телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

План маркетинга мебельной фабрики ООО "Мебелин"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Задачами производства является производить то, что будет продано. Конечной целью является получение прибыли за счет обеспечения удовлетворения потребностей покупателей. 2. Определение целей деятельности (бизнеса) 2.1 Характеристика микро и макро среды деятельности предприятияСовокупности факторов, которые фирме необходимо учитывать при разработке маркетинговых мероприятий, составляют маркетинговую среду, включающую микро- и макросреду маркетинга. Микросреда представляет собой факторы, которые тесно связаны с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов. К этим факторам относятся сама компания, посредники, поставщики, конкуренты, целевые потребители и контактные аудитории . Макросреда – это главные внешние факторы, влияющие на микросреду в целом: демографические, экономические, экологические, технологические, политические и культурные . ООО «Мебелин» сотрудничает с постоянными поставщиками. При производстве используются импортные и российские материалы: ламинированное ДСП, ДВП, противоударный PVC пластик, различных расцветок и текстур, полированное стекло с различными вариантами обработки, металлические конструкции и фурнитура, а также лакокрасочная продукция. Основными поставщиками ДСП, ДВП являются ООО ПСК «Стройкомплект» и ООО «СКС», который также является поставщиком пластиков. Стекло поставляет фирма ООО «Стекольная мастерская». Лакокрасочная продукция поставляется фирмой ООО «Ремакс». Металлические конструкции и фурнитура закупается у ОАО «Сибтехинвест» Запасные части для ремонта оборудования поставляет ООО «Техснаб». Очень важно иметь стабильных поставщиков, поэтому все фирмы являются проверенными и отобранными среди других существующих фирм. В Абакане возросло количество фирм, предлагающих ДСП и фурнитуру для производства мебели. Поэтому в результате конкуренции большинство наших поставщиков предоставляют рассрочку платежа, что является для ООО «Мебелин» благоприятным фактором. Доставка материалов осуществляется также за счет поставщиков. ООО «Мебелин» осуществляет расчетно-кассовое обслуживание в ООО «Хакасский муниципальный банк», который также осуществляет инкассацию денежных средств в магазинах, и обеспечивает заемными средствами, что благоприятно сказывается на финансовой деятельности фирмы. Конкуренты и покупатели также являются частью микросреды предприятия. Подробно они будут рассматриваться в следующих разделах. Макросреда имеет большое значение для деятельности фирмы. Рассмотрим влияние различных факторов макросреды на деятельность фирмы. В настоящее время в России сложилась не совсем благоприятная экономическая ситуация. Происходит падение платежеспособности потребителей, ужесточаются требования по выдаче потребительских кредитов, а также наблюдается их дороговизна. В связи с этим снижается покупательная способность клиентов, а значит и спрос на товар. ООО «Мебелин» использует материалы не только отечественных поставщиков, но и зарубежных фирм, поэтому повышение курса иностранной валюты по отношению к российскому рублю приводит к удорожанию сырья и полуфабрикатов и фурнитуры необходимых для производства мебели.

Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» ХТФ ЗДО Кафедра экономики организации отраслей химико-лесного комплекса КУРСОВОЙ ПРОЕКТ МАРКЕТИНГ ТЕМА: План маркетинга мебельной фабрики ООО «Мебелин» Выполнил: Студентка 4-го курса Оценка: отлично Красноярск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общие сведения об объекте исследования 1.1 Товарный ассортимент 1.2 Оценка маркетинговой ориентации предприятия 2. Определение целей деятельности (бизнеса) 2.1 Характеристика микро и макро среды деятельности предприятия 2.2 Маркетинговые исследования потребителей 2.3 Исследование конкурентов 3. Разработка комплекса маркетинга по товару 4. Ценовая политика 5. Комплекс маркетинга по распределению товара 6. Комплекс маркетинга по продвижению товара 7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него Заключение Список используемой литературы Приложение ВведениеПри переходе к рыночной экономике предприятиям необходимо разрабатывать собственную стратегию поведения в условиях рынка и собственный план дальнейших действий. Одним из таких планов является маркетинговый план. Маркетинг – социальный управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. План маркетинга – это набор мероприятий в области маркетинга, по повышению конкурентоспособности предприятия (во всех элементах – от усовершенствования продукта до повышения эффективности методов его продвижения на рынке); набор мероприятий по достижению целей компании в области маркетинга (увеличение объемов продаж, доли рынка) и реализаций маркетинговой стратегии предприятия. Особенность плана маркетинга заключается в формулировании и достижении целей в области маркетинга и преимущественно целями маркетинга. Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, в конкретизации покупателя, а также в возможном определении его потребностей и способов их удовлетворения. Конкретное содержание плана маркетинга зависит от особенностей производимой продукции, характера деятельности предприятия, масштабов производства конкретных товаров и других факторов. Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара. В заключении курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга. 1. Общие сведения об объекте исследованияОбъектом маркетингового исследования является производственная фирма ООО «Мебелин».

Абакан 7200 35500 Как видно из таблицы цены на рассмотренные виды мебели ООО «Мебели» находятся на вполне приемлемом уровне: ПКФ «Модерн» предлагает свою мебель по ценам немного ниже, с мебельной фабрикой «12 стульев» цены находятся на примерно одинаковом уровне, но по сравнению с другими фирмами цены ООО «Меблин» более низкие. Анализ показателей деятельности, целей и стратегий конкурирующих фирм представлен в таблице 2.4. По данной методике для оценки конкурентоспособности фирм выделены четыре группы критериев оценки: производство, менеджмент, маркетинг, финансы. Необходимо определить относительную важность каждой из групп критериев, т.е. присвоить им показатель важности Z1, Z2, Z3 ,Z4, причем

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сага об ИКЕА

Простота – это достоинство. Сложные правила парализуют, завышенные планы приводят к гибели компаний, а простота придает сил. Люди из ИКЕА не ездят на шикарных машинах и не останавливаются в дорогих отелях. 6. Мы выбираем свой путь. «Если бы мы с самого начала спросили совета у экспертов, стоит ли строить такое большое предприятие, как ИКЕА, в таком маленьком местечке, как Эльмхульт, то они наверняка стали бы нас отговаривать». ИКЕА идет своим путем, превращает фабрики по пошиву рубашек в предприятия по изготовлению штор, а заводы по производству оконных рам – в мебельные фабрики. Мы продаем зонты по низкой цене во время дождя, по высокой – когда светит солнце. 7. Концентрация сил важна для нашего успеха. «Мы никогда не можем делать все, везде и одновременно». 8. Брать на себя ответственность – это наша привилегия. «Страх перед ошибками – корень бюрократии и враг развития. Пользуйтесь своей привилегией – вашим правом и вашим долгом принимать решения и брать на себя ответственность». 9. Главные дела ждут нас впереди – великолепное будущее! Прекрасное будущее! «За десять минут можно так много сделать». «Давайте и дальше оставаться группой убежденных фанатиков, которые с несгибаемым упорством отказываются принимать на веру слово «невозможно»

скачать реферат Мебельная фабрика ООО "Мега"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОТЧЕТ о производственной практике База практики: Мебельная фабрика ООО «Мега» Выполнила студентка группа (фио) Оценка Дата защиты Руководитель практики: Набережные Челны 2007 год СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .3 1. Краткая характеристика Мебельной Фабрики ООО «Мега» .4 1.1. Общие сведения о предприятии . 4 1.2. Ассортимент выпускаемой продукции . .5 1.3. Организационно-правовая форма . .7 2. Анализ управления внутренней средой организации .9 2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия . .9 2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров 11 3. Процесс принятия управленческих решений .13 3.1. Методы принятия решений на предприятии . .13 4. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации . .15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 27 ПРИЛОЖЕНИЯ .28 ВВЕДЕНИЕ Мебельная фабрика ООО «Мега» ведет свою историю с 1992 года. Как тогда было принято, арендовав гараж, маленький, но сплочённый коллектив начал свой путь к успеху. Измученные дефицитом люди охотно покупали мебель, которая вдруг не только появилась в открытой продаже, была недорогой, но ещё и могла быть доставлена на дом, и по желанию клиента, собрана и установлена.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
 Режиссерская энциклопедия. Кино Европы

Длительное и успешное сотрудничество с Эльмаром Клосом начинается в 1952 г. политической приключенческой драмой об угоне чехословацкого самолета "Угон" ("Похищение") и продолжается вплоть до эмиграции последнего в 1969 г. Вместе они снимают камерную драму из жизни пражской окраины "Там, на конечной остановке" по одноименной книге Л. Ашкенази, отдавая дань итальянскому неореализму, и музыкальную комедию с элементами сатиры "Музыка с "Марса" о судьбе самодеятельной капеллы мебельной фабрики "Марс", где впервые, пока еще в комедийном плане, касаются темы реального морального облика коммуниста. Более остро эта тема прозвучала в сатирических "Трех желаниях", преодолевающих стандартную безличность чехословацкого кино 50-х постановкой острых проблем современности, развенчивающих общественные мифы. Комедия так и не вышла на экраны. На Баньска-Быстрицкой конференции (1957), решения которой на несколько лет затормозили развитие и переставили акценты в дальнейшей жизни чехословацкого кино, комедии К. и Клоса обвинили в ревизионизме, после чего последовал ряд карательных санкций, непосредственно отразившихся на творческой судьбе режиссеров: сатирические фильмы были положены "на полку", любое упоминание о них вычеркивалось цензурой. "Три желания" были изъяты из списка баррандовской продукции как несуществующие, готовый сценарий К. и Клоса "Репетиция продолжается" был отдан для реализации другому режиссеру, а творческий тандем лишили права работать в большом кино

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Значимость плана маркетинга в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их разработке. На современном этапе рыночных отношений существует потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Разработку плана маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. За последние несколько лет в Омской области наблюдается интенсивный экономический рост. Это, прежде всего, значительное увеличение торговой сферы. Поэтому на данный момент возникает необходимость в развитии транспортного комплекса с целью обеспечения надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в области. Объектом в моем курсовом проекте является компания ООО ТК «Транслайн», а предметом служит разработка плана маркетинга для выше указанной компании. Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для компании ООО ТК «Транслайн». Основными задачами в данном проекте являются: 1) организация и планирование маркетинговой деятельности компании 2) определение характеристик рынка 3) грамотное оказание услуг предприятием 4) организовать сбыт и товародвижение 5) разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6) рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды 1.1 Общие сведения о предприятии Компания ТК «Транслайн» - это транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке Омска с 2004 года.

 Режиссерская энциклопедия. Кино Европы

Кадаром, продолжавшимся вплоть до эмиграции последнего в 1969 г. Вместе они снимают камерную драму из жизни пражской окраины "Там, на конечной остановке" (1957) по одноименной книге Л. Ашкенази, отдавая дань итальянскому неореализму, и музыкальную комедию с элементами сатиры "Музыка с "Марса" о судьбе самодеятельной капеллы мебельной фабрики "Марс", где впервые, пока еще в комедийном плане, касаются темы реального морального облика коммуниста. Более остро эта тема прозвучала в сатирических "Трех желаниях", преодолевающих стандартную безличность чехословацкого кино 50-х постановкой острых проблем современности, развенчивающих общественные мифы. Комедия таки не вышла на экраны. На Баньска-Быстрицкой конференции (1957), решения которой на несколько лет затормозили развитие и переставили акценты в дальнейшей жизни чехословацкого кино, комедии К. и Кадара обвинили в ревизионизме, после чего последовал ряд кара- тельныгх санкций, непосредственно отразившихся на творческой судьбе режиссеров: сатирические фильмы были положены "на полку", любое упоминание о них вычеркивалось цензурой. "Три желания" были изъяты из списка баррандовской продукции как несуществующие, готовый сценарий К. и Кадара "Репетиция продолжается" был отдан для реализации другому режиссеру, а творческий тандем лишили права работать в большом кино

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Мебельная фабрика Древо"

Учетная политика данного предприятия приведена в приложении. 1.2. План счетов ООО «Мебельная фабрика Древо» План счетов является единым документом на всей территории Российской Федерации, поэтому употреблять счета нужно в строгом соответствии с их назначением и номером в Плане счетов (иначе в документации будет путаница, особенно при межфирменных операциях). План счетов бухгалтерского учёта представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности (финансовых, хозяйственных операций и др.) в бухгалтерском учёте. В нём приведены наименования и коды синтетических счетов (или счетов первого порядка) и субсчетов (или счетов второго порядка). Для учёта собственных (специфических) операций предприятие может самостоятельно, но по согласованию с Министерством финансов (или другим соответствующим органом) вводить при необходимости в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные коды счетов. Субсчета, предусмотренные в Плане счетов, используются исходя из требований анализа, контроля и отчётности на предприятии. Предприятие может уточнить содержание отдельных счетов, исключать и объединять их, а также самостоятельно вводить дополнительные субсчета.

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств в ООО "Мебельная фабрика Древо"

Между тем возвращенное после хищения имущество нельзя считать безвозмездно полученным или неучтенным объектом, обнаруженным в результате инвентаризации. Единственным документом, подтверждающим стоимость основного средства, является акт инвентаризации, по результатам которой он был раннее, списан с баланса. Именно по указанной в этом документе цене и происходит оприходование возвращенного основного средства с восстановлением суммы амортизации, начисленной на момент выбытия. На ООО «Мебельная фабрика Древо» существует следующий порядок отражений в бухгалтерском учете операций по возврату похищенного основного средства. Дебет 01/1 Кредит 94 восстановлена остаточная стоимость имущества. Дебет 01/1 Кредит 02 восстановлена сумма амортизации, начисленная за время эксплуатации основного средства. Если в соответствии с решением судебных или следственных органов величина убытка при хищении основного средства была списана, на финансово-хозяйственные результаты деятельности организации или возмещена виновным лицом, в учете делаются следующие проводки: Дебет 01/1 Кредит 91/2 восстановлена первоначальная стоимость возвращенного имущества.

скачать реферат Лесная промышленнность

Постепенно начинают разворачиваться проекты, реализуемые фирмами, ранее не проявлявшими в России заметной активности. Финский концерн Me salii o объявил о строительстве заводов по производству пиломатериалов мощностью 300 тыс. куб. м ежегодно в Ленинградской (60 млн. евро) и Вологодской (около 30 млн. евро) областях. Концерн планирует развивать инфраструктуру (строительство лесовозных дорог, терминалов, лесорубочной технологии, лесовозов и т.д.). Также в планах компании до 2010 года входит реализация еще 2 проектов: строительства ЦБК и создания машиностроительного комплекса по производству оборудования по обработке древесины. Финская компания I cap планирует строительство двух лесопильных заводов и мебельной фабрики в Карелии (инвестиции во все проекты около 30 млн. евро). Приход в российский ЛПК зарубежного бизнеса, а в особенности примеры его вполне успешного развития, не только обеспечивает внедрение современных производственных и управленческих процессов. Он сглаживает сохраняющиеся (как внутри страны, так и за рубежом) стереотипы о нашем лесе исключительно как о площадке для браконьеров и межкорпоративных войн, косвенно работая на репутацию российских лесопромышленных компаний, а, следовательно, на возможность привлечения так необходимых им инвестиций.

скачать реферат Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы "Умный дом"

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА УСЛУГИ Раздел 1.1 Описание услуги ООО «VIP Дом» Краткое описание, основные характеристики и свойства услуг фирмы «VIP Дом» Сильные и слабые стороны услуг фирмы «VIP Дом» Качество и конкурентоспособность услуг «VIP Дом» Раздел 1.2 Анализ ситуации, ориентированной на стратегические задачи 1.2.1. Анализ потенциала «VIP Дом» 1.2.2 Анализ конкурентов фирмы «VIP Дом» 1.2.3 Анализ рынка 1.2.4 Анализ макросреды Раздел 1.3 Цели и задачи маркетинга Раздел 1.4 Стратегия маркетинга Раздел 1.5 План мероприятий (маркетинговая программа) ООО «VIP Дом» 1.5.1 Рекламные мероприятия фирмы Раздел 1.6 Бюджеты маркетинга Часть 2. Проектирование организации управления предприятием Раздел 2.1 Характеристика проектируемого предприятия «VIP Дом» Раздел 2.2 Производственная структура фирмы «VIP Дом» Раздел 2.3 Организационная структура управления фирмой «VIP Дом» 2.3.1 Проектирование организационной структуры управления фирмой «VIP Дом» Часть 3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта Раздел 3.1 Расчет продолжительности расчетного периода Раздел 3.2 Планирование инвестиций 3.2.1 Расчёт стоимости оборудования, инструмента и инвентаря и амортизационных отчислений 3.2.2 Расчёт инвестиционных издержек 3.2.3 Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования Раздел 3.3 Планирование объема продаж Раздел 3.4 Планирование затрат на производство и реализацию услуги фирмы «VIP Дом» 3.4.1 Планирование материальных затрат Планирование заработной платы Планирование начислений на заработную плату Планирование прочих затрат Расчет затрат на производство и реализацию продукции Раздел 3.5 Планирование цены Раздел 3.6 Планирование операционных денежных потоков Раздел 3.7 Оценка эффективности инвестиционного проекта Заключение Библиографический список Приложение 1 Введение Объединение инженерного оборудования здания в централизованно управляемую систему - это вполне естественный этап в эволюции строительства.

Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"

СодержаниеВведение 1. SWO – анализ 2. Цели маркетинга 3. Стратегия маркетинга 4. Комплекс маркетинга 5. Прогноз продаж 6. Оценка прибыли Заключение Введение Одной из приоритетных составляющих экономики края является лесопромышленная деятельность. На лесопромышленных предприятиях работают около 18 тысяч человек. В объеме полученной валютной выручки доля продукции лесопромышленного комплекса составляет около 20 процентов. В лесопромышленном комплексе края действуют более 400 предприятий. Основной объем лесозаготовок производится 147 предприятиями, которым переданы в долгосрочную аренду с разрешенным годичным отпуском древесины около 11,0 миллионов кубических метров. Хабаровский край занимает третье место среди регионов России по производству деловой древесины и первое в Дальневосточном Федеральном округе. Объектом разработки плана маркетинга является организация СП ООО «Аркаим». Это предприятие организованно совместно с норвежскими партнерами в 2000 году. Доля уставного капитала норвежских партнеров составляет 13%, а российских 87%.

скачать реферат Разработка бизнес-плана туроператорской компании

В данном бизнес-плане предусмотрено привлечение инвесторов со стороны детских фондов, государственных структур, а так же частного бизнеса, заинтересованного в развитии детского и молодежного туризма. По данной причине организационно-правовая форма создаваемой фирмы – либо ОАО с долей акций, принадлежащих инвесторам, либо ООО, где в составе учредителей так же могут быть инвесторы проекта. Остальная часть необходимых для развития бизнеса средств предполагается получить в качестве кредита Сбербанка РФ. 2.3 План маркетинга 2.3.1 Описание услуг Основными направлениями деятельности вновь создаваемой компании «Кристур» являются: стратегия «Нишора» – с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель). При хорошо организованных услугах компания в перспективе будет иметь место увеличение количества семей, воспользовавшихся услугами фирмы, т.е. имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.

скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

В заключение курсового проекта будет рассчитан экономический результат от использования плана маркетинга. 1. Общие сведения об объекте исследования Объектом маркетингового исследования является фирма ООО «Лесной Торговый Дом», сокращенное наименование ООО «ЛТД». Данная фирма основана в 1996 году. Местоположение ООО «ЛТД» г. Красноярск, пр.им. газ. Красноярский рабочий, д.160. Производственные площади занимают боле 3 000,0 м2. Организационно правовая форма - Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная, учредителями являются физические лица. Средняя численность предприятия составляет более 110 человек. Основным направлением деятельности является производство п/материалов а так же дальнейшая их переработка. ООО «ЛТД» закупает лес круглый (основные породы сосна, ель, листва), производит его распиловку на ленточнопильном заводе Bru o Ca alia в результате чего получает пиломатериал. Далее пиломатериал загружается в сушильные камеры с автоматическим программным управлением, где происходит его сушка до влажности 10±2 %, что соответствует всем нормам.

скачать реферат Разработка проекта организации предприятия

Суть проекта: Осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, удовлетворение потребностей физических и юридических лиц в товарах и услугах, предоставление новых рабочих мест, занять небольшую долю рынка услуг автомобильной деятельности. Сметная стоимость реализации проекта – 3300000 руб. Срок окупаемости проекта – 5 лет 7месяцев В течение срока реализации проекта (5,7лет) каждый год будет получен чистый бюджетный доход в размере 477,6 тыс. рублей, при условии, что рыночный коэффициент останется неизменным или увеличится. Форма участия инвестора: гарантия финансирования Финансирование проекта: заемные средства – 100% Кредит может быть возращен в течении 5,2 лет под годовую ставку 9%, процент за пользованием кредитом уплачивается с 3-го месяца. 2. ПЛАН-МАРКЕТИНГ 2.1 Сведения о предприятии ООо «Сибтранс» 666684, Россия, Иркутской области, г. Усть-Илимск, Промышленная площадка ЛПК. учредитель: Иванов Иван Иванович, тел. 92-9-68, доля УК-100%; Основной деятельностью предприятия является вывозка баланса с лесосек и их транспортировка.

скачать реферат Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"

Составление стратегического плана маркетинга на предприятии, соответствующего основным направлением комплекса маркетинга. Разработка поэтапного плана достижения конкретной маркетинговой стратегии. Разработка системы контроля за реализацией стратегии. 1. ЛЕГЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНОЙ КРУГ ЕГО ПРОБЛЕМРассматриваемое предприятие ресторан ООО «Мираж». Ресторан существует семь лет, и за это время у него появилось достаточное количество постоянных клиентов. Посетителей привлекает удобное расположение в центре города, уютная обстановка, оригинальный дизайн помещения, хорошая кухня, разнообразные блюда и качественное обслуживание. Цены в ресторане рассчитаны на посетителей с достатком выше среднего. В основном это место для небольших дружеских компаний, влюбленных пар и деловых встреч. Но ресторан также обслуживает заказы банкетов и вечеринок. При этом ресторан рассчитан на 200 мест. Основной акцент в работе делается на качество. Здесь всегда вежливый персонал, быстрое обслуживание, большое разнообразие блюд, имеются фирменные блюда.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Совершенствование службы маркетинга

По существу, создается комплекс товарных или рыночных направлений. Преимущество - охват всех товаров, комплексное реагирование на изменения рынка, возможность координации и др. Недостатки - высокие затраты, разрастание штатов, сложность управления. Матричную структуру специалисты считают наиболее гибкой, способной к внутренней перестройке в условиях новых задач, что обусловлено рядом особенностей ее построения и функционирования, поскольку она состоит из двух структур: функциональной и проектной: наряду с постоянными функциональными отделами имеются временные проектные группы, создаваемые для решения конкретных задач (к работе могут привлекаться специалисты из соответствующих функциональных отделов). Взаимодействие управляющих отделами порождает новые сети горизонтальной и диагональной коммуникации, накладывающиеся на традиционные связи «руководство-подчинение». Отсюда и возникло ее название - матричная.Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком» Отдел маркетинга и организации продаж ООО «Е-Лайт-Телеком» организован для повышения уровня продаж новых и традиционных услуг связи, удержания доли рынка, расширения зоны покрытия сетей связи, разработки новых тарифных планов, повышения уровня качества, оптимизации способов предоставления услуг с учетом спроса клиентов.

скачать реферат Ознакомление с деятельностью предприятия филиала "Сургутгазторг" ООО "Запсибгазторг"

ООО «Запсибгазторг» должно хранить положение о филиале «Сургутгазторг». Устав ООО «Запсибгазторг» должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. Сообщения об изменениях в уставе общества, связанных с изменением сведений о филиалах и предста­вительствах, представляются органу, осуществляющему государ­ственную регистрацию юридических лиц, в уведомительном по­рядке. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. 1.2. Организационно-правовая форма Учредителем филиала «Сургутгазторг» является ООО «Запсибгазторг». Правовой статус филиала «Сургутгазторг» закреплен в ФЗ 2002.– 345 Кочетов А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. – 2003. - №2, август. – С.71-75 Бизнес-план филиала «Сургутгазторг» за 2001 - 2003 год. Должностные инструкции служащих в отделе маркетинга. Данные о маркетинговых исследованиях за 2001 - 2003 год. Отчет за 2002 год по филиалу «Сургутгазторг» ООО «Запсибгазторг».

скачать реферат Торговые посредники и их классификация

Технология закупки товаров ООО «Кангор» различна и зависит от источников их поступления, предлагаемой продукции, цены и качества. Закупка товаров ведётся непосредственно у изготовителей, на оптовых складах, оптовых ярмарках. Проанализируем поставщиков продукции: – ОАО «Горячеключевская мебельная фабрика» поставщик мебели, является непосредственно её производителем; – ИП Крылова, оптовик смешанного ассортимента, поставщик парфюмерных изделий, туалетного и хозяйственного мыла; – ООО «Строитель», оптовик с полным циклом обслуживания, поставщик строительных материалов; – ООО «Туфелька», оптовый посредник, поставщик кожаной обуви» – ИП Гладышева поставщик посуды, тканей. Приём всех товаров осуществляется по предъявлении изготовителем или оптовым посредником соответствующих документов (регистрационного удостоверения, сертификата, патента, лицензии, и других документов удостоверяющих качество и безопасность продукции для здоровья и жизни потребителей. Вся документация оформляется в двух экземплярах. ООО «Кангор» получает товары только централизованной доставкой, так как это является наиболее эффективным методом товароснабжения (осуществляется силами и средствами поставщиков).

скачать реферат Отчет о практике по менеджменту на ОАО "Измайловская мануфактура"

Оценка стратегического плана показала, что данная стратегия является лучшим способом применения ресурсов фабрики. Работа в отделе снабжения и сбыта показала, что данная служба в своей деятельности руководствуется достижением главной цели предприятия, однако не выполняет всю необходимую работу для ее достижения. При этом занимается в основном работой с поставщиками сырья, посредниками и покупателями суровых тканей. Данная служба должна особое внимание уделять системе стимулирования сбыта. Для более эффективной работы предприятия необходимо создать отдел маркетинга, который бы взял на себя часть деятельности службы сбыта по изучению цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов, а также осуществлял маркетинговую деятельность по продвижению товара и разработке стратегий и планов маркетинга. Работа в отделе труда и зарплаты показала, что на предприятии разделение труда является эффективным и рациональным. Основные условия организации труда и условия работы в производственных цехах соблюдаются в соответствии с установленными нормами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.