телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование деятельности торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Краткосрочный план – составляется на каждый очередной год, а внутригодовые планирования содержат задания по кварталам. Текущие планы охватывают основные показатели деятельности торгового предприятия. Показатели деятельности торгового предприятия. Любой план работы предприятия находит отражение в конкретных показателях; правильное вычисление и экономическая обоснованность показателей определяет научный характер планирования и эффективность планирования. Требования, предъявляемые к показателям: адекватность – отражать реальные процессы; достаточность – обеспечивает точность отражения планируемого процесса; измеримость – возможность количественного измерения показателей; динамичность – обоснование планируемых расчетов и учетом их развития в динамике; достоверность – объективность, правдивость; определенность- однозначность в понимании; документальность – обеспечение связи с отчетностью предприятия. Необходимость высокого уровня обоснованности планов и рост эффективности торговли предопределяет систему показателей плана. Показатели, применяемые в планировании, можно подразделить на количественные и качественные, объемные и удельные, натуральные и стоимостные. В планах торговли сочетаются натуральные и стоимостные показатели. Натуральные показатели характеризуются количественно в натуральной форме. Таковы, например, основные и оборотные фонды, производственные мощности, товарные ресурсы и т.д. Натуральные показатели должны оптимально сочетаться, служить основой определения стоимостных, которые присущи торговле, с использованием рыночных отношений. Стоимостные показатели используются в планировании большинства показателей деятельности торговых фирм: для соизмерения доходов и расходов, определения наличия финансовых ресурсов и потребности в них. Количественные показатели плана выражаются абсолютными величинами. К ним относятся: объем товарооборота, товарные запасы, количество реализованных товаров, численность торгового и административно – управленческого персонала, фонд оплаты труда, суммы прибыли и издержек обращения и т.д. Качественные показатели отражают экономические процессы и являются относительными показателями. Они выражают экономическую эффективность торговли, отдельных ресурсов, задействованных в деятельности предприятия. Это – рост производительности труда, снижение издержек обращения, увеличение торговой прибыли. К качественным показателям относятся также те, которые выражают соотношение количественных показателей (рентабельность продаж, уровень издержек обращения, фондоотдача, качество обслуживания). Между количественными и качественными показателями существует взаимосвязь и взаимодействие. Для того, чтобы организовать деятельность предприятия, обеспечить непрерывность и эффективность товародвижения, нацелить работников на улучшение торгового обслуживания, одного показателя недостаточно. Необходима система показателей, которая ориентировала бы работников торгового предприятия не только на увеличение объема продаж, но и на реализацию товаров в объеме и структуре, адекватных объему и структуре спроса населения при получении прибыли и минимизации материальных, трудовых и финансовых затрат.

Для того чтобы доводить товары от производителей к потребителям, реализовывать их, торговля должна изучать как товарное предложение, так и покупательский спрос, реагируя на их изменения. В – четвертых, торговля призвана сокращать затраты (прежде всего, времени) покупателей на приобретение товаров. Для этого торговые предприятия совершенствуют технологии продажи, расширяют перечень дополнительно предоставляемых услуг, в т.ч. и информационных. Предприятия, выбравшие в качестве своей специализации торговлю, образуют отрасль, которая в рыночной экономике связывает производство и потребление. В состав торговых предприятий принято включать предприятия розничной, оптовой торговли и предприятия общественного питания. Наиболее значимыми является торговля и общественное питание. Именно они обеспечивают население товарами. Кроме того, в последнее время наметилась тенденция к увеличению численности работников, занятых в торговле, особенно в розничной. Роль торговли, учитывая ее влияние на производство и потребление, постоянно растет, поэтому изучение хозяйственного механизма торговли приобретает в современных условиях особую значимость. Целью курсовой работы является разработка плановых показателей на 2009 год. В соответствии с целью в курсовой работе решаются следующие задачи: изучается теоретический материал по проблемам планирования показателей деятельности торговых предприятий; разрабатывается план показателей розничного оборота; разрабатывается план по труду; разрабатывается план по качественным показателям. Методология планирования включает в себя методы планирования. Метод планирования – это способ воздействия, определяющий условия деятельности предприятия для достижения наиболее эффективного результата работы. В планировании торговли, как и экономики в целом, нашли применение следующие методы: балансовый, технико – экономических расчетов, программно – целевой, оптимизации решений, многовариантных расчетов, экономико – математические и т.п. Балансовый метод – когда потребности уравниваются с ресурсами; Метод технико – экономических расчетов – использование норм и нормативов, приближенных к реальным условиям; Программно – целевой метод – состоит в увязывании целей экономического развития с комплексом мероприятий и необходимыми финансовыми, трудовыми и материальными ресурсами, обеспечивающими их достижение; Метод оптимизации решений – это основа для составления целевых программ; Метод многовариантных расчетов – в качестве этого метода широкое распространение получил системный анализ; Экономико – математический метод – это теория массового обслуживания, линейное программирование, система сетевого планирования и методы корреляции. 1. Планирование деятельности торгового предприятия Планирование – важнейшая функция экономического управления предприятием в рыночной экономике. Отказ от централизованного планирования повлек резкое ухудшение экономического положения большинства торговых предприятий. Планирование – это: умение увязать ресурсы предприятия с его рыночными целями; важнейший способ управления экономикой, регулирование темпов ее развития; комплекс работ по составлению и организации выполнения планов экономического и социального развития, осуществляемый на разных уровнях управления экономикой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Исходные данные деятельности торгового предприятия (табл. 6.1): товарооборот 18 400Pтыс. руб.; уровень торговой надбавки 25P%; уровень переменных издержек 12P%; сумма постоянных затрат 20Pтыс. руб., рассчитаем объем товарооборота, который позволит сохранить предприятию исходную прибыль при снижении уровня торговой надбавки на 2P%. Решение 1.PНаходим новый уровень валового дохода: 2.PОпределим исходный товарооборот с учетом нового уровня валового дохода: 3.PРассчитаем маржинальную прибыль при исходном товарообороте: 80 000-0,12 ‡ 427 807,49 = 80 000-51 336,9 = 28 633,1 (руб.). 4.PНовый товарооборот равен: Следовательно, для сохранения прибыли в размере 12Pтыс. руб. при снижении уровня надбавки на 2P% надо увеличить товарооборот на (477 612: 400 000 ‡ 100) = 119,4P%. Данные таблицы 6.2 подтверждают верность расчетов. Рассмотрим последствия роста торговой надбавки на 4P%. Решение 1.PНовый уровень валового дохода составит: 29: 129 ‡ 100 = 22,5 (%). 2.PИсходный товарооборот при новом уровне валового дохода: 80 000:

скачать реферат Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия

Министерство общего и профессионального образования РФ Новосибирский государственный технический университет Факультет Бизнеса Контрольная работа по дисциплине Экономика предприятия и организация производства тема: Показатели эффективности коммерческой деятельности (на примере торгового предприятия) Студент: Стародубцева Т. Н. Группа: ФБ 02 в Преподаватель: Низовкина Н. Г. г. Новосибирск 2001 г. Введение. В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия. В этой работе освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: прибыль и рентабельность. Первый из них собственно говоря и является целью работы предприятия, второй показатель - показатель рентабельности позволяет точно оценить уровень развития торгового предприятия как в целом, так и с различных сторон. 1. Понятие прибыли и её виды.

Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Туризм: учебник

Данные виды стратегий могут пересекаться друг с другом. Как правило, меняется их очередность и приоритетность в зависимости от конъюнктуры и внутренних возможностей фирмы. В мировой практике предпринимательства глубоко укоренены механизмы выработки долгосрочных целей и планирования деятельности конкретного предприятия. Российский бизнес сферы услуг приступил к решению этих задач в рыночных условиях сравнительно недавно. Это обстоятельство осложняется глубоким кризисом экономики, затрудняющим выработку стратегического управления и планирования на любом предприятии. Кроме того, как указано выше, ослабление государственно-правовых рычагов регулирования хозяйственной практики, а также проникновение криминала в сервисное предпринимательство закрепили в сфере услуг тактику выживания одного дня. Нередко на сервисных предприятиях торжествуют принципы: прибыль любой ценой, а там видно будет; быстрые сделки – быстрые деньги и др. Эта психология и поведение мешают преодолеть общий кризис, наносят огромный ущерб становлению цивилизованного предпринимательства в сфере сервиса, в экономике страны в целом

скачать реферат Как повысить прибыль предприятия

Министерство общего и профессионального образования РФ ИрГТУ Кафедра экономики и менеджмента Реферат «Как повысить прибыль предприятия (анализ прибыли предприятия)» Выполнил: студент группы РТС-97 Асламов Д.А. Проверил: Шурко О.В. Иркутск, 1999 г Содержание реферата Введение. . 3 Понятие прибыли и её функции .4Понятие рентабельности торгового предприятия .5Роль прибыли в формировании фи- нансовых ресурсов предприятия .5Факторы влияющие на прибыль .8Факторы влияющие на прибыль (таблица) . . 10Пути увеличения прибыли на Введение. В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия. В моём реферате освещается два главных показателя эффективности торговой деятельности предприятия: прибыль и рентабельность.

 Запад. Феномен западнизма

Шиллер, в практике сам Гитлер. ПЛАНИРОВАНИЕ Рыночная экономика Запада противопоставляется плановой экономике коммунистического общества. Это противопоставление лишено научного смысла. Оно является идеологически-пропагандистским, ибо при таком противопоставлении как плановая, так и рыночная экономика преподносятся в тенденциозно искаженном виде. Планирование деятельности отдельных предприятий, отраслей производства и экономики страны в целом само по себе ничего плохого не представляет. Дело не в планировании как таковом, а в том, какой вид оно принимает в том или ином обществе, какую роль в нем играет и к каким последствиям ведет. Еще совсем недавно (в шестидесятые и семидесятые годы) многие западные теоретики смотрели на планирование иначе, чем сейчас.[61] Вот что, например, говорилось в книге одного немецкого автора[62], которого никак нельзя было заподозрить в симпатиях к коммунизму (или социализму). Развитие капиталистической экономики достигло уровня, когда нужны новые организационные формы. Старые организационные формы (частная собственность и конкуренция) стали препятствием

скачать реферат Применение технологии автоматической идентификации в логистике

Их интегрированное применение наиболее актуально при управлении цепочками поставок, объединяющих предприятия промышленности, торговли и транспорта. Межотраслевые интегрированные цепи призваны оптимизировать в рамках крупных систем материально-технического снабжения, производства, сбыта и сервисного обслуживания операций всех участников с организацией транспортно-экспедиторского обслуживания. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ЛОГИСТИКЕ Технология автоматической идентификации в коммерческой логистике предназначена для отслеживания пути товара на всех этапах его движения от производителя к потребителю. Это позволяет оптимизировать размеры складских запасов, оперативно пополнять запасы товаров в торговом зале (супермаркеты зачастую несут большие убытки из-за нерадивости своих служащих, забывающих своевременно пополнять запасы товаров на полках), повысить эффективность планирования деятельности торгового предприятия. Технологии автоматической идентификации, используемые в коммерческой логистике: Штрих-кодирование. В штриховом кодировании применяются световые волны.

скачать реферат Основные показатели деятельности торгового предприятия

Курсовая работа выполнена на тему: «Расчет основных показателей деятельности торгового предприятия». Актуальность данной работы заключается в том, что четкое функционирование мировой экономики является сейчас решающим условием экономического роста и международной активности предприятий во многих странах мира. В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли, возможно, только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия. В этой работе освещаются главные показателя эффективности торговой деятельности предприятия: товарооборот, использование трудовых ресурсов, эффективность использования товарных запасов, использование основных фондов торгового предприятия, Калькулирование издержек торгового предприятия, прибыль и рентабельность.

скачать реферат Себестоимость, прибыль и рентабельность в системе качественных показателей эффективности деятельности предприятия

Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе финансово-хозяйственной деятельности. В настоящее время появляется всё больше и больше торговых предприятий. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли, возможно, только при правильном и продуманном планировании деятельности торгового предприятия.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ Кафедра коммерции и права Заведующий кафедрой, Попова Л.В. Допустить к защите « » 2000г. дипломная работа Тема: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия. Студент Ефременков Александр Анатольевич 6 курса заочного отделения факультет коммерции и права Дата, подпись Научный руководитель: Зверева Л.Х. ученое звание и степень, должность Дата, подпись г. Южно-Сахалинск 2000г. СодержаниеВведение .3-5 Раздел 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .6-31 1. Автомобильный транспорт1 Организация перевозок товаров автомобильным транспортом 2. Первичные документы учета грузовых перевозок 3. Перевозки опасных грузов 4. Тарифы 5. Задачи развития различных видов транспорта 6. Совершенствование оперативного планирования доставки продукции автомобильным транспортомРаздел 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАМБУРС» .32-61 1. Характеристика предприятия ООО «РАМБУРС» 2. Автопарк предприятия ООО «РАМБУРС» 3. Партнеры ООО «РАМБУРС» 4.

Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кафедра экономики и планирования О Т Ч Е Т по преддипломной практике, выполненный на материалах Общество с ограниченной ответственностью «ЭлСи» (полное наименование предприятия) Содержание 1. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «ЭлСи» 1.1 Анализ состава и структуры расходов ООО «ЭлСи» 1.2 Характеристика издержек обращения ООО «ЭлСи» 1.3 Анализ состава и структуры доходов ООО «ЭлСи» 1.4 Анализ прибыли торгового предприятия 1.5 Расчет и анализ рентабельности Заключение 1. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ Дана студенту (ке) ГОУ ВПО КГТЭИ специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)», факультета                                   (ФИО) в том, что результаты отчета по практике рассмотрены руководством (администрацией, на общем собрании и т. д.) , (наименование организации, подразделения) представляют практический интерес в части (разделы, главы, отдельные рекомендации отчета и могут быть рекомендованы к внедрению (планируются к использованию, приняты к сведению и т. д.). Руководитель организации (подпись) ФИО Члены комиссии  (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) М.П. (место печати)

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Внутреннее саморегулирование отдельных сторон хозяйственной деятельности торговых предприятий. Оно формируется в рамках самих торговых предприятий, соответственно регламентируя те или иные оперативные управленческие решения. Так, ряд аспектов хозяйственной деятельности может регламентироваться требованиями устава торгового предприятия. Кроме того, на отдельном торговом предприятии может быть разработана и утверждена система целевых показателей, внутренних нормативов и требований по отдельным аспектам организационной, экономической и финансовой сфер его деятельности. Система методов управления деятельностью торговой сферы, включая подсистему муниципальных структур, включающая подсистему методов контроля за реализацией управленческих решений. В процессе выработки управленческих решений по отдельным аспектам торговой деятельности используется обширная система методов, с помощью которых достигаются необходимые результаты. К числу основных из них можно отнести: технико - экономических расчетов, балансовый, экономико-статистические, экономико - математические, сетевого планирования, моделирования, социологические, экспертные и другие.

скачать реферат Управление предприятиями торговли

При планировании структуры капитала оптимизируется соотношение собственных и заемных средств, а в составе заемных - средств, привлекаемых на кратко- и долгосрочной основе (эта оптимизация осуществляется с учетом избранной торговым предприятием политики финансирования его активов). План формирования и использования финансовых ресурсов разрабатывается на заключительной стадии текущего финансового планирования. Целью разработки этого плана является аккумуляция и целенаправленное расходование финансовых ресурсов, обеспечивающих экономическое развитие торгового предприятия в предстоящем периоде. В процессе текущего финансового планирования должна быть обеспечена взаимосвязь показателей всех четырех видов финансовых планов торгового предприятия. 2. Оперативное финансовое планирование заключается в детализации разработанных текущих планов по направлениям хозяйственной деятельности торгового предприятия, по отдельным хозяйственным операциям, по отдельным инвестиционным проектам и т.п. Оно предусматривает также разработку плановых финансовых показателей в разрезе более коротких интервалов времени (дней, недель, декад, месяцев).

скачать реферат Коммерческая деятельность

Одновременно усиливается внимание к функциям и структуре управления коммерческой деятельностью предприятия. Система управления носит достаточно динамичный характер, направленный на адаптацию структуры коммерческой деятельности к особенностям и тенденциям развития рынка. При управлении коммерческой деятельностью выполняются функции процесса управления: планирование, организация, учет и контроль. Планирование - одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия. Планы закупок и продаж обычно содержат показатели, которые должны быть достигнуты в результате их выполнения. В планах отражается содержание работ, устанавливается персональная ответственность за их выполнение, намечаются сроки и определяются методы контроля и анализа эффективности выполнения заданий. Сущность организации как функции управления состоит в упорядочении, согласовании, регламентировании действий исполнителей, участвующих в процессах закупки, продажи и продвижения товаров до потребителей.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эти направления подразделяются обычно на следующие основные группы: - организационные - технические - технологические - экономические - социальные.В условиях перехода к рыночной экономике система управления стимулированием труда подвергается существенной трансформации. По сути эта система призвана создать новый мотивационный механизм трудовой активности персонала на предприятиях торговли всех форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. Основной целью управления стимулированием труда является обеспечение роста доходов персонала и дифференциации их выплат в соответствии с трудовым вкладом отдельных работников в общие результаты деятельности торгового предприятия. Управление стимулированием труда охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ: 36. выбор форм и систем заработной платы; 37. построение на предприятии тарифной системы заработной платы; 38. построение системы дополнительного стимулирования отдельных аспектов трудовой активности работников; 39. индивидуализация условий материального стимулирования наиболее квалифицированных работников; 40. планирование средств на стимулирование труда.Глава 3. Экономические основы торгового менеджмента. 3.1. Управление товарооборотом.

Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в розничной торговле

Целью аудита товарных операций является определение законности этих операций и правильности отражения их в бухгалтерском учете для оценки влияния на достоверность бухгалтерской отчетности торговой организации. Для достижения этой цели решаются следующие задачи: - оценка организации учета сохранности и списания товаров; - проверка правильности документального оформления товарных операций; - проверка наличие первичных документов по учету товаров; - проверка организации и порядка ведения складского хозяйства; - проверка наличия товаров; - изучение договоров (контрактов) на поставку товаров; - ознакомление с учетной политикой предприятия в части организации учета товаров; - проверка соблюдения нормативно - правовой базы в ходе осуществления товарных операций; - ознакомление с материалами проводимых инвентаризаций; - проверка соблюдения метода учета товаров методу, закрепленному в учетной политике. В заключении необходимо отметить, что бухгалтерский учет и аудит товарных операций направлен на систематизацию информации, полученной в процессе осуществления торговой деятельности, и является ключевым звеном управления и планирования работы торгового предприятия в целом. 1.2 Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта и аудита товарных операций Ведение бухгалтерского учета в организации розничной торговой должно быть строго регламентировано.

скачать реферат Анализ и экономическое обоснование показателей по труду предприятия торговли

Постоянное самообразование в области менеджмента и использование в работе принципов демократического управления поможет избавить структуру от нечеткости, неясности распоряжений, отдаваемых подчиненным, а также избежать несогласованности в действиях исполнителей. Таблица 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО большая конкуренция. При планировании показателей по труду на будующий год использовались различные методы прогнозирования. Так при планировании оборота розничной торговли, оборот был расчитан на основе экономико-матеатичесокго метода, экономико-математического метода, а затем уставливалась величина по средней. Численность планировалась на основе расчета общей и явочной численности, на основе планирования при помощи коэффициента элластичности численности. Фонд заработной платы планировался на основе штатного расписания.

скачать реферат Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию

Процессы планирования – определение ключевых факторов экономической ситуации, подбор исходной информации. По проделанной работе в двух первых главах, выяснилось, что с точки зрения системного подхода, розничный товарооборот необходимо рассматривать в трех аспектах: как систему отношений общественного производства; как систему отношений обмена денежных доходов населения на товары народного потребления; как систему обратной связи с производством. В третьей главе была исследована деятельность торгового предприятия ООО «Амира» за 1 и 2 полугодия 2009года. Сначала была дана организационно – экономическая характеристика данному предприятию, т.е. общие положения из Устава, цели и предмет деятельности рассмотрены, правовой статус общества, уставный капитал. Затем рассчитали таблицу основных показателей деятельности предприятия за 1 и 2 полугодия, и выяснили, что одни показатели увеличились во 2-ом полугодии по сравнению с 1-ым, а другие уменьшились. Провели анализ розничного товарооборота по предприятию ООО «Амира» с целью – выявить причины невыполнения и факторы, способствующие увеличению продажи товаров.

скачать реферат Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом

Система управления стимулированием труда призвана создать новый мотивационный механизм трудовой активности персонала на предприятиях торговли всех форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. Основной целью управления стимулированием труда является обеспечение роста доходов персонала и дифференциации их выплат в соответствии с трудовым вкладом отдельных работников в общие результаты деятельности торгового предприятия. Управление стимулированием труда охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ: Выбор форм и систем заработной платы; Построение на предприятии тарифной системы заработной платы; Построение системы дополнительного стимулирования отдельных аспектов трудовой активности работников; Индивидуализация условий материального стимулирования наиболее квалифицированных работников; Планирование средств на стимулирование труда. Целями управления персоналом в организации являются: удовлетворение потребности организации в кадрах; обеспечение рациональной расстановки кадров; наиболее эффективное использование кадров. 1.3. Формирование системы управления персоналом.Руководство коллективом в науке описывается с помощью понятия «инструменты руководства»: СИЛА (ресурсов, специалиста, положения, личности) – возможность оказывать влияние на людей; ВЛАСТЬ (принуждения, вознаграждения, экспертная, традиций, харизма) – право принимать решения; ВЛИЯНИЕ – время и пространство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.