телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка бизнеса и управление стоимостью компании

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Потребности в дополнительном финансировании могут быть рассчитаны по формуле: Объем дополнительного финансирования = = (фактический рост –устойчивый рост) сумма активов. В графической иллюстрации недостаток финансирования и капиталовложений выглядит следущим образом: Если потребности в финансировании не могут быть компенсированы за счет нераспределенной прибыли, накопленной за предшествующие периоды, то необходимо увеличивать финансовый леверидж или осуществлять дополнительную эмиссию акций. Рассмотренные аспекты определения коэффициента устойчивого роста компании способствуют более детальному исследованию различных вариантов финансовой политики, формированию наиболее эффективной инвестиционной стратегии. ЗаключениеОценка бизнеса – это завершающий этап процесса комплексной диагностики фирмы. Эта оценка в значительной степени оказывается объективной, оставляя при этом открытым ряд вопросов. Существование множества методов оценки, обусловлено тем, что каждый из методов имеет свои недостатки и ограничения, используется в конкретных складывающихся рыночных ситуациях. Поэтому во всех случаях оценка бизнеса не может носить абсолютно точного характера. Список литературы Ричард Брейли, Стюарт Майерс. Принципы корпоративных финансов. М, 1997г. Т.Копеланд, Т.Коллер, Дж.Мюррин. Управление стоимостью компании. М.2003 Асват Дамодаран. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов. М., 2004 Паскаль Костантини. Анализ эффективности инвестиций методом Опыт ведущих компаний. М., Вершина, 2007. Фрэнк Дж. Фабоцци. Управление инвестициями. Инфра – М, Москва, 2000г. Уильям Шарп, Гордон Дж.Александер, Джеффри В. Бэйли. Инвестиции. М, 1997г. Эрик Хелферт. Техника финансового анализа. М, 1996г. Ю. Бригхем, Л. Гапенски. Финансовый менеджмент. Спб., 1997г. Джеймс К. Ван Хорн. Основы финансового менеджмента. М.,2005. В.М.Рутгайзер. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие. М., 2007. И.А.Егерев. Стоимость бизнеса: Искусство управления. Учебное пособие. М., 2003. Сидни Коттл, Роджер Ф Мюррей, Франк Е.Блок. «Анализ ценных бумаг» Грэма и Додда. ЗАО «Олимп-Бизнес», Москва 2000 г. Ричард Дж. Тьюлз, Эдвард С.Брэдли. Фондовый рынок. «Инфра – М, Москва, 2000г. Ливингстон Г Дуглас. Анализ рисков операций с облигациями на рынке ценных бумаг. М, 1998г. Н.Н. Тренев. Управление финансами. «Финансы и статистика», М, 1999г. И.С. Меньшиков. Финансовый анализ ценных бумаг. «Финансы и статистика», М, 1998г. Fi a cial imes Ma ageme . Мастерство Финансы. ЗАО «Олимп – Бизнес», М, 1998г.

Повышенную информативность они приобретают для инвесторов, разместивших деньги в собственный капитала фирмы. Весомое преимущество данного типа мультипликаторов состоит в том, что в ходе применения различных систем бухгалтерского учета существенно упрощается процесс сопоставления компаний в различных отраслях, на разных рынках.Основные этапы расчета мультипликаторов Первый этап – формирование предпосылок и условий для согласованного определения мультипликатора, который должен быть рассчитан по единой методологии и учетным стандартам для всей совокупности сопоставляемых компаний, Второй этап - использование требующейся статистической базы для перекрестного расчета и представления мультипликатора не только в установленных отраслевых рамках, но и в целом по рынку. Другими словами должна быть выработана единая методология количественного расчета мультипликатора в различных сферах хозяйствования бизнеса, Третий этап – выявление единых фундаментальных факторов (аргументов) и степени их влияния (коэффициентов регрессии) на изменения используемых мультипликаторов,Четвертый этап - изучение в процессе сопоставительного анализа «равных» компаний и возможная количественная корректировка возникающих объективных межфирменных различий. Примечание: сопоставимая компания – это фирма, денежные потоки которой, ее потенциальный рост, ее риски адекватны аналогичным показателям оцениваемой компании. На практике используются три способа уменьшения возникающих различий: - субъективные, профессиональные корректировки, модифицированные мультипликаторы, отраслевая или рыночная регрессия. Мультипликаторы прибыли Наиболее сложная проблема с использованием мультипликатора Р/Е – это изменение показателя прибыли на одну акцию, используемого при вычислениях. Данный показатель можно рассчитать в прошлом, текущем и будущим периодах. Расчет мультипликатора Р/Е в текущем периде : Po / EPSo = PE = / (re – g ) Расчет форвардного мультипликатора Р/Е : Po/EPS1 = форвардный PE = коэффициент выплат / (re – g ), где: Коэффициент выплат = 1 – ожидаемые темпы роста/ доходность собственного капитала = 1 - g /ROE используя последнюю формулу, получаем: Po/EPS1 = форвардный PE = Po/EPS1 = форвардный PE = = (1 - g /ROE ) / (re – g ), Мультипликатор Р/Е определяют следующие факторы: 1) данный показатель растет по мере увеличения доходности собственного капитала и снижиается при ее уменьшении, 2) мультипликатор уменьшается по мере снижения риска хозяйственно-финансовой деятельности, 3) показатель всегда растет, если ROE больше re Одновременно следует отметить, что рассматриваемый показатель РЕ зависит также от следующих показателей: А) размеров доходности по безрисковым активам, Б) премии за рыночный риск (дополнительный доход за выход на фондовый рынок) В) премии за размер компании (получение дополнительной доходности за владение акциями небольших компаний). Г) премии за покупку акций стоимости Следует отметить, что мультипликаторы Р/Е оказываются разными для различных периодов времени, рынков, отраслей и компаний – эти различия обусловлены фундаментальными факторами: больший рост, меньший риск и большие выплаты способствуют повышению рассматриваемых мультипликаторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономист под прикрытием

Производители получили некоторую квоту на выбросы; также они могли купить на аукционе разрешение на выбросы сверх квоты или же сократить эти выбросы: закрыть производство, установить фильтры, перейти на более чистый уголь. Пока ЕРА просто настаивало на установке фильтров, энергетики говорили, что это очень дорого, и активно лоббировали отмену этих требований. Даже по оценкам самого управления, стоимость сокращения выбросов диоксида серы на одну тонну составляла от $250 до $700 и могла доходить даже до $1500. Но когда в 1993 году EPA провело аукцион, мало кто из производителей предложил высокую цену. Оказалось, компании завышали свои затраты. К 1996 году цена разрешения упала до $70 за тонну, и даже при такой цене многие производители предпочитали не покупать разрешения на продолжение выбросов, а переходить на более чистый уголь и устанавливать фильтры. Оказалось, сокращение выбросов так дёшево, что мало кто готов платить за право и дальше загрязнять природу. В конечном итоге платить высокую цену стали лишь студенческие природоохранные группы, покупавшие разовые разрешения в надежде на 15 минут славы

скачать реферат Сравнительный подход к оценке бизнеса

Наиболее правильным приемом определения итоговой величины является метод взвешивания. Список используемой литературы Баяндин Э., Шахвердова А., Оценка и управление стоимостью компании, 2003 Красовский В.М., О.В. Шепель, Особености применения методов сравнительного подхода в оценке бизнеса. 2004 Федотовой М.А. Грязновой А.Г, Оценка бизнеса. 2000. Щербаков В.А., Щербакова Н.А., Оценка стоимости предприятия (бизнеса). 2006 11

Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
 KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов

Поэтому требуются независимые оценщики, которыми выступают опытные консультанты, имеющие знания и опыт в сопровождении необходимых преобразований с учетом специфики работы отечественных компаний. 1.8. Разработка финансовых моделей KPI «верхнего» и «нижнего» уровня Когда спрашиваешь современных российских менеджеров о ключевой цели их бизнеса, часто слышишь ответ: «Рост стоимости компании или прибыль». Действительно, этот термин сегодня у всех на слуху. Многие хотели бы видеть стоимость компании в качестве ключевой цели бизнеса, однако далеко не все представляют, как ею управлять. Управление стоимостью компании начинается с определения стратегических целей и разработки системы KPI, обеспечивающей руководителей точной информацией о результатах работы их менеджеров. Успех управления зависит во многом от того, насколько правильно руководство сможет расставить приоритеты и определить ключевые факторы стоимости верхнего уровня. Как правило, первым этапом в данном процессе становится определение финансовых факторов стоимости (финансовых KPI)

скачать реферат Стратегия дифференциации: чем измеряется успех?

Преимущества дифференциации с течением времени получают конкретное количественное выражение: в размере ценовой премии - если доля рынка остается неизменной; в росте доли рынка - если цены сопоставимы с ценами конкурентов; в комбинации роста доли рынка и собираемой ценовой премии. Если на вооружение взята стратегия дифференциации, чем определяется ее успех? Ответ прост: или собранная ценовая премия должна покрывать инвестиционные затраты и издержки, связанные с созданием отличительных потребительных качеств; или увеличение рыночной доли должно обеспечить рост доходов, перекрывающий и издержки дифференциации, и издержки роста. В противном случае следует признать, что дифференциация не достигнута, а инвестиции в стратегию дифференциации ведут к разрушению стоимости компании. Компания (или стратегическая бизнс-единица в составе многопрофильной компании) имеет конкурентное преимущество на определенном рынке товаров/услуг, если размер экономической прибыли, которую устойчиво обеспечивают ее операции, в среднем превышает размер экономической прибыли фирм-конкурентов, действующих на том же рынке. (Считается, что несколько компаний конкурируют на одном рынке, если решения в сфере производства, ценообразования или маркетинга одной компании существенно влияют на уровень экономической прибыли, которую смогут получать остальные компании.) Стратегия дифференциации и стоимость компании В периодических изданиях регулярно появляются публикации, посвященные "оценке и управлению стоимостью компании".

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Метод рынка капитала основан на рыночных ценах акций сходных предприятий. Предполагается, что инвестор, действуя по принципу замещения, может инвестировать либо в оцениваемое им предприятие, либо в сходные предприятия. Этот метод основывается на финансовом анализе оцениваемого и сопоставимых предприятий. При отборе предприятий-аналогов учитываются следующие признаки сопоставимости: тождественность ассортимента продукции, объема и качества производимой продукции, стадий развития предприятий и размеров производственной мощности; сопоставимость стратегии развития предприятий, финансовых характеристик предприятий. 109.PЗатратный подход в оценке стоимости предприятия Затратный (имущественный) подход к оценке бизнеса рассматривает стоимость предприятия с точки зрения издержек. Чтобы использовать данный метод, необходимо предварительно провести оценку обоснованности рыночной стоимости каждого актива предприятия в отдельности, затем определить текущую стоимость обязательств и, наконец, из обоснованной рыночной стоимости суммы активов предприятия вычесть текущую стоимость всех его обязательств

скачать реферат Контроллинг. (Что? Зачем? Кому? Как?)

Эффективно использовать налоговое планирование и схемы оптимизации (минимизации) налогообложения. Приложение№1 Методы JOCAS (job order cos accou i g sys em) - позаказный метод распределения затрат PCAS (process cos accou i g sys em) - процессный метод распределения затрат CVP (Cos Value Profi ) - издержки, доход, прибыль- анализ VC (variable cos i g) - метод учета переменных затрат AC (absorp io cos i g) - метод учета полных затрат IRP - sys em EAD (Expe se-Ac ivi y Depe de ce) - матрица PCD (Produc -Capi al Depe de ce) - матрица ABC (Ac ivi y Based Cos i g) - функционально-стоимостной анализ, метод определения стоимости ABM (Ac ivi y Based Ma ageme ) - метод функционально стоимостного управления ABB ( Ac ivi y Based Budge i g) - функционально-соимостное бюджетирование (прцессно-ориентированоое бюджетирование) CK (cos -killi g) - метод управления затратами с целью минимизации. BSC (Bala ced Scorecard) - система сбалансированных показателей. VBM (Value-Based Ma ageme ) - управление нацеленное на создание стоимости MVA (Marke Value Added) - критерий создания стоимости, рассматривающий в качестве последней рыночную капитализацию и рыночную стоимость долгов компании EVA (Eco omic Value Added) - добавленная экономическая стоимость, показатель оценки процесса создания стоимости компании SVA (Shareholder Value Added) - приращение между двумя показателями - стоимостью акционерного после некоторой операции и стоимостью того же капитала до этой операции.

скачать реферат Реорганизация финансово-экономической службы компании

В новой структуре функции финансового директора кардинально изменились, и он стал заниматься, в частности, следующим: – управление стоимостью компании, стратегическое планирование, оценка текущего состояния компании и прогнозирование ее деятельности; – оперативное управление прибылью, денежными потоками и рисками; – управление финансовым департаментом, методологическое сопровождение его деятельности, мониторинг системы мотивации в компании и выработка предложений по ее совершенствованию. Мнения специалистов Алексей Бойко, руководитель проектов консалтинговой группы «Борлас» (Москва) Выделение финансового департамента в отдельное юридическое лицо может привести к возникновению управленческого риска. Акционеры, подчиняя себе напрямую финансового директора, тем самым ставят его на один уровень с директором управляющей компании и дают право проводить собственную политику. В решении стратегических задач такого рода двоевластие может стать препятствием на пути взаимодействия двух директоров Кроме того, меня смущает то, как распределены и закреплены функции финансового департамента в новой структуре, а именно то, что он занимается стратегическим планированием, оценкой текущего состояния компании и прогнозированием ее деятельности.

скачать реферат Управленческое решение как системный инструмент

Изменение пропорции в сторону увеличения количества клиентов (например, 50 : 50) означает, что компания, вполне возможно, распыляет свои усилия или недостаточно внимательна к потребностям клиентов. Персонал Один из общих и явных симптомов нездоровья бизнеса - высокая текучесть кадров. На эту тенденцию собственнику стоит обратить пристальное внимание. Показатель смены персонала в 30% от общего числа сотрудников за год - уже негативный признак; когда же этот показатель поднимается выше 50% (особенно если большинство уходящих из компа­нии сотрудников - специалисты, отвечающие за основной бизнес-процесс) - кризис налицо. Вот, наверное, и все основные индикаторы, которые могут дать оперативную информацию о состоянии бизнеса и вовремя сигнализировать о возможном кризисе. А, как известно, предупредить болезнь намного легче, чем лечить ее. Управленческое решение Один из известных западных экономистов, Э. Хелферт, в развитие подхода управления стоимостью компании предлагает следующее определение предпринимательской деятельности.

скачать реферат Формирование и анализ товарной стратегии

В 2007 году успешно завершён проект утроения мощностей филиала «Балтика-Самара», началось удвоение мощностей в Воронеже и строительство нового, одиннадцатого, завода в Новосибирске. Развивая бизнес, компания всегда помнит о качестве продукции и об экологии. На всех заводах ОАО «Балтика» используется самое современное оборудование и автоматизированные системы управления, обеспечивающие высокотехнологичное производство, экономичное потребление ресурсов, а также экологическую безопасность. «Балтика» ответственно выполняет свои главные социальные функции – является крупнейшим налогоплательщиком в регионах, обеспечивает достойные условия труда сотрудникам, берет на себя дополнительные обязательства по решению социальных проблем общества. В Компании разработан и введен в действие Кодекс корпоративной культуры – неотъемлемый инструмент формирования единой и сильной команды профессионалов, помогающий реализовать все преимущества от объединения четырех компаний, которое завершилось в 2006 году. Совершенствуется система корпоративного управления путём применения лучшей международной практики для повышения эффективности бизнес-процессов, стоимости компании и доходности акций. «Балтика» сегодня – крупнейшая по капитализации компания в секторе товаров народного потребления в России.

Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
скачать реферат Оценка стоимости предприятия

В зависимости от состояния и перспектив развития бизнеса расчет стоимости компании может основываться на применении следующих подходов: Затратный подход Доходный подход Сравнительный подход Затратный подход в оценке рассматривает стоимость предприятия с точки зрения понесенных издержек. Стоимость предприятия признается равной стоимости активов предприятия, оставшихся после погашения всех обязательств. Доходный подход считается наиболее приемлемым с точки зрения инвестиционных мотивов, поскольку под стоимостью предприятия в нем понимается не стоимость набора активов (здания, сооружения, машины, оборудование, нематериальные ценности и т.д.), а оценка потока будущих доходов. Доходный подход предполагает, что потенциальный инвестор не заплатит за данный бизнес сумму, большую, чем текущая стоимость будущих доходов от этого бизнеса. Причем существует две модели построения потока будущих доходов: денежный поток для собственного капитала, и для всего инвестированного капитала (учитывает и собственный и заемный капитал).

скачать реферат Финансовый лизинг: проблемы развития и становления в РФ

Услуги, предоставляемые по лизингу Лизинг характеризуется большим разнообразием услуг, которые могут быть предоставлены лизингополучателю. Все виды этих услуг можно условно разделить на две группы. Технические услуги, связанные с организацией транспортировки объекта лизинга к месту его использования клиентом: монтажом и накладкой сданного в лизинг оборудования: техническим обслуживанием и текущим ремонтом оборудования (особенно в случае сложного новейшего оборудования). Консультационные услуги – услуги по вопросам налогообложения оформления сделки и др. Порядок заключения лизингового контракта Большинство лизинговых компаний начинают переговоры с потенциальными клиентами с просьбы предоставить им бизнес-план проекта, для осуществления которого требуется лизингуемое оборудование. Именно на этапе оценки бизнес- плана лизинговые компании отсеивают большинство предлагаемых им проектов. Соотношение принятых лизинговыми компаниями обращений, рассмотренных проектов и реализованных контрактов может соотноситься как 100:50:5.

скачать реферат Оценка имущества

Обычно требуются, как минимум, от 6 до 8 компаний-аналогов для составления адекватного образца. Для каждой компании, служащей образом компании –аналога, рассчитывается несколько стоимостных индикаторов или ценовых мультипликаторов (коэффициентов), таких как отношение "цена компании к выручке", "цена компании к денежному потоку", "цена компании к чистой стоимости активов". После того, как данные показатели будут рассчитаны для каждой компании-аналога, на основании анализа рисков и финансовых характеристик подбирается подходящий мультипликатор (коэффициент), который применяется к соответствующей финансовой информации оцениваемой компании. В результате применения мультипликаторов к финансовым показателям оцениваемой компании появляется предварительная оценка реальной рыночной стоимости компании. В зависимости от условий проведения оценки эта предварительная оценка может быть скорректирована в зависимости от других факторов, таких как скидка на владение контрольным пакетом акций, фактор риска по строкам или низкая конкурентноспособность.

скачать реферат Портрет современного российского финансового директора

Категория Г (с баллами от 6 до 7) состоит из следующих финансовых компетенций: • Знание Специального программного обеспечения и систем автоматизации (6,8); • Умение формировать ценовую политику (6,6); • Умение формировать дивидендную политику (6,6); • Постановка и развитие системы риск-менеджмента (6,52); • Знание Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) (6,32). И управленческих компетенций: • быть креативным (6,88); • быть лидером (6,4); • быть способным к самопрезентации (ораторские навыки, навыки эффективной презентации) (6,32). Категория Г по финансовым компетенциям объединила две группы компетенций. Одна – это умения формировать отдельные виды финансовой политики. Она продолжает рейтинг этих видов финансовой политики, начатый еще в категории Б («Умение формировать ценовую и дивидендную политику»). Вторая группа – это специальные знания систем автоматизации и МСФО. Управленческие компетенции из категории Г все носят личностный характер и направлены на самоменеджмент. Что касается тех компетенций, которые повысят свою значимость в обозримой перспективе, то абсолютными лидерами выступили в финансовом блоке «Управление стоимостью компании» и «Постановка риск-менеджмента», в управленческом – «Стратегическое мышление», которого, по мнению респондентов, как раз и недостает современным финансовым директорам.

скачать реферат Лизинг

Именно на этапе оценки бизнес- плана лизинговые компании отсеивают большинство предлагаемых им проектов. Соотношение принятых лизинговыми компаниями обращений, рассмотренных проектов и реализованных контрактов может соотноситься как 100:50:5. Большинство отклоненных проектов остаются без рассмотрения во многом по причине отсутствия правильно подготовленного бизнес-плана. В любом случае можно сказать, что неудачно пройдя однажды процедуру заключения лизинговой сделки и получив от лизинговой компании отказ, начинающий лизингополучатель становится гораздо более подготовленным к следующим переговорам с другой лизинговой компанией. В некоторых случаях, когда менеджеры лизинговой компании видят очевидно выгодный проект, они могут помочь потенциальному лизингополучателю составить подробный бизнес-план этого проекта. В этом случае процесс переговоров лизингодателя с лизингополучателем включает элементы консультирования последнего по вопросам улучшения финансовых показателей предлагаемого проекта, оптимизации налогообложения и т.д. Требования, предъявляемые лизинговыми компаниями к содержанию бизнес-плана как правило различаются лишь незначительно.

Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Способы и порядок учёта деловой репутации

Во второй главе работы будет проведен практический бухгалтерский учет деловой репутации на примере компании ООО «МИТК I -Гарант». Глава 1. Деловая репутация 1.1 Понятие, сущность и особенности деловой репутации Исторически деловая репутация ( далее – гудвилл, от англ. «good will») возникла в коммерческой практике Англии в первой половине XV в., но законодательство в течение более чем 200 лет запрещало сделки с гудвиллом, считая их способствующими ограничению конкуренции. Поэтому термин гудвилл, или добрая воля, означал, что сделка с переплатой происходит по доброй воле сторон, без принуждения. Несмотря на длительный период использования гудвилла в практике коммерческой деятельности, остается множество нерешенных вопросов. В балансах компаний отражены огромные суммы приобретенного гудвилла, которые вуалируют, а порой и искажают их реальное финансовое состояние, но не отражают действительного количества принадлежащих им неосязаемых ценностей. Неоднозначные и противоречивые трактовки гудвилла оказывают негативное влияние на ее решение. Исходя из этого, целью настоящей статьи является систематизация подходов к определению гудвилла и обоснование причин его происхождения с точки зрения современных потребностей управления стоимостью компании.

скачать реферат Организация создания и функционирования венчурных фирм в строительстве

Как правило, составление меморандума означает почти окончательное решение, поскольку в венчурном бизнесе принято доверять друг другу: инвестиционный комитет безусловно полагается на мнение исполнительного директора или менеджера фонда, который в свою очередь несет полную ответственность за сделанное им предложение. Тем не менее, отказ вполне вероятен даже на этом, окончательном этапе. Финансирование компаний, находящихся на стадии "расширения", т.е. уже существующего и функционирующего бизнеса, требует расчета их стоимость. Для этого используются два основных метода оценки первоначальной стоимости компании (pre-mo ey evalua io ). Первый - основан на оценке стоимости активов или чистых активов. Второй - на размере годового оборота или объема продаж ( ur over или sales). Расчет первоначальной стоимости необходим для определения структуры сделки (deal s ruc ure). Учитывая, что в подавляющем большинстве случаев, при первичном инвестировании венчурный капиталист претендует на пакет акций, меньше, чем контрольный пакет, объем предоставляемых инвестиций должен быть пропорционален предварительной оценке стоимости компании. Проектная часть. Типы инновационных фирм с венчурным капиталом и система управления ими.

скачать реферат Акционерные общества

Таким образом, запланированная намеченная цена акций «Лукойл» на 12 месяцев вперед с использованием модели дисконтированных денежных потоков составляет 18 долл. США. Другие подходы к оценке ermi al Value связаны с расчетом ликвидационной стоимости и основаны на 2-х коэффициентах: цена/прибыль и рыночная/балансовая стоимость. В основе наиболее популярного метода – метода коэффициента цена/прибыль (Price/Ear i g ra io – P/E) лежит предположение о том, что стоимость компании кратна ее будущим прибылям в постпрогнозный период. Но возникает вопрос: можно ли применять эту формулу, формулу Гердона, для расчета стоимости современной российской нефтяной компании в действующих условиях рынка? В нефтяном бизнесе период отдачи на инвестиционный капитал значительно больше, чем для многих других видов бизнеса, например, торговли, недвижимости, фармацевтики и даже электроэнергетики. Период прогнозирования ден. потоков должен охватывать срок до 10 лет. Это обусловлено многими технологическими особенностями нефтяной промышленности. Список литературы. Коуклед. Т., Коллер Т., Миррин Д. Стоимость компании: оценка и управление. М., Зао «Олимп-бизнес», 2000 г. Кендалл М., Стюарт А. Развитие теории статистики.

скачать реферат Организационный менеджмент

На практике подтверждается, что применения современных средств информационной поддержки организационного менеджмента обычно приводит к следующим системным эффектам: Общее улучшение управляемости и контроля на всех уровнях компании Снижение времени реакции организации на изменения внешней среды Усиление способностей к воплощению заданных стратегий Накопление и способность передачи организационных знаний Рост стоимости компании — за счет высокой оценки указанных выше факторов 1. Теоретические аспекты организационного менеджмента В процессе управления осуществляется объединение (интеграция) всех сторон и аспектов деятельности организации в единое целое. Исследование процессов такой интеграции как целостного, комплексного и конкретного социального явления и составляет предмет теории управления организацией. «Организационный менеджмент» — это область управленческой деятельности, направленная на построение организации как системы, предназначенной для эффективной реализации своего целевого назначения. Для бизнес-организации — это реализация конкурентоспособных идей и получение прибыли, для государственных органов — это эффективное регулирование и целенаправленное развитие деятельности в своей сфере ведения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.