![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Оценка эффективности работы кинотеатров г. Москвы на примере сети кинотеатров "КАРО Фильм" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Однако если система ценностей слаба или не существует, то от правления фирмы потребуется потратить немало времени и приложить много усилий для того, чтобы добиться согласия сотрудников с тем, что должны быть внедрены строгие системы ответственности за соблюдение каждым работником фирмы ценностей компании. Очевидным, если не просто старым примером является использование в обязательном порядке обратной связи с клиентами. Для сотрудников фирмы одно соглашаться с тем, что обслуживание клиента есть неизменная ценность, и совсем другое согласиться с тем, что (например) следует просить клиента о предоставлении отзыва при выполнении любого заказа, и этот отзыв будет использоваться при оценке эффективности работы сотрудника! Ключевым моментом здесь является не то, хороша ли сама по себе идея обратной связи с клиентами, а желают ли сотрудники работать в рамках любой системы, возлагающей на них строгую ответственность за нефинансовые ценности. Они должны решить, готовы ли они принять систему, разработанную так, чтобы быть менее терпимой к отступлениям от согласованных норм поведения
Определение эффективности рекламы. Разработка предложений по совершенствованию организации рекламы; методическое руководство дилерской службы в области сбыта, организация и обучение дилеров им их обеспечение всей необходимой документацией и рекламными материалами по сбыту продукции; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта в стране и за рубежом; изучение и анализ эффективности форм доставки продукции потребителям для каждого вида изделий, выпускаемых предприятием; анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по протяжённости, стоимости и технической оснащённости каналов реализации продукции предприятия. Оценка эффективности работы сбытовой сети; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; участие в разработке совместно с техническими отделами инструкций по эксплуатации, руководств по ремонту и другой документации; проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиска новых форм применения выпускаемой продукции; разработка предложений по созданию принципиально новой продукции; разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкций и технологии производства выпускаемой и новой продукции с целью улучшения её потребительских свойств с учётом мнения пользователей и мировых достижений в этой области.
В европейских университетах усилилась тенденция к автономизации, переходу к самоуправлению и выборности руководящего состава вузов на всех уровнях. 9. Растут требования к профессионализму преподавателей, повышается значимость педагогики и психологии в подготовке и повышении квалификации преподавательских кадров вузов. Вырабатываются критерии оценки деятельности преподавателей; при этом вычисляется рейтинг или подсчитываются очки отдельно для собственно преподавательской деятельности, научно-исследовательской работы и общественной активности. 10. Складывается система регулярной оценки эффективности работы вузов со стороны общества. В США, например, группа из нескольких тысяч специалистов ранжирует учебные заведения по многим показателям, включая такие, как затраты на подготовку одного студента, объем научно-исследовательских работ, число и качество читаемых курсов, количество выпускников, получивших докторскую степень, и т.п. Эти и ряд других тенденций по-разному выражены в разных странах - в зависимости от национальных особенностей, состояния экономики, традиций системы образования
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине ''Прогнозирование развития хозяйства'' На тему: Прогнозирование развития российского кинематографического рынка при использовании цифровых технологий Выполнил: студент ФУ 644 группы Шашков А.А. Руководитель: к.э.н., доц. Какосьян Э.Г. Санкт-Петербург 2009 Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы прогнозирования. Стереокино 1.1 Сущность прогнозирования 1.2 Тенденции развития стереокино Глава 2. Анализ состояния российского рынка кинотеатров 2.1 Анализ российского рынка кинотеатров в столице и регионах 2.2 Анализ предпочтений кинозрителей по различным критериям в столице и регионах Глава 3. Прогнозирование развития цифровых технологий в России 3.1 Предлагаемые решения по внедрению цифровых технологий в кинотеатры 3.2 Прогноз развития цифровых кинозалов в России Заключение Список литературы Введение Кинематографический бизнес очень популярен, в последнее время число кинотеатров увеличивается, образовываются сети кинотеатров по всей стране.
Очень важно положение рук во время презентации (ни в коем случае не в карманах; если консультант сидит, руки должны быть на столе). Глаза зеркало души, и консультант McKinsey всегда поддерживает необходимый зрительный контакт, но так, чтобы собеседник не почувствовал себя неуютно. Слайды и графики с помощью проектора приемлемы, но только изредка, и они не должны использоваться, если могут отвлекать внимание от проводящего презентацию маккинзиевца. Объективность настолько важна, что для консультантов McKinsey проводят занятия о потенциальных конфликтах интересов, которые могут возникнуть при использовании собранной ими информации для решений об инвестициях. Все это может показаться излишним вниманием к мелочам; но важно помнить, что за маккинзиевцами всегда наблюдают сначала клиент (Фирма обратится к нему за отзывами, которые решат дальнейшую судьбу нового консультанта), а затем его начальники. Наверное, процесс оценки эффективности работы сотрудников в McKinsey самый дотошный и серьезный. Старшие партнеры McKinsey обязаны треть времени тратить на работу в комитетах, где они изучают работу своих коллег и подчиненных
Первоначально сумма доходов федерального бюджета. Первоначально сумма доходов федерального бюджета от приватизации была определена в размере 8,7 триллионов рублей, но позже с учетом реальных показателей законом от 27 декабря 1995 года была уменьшена до 5 триллионов рублей. Для оценки эффективности работы приватизационной модели на протяжении почти всего 1995 года следует привести такой привести такой пример: в 1995г. В бюджет было собрано 7,3 триллиона рублей от приватизации в России, причем 80% этой цифры было получено за два последних месяца, когда на практике использовался метод залоговых аукционов. Полученный годовой доход в 1,1 триллион рублей от стандартных методов продаж(15% всего дохода) свидетельствует о крайне низкой эффективности массовых аукционов и конкурсов для пополнения бюджета. Для 1995 года было характерно и применение новых методов приватизации. Указ Президента РФ 478 от 11 мая 1995 года содержал поручение правительству разработать процедуру передачи в залог и доверительное управление юридическим лицам акций АО, находящихся в госсобственности.
Хотя возможен и дополнительный эффект: чем больше реализуется пряностей, тем больше будет спрос предприятий пищевой промышленности на зерновое эфирномасличное сырье для изготовления приправ. Реальный результат должны получить предприятия, занимающиеся зерновыми эфироносами, от использования прямой почтовой рекламы. Рассылкой деловых писем должна заниматься служба маркетинга, которую целесообразно создать на базе предприятий эфирномасличной отрасли. Помимо рекламной деятельности в ее функции будет входить: разработка краткосрочной (1,2 года), среднесрочной (до 5 лет), долгосрочной (до 10 - 15 лет) стратегии маркетинга с учетом потребностей рынка, его емкости, меняющегося платежеспособного спроса; сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта; анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции; организация обратной связи с потребителем; оценка эффективности работы сбытовой сети. При разработке рекламного бюджета в связи с плохой обеспеченностью материальными ресурсами предприятиям эфирномасличной отрасли придется использовать метод: “сколько можете”, и только в случае удачной коммерческой деятельности размер рекламного бюджета будет определяться от доли рынка.
Целью данного дипломного проекта является разработка системы оценки эффективности работы отдела маркетинга группы компаний «Тандем» для последующего внедрения этой системы на предприятии. В связи с этим необходимо решить следующие задачи. 1. Собрать данные о существующих в ГКТ методах оценки эффективности работы отдела маркетинга. 2. Проанализировать, собранные данные для выявления недостатков, ограничений и проблем, которые необходимо учитывать при внедрении системы оценки эффективности 3. Собрать и проанализировать существующие в экономической теории методы оценки эффективности работы отдела маркетинга. 4. Спроектировать систему оценки эффективности работы отдела маркетинга, с учетом информации, полученной после решения задач 2 и 3. 1. Описание предприятия Группа компаний «Тандем» состоит из трех отдельных компаний: ООО «Тандем Трэйд», ЗАО «Тандем Системс» и ООО «Тандем Имидж». Эти компании на сегодняшний момент занимаются продажей компьютерной и оргтехники (копировальные аппараты, телефония), проектированием и установкой локальных компьютерных сетей, оперативной цветной печатью, сервисным обслуживанием компьютерной и оргтехники.
Сегодня же эти исследования централизованы, обязательны и проводятся по почте ежеквартально среди не менее чем 125 тысяч потребителей. В комбинации с результатами периодической оценки они позволяют собрать максимально точные данные об основных тенденциях развития бизнеса, которые имеют неоценимую пользу для менеджеров, ответственных за принятие решений. Точно также сведения об уровне удовлетворенности, которые ежемесячно собирает от 10 тысяч своих потребителей компания Xerox, — благодаря неизменному набору вопросов в исследовании и очень большим выборкам — позволяют ее менеджерам сравнивать разные периоды, что чрезвычайно важно для правильной оценки эффективности работы служащих и распределения вознаграждений. 6. Какие посты для обратной связи с потребителями используются в организации? Посты для обратной связи представляют собой инструменты для сбора данных от потребителей и их систематического преобразования в информацию, позволяющую компаниям совершенствовать услуги и товары. Типичный пример — письма с жалобами клиентов. Еще более важным инструментом представляются отчеты продавцов и обслуживающего персонала, работающих на местах, а также регистрационные журналы агентов телефонных служб.
Хотя возможен и дополнительный эффект: чем больше реализуется пряностей, тем больше будет спрос предприятий пищевой промышленности на зерновое эфирномасличное сырье для изготовления приправ. Реальный результат должны получить предприятия, занимающиеся зерновыми эфироносами, от использования прямой почтовой рекламы. Рассылкой деловых писем должна заниматься служба маркетинга, которую целесообразно создать на базе предприятий эфирномасличной отрасли. Помимо рекламной деятельности в ее функции будет входить: разработка краткосрочной (1,2 года), среднесрочной (до 5 лет), долгосрочной (до 10 - 15 лет) стратегии маркетинга с учетом потребностей рынка, его емкости, меняющегося платежеспособного спроса; сбор, систематизация и анализ всей коммерческо- экономической информации по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта; анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции; организация обратной связи с потребителем; оценка эффективности работы сбытовой сети. При разработке рекламного бюджета в связи с плохой обеспеченностью материальными ресурсами предприятиям эфирномасличной отрасли придется использовать метод: “сколько можете”, и только в случае удачной коммерческой деятельности размер рекламного бюджета будет определяться от доли рынка.
Лабораторная работа № 3 Моделирование торгового центра Цель работы Целью работы является: Освоение основных элементов систем массового обслуживания Изучение основных принципов моделирования систем массового обслуживания на ПЭВМ Получение практических навыков моделирования на примере исследования торгового центра II.Теоретические сведения 2.1 Основные элементы систем массового обслуживания Системой массового обслуживания (СМО) называется система, на которую в случайные моменты времени поступают заявки, нуждающиеся в том или ином виде обслуживания в течение некоторого случайного отрезка времени. Из- за случайного характера потока заявок в системе, в какие-то моменты времени могут возникнуть очереди, а в другие моменты система может работать с недогрузкой или вообще простаивать. Поэтому на практике возникают насущные задачи количественной оценки эффективности работы таких систем. СМО должна обеспечить минимизацию суммарных затрат, связанных с ожиданием и потерями от простоя средств обслуживания. Основными элементами систем массового обслуживания являются: Входной поток Очередь Прибор или канал обслуживания Выходной поток Общая функциональная схема системы имеет вид (Рис 1) М Рис 1.
К группе моральных ценностей относят доброту, справедливость, добродетель и другие нравственные качества. Такая ценность как власть считается одной из наиболее универсальных и значимых, поскольку позволяет приобретать любые другие ценности4. Корпоративные ценности и нормы, с точки зрения консультантов по управлению и организационной культуре, могут включать в себя, например, следующее: предназначение организации и ее «лицо» (высокий уровень технологии; высшее качество; лидерство в своей отрасли; преданность духу профессии; новаторство и другие); старшинство и власть (полномочия, присущие должности или лицу; уважение старшинства и власти; старшинство как критерий власти и т.д.); значение различных руководящих должностей и функций (важность руководящих постов, роли и полномочия отделов и служба); обращение с людьми (забота о людях и их нуждах; беспристрастное отношение и фаворитизм; привилегии; уважение к индивидуальным правам; обучение и возможности повышения квалификации; карьера; справедливость при оплате; мотивация людей); критерии выбора на руководящие и контролирующие должности (старшинство или эффективность работы; приоритеты при внутреннем выборе; влияние неформальных отношений и групп и т.д.); организация работы и дисциплина (добровольная или принудительная дисциплина; гибкость в изменении ролей; использование новых форм организации работы и другое); стиль руководства и управления (стили авторитарный, консультативный или сотрудничества; использование целевых групп; личный пример; гибкость и способность приспосабливаться); процессы принятия решений (кто принимает решение, с кем проводятся консультации; индивидуальное или коллективное принятие решений; необходимость согласия, возможность компромиссов и т.д.); распространение и обмен информацией (информированность сотрудников; легкость обмена информацией); характер контактов (предпочтение личным или письменным контактам; жесткость или гибкость в использовании установившихся каналов служебного общения; значение, придаваемое формальным аспектам; возможность контактов с высшим руководством; применение собраний; кто приглашается и на какие собрания; нормы поведения при проведении собраний); характер социализации (кто с кем общается во время и после работы; существующие барьеры; особые условия общения); пути разрешения конфликтов (желание избежать конфликта и идти на компромисс; предпочтение применения официальных или неофициальных путей; участие высшего руководства в разрешении конфликтных ситуаций и т.д.); оценка эффективности работы (реальная или формальная; скрытая или открытая; кем осуществляется; как используются результаты)5.
Для оценки эффективности работы инспекторского состава может быть использована следующая методика. Определяютсяпоказатели, используемые при расчетах, которые должны охватывать основные результаты деятельности инспекторского состава. Это будут следующие показатели: - объем проверенных средств (Оп.); -количество проведенных контрольных мероприятий (Кк.); - объем нецелевого использования средств федерального бюджета, выявленный при проведении контрольного мероприятия, и сумма начисленных штрафных санкций (Он.); - количество представлений, подготовленных по итогам контрольных мероприятий (Кп.); - объем средств, возвращенных в федеральный бюджет по итогам контрольных мероприятий (Осф.). Расчет коэффициентов эффективности работы инспектора: - коэффициент интенсивности работы инспектора (КИК): КИК = Кк. / Кф., где Кф. - количество контрольных мероприятий, проведенных в целом по структурному подразделению (инспекции); - коэффициент результативности контроля (КР): КР = Он. / Оп.; - коэффициент реализуемости контроля (КРК): КРК = Кп. / Кк.; - коэффициент действенности контроля (КДК): КДК =Осф. / Он.; - коэффициент окупаемости работы (КОР): КОР = Осф. / Озс., где Озс. - объем затраченных средств на содержание инспектора.
Ясно, что в этом случае очень немногие работники заняты экспортными операциями. Так как фирма не располагает своими людьми за границей или работниками, специально занимающимися экспортом, то отсутствует необходимость в разработке соответствующей кадровой политике или программ подготовки и обучения. Поскольку право собственности на товары фирмы переходит в другие руки уже в стране базирования, ей не нужно рассматривать правовые или налоговые вопросы применительно к стране – импортеру. Кроме того, платежи осуществляются в валюте своей страны, и поэтому не возникает проблем с переводом финансовых средств, ил оценкой эффективности работы подразделений в разных странах. Наконец, у фирмы нет потребности в новых маркетинговых программах, так как она не предпринимает попыток наращивания объема продаж за границей. Все экспортные операции представляются настолько малозначительными, что высшее руководство почти не замечает экспортных сделок. Соответствующие обязанности могут быть возложены на работника, обладающего знаниями и временем, достаточными для того, чтобы отличить выполнимые экспортные заказы от невыполнимых.
Особенности реализации 4-й фазы На данном этапе мы рекомендуем использовать стандартную систему оплаты труда по результатам, направленную на выполнение индивидуальных месячных планов. По сравнению с предыдущим этапом акцент в индивидуальных задачах переносится с роста объемов продаж на оптимизацию и сокращение затрат, финансово-экономические показатели. Данный этап является завершающим: подводятся итоги реализации проекта. Поэтому возможно формирование системы премирования по итогам результатов всего проекта. Система премирования должна быть разработана и доведена до сотрудников перед началом реализации проекта. Она может быть реализована, например, в виде процента от прибыли проекта и т.п. Подводя итоги, укажем общие принципы СОТ в условиях инвестиционного проекта, которые актуальны на любой фазе реализации проекта: следует установить прозрачность информации об оценке эффективности работы каждого сотрудника и всего бизнес-направления в целом. Кроме рассмотренных выше подходов к определению СОТ, еще одной особенностью мотивации в рамках инвестиционного проекта является использование нематериальных стимулов.
Главными критериями оценки эффективности работы службы маркетинга, в соответствии с предлагаемой методикой следует считать: 1. Качество, своевременность и глубину проведенных работ по анализу конъюнктуры рынка и, как следствие, точность разработанных прогнозов объема реализации по основным видам продукции и группам изделий на кратко-, средне- и долгосрочные периоды; 2. Осуществление поиска потребителей основных видов продукции предприятия и групп изделий, выявление основных причин отказа от заключения договоров на поставку (качество, ассортимент, цена, порядок и форма оплаты, условия поставки и расчетов, степень выполнения договорных обязательств предприятием, уровень обслуживания потребителей при отгрузке продукции на предприятии и организация сервисного обслуживания), поиск новых видов и форм расчётов с потребителями и освоение новых рыночных ниш; 3. Качество и своевременность выполнения работ в сфере разработки предложений по планированию и/или совершенствованию ассортимента, организации товародвижения, рекламы, включая выставочную деятельность и формирование имиджа предприятия, паблик рилейшнз и программ по стимулированию сбыта в соответствии с утвержденными планами работ.
Безусловно, экспериментальное психологическое исследование невозможно без измерительных процедур, опросников, тестов, шкал. Внаучной литературе приводятся различные виды таких шкал для оценки эффективности рекламного сообщения. Приведем пример шкалы психологической эффективности рекламы. По пятибалльнойсистеме можно оценить любую рекламу (в газете, по телевидению, на стенде и т.д.). Шкала является ранговой. Она показывает, что одно рекламное сообщениеоказывается более эффективным чем другое. Таблица 2. Шкала психологической эффективности рекламы Баллы Содержание шкалы 1 Потребитель (зритель, читатель, слушатель и т.д.) стремится избавиться от воздействия рекламы. Он выключает телевизор, радиоприемник, закрывает газету или переворачивает страницу. При этом он испытывает яркие отрицательные эмоции (раздражение, гнев, отвращение и т.д.), запоминает или не запоминает то, что рекламируется, у него не появляется желания приобрести товар или воспользоваться услугой. 2 Потребитель остается равнодушным к рекламе. Не испытывает никаких эмоций, не запоминает того, что рекламируется, у него не возникает желания приобрести товар или воспользоваться услугой. 3 Реклама привлекает внимание потребителя.
СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение 2. Современные методы проведения рекламных кампаний 3. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу 4. Оценка эффективности рекламной кампании 5. Оценка эффективности рекламной кампании на примере интернет-магазина WWW.DOS AVKA.RU 7. Заключение 8. Литература 1. ВВЕДЕНИЕ. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах,а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени иопределенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужныепредставления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведенысамостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
![]() | 978 63 62 |