телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка стоимости имущества

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Для оценки стоимости машинного комплекса нужно либо установить его долю (вклад) в формирование дохода всей системы, либо применить метод остатка, т.е. искомая стоимость комплекса получается вычитанием из стоимости всей системы стоимости других активов (недвижимости, земельного участка, нематериальных активов и гудвилла). Принцип вклада применительно к машинам и оборудованию состоит в том, что оснащение объекта дополнительными устройствами, расширяющие его функциональные возможности, не приводит к росту рыночной стоимости объекта на величину большую, чем затраты на приобретение и установку этих устройств. Вклад дополнительных устройств, в прирост стоимости объекта определяется тем, насколько повышается доходность объекта от применения этих устройств. Например, если технологическую машину оснастить роботом для автоматизации вспомогательных операций, то стоимость полученного технологического комплекса будет определяться производительностью, надежностью, экономичностью всего комплекса. Таким образом, любые добавочные элементы к машине оправданы только тогда, когда получаемый прирост стоимости машины превышает затраты на приобретение этих элементов. Принцип сбалансированности (пропорциональности) применительно к машинам и оборудованию следует понимать так, что все объекты, входящие в машинный комплекс, должны быть согласованы между собой по пропускной способности и другим характеристикам. При несоблюдении данного принципа добавление еще одного или нескольких объектов в состав комплекса не дает адекватного роста производственной мощности, а, следовательно, и стоимости машинного комплекса. Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования - наиболее эффективное использование определяется как наиболее вероятное использование имущества, являющееся физически возможным, разумно оправданным, юридически законным, осуществимым с финансовой точки зрения и в результате которого стоимость оцениваемого имущества будет максимальной Согласно этого принципа, любая машина должна оцениваться, допуская, что она применяется по прямому назначению, обеспечивается полная загрузка машины во времени и по мощности, соблюдаются правила технического обслуживания и ремонта, поддерживается нормальный режим эксплуатации, рабочий персонал имеет соответствующую квалификацию. Трудности с соблюдением данного принципа возникают тогда, когда оценивают объекты, обладающие многофункциональностью или несколькими сферами применения. Например, трактор может применяться и на строительной площадке, и на сельскохозяйственных работах, и на промышленном предприятии. Доходность трактора в каждой сфере применения разная, соответственно разной будет и оцениваемая стоимость. В качестве базовой сферы применения для оценки трактора оценщик выберет ту, в которой наиболее полно реализуются функциональные возможности этой машины. В третью группу входят принципы, непосредственно связанные с рыночной средой. Принцип спроса и предложения один и тот же объект разными категориями покупателей (инвесторов) оценивается по-разному. Например, комфортабельный легковой автомобиль высоко ценится в условиях города, тот же автомобиль не представляет особой ценности для сельского жителя особенно в условиях бездорожья.

Изменение ситуации на товарном рынке, куда поступает продукция предприятия, может также серьезно повлиять на изменение стоимости активов предприятия в ту или иную сторону. В некоторых случаях оценка стоимости имущества может производиться не на одну, а на несколько дат, например, если процесс продажи имущества произойдет не единовременно, а займет какой-то период времени. Получение дохода, воспроизводство или формирование альтернативного бизнеса, нового предприятия сопровождается определенными затратами. Полезность и затраты в совокупности составляют ту величину, которая является основой рыночной стоимости, которую можно определить как рыночную стоимость. Оценка бизнеса - это оценка рыночной стоимости собственного капитала предприятия или какой-либо его части (доли). В настоящее время сложился такой взгляд, что стоимость в широком экономическом смысле есть денежное выражение ценности объекта и относящихся к нему прав собственности на конкретный момент времени. Таким образом, ценность или полезность - то свойство, которое определяет стоимость объекта. Это означает, что для оценки стоимости объекта необходимо в первую очередь оценить его полезность и проанализировать потребности всех контрагентов, хоть сколько-нибудь заинтересованных в результатах функционирования объекта. Теория оценки как научная дисциплина тесно связана со многими другими экономическими дисциплинами. Чтобы оценить рыночную стоимость товара, необходимо проанализировать состояние рынка, его характер, емкость, сегменты и тенденции. Понятно, что при решении этой задачи невозможно обойтись без методов и положений научного маркетинга. При изучении поведения инвесторов, определении будущих доходов у владельца объекта имущества нужно привлечь методы инвестиционного анализа. Оценщик в своей деятельности активно использует рыночную информацию о ценах, т.е. он пользуется результатами процесса ценообразования. При применении отдельных методов оценщик пытается, как бы смоделировать вероятный ценообразующий процесс. Цель оценки формируется её заказчиком. При этом заказчиком оценки может быть владелец имущества, его потенциальный покупатель, а также третья сторона, заинтересованная в определении рыночной или специальной стоимости имущества. Оценщик обязан составить обстоятельный отчет об оценке и обосновать перед заказчиком полученные результаты. Он должен привести и документально подтвердить свои расчеты. Поэтому при оценке ведущая роль принадлежит умению специалиста находить исходную информацию, анализировать ее и с помощью общепризнанных методов рассчитывать искомую стоимость. Таким образом, оценщик не может сослаться в отчете на интуицию и свои субъективные ощущения. Оценка стоимости как наука базируется на ряде фундаментальных положений экономической теории и других смежных наук. Эти положения в форме неких постулатов, которые обязательно должны учитываться при оценке стоимости, называют общеэкономическими принципами оценки. Одними из первых данные принципы сформулировали американские специалисты по оценке недвижимости Дж. Фридман и Н. Ордуэй. Общеэкономические принципы оценки в их содержательном аспекте являются едиными для всех видов имущества, но в то же время применительно к машинам, оборудованию и транспортным средствам их практическая интерпретация несколько меняется в отличие, например, от недвижимости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью

скачать реферат Экономика (2 задания)

В ограниченном объеме применяются некоторыми зарубежными банками в процессе кредитования постоянных клиентов, пользующихся их полным доверием (подкрепленным возможностью непосредственно контролировать текущее состояние расчетного счета заемщика). При средне- и долгосрочном кредитовании могут использоваться лишь в порядке исключения с обязательным страхованием выданной ссуды, обычно — за счет заемщика. В отечественной практике применяются коммерческими банками лишь при кредитовании собственных учреждений. Обеспеченные ссуды как основная разновидность современного банковского кредита, выражающая один из его базовых принципов. В роли обеспечения может выступить любое имущество, принадлежащее заемщику на правах собственности, чаще всего — недвижимость или ценные бумаги. При нарушении заемщиком своих обязательств это имущество переходит в собственность банка, который в процессе его реализации возмещает понесенные убытки. Размер выдаваемой ссуды, как правило, меньше среднерыночной стоимости предложенного обеспечения и определяется соглашением сторон. В отечественных условиях основная проблема при оформлении обеспеченных кредитов — процедура оценки стоимости имущества из-за незавершенности процесса формирования ипотечного и фондового рынков.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
 Изменение учетной политики и оценочных значений

Это касается прежде всего тех способов бухгалтерского учета, которые обеспечивают порядок формирования информации о финансовом состоянии организации, ее финансовых результатах и иных финансовых показателях деятельности (способы оценки стоимости имущества, начисления амортизации, учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг и т.п.). Однако не для всех специалистов вопрос о дате является бесспорным. Так, по мнению Н. Саратовцевой[11], при внесении обязательных изменений в учетную политику в связи с изменением законодательства возможны две ситуации: когда законодательно предлагаются к использованию новые варианты по отдельным вопросам бухгалтерского учета (организации следует выбрать один из вариантов и закрепить его как отдельное положение по учетной политике); когда в обязательном порядке устанавливаются новые способы либо исключаются ранее существовавшие (организации следует отменить ранее установленные способы, если они противоречат новому законодательству, и принять соответствующие иные способы)

скачать реферат Оценка имущества

При определении окончательной оценочной стоимости имущества фирмы рекомендовалось отстаточную стоимость основных и оборотных средств скорректировать с учетом финансового состояния фирмы, спроса на ее продукцию, рентабельности производства, динамики экономических показателей и ряда других факторов. Для определения окончательной величины оценочной стоимости имущества рентабельной фирмы исчислялась величина дохода, получаемого на соответствующую сумму средств, помещенного на долгосрочной банковский депозит. Оценочная стоимость исчислялась, как частное от деления размера среднегодовой прибыли фирмы за последние пять лет на минимальный банковский процент текущего года по депозитам на срок более пяти лет, умноженное на сто процентов. В 1991 году по заказу Госкомимущества РСФР были подготовлены методические рекомендации по оценке стоимости объектов приватизации. Основой для разработки Методических рекомендаций был подробно разработан перечень исходных данных, необходимых для проведения оценочных работ, а также детально описаны три метода оценки стоимости имущества фирм по остаточной стоимости с учетом фактической и ожидаемой прибыли (метод капитализации), с учетом льгот и наценок.

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Но нельзя доводить людей до такого состояния. (по данным ИА 47News) Огосударствление во спасение Группа депутатов внесла в Госдуму законопроект «Об обращении имущественных комплексов, находящихся в собственности ООО „Базэлцемент”, ЗАО „Евроцемент групп” и ООО УК „Севзавпром”, в собственность РФ (о национализации)». Авторы проекта считают, что таким образом можно возобновить производство на трех предприятиях, расположенных в городе Пикалево, до 2004 года представлявших единый производственный комплекс. В документе правительству предлагается произвести оценку стоимости имущества предприятий и возместить собственникам стоимость имущества и убытки, причиненные в результате перехода права в собственность. Остаточная стоимость основных производственных фондов имущественных комплексов предприятий ЗАО «Базэлцемент-Пикалево» составляет 930 561 тыс. рублей, ЗАО «Пикалевский цемент» - 423 657 тыс. рублей, ЗАО «Метахим» - 143 709 тыс. рублей. Таким образом, расходы государства на возмещение собственникам заводов составят 1,5 млрд рублей

скачать реферат Проблема демонополизации и приватизации предприятий

Анализ этих данных позволяет определить возможные размеры денежных средств предприятия, аккумулируемые для первоначального взноса; перспективы выплаты платежей при выкупе предприятия; необходимость заёмных средств и сроки погашения кредита, а также возможные размеры дивидендов. Вторым этапомподготовительной работы для приватизации является предварителтная оценка стоимости имущества и определение выкупных платежей. Подготовительная работа завершается проведением собраний или конференций трудовых коллективов для ознакомления с подготовленными документами и главное с расчётами о том, что будет иметь каждый работник от приватизации предприятия. Протоколом собрания (конференции), принявшего решение о подаче заявки на приватизацию предприятия (с изложением вопросов одобрения проекта приватизации, создания и персонального состава рабочей группы по приватизации и персонального состава представителей трудового коллектива, уполномоченных войти в комиссию по приватизации, создаваемую республиканскими и местными органами приватизации; о размерах личных средств, вносимых членами трудового коллектива на приватизацию предприятия) завершается подготовительная работа на предприятии, и готовятся документы - предложения в соответствующие органы о приватизации предприятия.

скачать реферат Мировой опыт приватизации.

Анализ этих данных позволяет определить возможные размеры денежных средств предприятия, аккумулируемые для первоначального взноса; перспективы выплаты платежей при выкупе предприятия; необходимость заёмных средств и сроки погашения кредита, а также возможные размеры дивидендов. Вторым этапом подготовительной работы для приватизации является предварительная оценка стоимости имущества и определение выкупных платежей. Подготовительная работа завершается проведением собраний или конференций трудовых коллективов для ознакомления с подготовленными документами и главное с расчётами о том, что будет иметь каждый работник от приватизации предприятия. Протоколом собрания (конференции), принявшего решение о подаче заявки на приватизацию предприятия (с изложением вопросов одобрения проекта приватизации, создания и персонального состава рабочей группы по приватизации и персонального состава представителей трудового коллектива, уполномоченных войти в комиссию по приватизации, создаваемую республиканскими и местными органами приватизации; о размерах личных средств, вносимых членами трудового коллектива на приватизацию предприятия) завершается подготовительная работа на предприятии, и готовятся документы - предложения в соответствующие органы о приватизации предприятия.

скачать реферат Особенности оценки стоимости имущества, арестованного на основании судебного решения для его продажи в рамках исполнительного производства

Одной из насущных и важных проблем является проблема ликвидации объектов долгостроя и незавершенного строительства, в том числе и на территории города Тюмени, на которой имеется значительное количество незавершенных строительством объектов производственного и административного назначения, в которые инвестированы значительные государственные средства. Поэтому очень важно правильно оценить эту недвижимость, которую предполагается реализовать с торгов. Анализ существующих подходов, применяемых в оценке стоимости имущества при расчете ликвидационной стоимости, показывает, что, как правило, это эмпирические методы, базирующиеся на интуиции конкретного специалиста. Недостаточный уровень формализованности таких методов не придает результатам этих экспертных оценок достаточной убедительности. Поэтому им надо придать математическое объяснение и логическую завершенность. Особенности оценки стоимости имущества, арестованного на основании судебного решения для его продажи в рамках исполнительного производства Цели оценки, основание для ее проведения Цель оценки - это формулирование основной задачи, кото­рая должна быть решена в результате оценки.

скачать реферат Проблемы приватизации в современных условиях

В частности, представляется выписка из протокола общего собрания или конференции трудового коллектива. В предложении на приватизацию указываются наименование предприятия, сроки приватизации, предварительная оценка стоимости имущества, источники средств для выкупа, направления использования объекта после приватизации. Предложение рассматривается органом приватизации лишь в тои случае, когда за него проголосовало не менее 2/3 работников предприятия. К предложению на приватизацию прилагается чек-формат, являющийся коммерческим паспортом предприятия. Чек-формат содержит: общие сведения о приватизируемом предприятии, такие, главным образом, как номенклатура и ассортимент производимой продукции; сведения об активах предприятия, определяющих его количественную и качественную характеристику; территориальную характеристику предприятия (площадь занимаемой территории, характеристика строений); характеристику рынка сбыта продукции и рынка основных видов потребляемого сырья и материалов; важнейшие экономические показатели (прибыль, рентабельность и т.д.); бухгалтерский баланс на момент подачи предложения на приватизацию и за два предшествующих года.

Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Инвестиционные фонды. Виды государственных ценных бумаг

Порядок выдачи лицензии Для получения лицензии на осуществление деятельности инвестиционного фонда необходимо подать в лицензирующий орган пакет документов, который состоит из заявления, регистрационной формы документа о государственной регистрации организации, устава, карты постановки на учет в налоговой инспекции, сведений об исполнительном органе, бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, справки о стоимости активов и пассивов фонда, отчета независимого оценщика об оценке стоимости имущества и ценных бумаг фонда, списка аффилированных лиц, документов, подтверждающая регистрацию выпусков ценных бумаг и отчетов об итогах их выпуска штатного расписания, договоров со специализированным депозитарием, управляющим, независимым оценщиком и регистратором копии платежного поручения об оплате единовременного сбора за выдачу лицензии. Заявление представляется в соответствии с предусмотренной формой и должно быть составлено на бланке организации-заявителя подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа организации, скреплено ее печатью, иметь исходящий регистрационный номер и дату.

скачать реферат Банковская система Российской Федерации

При средне- и долгосрочном кредитовании могут использоваться лишь в порядке исключения с обязательным страхованием выданной ссуды, обычно – за счет заемщика. В отечественной практике применяются коммерческими банками лишь при кредитовании собственных учреждений. Обеспеченные ссуды являются основной разновидностью современного банковского кредита, выражая один из его базовых принципов. В роли обеспечения может выступить любое имущество, принадлежащее заемщику на правах собственности: недвижимость; ценные бумаги; продукция; депозиты, размещенные в банке, выдающем кредит. В роли обеспечения могут выступить также права и требования по контрактам и договорам заемщика. Такое обеспечение называется факторингом. При нарушении заемщиком своих обязательств это имущество переходит в собственность банка, который в процессе его реализации возмещает понесенные убытки. Размер выдаваемой ссуды, как правило, меньше среднерыночной стоимости предложенного обеспечения и определяется соглашением сторон. В отечественных условиях основная проблема при оформлении обеспеченных кредитов – процедура оценки стоимости имущества из-за незавершенности процесса формирования ипотечного и фондового рынков.

скачать реферат Контроль и ревизия

Все аудиторские услуги являются платными, проводятся независимыми самостоятельными организациями на предпринимательских началах и осуществляются на договорной основе между аудиторской фирмой и инспекциями Федеральной налоговой службы на предмет проверки достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности; между аудиторской фирмой и хозяйствующим субъектом и его акционерами на предмет выполнения независимой экспертизы хозяйственно-финансовой деятельности и разработке мероприятий по повышению эффективности хозяйствования; между аудиторской фирмой и коммерческими банками и страховыми организациями на предмет оценки кредитоспособности и платежеспособности их клиентов и т.д. Помимо проверок бухгалтерской отчетности, аудиторы и их организации могут осуществлять сопутствующие аудиту услуги. Имеется в виду: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; 2.

скачать реферат Система внутреннего аудита

Целями организации системы внутреннего контроля на предприятии являются: осуществление упорядоченной и эффективной деятельности предприятия включая рентабельность и защищенность от убытков; обеспечение соблюдения политики руководства каждым работником предприятия; обеспечение сохранности имущества; поддержание хороших отношений с регулирующими органами. Так как внешний и внутренний контроль, являют собой взаимозависимые, взаимообусловленные компоненты единой системы контроля, при разработке задач, стоящих перед внутренними аудиторами, а также исполнении функций необходимо учесть важную роль детализировано отраженных в Федеральном законе №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» сопутствующих аудиту услуг, что позволит более конкретно, с законодательным обоснованием оценивать возможность осуществления подобных услуг внутреннего аудита, под которыми следует понимать: бухгалтерское и налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование , в том числе связанное с реструктуризацией организации; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценку стоимости имущества, оценку предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; оказание других услуг связанных с аудиторской деятельностью.

скачать реферат Сравнительная характеристика бухгалтерской и налоговой учетной политики на примере ООО "Автоприбормаш"

Таким образом, грубым нарушением принципов обеспечения достоверности составления бухгалтерской отчетности, является произвольное изменение способов бухгалтерского учета в течение отчетного периода. Это касается прежде всего тех способов бухгалтерского учета, которые обеспечивают порядок формирования информации об имущественно финансовом состоянии предприятия, о его финансовых результатах и иных финансовых показателях деятельности (порядок оценки стоимости имущества, начисления амортизации, учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг и т.п.). С другой стороны, «.представляемая в течение отчетного года бухгалтерская отчетность может не содержать информацию об учетной политике предприятия, если в последней не произошли изменения со времени составления предыдущей годовой бухгалтерской отчетности, раскрывшей учетную политику».8 Таким образом, действующее законодательство не исключает потенциальной возможности внесения изменений в содержание учетной политики организации в течение отчетного года. «.При формировании учетной политики предприятия по конкретному направлению (вопросу) ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательными и нормативными актами, входящими в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.

Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Бухгалтерская финансовая отчетность

Например: сводные годовые бухгалтерские балансы и отчеты, а также документы к ним (приложения к балансу, пояснительные записки, специализированные формы); передаточные, разделительные, ликвидационные балансы; приложения, пояснительные записки к ним; документы о переоценке основных фондов, определении износа основных средств, оценке стоимости имущества организации (протоколы, акты, расчеты, заключения); документы о ведении валютных и конверсионных операций, операций с грантами (отчеты, сводки); паспорта сделок; книги, журналы, карточки учета ценных бумаг. Снижать срок хранения, которые установлены Перечнем, организация не может. В то же время, исходя, из специфических особенностей своей работы, она может увеличить сроки хранения некоторых документов и хранить их дольше установленного Перечнем срока. Хранение документов акционерным обществом. Постановлением ФКЦБ России от 16.07.03 г. № 03-33/пс утвержден отдельный документ, который предусматривает сроки хранения документов акционерных обществ. В отношении бухгалтерских документов этим документом установлены следующие сроки. Документы бухгалтерского учета акционерного общества должны храниться не менее 5 лет.

скачать реферат Аудит малых предприятий

Степень такой точности аудитор определяет самостоятельно, руководствуясь федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и своим профессиональным суждением. Исходя из главной цели аудита – выражение мнения о достоверности финансовой отчетности компании и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству – основной аудиторской услугой является проверка учета и отчетности компании. Кроме того, аудиторским фирмам предоставлено право оказывать сопутствующие аудиту услуги: - постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; - налоговое консультирование; - анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; - управленческое консультирование (постановка систем внутреннего контроля), в том числе связанное с реструктуризацией организаций; - правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по возникающим спорам; - автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; - оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; - разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; - проведение маркетинговых исследований; - обучение в установленном законодательством РФ порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; - оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.

скачать реферат Аудит уставного капитала

В ходе ознакомления с уставными документами аудитор проверяет: наличие документов, отражающих состояние уставного капитала, и их формы; соответствие уставных документов требованиям законодательства и нормативных актов; полноту и соблюдение сроков внесения уставного капитала; денежную оценку стоимости имущества, вносимого учредителями в оплату акций при учреждении акционерного общества; законность видов деятельности. Уставный капитал - это визитная карточка организации, его размер сказывается на ее имидже и инвестиционной привлекательности. Целью аудита уставного капитала является формирование мнения о достоверности отражающих его состояние данных бухгалтерской отчетности и соответствии методологии его учета нормативным актам. А без проверки учредительных документов нельзя быть уверенным в правильном формировании уставного капитала. Цель исследования – провести анализ стадий, этапов и методик проведения аудита уставного капитала. Задачи исследования: Рассмотреть основные понятия и принципы формирования уставного капитала. Дать характеристику проверки операций с уставным капиталом.

скачать реферат Анализ финансового состояния ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

Изменение активов организации, рассмотренное без сопоставления с изменением финансовых результатов, само по себе малоинформативно. При использовании предприятием финансовых схем работы, при которых регулярно проводятся взаимозачеты с постоянными контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности на крупные суммы (составляющие значительную часть общей величины активов), снижение итога баланса за счет взаимозачетов может превышать его увеличение в результате других причин. Поэтому кратковременное (например, в пределах квартала) уменьшение величины активов не всегда свидетельствует об ухудшении положения предприятия, особенно если этому сопутствует положительная динамика финансовых результатов. Оценка стоимости имущества организации включает изучение структуры имущества, ее изменения и предполагает выявление источников формирования имущества предприятия. Анализ структуры имущества организации осуществляется на основе информации, содержащейся в активе баланса организации. В процессе анализа определяют удельный вес внеоборотных активов и оборотных активов в общей сумме имущества предприятия (валюте баланса).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.