телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
На рынке предложения превышает спрос, что позволило сконцентрировать внимание потребителя на выборе лучшего товара. Кроме того, следует учесть, что российское общество состоит не только из социальных групп, но из национальных и религиозных групп. Это, несомненно, вносит определенные коррективы в поведение потребителей и соответственно в деятельность предприятий. Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов позволяющих обеспечивать удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. Для успешного функционирования предприятия в современных рыночных условиях необходимо большое внимание уделять маркетинговой политике предприятия. Одна из основных задач маркетинговой политики состоит в разработке направлений оптимизации товарной номенклатуры и определении ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом. Большинство предприятий проходят сейчас достаточно сложный период, обусловленный переходом от планирования товарного ассортимента к выработке ими товарной политики. Последняя, конечно, обязательно включает элементы планирования, но и вместе с тем значительно расширяет возможности использования стратегического и тактического подхода к управлению товарным ассортиментом. Переориентация производства на потребителя вызвала необходимость детального изучения его потребностей, вкусов и их корректировки в целях продвижения товаров на рынке. Отвечая на эти потребности, на многих предприятиях стала формироваться товарная политика как особое направление их деятельности. Безусловным фактором развития эффективной товарной политики должна быть ориентация на специфику потребителя, сформированную социально-культурной и экономической средой его жизнедеятельности. В условиях нарастания финансового и экономического кризисов перед предприятиями жестко стоит вопрос выживания. В этих условиях изменение товарной политики, ее насыщение новинками, модификациями товаров, различные формы партнерства имеют первостепенное значение. Проблеме повышения эффективности управления предприятием и его товарной политикой посвящено немало теоретических исследований. Среди них следует отметить труды: Акоффа Р., Амбрамишвили Г.Г., Горячева А.А., Друкера П., Котлера Ф., Хершгена Х., Завьялова П.С., Демидова В.Е., Кретова И.И., Крутикова Ф.А., Орлова А.В., Оптнера С., Путятиной Л.М., Уотерлина Р. Выбранная тема является актуальной, потому что маркетингу с каждым годом на предприятиях уделяется все большее внимание и, занимаясь в данный момент маркетинговой политикой в дальнейшем, возможно, оказывать большое влияние на деятельность предприятия и вести его к процветанию. Практическая ценность дипломного проекта заключается в том, что он может служить основой для руководителя предприятия при оценке стратегии, а также базой для дальнейших разработок и исследований. Таким образом, цель данной работы - на основании литературных источников и статистических данных предприятия изучить маркетинговую политику предприятия и предложить решения по ее оптимизации.

Ценообразование и торговля Физические функции – манипулирование товаром, его перемещение или физическое изменение Хранение. Транспортировка. Переработка – изменение вещественной формы сырьевых ресурсов. Вспомогательные функции Инфраструктурные функции – интеграция функций в системе маркетинга Исследование рынка. Стандартизация продукции. Финансирование. Управление риском. Важно отметить, что выделение вспомогательных функций в данном случае не означает второстепенность данных функций. Напротив, они делают возможным беспрепятственное выполнение всех остальных и в этом случае образуют корпоративную инфраструктуру маркетинга. Одним из важнейших свойств функций маркетинга является то, что они могут свободно перераспределяться между субъектами рынка, составляющими одну систему создания благ для потребителей. Этим объясняется развитость системы посредничества в маркетинге, а также важность процессов маркетинговой интеграции . Роль маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб должны быть направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания уделяется внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть сконцентрированы на том, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать приверженность покупателя определенной торговой марке. Роль маркетинга в конкретной организации и отношение к нему руководителя зависят от того, на каком рынке функционирует предприятие. Например, на рынке продавца, где предложение отстает от спроса, и производитель осуществляет диктат над потребителем, предприниматель заинтересован в маркетинге значительно меньше, чем на рынке покупателя, где предложение опережает спрос и продавец ищет покупателя. Маркетинг является основанием для принятия решений о расширении или сокращении объемов производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия, направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет организациям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели – с запросами потребителей. Экономически развитое общество все большее и большее значение придает маркетингу, который силен своей комплексностью. Впервые столкнувшись с маркетингом и начав его применять в профессиональной деятельности, трудно представить себе, как можно было обходиться без этого ранее. Информация Изучение о рынке и прогнозирование спроса Рисунок 1.2 – Место маркетинга в рыночных взаимоотношениях «предприниматель-потребитель» С помощью проведения маркетинговой политики определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль вложенных средств . 1.2 Маркетинговые инструменты, как основа формирования эффективной маркетинговой политики Для успешного функционирования предприятия в современных рыночных условиях необходимо большое внимание уделять маркетинговой политики предприятия.

Предприятия, не заметившие коренных преобразований в сфере своего производства, обречены на банкротство и исчезновение. В то же время достижения научно технического прогресса приводят, с одной стороны, к дефициту и удорожанию некоторых видов сырья, загрязнению окружающей среды, а с другой – к появлению принципиально новых отраслей. Социально-культурная среда представляет собой систему жизненных ценностей, формирующую поведение потребителей, отношение людей друг к другу, природе, обществу. Складывающиеся на протяжении длительного времени традиции, обычаи, стереотипы оказывают существенное влияние на потребление в рамках данной территории, но они могут быть совершенно иными в другом месте. Политико-правовая среда устанавливает рамки предпринимательской деятельности. Она рождает законодательные акты, определяет роль государственных органов и общественных институтов в экономической жизни общества, создает необходимые условия для развития рыночно-конкурентной сферы деятельности и «правила игры» для субъектов рынка. Среди рассматриваемых ниже элементов микросреды маркетинга важнейшими являются потенциальные потребители. Это могут быть отдельные индивидуумы и домашние хозяйства, предприятия-производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные клиенты. Каждый из них предъявляет вполне определенные требования к товарам, ценам, сервису. Особое место во внешней микросреде занимают конкуренты, оказывающие существенное влияние на весь комплекс маркетинговых действий. Существуют различные структуры и видов деятельности конкурентной деятельности. Они заставляют предприятие внимательно следить за поведением конкурентов и своевременно принимать необходимые меры для обеспечения собственных преимуществ. Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: – изучение потенциального потребителя; – исследование мотивов поведения потенциального потребителя на рынке; – достижение максимальной потребительской удовлетворенности; – анализ рынка предприятия; – проведение исследования продукта (изделия или услуги); – анализ и изучение форм, методов и каналов сбыта; – анализ товарооборота предприятия; изучение конкурентов, определение уровня конкуренции, конкурентного положения; – определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; – изучение и выявление «рыночных ниш». Все вышеуказанные цели маркетинговой деятельности касаются в основном процесса производства и распределения продукции, товаров и услуг, т.е. маркетинговая деятельность ориентирована на продукт или услугу. Кроме такого направления существует и другой вид маркетинга, направленный и ориентированный непосредственно на самого потребителя. С позиции маркетинга, ориентированного на потребителя, цели маркетинговой деятельности можно рассматривать в следующем аспекте: – достижение максимально высокого уровня возможного потребления; – достижение максимальной удовлетворенности потребителей; – предоставление максимально широкого выбора потенциальному потребителю; – максимальное повышение качества жизни .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов: 1)Pподробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат; 2)Pпересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью; 3)Pделение функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т.Pд. Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы. Аудит рекомендуется проводить: 1)Pво время структурных изменений внутри компании или на рынке; 2)Pпри появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой; 3)Pпри введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления. 51.PМетоды оценки эффективности О маркетинговой деятельности Некоторые ученые полагают, что эффективность маркетинговой политики в отношении конкретного предприятия или отрасли находится путем суммирования результатов совершенствования производственной и сбытовой деятельности с учетом оптимального использования возможностей рынка, повышения достоверности используемых прогнозов, идентификации сегмента рынка для определенной продукции и др

скачать реферат Оценка финансового состояния организации на примере предприятия в стратегической деловой игре "Никсдорф Дельта"

Выявления и оценки эффективности политики в области персонала (изменение численности персонала, изменение суммы социальных инвестиций, расходы на расстановку кадров); 7. Сравнительной оценки эффективности маркетинговых затрат (сбыт, доля рынка, валовая прибыль после расходов на маркетинг); 8. Выявления и оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятий, структуры конкуренции на отдельных рынках (цена, затраты на маркетинг, сбыт, оборот, доля рынка); 9. Выявления источников незапланированных затрат как следствия возможных ошибок в оперативном управлении предприятием, их влияния на результат деятельности предприятий в краткосрочном и долгосрочном плане.2. 2. Финансовый анализ 2. 2. 1. Цели финансового анализа Объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, эффективности использования ресурсов, перспектив развития в рамках выбранной стратегии менеджеры получают в ходе финансового анализа. Деловая игра «Никсдорф Дельта» предоставляет участникам широкий набор аналитических задач для использования различных методов финансового анализа, включая: • сравнение текущих показателей отчетности предприятия с данными предыдущего периода (года) (горизонтальный анализ); • сравнение отдельных финансовых показателей с результатами предшествующих периодов и выявление тренда; • сопоставление данных предприятия с данными конкурентов (сравнительный анализ); • анализ относительных коэффициентов; • анализ влияния отдельных факторов на изменение результативного показателя.

Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
 Маркетинг

Сущность товародвижения. В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения. Специалист по менеджменту Дж. Болт определил так: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение это целая система, с помощью которой обеспечивается доставка нужных товаров потребителям в места продажи в определенное время с высоким уровнем обслуживания и минимальными затратами. К основным направлениям товародвижения относятся: выбор наиболее оптимальных каналов сбыта, выбор методов сбыта товара. Эффективная политика сбыта (товародвижение) может существенно увеличить прибыль компании. Каналы товародвижения. Канал распределения товара это путь движения товара от продавца (производителя) к покупателю, а также это организации либо отдельные лица, занимающиеся доведением товара от производителя к потребителю. Каналы распределения делятся по числу составляющих его участников (уровней): 1)Pканал нулевого уровня: производитель потребитель; 2)Pодноуровневый канал: производитель розничный торговец потребитель; 3)Pдвухуровневый канал: производитель оптовая фирма розничная фирма потребитель

скачать реферат Функционирование предприятия на принципах маркетинга

Содержание Введение 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 4. Разработка маркетинговой программы предприятия 5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии Заключение Список используемой литературы Введение Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.

 Маркетинг: конспект лекций

Значение товарного знака Замечено, что наличие товарного знака способно увеличить цену товара на 10 20 %. Однако создание престижного знака по силам достаточно крупным компаниям, которые могут выпускать качественные товары, поставлять их на различные рынки, а также нести значительные издержки при их продвижении. Успешным считается товарный знак, охотно покупаемый потребителями и торговыми организациями. Он способен увеличить долю рынка для фирмы, путем увеличения объемов продаж. 13. Сущность товародвижения В маркетинговой политике предприятия большое значение имеет сбытовая политика или организация товародвижения. Специалист по менеджменту Дж. Болт определил так: «Недостаточная эффективность сбытовой деятельности ставит под угрозу существование фирмы в целом». Товародвижение это целая система, с помощью которой обеспечивается доставка нужных товаров потребителям в места продажи в определенное время с высоким уровнем обслуживания и минимальными затратами. К основным направлениям товародвижения относятся: выбор наиболее оптимальных каналов сбыта, выбор методов сбыта товара

скачать реферат Управление прибылью предприятия

Степень агрегирования номенклатуры продукции определяется самим предприятием. 3. Структурный анализ отдельных видов налоговых платежей в общей их сумме, уплачиваемой предприятием. Такой анализ используется для формирования или оценки эффективности налоговой политики предприятия. 4. Структурный анализ активов. В процессе этого анализа рассматриваются соотношение оборотных и внеоборотных активов предприятия; состав используемых внеоборотных активов; структура оборотных активов; состав инвестиционного портфеля и другие структурные показатели. Результаты этого анализа позволяют оценить ресурсный потенциал генерирования прибыли предприятием. 5. Структурный анализ капитала. В процессе этого анализа определяются удельный вес используемого предприятием собственного и заемного капитала; состав используемого заемного капитала по периодам его предоставления (кратко- и долгосрочный привлеченный заемный капитал); состав используемого заемного капитала по его видам (банковский кредит; финансовый кредит других форм; товарный или коммерческий кредит и т.п.). Результаты этого анализа используются в процессе оценки эффекта финансового левериджа, определения средневзвешенной стоимости капитала и других показателей, оказывающих влияние на формирование прибыли предприятия. 6. Структурный анализ распределения или использования полученной прибыли.

скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Научная новизна диссертационного исследования состоит в обосновании теоретических и практических направлений развития бенчмаркинга на предприятиях и выработке практических рекомендаций по повышению эффективности их применения в маркетинговой деятельности. Основные научные результаты, выносимые на защиту, состоят в следующем: уточнено содержание понятия бенчмаркинга как разновидности организационных методов, совокупности подходов, приёмов, правил, средств и инструментов взаимодействия и сравнения с объектами внутренней или внешней среды предприятия и целенаправленного воздействия на персонал, его функции и практические навыки для улучшения их результативности или качества с учётом элементов превосходства; обобщены и систематизированы признаки классификации видов бенчмаркинга в зависимости от уровня управления (стратегического, оперативного, операционного), направленности на внешнюю и внутреннюю среду, объекта сравнения и исследования; расширен перечень принципов бенчмаркинга, который предложено дополнить такими принципами, как оптимальность, автономность, прозрачность и обеспечение общей заинтересованности всех участников управления в достижении целей предприятия. предложен авторский подход в частности к формированию организационно - методических основ бенчмаркинга, методика аудита маркетинга, как определяющего звена и основы его информационной базы, содержащая характеристику этапов его проведения, методику оценки эффективности маркетинговой системы предприятия; разработана модель процесса бенчмаркинга, включающая проведение аудита маркетингового потенциала предприятия, установление области исследования, выбор субъектов, регламентацию процесса его проведения и утверждение формы представления результатов, планирование процесса, сбор и анализ информации, разработку планов целенаправленного внедрения элементов превосходства в практику работы, систем обучения персонала, мотивации и контроля.

скачать реферат Эффективность использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации

Этот коэффициент дополняет коэффициент текучести и применяется для оценки эффективности кадровой политики предприятия. Показатели эффективности использования трудовых ресурсов. Производительность труда — основной показатель эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии. Для характеристики производительности труда используются показатели выработки. В предприятиях торговли широко используется показатель объема оборота в расчете на одного среднесписочного работника за период. В промышленных предприятиях для характеристики производительности труда используется объем произведенной за период продукции в расчете на одного среднесписочного работника. Одновременно используется показатель трудоемкости, который отражает затраты труда (рабочего времени) на единицу продукции. В зависимости от конкретных условий деятельности предприятия при расчетах производительности труда могут быть использованы данные о продукции в натуральных или в денежных измерителях. При использовании денежных измерителей объемов производства и реализации продукции важна; правильно оценивать динамику производительности труда,; устраняя влияние изменения цен на основе использовании данных о стоимости продукции в сопоставимых ценах.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. Маркетинговая политика предприятия Как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. Товарная политика предприятия На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

Перечисленные варианты воздействия рекламы нужно учитывать в маркетинговой политике предприятия: они позволяют правильно устанавливать момент времени для начала рекламной кампании, определять доступность требуемых носителей рекламы, уточнять необходимые мощности для изготовления рекламы и планировать возможные финансовые затраты. Если рекламодатель использует несколько рекламных средств одновременно или применяет их так, что периоды их действия пересекаются по принципу суперпозиции, то различные факторы могут осложнить оценку эффективности рекламы. Причины таких осложнений: - разграничивается период воздействия контролируемых рекламных акций в виде отдельных эффектов временного воздействия. - Эффект отдельной рекламной акции изолируется от воздействия других рекламных мероприятий и стратегий маркетинга. - В программе сбыта могут оказаться так называемые ассоциативные переплетения, когда товары, предназначенные для сбыта, связаны друг с другом, а поэтому возникает эффект переноса. Пример. Японский специалист по мелопсихологии Т.

скачать реферат Оценка налоговой политики хозяйствующего субъекта (на примере ОАО "ТАИФ-НК")

Таким образом, необходимость углубления теоретических изысканий и недостаточная степень разработанности проблемы предопределили выбор темы, цель, задачи и структуру данной работы. Целью исследования является разработка теоретических основ и практических рекомендаций по совершенствованию процесса формирования эффективной налоговой политики хозяйствующего субъекта. Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи: раскрыть понятие и содержание налоговой политики организации как элемента общей системы управления предприятием и рассмотреть основы ее формирования; рассмотреть основные системы налогообложения предприятий; определить методику анализа налоговой нагрузки предприятия, как одного из факторов, влияющих на налоговую политику предприятия; провести оценку налоговой политики на примере ОАО «ТАИФ-НК»; разработать рекомендации по оценке эффективности формируемой налоговой политики организации. Объектом исследования выступает ОАО «ТАИФ-НК». Предмет исследования - налоговая политика хозяйствующих субъектов. Методологической базой исследования стали общенаучные методы и приемы: системный и сравнительный анализ, индуктивный и дедуктивный методы научного познания, позволяющие раскрывать взаимосвязи экономических процессов, методы обобщения, выборки, группировки и графические методы.

скачать реферат Ассортиментная политика

Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая наиболее полно удовлетворила бы потребности определенных категорий покупателей. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в вопросах, касающихся маркетинговой политики, владеет методами ее реализации и, следовательно, может максимально эффективно ею управлять. Актуальность выбранной тематики дипломного исследования очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным. Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики промышленного предприятия на примере ОАО «Щучинский маслосырзавод». Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования: - овладеть достаточными теоретическими знаниями в области ассортиментной и маркетинговой политики; - определить особенности формирования товарного ассортимента на промышленном предприятии; - проанализировать ассортиментную и маркетинговую политику ОАО «Щучинский маслосырзавод»; - внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной и маркетинговой политики предприятия.

скачать реферат Управление активами предприятия (на примере Филиала "Башнефть – Янаул" ОАО АНК "Башнефть"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» НЕФТЕКАМСКИЙ ФИЛИАЛ Экономико-математический факультет Кафедра финансового менеджмента ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Управление активами предприятия (на примере Филиала «Башнефть – Янаул» ОАО АНК «Башнефть»)» Выполнил студент 4 курса заочного отделения группы Э-41С Богданова Н.В. Допускается к защите: заведующей кафедрой Научный руководитель канд.эконом.наук, доцент док.эконом. наук,професор Салимова Ф.Н . Галиаскаров Ф.М. « » 2009г. « » 2009г. Нефтекамск – 2009 СодержаниеВведение 1 Методика управления активами предприятия 1.1 Методы управления внеоборотными активами 1.2 Методы управления оборотными активами 1.3 Анализ лучших мировых практик в области управления активами 2 Анализ управления активами в Филиале «Башнефть – Янаул» ОАО АНК «Башнефть» 2.1 Краткая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 2.3 Оценка эффективности управления активами предприятия 3 Пути совершенствования управления активами в Филиале «Башнефть – Янаул» ОАО АНК «Башнефть» 3.1 Основные направления совершенствования управления дебиторской задолженностью 3.2 Управление денежными средствами 3.3 Пути улучшения управления внеоборотными активами Заключение Список использованных источников и литературы Приложение А «Анализ технико–экономических показателей работы филиала «Башнефть – Янаул» за 2008г.»77 Приложение Б «Бухгалтерский баланс за 2008г.» Приложение В «Бухгалтерский баланс за 2007г.» Приложение Г «Отчет о прибылях и убытках за 2008г.» Приложение Д «Отчет о прибылях и убытках за 2007г.» Приложение Е «Приложение к балансу ф.№5 за 2008г.» Приложение Ж «Приложение к балансу ф.№5 за 2007г.» Введение Понятие активов развивалось в экономической науке начиная с 17 века.

скачать реферат Исследования экономической эффективности маркетинга

СодержаниеВведение Глава 1. Маркетинг, как инструмент повышения работы в условиях рынка 1.1 Сущность маркетинга и отличие его от традиционной конъюнктурно-сбытовой деятельности 1.2 Концепции управления маркетингом 1.3 Маркетинговая политика предприятия 1.4 Стратегический контроль: оценка эффективности маркетинга и маркетинговый аудит Глава 2. Процесс изучения эффективности маркетинговой деятельности 2.1 Оценка эффективности маркетинга, как эффективность затрат на маркетинг 2.2 Маркетинговые исследования 2.3 Инвестиционный маркетинговый проект Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия , 1998. - 105с.

Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Часть источников, рассматривает маркетинг в целом и маркетинговые исследования в частности. Начиная с сущности, функций и эволюции маркетинговых концепций, переходя к методам и инструментам маркетинговых исследований, а затем к вопросам по проектированию элементов комплекса маркетинга. Другая часть демонстрирует анализ либо отдельных аспектов организации маркетинговой исследований, либо общих принципов и этапов их проведения. Также процесс проведения маркетинговых исследований отражен в статьях следующих ученых: Игорь Березин «Когда и зачем проводить маркетинговые исследования», Борис Токарев «Принципы составления вопросников для маркетинговых исследований», И. В. Лебедева и Д. А. Александров «Емкость рынка - некоторые вопросы методологии», Михаил Кисля «Методы сбора информации и инструменты анализа», Малков Максим Семенов Николай и Цветков Андрей «Оценка эффективности маркетинговых исследований» и др. Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию ценовой стратегии ЗАО «Балканская Звезда» на рынке табачных изделий и модификации ее ассортиментного ряда, с учетом особенностей рынка г. Ярославля. Задачи исследования: Рассмотреть роль и место маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

РЕФЕРАТ Объём пояснительной записки 101 стр., рис. 15, табл. 43, источников 19, приложений 1. Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере ОАО «Березовский сыродельный комбинат»). Ключевые слова: маркетинговая деятельность, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, объём производства. Объект исследования: Открытое акционерное общество «Березовский сыродельный комбинат». Цель работы: на основании исследования и анализа состояния предприятия разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. В процессе изучения объекта исследования проведен анализ маркетинговой деятельности, производственных издержек, прибыли и рентабельности, объема производства и реализации продукции за последние годы. На основе полученных в результате анализа данных в проектной части: - разработан бизнес-план по внедрению нового вида мороженого с низким содержанием лактозы; - даны предложения по совершенствованию политики распределения: создание специализированного магазина в городе Белоозерск; - даны предложения по совершенствованию коммуникационной политики: 2 мероприятия «День открытых дверей» и «День пожилого человека»; - даны предложения по сохранению высокой работоспособности маркетологов на ОАО «Березовский сыродельный комбинат» в условиях напряженного умственного труда.

скачать реферат Лизинг как способ улучшения финансирования предприятия

Рынок лизинговых услуг в России весьма молод и не освоен. Долголетний опыт использования лизингового механизма в предпринимательской деятельности многих стран мира позволяет сделать вывод о его эффективности. Исходя из этого и существующего положения в России в переходный период к рыночным отношениям, со всеми его проблемами и трудностями, необходимо отметить позитивность лизингового механизма. Я считаю, что с помощью лизинга реально могут быть привлечены инвестиции, необходимые для наиболее уязвимых звеньев российской экономики. Целью выпускной квалификационной работы является изучение лизинга как способа финансирования производства на предприятии. Задачи выпускной квалификационной работы: - рассмотреть теоретические основы лизинговой деятельности; - дать общую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЧАРЗ»; - рассмотреть место лизинга в комплексе мер по повышению инвестиционной активности предприятия; - провести оценку эффективности лизинговых сделок предприятия; - выявить предложения по расширению лизинговых операций на предприятии на примере опыта зарубежных предприятий; - предложить рекомендации по повышению эффективности управления финансами предприятия на основе использования лизинга.

скачать реферат Организация энергетического хозяйства на предприятии (на примере ОАО "ТАИФ–НК")

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты организации энергетического хозяйства на предприятии 1.1 Энергетическое хозяйство предприятий 1.2 Организация производственно-хозяйственной деятельности в энергохозяйстве 1.3 Оперативное управление энергетикой предприятия 1.4 Прибыль и рентабельность в энергетике 1.5 Организация труда в энергетике 2. Оценка организации энергетического хозяйства на примере ОАО «ТАИФ-НК» 2.1 Характеристика предприятия и основные результаты его деятельности 2.2 Организационная структура управления энергохозяйством 2.3 Организация и планирование ремонта энергооборудования 2.4 Расчет трудоёмкости, численности и фонда заработной платы ремонтного и дежурного персонала 3. Расчет экономической эффективности от внедрения инновационного энергосберегающего оборудования 3.1 Определение затрат по закупке и установке преобразователя частоты 3.2 Расчет доходов от внедрения преобразователя частоты 3.3 Расчет экономической эффективности проекта Заключение Список используемых источников Введение Электроэнергетика является важнейшей составной частью топливно-энергетического комплекса страны, обладает рядом специфических черт, делающих ее непохожей ни на одну отрасль промышленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.