телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Планировка магазина является рациональной. 2 Ассортиментная политика магазина ООО «5Пятерочка» 2.1 Вид ассортимента магазина «5Пятерочка» Магазин «5Пятерочка» предлагает покупателю большой ассортимент товаров- около 13 тысяч наименований, включающий в себя продовольственные и непродовольственные товары. Из них 12 %- бакалейные товары и напитки, 31%-замороженные и молочные продукты, 13% - овощи и фрукты, 18%- гастрономические продукты, 10%-мясопродукты. В основу построения ассортимента магазина положено рациональное соотношение отдельных групп товаров, учитывающее следующие принципы: -обеспечение в магазине достаточной полноты товаров частого спроса, простого ассортимента, незаменяемых и трудно-заменяемых в потреблении и спросе; - обеспечение достаточной широты видов товаров по каждой группе и подгруппе товаров; -установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров. -установление определенного количества разновидностей по каждому виду товаров. Численность ассортиментных позиций в данном магазине распределяется между продовольственными и непродовольственными товарами в процентном соотношении как 66:34. Ассортимент продовольственных товаров расширяется в основном за счет овощей, фруктов, а также замороженных продуктов. Основные направления в области формирования ассортимента магазина «5Пятерочка» - это сокращение и расширение ассортимента, а так же его обновление и совершенствование. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что по широте охвата товаров, реализуемых в магазине « 5Пятерочка», ассортимент является сложным и развернутым. 2.2 Широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина «5Пятерочка» Структуру ассортимента рассмотрим на примере мороженного мяса птицы: -Гуси 15% -Цыплята5% -Бройлеры цыплята35% -Куры 35% Наибольший удельный вес в ассортименте предлагаемой продукции занимает мясо цыплят-бройлеров и кур, что объясняется экономическими выгодами магазина «5Пятерочка», так как наличие данных видов птицы пользуются наибольшим спросом у покупателей. Соответственно возрастает и показатель прибыльности магазина. Наименьший удельный вес имеет мясо уток, которое пользуется редким спросом. Заметим, что в структуре ассортимента мяса птицы отсутствуют такие виды, как утята, гусята, индюшата, индейки, цесарята и цесарки ( мясо молодой птицы). Такой подход магазина к выбору структуры ассортимента обусловлен , прежде всего, падением спроса на указанные виды продукции. Таким образом, причиной сокращения ассортимента послужила низкая прибыльность при реализации данных видов птицы. Проведем анализ рациональности ассортимента мяса птицы путем расчета его показателей, а именно: широта, полнота, степень новизны и устойчивость. За базовые показатели принимаем стандарты и ТУ в разделах «Классификация и ассортимент», «Виды», а также каталоги и прейскуранты фирм-изготовителей, являющихся поставщиками магазина «5Пятерочки». Расчет показателей приведен в таблице 1. Свойства ассортимента Показатели ассортимента Расчетная формула Расчет показателей результат 1 2 3 4 5 Широта Действительный (Шд)=5 Базовый (Шб)=11 Коэффициент Широты: Кш=Шд. 100,% Шб 5.100 11 45,0% Полнота Действительный (Пд)=8 Базовый (Пб)=33 Коэффициент Полноты: Кп=Пд.100,% Пб 8 .100 33 24,0% Устойчивость Показатель устойчивости (У)=4 Коэффиц. Устойчивости Ку=У.100 Шб 4.100 11 36,6% Новизна (Н)=1 Коэффициент обновления 1.100 5 20,0% Исходя из таблицы 6, следует, что широта ассортимента составляет 45%, что свидетельствует о невысокой интенсивности насыщения магазина другими видами товаров.

Тушки мяса кур были упакованы в индивидуальные пакеты из полимерной пленки, помещенные в четыре ящика из гафрированного картона массой нетто по 25 кг каждый. На первом этапе была проведена проверка целостности тары партии мяса кур. Тарные места упакованы правильно. Ящики имели чистый и сухой вид, были прочными, без постороннего запаха. Дно и стенки ящиков были выстланы оберточной бумагой, выступающими концами которой тушки накрыты сверху, что сопоставимо с данными п.44 ГОСТ 21784-76, имеющийся в магазине. Следующим этапом стал контроль маркировки ящиков и приклеенных к ним бумажных ярлыков на соответствие ГОСТ 21784-76 в части транспортной маркировки. Оценка маркировки показала, что транспортная данные тары являются полной и соответствуют ГОСТ 21784-76 п.п.4.5. После полноты транспортной маркировки был произведен контроль массы нетто продукции, указанной в транспортной маркировки и накладной. Для этого случайным образом была отобрана выборка из неповрежденной транспортной тары и тушки из нее в соответствии с требованиями таблицы 5. Объем партии В единицах транспортной тары Объем выборки в единицах Транспортной тары (5% партии) Количество отобранных (тушек0 единиц продукции Кур, цыплят, цыплят бройлеров, уток, утят, цесарок, цесарят, перепелов. В ом числе, подлежащих размораживанию кур, цыплят, цыплят-бройлеров, уток и т.д. 1 2 3 4 До20. Включ. 1 4 4 20-100 1-5 8 5 100-400 5-20 16 6 400-800 20-40 25 10 800-1500 40-75 35 15 Следовательно, на основании данных таблицы 5, товароведом было отобрано 1 транспортное место для определения массы нетто партии, затем из которого было отобрано еще 4 образца для определения органолептических показателей. При проверке массы нетто партии мороженного мяса птицы оказалось, что в одном транспортном месте фактический вес составляет не 25 кг, как указано в накладной, а 20. Поэтому результат выборки показал, что приемку по количеству следует проводить по фактической массе продукции. В результате перевешивания всей партии продукции, освобожденной от транспортной тары, выявились расхождения между фактической массой мяса птицы и указанной в накладной разницей в 20 кг, что послужило основанием для составления Акта приемки товаров по количеству. После проверки качества продукции согласовала по телефонограмме дату встречи с представителем ООО «Урал-Птица» для составления Акта. Которая была назначена на следующий день после поставки товара. Партию переместили в морозильную камеру для сохранения первоначальных свойств продукции. Однако на следующий день после получения вызова представитель поставщика Беспалов В. В. Не явился, что послужило основанием для вызова эксперта бюро товарных экспертиз. Процедура проведения экспертизы будет рассмотрена в п.7 Из данных потребительской маркировки была представлена полная информация потребителю о своих продуктах, маркировка является достоверной и полной. Следующим этапом была органолептическая оценка качества . Тушки имели сухую поверхность, бледно-желтую подкожную жировую ткань, слегка влажные мышцы на разрезе, упругую консистенцию. Запах тушек имел свежий аромат мясо птицы, бульон был прозрачным. Таким образом мясо птицы по качеству показало, что продукция является свежей и доброкачественной.

Розничная продажа алкогольной продукции осуществляется на основании лицензии, выданной министерством сельского хозяйства Челябинской области. По виду торгового предприятия магазин «5Пятерочка» является стационарным, так как расположен в специально оборудованном помещении, предназначенном для продажи товаров и оказания услуг покупателям. Типизация магазина «5Пятерочка» включает наличие следующих показателей: -торговая площадь-400 кв.м; -товарный ассортимент-13000 наименований; -применение фирменных буклетов и упаковочных материалов; -наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой ООО. ТС «5Пятерочка» Магазин осуществляет торговлю по форме самообслуживания один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина, увеличить объем реализации товаров при минимальных затратах труда. Специализация магазина вызвана сложностью ассортимента отдельных товарных групп, а также необходимостью особых помещений и оборудования для некоторых товаров, поэтому данное торговое предприятие следует отнести к смешанному магазину, предназначенному как для торговли продовольственными, так и непродовольственными товарами. Механизм управления магазина «5Пятерочка» имеет иерархическое построение. Штатное расписание включает в себя: управляющий магазином, товаровед закупа, товаровед-приемосдатчик, менеджер торгового зала, оператор и старший оператор ПК, заведующий отделом гастрономии, продавец-кассир, продавец-оператор торгового запаса, сотрудник торгового зала, фасовщик, грузчик-оператор, дворник, уборщица, повар. Принципиальный недостаток данной структуры заключается в том, что связи между отдельными штатными единицами четко не определены и устанавливаются зачастую ' по случайному закону. Так, например, грузчик-оператор должен выполнять погрузочно-разгрузочные работы под руководством товароведа-приемосдатчика, и одновременно быть задействован в торговом зале на выкладке товаров в подчинении менеджера. При этом должностные обязанности продавца-оператора торгового запаса и сотрудника торгового зала зачастую совпадают с той лишь разницей, что первые работают на 3 часа дольше. Поэтому руководителю магазина, на наш взгляд, следует пересмотреть штатное расписание и какие-то штатные единицы добавить, а какие-то исключить. Это позволит выделить на предприятии единую функцию управления и четко организовать работу сотрудников. Дополнительно в штатное расписание следует включить должность кладовщика, так как в магазине за состоянием складов и за' отпуском товаров в торговый зал также отвечает товаровед-приемосдатчик, хотя это не входит в его обязанности. Таким образом, магазин «5Пятерочка» является структурным подразделением ООО «Торговая сеть «5Пятрерочка», а не самостоятельным обособленным юридическим лицом. 1.2 Анализ состояния технического оснащения Для осуществления хозяйственной деятельности магазин «5Пятерочка» располагает надлежащей материально-технической базой. В состав материально-вещественных ценностей входят: - здание - объект, обеспечивающий условия для торгового процесса, подготовки и реализации товаров; - склады, необходимые для хранения, поддержания товарных запасов, предпродажной подготовки товаров; - сооружения - инженерно-строительные устройства, предназначенные для приема и отгрузки товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по логистике

Торговые организации начинают анализ с оценки выполнения установленного ими самостоятельно плана за отчетный период (месяц, квартал, год) путем сравнения фактических данных за отчетный период с объемом продажи товаров по плану. Для каждого предприятия важно установить причины отклонений фактического объема продаж от планового. Тем самым дается оценка обоснованности плана и выясняется, какие условия не были учтены при его разработке. Причинами отклонений могут быть изменения ожидаемого поступления товаров по объему и срокам, недостаточная численность работников, формирование ассортимента товаров магазинов без учета спроса покупателей, ценовой фактор и многие другие. Важным моментом анализа оборота предприятия является изучение его динамики – темпов роста общего объема и по основным товарным группам в действующих и сопоставимых ценах. Темпы роста рассчитываются путем соотношения фактического оборота за текущий период к соответствующему показателю базисного периода. Роль показателей динамики очень важна, так как они оценивают положительно или отрицательно результаты торговой деятельности предприятия

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом в условиях организационных изменений на этапе роста и расширения организации на примере ООО "Авангард"

Магазин ООО «Авангард» осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства Российской федерации, Устава и Положения о коммерческой деятельности предприятий. Хозяйственная деятельность магазина ООО «Авангард» осуществляется на основе производственно – финансовой самостоятельности, на принципах самоокупаемости и самофинансирования и полной ответственности за последствия своей деятельности на основании Положения и Устава Магазин ООО «АВАНГАРД». Финансовая деятельность магазина ООО «Авангард» осуществляется в целях увеличения прибыли за счет снижения издержек по закупке, хранению и реализации продукции и повышения качества предоставляемых услуг. Магазин ООО «Авангард» производит полные и своевременные расчеты с бюджетом в виде платежей: налог на прибыль, НДС, налог на землю, налог на транспорт, налог на воду, коммунальный налог, отчисления на заработную плату, отчисления во внебюджетные фонды. Большое значение имеет рациональное разделение труда работников магазина ООО «Авангард». Оно предусматривает наиболее целесообразную расстановку работников торгово-технологических операций, четкое определение функциональных обязанностей каждого работника.

Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Для оприходования денежных средств, поступивших в кассу, были выписаны приходные кассовые ордера. Приведем образец заполнения приходного кассового ордера. 2.5.5. Учет затрат Для малых предприятий Типовыми рекомендациями по организации бухучета предусмотрено, что затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), учитываются на счете 20 «Основное производство». Этот счет является активным. Остаток по счету 20 «Основное производство» на конец месяца показывает стоимость незавершенного производства. Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется малым предприятием в разрезе видов затрат (оплата труда, материалы, амортизация и др.) по объектам учета, по видам продукции (работ, услуг), местам производства продукции (работ, услуг), лицам, ответственным за производство, и т.Pп. При наличии условно-постоянных расходов малое предприятие общехозяйственные (накладные) расходы списывает ежемесячно полностью на затраты реализованной продукции (работ, услуг). ПРИМЕР После государственной регистрации и регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства ООО «Юность» его руководством было принято решение о начале торговой деятельности

скачать реферат Личная продажа

Компании обучают своих торговых агентов умению распознавать нужды каждого клиента и находить возможность их удовлетворять. Второй подход ориентирован на продажи, это метод навязывания товара, оказания давления на потребителя. Такой подход предполагает, что клиенты будут покупать под давлением и под влияние блестящей презентации. Немаловажное значение в деятельности фирмы имеет умение контролировать и оценивать эффективность работы своих торго­вых агентов. Для этого используются отчеты о продажах, в которых содержатся данные о количестве личных контактов в ходе посеще­ния клиентов и их эффективности. Дополнительную информацию руководство фирмы получает на основе личных наблюдений, ана­лиза писем и жалоб клиентов, опроса клиентов и самих торговых агентов. Все это дает исходный материал для формальной оценки работы торгового персонала и позволяет руководству фирмы раз­работать четкие критерии оценки торговой деятельности и дове­сти их до сведения каждого работника. Еще одним способом оценки является сравнение показателей работы различных торговых агентов. Но чтобы такую оценку считать справедливой, необходимо, чтобы она проводилась при соблюде­нии примерно одинаковых условий работы — наличии близких по потенциалу рынков, равных по размерам торговых территорий и рабочей нагрузке агентов, сходных мер по стимулированию сбыта.

 Империя - II

Вместо этого напористо пропагандируется следующая версия: «Сфинкс обезображен скорее людьми, чем временем: в самом деле, его голова, плывущая над песками, использовалась мамелюками даже в качестве мишени для их артиллерии» [370], с.66. Книги, альбомы и путеводители с подобными тенденциозными «авторитетными разъяснениями» заполонили практически всю туристическую индустрию Египта. Здесь они продаются повсюду в магазинах, в музеях, у пирамид, рядом с многочисленными памятниками. Книги раскупаются многими тысячами. Следуя «руководящим указаниям», многочисленные египетские гиды тоже втолковывают доверчивым туристам,P какие варвары были их собственные предки, «плохие» египетские мамелюки. Подумать только, вместо того чтобы строить, они уничтожали египетские святыни. Из пушек. Однако у современных пропагандистов концы с концами все-таки не сходятся. Автор той же итальянской книги в другом месте неосторожно проговаривается, что мамелюки много и хорошо строили. Оказывается, как он пишет, «Эпоха Мамелюков (с 1250 по 1517 гг.) становится для Каира важным периодом в урбанизации и городской застройке, продолжавшейся при османах, поощрявших также и торговую деятельность» [370], с.45

скачать реферат Повышение эффективности работы торгового предпрития "Алиса у берёзки"

Розничный товарооборот — это коли­чественный показатель, характеризующий объем продаж. Он выражает экономические отношения, возникающие на зак­лючительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путем их обмена на денежные доходы . Анализ розничного товаро­оборота осуществляется с целью изучения возможностей его увеличения и максимизации прибыли. Основные задачи анализа розничного товарооборота сво­дятся к следующему: - проверка выполнения планов (прогнозов) товарооборота, удовлетворения спроса покупателей на отдельные товары, определение тенденций социально-экономического раз­вития торгового предприятия; - изучение, количественное измерение и обобщение влияния факторов на выполнение плана и динамику розничного то­варооборота, комплексная оценка торговой деятельности предприятия; - выявление путей и возможностей роста товарооборота, по­вышения качества обслуживания покупателей, эффектив­ности использования экономического потенциала (всех видов ресурсов); Анализ розничного товарооборота производится в факти­ческих и сопоставимых ценах в следующей последователь­ности: - изучается объем розничного товарооборота по сравнению с планом и в динамике; - исследуется структура розничного товарооборота в целом по торговому предприятию и в разрезе отдельных подраз­делений, по ассортименту, методам продажи; - выполняется факторный анализ; - выявляются резервы роста объемов деятельности с целью улучшения обслуживания покупателей и максимизации прибыли.

скачать реферат Анализ и оценка предпринимательской деятельности предприятия ООО "Оберон"

Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных сырьевых ресурсов. Объект исследования – малое предприятие ООО «Оберон». Предмет – предпринимательская деятельность малого предприятия. Таким образом, цель исследования – анализ и оценка предпринимательской деятельности предприятия ООО «Оберон», выявление проблем и резервов, разработка рекомендаций по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности. В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе поставлены и решены следующие задачи: 1. Анализ теоретических, прикладных источников по проблемам малого предпринимательства в России и тенденций его развития. 2. Изучение статистики развития малого предпринимательства и выявление основных проблем и препятствий на пути его развития. 3. Исследование и оценка предпринимательской деятельности малого предприятия ООО «Оберон», мониторинг внешней и внутренней среды предприятия с использованием различных методов оценки факторов влияния 4.

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что в отчетном периоде товарные ресурсы использовались не вполне эффективно. На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы. Торговая деятельность предприятия ООО «ТПО Русские двери» динамично развивается, о чем свидетельствует увеличение товарооборота предприятия, повышение доходности и прибыльности деятельности. Структура ассортимента товаров, реализуемых ООО «ТПО Русские двери», достаточно стабильна. Доли отдельных товарных групп в общем товарообороте предприятия изменяются несущественно, в целом все товары пользуются определенным спросом и приносят предприятию выручку и прибыль, увеличивающиеся в динамике. Анализ показал, что на предприятии увеличиваются товарные запасы. Также, можно заметить, что расходы предприятия растут наиболее высокими темпами, чем другие показатели, что связано с недостатками в системе товародвижения. Система товародвижения обеспечивает предприятие необходимыми товарами, но в большем, чем это необходимо, количестве. Поставка товаров осуществляется в определенные сроки, при этом происходит затаривание складских помещений.

скачать реферат Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния

Обобщение зарубежного опыта организации корпоративных финансов, опыта отечественных предприятий, анализа подходов коммерческих банков к оценке финансовой деятельности своих клиентов позволяет рекомендовать руководствоваться следующими принципами современной организации финансов предприятий России: - плановости; - финансового соотношения сроков; - взаимозависимости финансовых показателей; - гибкости (маневрирования), минимизации финансовых издержек; - финансовой устойчивости. Естественно, что реализация этих принципов должна осуществляться при разработке финансовой стратегии и организации системы управления финансами конкретного предприятия. Конкретная реализация принципов организации финансов зависит и от их отраслевой специфики. При этом надо учитывать, что в современных условиях России в целях «выживания» многие предприятия существенным образом диверсифицируют свою деятельность, занимаясь одновременно и промышленным производством, и строительством, и торговлей. Основной целью дипломной работы является разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния. В качестве объекта исследования используется ООО СП «Единая Торговая Система».

Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

С другой стороны, уровень услуг торговых компаний, представленных на данных ярмарках иторговых комплексах, в различных торговых компаниях практически не отличается. По информации агенства «Мобиле» на конец 1998 года , доля фирм, представленных на компьютерных ярмарках, торговых комплексах и специализированных рынках компьютерного оборудования в общем количестве компьютерных фирм, торгующих врозницу, составляет примерно 23%. Из них, на долю фирм, представленных на компьютерных ярмарках и торговых комплексах приходится 14%. Доля фирм, представленных на специализированных компьютерных выставках составляет, соответственно, примерно 9%. Наглядно, доли московских компьютерных компаний, занимающихся розничными продажами, представлены в таблице 11 (по информации агенства «Мобиле» на конец 1998г.) Таблица 11. Доли различных типов московских компьютерных компаний, занимающихся розничными продажами, в общем количесве московских розничных компьютерных фирм. Типы московских розничных компьютерных Доля в общем количестве компаний. московских компьютерных компаний, занимающихся розничной торговлей Фирмы «подвального» типа 48% Салоны-магазины (демонстрационные залы) 29% Компьютерные ярмарки, Торговые комплексы 14% Специализированные компьютерные рынки 9% Розничная деятельность компании ООО «Эксимер-КС» относится к такому типу торговых организаций, как салон-магазин (демонстрационный зал).

скачать реферат Организация управления в супермаркете

Предприятием, которое использовалось в данной работе в качестве базы, был выбран магазин «Старт». Его обширнейший ассортимент и громадные торговые площади удовлетворяют требованиям, предъявляемым к супермаркету. Магазин «Старт» является обществом с ограниченной ответственностью. Располагается в самом центре города - в Центральном районе на ул. Горького. Имеет обширные торговые площади на двух этажах и не менее обширные подсобные помещения. В первом разделе курсовой работы рассмотрены научные подходы и принципы менеджмента, дана оценка роли менеджмента в условиях рыночной экономики, приведены сведения о субъектах рыночных отношений, с которыми приходится сталкиваться магазину «Старт» в процессе своей работы. Во втором разделе работы приведены современные взгляды на экономические основы управления организацией, а также даны сведения о правовой стороне жизнедеятельности организаций. Кроме того, в этом разделе подробно рассмотрены преимущества и недостатки различных организационно- правовых форм предприятий. Третий раздел работы посвящен экономическим механизмам в работе менеджера, которые позволяют эффективно вести торговую деятельность.

скачать реферат Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви

Партия женских повседневных туфель производства ТК «Рега» г. Москва была принята, за исключением 2 пар (5,0%) туфель с наличием недопустимых пороков, которые согласно договору с поставщиком, подлежат возврату предприятию-изготовителю. Данному поставщику-изготовителю рекомендуется усилить контроль за выполнением отделочных операций и производственными процессам, в частности прикреплению подошвы к заготовке верха. ООО «Евротоп М» г. Москва рекомендуется усилить контроль за качеством сырья, а также за выполнением отделочных операций, так как в обуви данного поставщика-изготовителя были обнаружены в одной паре (3,3%) туфель отдушистость на заднике и в двух парах (6,6%) туфель такие пороки отделки, как загрязнение подкладки и механические повреждения. Партия женских повседневных туфель, полученная от ООО «Евротоп М» г. Москва была принята за исключением 2 пар (6,6%) туфель с наличием недопустимых пороков, которые подлежат возврату, согласно договору с поставщиком-изготовителем. В сложившейся ситуации руководству торгового предприятия ООО «Стиль-Агро» рекомендуется заключать договора поставок с уже известными поставщиками, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны, при этом обращать внимание на качество предлагаемой обуви, степень удаленности поставщика от магазина ООО «Стиль-Агро», ассортимент предлагаемой продукции, кроме того необходимо искать новые источники поступления качественной обуви. 7. В оценке качества женской кожаной обуви по показателям эстетических свойств экспертным методом участвовало 5 экспертов, имеющих товароведное образование.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит расходов на оплату труда в торговой организации

Учитывая результаты аналитической работы, проведенной на предприятии, предполагается разработать рекомендации и мероприятия по устранению выявленных недостатков в системе оплаты труда. В качестве источника информации рассматриваются научные труды зарубежных и отечественных специалистов по вопросам организации, учета и аудита оплаты труда, основные нормативные акты, регулирующие данную сферу, материалы специализированной периодической печати (журналы: «Бухгалтерский учет и налоги», «Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании», «Заработная плата», «Новости торговли», «Учет. Налоги. Право», «Человек и труд»), а также информация практического характера собранная и осмысленная в порядке личного ознакомления с деятельностью компании ООО «Торговый Дом Элсвик Северо-Запад». Для осуществления поставленной цели в рамках дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи: - определить сущность оплаты труда, порядок ее формирования и принципы законодательного регулирования; - раскрыть специфику учета оплаты труда в торговой организации; - показать особенности расходов на оплату труда в налоговом аспекте; - изучить элементы организации расчетов и учета оплаты труда на исследуемом объекте; - дать оценку состояния системы внутреннего контроля на предприятии; - осуществить аудиторскую проверку организации учета расходов на оплату труда; - обобщить полученные результаты и подготовить аудиторское заключение по объекту.

скачать реферат Бизнес-планирование в развитии торговой сети "МегаЭлектро" в г. Москва

В работе использованы как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, системный подход), так и методы экономического анализа (сравнение, детализация, элиминирование). Информационной базой для выполнения работы явились данные финансовой отчетности предприятия, статистические сборники, периодические издания, информационные ресурсы сети Интернет. 1 Анализ деятельности салонов бытовой техники и электроники Торговая сеть магазинов МегаЭлектро представлена рядом магазинов во 7 регионах России. В данной работе исследуется работа сети магазинов торговой сети «МегаЭлектро» в г. Москва на примере одного из торговых центров. Основной сферой деятельности компании является оптово-розничная торговля электронной и аудио- видеоаппаратурой. ООО «МегаЭлектро» специализируется на реализации дорогостоящей качественной продукции известных торговых марок. Также компания оказывает услуги по сборке, доставке, расстановке, комплектации аппаратуры. Компания использует различные виды торговли: через сеть коммерческих магазинов и представительств, через еле кронный магазин по предварительным заказам.

Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИМСИТ)Факультет маркетинга Кафедра маркетингаОтчет о прохождении производственной практики Маркетинговый анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо»Работа выполнена студенткой группы 04-Ма-01 специальности Маркетинг Михеевой МариейКраснодар, 2008 г Содержание1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.2 Характеристика продукции ООО «Торговый дом «Динамо» 2 Анализ деятельности ООО «Торговый дом «Динамо» 2.1 SWO - анализ ООО «Торговый дом «Динамо» 2.2 Оценка существующей товарной политики ООО «Торговый дом «Динамо» 1 Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» 1.1 История развития и общая характеристика предприятия ООО «Торговый дом «Динамо» Краснодарская фабрика работает в трех направлениях - это обувное, швейное и трикотажное производство спортивных изделий. Обувное производство фабрики Динамо направлено на развитие профессиональной спортивной обуви. Нашими модельерами разрабатываются модели кроссовок и спортивной обуви будущего поколения.

скачать реферат Резервы и пути экономии издержек обращения оптового магазина "Премиум"

Все вышесказанное предопределило выбор темы и обусловило ее актуальность. Цель дипломной работы состоит в выявлении резервов и пути экономии издержек обращения торгового предприятия – оптового магазина «Премиум». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - раскрыть сущность, значение и резервы снижения издержек обращения. - оценить значение и задачи факторного анализа издержек обращения. - дать экономический анализ оптового магазина ООО «Премиум». - выявить основные резервы и пути экономии издержек обращения оптового магазина ООО «Премиум». Объект исследования – оптовый магазин ООО «Премиум» Предмет – Издержки обращения и резервы их снижения (на примере ООО «Премиум Трейд » Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. 1. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1Понятие и сущность издержек обращения в рыночной экономике Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий.

скачать реферат Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Понятие и основные системы управления сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка 1.2. Типы и этапы сбытовой деятельности на предприятии 1.3. Маркетинговый подход к разработке сбытовой политики на предприятии 1.4. Задачи распределения товаров предприятия ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Элдис» 2.3. Финансовый анализ деятельности предприятия ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА ООО «ЭЛДИС» 3.1. Управление маркетингом на предприятии 3.2. Характеристика рынков сбыта продукции фирмы 3.3. Характеристика системы сбыта фирмы 3.4. SWO -анализ сбытовой деятельности фирмы 3.5. Стратегии сбыта продукции ООО «Элдис» 3.6. Методы повышения эффективности сбытовой деятельности фирмы ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя.

скачать реферат Функции, цели, задачи розничной торговли

Каждый показатель должен быть конкретизирован в каждом конкретном случае, но следует помнить, что формирование имиджа требует длительного времени, а его разрушение может произойти быстро. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли представлены в таблице 1.Таблица 1 – Задачи маркетинга розничной торговли Задачи маркетинга Содержание Разработка маркетинговых стратегий размещение предприятия; формирование имиджа; создание розничной сети; определение уровня специализации; организация новых форм торговли; диверсификация деятельности Проведение маркетинговых исследований исследование магазинов-конкурентов; исследование работы наиболее известных предприятий торговли; исследование поведения покупателей в торговом зале; исследование рынка поставщиков Маркетинг закупок оценка поставщиков по имиджу торговых марок товаров, деловой репутации; разработка политики закупок Разработка маркетинга-микса товарная и ассортиментная политика; марочная политика; ценовая политика; решения по форме продаж; решения по уровню обслуживания; коммуникативная политика; сервисная политика Организация мерчендайзинга решения по планировке торгового зала; решения по размещению товаров; решения по дизайну торгового зала Маркетинг-аудит торговой деятельности организация ревизии товарного ассортимента; организация работы с претензиями покупателей Решения по подбору торгового персонала разработка требований к персоналу; обучение персонала; работа персонала в торговом зале Имидж розничного предприятия должен разрабатываться с учетом основных типов покупателей, которые заметят и оценят осуществляемую имиджевую политику магазина.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.