телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

План маркетинга на предприятии ОАО "Рефма"

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Консультации по составлению бизнес-плана

Автор неизвестен Консультации по составлению бизнес-плана КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план? Элементы бизнес-плана: Резюме Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объем требуемых средств Финансовый план и оценка риска Детальный финансовый план (бюджет) Советы по оформлению бизнес-плана Зачем нужен бизнес-план? Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем

скачать реферат Направления деятельности предприятия ОАО "Горизонт" в 2009 г. Прогнозирование производства продукции и производственных площадей

А так же LCD, плазменных панелей и т.д. Мониторы предназначены для комплектации компьютерной техники и других технических средств визуализации изображения. LCD мониторы идут на смену CR мониторам, потребность и спрос на них растёт, в связи со снижением цен. В настоящее время на территории РБ нет производителей LCD мониторов с диагональю 15 линией покраски, позволяющей получать высококачественную поверхность корпусных изделий с низким расходом краски. ЛИТЕРАТУРА Отчет о результатах деятельности предприятия ОАО «Горизонт» 2006-2008 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г. В. Савицкая. - Минск : ООО «Новое знание», 2001. План развития предприятия ОАО «Горизонт» 2006-2010гг.

Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
 Налоговый менеджмент

В то же время, налоговое планирование призвано не только уменьшать налоговые платежи предприятия, а оптимизировать налоговые потоки, стать регулятором, наряду с планом маркетинга и производства, процесса управления предприятием. Оптимизация налогового бремени организацией закладывает основу для роста массы налоговых поступлений в бюджетную систему в перспективе. Корпоративное налоговое планирование представляет собой интеграционный процесс, заключающийся в упорядочивании хозяйственно-финансовой деятельности в соответствии с действующим налоговым законодательством и стратегией развития предприятия. Этот процесс можно также определить как предварительное рассмотрение, оценка решений в области финансово-хозяйственной деятельности организации с учетом величины возможных налоговых платежей и выбор из них наилучших решений с позиций целевых установок организации[50]. Такая трактовка корпоративного налогового планирования предполагает, что любое решение, например инвестирование средств, реорганизация предприятия, создание филиала, выход на новый рынок, увеличение объема производства, выбор делового партнера и т.Pп., должно быть оценено с учетом налоговых последствий

скачать реферат Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

Основными элементами программы информационного маркетинга являются прежде всего: Анализ продукта и рынка, Формирование цен на информационные услуги Установление принципов взаимоотношений между производителями и пользователями информационных услуг, Рекламно-пропагандистская деятельность, Контроль за выполнением программы маркетинга. Программа информационного маркетинга является основным элементом программы деятельности предприятия. Она включает: комплексное изучение рынка; управление ассортиментом продукции, координацию и планирование производства; организацию и совершенствование методов сбыта и распределения продукции; разработку ценовой политики; организацию научно – исследовательской деятельности предприятия по созданию новых образцов и моделей продукции; руководство техническим обслуживанием, обеспечением запчастями, выбором специальных методов рекламы и стимулирования сбыта; анализ экономической эффективности сырья, материалов, комплектующих, организацию взаимоотношений с поставщиками и оценку их надежности; формирование плана маркетинга предприятия; обеспечение контроля и управления функциями маркетинга.

 Маркетинг: конспект лекций

Вслед за определением диагноза осуществляется разработка корректирующего плана, который может носить кратковременный и долгосрочный характер; 3) независимость наибольший эффект от проведения аудита достигается тогда, когда он проводится независимым аудитором и затрагивает все функциональные подразделения организации; 4) периодичность как правило, аудит проводится в таких ситуациях, когда организация сталкивается с какими-либо проблемами, что является неправильным, поскольку для наиболее эффективного функционирования компании и своевременного принятия управленческих решений необходимо владеть полной и достоверной информацией о ситуации как о внешней, так и о внутриорганизационной среде , поэтому аудит следует проводить примерно 1 раз в год. 4. Маркетинговый аудит Аудит маркетинга это полная, постоянная, независимая и периодически проводимая проверка маркетинговой среды, целей, планов, стратегий и отдельных форм маркетинговой деятельности организации или ее структурных подразделений. Представляет собой одно из средств стратегического контроля маркетинга предприятия для определения и предотвращения появления проблем, выявления новых возможностей и помогает подготовить пакет рекомендаций по повышению показателей эффективности маркетинговой деятельности организации

скачать реферат Бизнес-план в системе маркетинга

Работы, которые необходимо предварительно проделать любой организации перед началом разработки плана маркетинга: выявить ключевые бизнес-процессы в организации по всем функциональным направлениям; сформировать стратегию развития предприятия на совместном совещании руководителей и специалистов по финансам, маркетингу и производству. Кроме того, еще одна группа мероприятий особого рода - это мероприятия по сбору и анализу коммерческой информации. С одной стороны, эти мероприятия дают основные исходные предпосылки для формирования стратегии, а с другой стороны сами являются строками в разработанном плане маркетинга. Рассмотрим более подробно процедуру разработки плана маркетинга предприятия, используя следующую поэтапную технологию (рис. 1). Рис.1. Процедура разработки плана маркетинга предприятия. Этап 1. Первоначальную информацию для построения плана деятельности на рынке можно почерпнуть из анализа фактической деятельности предприятия (если такая информация накапливалась, лучше - в компьютерном виде). Данную работу проводит служба маркетинга. Этап 2. Для формирования стратегических установок, в том числе для установления рыночных целей, несомненно, будет полезна информация о тенденциях продаж предприятия, на каких сегментах рынка предприятие уже присутствует, а какие еще не охвачены и т.д. Работы по целеполаганию проводятся на коллективном совещании руководства предприятия. Этап 3. На совещании-семинаре генерируется список стратегических и тактических мероприятий для достижения поставленных целей. Этап 4. Финансовым отделом разрабатывается Проект финансового плана предприятия и бюджеты для подразделений и служб. Этап 5. Проводится оценка затрат.

скачать реферат Стратегический маркетинг в организации

Московский гуманитарно-экономический институт Калужский филиал Курсовая работа по дисциплине «Стратегическому менеджменту» на тему: «Стратегический маркетинг в организации» Студентки IV курса Факультета менеджмента и психологии группы МДС-98 Каракай М.С. Научный руководитель к.э.н. доцент Алексеевский В.С. Калуга 2001г. Оглавление Введение 3 Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху 5 1.1. Роль стратегического маркетинга .5 1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга . .7 1.3. Процесс стратегического планирования . .10 1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга .13 Глава II: Организация стратегического маркетинга на предприятии: ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии” .15 Заключение .18 Список использованной литературы .19 Приложение 20 Введение В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию.

скачать реферат Бизнес-план модернизации технологической линии по производству асбестоцементных листов

В данной работе предстоит проанализировать структуру и жизнедеятельность ОАО «БелАЦИ», его положение на рынке, сильные и слабые стороны; разработать план маркетинга, включающего маркетинговую стратегию, каналы распространения и эффективные рыночные коммуникации, позволяющего занимать стабильное положение на рынке; рассмотреть производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, показатели прибыли и рентабельности, наличие основных и оборотных средств, численность и текучесть персонала и некоторые другие экономические показатели; составить и проанализировать экономико-математическую модель предлагаемого в бизнес-плане мероприятия; рассчитать план экономической эффективности производства асбестоцементных листов; оценить риски и страхование деятельности организации; сформулировать финансовый план, проверить его эффективность с помощью следующих экономических показателей: интегрального экономического эффекта, внутренней нормы доходности, индекса доходности и периода возврата капитальных вложений. I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Белгородасбестоцемент».

скачать реферат Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

Предметом исследования является комплексная система маркетинговых коммуникаций: реклама; стимулирование сбыта; персональные продажи; паблик рилейшнз (формирование общественного сознания). Объект исследования. Объектом исследования является компания ОАО «Донецкая Мануфактура М», работающая на российском рынке с 1998 г. Основное направление деятельности - производство и оптовая продажа махровых полотенец, халатов и простыней их 100% хлопка, европейского качества. Кроме того, предприятие производит и реализует суровую и крашенную пряжу для ткацкого и трикотажного производства. Коммуникационная политика компании ОАО «Донецкая Мануфактура М» строится на основе плана маркетинговых коммуникаций, который в свою очередь создается на основе плана маркетинга. План маркетинга представляет собой документ, в котором отражается анализ текущей маркетинговой ситуации, идентифицируются рыночные возможности, устанавливаются цели развития и намечается план действий, направленных на их достижение. Для продвижения продукции ОАО «Донецкая Мануфактура М» активно используются такие методы, как реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, особое внимание уделяется разработке собственного брэнда.

Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
скачать реферат Программа исследования

Поэтому прежде чем формулировать стратегию и переходить к разработке плана маркетинга, необходимо провести серьезные маркетинговые исследования, привлекая в нужных случаях сторонние специализированные организации и используя современный аппарат маркетинга. В рамках раздела «Оценки рынков сбыта» в первую очередь следует изучить рынки сбыта своей продукции, что позволит определить свои целевые рынки. Прогноз сбыта продукции. Должен содержать материалы прогноза рыночного спроса для определенных целевых рынков. Такой прогноз составляется на конкретный период (календарный год по месяцам или кварталам и т.п.). Именно спрос, потенциал и прогноз рынков позволяют определить соответственно на каждом из целевых рынков спрос на продукцию предприятия, прогноз сбыта в целом и требуемый объем производства продукции на предприятии. Глава 2. Программа исследования на примере ОАО «КАМАЗ» 2.1 Краткая характеристика предприятияК середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Даже резко повысив объём выпуска моделей того времени, не удалось бы обеспечить необходимый рост грузооборота. В августе 1969 г. Совет Министров СССР принял Постановление о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах.

скачать реферат Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

ВВЕДЕНИЕ Целью маркетингового плана на 2002 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации. Теоретической основой для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия. Объектом маркетингового планирования является вся структура Холдинговой компании "ТЕКО-Днепрометиз" в разрезе продвижения Торгового Дома «ТАС». В работе использованы показатели работы ОАО «Днепрометиз», ООО «ТЕКО» и ООО «Торговый Дом «ТАС», отчеты о деятельности предприятий объединения «Укрметиз», статистическая информация Государственного комитета по статистике, аналитические материалы Министерства экономики Украины, Международного института чугуна и стали (IISI), информационные материалы специализированных печатных изданий и сети I er e , публикуемые информационно-аналитическими организациями и предприятиями - конкурентами.

скачать реферат Бизнес–план ОАО Строительный трест №12

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра “Промышленное и гражданское строительство” КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Планирование в строительстве” на тему “Бизнес – план ОАО “Строительный трест №12” на 2000 – 2001 год”Выполнил: студент гр. ПГС-971 строительного факультета Давыденко Е. А.Проверил: преподаватель Фомичева Л. М. Могилев 2001 Содержание: 1. Сведения о предприятии. 1. 1. Общая характеристика предприятия. 1. 2. История создания, развития и современного состояния предприятия. 1. 3. Основные направления и цели деятельности предприятия. 1. 4. Изложение идеи проекта. 1. 5. Планируемая средняя заработная плата. 2. Продукция и услуги. 3. Маркетинг. 4. Научно - исследовательские и проектно - конструкторские работы. 4. 1. Обоснование выбора проекта. 4. 2. Виды и количество требуемого оборудования. 5. Производственный план. 5. 1. Стратегия производства. 5. 2. Технологический потенциал. 5. 3. Материально — техническое обеспечение. 5. 4. Производственная программа. 6. Организационный план управления предприятием. 6. 1. У правление. 6. 2. Кадры. 6. 3. Социальное обеспечение. 7. Финансовый план. 7. 1. Аналитически и баланс предприятия. 7. 2. Группировка затрат для анализа безубыточности предприятия. 7. 3. Анализ безубыточности производства и реализации СМР. 7. 4. Технико-экономическое обоснование возврата финансовой помощи. 8. Оценка рисков. 9. Создание новых рабочих мест. 10. Охрана труда и техника безопасности на создаваемых рабочих местах. 11. Юридические аспекты. 1. Сведения о предприятии. 1.1. Общая характеристика предприятия.

скачать реферат Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Октябрьская швейная фабрика"

Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью написания данной работы является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение теоретических аспектов на примере конкретного предприятия ОАО «Октябрьской швейной фабрики».

скачать реферат Разработка бизнес-плана организации

Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Бизнес-план должен включать в себя следующие разделы: возможности фирмы (резюме); виды товаров (услуг); рынки сбыта товаров (услуг); конкуренция на рынках сбыта; план маркетинга; организационный план; финансовый план; правовое обеспечение деятельности; оценка риска и страхование; приложения. Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной цели. Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана модернизации производства на примере отдельного предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи: определить возможности фирмы; рассмотреть виды выпускаемых и планируемых товаров; изучить рынки сбыта товаров; рассмотреть конкуренцию на рынках сбыта; разработать план маркетинга; разработать план производства; рассмотреть и доработать организационный план; разработать финансовый план; определить правовое обеспечение деятельности; оценить риски и страхование; Объектом данного курсового проекта является ОАО .

Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет экономический (заочного образования) Кафедра «Управление СХП» Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия. Дисциплина: Практический маркетинг Курсовая работа Студент В.В. Гремитских Группа 65 ЭиУ-ССО Преподаватель Л.А. Гойтина Челябинск 2008 год Содержание Введение Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга. 1.1. Понятие и назначение плана маркетинга 1.2. Виды планов 1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие 1.4. Определение плана маркетинга 1.5. Контроль за использованием плана маркетинга Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская» 2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская» 2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская». 2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия. 2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия Глава III. Результаты выполнения плана.

скачать реферат ОАО "Камснаб"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАМСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономики и менеджмента Специальность: менеджмент организации Шифр: 061100 ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ База практики: ОАО «Камснаб» Выполнил: А.Н. Меньшиков студент 122 гр. ОДО экономического факультета Руководитель практики от института: А.Р. Фаттахова Руководитель практики от предприятия: И.В. Хайруллина Набережные Челны 2005 г. ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАМСНАБ» 1.1. Юридический статус 1.2. Организационно-правовая форма 1.3. Организационная и функциональная структура 1.4. Ассортимент выпускаемой продукции 1.5. Численность промышленно-производственного и административно-управленческого персонала 2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА 2.1. Численность персонала 2.2. Используемая нормативная база 2.3. Предоставляемая отчетность 2.4. Характер работ, выполняемых сотрудниками отдела 2.5. Виды документов, создаваемых в подразделении ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В марте 1970 года в городе Набережные Челны создано в соответствии с приказом Госснаба СССР № 204 от 13 марта 1970 года Камское универсальное управление по снабжению «Камснаб», в целях снабжения материальными ресурсами строительства Камского автомобильного завода.

скачать реферат Бизнес-план открытого акционерного общества для поставки на отечественный рынок высоконадежных трансформаторов

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Уральский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра электрооборудования и автоматизации промышленных предприятий КУРСОВАЯ РАБОТАПредмет: "Экономика и управление предприятиями" Тема: "Бизнес-план"Выполнил: Студент гр.СОЗ382 Калабин А.А. Проверила: Чучкалова Е.И. г. Сарапул 2001год. СОДЕРЖАНИЕ1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 0 2 краткое описание бизнеса 0 3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 0 4 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 0 5 ПЛАН МАРКЕТИНГА 0 6 организационный план 0 6.1 СТРУКТУРА оао 0 6.2 расчет численности работников по категориям и разрядам 0 6.3 Рассчет годового фонда заработной платы работников 0 7 Производственный план 0 7.1 Рассчет стоимости основных фондов 0 7.2 Рассчет стоимости оборотных фондов 0 7.3 рассчет себестоимости продукции 0 7.4 МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ИЗДЕЛИЯ 0 8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 0 8.1 пЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 0 8.2 определение точки безубыточности 0 9 РЕЗЮМЕ 0 10 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 0 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Тип трансформатора - масляные силовые трансформаторы габариты

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Высокая зависимость от колебаний конъюнктуры рынка 4. Низкий уровень конкурентоспособности. - Партнерские предприятия (товарищества и общества, с ограниченной и дополнительной ответственностью (ООО и ОДО) Преимущества: 1. Возрастание финансовых возможностей (складочный капитал), больше масштаб обслуживания и оборот. 2. Распределение функций управления. 3. Солидарная ответственность. Недостатки - 1. Более низкий уровень мотивации, 2. Меньшая оперативность в принятии управленческих решений, 3. Возможность внутренних конфликтов. Корпоративные предприятия (ОАО) Преимущества: 1. Неограниченные финансовые возможности, 2. Самые высокие возможности в стратегическом плане, 3. Высокая конкурентноспособность, 4. Удешевление закупок больших партий товаров, 5. Высокий профессиональный уровень работников. Недостатки: 1. Сложности управления в связи с несколькими уровнями организации. 2. Неоперативность реагирования на изменения коньюктуры рынка из-за больших масштабов, 3. Длительность учреждения. 4. Открытость информации (доступность конкурентам). Факторы или этапы выбора организационно-правовой формы предприятия Факторы общего х-ра,: Выбор масштаба деятельности. Капиталоемкость. Темпы стратегического развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.