телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка и обоснование лизинговой схемы реализации продукции

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Финансовая аренда (лизинг) является важным источником среднесрочного финансирования для предприятий во многих странах, независимо от их величины или уровня развития. Отрасль лизинга особенно важна для стран с развивающейся и переходной экономикой, поскольку она обеспечивает дополнительный приток финансирования в производственный сектор, способствуя увеличению внутреннего производства, росту продаж основных активов и развитию финансовых механизмов, доступных местным предприятиям. Услуга финансового лизинга промышленного оборудования позволяет решить сразу несколько задач: упрощает процесс принятия решения банком о предоставлении кредита, обеспечивает инвестиции в основные средства лизингополучателя и увеличивает выручку поставщика оборудования, за счет потребителей, приобретающих продукцию в рассрочку, без увеличения размера дебиторской задолженности. Механизм лизинга предоставляет лизингополучателям, крупным и мелким, средство приобретения активов и увеличения своих производственных мощностей на выгодных финансовых условиях. Лизинг привлекателен для лизингополучателей благодаря его экономической эффективности, гибкости и доступности по сравнению с банковским финансированием. Поставщикам оборудования, как российским, так и зарубежным, использование механизма лизинга дает эффективный и сопряженный с низким уровнем риска способ продажи их продукции конечным пользователям в России, которые, как и прежде, работают в условиях нехватки капитала для покупки средств производства. Поставщики оборудования в некоторых случаях могут брать на себя часть риска, связанного с лизинговой сделкой, предоставляя лизинговой компании, например, гарантии обратного выкупа. Объем предложения услуги финансового лизинга в России в настоящее время превышает спрос на данную услугу в основном за счет высокой стоимости кредитных ресурсов в стране и отсутствия у многих предприятий опыта работы по лизингу. В то же время зарубежные производители и поставщики, широко использующие механизм лизинга при формировании цен на продукцию, поставляемую в Россию, значительно повышают конкурентоспособность своей продукции. Мало кто знает условия поставки по лизингу бульдозеров ОАО «Промтрактор», а проценты и срок товарного кредита, предоставляемого Катерпилларом или Камацу широко известны на российском рынке. В аналитической части проекта представлены рынки кредитных ресурсов и услуги финансового лизинга в России. Рассмотрены конкурентная борьба, конкурентные преимущества и ценообразование российских и зарубежных поставщиков тракторной техники. Основной вопрос маркетинга проекта - оценить возможность стратегического альянса лизинговой компании и поставщика с целью создания нового для российских производителей конкурентного преимущества. В проектной части проекта исследование денежные потоки, возникающие у участников лизинговой сделки, при реализации данного проекта и использовании существующих в России кредитных ресурсов. Исследование построено на анализе денежных потоков поставщика, лизингодателя и лизингополучателя продукции. Для формирования конкурентоспособного лизингового предложения рассмотрены зависимости величины лизингового платежа от стоимости кредитных ресурсов, привлекаемых лизинговой компанией, и от размера скидки, предоставляемой поставщиком лизинговой компании.

Слишком крупные долгосрочные займы увеличивают фиксированные обязательства предприятия, а также повышают риск акционеров – собственников. По мере увеличения левериджа растут риски и издержки по привлечению капитала, снижается кредитоспособность предприятия. Произведенные расчеты показывают, что лизинг является оптимальным вариантом финансирования покупки основных средств, даже без учета дисконтирования стоимости оборудования, если такая договоренность достигнута между поставщиком оборудования и лизинговой компанией. 5. Заключение. Выводы по проекту. Наверное, самый важный вывод по данному проекту заключается в том, что не надо «изобретать велосипед». Как отмечалось в аналитической части, практика лизинговых продаж широко используется производителями стран с развитой экономикой. В настоящем проекте рассмотрены некоторые особенности, связанные с рынком России. Основные из них – в стране существует большое количество предприятий, способных производить современную, конкурентоспособную продукцию, но нехватка финансовых ресурсов заставляет предприятия работать на грани выживания, не позволяет развиваться необходимыми темпами. Накопивший за последние годы финансовый потенциал, банковский сектор стремится работать с промышленными предприятиями, но существующие кредитные технологии ограничивают круг возможных инвестиций. Наиболее остро стоящая перед российскими предприятиями проблема – развитие основных средств производства не может быть решена за счет кредитов банков. Представленный проект отвечает потребностям всех участников. Поставщик, приобретая новое конкурентное преимущество, расширяет рынок сбыта. Возникающий дополнительный денежный поток позволит предприятию инвестировать средства в повышение качества и сервиса продукции. Механизм лизинга дает поставщикам оборудования эффективный и сопряженный с низким уровнем риска способ продажи их продукции конечным пользователям в условиях нехватки капитала для покупки средств производства. С точки зрения продавца, самым значительным препятствием для лизинга в России является недостаточность финансирования, доступного для лизинговых компаний. Продавцам все чаще приходится брать на себя часть риска лизинговых компаний при заключении сделок для того, чтобы сохранить свое положение на рынке. Лизинговая компания эффективно использует кредитные ресурсы, расширяя кредитный портфель банка. К перечисленному добавим следующее мнение одного из ведущих мировых специалистов в области лизинга, директора Всемирной лизинговой конвенции Судира Амембала: «Налоговые льготы являются не единственным и даже не главным преимуществом лизинговых сделок. Предприниматели обращаются к лизингу в двух случаях. Во-первых, если приобретение оборудования в лизинг более выгодно, чем за счет банковских кредитов. Во-вторых, если компания не имеет надежной кредитной истории для получения банковского кредита на закупку оборудования. Это, как правило, новые или реструктурированные после финансовых проблем предприятия. Специфика лизингового бизнеса заключается в том, что лизингодатель берет на себя дополнительный риск работать с теми арендополучателями, которые не имеют достаточной кредитной истории и которым банк бы отказал».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

По методологии ООН сюда включают: а) предпринимателей; б) работающих по найму; в) помогающих членов семей; г) лиц, не имеющих в данный момент работы, но желающих получить ее (к данной категории не относят учащихся, иждивенцев). Оборотные средства Совокупность денежных средств, авансированных объединениям, предприятиям, организациям для создания оборотных производственных фондов и фондов обращения, обеспечивающих планомерный и непрерывный процесс производства и реализации продукции. Обоснование технико-экономическое Предплановая и предпроектная разработка, определяющая основные направления и задачи проектирования предприятия, здания, сооружения; направлена на повышение качества проектирования и обоснованности строительства. Включает анализ, расчеты, оценки экономической целесообразности осуществления предлагаемого проекта строительства, сооружения предприятия, создания нового технического объекта, модернизации и реконструкции существующих объектов. Основано на сопоставительной оценке затрат и результатов, установлении эффективности использования, срока окупаемости вложений

скачать реферат Методы оценки финансового состояния предприятия в современных условиях.

В плане маркетинга и оценки рынков сбыта продукции определяются: рыночные факторы, которые влияют на сбыт продукции и вместимость рынка; мотивацию потребителей; степень эластичности спроса на уровень платежеспособности спроса на продукцию предприятия; условия сбыта; отраслевые риски; ситуацию на смежных товарных рынках. Количественная оценка части рынка, принадлежащей предприятию, осуществляетсяпо основным потребителям готовой продукции со ссылкой на текущие объемы реализации и перспективы ее увеличения. Приводится список возможных конкурентов, выясняются их преимущества и недостатки; приводится схема реализации продукции; рассматриваются методы стимулирования реализации и предложения с целью достижения оптимального соотношения реализационной цены и себестоимости. Определяются возможности и пути расширения рынков сбыта. Оценивается деятельность предприятия с точки зрения антимонопольного законодательства. В плане производства и капиталовложений приводятся сведенияоб использовании оборудования, его износ, затраты, связанныес обновлением (приобретение нового оборудования, ремонти реконструкция), возможности аренды или лизинга.

Тендерайзер для мяса круглый "Mayer & Boch", 19 см.
Тендерайзер для мяса займет достойное место среди аксессуаров на Вашей кухне. Прекрасное приспособление для размягчения мяса.
303 руб
Раздел: Молотки для мяса, тендерайзеры
Тетрадь для левшей, А4, 80 листов, клетка.
- Пружина справа, - 80 листов, - плотность блока 70г/м2, - листы имеют микроперфорацию, - стандартные отверстия для подшивки в папки с
319 руб
Раздел: Товары для левшей
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
647 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Полная себестоимость формируется на счёте 45. Чаще всего эти условия связаны с экспортом продукции, с риском (кто платит: поставщик или покупатель; где передаются имущественные права – если есть общая граница, то при пересечении; граница, декларация; в момент передачи – доход. Д 43 – К 20 а Фактическая производственная (заводская) себестоимость 1) Д 45 – К 43 а Средневзвешенная фактическая производственная (заводская) себестоимость 2) Д 45 – К 44 а Расходы на продажу 1) Д 90-1 – К 45 а Средневзвешенная полная себестоимость оплаченной продукции в текущем периоде 3) К 68-2 – Д 90-3 а НДС 4) К 99 – Д 90-9 а прибыль 2) Д 62 – К 90-1 а выручка Д 68-2 – К 19 а возмещение НДС Схема формирования себестоимости и реализации продукции при следующих условиях: – оценка готовой продукции – производственная цеховая стоимость На счёте 90-2 получена заводская себестоимость, т. е. на нём формируется в итоге полная себестоимость. Д 43 – К 20 а Фактическая производственная (цеховая) себестоимость 1) Д 90-2 – К 43 а Средневзвешенная

скачать реферат Программа финансового оздоровления предприятия

Количественная оценка части рынка, принадлежащей предприятию, осуществляется по основным потребителям готовой продукции со ссылкой на текущие объемы реализации и перспективы ее увеличения. Приводится список возможных конкурентов, выясняются их преимущества и недостатки; приводится схема реализации продукции; рассматриваются методы стимулирования реализации и предложения с целью достижения оптимального соотношения реализационной цены и себестоимости. Определяются возможности и пути расширения рынков сбыта. Оценивается деятельность предприятия с точки зрения антимонопольного законодательства. В плане производства и капиталовложений приводятся сведения об использовании оборудования, его износ, затраты, связанные с обновлением (приобретение нового оборудования, ремонт и реконструкция), возможности аренды или лизинга. Дается характеристика производственного процесса, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья. Конкретные мероприятия по расширению ассортимента продукции и повышению ее качества с целью достижения конкурентных преимуществ.

 Бухгалтерский учет: конспект лекций

Одновременно с получением права собственности приобретатель (собственник) вещи (товара) в результате случайной гибели или порчи товара вследствие непредвиденных обстоятельств по общему правилу гражданского законодательства несет соответствующие убытки. Для учета реализации готовой продукции, работ, услуг используется счет 90 «Продажи». На счете 90 как по дебету, так и по кредиту отражается один и тот же объем реализации продукции (работ, услуг), но в разных оценках: по кредиту – по ценам реализации (свободным, договорным и т. д.), а по дебету – по полной себестоимости с НДС, акцизом и аналогичными обязательными платежами. Сопоставляя выручку от реализации продукции (работ, услуг) с суммой, отраженной по дебету счета 90, выявляют результат от реализации продукции (работ, услуг) – прибыль или убыток. Выручка от реализации продукции отражается по дебету счета 62 в корреспонденции со счетом 90. На счете 62 ведется учет расчетов с покупателями и заказчиками. При этом, если используется типовая схема хозяйственных операций (поставка продукции, оплата конкретной поставки), субсчета к счету 62 не открываются

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Анализ сущностных характеристик финансовых результатов заключается в исследовании уровня, структуры и динамики их абсолютных показателей. Углубление данного направления в рамках внутреннего анализа приводит к изучению и оценке факторов прибыли от реализации продукции (работ, услуг). Анализ внешних проявлений финансовых результатов происходит в ходе исследования относительных показателей рентабельности и деловой активности. Нормативные уровни данных показателей изучаются в рамках внутреннего анализа оптимальных значений объемов производства, прибыли и издержек. При анализе динамики финансовых коэффициентов, вычисляемых на основе баланса, и относительных показателей рентабельности и деловой активности выясняются разнообразные взаимовлияния данных двух типов показателей между собой, отражающие тесную взаимосвязь финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия, исследуются возможности укрепления устойчивости и повышения эффективности финансовой деятельности.(3; 404( Таким образом, на основе вышеизложенного материала можно сделать следующие заключения: финансовый анализ - деятельность, направленная на определение степени устойчивости и динамики финансового состояния предприятия, а также его перспектив; финансовое состояние - соотношение структуры средств предприятия и структуры источников их формирования; основная цель финансового анализа - получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами; субъекты финансового анализа - как непосредственно, так и опосредованно, заинтересованные в деятельности предприятия пользователи информации.

скачать реферат Вопросы оценки эффективности производства и реализации продукции энергетического машиностроения

Московский Институт Международного Бизнеса при Всероссийской Академии Внешней Торговли ВЫПУСКНАЯ РАБОТАНА ТЕМУ: «ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» Слушатель . Руководитель . г. Москва, 1998г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1. ПРЕДПРИЯТИЕ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 1.1. Сущность, роль и особенности условий работы предприятий до и после перехода на рыночные отношения. 5 1.2. Основные функции и цели предприятия в условиях рынка. 9 1.3 Промышленность РФ и ее роль в развитии экономики страны. 11 1.4. Сущность отрасли и отраслевой структуры промышленности. 12 1.5. Юридические лица промышленности и их классификация. 17 1.6. Организационно-правовые формы хозяйствования юридических лиц. 21 1.7. Роль малого бизнеса в экономике страны. 37 1.8. Роль стандартизации и сертификации в промышленности. 44 1.9. Амортизационные отчисления и их использование на предприятии. 48 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Себестоимость как экономическая категория. Виды себестоимости. 53 2.2. Классификация затрат на выпуск и реализацию продукции. 54 2.3. Структура себестоимости. 61 2.4. Управление издержками на предприятии с целью их минимизации. 63 2.5. Прибыль предприятия. 65 2.6. Экономическая эффективность, рентабельность производства. 68 Глава 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ 74ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81 ВВЕДЕНИЕ Успех товаропроизводителя на рынке предопределяется состоянием производства, которое изначально ориентируется на получение прибыли, наиболее полную реализацию экономических интересов.

скачать реферат Экономическая целесообразность развития оптово-посреднических предприятий

Поиском ответа на него мы и займемся. 1. Процесс реализации продукции для производителя Процесс реализации продукции можно разделить на четыре периода. Первый период фактически сводится к заключению договоров на поставку продукции. Второй включает составление плана реализации продукции и остатков нереализованной продукции на складе отдела сбыта предприятия. В третьем периоде реализации происходит отгрузка продукции потребителям. Важное значение этот период имеет при оценке выполнения обязательств по реализации продукции с учетом соблюдения предприятием условий подписанных договоров-поставок. Процесс реализации заканчивается четвертым периодом, который характеризуется поступлением денег на расчетный счет предприятия-поставщика. На процесс реализации оказывают влияние многие факторы, среди которых можно назвать следующие:1 • установленные сроки поставки продукции; • увеличение выпуска продукции за счет прироста и улучшения использования производственных мощностей и основных фондов; • производительность труда; • ввод в действие новых мощностей и оборудования; • обеспечение равномерной загрузки производственных подразделений; • повышение серийности производства; • количество рабочих дней в каждом квартале; • сезонность и сменность работы; • сезонность реализации продукции; • возможность выбытия основных фондов, а также остановки отдельных цехов по различным производственно-техническим или организационным причинам; • снятие с производства устаревших, нерентабельных изделий, не находящих потребителей. 2. Сущность и виды посреднических предприятий Решение проблемы повышения надежности, стабильности и доходности производства диктует необходимость создания действенного структурного подразделения предприятия по реализации продукции.

скачать реферат Оценка инвестиционной привлекательности акций ОАО "Балтика"

ОАО «Лебедянский» также имеет рост данного коэффициента. ОАО «Балтика» имеет низкий коэффициент задолженности, что характеризует низкий риск банкротства и приемлемую платежеспособность. ОАО «Лебедянский» показывает большее значение этого коэффициента, что может свидетельствовать о большем риске наступления неплатежеспособности. 2.1.2 Оценка рентабельности предприятий Рентабельность – оценка эффективности производства и реализации продукции относительно суммы активов компании. 1. Коэффициент рентабельности продаж (ROS) – процентное соотношение чистой прибыли к общей выручке: ROS = (2.10) Рентабельность продаж дает представление о том, насколько прибыльна основная деятельность компании после покрытия всех издержек и выплаты налогов. Чем выше этот показатель, тем привлекательнее компания. 2. Коэффициент рентабельности собственного капитала (ROE) отражает размер прибыли, приходящейся на денежную единицу собственного капитала: ROE = (2.11) Высокие значения этого коэффициента могут указывать на наличие запатентованной продукции, быстрорастущих рынков, умелой политики руководства.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Качели детские подвесные (арт. КД 150 Д).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
489 руб
Раздел: Качели
Наушники с микрофоном "Defender Orpheus HN-898" (с регулятором громкости).
Поноразмерная гарнитура Defender Orpheus HN-898 с чистым и мощным звуком. Длина шнура: 3 м. Чувствительность микрофона: - 54 дб. Частотный
870 руб
Раздел: Наушники
скачать реферат Россия в мировом производстве и торговле продовольствием

При этом показатели качества продовольствия практически не улучшаются. Снизилась ответственность товаропроизводителей за соблюдение технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Низкокачественное продовольствие продолжает завозиться по импорту. Сложное экономическое положение используется и недоброкачественными отечественными предпринимателями, фирмами-импортерами, предлагающими к продаже большое количество фальсифицированной, нередко недоброкачественной продукции по относительно низким ценам. Действуют «подпольные» производства продовольственных товаров, не единичны случаи контробандного ввоза продукции на территорию страны. Минздравом России издан приказ № 217 от 20.05.1998 г. «О гигиенической оценке производства, поставки и реализации продукции и товаров», в соответствии с которым такой оценке подлежат товары, входящие в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. При проверках контролирующими органами внимание обращается на одни и те же вопросы: наличие сертификата соответствия, необходимой и достоверной информации, накладных на товары, соблюдение установленных сроков годности и т.п. Эффективность таких проверок низка.

скачать реферат Маркетинг

Изучение потребительского рынка, выбор платежеспособности потребителя, динамика ожидаемого потребления продукции, пути обеспечения потребностей покупателей строго по графику. Сведения по конкуренции на рынке сбыта. 4 раздел – План по маркетингу. Выбор схемы реализации продукции (свои или оптовые магазины), реклама. 5 раздел – План производства продукции, видов услуг. Разработка производственной программы; схемы производственных потоков; с обязательным отражением процесса контроля качества; потребность в производственных мощностей в динамике; материальное обеспечение выпуска продукции, отбор поставщиков и условия приобретения сырья, материалов; утилизация отходов; издержки производства и их динамика. 6 раздел – Организационный план. Структура управления предприятием, функции служб и их взаимодействия, квалификационные требования, уровень зарплаты, краткая характеристика всего персонала. Оплата труда и стимулирование руководящего персонала. 7 раздел – Юридический план. Форма собственности и правовой статус организации. Конкретные юридические вопросы в зависимости от статуса предприятия; контроль взаимоотношений с государством и регионом.

скачать реферат Формирование издержек производства в условиях переходной экономики

При калькулировании и оценке уже готовой к реализации продукции затраты можно группировать на входящие и истекшие. В этом случае к входящим нужно относить приобретенные  и имеющиеся в наличии ресурсы, которые могут принести доход в будущем. Истекшие - это израсходованные ресурсы, которые уже принесли доход и потеряли способность получения дохода в будущие периоды, поэтому входящие затраты являются составной частью оборотных средств, а истекшие - составной частью издержек производства продукции. Если говорить об управлении затратами, то требуется новый подход  к их учету, который состоит в построении некой учетной модели, показывающей связь затрат и прибыли. Решение этих вопросов проводит к разделению затрат на постоянные и переменные. Постоянные затраты - это минимальный уровень затрат, который необходим для обеспечения вида деятельности, вызывающего эти затраты. Переменная часть затрат смешанного типа изменяются в связи с изменением объема того вида деятельности, который вызывает данные издержки. Например, расходы на содержание  и эксплуатацию оборудования - это полупеременные издержки, так как состоят из расходов на плановый ремонт, который проводят независимо от степени загрузки оборудования (постоянная часть) и расходы, которые связаны с загрузкой оборудования (переменная часть).

скачать реферат Учет готовой продукции и ее продажи

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Читинский государственный университет (ЧитГУ) Горный институт Курсовая работа по дисциплине: Бухгалтерский учет на тему: Учет готовой продукции и ее продажи Выполнил: ст. гр. ЭУГз-06 Жук Ю.С. Чита 2010 Содержание Введение 1. Теоретическая часть. Понятие готовой продукции, ее оценка и документальное оформление движения готовой продукции 1.1 Основные нормативные документы 1.2 Понятие готовой продукции, работ, услуг 1.3 Оценка готовой продукции 1.4 Документальное оформление движения готовой продукции 1.5 Бухгалтерский учет готовой продукции 1.6 Особенности учета выпуска продукции при использовании счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» 1.7 Учет готовой продукции в местах хранения (на складу) и в бухгалтерии 1.8 Инвентаризация готовой продукции 1.9 Учет и оценка отгруженной продукции 1.10 Особенности учета продукции (работ, услуг) при использовании счета 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам» 1.11 Учет расходов на продажу 1.12 Учет продажи продукции 2. Практическая часть 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2. Учетная политика предприятия 2.3 Оценка динамики производства и реализации продукции 2.4 Анализ влияния различных факторов на объем продукции 2.5 Анализ качества продукции 2.6 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия Заключение Список использованных источников Приложение Введение Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг.

скачать реферат Солнечная радиация, гигиеническое значение. Особенности питания при умственном и физическом труде. Гигиена аптечных учреждений

РФ об охране здоровья граждан» (№ 5487-1 от22.06.93г.) - Федеральный закон «о лекарственных средствах» (№ 86-ФЗ от 22.06.98г. в редакции Федерального закона № 5-ФЗ от 2.02.2000г.); - закон РФ «О сертификации продукции и услуг» (№ 5151-1 от 10.06.93г.); -Закон РФ « О защите прав потребителей» (№ «№2300-1 от 7.02.92г.); - Постановление правительства РФ « О лицензировании отдельных видов деятельности» (№ 1418 от 24.12.94г.); - «Положение о системе сертификации лекарственных средств системы сертификации ГОСТ Р» и «Правила проведения сертификации лекарственных средств (системы ГОСТ Р)», (Утверждены Минздравом РФ и зарегистрированы Минюстом РФ № 1528 – 25.05.98 г.); - Приказ МЗ РФ от 20.07.98г. № 217 « О гигиенической оценке производства, постановке и реализации продукции и товаров»; - приказ

Куклы Disney Princess "Малифисента и Спящая красавица".
Набор - Малифисента и Спящая красавица - выполнен по мотивам мультфильма "Спящая Красавица" компании Дисней. В набор входит 2
1235 руб
Раздел: Аврора ("Спящая красавица")
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
470 руб
Раздел: Пластмассовая
Глобус физический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V; может использоваться в
1121 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Бизнес план промышленного предприятия

СПИШЭ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка Тема: Бизнес-план промышленного предприятия Преподаватель Симовская Е. П. Студентка гр. 312 Овинская Ю. С. Санкт-Петербург 2000 Оглавление:1. Введение2. Резюме3. Существо проекта 1 Описание товара 2 Возможные покупатели товара 3 Отличие товара от аналогичного у конкурентов4. План маркетинга 1 Анализ рынка 4.3 Анализ сегмента фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием 4.4 Сегменты рынка 4.5 Вхождение фирмы на рынок 4.6 Конкуренция на рынке сбыта 7 Цели и стратегия маркетинга 7 Ценообразование 8 Проведение рекламной кампании 9 Схема распространения товара 4.10.1 Методы стимулирования сбыта6. Риски проекта 1 Перечень рисков 2 Оценка рисков7. Финансовый план 1 Расчет себестоимости производства единицы продукции 2 Прогноз объемов производства и реализации продукции 1 Счет прибылей/убытков на 2000 год 2 Баланс доходов/расходов по чистой прибыли 1 Расчет коэффициентов финансовой оценки 2 Расчет срока окупаемости8. Литература 1. Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.

скачать реферат Технология производства силикатного кирпича

смотреть на рефераты похожие на "Технология производства силикатного кирпича" Содержание. Введение 2 1. Определение проекта. 3 2. Техническая характеристика продукции. 4 3. Оценка конкуренции и рынков сбыта продукции. 9 4. Технологическая часть. 4.1 Сырьё и его технологическая характеристика. 11 4.1.1 Песок 11 4.1.2 Известь 14 4.1.3 Вода 17 4.2 Описание технологической схемы производства с обоснованием технологических процессов. 4.2.1 Подготовка силикатной массы. 18 4.2.2 Прессование сырца 21 4.2.3 Процесс автоклавной обработки 22 4.3 Выбор режима работы предприятия и план производства 25 продукции. 4.4 Расчёт потребности сырья и материалов. 25 4.5 Выбор и расчёт сырья и готовой продукции 26 5. Механическая часть расчёт основного технологического оборудования. Введение. Кирпич является самым древним строительным материалом. Хотя вплоть до нашего времени широчайшее распространение имел во многих странах необожженный кирпич-сырец, часто с добавлением в глину резанной соломы, применение в строительстве обожженного кирпича также восходит к глубокой древности ( постройки в Египте, 3-2-е тысячелетие до н.э. ). В наше время более 80% всего кирпича производят предприятия круглогодичного действия, среди которых имеются крупные механизированные заводы, производительностью свыше 200млн.шт. в год. Белгородская область является достаточно перспективной для производства силикатного кирпича, которое обосновывается не только удобным расположением сырья, но и широкие возможности реализации продукции.

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

При использовании обычного кредита предприятие должно часть стоимости покупки оплатить за счет собственных средств; > лизинговое соглашение более гибко, чем ссуда, т.к. стороны вправе выработать удобную схему выплат. 3. Для лизингополучателя: > предприятию проще получить имущество по лизингу, чем ссуду на его приобретение, т.к. лизинговое имущество выступает в качестве залога; > уменьшается риск морального и физического износа и устаревания имущества, т.к. оно не приобретается в собственность, а берется во временное пользование, лизинговое имущество не числится на балансе лизингополучателя, что не увеличивает его активы и освобождает от уплаты налога на это имущество; > лизинговые платежи относятся на издержки производства и обращения (себестоимость) лизингополучателя и соответственно снижают налогооблагаемую прибыль; > наличие амортизационных и налоговых льгот для лизингодателя, которыми он может «поделиться» с лизингополучателем путем уменьшения размера лизинговых платежей. Кроме того, с экономической точки зрения лизинг служит средством реализации продукции, развития производства, внедрения НТП, создания новых рабочих мест, поэтому государство заинтересовано в поощрении и расширении лизинговых операций.

скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено и другими аспектами, имеющими значение для оптимизации управления, например такими, как анализ эффективности авансирования капитала, анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе внутрихозяйственного управленческого анализа имеется возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, или. Иными словами, проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за из реализацией, в системе маркетинга, т.е. в системе управления производством и реализацией продукции, работ и услуг, ориентированной на рынок. Факторный анализ бухгалтерской прибыли. Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности организации получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.