телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование товарного обеспечения оптового предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Абсолютные показатели представляют собой стоимостные (денежные) и натуральные единицы, удобны и используются при проведении инвентаризаций в торговых предприятиях. Один из наиболее используемых показателей - объем товарных запасов, может измеряться в натуральном и стоимостном выражении. Главный недостаток абсолютных показателей - невозможность с их помощью определить степень соответствия величины товарного запаса потребностям развития товарооборота. Поэтому более широкое распространение получили относительные показатели, позволяющие сопоставлять величину товарного запаса с товарооборотом торгового предприятия. Первым относительным показателем, применяемым при анализе, является уровень товарных запасов, который измеряется в днях товарооборота по следующим формулам (1): где Утз- уровень товарных запасов в днях товарооборота; ТЗ - товарный запас на конец анализируемого периода (руб.); Т / ОБобн - однодневный товарооборот за анализируемый период (руб.); Т / ОБ - объем товарооборота за анализируемый период (руб.); Д - количество дней в анализируемом периоде. Еще одним важнейшим показателем, характеризующим товарные запасы, является показатель товарооборачиваемости. Товарооборачиваемость, будучи одним из показателей эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия в целом, позволяет оценить и количественно измерить два параметра, присущие товарным запасам: время и скорость их обращения. Время товарного обращения, или товарооборачиваемость в днях товарооборота, рассчитывается по следующим формулам (2): где ОБбн - товарооборачиваемость в днях товарооборота; ТЗ - средний товарный запас за исследуемый период (руб.); Т / ОБобн - однодневный товарооборот за тот же период (руб.); Т / ОБ - объем товарооборота за указанный период (руб.); Д - число дней в этом периоде. Средний товарный запас в днях рассчитывается по формуле (3): планируемый удельный вес планируемые товарные запасы в днях = 100 % Товарооборачиваемость в днях товарооборота показывает время, в течение которого товарные запасы находятся в сфере обращения, т.е. число дней, за которое оборачивается средний товарный запас. Скорость товарного обращения, или товарооборачиваемость в числе оборотов, рассчитывается по следующим формулам (4): где Обр - товарооборачиваемость в числе оборотов; Обдн - товарооборачиваемость в днях товарооборота; Т / Об - товарооборот за определенный период (руб.); ТЗ - средний товарный запас за тот же период (руб.); Д - число дней в указанном периоде Товарооборачиваемость в числе оборотов показывает количество оборотов среднего товарного запаса за анализируемый период. Между временем и скоростью товарного обращения существует устойчивая обратно пропорциональная зависимость. Уменьшение времени и увеличение скорости товарного обращения позволяют осуществить больший объем товарооборота при меньших размерах товарного запаса, что способствует снижению товарных потерь, уменьшение расходов по хранению товаров, оплате процентов за пользование кредитом и т.п. Результаты анализа могут использоваться для планирования товарных запасов. Можно отметить, что директивного обязательного планирования товарных запасов на торговых предприятиях не существует. Мелкие предприятия торговли, исходя из объемов деятельности и численности персонала, вообще не планируют товарные запасы или планируют их очень приблизительно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Поэтому она должна организовываться особенно тщательно, находя отражение в управленческой структуре сбыта. Распространенная малоэффективная структура сбыта, при которой деятельность агентов осуществляется по собственной схеме, а создание и обслуживание дилеров есть функция специальных менеджеров, показана на Сх.7. Схема7.jpg Здесь планированием деятельности агентов, созданием и обслуживанием дилеров, товарным кредитованием оптовых баз занимаются разные менеджеры. При такой организации нередки случаи, когда на территорию одновременно поставляется товар оптовой базе на условиях товарного кредита, дилеру на условиях частичной предоплаты, и непосредственно покупателям через агентов. В такой ситуации оптовая база не реализует товар и, соответственно, может не расплатиться, товар дилера частично разойдется по мелким и средним предприятиям, агент продаст меньше обычной нормы. При использовании нескольких каналов распределения продукции управление всеми видами распределения важно координировать из одного центра. На приведенной Сх.7 таких центров 3

скачать реферат Анализ и планирование оптового товарооборота

От него зависят все остальные – доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия. В то же время прогнозируемый объем продаж является результирующим показателем, который отражает различные аспекты деятельности предприятия – стратегические, маркетинговые, финансовые, технологические и т.д. Как отмечают авторы издания практического курса «Основы оптовой торговли», «прогнозирование продаж – это управленческий инструмент для планирования и разработки политики принятия решений3». Прогнозирование и планирование продаж являются необходимым и обязательным элементом деятельности каждого предприятия в условиях рыночной экономики. В проект плана товарооборота оптовой базы включают следующие показатели: оптовый товарооборот по реализации; межреспубликанский товарооборот; внутрисистемный товарооборот в целом по базе и по товарным группам; распределение оптового товарооборота на складской и транзитный; товарные запасы по группам товаров в целом по базе на начало и конец планируемого периода, товарное обеспечение оптового товарооборот; организационно-технические мероприятия по выполнению плана товарооборота4.

Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
410 руб
Раздел: VIP-ручки
Матрас-кокон "Зевушка".
«Зевушка» - это удобная постель для деток в возрасте до 6 месяцев, в которой они быстрее засыпают, лучше спят и проще адаптируются к
5200 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Настольная игра "Битва полов", артикул 7747.
Предлагаем вам принять участие в извечном противостоянии мужчин и женщин. В настоящей битве сойдутся мужское мышление и женская логика,
568 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
 Большая Советская Энциклопедия (ВН)

Между производителями и конечными потребителями стоит огромное число различных посредников, что значительно повышает издержки обращения. Наиболее крупную группу посредников составляют оптовые торговцы. В 1965 в США насчитывалось примерно 200 тыс. оптовых предприятий, общий оборот которых составлял около 120 млрд. долларов. Кроме того, имелось более 27 тыс. оптовых комиссионеров, осуществляющих связь между оптовыми и розничными торговцами. Издержки оптовых торговцев составляли в среднем около 15%, а комиссионеров 3,3%. Розничные торговцы также имеют собственных агентов, которые заняты продажей на дому. На долю этой формы продажи в США в 1967 приходилось около 60% всего розничного товарооборота. Всё это отражается на уровне розничных цен и способствует ограблению широких масс населения.   В. т. при социализме выражает социалистические производственные отношения, опирается на плановое социалистическое производство и неуклонное повышение материального благосостояния народа. Социалистическое государство определяет размеры производства, потребления и накопления и их соотношение, планирует величину заработной платы, регулирует цены на товары, определяет объём товарных ресурсов для рынка, размеры оборота, направление и темпы развития материально-технической базы В. т., её организационные формы и т.п

скачать реферат Планирование на предприятии

Расчет оптимального числа поставок необходимо дополнить определением страхового запаса. Его величина зависит от среднего квадратичного отклонения поступления товаров на оптовое предприятие и уровня обслуживания покупателей:Зстр = К 6,где Зстр — страховой запас; К — коэффициент уровня обслуживания, принимаемый от 1 до 3; 6 — среднее квадратичное отклонение поступления товаров на оптовое предприятие. Чем выше К, тем больше степень вероятности наличия товаров на оптовом предприятии Процесс планирования оптового товарооборота завершается планированием товарного обеспечения. Общий объем товарных ресурсов, требующийся на плановый период, равен величине транзитного оборота плюс объем складского оборота с учетом изменения товарных запасов в начале и в конце планового периода: П = Отран Оскл (Зк – 3н) В, где П — объем ресурсов товаров на предприятии в плановых периодах; Отран — транзитный оптовый оборот; Оскл — складской оптовый оборот; 3к., Зн — запасы на конец и начало планового периода; В — выбытие товаров. Планирование поступления рассчитывается в целом, но отдельным поставкам и по товарным группам. Розничный товарооборот О Понятие розничного товарооборотасновную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю.

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Статистика оптового товарооборота изучает обеспечение розничной торговли товарами народного потребления, контролирует выполнение планов использования товарных ресурсов по важнейшим товарам народного потребления (в этих целях разрабатываются балансы распределения товарных ресурсов), осуществляет контроль поставок товаров по рыночному фонду торгующим организациям, а также отгрузок товаров из районов производства в районы потребления. Составляется также сводный отчётный баланс товарного обеспечения розничного товарооборота. Статистика розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли изучает заключительный этап товарного обращения, т. е. продажу товаров населению. Ведёт учёт выполнения государственного плана розничного товарооборота, изучает объём и динамику продажи отдельных товаров. Является важным источником изучения роста потребления и благосостояния трудящихся. По СССР, союзным республикам и областям систематически исчисляются индексы розничного товарооборота в фактических  и неизменных ценах  как в целом, так и в расчёте на душу населения. Наряду с этим С. т. изучает обороты колхозной торговли на основе систематического наблюдения колхозных рынков в более чем 250 городах и рабочих посёлках.   Тесно связана со статистикой товарооборота статистика товарных запасов, определяющая их объём и состав в товаро-проводящей сети

скачать реферат Задачи и порядок проведения анализа оптового товарооборота

Если будет выявлено, что по товарам достаточного ассортимента план поступления недовыполнен и имелись перебои в торговле, то работу магазина нельзя оценить положительно. Если будет установлено, что темпы роста поступления товаров значительно опережают увеличение розничного товарооборота, то это значит, что часть поступивших товаров находится в товарных запасах и необходимо определить причины этих негативных явлений, принять меры по улучшению товароснабжения и оптимизации товарных запасов. Поступление и закупки товаров - материальная основа выполнения плана складского и транзитного товарооборота. Поступление — это количество товаров, поступающих на склады оптового торгового предприятия. Закупки — это товары, поступившие на склад, а также закупленные и доставленные покупателям транзитом. Таким образом, объем закупки товаров оптовым торговым предприятием — это поступление товаров на склад и транзитный оборот с участием в расчетах. Товарное обеспечение оптового товарооборота и выполнение плана поставки товаров оптовому торговому предприятию поставщиками анализируют в целом, по группам товаров и источникам поступления — от промышленных предприятий района деятельности оптового торгового предприятия, оптовых торговых предприятий одной и той же оптовой организации, а также других союзных республик и по импорту.

скачать реферат Анализ оптовой торговли

По товарам, находящимся в пути, выясняют, не превышены ли установленные сроки документооборота. Для оценки фактических текущих товарных запасов могут определяться удельные товарные запасы (отношением их абсолютной величины на конец года или квартала к объёму складской реализации товаров за изучаемый период). Методика анализа товарооборачиваемости на оптовых предприятиях примерно такая же как и в розничной торговле. В частности, определяют, на сколько ускорилась или замедлилась оборачиваемость товаров в днях и в количестве оборотов, сколько высвобождено или дополнительно вложено средств за счёт изменения товарооборачиваемости, а главное, какие имеются возможности и резервы ускорения времени обращения товаров, оптимизация товарных запасов. Оптовые предприятия создают сезонные запасы товаров. Проводя их анализ, прежде всего изучают выполнения планов по накоплению сезонных товаров, своевременность и полноту их кредитования (сезонные товарные запасы нередко кредитуются на льготных условиях). Далее устанавливают своевременность вовлечения сезонных товарных запасов в товарооборот. Анализ обеспеченности и использования трудовых ресурсов и материально-технической базы оптового предприятия проводят в увязке с изучением выполнения плана и динамики складской реализации товаров.

скачать реферат Логистика в коммерческой фирме

Определенное место в товароснабжении торгового предприятия занимают прямые закупки товаров у производителей. Они осуществляются посредством двухсторонних сделок и контрактов между торговым предприятием и производителем. Данная форма товарного обеспечения торгового предприятия имеет ряд преимуществ: 1) увеличиваются источники закупок товаров и предоставляется возможность их выбора; 2) сокращаются пути и сроки доставки товаров; 3) появляется возможность оперативно воздействовать на производителя в целях обновления ассортимента и повышения качества товаров; 4) сокращается число посредников; 5) снижается степень коммерческого риска; 6) сохраняется стабильный уровень цен на реализуемую продукцию. После поставки товаров в торговое предприятие они помещаются на склад. Склад торгового предприятия является одним из важнейших элементов логистической системы. Склад Компании – это здание, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки размещения и хранения, поступивших в торговое предприятие товаров, подготовки их к отпуску оптовым покупателям.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Тому, кто хочет продавать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды, проектировать соответствующие товары, продвигать их на рынок, перевозить, договариваться о ценах и т.д. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. Продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Основными функциями маркетинга являются: комплексное изучение конкретного рынка, его проблем и перспектив; планирование товарного ассортимента своего предприятия с учетом требований рынка и своих возможностей; формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта с целью большего совпадения требований рынка и своих возможностей; планирование сбытовых операций; управление и контроль за маркетинговой деятельностью, которые предполагают при необходимости возврат к первой функции.

Рамочка на 12 фотографий "Первый год" (белая).
Рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с картинкой и
2503 руб
Раздел: Мультирамки
Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме

Например, в оптовой деятельности планирование товарных запасов является одним из основных видов планирования, т.к. оно связано с обеспечением ускорения оборачиваемости средств, вложенных в товар -главной задачи управления товарными запасами. 3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 1.Функции персонала оптовой фирмы по организации коммерческой деятельности. Разработка конкретной организационной структуры предполагает создание сети, по которой проходят управленческие решения, осуществляется информационная связь различных уровней управления и контроль за выполнением решений. Структура управления может значительно отличаться в разных компаниях. Различают три типа организационных структур: -линейный; -линейно-штатный; -линейно - штатно - функциональный. Обычно оптовое предприятие начинает свою деятельность с простой линейной организации, в которой распределение полномочий идет сверху вниз. По мере того как возрастает ответственность работников верхних уровней, появляется необходимость увеличить полномочия конкретных сотрудников в определенном звене более низкого уровня управления, закрепив за ними только консультативные функции.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике

Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий- выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшение обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения. В процессе анализа дается оценка выполнения плана оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучение их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота ; изучить недостатки в торгово- коммерческой деятельности и разработать меры по их устранению и предупреждению, планирование товарооборота. Анализ показывает, как оптовое предприятие в своей хозяйственной деятельности учитывает социально- экономическое развитие обслуживаемого региона, производственные возможности промышленных предприятий и других поставщиков, наличие у них товарных ресурсов, объем и структуру поступления товаров из других регионов. Оптовый товарооборот – это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйственных нужд.

скачать реферат Издержки предприятия в краткосрочном и долгосрочном периоде

Классификация затрат по экономическим элементам дает возможность знать структуру себестоимости и позволяет проводить целенаправленную политику по улучшению экономики предприятия. Но эта классификация не позволяет определить важный экономический показатель - себестоимость одной единицы продукции. Поэтому для определения издержек продукции на единицу товара используют классификацию по статьям расхода ( калькуляционным статьям ). В отличии от группировки по экономическим элементам , калькуляция позволяет учесть расходы непосредственно связанные с производством конкретного наименования изделия. В эти расходы входят , как материальные затраты , так и расходы по созданию , обслуживанию и управлению производством этого вида изделия. Калькуляция составляется по тем же статьям затрат , что и себестоимость товарной продукции по предприятию в целом , но в случае необходимости в отдельных отраслях , возника ет необходимость выделения иных статей затрат . Так в консервной , плодоовощной промышленности выделяется такой вид затрат как “ тара и тарные материалы “ которые в свою очередь калькулируются на бочки , банки , ящики и т.д. Для обеспечения сквозного учета и планирования в качестве калькуляционных единиц , как правило , используются физические единицы измерения конкрет 15 ных видов продукций , принятые в производственной программе предприятия ( штуки , тонны , метры , квт-ч. и др. ). На промышленных предприятиях разрабатываются плановые и отчетные калькуляции.

скачать реферат Отчет по ознакомительной практике предприятия ТОО Металлургремонт (Темиртау)

В отличие от группировки по экономическим элементам, калькуляция позволяет учесть расходы непосредственно связанные с производством конкретного наименования изделия. В эти расходы входят, как материальные затраты, так и расходы по созданию, обслуживанию и управлению производством этого вида изделия. Калькуляция составляется по тем же статьям затрат, что и себестоимость товарной продукции по предприятию в целом, но в случае необходимости в отдельных отраслях, возникает необходимость выделения иных статей затрат. Так в консервной , плодоовощной промышленности выделяется такой вид затрат как “ тара и тарные материалы “ , которые в свою очередь калькулируются на бочки , банки , ящики и т.д. Для обеспечения сквозного учета и планирования в качестве калькуляционных единиц, как правило, используются физические единицы измерения конкретных видов продукций, принятые в производственной программе предприятия (штуки, тонны, метры, квт-ч, и др.). На промышленных предприятиях разрабатываются плановые и отчетные калькуляций.

скачать реферат Маркетинг и управление сбытом продукции

Посреднические оптовые предприятия делятся на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение за выполняемые услуги. Независимые оптовые фирмы бывают двух видов: с полным циклом обслуживания и с ограниченным циклом обслуживания. Независимые оптовые фирмы с полным циклом обслуживания предоставляют потребителям следующие услуги: хранение товарных запасов, кредитование, обеспечение доставки товаров, оказание содействия в области управления процессом реализации товаров. Фирмы же с ограниченным циклом обслуживания, предоставляют лишь часть этих услуг. Ценность оптового посредника для изготовителя продукции во многом зависит от того, как к этому посреднику относятся потребители, сможет ли посредник поставить дело таким образом, чтобы потребители продукции обращались именно к нему.

Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы

К товарной продукции химических предприятий относятся: готовая продукция, включая изделия, изготовленные как из полноценного сырья, так и из отходов, предназначенная к отпуску на сторону, а также на разные производственные нужды предприятия, продукция подсобных и вспомогательных цехов, в том числе электроэнергия, пар и вода, произведенные на данном предприятии, предназначенные к отпуску на сторону или на непроизводственные нужды предприятия; работы промышленного характера; полуфабрикаты, планируемые к отпуску на сторону; продукция ремонтных мастерских, реализуемая предприятием на сторону; тара собственного производства, если ее стоимость не учтена в оптовой цене. Предприятие с большим ассортиментом, например лакокрасочных материалов или резинотехнических изделий, могут устанавливать показатели объема выпуска по групповым (средним) ценам. Для обеспечения ритмичности производства, как одного из факторов повышения его эффективности, улучшения качества продукции и всей работы предприятия, необходимо весьма тщательно распределить годовой объем производства продукции по кварталам с учетом: установленных сроков и объемов поставки продукции; наращивания выпуска продукции за счет прироста и улучшения использования мощностей и основных фондов, а также за счет организационных мероприятий; сроков ввода в действие новых мощностей и оборудования; обеспечения равномерной загрузки и ритмичной работы всех производственных подразделений предприятия; числа рабочих дней в году, квартале; сезонности и сменности работы; требований сбытовых организаций и сезонности сбыта отдельных видов продукции; возможного выбытия основных фондов, а также остановки отдельных цехов для ремонта оборудования; снятия с производства устаревших видов продукции и замены их новыми видами продукции и т.п. План выпуска продукции на экспорт включает в себя показатели объемов выпуска продукции предприятия, соответствующей требованиям ее поставок на экспорт на условиях конкретных соглашений и договоров.

скачать реферат Торговый менеджмент

В процессе плановых расчетов по каждой статье определяется сумма издержек обращения, необходимая для обеспечения плана товарооборота и нормального осуществления хозяйственной деятельности в предстоящем периоде. 4. Распределение общей плановой суммой издержек обращения по этапам реализации товаров. Такое распределение осуществляется в разрезе запланированного объема реализации товаров и планируемой суммы запасов товаров на конец периода. Сумма издержек обращения, относимая на запасы товаров на конец планового периода, определяется по следующей формуле: Зк х Уи ИОзк = , 100где Иозк - сумма издержек обращения, относимая на запасы товаров на конец планового периода; Зк - сумма товарных запасов на конец планового периода; Уи - средний уровень затрат на перевозку, хранение, подсортировку, обработку, упаковку и предпродажную подготовку товаров, а также процентов за кредит. 5. Распределение плановой суммы издержек обращения между отдельными центрами затрат и центрами ответственности. Этот этап завершает процесс планирования издержек обращения на предприятии. Распределение суммы издержек обращения в разрезе этих центров ( структурных подразделений и структурных единиц ) осуществляется в соответствии с видами и запланированными объемами их деятельности в рамках общей суммы затрат предприятия по отдельным статьям.

скачать реферат Предприятие как основное звено экономики

Он по-новому определяет понимание кадрового состава предприятия и методов управления. Одним из первых отечественных учебников, рассматривающих деятельность предприятия в условиях рыночной экономики, является учебник “Экономика предприятия.” В учебнике дано комплексное изложение вопросов экономики, планирования и управления на предприятии. Рассматриваются вопросы функционирования предприятия, производственные ресурсы и эффективность их использования, научно-технический прогресс, формы общественной организации производства. Экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка рассматривают в своей работе В.П.Грузинов и В.Д.Грибов. Рассматриваются ресурсы предприятия и показатели их использования, анализируются экономические показатели результатов деятельности предприятия, рассматриваются вопросы управления предпринимательской деятельностью предприятия. Зайцев Н.Л. в своей работе представляет материал о рыночной конкуренции в обеспечении экономического развития предприятия. Достаточно полно изложены вопросы товарной политики - рынок научно-технической продукции, оценка конкурентоспособности товара и производства. Приведены примеры, таблицы и формулы для расчета показателей. Ф.Половцева, А.Власова в своей работе определяет кадровую политику как основу маркетинга предприятия, рассматривают конкретные примеры кадровой плитики на предприятии. А.Малов и Е.Майн рассматривают экономическое положение предприятия на конкретном примере: АООТ “Тутаевский моторный завод.” Приведены показатели по работе завода в сравнении за несколько последних лет.

скачать реферат АО "Рабочая одежда"

В обязанности главного экономиста входит осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качество выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и зарплаты, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых средств. Главный экономист обязан руководить и координировать деятельность всех подразделений предприятия по составлению планов экономического и социального развития в соответствии с контрольными цифрами, утвержденные вышестоящей организацией, и заключенными хозяйственными договорами, разработки финансовых планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, а также организационно-технических мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию резервов производства. Руководитель должен проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей; принимать участие в работе по совершенствованию организации труда; организовать разработку методических материалов по технико-экономическому планированию работы подразделений предприятия, расчету экономической эффективности капитальных вложений и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.