телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка эффективности коммерческой деятельности

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций. Коммерческие операции на потребительском рынке обслуживают процесс обмена (купли-продажи). Для того чтобы обмен состоялся, необходимо осуществить взаимосвязанные, выстроенные в определенной последовательности действия, обеспечивающие организационные, социальные и правовые аспекты процесса, которые носят коммерческий характер: изучить рынок и определить потребность в товарах, найти поставщиков, покупателей, заключить договор, обеспечить его выполнение и т.д. Через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей товаров с их потребителями и осуществляется управление обменом. Операции, осуществляемые в процессе этой деятельности, носят коммерческий характер и оказывают влияние на конечные результаты работы торговых организаций. Коммерческая деятельность непосредственно реализуется организациями, предприятиями, юридическими, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обеспечивает операции обмена между хозяйствующими субъектами на рынке товаров и услуг. Она осуществляется в соответствии с законодательством, правовыми и нормативными актами. На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг представляет собой совокупность организационно-хозяйственных операций, обслуживающих обмен, совершение акта купли-продажи с целью получения прибыли. При этом субъектами коммерческих операций выступают торговые организации и предприятия, наделенные правом их совершения. В процессе их деятельности определяются принципы этой работы, выбираются наиболее приемлемые в конкретной ситуации формы и методы ее выполнения, совершенствуются экономические рычаги и средства управления ею. Объектом коммерческих правоотношений на потребительском рынке являются товары и услуги. Коммерческие операции подразделяются на основные (операции по обмену, купле-продаже товаров и услуг) и обеспечивающие (операции по продвижению товара от продавца до покупателя). . В литературных источниках по-разному представлена структура и содержание коммерческой деятельности. На взгляд автора наиболее полно отражает сущность коммерческой деятельности структура, представленная С.Н. Виноградовой и О.В. Пигуновой в учебном издании «Коммерческая деятельность». . Таким образом, коммерческая деятельность состоит из десяти этапов: 1. Информационное обеспечение коммерческой деятельности (информация о спросе и конъюнктуре рынка, объемах и структуре производства и предложения, товаре, потребителе, конкурентах); 2. Определение потребности в товарах (определение емкости рынка и его сегментов, объемов поставки и структуры ассортимента, сроков поставки и размеров единовременных партий); 3. Выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения (изучение источников поступления, поставщиков и их возможностей; экономическое обоснование выбора поставщиков и оптимального варианта продвижения товара; распределение между партнерами функций по продвижению товаров на рынок); 4.

Коммерческая работа по оптовой продаже товаров включает также деятельность в области рекламы и стимулирования продаж. Реклама – средства информационного воздействия на покупателей с целью привлечения их внимания к фирме, формирования у них определенных знаний и положительного мнения о товаре, предлагаемом фирмой. Стимулирование продаж – совокупность приемов, используемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении покупателей с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей. В зависимости от назначения средства рекламы и стимулирования могут быть неценовые и ценовые. По воздействию на клиента различают: общие средства стимулирования продажи – непосредственно реклама торговой организации, продажа по сниженным ценам и т.п.; избирательные средства – применяются, когда возникает необходимость выделить товар с целью привлечения к нему внимания покупателей (выделить новинки); средства индивидуального стимулирования, используются, когда возникает необходимость выделить товар в общей массе товаров (например, в случае снижения объема продаж определенного товара). В зависимости от выполняемой цели выделяют средства стимулирования, используемые для реализации стратегических целей; для обеспечения специфических и решения разовых коммерческих задач. Крайне важно, чтобы деятельность по стимулированию продаж была хорошо скоординирована с другими элементами коммерческой деятельности. Приняв решение о стимулировании продаж, торговая организация должна разработать соответствующую программу, т.е. поставить определенные цели и задачи, выбрать необходимые формы и средства стимулирования, организовать ее предварительное апробирование и практическую реализацию, и, наконец, обеспечить контроль за ходом ее выполнения, дать оценку достигнутых результатов. 1.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности оптовой торговой организации Независимо от выбранной стратегии развития и методов ее реализации, главной целью каждой коммерческой организации является получение прибыли. В конечном итоге, осуществление любых коммерческих операций должно привести к получению фирмой положительного финансового результата. Таким образом, коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно вести коммерческую работу по установлению хозяйственных связей, оптовым закупкам, формированию ассортимента, управлению товарными запасами, оптовой продаже товаров, стимулированию продаж, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. Несмотря на тесную связь между коммерческой деятельностью и конечными результатами, нельзя считать коммерческую деятельность фирмы эффективной лишь только по наличию положительных финансовых результатов – ведь прибыль, возможно, могла быть больше? Поэтому, чтобы оценить эффективность коммерческой деятельности торговой организации, необходимо произвести оценку эффективности каждого направления коммерческой работы.

Коэффициент обновления ассортимента свидетельствует о развитии и характере хозяйственных связей торговли, как с отечественными, так и зарубежными партнерами, а также о работе организаций по обновлению ассортимента. Коэффициент устойчивости ассортимента характеризует видовой состав предлагаемых товаров в товарной группе (подгруппе). Этот блок особенно важен для оценки работы организаций, реализующих товары предусмотренного ассортиментного перечня. В ассортиментной политике должны учитываться следующие факторы: наличие в магазинах разнообразных товаров; устойчивость и гибкость ассортимента, его соответствие изменениям спроса и сезонным колебаниям; рациональное размещение товаров в магазинах. Фактическая полнота ассортимента и ее динамика могут служить свидетельством грамотной ассортиментной политики. Полнота ассортимента зависит не только от торговой площади магазина, объемов товарооборота. Данный информационный блок предлагается дополнить расчетами устойчивости (стабильности) ассортимента, что позволит судить об отсутствии (наличии) перебоев в продаже отдельных товаров. Анализ широты и устойчивости (стабильности) ассортимента необходимо проводить на базе оперативных данных о состоянии текущих запасов, выделяя товары с замедленной товарооборачиваемостью. Второй блок показателей — «Планирование товарного предложения и обеспечение товарами» — состоит из восьми показателей, отражающих планируемый рост товарооборота организации, изменение в его структуре на основе товарного предложения, объем планируемого валового дохода, товарных запасов, товарооборачиваемость, качество товара. Эти показатели составляют основу планов закупки товаров, выбора поставщиков, определения условий поставки, ассортимента, сроков, партионности поставки, цен и расчетов с поставщиками и т.д. Чем выше индексы этих показателей, тем эффективнее хозяйственные связи. Здесь значение имеют долгосрочность, степень постоянства хозяйственных связей и, особенно, выполнение договорных обязательств. Результативность хозяйственных связей торговых организаций во многом определяется правильностью выбора поставщика и формой осуществления торговых сделок. Количество поставщиков, частота завоза товаров зависят от типа магазина и его мощности, ассортиментного профиля, которые являются определяющими факторами при формировании ассортимента и объемов товарооборота. С увеличением торговой площади возрастает частота завоза товаров, а, следовательно, и товарооборачиваемость. Экономнее расходуются в целом средства фирмы. Группу показателей третьего блока в системе оценки эффективности коммерческой деятельности торговой организации — «Формирование и стимулирование спроса» — целесообразно использовать при оценке соответствия объема и структуры спроса товарному предложению. Предлагаемые показатели рассчитываются по фирме, исходя из ассортимента, его широты, данных о спросе населения и факторов, влияющих на степень завершенности покупок. Это направление коммерческой деятельности торговой организации неразрывно связано с блоками, характеризующими планирование товарного предложения и формирование ассортимента товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономический анализ

Основной целью анализа проектных денежных потоков является определение величины денежной наличности по всем направлениям ее использований и источникам поступления. В процессе анализа денежных потоков от инвестиционной деятельности выделяют ряд этапов исследования: 1.PИзучение целевых установок и общих условий осуществления инвестиционной деятельности. 2.PОпределение задач для отдельных центров ответственности (служб и подразделений). 3.PПрогнозирование денежных потоков от инвестиционной деятельности. 4.PСбор и первичная обработка информации, поступающей из различных источников. 5.PКорректировка отдельных компонентов денежного потока (инфляция, налоги и пр.). 6.PОценка денежного потока по периодам жизненного цикла инвестиционного проекта. 7.PАнализ обоснованности и объективности полученных результатов. 8.PПредставление аналитической информации для последующей оценки эффективности инвестиционной деятельности В оценке проектных денежных подходов выделяются два направления: 1.PРезультаты капиталовложений анализируются на основе прямого подсчета произведенных ими денежных потоков (в случае, когда конкретные варианты капиталовложений являются в полной мере финансово-обособленными объектами). 2.PАнализ приращенных денежных потоков (в случае возникновения трудностей с количественной оценкой результатов инвестиционной деятельности)

скачать реферат Коммерческая деятельность фирмы

Сотрудники в целом удовлетворены подобным подходом к руководству персонала, несмотря на то, что большинство решений принимается на «верхних этажах» управленческой иерархии. Анализ финансовой деятельности Яртелекомсервиса. Финансовый анализ основан на данных бухгалтерского учета и отчетности, прежде всего балансов и приложений к ним, и базируется на расчете различных финансовых показателей, их изучении и интерпретации. По большому счету финансовые показатели не дают готовых ответов, а являются материалами для анализа, предполагая новые, более тонкие вопросы. Основными критериями оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия является прибыль. В 1997 году Яртелекомсервис получил чистую прибыль в размере 451509 руб., а в 1998 году 671179 руб. Таким образом прирост чистой прибыли составил 219670 руб. Как видно цифры говорят сами за себя: эффективность коммерческой деятельности возросла в 1,48 раза. На величину чистой прибыли влияет размер затрат. Очень важно знать сколько денежных затрат приходится на одну денежную единицу реализованной продукции. себестоимость проданной продукции Коэффициент рентабельности продаж (К1) = Выручка от реализацииК1 1998 = 1368776 / 2975600 = 0.46 К1 1997 = 1041600 / 2082920 = 0.5 Как видно данный показатель снижается что свидетельствует об увеличении себестоимости продукции в 1998 году.

Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
 Статистика: конспект лекций

Таким образом, статистическая характеристика товарооборота имеет экономическую и социальную направленность. 13.2. Статистика товарных запасов Товарные запасы находятся в сфере товарооборота с момента их поступления из производства и до момента реализации конечным потребителем. Товарные запасы сосредоточены в различных каналах товародвижения. Их размер по каждому виду товаров определяется: • особенностями товара; • ассортиментом товара; • условиями производства; • условиями транспортировки; • условиями хранения; • характером спроса. Важнейшее значение для повышения эффективности коммерческой деятельности принадлежит оперативному маневрированию товарными запасами, их рациональному размещению по территории страны, по предприятиям и организациям. В статистике рассчитывается система показателей скорости обращения товарных запасов, прежде всего показатель скорости товарооборота (оборачиваемости запасов) – N. Этот показатель рассчитывается как отношение объема товарооборота (ТО) за тот или иной период к величине среднего товарного запаса З за этот период: т. е. указывает, сколько раз в течение периода в среднем обернулся товарный запас

скачать реферат Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

С этой целью в компаниях разрабатываются планы стратегического развития, охватывающие все направления деятельности. Одним из направлений коммерческой деятельности являются пути совершенствование хозяйственных связей предприятий потребительской кооперации. Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы курсовой работы. Целью настоящей работы является: разработка комплекса мероприятий по совершенствованию хозяйственных связей предприятий Ракитянского райпо. В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: ознакомиться с основными направлениями формирования хозяйственных связей предприятий с поставщиками на современном этапе; изучить организационно-экономическую характеристику предприятия потребительской кооперации; дать оценку эффективности коммерческой деятельности по оптовой закупке в райпо. При написании курсовой работы использовались следующие материалы по Ракитянскому РАЙПО: - Устав Ракитянского районного потребительского общества, - коллективный договор, - приложение к коллективному договору, - бухгалтерский баланс (форма №1), - отчет о прибылях и убытках (форма №2), - отчет об изменениях капитала (форма №3), - отчет о движении денежных средств (форма№4), - приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5), - хозяйственные договора. 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Нельзя представить, чтобы торговые предприятия могли существовать и процветать без хорошо налаженных связей с этими структурами, и, прежде всего, с поставщиками и потребителями.

 Связи с общественностью. Шпаргалка

Стратегический план позволяет принимать более взвешенные и хладнокровные решения, так как планирование, осуществляемое непосредственно во время прохождения PR-кампании, делает ее более затратной и менее продуманной. Занимаясь планированием, необходимо учитывать следующие моменты: 1) стоимость разных видов рекламы; 2) относительные затраты времени для определенных видов рекламы; 3) возможность средств массовой информации доведения сведений до определенной аудитории; 4) возможность удовлетворить разные задачи PR-кампании определенным видом рекламы; 5) последовательность в планировании PR-кам-пании; 6) скоординированность плана PR-кампании с другими задачами PR. Основные планируемые мероприятия должны быть соотнесены с временной шкалой, что является кульминацией планирования. 53. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Управление связей с общественностью дает обширный материал для анализа критериев эффективности PR-деятельности, но сами критерии достаточно неоднозначны. Социальный смысл PR является важным измерением PR-эффективности, так как PR-дея-тельность занимается не только продвижением товаров и услуг, но и оптимизацией отношений

скачать реферат Коммерческая деятельность транспортного предприятия

Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий, по подобной методике, может осуществляться как на основе экспертных оценок, так и силами самих предприятий. Такая работа необходима при планировании хозяйственной деятельности, выявлении причин невыполнения плановых заданий, изыскании резервов повышения эффективности работы предприятий, определении стратегии его развития. Оценка коммерческой деятельности дает представление об адаптации предприятия к рыночным условиям, позволяет не только выработать стратегию и тактику поведения предприятий, но и повысить эффективность управления ими на уровне территории. Ее применение позволит хозяйствующим субъектам определить слабые и сильные стороны деятельности предприятия и сконцентрировать все условия на направлениях, являющихся наиболее перспективными и доходными. 1.2 Особенности конкуренции на рынке транспортных услуг Целью проведения исследований позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий.

скачать реферат Роль производительности труда в повышении эффективности работы предприятия (ОАО "Востокгазпром")

Компания в полной мере сумела воспользоваться благоприятной ситуацией на европейском рынке метанола, сложившейся в августе-ноябре 2006 г.: объем экспорта метанола в Северную Европу увеличился в 2006 г. на 46% по сравнению с прошлым годом, и составил 431 тыс.т. В результате всех вышеуказанных факторов выручка компании от продажи метанола за 2006 год достигла рекордного показателя 3,5 млрд. руб. в год, что на 34% больше аналогичного показателя за 2005 г. Но несмотря на положительные моменты, нужно отметить и минусы, связанные с кадровой политикой. Список литературы Диагностика здоровья / под ред. Никифорова Г. С. и Яковлевой И. В. – СПб: Речь, 2007. с. 950. Журнал маркетинг в России и за рубежом. № 4 2000/ Николаева Т.И. Статья системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. с. 414. (Высшее образование). Засмуженец С. И. Статья Рост производительности труда должен опережать рост его оплаты, сентябрь 2007 г. сайт www.gogle.ru. Официальный сайт ОАО Востокгазпром Методика автоматизированная система для анализа эффективности работы предприятий. Сайт Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. с. 296. Статья определение потребностей в рабочих и специалистах на предприятии.

скачать реферат Совершенствование деятельности по управлению ассортиментом и качеством продукции на предприятии

Под коммерческой деятельностью следует понимать деятельность торгового предприятия, направленную на получение максимальной прибыли на основе изучения спроса на избранном сегменте рынка, налаживание хозяйственных связей, создание торгового ассортимента товаров с соответствующим уровнем цен и качества, а также создание условий для реализации этих товаров и получения прибыли от всех других видов деятельности. В данном случае коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическим отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики, в процессе обмена товарами, услугами, научно-технической информации, средствами производства, сырьем и т.д. и ведут к развитию договорных отношений между ними. Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре. Актуальность выбранной проблемы заключается в том, что в настоящее время значительно возрастает роль анализа и оценки эффективности коммерческой деятельности предприятий, основная цель которого - выявление и устранение недостатков в деятельности предприятий, поиск новых хозяйственных связей и оптимизация затрат и, соответственно, получение прибыли.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Отрицательно на балансовую прибыль влияют внереализационные расходы - в основном это налоги и сборы, по сравнению с планом они увеличились на 287 рублей, с прошлым периодом на 303 рубля. Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия - один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по балансовой прибыли) в процентном отношении к товарообороту составляет: 64579 : 3453335 х 100 = 1,87%, что показывает долю чистого дохода торговли в сумме товарооборота. Особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с производственными издержками обращения. Этот показатель составляет: 64579 : 378594 х 100 = 17,1%, таким образом, доля прибыли на каждый рубль составляет 17,1 рублей расходов по ведению коммерческой работы. Другим важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости.

Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Финансовый анализ СПП "Спецмонтаж"

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Финансовый анализ по данным финансовой отчетности называют классическим способом анализа. Внутрихозяйственный финансовый анализ используют в качестве источника информации, а так же данные системного бухгалтерского учета, данные о технической подготовке производства, нормативную и плановую информацию. Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено аспектами, значимыми для управления предприятием: анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе управленческого анализа существует возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных управленческого производственного учета, т. е. имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией в системе маркетинга, т. е. в системе управления производством, реализации продукции, работ и услуг, ориентированный на рынок. Особенностями управленческого анализа является: . ориентация результатов анализа на свое руководство; . использование для анализа всех источников информации; . рассмотрение всех сторон деятельности предприятия; . максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.3.1. Стратегическое планирование Стратегическое планирование является существенным компонентом повышающим эффективность коммерческой деятельности на предприятии, поскольку главной задачей стратегического планирования является выработка основных принципов и целей развития компании, а также разработка и реализация стратегий, затрагивающих различные стороны деятельности фирмы, например, стратегий в области деловой политики, маркетинга, распределения инвестиций и ресурсов, структуры управления и т. д. Процесс стратегического планирования можно разделить на следующие основные элементы: анализ, прогнозирование, планирование и управление. Как уже поняли руководители многих компаний, фирма должна ориентироваться не на сиюминутное получение прибыли любой ценой, а на решение проблем долгосрочного развития и устойчивого роста. Данные цели достигаются, прежде всего, за счет профессионально поставленного внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование любой, даже маленькой, фирмы должно включать следующие этапы: . разработка общих, а затем и более конкретных (на краткосрочный период) целей развития фирмы; . оценка текущего состояния компании; . определение стратегии фирмы; . разработка долгосрочного ( а затем по мере надобности и краткосрочного) плана; . контроль за достижением поставленных целей и соответствующая коррекция плана, т.е. сопоставление плановых показателей с фактическими.

скачать реферат Анализ деятельности предприятия

Виды финансового анализа. По содержанию процесса управления выделяют: перспективный ( прогнозный, предварительный ) анализ, оперативный анализ, текущий ( ретроспективный ) анализ по итогам деятельности за тот или иной период. Текущий ( ретроспективный ) анализ базируется на бухгалтерской и статической отчётности и позволяет оценить работу объединений, предприятий и их подразделений за месяц, квартал и год нарастающим итогом. Главная задача текущего анализа – объективная оценка результатов коммерческой деятельности, комплексное выявление имеющихся резервов, мобилизация их, достижение полного соответствия материального и морального стимулирования по результатам труда и качеству работы. Текущий анализ осуществляется во время подведения итогов хозяйственной деятельности, результаты используются для решения проблем управления. Особенность методики текущего анализа состоит в том, что фактические результаты деятельности оцениваются в сравнении с планом и данными предшествующих аналитический период. В этом виде анализа имеется существенный недостаток – выявленные резервы навсегда потерянные возможности роста эффективности производства, т. к. Относятся к прошлому периоду.

скачать реферат Компьютерная поддержка коммерческой деятельности фирмы

В ходе выполненения работы Смирнов А.А. показал себя грамотным специалистом, способным проводить глубокий анализ и принимать самостоятельные решения. Его несомненным достоинством является свободное владение современными компьютерными технологиями и умение их применить для повышения эффективности коммерческой деятельности фирмы. В качестве недостатка следует отметить излишнее описание возможности пакета MS Excel. Выпускная работа выполнена на высоком уровне в соответствии с современными требованиями и заслуживает отличной оценки, а Смирнов А.А. присвоения квалификации бакалавра менеджмента. Научный руководитель профессор Л.В. Зайцева Стр. 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение Специальная часть 1. Организационная структура различных предприятий . 3 2. Суть управленческой деятельности на предприятии . 5 Документооборот на предприятии, содержание и требования, предъявляемые к информации 9 5. Значение внутрифирменной системы информации . 14 Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации 15 Система ведения записей 16 Программные продукты используемые на фирме . 16 Применение электронных таблиц MS Еxcel . 17 Управление файлами 18 Структура документа 20 Построение таблиц 22 Табличные вычисления 26 Построение и оформление диаграмм 28 Функции 31 Обмен данными 34 Обработка списков 36 Анализ данных 39 Базы данных 41 Экономическая часть. 1. Бизнес-план на развитие 45 2.

Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1869 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Функционирование предприятия на принципах маркетинга

Так валовой доход от реализации товаров составил в 2008 году 4343 тыс.руб., что на 1323 тыс.руб. больше, чем в 2006 году. Кроме того уровень валового дохода возрос на 1,7% к обороту. За исследуемый период издержки обращения увеличились на 40,5% или 1145 тыс.руб. Рост прочих расходов по сравнению с прочими доходами оказал влияние на формирование прибыли до налогообложения, которое в 2008 году составила 180тыс.руб., что на 37,4% больше, чем в 2006 году. Общество имеет чистую прибыль размер которой составил в 2008 году 28 тыс.руб., что на 64,7% больше, чем в 2006 году. 3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная. Но уже в настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.

скачать реферат анализ результатов хозяйственной деятельности прибыли и рентабельности

Департамент образования Нижегородской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижегородский индустриально-коммерческий техникум» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» Тема: «Анализ финансовых результатов прибыли и рентабельности ЗАО «Аниматор» Выполнил Студент Т.В. Павлович подпись Специальность 0601 «Экономика и бухгалтерский учет» Группа 44,курс 4 Преподаватель подпись А.А.Смирнова Оценка Нижний Новгород 2007 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 Глава I. Предприятие в экономической системе5 1.1Понятие предприятия5 1.2Структура предприятия8 1.3 Кругооборот и оборот фондов предприятия9 Глава II. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия11 2.1. Система показателей эффективности производства и финансового состояния предприятия11 2.2.1 Понятие эффективности производства11 2.2.2. Система показателей анализа хозяйственной деятельности предприятия11 2.2.3. Показатели финансового состояния предприятия12 2.2. Издержки производства и их виды Формирование себестоимости14 Глава III.

скачать реферат Предмет, содержание и задачи экономического анализа

Отсюда для анализа весьма актуальной становится задача обоснования выбора оптимальных вариантов деловых решений из имеющихся альтернатив. 2. Развитая в научных и методических аспектах система экономического анализа и оценки деятельности хозяйствующих субъектов позволяет выявлять, систематизировать и актуализировать решение наиболее сложных и часто встречающихся хозяйственных ситуаций и разрабатывать наиболее эффективные рекомендации по их устранению и выходу из создавшегося положения. 3. Теорией экономического анализа хозяйствующим субъектам должен быть предложен широкий набор инструментов и средств для достижения желаемых результатов (например, минимизации затрат, подержания баланса между доходностью и финансовой устойчивостью, предупреждения экономических кризисов) и разработаны методики диагностики вероятности наступления банкротств и т.д. 4. Хозяйственная практика требует использования в анализе многомерных оценок эффективности хозяйственной деятельности с уметом решения социальных, экологических и гуманитарных проблем, проблем использования чистой прибыли и ее капитализации и др. 5. Перед теорией анализа стоит задача обоснования нового понимания финансового успеха, который есть не максимизация прибыли, а успешное элимирование влияния неопределенности и риска: в меньшей степени — обеспечение ликвидности и доходности и в большей мере — достижение «благосостояния акционеров» с учетом коммерческих рисков, что в дальнейшем обеспечит необходимую финансовую устойчивость. 6. Актуальной задачей является совершенствование методик проведения таких видов анализа, как перспективный, прогнозный, оперативный, маржинальный, функционально-стоимостной и комплексно-экономический.

скачать реферат Финансовый анализ (на примере...)

Основное содержание внутрихозяйственного финансового анализа может быть дополнено и другими аспектами, имеющими значение для оптимизации управления, например такими, как анализ эффективности авансирования капитала, анализ взаимосвязи издержек, оборота и прибыли. В системе внутрихозяйственного управленческого анализа есть возможность углубления финансового анализа за счет привлечения данных- управленческого производственного учета, иными словами, имеется возможность проведения комплексного экономического анализа и оценки эффективности хозяйственной деятельности. Вопросы финансового и производственного анализа взаимосвязаны при обосновании бизнес-планов, при контроле за их реализацией, в системе маркетинга, т.е. в системе управления производством и реализацией продукции, работ и услуг, ориентированной на рынок. Особенностями управленческого анализа являются: - ориентация результатов анализа на свое руководство; - использование всех источников информации для анализа; - отсутствие регламентации анализа со стороны; - комплексность анализа, изучение всех сторон деятельности предприятия; - интеграция учета, анализа, планирования и принятия решения; - максимальная закрытость результатов анализа в целях сохранения коммерческой тайны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.