телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование на предприятии на примере ФГУП "КэМЗ"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Бизнес-план, как инструмент для привлечения инвестиций 1.1. Бизнес план инвестиционного проекта и источники его финансирования 1.2. Финансовое оздоровление предприятия за счет инвестиционной направленности развития 1.3. Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению Глава 2. Бизнес-планирование для финансового оздоровления предприятия ФГУП «КЭМЗ» 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ФГУП «КЭМЗ» 2.2. Прединвестиционные исследования предприятия: анализ финансового состояния ФГУП «КЭМЗ» 2.3. Внедрение и результаты бизнес-плана по производству селекторов ОВЧ Глава 3. Бизнес-планирование в современных условиях 3.1. Исследование компьютерных имитирующих систем, используемых для оценки бизнес-планов 3.2. Методы оценки экономической эффективности бизнес-плана инвестиционного проекта Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития экономики в нашем государстве особое значение приобретает реальное инвестирование различных проектов и мероприятий, без которых немыслимы обновление и расширенное воспроизводство основных производственных фондов, изготовление конкурентоспособной продукции и, следовательно, решение множества социально-экономических проблем развития страны. Инвестирование реальных проектов требует определенной предварительной оценки эффективности принимаемых решений на основе расчета показателей эффективности с учетом фактора риска и достоверной информации, полученной и проанализированной на всех этапах подготовительной работы. Правильность полученных результатов в равной степени зависит от полноты и корректности методов, используемых при анализе, от опыта и квалификации специалистов и консультантов. Понятно, что до недавнего времени нестабильность социально-экономической и политической обстановки в России, несовершенство законодательства также сказались на притоке инвестиций в реальную экономику. Однако Россия за последние годы стала наращивать темпы экономического роста, выполнять свои обязательства по внешним долгам, развивать международное сотрудничество в области науки, техники, освоения природных ресурсов, участия в реализации международных проектов. Поэтому изучение методологии, а также разработок по оценке эффективности проектов и их отбору для финансирования становится очень полезным и значимым занятием. Одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности является бизнес-план. Овладение техникой бизнес-планирования становится актуальной задачей. Предприятия должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы. Сегодня бизнес-планирование является универсальным инструментом прогнозирования будущего и эффективным инструментом менеджмента, который должен применяться не только с целью привлечения финансовых средств, но и при управлении развитием предприятия, разработке реалистичных производственных программ, планов слияний, поглощений и пр.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Типичным является присутствие рядом с материальным потоком нескольких информационных. Сопровождающие отдельные логистические функции информационные потоки могут быть очень сложными и насыщенными в плане документооборота. Конкретные потребности логистического менеджмента определяют информационные потоки в логистической системе при разработке некоторых деталей планирования регулирования, анализа и учета. В качестве примера рассмотрим схему источников сведений и появляющихся информационных движений при прогнозировании рассредоточения запасов выпущенной продукции в распределительной сети. При планировании предприятием запасов готовой продукции учитываются запросы потребителей, прогнозирование объема продаж, решение о распределении, затраты на управление запасами. Отражающая запросы потребителей информация детализирует классы и группы потребителей в определенной части рынка, пути доставки готовой продукции каждой группе и формирование логистического сервиса. Информационные потоки несут информацию о продуктовых требованиях, стоимости готовой продукции, процедуре заказа и доставки готовой продукции потребителям

скачать реферат Маркетинговые исследования

Такими признаками могут быть составляющие финансовых показателей промышленного предприятия (величина оборота, прибыльность деятельности, величина основных фондов и т п.). особенности структуры или схемы принятия решения о покупке, кадровый состав и похожие показатели. Выбор показателей предприятия, признаков сегментирования в этом случае обусловлен сущностью услуг или продуктов, которые предполагается оказывать или поставлять этим предприятиям. Пример- сегментирование промышленных предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности представлен в табл. 3 Таблица 3."Сегментация предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности " Сегмент Характеристики сегмента Мелкие фирмы Семейные предприятия с ограниченными финансовыми возможностями. Отсутствие административного аппарата, минимум планирования. Сфера деятельности территориально ограничена. Коммерческий успех связан политикой 1-2 ключевых лиц. Финансовая экспертиза ограничена советами банка или дипломированных бухгалтеров Средние фирмы Сфера услуг Большое число работников. Потребность в долгосрочных источниках финансирования для расширения операций Розничная торговля Большое число работников.

Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Любой из внешних промежуточных этапов требует распространения ПО за пределами команды или даже компании. Так как это очень важное событие, перед каждым промежуточным этапом нужен период стабилизации. Он позволяет команде сосредоточиться на его качестве, интеграции; выполнить «подгонку» частей и устранить оставшиеся неполадки перед выпуском продукта. (Подробнее о бета-версии и кандидате на выпуск см. главы 13 и 14) Пример Чтобы закрепить основы, давайте шаг за шагом рассмотрим подробный пример (табл. 11-1). В таблице показано упрощённое описание проекта, откуда удалена часть информации, обычно имеющейся в нём. Тем не менее, этот пример достаточно детализирован, чтобы продемонстрировать стыковку всех частей проекта. Ниже приводится ряд допущений, сделанных при планировании этого примера. • Принципы планирования. * С каждой функцией связан список технических задач. В этом примере они не показаны, однако их легко перечислить в реальном плане. На выполнение одной задачи отводится не более 2 недель, а на большинство — неделя или даже меньше

скачать реферат Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения

Для "ситуационного" плана и анализа альтернатив более приемлемы локальные и простые системы среднесрочного финансового планирования. Хотелось бы отметить еще один важный момент при моделировании деятельности предприятия. Комплексные системы автоматизации обеспечивают работу всех служб предприятия на уровне преобразования первичной информации в приемлемые для текущего управления и бухгалтерии отчеты. Однако когда возникает вопрос а как должен выглядеть блок среднесрочного планирования на уровне варьируемых параметров и выходных отчетов, руководителю сложно сформулировать свои запросы к этому блоку (не рассматриваем случаи "чтобы все и сразу"), и следовательно заказчик принимает уже готовое решение и в последствии практически не использует его, продолжая планировать по старинке. Одним из вариантов использования локальных и простых систем может быть выработка требований к общей информационной системе , в части среднесрочного планирования. Как пример можно привести ситуацию, когда один финансовый директор мирно сосуществовал с существующей на предприятии информационной системой и говорил о том что эта система ему ничего не дает в части среднесрочного планирования. Т.е. он давал команду отделам собрать необходимую ему информацию по первичным документам, готовил производственно-финансовый план, о моделировании не было и речи.

 Бизнес-разведка

PЖелаю вам быть всегда на коне и в жизни, и в бизнесе. А теперь давайте посмотрим, что изо всего этого может получится после обработки. Справка по конкурентам ОАО «Ресурс» на апрель 2002 года В Нижнем Новгороде основными конкурентами ОАО «Ресурс» являются ФГУП ГКБ «Икар» и ЗАО «Резистор-НН» (бывшее ОАО «Орбита»), ранее представлявшие собой одно предприятие. 1. ФГУП ГКБ «Икар». Конструкторское бюро «Икар» создано в 1947 году. Директор ГКБ «Икар» Валерий УТКИН. Устроился на работу в КБ в 1974 году после окончания университета. Прошел все ступени роста: инженер, старший инженер, ведущий инженер, начальник лаборатории, начальник отдела, зам. главного инженера. Директором предприятия работает с 1997 года. Основная сфера деятельности: разработка и производство постоянных непроволочных резисторов наиболее массовых электронных радиоэлементов. За время своего существования КБ разработало более 200 типов изделий, а в каждом типе их могло быть до десяти видов. В 1991-1992 гг. был подготовлен к выпуску малогабаритный резистор для массового потребления

скачать реферат Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Указанные примеры связаны с широким развитием и использованием новых информационных и коммуникационных технологий (НИТ/ НКТ) для управления человеческими ресурсами и планирования будущей деятельности предприятия, моделирования и оптимизации процессов взаимодействия (кооперации и координации) между различными агентами (специалистами и подразделениями) предприятия. В последние годы в России возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Однако в публикациях по данному вопросу практически не рассматриваются вопросы определения места бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.

скачать реферат Система учета затрат

В основном на предприятиях используется краткосрочное планирование и имеют дело с плановым периодом, равным одному году. Это объясняется тем, что за период такой протяженности, как можно предположить, происходят все типичные для жизни предприятия события. Организация планирования зависит от величины предприятия. На очень мелких предприятиях не существует разделения управленческих функций в собственном смысле этого слова, и руководители имеют возможность самостоятельно вникнуть во все проблемы. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от уровня компетентности сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывались с имеющимися условиями. В основу составления плана по конкретным направлениям производственных участков предприятия ставятся отдельные задачи, которые определяются как в денежных, так и в количественных показателях. 2. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАТРАТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ROSEMO HILL В своей работе на примере оздоровительного центра Rosemo Hill я покажу, как влияют на изменение прибыли и расчет стоимости услуг различия в учете затрат на изделие (услугу). Задача 18.3. (Энтони Р., Рис Дж. Учет: ситуации и примеры.) Администратор оздоровительного центра Rosemo Hill выразила озабоченность по поводу принятой в центре системы учета затрат.

скачать реферат Эффективность производства в легкой промышленности в условиях рыночной экономики

смотреть на рефераты похожие на "Эффективность производства в легкой промышленности в условиях рыночной экономики" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Эффективность производства в легкой промышленности в условиях рыночной экономики» Выполнил студент гр. зЭ-36, № 96815 Захаров А.В. Проверила зав. кафедрой Горячева С.М, Витебск 1999СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:Введение: 3 1. Значение повышения эффективности производства в условиях рынка. 4 1.1 Сущность экономической и социальной эффективности производства, её критерии. 4 1.2 Понятие абсолютной и сравнительной экономической эффективности затрат и показателей, её характеризующих 8 1.3 Основные направления повышения эффективности производства 14 2. Факторы и резервы роста эффективности производства. 19 2.1 Понятие экономического роста 19 2.2 Экстенсивный путь экономического роста 20 2.3 СССР, как пример экстенсивного экономического роста 23 2.4 Интенсивный путь экономического роста 25 2.5 Государственное регулирование экономического роста 29 3.

скачать реферат Маркетинговое планирование на примере ресторана "Русская трапеза"

Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной работы. В работе рассмотрены основополагающие принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - ресторан «Русская трапеза». 1. Изложение основных положений плана Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов. Но формальное планирование сулит немало выгод. Например, их можно сформулировать так: 1. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно. 2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий. 3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля. 4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки. 5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам. 6. Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Бизнес-планирование развития предприятия

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. Современные подходы к бизнес-планированию Глава 2. Методические основы составления управленческого бизнес-плана Глава 3. Структура бизнес-плана развития предприятия Глава 4. Бизнес-планирование на примере предприятия (ОАО «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сегодня, когда предприятия динамично развиваются, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к управлению. Одним из наиболее эффективных инструментов управления бизнесом является бизнес-планирование, которое занимает все более существенную долю в современном менеджменте. Применение методов бизнес-планирования, охватывающие практически весь спектр менеджмента, упорядочивает и систематизирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложен механизм поиска оптимального управленческого решения, исходя из возможностей внешней и потенциала внутренней среды предприятия. В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства.

скачать реферат Управление себестоимостью сельскохозяйственной продукции в рыночной экономике (с применением ABC-подхода)

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции 1.1 Понятие издержек, затрат и расходов, формирующих себестоимость продукции 1.2 Классификация расходов на производство 1.3 Методы калькулирования себестоимости сельскохозяйственной продукции Глава 2. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции (на примере ФГУП ППЗ «Арженка») 2.1 Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции основного производства 2.2 Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции вспомогательного производства 2.3 Учет расходов на содержание и управление предприятием 2.4 Исчисление себестоимости сельскохозяйственной продукции 2.5 Оценка незавершенного производства и калькулирование себестоимости 2.6 Методы выявления и исправления ошибок при формировании себестоимости Глава 3. Анализ затрат на производство - как инструмент контроля за формированием себестоимости сельскохозяйственной продукции 3.1 Цели, задачи, информационная база анализа расходов и себестоимости продукции 3.2 Анализ затрат на производство продукции 3.3 Анализ себестоимости отдельных видов сельскохозяйственной продукции 3.4 Резервы снижения себестоимости продукции Заключение Список используемой литературы Введение Производство продукции является основой материального сектора экономики.

скачать реферат Сегментирование потребителей услуг

Такими признаками могут быть составляющие финансовых показателей промышленного предприятия (величина оборота, прибыльность деятельности, величина основных фондов и т. п.), особенности структуры или схемы принятия решения о покупке, кадровый состав и т.п. показатели. Выбор показателей предприятия, признаков сегментирования в этом случае обусловлен сущностью услуг, которые предполагается оказывать этим предприятиям. Пример сегментирования промышленных предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности представлен в табл. 4. Таблица 4 Сегментация предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности Сегмент Характеристики сегмента Мелкие фирмы Семейные предприятия с ограниченными финансовыми возможностями. Отсутствие административного аппарата, минимум планирования. Сфера деятельности территориально ограничена. Коммерческий успех связан политикой 1-2 ключевых лиц. Финансовая экспертиза ограничена советами банка или дипломированных бухгалтеров Средние фирмы Сфера услуг Большое число работников. Потребность в долгосрочных источниках финансирования для расширения операций Розничная торговля Большое число работников.

скачать реферат Методы сегментирования

Такими признаками могут быть составляющие финансовых показателей промышленного предприятия (величина оборота, прибыльность деятельности, величина основных фондов и т п.). особенности структуры или схемы принятия решения о покупке, кадровый со- став и похожие показатели. Выбор показателей предприятия, признаков сегментирования в этом случае обусловлен сущностью услуг или продуктов, которые предполагается оказывать или поставлять этим предприятиям. Пример- сегментирование промышленных предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности представлен в табл. 3 Таблица 3."Сегментация предприятий по величине торгового оборота и сферам деятельности " Сегмент Характеристики сегмента Мелкие фирмы Семейные предприятия с ограниченными финансовыми возможностями. Отсутствие административного аппарата, минимум планирования. Сфера деятельности территориально ограничена. Коммерческий успех связан политикой 1-2 ключевых лиц. Финансовая экспертиза ограничена советами банка или дипломированных бухгалтеров Средние фирмы Сфера услуг Большое число работников. Потребность в долгосрочных источниках финансирования для расширения операций Розничная торговля Большое число работников.

скачать реферат Функции менеджмента

Согласно , "одной из основных причин возникновения и внедрения концепции контроллинга стала необходимость в системной интеграции различных аспектов управления бизнес-процессами в организационной системе"(т.е. на предприятии, в торговой фирме, банке, органе государственного управления и др). "Контроллинг обеспечивает методическую и инструментальную базу для поддержки" (в том числе компьютерной) "основных функций менеджмента: планирования, контроля, учета и анализа, а также оценки ситуации для принятия управленческих решений" . Таким образом, развитие менеджмента в ХХ в. можно описать формулой: от Файоля к контроллингу. Хотя истоки контроллинга прослеживаются с XV - XVIII вв., он стал популярен за рубежом (в США, Германии и др. странах) в последние десятилетия. В России интерес к контроллингу стал проявляться в начале 1990-х годов. Контроллинг - это инструмент менеджера, но сам по себе он не может обеспечить успех предприятия и не может освободить менеджеров от функций управления. Основные идеи контроллинга изложены в монографиях . Вопросы для повторения 1. Приведите пример задачи прогнозирования, которую вы ежедневно решаете. 2. Приведите пример задачи планирования, которую вы ежедневно решаете. 3. Разберите 8 этапов планирования на примере задачи, выбранной вами при ответе на предыдущий вопрос. 4. Почему армия в боевой обстановке применяет принципы делократии? 5.

Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Технология создание предприятия в РФ

Ошибка! Закладка не определена. 1. Планирование будущего предприятия 1.1. Основные вопросы, решаемые при планировании нового предприятия 1.2. Выбор организационно-правовой формы 2. Практические шаги по созданию нового предприятия 2.1. Документальное оформление 2.1. Материальная база 3. Регулировка работы на вновь созданном предприятии 3.1. Внутренняя документация предприятия 3.2. Учетная политика предприятия 3.3. Организационная структура 3.4. Подписание трудового договора 3.5. Роль должностных инструкций в функционировании предприятия 3.6. Дополнительные действия 4. Некоторые особенности планирования предприятия на примере предприятия розничной торговли Заключение Список литературы Введение Предпринимательство вообще и малое предпринимательство, в частности, известно в России с давних пор. Вначале оно проявлялось в торговой форме, в виде промыслов. Широкое развитие предпринимательства приходится на годы правления Петра I (1689—1725) и в пореформенный период — в 60-е — 70-е годы XIX в., а в начале XX в. в России оно становится массовым явлением.

скачать реферат Планирование новой продукции предприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» Тема: «Планирование новой продукции предприятия» СодержаниеВведение 1. Теоретические вопросы планирования новой продукции Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке. Причины необходимости разработки нового «нового продукта» Организация планирования нового продукта на предприятии 2. Анализ организации планирования «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 2.1 Краткая характеристика рынка, предприятия и выпускаемой им продукции 2.2 Организация процесса разработки и выпуска «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 3. Рекомендации по совершенствованию процесса планирования новой продукции на предприятии ОАО «УПАКМАШ» Проблемные места в процессе разработки новой продукции 3.2 Совершенствование механизма управления инновациями на основе развития интерпренерства 3.3 Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ» 3.4 Пример сокращенной маркетинговой программы внедрения «нового продукта» на рынок, предлагаемой для ОАО «УПАКМАШ» Заключение Список литературы ВведениеПланирование новой продукции относится к разделу стратегического планирования предприятия.

скачать реферат Инвестиционный план развития предприятия ООО "Энергия-1"

Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Энергия – 1». Предмет исследования – управление планированием на примере ООО «Энергия – 1». Цель исследований в данной работе - определение содержания и механизма выработки стратегии предприятия, а также, определение роли стратегии в общем процессе стратегического управления организацией. Эта общая цель и определяет те задачи, решение которых обеспечит ее достижение. Такими задачами, в нашем случае, являются: определение степени разработки данной проблемы и анализ существующих точек зрения; анализ процесса стратегического управления предприятием и выявление той роли, которую играет в этом процессе стратегия; нахождение оптимальной структуры процесса выбора стратегии; практическая реализация выработанной оптимальной структуры процесса выбора стратегии на примере реально существующего предприятия. 1. Сущность и структура стратегического планирования 1.1.Деловое и стратегическое развитие предприятия В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.

скачать реферат Стратегическое планирование

Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов. Данная работа раскрывает особенности разработки стратегического планирования предприятия на примере Унитарного предприятия почтовой связи ГРОДНООБЛПОЧТА. 1. Теоритические основы стратегического планирования на предприятии 1.1 Стратегическая установка — миссия организации Стратегическая установка, или миссия организации, в сущно­сти, означает попытку ответить на вопрос, в чем состоит конеч­ный смысл деятельности организации. Она обычно довольно ши­рока по масштабу и зачастую выглядит как описание долгосроч­ных перспектив организации. Разумеется, нет серьезных оснований искать миссию существования небольших коммерческих организа­ций — парикмахерских, мастерских по ремонту бытовой техники, магазинов продовольственных товаров и им подобных. Для них и им подобных долгосрочная перспектива, как правило, состоит в выживании в жесткой конкурентной среде и, по возможности, укреплении и расширении бизнеса. Для них также не характерно систематическое стратегическое планирование — процесс трудо­емкий и дорогой. Так же трудно определять миссию для организа­ций, деятельность которых строго регламентирована сверху, на­пример, органов муниципального управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.