телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Планирование экономических показателей деятельности торговой организации

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Одной из основных задач анализа является также изучение экономической целесообразности и эффективности распределения и использования прибыли. Для достижения этих целей торговые предприятия должны решать такие задачи: • оценивают, в какой степени была обеспечена максимизация прибыли; • в случаях убыточной работы выявляют причины такого хозяйствования и определяют пути выхода из сложившейся ситуации; • рассматривают доходы на основе их сопоставления с расходами и выявляют прибыль от реализации; • изучают тенденции изменения доходов по основным товарным группам и в целом от торговой деятельности; • выявляют, какая часть доходов используется на возмещение издержек обращения, налогов и образование прибыли; • рассчитывают отклонение величины балансовой прибыли по сравнению с величиной прибыли от реализации и определяют причины этих отклонений; • исследуют различные показатели рентабельности за отчетный период и в динамике; • выявляют резервы увеличения прибыли и повышения рентабельности и определяют, как и когда возможно использовать эти резервы; • изучают направления использования прибыли и оценивают, обеспечено ли финансирование за счет собственных средств развития хозяйственной деятельности. На практике используется внешний и внутренний анализ. Внешний анализ базируется на публикуемых отчетных данных и поэтому содержит ограниченную часть информации о деятельности предприятий. Целью его является оценки рентабельности работы предприятия, эффективности использования капитала. Итоги этой оценки учитываются во взаимоотношениях предприятия с акционерами, кредиторами, налоговыми органами и служат основой определения положения этого предприятия на рынке, в отрасли и в деловом мире. Естественно, что публикуемая информация не затрагивает всех сфер деятельности предприятии, содержит укрупненные данные, в основном об их финансовой деятельности, и в силу этого обладает способностью к сглаживанию и вуалированию негативных явлений, имеющих место в деятельности предприятий. Поэтому внешние потребители аналитического материала стараются при возможности получить дополнительные сведения о деятельности предприятий сверх того, что ими публикуется. Наибольшее значение в деле оценки результатов деятельности и определении мер по увеличению прибыли и повышению рентабельности имеет внутренний анализ. Он основан на использовании всего комплекса экономической информации, первичных документов и данных аналитического, статистического, бухгалтерского учета и отчетности. Аналитик имеет возможность реально оценить состояние дел на предприятии. Он может получить из первоисточника достоверные сведения о ценовой политике предприятия и его доходах, о формировании прибыли от реализации, о структуре издержек обращения и других расходах, дать оценку положения предприятия на товарных рынках, о валовой (балансовой) прибыли т. п. Именно внутренней анализ позволяет изучить механизм достижения предприятием максимальной прибыли. Этот вид анализа играет решающую роль в разработке важнейших вопросов конкурентной политики предприятия, которые используются при оценке выполнения поставленных задач и для разработки программ развития на перспективу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономический анализ

Коэффициентные и факторные методы анализа Цель анализа статей бухгалтерского баланса охарактеризовать структуру имущества организации и источников его финансирования. Вертикальный анализ показывает структуру средств предприятия и их источников и позволяет перейти к относительным оценкам, чтобы проводить хозяйственные сравнения экономических показателей деятельности предприятий, различающихся по величине использованных ресурсов, и сглаживать влияние инфляционных процессов, искажающих абсолютные показатели финансовой отчетности. Вертикальный анализ баланса проводится по схеме: определяется доля постоянных и текущих активов в итоге баланса; далее рассматривается их структура, определяется доля инвестированного капитала и текущих пассивов в итоге баланса и их структура; выявляются причины изменений структуры баланса. Горизонтальный анализ отчетности заключается в построении одной или нескольких аналитических таблиц, в которых абсолютные показатели дополняются относительными темпами роста (снижения). Степень агрегированности показателей определяется аналитиком

скачать реферат Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")

На основании вышеизложенного следует вывод, что в современных условиях актуальной задачей является анализ и всестороннее рассмотрение экономической деятельности торговой организации в условиях рыночной экономики. Объектом исследования является супермаркет «Солнечный круг» – один из крупнейших супермаркетов Ростова-на-Дону. Целью данной работы является анализ системы розничной торговли РФ и места в ней супермаркетов, экономических показателей деятельности организаций розничной торговли, и на основании полученной информации, анализ показателей конкретной организации. Целью данного исследования является также поиск путей повышения прибыли и рентабельности рассматриваемого в работе супермаркета «Солнечный круг» на основании полученных данных. Задачами данного исследования являются: всесторонний анализ показателей деятельности торговой организации; изучение различных видов прибыли и рентабельности; систематизация опыта изучения показателей финансовых результатов организации, изложенных в современной экономической литературе; изучение на основе отечественной и зарубежной практики различных форм и методов планирования показателей прибыли и рентабельности организации.

Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
 Банковское дело: шпаргалка

Связана с особой заинтересованностью общества в успешном функционировании банковской системы, а также осуществление контроля над банковскими операциями. Регулирующая функция реализуется: через порядок создания кредитной организации и ее лицензирование;P через регламентирование минимальных размеров УК, а также СК;P через установление обязательных экономических нормативов деятельности кредитных организаций (инструкция P1);P через утверждение правил ведения конкретных банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности;P через регламентирование лимитов открытой валютной позиции и т.Pд. Тема 29. Организация межбанковского кредитования (МБК) Рынок МБК в РФ представлен тремя основными разновидностями кредита: 1*кредиты долгосрочные от 3 до 6 месяцев, 2*кредиты со сроками от 1 месяцев до 3, 3*от нескольких дней до 1 месяца. Динамика доходности 1-го МБК имеет следующие характерные черты: 1. Наиболее устойчивая тенденция 2. Значительная связь с движением макроэкономических показателей. Для 2 и 3 присущи: 1. Ярко выраженная цикличность динамики объемов сделок, 2

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Заместитель директора по общим экономическим вопросам осуществляет руководство организацией и совершенствованием экономической деятельности предприятия, направленной на достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. На должность заместителя директора по экономическим вопросам назначают лицо с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем экономической работы на руководящих должностях не менее лет. Обязанности 1. Методическое руководство и координация деятельности предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. 2. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат. 3. Обеспечение контроля за ходом выполнения договорных заданий, соблюдение финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа. 4. Руководство проведения анализа конкурентоспособности предприятия, внедрение передового опыта в области экономической работы. 5. Организация разработки статистической и бухгалтерской отчетности и контроль за отчетностью. Права 1. Представлять предприятие во всех государственных и общественных организациях по вопросам экономики и организации производства 2.

 Страхование: конспект лекций

P7н «О форме ведомственного государственного статистического наблюдения P1-С Сведения об основных показателях деятельности страховой организации за январь _20_года; 5)PПриказом Минфина РФ от 5 августа 2002Pг. P77н «Об отчете о составе акционеров (участников) страховой организации». Страховые брокеры также обязаны представлять в Федеральную службу страхового надзора сведения о страховой брокерской деятельности. Страховщики обязаны опубликовывать годовые бухгалтерские отчеты в порядке и в сроки, которые установлены нормативными правовыми актами РФ (Письмо Департамента страхового надзора Минфина РФ от 6 февраля 2001Pг. P2407/04 «О представлении годовых балансов, публикуемых страховыми организациями»). Причем делать это они должны только после аудиторского подтверждения достоверности содержащихся в этих отчетах сведений (ст. 29 Закон РФ «Об организации страхового дела в РФ»). Опубликование годовых бухгалтерских отчетов осуществляется в средствах массовой информации, в том числе распространяющихся на территории, на которой осуществляется деятельность страховщика

скачать реферат Оборот розничной торговли

Оборот розничной торговли отражает экономический процесс обмена товаров на деньги в соответствии с требованиями рыночного механизма, социальный процесс перехода товарной массы в сферу потребления, т.е. удовлетворение покупательского спроса, финансовый процесс формирования денежной выручки. На уровне отдельных предприятий следует учитывать взаимосвязь розничного товарооборота и других показателей деятельности торговых организаций. При этом оптимальным считается такое соотношение в развитии этих показателей, которое представлено в моделях стратегического регулирования товарооборота. Первая модель стратегического регулирования розничного товарооборота обеспечивает сбалансированность спроса и предложения товаров. Это становится возможным при следующих условиях: IП > IТ > IТЗ > IC, где IП - индекс роста поступления товаров; IТ – индекс роста объема товарооборота; IТЗ – индекс роста суммы товарных запасов; IC – индекс роста объема спроса населения. Вторая модель стратегического регулирования розничного товарооборота обеспечивает повышения эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия.

скачать реферат АО "Рабочая одежда"

В обязанности главного экономиста входит осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качество выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и зарплаты, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых средств. Главный экономист обязан руководить и координировать деятельность всех подразделений предприятия по составлению планов экономического и социального развития в соответствии с контрольными цифрами, утвержденные вышестоящей организацией, и заключенными хозяйственными договорами, разработки финансовых планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, а также организационно-технических мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию резервов производства. Руководитель должен проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей; принимать участие в работе по совершенствованию организации труда; организовать разработку методических материалов по технико-экономическому планированию работы подразделений предприятия, расчету экономической эффективности капитальных вложений и др.

скачать реферат Организация работы торгового предприятия "Тройка"

Ассортимент разбит на товарные группы с совокупным ассортиментным объемом 216 наименований. Магазин является универсальным, так как ассортимент построен на базе широкой номенклатуры товарных групп. Товары магазина - это продукция «для всех». Торговые марки, представленные в магазине, не отличаются от аналогичных наборов других торговых объектов. В магазине товары всегда свежие и качественные. Товар заказывается небольшими партиями, поэтому долго не залеживается. Формирование торгового ассортимента – одна из основных функций организации розничной торговли, определяющая его конкурентоспособность. Рассмотрим структуру ассортимента в магазине «Тройка» отдела «Алкогольные и безалкогольные напитки». Исследование показало, что основную часть ассортимента составляет водка, вина, газводы, соки, виски и шампанское. Целевая категория покупателей – жители близлежащих домов с низкой и средней покупательской способностью. Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателя и рост основных экономических показателей деятельности торгового предприятия зависят от правильного формирования ассортимента товаров в магазине.

скачать реферат Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности строительной организации 40 6.1 Анализ себестоимости 40 6.2 Анализ прибыли и рентабельности 43 Глава 7. Анализ финансового состояния и деловой активности предприятия 48 7.1 Анализ финансового состояния. 48 7.2 Комплексная сравнительная рейтинговая оценка финансового состояния и деловой активности предприятия 48 глава 8. Прогнозирование технико-экономических показателей деятельности строительной организации 52 Заключение 54 Список литературы 56 Введение Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, являющийся составной частью экономических методов управления. Анализ является базой планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана. Предметом экономического анализа является производственно- хозяйственная деятельность предприятий. Содержанием экономического анализа является комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия с целью объективной оценки достигнутых результатов и разработки мероприятий по дальнейшему повышению эффективности хозяйствования.

Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Лидерство. Управление персоналом

Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. Также подчиненным у директора находится и главный экономист. Он осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по созданию и улучшению нормативной базы планирования. Далее в подчинении директора стоит главный инженер. Он определяет техническую политику. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции, работ (услуг), высокое их качество.

скачать реферат ООО "Брюкке"

В обязанности главного экономиста входит осуществлять организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качество выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и зарплаты, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых средств. Главный экономист обязан руководить и координировать деятельность всех подразделений предприятия по составлению планов экономического и социального развития в соответствии с контрольными цифрами, утвержденные вышестоящей организацией, и заключенными хозяйственными договорами, разработки финансовых планов с необходимыми обоснованиями и расчетами, а также организационно-технических мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы, выявлению и использованию резервов производства. Руководитель должен проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств и использования производственных мощностей; принимать участие в работе по совершенствованию организации труда; организовать разработку методических материалов по технико-экономическому планированию работы подразделений предприятия, расчету экономической эффективности капитальных вложений и др.

скачать реферат Анализ основных технико-экономических показателей деятельности строительной организации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИКыргызский Государственный Университет Строительства Транспорта и АрхитектурыКафедра Бухгалтерского Учета и Аудита Тема: «Анализ основных технико-экономических показателей деятельности строительной организации». выполнил: студент гр. ИСЭ-2-99 Ф. И. О. проверила: Бегалиева Г. Т. Бишкек - 2003 Содержание. Введение . 4 Исходные данные . 5 Анализ выполнения плана по объему СМР 5 Анализ фонда заработной платы .8 Анализ ОПФ .10 Анализ выполнения плана и динамики прибыли и уровня рентабельности СМР 11 Анализ соблюдения сроков продолжительности строительства 14 Анализ использования фонда заработной платы .17 Анализ накладных расходов .20 Заключение 22 Список литературы .24 I roduc io I co di io s of ra si io o he marke a i udes he a alysis of eco omic ac ivi y ge s he i creasi g value. For realiza io of he a alysis i is ecessary complex o s udy work of he e erprise wi h he purpose of a objec ive ra i g of resul s a d reveali g of oppor u i ies of he fur her i crease of efficie cy of ma agi g. he achieved resul s are es ima ed from he poi of view of heir co formi y o he requireme s of he objec ive laws of marke eco omy, a d also eco omic asks faci g i ves iga ed objec i he a alyzed period. he forma io of marke eco omy causes developme of he a alysis firs of all o micro a level - a a level of he separa e e erprises a d heir i er al s ruc ural divisio s, as hese lower par s make a basis of marke eco omy.

скачать реферат Управление материально-техническим снабжением строительной организации

Перестройка идет в настоящее время одновременно в трех основных направлениях. Во-первых, ускоренный и широкомасштабный перевод строительных организаций на снабжение материалами через оптовую торговлю. Во-вторых, повышение эффективности и повсеместное внедрение прогрессивной отраслевой системы производственно-технической комплектации строек индустриальными конструкциями, деталями и изделиями с повышенной технологической готовностью. В-третьих, переход на новые эффективные формы и методы комплектования технологическим, инженерным и другими видами оборудования строящихся и реконструируемых предприятий и объектов непроизводственного назначения, в первую очередь объектов, строящихся методом «под ключ». В строительном комплексе большая роль принадлежит прогрессивной системе производственно-технологической комплектации, уровень развития которой оказывает значительное влияние на конечные технико-экономические показатели деятельности строительной организации, а также в целом на интенсификацию строительного производства.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

Содержание Введение 1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров в  коммерческой деятельности 1.1 Понятие коммерческой деятельности 1.2 Понятие и содержание сегментирования рынка 1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании «Оптима» 2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров  с использованием метода фокусированного интервью 2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность  сегментирования рынка 3 Анализ и оценка потребительских свойств парфюмерных товаров реализуемых в компании «Оптима» 3.1 Характеристика потребительских свойств парфюмерных товаров 3.2 Анализ и оценка потребительских свойств отдельных видов парфюмерных товаров, реализуемых в компании «Оптима» 4 Практические рекомендации по совершенствованию сегментирования рынка парфюмерных товаров 4.1 Разработка мероприятий по проведению сегментирования рынка 4.2 Акция по увеличению стимулирования сбыта парфюмерной продукции Заключение Список используемых источников и литературы Введение В современном мире происходят потрясающие, гигантские по своим масштабам и долгосрочные по воздействию перемены, исследования которых предполагает идентификацию, определение и тщательный анализ основных компонентов внешней среды.

Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

Действовавшие до недавнего времени административно-хозяйственные методы управления требовали учёта, прежде всего государственных интересов. Социальные факторы при формировании расходов не учитывались. Однако некоторые виды расходов государство по-прежнему регулирует путем их нормирования. К их числу относятся: - расходы на рекламу; - командировочные расходы; - расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей. По этим статьям суммы расходов относятся в полном объёме на затраты на реализацию, однако превышение фактических расходов над нормативами не должно уменьшать налогооблагаемую прибыль, то есть на сумму превышения расходов налогооблагаемая прибыль увеличивается. Эффективное управление расходами на реализацию позволяет организации уменьшить те расходы, которые не являются целесообразными. На заключительном этапе анализа обобщаются результаты всех проведенных расчетов и разрабатываются мероприятия, способствующие соблюдению режима экономии, устранению непроизводительных расходов и потерь, обеспечению правильных пропорций между различными количественными и качественными показателями деятельности торговой организации, обеспечению конкурентоспособности затрат при конкурентоспособности торговых услуг.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения торговым предприятием избранной рыночной ниши.Кроме того, управление процессом обслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли предприятия, а следовательно и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития.Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует высокий размер его гудвилла и соответственно повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов.Наконец, следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является не только проявлением доброй воли менеджеров предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания ( эти требования определены законом о защите прав потребителей, порядком осуществления торговой деятельности, правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров и другими нормативными актами ).Высокая значимость функции управлении процессом обслуживания покупателей возводит ее в ранг стратегических функций торгового менеджмента, которая должна быть обеспечена на предприятиях торговли разработкой стратегических целей в этой области и мероприятий по их реализации.Хотя понятие "уровень обслуживания покупателей" носит обобщенный характер, оно определяется рядом конкретных элементов, которые играют различную роль в обеспечении этого уровня.

скачать реферат Торговый менеджмент

Эта совокупность управленческих решений является одним из основных механизмов освоения торговым предприятием избранной рыночной ниши. Кроме того, управление процессом обслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли предприятия, а следовательно и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития. Важно обратить внимание и на то, что высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует высокий размер его гудвилла и соответственно повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов. Наконец, следует учесть и то, что обеспечение соответствующего уровня обслуживания покупателей в магазине является не только проявлением доброй воли менеджеров предприятия, направленной на обеспечение высоких конечных результатов хозяйственной деятельности, но и прямой их обязанностью, вытекающей из требований законодательных и других нормативных актов, связанных с обеспечением прав покупателей в процессе их торгового обслуживания ( эти требования определены законом о защите прав потребителей, порядком осуществления торговой деятельности, правилами продажи продовольственных и непродовольственных товаров и другими нормативными актами ).

скачать реферат Особенности построения и функционирования программного комплекса расчета тарифов на тепловую энергию

Под ресурсами управления здесь понимаются всевозможные модули и подсистемы комплекса, объединение которых направлено на образование множеств, в пределах которых ресурсы логически связаны релевантными отношениями между модулями и подсистемами, а также между системой и пользователем. Среди компонентов среднего уровня АСУ E ERGY-SR особое место занимает программный комплекс Q-1.KA (расчета тарифа на тепловую энергию для энергоснабжающих организаций региона). Основными функциями (задачами) программного комплекса Q-1.KA являются: 1. Автоматизация проведения расчетов тепловых нагрузок, тепловых потерь, расходов всех видов сырьевых составляющих для производства тепла, расчет всех необходимых экономических показателей деятельности энергоснабжающих организаций и представления полученных результатов в виде совокупности выходных форм. 2. Ведение сложноструктурированной многокомпонентной информационной базы, предусматривающей возможные структурные изменения непосредственно в процессе работы комплекса в зависимости от решаемых задач. 3. Многоуровневый контроль за содержимым информационной базы в связи с необходимостью подтверждения допустимости проведения расчета над определенной областью информационной базы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.