествами. Вот что сказала Анна Чигиринских, директор студии цветового анализа и стилистики «Новый образ»: «На одном из конкурсов в Берлине наши мастера обратили на себя внимание «ядерными» цветами. Понять, что у них на волосах, никто не мог. Это была «Тоника». Отдаю должное оттеночным средствам – они позволяют оуществить любую идею – от легкой «завлекалочки» в прическе до дискотечного шика.

скачать реферат Эдуард Мане

Предсказание Кутюра сбывалось: Мане становится главой нового художественного направления, получившего название “Батиньольская группа” и активно противоставлявшего себя салонному искусству. Можно было уже говорить о группе, объединенной общностью интересов, устремлений и симпатий. Мане был признан главой этой группы. Но самого активного защитника своей живописи Мане нашел в лице молодого Эмиля Золя. Золя, несомненно, сделал для Мане больше, чем кто-либо из его современников. Он выступил в защиту его искусства в самый трудный период жизни художника: первая статья Золя о Мане появилась 7 мая 1866 года, почти сразу после открытия Салона, жюри, которого отвергло “Флейтиста”. Золя первый объявил, что Мане является классиком современного искусства, и что место ему уготовано в Лувре. Картины раннего Мане образуют настоящую галерею поэтических явлений человека на подмостках жизни: то печальных в своем одиночестве и заброшенности (“Любитель абсента”), то безоблачно радостных (“Мальчик с собакой”, “Мыльные пузыри”), то торжествующих и дерзких (“Лола из Валенсии”), то исполненных мягкой задумчивости и тихой просветленности (“Флейтист”).

скачать реферат Джованни Боккаччо, лекция

Если героем средневекового романа был обычно знатный рыцарь или даже сын короля, то героем "Амето" стал худородный пастух, дитя природы, который не в силу знатного происхождения или богатства поднимается на высокую ступень нравственного совершенства, но в силу приобретенных им добродетелей. Что касается самого жанра пасторали, то он был дорог Боккаччо уже тем, что восходил к литературе классической древности. Античность встречается в "Амето" буквально на каждом шагу. Здесь и античная топография, и античная мифология, и намеки на произведения античных писателей, особенно на "Метаморфозы" Овидия. Читатели узнают, что древние боги сходили на землю, как некогда жителям древней Флоренции "предстал Марс во всеоружии среди ярких лучей с огромным багряным щитом в левой руке, и Сатурнова дщерь Юнона, величавая осанкой и убором, и сдержанная Минерва в блеске доспехов, и хитроумный Меркурий с жезлом и в крылатой шапочке, а за ними прекраснейшая Венера с открытой взору красотой и, наконец, Вертумн, который сбросил личину и принял свой истинный облик" .

скачать реферат Формирование персонала и эффективность его использования

Сегодня все больше число предприятий выделяют как самостоятельный вид деятельности кадровых служб кадровое планирование, или планирование человеческих ресурсов. Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движение здоровой конкуренции, заставляют организации уделять значительное влияние долгосрочным аспектам кадровой политике, базирующейся на научно обоснованном планирование. Актуальность темы заключается в том что большинство косметических предприятий имеют проблемы с текучестью кадров. Большая текучесть кадров препятствует не только стабильности работы предприятия, но и отрицательно влияет на эффективность деятельности предприятия: - предприятие не дополучает значительную часть прибыли. В работе будут рассмотрены следующие основные вопросы: 1. Характеристика персонала предприятия. 2. Планирование подбора кадров. 3. Мотивация работников. Все эти вопросы будут рассмотрены на примере салона красоты ООО «Тюльпан». Глава. 1.Сущность терминов: «кадры», «персонал предприятия», трудовые ресурсы и их назначения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.