телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Всё для дома -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Проектирование привода к ленточному конвейеру

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
По имеющимся рекомендациям в литературе разбиваем передаточное отношение по ступеням. Для зубчатого цилиндрического двухступенчатого редуктора: . (2.1) Найдем передаточное отношение для первой (быстроходной) ступени: Найдем передаточное отношение для второй ступени: 2.2 Определение частот вращения на валах двигателя об/мин; об/мин.3 Определение крутящих моментов на валах приводаКрутящий момент на валу I рассчитываем по следующей формуле: - угловая скорость вала двигателя, 1/с. Переход от частоты вращения вала к его угловой скорости осуществляется по нижеприведенной формуле, если частота имеет размерность об/мин, а угловая скорость – 1/c: (3.2) В нашем случае угловая скорость вала двигателя равна: . При определении крутящего момента на валу II следует учитывать потери мощности на муфте и паре подшипников качения на втором валу. Таким образом, рассчитыавть крутящий момент на валу II следует по формуле: - КПД пары подшипников качения на втором валу. . Крутящий момент на валу III рассчитываем по нижеприведенной формуле: - КПД зубчатой передачи первой ступени; - КПД пары подшипников качения на третьем валу. - КПД зубчатой передачи второй ступени; - КПД пары подшипников качения на четвертом валу. - КПД опор пятого вала. . 4 Расчёт цилиндрических косозубых передач редуктора4.1 Расчёт быстроходной ступени4.1.1 Определение межосевого расстояния для быстроходной ступениМежосевое расстояние определяется по следующей формуле, см. - коэффициент нагрузки; при несимметричном расположении колёс относительно опор коэффициент нагрузки заключён в интервале 1,1 - коэффициент ширины венцов по межосевому расстоянию; для косозубых передач принимаем . 4.1.2 Выбор материаловВыбираем материалы со средними механическими характеристиками: согласно принимаем для шестерни сталь 45 улучшенную с твёрдостью НВ 260; для колеса – сталь 45 улучшенную с твёрдостью НВ 280. 4.1.3 Определение допускаемых контактных напряженийДопускаемые контактные напряжения определяются при проектном расчёте по формуле - предел контактной выносливости при базовом числе циклов. Значения определяются в зависимости от твердости поверхностей зубьев и способа термохимической обработки. Согласно при средней твёрдости поверхностей зубьев после улучшения меньше НВ350 предел контактной выносливости рассчитывается по формуле: - коэффициент долговечности; если число циклов нагружения каждого зуба колеса больше базового, то принимают =1. В других условиях, когда эквивалентное число циклов перемены напряжений , то, согласно . (4.4) Базовое число циклов определяют в зависимости от твёрдости стали: по при твёрдости стали НВ 200-500 значение . Т.е. для НВ = 260 - коэффициент безопасности; согласно для колёс из улучшенной стали принимают . В данной работе предлагаю использовать среднеарифметическое =1,15.4.1.4 Определение эквивалентного числа циклов перемены напряженийЭквивалентное число циклов перемены напряжений будем рассчитывать по формуле: - частота вращения вала, мин-1; – общее календарное время работы привода с учётом коэффициента загрузки привода в сутки Kсут = 0,5 и год Kгод = 0,7, а также срока службы привода h = 8 лет; часов; – момент, развиваемый на валу.

Допускаемо напряжение смятия при стальной ступице мм; ; 1 = 5,0 мм; длина шпонки l = 56 мм (при длине ступицы полумуфты МУВП 64 мм); момент на ведущем валу (материал полумуфт МУВП – чугун марки СЧ 20).Промежуточный вал: ; 1 = 5,0 мм; длина шпонки под колесом l = 33 мм; момент на промежуточном валу .Ведомый вал: проверяем шпонку под колесом: ; 1 = 5,5 мм; длина шпонки l = 53 мм; момент на промежуточном валу .Проверим шпонку под полумуфтой на выходном участке вала: ; 1 = 5,0 мм; длина шпонки l = 80 мм; момент на промежуточном валу , учитывая, что материал полумуфты МУВП – чугун марки СЧ 20. Для предотвращения смятия шпонки на выходном участке вала установим вторую шпонку под углом 1800. Тогда .12 Уточнённый расчёт промежуточного вала Уточнённые расчёт валов состоит в определении коэффициентов запаса прочности s для опасных сечений и сравнении их с требуемыми (допускаемыми) значениями . Будем производить расчёт для предположительно опасных сечений промежуточного вала. Расчёт остальных валов производится аналогично. Материал промежуточного вала – сталь 45 нормализованная. По табл. 3.3 находим механические свойства нормализованной стали 45, учитывая, что диаметр заготовки (вала) в нашем случае меньше 90 мм: МПа. Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения – по отнулевому (пульсирующему). Предел выносливости при симметричном цикле изгиба МПа. Предел выносливости при симметричном цикле касательных напряжений Рис. 12.1 Сечение А-А. Диаметр вала в этом сечении 32 мм. Концентрация напряжений обусловлена наличием шпоночной канавки (см. Рис.12.1). По таблице 8.5 находим значения эффективных коэффициентов концентрации нормальных напряжений . Масштабные факторы, см. табл. 8.8 и . Крутящий момент на валу . Крутящий момент в горизонтальной плоскости ; изгибающий момент в вертикальной плоскости ; суммарный изнибающий момент в сечении А-А . Момент сопротивления кручению (d=32 ; b=10 мм; 1=5 мм) мм. Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений Мпа. Амплитуда нормальных напряжений изгиба МПа. Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям . Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям . Результирующий коэфициент запаса прочности для сечения А-А . Для обеспечения прочности коэффициент запаса должен быть не меньше =1,5-1,7. Учитывая требования жёсткости, рекомендуют =2,5-3,0. Полученное значение s=4,02 достаточно. Сечение В-В. Концентрация напряжений обусловлена переходом от ш 32 мм к ш 37 мм: при коэффициенты концентраций напряжений ; коэффициенты . Крутящий момент в горизонтальной плоскости ; изгибающий момент в вертикальной плоскости ; суммарный изгибающий момент в сечении А-А . Осевой момент сопротивления сечения МПа; мм3. Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений ; Результирующий коэфициент запаса прочности для сечения В-В =2,5, то прочность вала в сечении В-В обеспечена. 13 Назначение посадок деталей редуктора Назначение посадок производится при разработке конструкции. Посадки указывают на чертеже общего вида, а затем на рабочих чертежах деталей проставляют предельные отклонения. Это выполняется одним из трёх способов: 1. условным обозначением 2. числовыми значениями отклонений, мм. 3. условным обозначениями совместно с числовыми, взятыми в скобки.

Найденное отношение меньше для колеса, следовательно, дальнейшую проверку мы будем проводить для зубьев колеса. Определим коэффициент, учитывающий повышение прочности косых зубьев по сравнению с прямыми, используя выражение 4.26: = 0,75. Проверяем зуб колеса по формуле 4.22: Н/мм2.5 Предварительный расчёт и конструирование валовУсловие прочности валов: =15.30 Мпа (Н/мм2). , (5.3) где d – диаметр вала, мм; Т – крутящий момент на валу, . 5.1 Расчёт и проектирование второго вала привода , (5.4) где dII – диаметр выходного участка вала, который соединяется с валом двигателя; мм. Полученное численное значение мы округлили до ближайшего большего целого числа, оканивающегося, по условию, на 0; 2; 5; 8. Для обеспечения передачи крутящего момента с вала I на вал II стандартной муфтой, необходимо выполнсить условие: - возможные диаметры вала редуктора, соизмеримые с диаметром вала двигателя; - диаметр вала выбранного электродвигателя; мм. Учитывая, что прочность вала должна быть обеспечена (), принимаем dII = 30 мм. Вычислим диаметр вала под подшипником: мм. Полученную величину следует округлить до большего значения, заканчивающегося на 0 или 5. мм. Принимаем мм. 5.2 Расчёт и проектирование третьего валаДиаметр выходного участка вала находим по формуле 5.3: , (5.8) поэтому принимаем - диаметр вала под колесом. мм; (5.10) = 42 мм. 5.3 Расчёт и проектирование четвёртого вала приводаДиаметр выходного участка вала находим по формуле 5.3: = 55 мм. мм, принимаем мм.6 Выбор метода смазки элементов редуктора и назначение смазочных материаловСмазывание зецеплений и подшипников применяется в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения, уменьшения износа деталей, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций. Для цилиндрических косозубых редукторов принята картерная смазка (непрерывное смазывание жидким маслом); смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатых колёс в масло. Сорт масла назначаем по таблице 8.8 в зависимости от значения расчётного контактного напряжения и фактической окружной скорости колёс: при м/с, рекомендуемая вязкость масла по таблице 8.8 из равна 118 сСт. По таблице 8.10 принимаем индустрриальное масло И – 100А по ГОСТ 20799-75. В двухступенчатых горизонтальных редукторах быстроходное колесо погружают на глубину, равную мм; тихоходное колесо погружают на глубину на глубину не менее мм. Контроль уровня масла производится с помощью жезлового маслоуказателя. Для слива масла при его замене предусмотрено сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической резьбой. Для выбора смазки подшипников служит критерий об/мин применяется пластичная смазка ,которую закладывают в подшипниковые камеры при сборке. По принимаем универсальную средне-плавкую смазку марки УС-1 по ГОСТ 1033-73.7 Конструктивные размеры шестерни и колеса7.1 Быстроходная ступеньШестерня =35 мм. Колесо мм.Определяем диаметр и длину ступицы колеса: мм, принимаем мм. Толщина диска: мм; мм; мм. Определяем диаметр и длину ступицы колеса: мм. Толщина обода: мм. 8 Конструктивные размеры корпуса редуктораТолщина стенок: корпуса мм. Толщина фланцев (поясков) корпуса и крышки: мм.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

Их рабочее оборудование: питатель нагребающего или зачерпывающего типа, транспортирующий орган, т. е. основной конвейер (ковшового, ленточного, скребкового и др. типов), и отвальный орган, состоящий обычно из вспомогательного ленточного конвейера или поворотного лотка. В ряде конструкций основной конвейер дополнительно выполняет функции отсутствующего грузозахватного или отвального органа. П. непрерывного действия имеет механический, реже — электромеханический или электрогидравлический привод рабочего органа; в механизмах передвижения для получения малых рабочих скоростей ставят ходоуменьшители с приводом от гидродвигателя. На некоторых типах машин применяется гидростатическая трансмиссия.   Лит. см. при ст. Погрузочно-разгрузочная машина .   Е. М. Стариков. Основные виды погрузчиков. Колёсный одноковшовый погрузчик. Основные виды погрузчиков: а — вилочный электропогрузчик общего назначения. Основные виды погрузчиков: (д) — многоковшовый погрузчик непрерывного действия с питателем. Основные виды погрузчиков: г — гусеничный одноковшовый погрузик с задней разгрузкой ковша

скачать реферат Привод ленточного конвейера

КП 1202.01.158.18.01. ИАТ Привод ленточного конвейера. Пояснительная записка. Зав. Отделением: Преподаватель: Пахомова А.Ф. Литовка Н.Н. Подпись: Подпись: Дата: Дата: Зав. Циклом: Студент: Миронов А.А. Протасов С.И. Подпись: Подпись: Дата: Дата: 2003 Содержание:1 Задание на курсовое проектирование. 2 Описание привода ленточного конвейера. Подбор электродвигателя. Расчет передач. Ориентировочный расчёт валов, подбор подшипников. Первая эскизная компоновка редуктора. Конструирование зубчатых колёс и валов. Схема нагружения валов в пространстве. Подбор и проверочный расчёт шпонок. Подбор подшипников по динамической грузоподъёмности. Проверочный расчёт валов. Расчет и конструирование элементов корпуса редуктора. Вторая эскизная компоновка редуктора. Подбор и проверочный расчёт муфты. Выбор смазки редуктора. Подбор посадок сопряженных поверхностей. Сборка и разборка редуктора. Список используемой литературы. 1.Задание на курсовое проектирование Р3 = 3,5 КВт 3 = 200 об/мин. 2.Описание привода ленточного конвейера Привод состоит из электродвигателя, механической муфты, двух ступенчатого редуктора.

Умные кубики + тренажер для письма (русский язык).
Область применения: для игрового обучения в семейном кругу, в детском саду, на уроках в школе по родной речи, иностранному языку и
616 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Джерси", 27 литров, 46x31x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 1 основное отделение, 6 дополнительных карманов. Потайной карман. Формоустойчивая
1279 руб
Раздел: Без наполнения
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
372 руб
Раздел: Прочее
 Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования : Справочник

Ленточные конвейеры: полная разборка приводной и натяжной станции, замена более 25P% изношенных роликов и изношенной части конвейерной ленты. Ремонт или замена роликоопор, брони, течек, шиберов, натяжного и приводного барабанов и шестерен. Замена ленточного тормоза. Полная разборка редуктора с заменой червячной пары, подшипников и масла. Регулирование ленты конвейера после ремонта. Окраска металлических конструкций. 17.3.16. Элеваторы: полная разборка головок и привода, замена ковшей, скоб и цепей, смена верхних и нижних роликов с валами и вкладышами, частичная замена и ремонт кожуха, полная разборка редуктора, замена изношенных деталей, очистка и окраска элеватора, испытание и регулировка. 17.3.17. Сбрасыватели плужковые передвижные: разборка тележки, проточка вала барабана, перезаливка подшипников, ремонт или замена шестерни передвижения, ремонт кожуха и течки, окраска тележки. 17.3.18. Циклоны батарейные и жалюзийные: замена внутренних элементов с выхлопной трубой, ремонт кожуха циклона, затворов и шиберов, окраска циклона. 17.3.19

скачать реферат Привод ленточного конвейера

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет Кафедра «Конструирование машин и сопротивление материалов» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка ДМ.30.00 ПЗ Тема: «Привод ленточного конвейера» Студент: Руководитель проекта: Проект защищен с оценкой Члены комиссии: Пермь 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Кинематический расчет привода 1.1. Выбор электродвигателя 1.2. Определение общего передаточного числа привода и разбивка его по ступеням 1.3. Определение чисел оборотов валов 1.4. Определение вращающих моментов на валах 2. Проектировочный расчет ременной передачи 2.1. Расчет клиноременной передачи 2.2. Натяжное устройство 3. Проектирование редуктора 3.1. Материалы червяка и колеса 3.2. Допускаемые контактные напряжения 3.3. Допускаемые напряжения изгиба 3.4. Расчет червячной передачи 3.5. Разработка эскизного проекта 3.5.1. Проектировочный расчет валов. 3.5.2.Расстояние между деталями передач 3.5.3. Выбор типа подшипников и схема их установки 3.5.4. Подбор крышек подшипников 3.6. Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. 3.7. Проверка подшипников на динамическую грузоподъемность 3.8. Выбор и проверка шпонок 3.9. Проверочный расчет валов на усталостную выносливость и статическую прочность при перегрузках 3.10. Проверочный расчет вала-червяка на жесткость 3.11. Тепловой расчет червячной передачи 3.12. Смазывание, смазочные устройства 4.

 Охрана труда в строительстве

Требования безопасности при применении машин непрерывного действия 8.4.1. Технологические линии, состоящие из нескольких последовательно установленных и одновременно работающих средств непрерывного транспорта (конвейеров, транспортеров и т.п.) должны быть оснащены: а) двухсторонней сигнализацией со всеми постами управления; б) блокировкой приводов оборудования, обеспечивающей автоматическое отключение той части технологической линии, которая осуществляет загрузку остановленного или остановившегося агрегата. 8.4.2. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с применением машин непрерывного действия должны выполняться следующие требования: укладка грузов должна обеспечивать равномерную загрузку рабочего органа и устойчивое положение груза; подача и снятие груза с рабочего органа машины должны производиться при помощи специальных подающих и приемных устройств. 8.4.3. Во время работы ленточного конвейера запрещается: устранять пробуксовку ленты на барабане путем подбрасывания в зону между лентой и барабаном песка, глины, канифоли, битума и других материалов; очищать поддерживающие ролики, барабаны приводных, натяжных и концевых станций, убирать просыпь из-под конвейера; переставлять поддерживающие ролики, натягивать и выравнивать ленту конвейера вручную

скачать реферат Проект ленточного конвейера

Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой, закрепляя крышку винтами. Заключение Согласно заданию был разработан привод ленточного конвейера. Был выбран электродвигатель, рассчитаны зубчатые передачи, спроектированы и проверены на пригодность шпоночные соединения, подшипники, разработан общий вид редуктора, разработаны рабочие чертежи деталей: выходного вала, зубчатого колеса, шкива, крышек подшипников. Были подобраны подходящие для данных условий материалы зубчатых колес. Зубчатые передачи были рассчитаны по условиям контактной выносливости зубьев, проверены на статическую прочность. Электродвигатель был выбран исходя из потребной мощности и условий работы привода. Шпоночные соединения были проверены смятие. Пригодность подшипников была оценена по ресурсу долговечности. Форма и размеры деталей редуктора и рамы привода были определены конструктивными и технологическими соображениями, а также выбором материалов и заготовок. Список использованной литературы Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин. Учебное пособие для техн. спец. вузов. – 6-е изд., исп. – М.: Высш. шк., 2000 – 447с., ил. Чернавский С.А., Боков К.Н. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов: Машиностроение, 1988г. 3. Левитский И.Г. Расчет клиноременной передачи: Методические указания по курсовому проектированию.

скачать реферат Ленточный конвейер

Например, современный ленточный конвейер на открытых разработках угля может транспортировать до 20 000 т/ч вскрышной породы, обеспечивая загрузку шести железнодорожных вагонов в одну минуту.Рисунок 1 – Схема технологического процесса транспортирования и дозирования сухого известняка Ленточный конвейер является конвейером, в котором тяговым элементом является бесконечная (замкнутая ) транспортерная лента. Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана. Применяются для транспортирования известняка, мела, извести и каменного угля Лента приводится в движение мотор-редуктором посредством приводного барабана. 1.1 Конструктивное описание оборудования Назначение привода – приведение в движение тягового элемента конвейера и груза. Необходимое тяговое усилие на тяговом элементе ленточного конвейера создается силами трения, возникающими между лентами и поверхностью приводного барабана. Рисунок 1 – Схема привода ленточного конвейера. Привод состоит из двигателя 1, редуктора 3, барабана 5, а также муфт 2 и 4, соединяющих двигатель с редуктором и редуктор с валом барабана. Ленточные конвейеры могут иметь следующие виды приводов: однобарабанный (единичный) головной или двухбарабанный головной.

скачать реферат Проектирование привода ленточного конвейера

Оглавление Задание 1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 2. Выбор материалов шестерен и колес и определение допускаемых напряжений 3. Расчет тихоходной ступени редуктора 4. Расчет быстроходной ступени редуктора 5. Основные размеры корпуса и крышки редуктора 6. Расчет ведомого вала и расчет подшипников для него 7. Расчет ведущего вала и расчет подшипников для него 8. Расчет промежуточного вала и расчет подшипников для него 9. Смазка 10. Проверка прочности шпоночных соединений 11. Выбор муфт Список использованной литературы Приложение: спецификации редуктора, привода, муфты Задание Спроектировать привод ленточного конвейера. Кинематическая схема привода Мощность на валу барабана: вых = 1 кВт. Скорость ленты конвейера: v = 0,7 м/с. Диаметр барабана: d = 200 мм.График нагрузки Срок службы: 15 лет. Ксут = 0,25 Кгод = 0,7 Выбор электродвигателя и кинематический расчет КПД привода: , 2002 г.

скачать реферат Привод ленточного конвейера

Задачей проекта является разработка привода ленточного конвейера. Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого редуктора. Вращательное движение от электродвигателя редуктору передается упругой втулочно-пальцевой муфтой. Электродвигатель выбирается по требуемой мощности и ориентировочной частоте вращения. Зубчатые передачи проектируются по критерию контактной прочности активной поверхности зубьев, проверяются по контактным, изгибным напряжениям, а также при действии пиковых нагрузок. Ориентировочный расчет валов проводится на чистое кручение по пониженным допускаемым напряжениям. Подшипники выбираем по характеру нагрузки на валы и по диаметрам валов, проверяем на долговечность по динамической грузоподъемности. Шпоночные соединения проверяем на смятие. Валы проверяются на сопротивление усталости по коэффициентам запаса прочности при совместном действии изгиба и кручения с учетом масштабных факторов и концентраторов напряжений. Способ смазки и уровень масла обусловлены компоновкой механизма. Масло выбирается исходя из действующих контактных напряжений и окружной скорости в зацеплениях.

Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
442 руб
Раздел: Кружки
Рюкзак "Мятный узор", 31х42х20 см.
Рюкзак молодежный, два отделения, боковые карманы из сетки, внутренний карман на молнии, внутренний карман-пенал для карандашей,
1945 руб
Раздел: Без наполнения
Пеленка непромокаемая, на резинке (трехслойная), 120х60 см.
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
364 руб
Раздел: Наматрасники
скачать реферат Проектирование привода ленточного конвейера

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный университет Кафедра теоретической и прикладной механики КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: Детали машин и основы конструирования На тему: Спроектировать привод ленточного конвейера Пояснительная записка Работу выполнил: студент группы Работу проверил: Владимир 2008 Содержание 1. Кинематические расчёты 1.1 Выбор электродвигателя 1.2 Действительное передаточное отношение 1.3 Вращающие моменты на валах 2. Допускаемые напряжения 2.1 Выбор материала и термообработки зубчатых колёс 2.2 Допускаемые контактные напряжения 2.2 а Тихоходная ступень 2.2 б Быстроходная ступень 2.3 Допускаемые напряжения на изгиб 2.4 Предельные напряжения. 3. Проектный расчёт зубчатых передач 3.1 Расчёт тихоходной ступени 3.2 Расчёт быстроходной ступени 4. Расчёт элементов корпуса редуктора 5. Проектный расчёт валов 5.1 Тихоходный вал 5.2 Быстроходный вал 5.3 Промежуточный вал 6. Уточненный расчёт валов 6.1 Тихоходный вал 7. Уточненный расчёт подшипников (для тихоходного вала) 8.

скачать реферат Расчет и проектирование привода

Целью данного проекта является проектирование привода цепного конвейера, который состоит как из простых стандартных деталей, так и из деталей, форма и размеры которых определяются на основе конструкторских, технологических, экономических и других нормативов. В ходе решения поставленной передо мной задачей, была освоена методика выбора элементов привода, получены навыки проектирования, позволяющие обеспечить необходимый технический уровень, надежность и долгий срок службы механизма. Опыт и навыки, полученные в ходе выполнения курсового проекта, будут востребованы при выполнении, как курсовых проектов, так и дипломного проекта. Можно отметить, что спроектированный редуктор обладает хорошими свойствами по всем показателям. По результатам расчета на контактную выносливость действующие напряжения в зацеплении меньше допускаемых напряжений. По результатам расчета по напряжениям изгиба действующие напряжения изгиба меньше допускаемых напряжений. Расчет вала показал, что запас прочности больше допускаемого. Необходимая динамическая грузоподъемность подшипников качения меньше паспортной. При расчете был выбран электродвигатель, который удовлетворяет заданные требования.

скачать реферат Кинематический расчет привода ленточного конвейера и расчет червячной передачи

Индивидуальное задание по дисциплине «Детали машин и ПТМ» Тема: «Кинематический расчет привода ленточного конвейера и расчет червячной передачи» 1. Исходные данные Тип редуктора – червячный Сила полезного сопротивления на ленте редуктора F=8 кН Скорость движения ленты V=0,6 м/с Диаметр барабана конвейера D= 0,4 м Материал червячного вала – Сталь 40ХН (закалка) Материал червячного колеса – БрА10Ж4Н4 2. Кинематическая схема привода ленточного конвейера Рисунок 2.1 Кинематическая схема привода ленточного конвейера 3. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 3.1 Общий КПД привода ленточного конвейера. Принимаем КПД червячного редуктора = 0,9 Коэффициент, учитывающий потери пары подшипников качения =0,99 КПД открытой цепной передачи =0,92 КПД открытой ременной передачи =0,97 Потери в опорах вала приводного барабана =0,99 3.2 Определяем мощность на валу барабана , кВт 3.3 Определяем требуемую мощность электродвигателя , кВт Выбираем стандартный асинхронный электродвигатель серии 4А, закрытый обдуваемый мощностью Р=7,5 кВт с синхронной частотой вращения 1500 об/мин 4А132S4УЗ и скольжением s=3,0%.

скачать реферат Расчёт ленточного транспортёра

Приводная станция включает в себя электродвигатель, червячный редуктор и установочную платформу. В данном случае в качестве платформы будет применяться сварная рама. Электродвигатель крепиться непосредственно к редуктору, это снижает габариты станции и её металлоёмкость. В требовании перечислены основные технические характеристики: окружное усилие на барабане, скорость ленты конвейера, график нагрузки, срок службы, которые должны быть обеспечены при проектировании. Ленточные конвейеры являются весьма распространённые транспортирующими машинами, применяемые в самых различных областях народного хозяйства для перемещения разнообразных штучных и насыпных грузов. Широкое применение ленточные конвейеры получили для межоперационного транспортирования грузов в поточном производстве, для транспортирования в линейных целях (подача земли), в шахтном хозяйстве, для подачи топлива и зерна на элеватор и т. п. Ленточные конвейеры отличаются высокой производительностью, простотой конструкции, малой массой, надёжностью в работе, относительно небольшим расходом энергии. 1. Энергетический и кинематический расчёт привода 1.1 Выбор электродвигателя Определение потребляемой мощности электродвигателя Рэ = F ·V / 0,7л/кВт Литература 1. Дунаев Л.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин.- 4 -е изд., перераб. и доп.-М.: Высшая школа, 1985.- 416 с. 2. Иванов М.Н. Детали. – 5-е изд., перераб. –М.: Высшая школа, 1991. -383с.: илл. 3. Дунаев П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для вузов. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1978. – 352с., ил. 4. Черемисинов В.И. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие. – Киров: ВГСХА, 1998.- 163с.

скачать реферат АБЗ

Исходные данные. Длина участка строительства10 Ширина проезжей части7 Толщина асфальтобетона0,1 Тип асфальтобетонаВ Плотность асфальтобетона2 Число смен1 Продолжительность работ4 Длина транспортировки11 Удельное сопротивление стали0,12 дозатор. Масло из емкости подается в дозатор при помощи насоса. Из дозатора масло поступает в диспергатор. В него же по ленточному конвейеру подается сыпучий модификатор и из емкости битум. Для того чтобы все это качественно перемешать, необходимо затратить 6-8 часов. Поэтому для ускорения процесса перемешивания в технологическую схему включен дезинтегратор. С помощью насоса из диспергатора в дезинтегратор подается смесь битума с маслом и сыпучим модификатором. Потом эта смесь, прошедшая обработку в дезинтеграторе, снова подается в диспергатор, где опять подвергается перемешиванию. И так этот цикл повторяется в течение часа, после чего мы получаем модифицированный битум. Его мы можем по битумопроводам подавать на разлив в битумовозы, а при их отсутствии в емкость. Литература. Проектирование производственных предприятий дорожного строительства: уч. пособие для ВУЗов: Высшая школа, 1975. –351 с. Асфальтобетонные и цементобетонные заводы: Справочник/ В. И. Колышев, П. П. Костин. – М.: Транспорт, 1982. –207 с. Вейцман М. И., Соловьев Б. Н. Битумные базы и цехи. – М.: Транспорт, 1977. –104 с. Проектирование АБЗ: Методические указания/ М. Аннабердиев. – Ростов-на-Дону, 1972. –17 с.

Турка, 375 грамм, медная.
Турка изготовлена из меди. Медь обладает равномерной теплопроводностью, что позволяет приготовить кофе, отличающийся изысканным ароматом.
814 руб
Раздел: Турки
Жидкое детское мыло "Ника. С первых дней жизни", 1 литр.
Жидкое детское мыло "Ника. С первых дней жизни" содержит мягкие моющие компоненты, обладающие хорошей дерматологической
304 руб
Раздел: Гели, мыло
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
458 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Привод ленточного конвеера

Объектом курсового проекта является привод цепного конвейера с червячным редуктором. Редукторы бывают: червячные, цилиндрические, конические, волновые и т.д. Чаще всего они выполняются в виде отдельного механизма, служащего для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины, а так же понижает угловую скорость на валу рабочей машины. Редуктор состоит из корпуса, который может быть получен при помощи литья или сварки. В самом корпусе уже располагают отдельные части: валы, зубчатые колеса, подшипники и др. Литье корпусов обычно применяют при серийном производстве так как это более целесообразно, и изготавливают чаще всего из чугуна. В процессе проектирования по курсу детали машин ставится целью использовать опыт конструирования унифицированных передач, накопленный в промышленности. Проектируемый редуктор может быть общего или специального назначения. Редукторы специального назначения допускается выполнять с нестандартными параметрами. Однако при проектировании даже нестандартных редукторов необходимо широко использовать стандартные и нормализованные стали. Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору, либо от редуктора к рабочей машине используют различные передачи, такие как ременные цепные, но чаще всего используют муфты.

скачать реферат Привод ленточного конвейера

Работа позволяет получить следующие навыки: применение на практике приемов расчета и конструирования; составления кинематических схем, описания устройства и принципа действия проектируемого объекта; обоснования и разработки технических решений и расчетов элементов конструкций; работы со специальной технической литературой; анализа технических параметров и технико-экономического анализа проектируемого изделия. 1. Кинематические расчеты Кинематическая схема привода 1. Электродвигатель (мотор) 2. Муфта упругая 3. Вал быстроходный 4. Вал-шестерня быстроходной ступени 5. Корпус редуктора 6. Подшипниковый узел с глухой крышкой 7. Зубчатое колесо быстроходной ступени 8. Вал-шестерня тихоходной ступени 9. Вал-шестерня промежуточный 10. Зубчатое колесо тихоходной ступени 11. Барабан приводной ленточного конвейера 12. Вал приводного барабана 13. Опора подшипниковая приводного барабана 14. Лента конвейера 15. Муфта упругая 16. Подшипниковый узел со сквозной крышкой с уплотнением 17. Вал тихоходный Проектируемый редуктор служит для передачи вращения и изменяющегося крутящего момента от электродвигателя к исполнительному механизму – приводному барабану ленточного конвейера.

скачать реферат Привод ленточного транспортера

ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА до курсового проекту по Деталям машин на тему: «Привод ленточного транспортера» Виконав студент гр. Керівник проекту: ЗмістВступ 1 Энергокинематический розрахунок приводу 2 Розрахунок клиноремінної (ланцюговий) передачі 3 Розрахунок зубчастих передач 3.1 Розрахунок швидкохідної ступіні редуктора 3.2 Розрахунок тихохідної ступіні редуктора 4 Розробка ескізного проекту (компонування) редуктора 5 Розрахунок валів 5.1 Проектувальний розрахунок швидкохідного вала 5.2 Проектувальний розрахунок проміжного вала 5.3 Проектувальний розрахунок тихохідного вала 5.4 Перевірочний розрахунок тихохідного вала 6 Вибір підшипників 6.1 Вибір підшипників для швидкохідного вала 6.2 Вибір підшипників для проміжного вала 6.3 Вибір підшипників для тихохідного вала 7 Розрахунок шпонкових з'єднань 8 Вибір муфти 9 Вибір олії і системи змащення зубцюватих зачеплень і підшипників Список літератури Вступ Транспортёры (конвейеры) предназначены для перемещения сыпучих и кусковых грузовых материалов или штучных однородных грузов непрерывным потоком на небольшие расстояния.

скачать реферат Проектирование редуктора

При расчетах, конструировании и изготовлении машин должны строго соблюдаться государственные стандарты (ГОСТы), отраслевые стандарты(ОСТы), стандарты предприятий(СТП).Основы надежности закладываются при проектировании изделия, при выборе оптимальных вариантов конструкции. В данном курсовом проекте сконструирован привод подвесного конвейера. Привод состоит из цилиндрического редуктора и конической передачи. В пояснительной записке выполнены геометрические и прочностные расчеты механических передач, валов, подобраны подшипники, выполнен их расчет на долговечность. В графической части курсового проекта выполнен сборочный чертеж редуктора, рабочие чертежи ведомого вала и зубчатого колеса.1. ПОЯСНИТЕЛЬАЯ ЗАПИСКА1.1 Назначение и выбор конструкции редуктораРедуктором называют механизм, выполненный в виде самостоятельного агрегата с целью понижения частоты вращения ведомого вала и увеличения вращающего момента на ведомом валу. Редуктор состоит из зубчатых или червячных колес, валов, подшипников, крышек подшипников, корпуса и др. Редукторы широко применяют в приводах различных рабочих машин в разных отраслях машиностроения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.