телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Приемка товаров по количеству заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями товаросопроводительных документов. Если в процессе приемки выявляется недостача, то приемка не приостанавливается. В этом случае делается соответствующая запись в накладной и составляется акт «Об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» форма 0330202 (Прил.12). По результатам окончательной приемки товаров составляют акт. В нем указывают количество недостающих товаров, их стоимость и другие сведения. К нему прилагают копии сопроводительных документов. Приемка товаров по качеству предполагает выявление качества и комплектности товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям. Качество товаров должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий, а также требованиям договора. Если при приемке обнаруживаю недоброкачественные или некомплектные товары, то составляется акт по форме 0330202. По результатам конечной приемки составляется акт приемки по качеству. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения обеспечивают кладовщики. Размещенные на хранение товары группируются по признаку однородности режимов хранения. В магазине есть несколько складских помещений для хранения товаров при температуре не выше 20єС и холодильное помещение с шестью камерами на: 2,2 єС, 2,8 єС, 2 єС, –16,7 єС, -14,6 єС, –17,8 єС. Все камеры, также как и холодильные витрины в торговом зале имеют индикаторы температуры. В помещениях для хранения строго соблюдаются санитарные правила. Несколько раз в день проводится влажная уборка складов и торгового зала, в установленные сроки проводится санитарная обработка (дезинфекция, дезинсекция, дератизация и т.д.). Товары в зависимости от вида хранят в ящиках напольно, на поддонах и подтоварниках на стеллажах. Часть товарных запасов хранится на складах, часть в торговом зале, куда товар поступает после подготовки к продаже. Торговый зал является основным торговым помещением и занимает большую долю в общей площади магазина. В магазине он имеет смешанную линейную планировку (Прил.13). Линейная планировка торгового зала является наиболее рациональной для продажи товаров с помощью самообслуживания. При такой планировке зона размещения товаров и проходов для покупателей спланирована в виде параллельных линий торгового оборудования, расположенных перпендикулярно линии контрольно-кассового узла. Она удобна для покупателей, так как позволяет им свободно передвигаться по всему торговому залу и рассчитываться за все отобранные товары в одном месте. В торговом зале магазина используется различное торгово-технологическое оборудование: 1. Торговая мебель: пристенные и островные горки; прилавки-витрины; автоматизированные контрольно-кассовые узлы; камера хранения; столы для фасовки; 2. торговое холодильное оборудование: холодильные шкафы; открытые холодильные витрины; закрытые холодильные витрины; 3. весоизмерительное оборудование: электронные весы с принтером штриховых кодов; 4. фасовочное оборудование: упаковочные машины Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитывают методы их продажи, особенности их хранения, упаковку.

Соления, салаты из морепродуктов не менее 40наим. Продукция производства не менее 60 наим. Расходные материалы не менее 20 наим. Фрукты, овощи, ягоды не менее 30 наим. Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы: размер магазина, его техническая оснащенность; условия товароснабжения, наличие постоянных поставщиков; численность обслуживаемого населения. Поскольку магазин имеет достаточно большую торговую площадь (76 м2), то в нем имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров – свободного места хватает для выкладки нескольких тысяч наименований продукции. Кроме этого магазин оснащен всем необходимым торговым оборудованием, в том числе и холодильным, вследствие чего можно расширять ассортимент охлажденных и мороженых продуктов (особенно ставших столь популярными в последнее время быстрозамороженных ягод, фруктов и овощных смесей). Именно разнообразием этих продуктов магазин «Трусовский хлеб» превосходит своих конкурентов. На формирование ассортимента товаров в данном торговом предприятии сильное влияние оказывает социальный состав обслуживаемого населения, характер его трудовой деятельности, социальное обеспечение и уровень доходов. 3. Организация торгово-хозяйственной деятельности магазина «Трусовский хлеб»Организация хозяйственных связей торгового магазина с поставщиками товаров должна обеспечивать полноту и устойчивость ассортимента, удовлетворения спроса населения, а также хорошие финансово-экономические показатели деятельности торговли. Основой торгово-хозяйственной деятельности является закупочная работа. Работа по закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относят: изучение и прогнозирование покупательского спроса, определение потребности в товарах, выявление и изучение источников закупки и выбор поставщиков, установление хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и заключение договоров поставки, контроль исполнения договоров и хода поставки товаров. В настоящее время состав поставщиков магазина является относительно постоянным. Сотрудничество ведется в основном с крупными оптовыми организациями, которые работают на астраханском рынке не один год. При выборе поставщиков главным образом специалисты ориентируются на качество поставляемой продукции, на уровень цен, на условия поставки. Типовой договор (Прил.6) имеет следующее содержание: Номер договора, дата и место заключения договора; Полное наименование сторон, заключивших договор; Предмет договора; Цена товара; Качество товара; Сроки и условия поставки; Условия платежа; Упаковка. Знак соответствия; Сдача-приемка товара; Рекламации; Обязанности продавца; Конфиденциальность; Форс-мажорные обстоятельства; Арбитраж; Расторжение договора; Срок действия договора; Особые условия; Общие положения; Юридические адреса. К договору прилагаются три приложения: Спецификация; График поставок; Дополнительное соглашение «Особые условия». Согласно договору товары поставляются в магазин по заявкам (Прил.7, 8), в которых указывается наименование товара, его количество.

Ассортиментный перечень. Книга отзывов и предложений. Правила продажи алкогольной продукции. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарный паспорт № 182. Закон о защите прав потребителей. Правила поведения в магазине «Трусовский хлеб». На сертифицированные товары в установленном порядке выдается сертификат. Номенклатуру товаров (работ, услуг) подлежащих обязательной сертификации, согласно Закону определяет Госстандарт России. За время работы магазина серьезных конфликтов с потребителями не было. Выводы и предложенияВ данной работе была описана деятельность магазина «Трусовский хлеб» в котором была пройдена торгово-технологическая практика. Предприятие начало свою работу сравнительно недавно, но уже стало довольно популярным у икрянинцев и гостей села. Этому способствуют многие факторы. Во-первых, в селе нет больше таких больших магазинов. Во-вторых, ассортимент товаров характеризуется разнообразием. В-третьих, интерьер магазина соответствует современным представлениям и требованиям. В-четвертых, высокий сервис обслуживания. Проанализировав деятельность магазина «Трусовский хлеб» можно сделать ряд выводов: - соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли; - предлагается только качественный товар и свежая продукция; - устанавливаются хозяйственные связи только с надежными поставщиками. По результатам анализа можно сделать следующие предложения: Во-первых, для получения максимальной прибыли магазин должен наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы, и в первую очередь предприятие должно использовать возможный резерв по производству на имеющемся у него оборудовании дополнительной продукции. При магазине работает производственный цех, из которого в магазин поступают свежие салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты и готовые блюда, торты, пирожные, свежая выпечка. Увеличение выпуска снижает издержки на единицу продукции, т.е. затраты на ее изготовление в расчете на единицу продукции снижаются, а следовательно, снижается себестоимость, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации продукции. Кроме этого, дополнительное производство рентабельной продукции уже само по себе дает дополнительную прибыль. Таким образом, при увеличении выпуска и, соответственно, реализации рентабельной продукции увеличивается прибыль в расчете на единицу продукции, а также увеличивается количество реализуемой продукции, каждая дополнительная единица которой увеличивает общую сумму прибыли. Вследствие этого, увеличение выпускаемой рентабельной продукции при условии ее реализации дает значительный прирост объема прибыли. Во-вторых, слаженная работа всех составляющих торгово-хозяйственной деятельности (основного, вспомогательного, обслуживающего производства) также значительно может увеличить получаемую предприятием прибыль. Таким образом, мы выявили несколько возможностей для увеличения прибыли, для еще более эффективной дальнейшей деятельности магазина, но в каждом случае существует своя опасность, так как любое начинание связано с определенными затратами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ХЛ)

Импортные компенсационные сборы — основное орудие современного аграрного протекционизма. Особенно широко они применяются в странах Западной Европы после образования Европейского экономического сообщества . Весь импорт зерновых в странах Сообщества облагается импортными компенсационными сборами. Импортные компенсационные сборы в отношении ввоза зерновых используются также в торговой практике Австралии, Швеции и Швейцарии.   Х. п. вывозные преследовали главным образом фискальные цели. Были отменены в большинстве стран в 50—70-х гг. 19 в.   А. Б. Шагурин. Хлебобулочные изделия Хлебобу'лочные изде'лия, группа изделий, получаемых из теста (например, в процессе хлебопекарного производства). Подробнее см. в ст. Хлеб . Хлебозавод-автомат Хлебозаво'д-автома'т, предприятие, где все технологические процессы изготовления хлеба полностью автоматизированы. Производство хлеба на этих заводах ведётся на автоматических линиях, рассчитанных на выпуск определённых сортов хлебных изделий.   Мука доставляется на Х.-а. в цистернах муковозов, а дрожжи, соль, сахар, жир и т.д. — специализированными автомашинами

скачать реферат Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» Челябинский филиал Отчет по технологической практике Проверил: Разработал: Руководитель: Ибрагимова А.Р. Преподаватель: Подпись: Смолина Л.А. Челябинск 2010 г. Содержание 1 Ознакомление с торговым предприятием 1.1 Характеристика торгового предприятия 1.2 Анализ состояния технического оснащения 2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка» 2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка» 2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка» 2.3 Оценка по совершенствованию по ассортиментной политики магазина «5Пятерочка» 2.4 Ассортиментный перечень товаров магазина «5Пятерочка» 3 Оценка качества товаров в магазине «5Пятерочка» 3.1 Изучение сертификатов соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации на пищевые продукты 3.2 Изучение покупательского спроса в магазине «5Пятерочка» 4 Источники закупок товаров 4.1 Ознокмление с источниками закупок товаров 4.2 Порядок составления и согласования графиков завоза 4.3 Участие в приемке товаров 4.4 Товаросопроводительные документы 4.5 Условия сроки хранения товаров 4.6 Выкладка товаров, оформление ценников 4.7 Виды причины возникновения товарных потерь 5 Состояние информационного обеспечения товародвижения магазина «5Пятерочка» Заключение Список использованных источников Приложения 1 Ознакомление с торговым предприятием 1.1 Характеристика торгового предприятия Торговая сеть «5Пятерочка» является крупной розничной сетью г. Челябинска. Еге доля на челябинском рынке продуктовых торговых сетей на сегодняшний день составляет 20 %.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Мольберт "Ника растущий", со счетами (оранжевый).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1866 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Магазин воспоминаний о море

Мы еще тогда устроили блиц-опрос насчет самых диких пекинских ресторанов. На золотую медаль претендовал «Тадж-павильон» в западной башне Всемирного торгового центра, с потрясающим хлебом из тандура, с грамотно сделанными карри и с идиотским зрелищем в виде китайских официантов в индийской национальной одежде с блестками. И «Беренья Бистро», где подается нечто из «европейско-сычуаньской кухни, не очень жирной», с особым добавочным английским меню. Наконец, есть еще арабская ресторация со странным названием «Когда-то давно», возле известного всем магазина «Дружба» в районе Цзягомэньвай. Там можно найти какую угодно «вообще мусульманскую» еду, включая даже индонезийскую. PВы тут когда-нибудь лопнете, дорогие друзья,P предупредил я коллег, нетвердой рукой набрасывая на плечи висевшую на спинке стула зимнюю куртку. Кошмарной водки-эрготоу на столе уже не оставалось. Зря беспокоились. Холодновато было даже в банкетной зале дедушки Ли. А уж на улице Это очень странное место, Пекин. Город великой пустоты, громадных площадей и проспектов, длинных цепочек фонарей, уходящих в дымку сейчас, зимой, в дымку промозглую и сырую

скачать реферат Организация торгового процесса в магазине

Наличие документов бухгалтер проверяет сразу в присутствии материально-ответственного лица. Правильность составления товарного отчета бухгалтер торгового предприятия проверяет непосредственно в день поступления отчета. В настоящее время распростране6на практика составления товарно-денежного отчета. В приходной части данного документа отражается остаток товаров на начало отчетного периода и поступление товара по данным в хронологическом порядке. При этом указывается: наименование поставщика, номер и дата сопроводительного документа, сумма поступившего товара по каждому поставщику. Товарные или товарно-денежные отчеты и приложенные к ним документы строгой отчетности хранятся торговым представителем не менее трех лет. На предприятии, где я прохожу практику, товарные отчеты составляю я сама. Каждые пять дней в двух экземплярах, один из которых я сдаю своей начальнице, а второй – оставляю у себя. Так как я и есть материально-ответственное лицо. 6. Безопасные условия труда в магазине Предприятия торговли, где я прохожу производственную практику, соблюдают действующие в Российской Федерации санитарное законодательство и осуществляют контроль за его соблюдением.

 Вчера

Автор неизвестен Вчера Вчера Вчеpа он пpишел с pаботы чуть pаньше, чем пpедполагал и застал нас за пpиготовлением пищи. Я готовила pыбные котлеты, моя подpуга, моя названная сестpенка, пекла блины. Он пошел в магазин за хлебом, а веpнулся... с бутылкой водки, пакетом сока и баллоном пива. Кто-то настойчиво пытался скачать почту, пpиходилось постоянно нажимать alt+a - это pастянулось надолго. За стол сели где-то в половине одиннадцатого. Я отозвала его и сказала: - Ты понимаешь, что уже поздно, и, когда мы все съедим и выпьем, метpо уже будет закpыто, а у нас нет втоpой кpовати. - Hе беспокойся об этом... - Как скажешь, милый... Впpочем, водку допивать мы все же не стали. Он сидел в Интеpнете, а я учила танцевать мою сестpенку. Она уже стала делать заметные успехи, когда мы обpатили внимание на вpемя. Было два часа ночи - а утpом всем на pаботу. Пока по очеpеди пpиняли душ, пpошло еще около часа. - Ты будешь спать посеpедине, - в один голос заявили мы, и он не возpазил... Мы пpижались к нему с двух стоpон, такие гоpячие и свежие

скачать реферат Отчет по производственной практике в Агенстве по торговле недвижимостью

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Южно-Сахалинский институт (филиал) ОТЧЕТ о производственной практике Студента V курса Место проведения производственной практики: общество с ограниченной ответственностью «ООО» Южно-Сахалинск 2004 г. Содержание:1) Введение . 32) Общая часть . 53) Заключение 104) Приложения . 12 Введение В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью агентстве по торговле недвижимостью «Дом плюс» с девятого февраля 2004 г. по пятое мая 2004 г. Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность юриста. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил. В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества - ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества. - ознакомился со структурой организации. - ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия. - ознакомился с содержанием экономической и организационной работой. - ознакомился с особенностями работы юриста в сфере жилищного законодательства. - ознакомился с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой. - ознакомился с особенностями работы юриста. - научился составлять проекты основных гражданско-правовых договоров, договоров на оказание возмездных услуг, составлять доверенности и иные документы.

скачать реферат Роман эпохи Просвещения

Предметный мир романа воссоздан с фактографической, но отнюдь не описательно-перечислительной подробностью. Все предметы укрупнились, мифологизировались, ибо стали первопредметами – первыми и единственными. Есть ружьё, но нет фабрики, чтобы его произвести, и магазина, где его можно купить. Всё неповторимо. Поэтому списки того, что Робинзону удаётся снять с тонущего судна, не менее увлекательны, чем описание щита Ахилла или меча Роланда. Перевозя на свой остров уцелевшее, Робинзон каталогизирует цивилизацию, проверяет её наличный состав практикой. Не всё выдерживает проверку. Деньги вызывают презрение, Библия – равнодушие. И то и другое пригодится позже. За выживанием Робинзона последует его духовное пробуждение. Оно будет долгим. Оно не будет описано с дидактической навязчивостью. Однако постепенно мысль о Боге, чтение Библии становятся такой же жизненной практикой, как добывание хлеба насущного. Во всяком случае, среди первых уроков, которые Робинзон преподаст Пятнице, будет и урок веры. Правда, без ощущения необходимости вникать в тонкости богословских споров: "Так же мало интересовались мы вопросами церковного управления и тем, какая Церковь лучше.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПЛАН Введение. I. Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин. 1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 2. Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления. 3. Рекламный бизнес за рубежом. II. Характеристика исследуемого объекта. 1. Организационная характеристика. 2. Характеристика экономических показателей: - уставный капитал; - объем деятельности, прибыль, доходы; - численность рабочих; - производительность труда. III. Планирование работы в торговом предприятии. 1. Заключение договоров м/у участниками рекламного процесса. 2. Рекламные средства и применение в торговой практике. 3. Эффективность рекламной деятельности по сбыту товаров в торговом предприятии. Заключение. Введение. Реклама – промышленная, торговая агитация. Ни одно , даже самое верное дело не двигается без рекламы. В. Малковский. Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Промышленные и сбытовые агенты - промышленные агенты работают на нескольких изготовителей и пользуются исключительным правом сбыта на определенной территории. Сбытовые агенты имеют дело с небольшими промышленными предприятиями и по условиям договора отвечают за маркетинг продукции. Закупочные конторы – самостоятельные коммерческие предприятия. Оплата их услуг производится из расчета определенного процента от годовых продаж. Аукционы – вид деятельности сбытовых предприятий, осуществляемый чаще всего на рынках бывшего в употреблении оборудования. При формировании сбытовой системы и сети каналов товародвижения фирме- производителю товаров или услуг приходится учитывать множество факторов, основными из которых являются: - особенности конечных потребителей - их количество, концентрация, величина разовой покупки, уровень доходов, закономерность поведения при покупки товаров, требуемые часы работы магазинов, объем услуг торгового персонала и др.; - возможности самой фирмы-производителя - ее финансовое положение, конкурентоспособность, основные направления рыночной стратегии, масштабы производства; - характеристика товара - вид, средняя цена, сезонность производства и спроса, требования к техническому обслуживанию и т.д.; - степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов - их число, концентрация, сбытовая стратегия и политика, взаимоотношения в системе сбыта; - характеристика и особенности рынка – фактическая и потенциальная емкость, обычаи и торговая практика, плотность распределения покупателей и т.д.; - сравнительная стоимость различных сбытовых систем и структура каналом сбыта . 2.5. Продвижение товара на рынок Продвижение товара на рынок включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, формирование спроса, сервисную политику, прямые или персональные продажи, организацию участия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, работу со средствами массовой информации и др.

Конструктор "Краски дня. Утро", 105 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
554 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
1007 руб
Раздел: Глобусы
Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Методическое обеспечение продаж

Наличие собственных розничных точек. Наличие филиалов. Торговая сеть. Магазин. Среднемесячный объем и количество закупок. В сезон. Вне сезона. Товарная специализация / Поставщики. Условия работы. Договор. Условия оплаты. Лимит дебиторской задолженности, неснижаемые остатки. Особые условия. Способ доставки. Памятные даты клиента. Дата. Комментарий к памятной дате. Комментарии менеджера. Дополнительно для потенциальных клиентов Дата (первого контакта). Состояние переговорного процесса. Результат работы. Заключен договор: номер, дата. Стоимость оплаченного заказа. Первого. Второго. Третьего. Кому передан клиент. Принципиальное согласие. Отказ от сотрудничества. Причина отказа. Не готовы. Причина неготовности. Приложение 2 Система итоговых отчетов по продажам Сводные отчеты Сводный отчет по продажам за месяц. Итоговая сумма продаж по подразделениям компании, каналам сбыта и товарным группам. Динамика продаж. В том числе по товарным группам. Структура продаж по товарным группам. Товарные отчеты. Количество и стоимость проданных товаров по товарным группам и их составляющим. Работа менеджеров по продажам. Индивидуальные отчеты менеджеров.

скачать реферат Статистическая сводка. Группировка таблицы

Например, для выделения групп по размеру торговой площади магазинов необходимо установить следующие количественные границы (м2): до 15, 16-100, 101-200, 201-400,401-1000, свыше 1000 и все магазины распределить по группам в зависимости от размера торговой площади. Под величиной интервала обычно понимают разность между максимальными и минимальными значениями признака в каждой группе. Однако эту величину можно определить как разность между верхними или нижними границами значений признака в смежных группах. Так, разность, определяемая по нижним границам, характеризует предшествующую группу (интервал), а определяемая по верхним границам разность относится к последующей группе (интервалу). Опыт показывает, что величина интервала в каждой группе, устанавливаемая различными приемами, весьма незначительно влияет на результат. В практике статистических группировок правильное установление величины интервала имеет первостепенное значение для образования качественно однородных групп. Например, нельзя объединять в одну группу явления, которые относятся к разным частным совокупностям. В зависимости от степени колеблемости группировочного признака, характера распределения статистической совокупности устанавливаются интервалы равные или неравные.

скачать реферат Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )

смотреть на рефераты похожие на "Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )" Отчет по преддипломной практике Москва 1996г. Содержание: 1. Общая характеристика государственного органа 1.1. Основное содержание Положения 1.1.1. Основные задачи 1.1.2. Основные функции 1.1.3. Организационная структура 2. Федеральная целевая программа 2.1. Цели и задачи Программы 2.2. Организационно-финансовая инфраструктура программы 2.3. Залоговый (гарантийный) фонд (с функциями торгового дома) 2.4. Банковский консорциум 2.5. Уполномоченные участники Программы 2.6. Участники, исполнители и разработчики Программы 2.7. Этапы и сроки выполнения Программы 2.8. Финансово-экономическое обоснование Программы 2.9. Меры государственной поддержки 3. Заключение 1. Общая характеристика государственного органа Министерство топлива и энергетики Российской Федерации (Минтопэнерго) является центральным органом федеральной исполнительной власти, осуществляющем руководство функционированием и развитием топливно- энергитического комплекса Российской Федерации, а также координацию деятельности самостоятельных предприятий и организаций отрасли.

скачать реферат Оптимизация освещения помещений

При отсутствии люксметра для определения освещенности на практике руководствуются нормами электрического освещения, выраженным в ваттах на 1 кв.м. площади. Например, для торговых залов магазинов норматив равен 25-30 Вт мощности накаливания на 1 кв.м. площади. Рациональное искусственное освещение предусматривает равномерную освещенность, без резких изменений и пульсаций, благоприятный спектральный состав света и достаточную яркость. Поэтому для рационального освещения помещений необходимо создать общее и местного освещения образует комбинирование освещение. При проектировании торговых предприятий рассчитывают потребность естественного и искусственного освещения. Санитарные нормы проектирования и строительства предусматривают минимальные нормы искусственной освещенности. На торговых предприятиях действует дежурное освещение, которое включается в ночное, нерабочее время, а также аварийное освещение, работающее от специальных аккумуляторов в случае повреждения электросети (оно обеспечивает не менее 10% рабочего освещения).

скачать реферат Организация работы магазина "Продукты"

При рационально организованной централизованной доставке товаров эффективнее используется рабочая сила и транспорт, снижаются издержки обращения. Товары завозятся ритмично по графикам, благодаря чему в магазине поддерживается стабильный ассортимент. Ускоряется оборачиваемость товаров, уменьшается их порча. При централизованной доставке завоз товаров в магазины может осуществляться собственным транспортом поставщика или транспортом общего пользования. Если завоз товаров осуществляется автотранспортом общего пользования, то наряду с договором поставки, который заключается между поставщиком и покупателем, поставщик заключает договор с автотранспортным предприятием на перевозку грузов. Эффективность прямых хозяйственных связей выражается в закупках товаров у изготовителей по более низким ценам за счет сокращения числа посредников, участвующих в торговом обороте, а, следовательно, уменьшения величины торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником. В практике магазина «Продукты» расчеты с поставщиками производятся наличными деньгами по факту или в кредит. Для осуществления расчетов наличными деньгами в магазине имеется касса, она ведется по установленной форме.

Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Проект создания книжного магазина

Отчет о прибылях и убытках показывает наличие ежемесячной чистой прибыли, которая постепенно увеличивается. Потребность в инвестициях составляет 1 600 тыс. рублей. К услугам посетителей книжного магазина «Хабаровск»: - широчайший ассортимент предлагаемой литературы; - самое современное торговое оборудование, спроектированное с учетом мировых стандартов; - высококвалифицированный персонал, всегда готовый прийти на помощь; - информационно-справочная служба, дающая возможность получать предельно точные данные о наличии книг в торговых залах магазина; - система скидок по дисконтным картам - для розничных и оптовых покупателей; - регулярные презентации книг. 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ В советское время в РСФСР насчитывалось около 4,5 тыс. книжных магазинов, к 2000 году их было уже порядка 1,8 тыс. Освободившуюся нишу заняла мобильная лоточная торговля с ассортиментом, порой доходящим до 5 тыс. наименований преимущественно массовой литературы. В 2002 году количество магазинов выросло до 2 тыс., причем треть из них новые, появившиеся в постсоветский период. В настоящее время специалисты считают рынок книготорговли сформировавшимся и структурированным, действующим по схеме издательство — оптовая торговля — розница.

скачать реферат Анализ деятельности организации на ООО "Айгуль"

Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления коммерческой деятельностью торгового предприятия ООО «Айгуль», выявление актуальных проблем управления данным предприятием и разработка путей их решения. В соответствии с поставленными для прохождения производственной практики целями сформированы следующие задачи: Определить характеристику деятельности предприятия и провести анализ основных финансово-экономических показателей коммерческой деятельности ООО «Айгуль»; Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Айгуль»; Рассмотреть основные методы стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»; Выявить основные проблемы стратегического управления ООО «Айгуль» и разработать методы их решения. Методической и теоретической основой написания отчета о производственной практике должны стать соответствующие Федеральные законы РФ, учебные пособия и специальная литература по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетности ООО «Айгуль».

скачать реферат Туристские регионы, организации и предприятия

В группу предприятий общественного питания входят рестораны, кафе и бары, услугами которых пользуются как туристы, так и местные жители. Транспортные предприятия вторичных услуг отличаются от туристских транспортных предприятий тем, что среди их клиентов преобладают не туристы, а местные жители (в горнолыжных регионах на обычных маршрутах зимой вводятся дополнительные автобусные рейсы для перевозки лыжников). Второстепенный оборот от туризма получают некоторые промышленные и торговые предприятия (хлебопекарня, обеспечивающая хлебом ресторан гостиницы, и т.д.), а также предприятия сферы услуг (многопрофильные страховые компании, предприятия бытовых услуг и т.п.). Общим признаком всех предприятий вторичных туристских услуг является невозможность точного определения объема товаров и услуг, которыми пользуются туристы. Распределение спроса между туристами и местными жителями может сильно колебаться в зависимости от сезона. Кроме того, в определении степени причастности предприятия к туризму важную роль играет место расположения предприятия (в магазине, расположенном около железнодорожного вокзала, основную массу покупателей составляют приезжие туристы).

скачать реферат Торговая марка

Товарный знак может быть и не зарегистрирован в силу различных обстоятельств, но выполнять при этом все функции товарного знака. Классическим примером торговой марки является понятие Coca-Cola, которое вызывает у человека ряд образов, ассоциаций и эмоций. Это торговая марка, имеющая определенные специфические характеристики. Хотя на самом деле характеристики имеет продукт, но в сознании потребителей они приписываются самой торговой марке. Осталось определить, что понимается под используемым в российской практике термином брэнд. Дословно bra d переводится как марка, знак, символ и чаще всего именно этот термин (bra d ame) в оригинале используют зарубежные специалисты по маркетингу для определения марки товара (F. Ko ler, S. Washbur , P. Fifield). В специализированных словарях английское слово bra d в сочетании с другими терминами также переводится как марка. he ma ufac urers bra d – марка производителя, Ow bra d – торговая марка магазина, Bra ded goods – марочные товары, Bra di g – присвоение марки продуктам фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.