телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Введение Успешная рекламная кампания – это тандем из многих составляющих, в эпицентре которого находится правильно выбранный медиаканал, учитывающий как целевую аудиторию – объект рекламного воздействия, так и то, как запланированный рекламный бюджет соответствует реальным затратам. Если оба этих фактора эффективно работают, значит, можно говорить о правильно разработанной стратегии, профессионально исполненной тактической и операционной части рекламной кампании. Если же какой-то этап демонстрирует неэффективность, то на повестку дня выносятся вопросы о возможной смене рекламного носителя, о мерах, которые нужно принять с целью усиления эффекта от рекламной кампании с учетом существующей ситуации на рекламном рынке. Причины снижения эффективности массовой рекламы Настоящее время – это время расцвета маркетинговых коммуникаций, и его характерной чертой является поиск их новых форм, так как традиционные медиаканалы – телевидение, радио, пресса, директ-маркетинг и прочие – демонстрируют сегодня снижение эффективности. Это связано как с бурным развитием традиционных форм рекламы, так и с эволюцией стереотипа мышления потребителя как такового на фоне перенасыщения потребительского рынка товарными предложениями. В настоящее время сложилась ситуация, когда сам факт активного развития традиционных рекламных форм во многом послужил причиной их кризиса. Реклама на массовом телевидении и радиореклама, которые еще не так давно позиционировались как мощнейшие инструменты массовых коммуникаций, сегодня, увы, быстрыми темпами теряют свою эффективность. Растущий как «на дрожжах» объем рекламного рынка приводит к ситуации, когда посланное потребителю традиционным методом рекламное послание теряется в нескончаемом рекламном потоке, низвергающемся с экранов телевизоров и радиоэфиров. Эффективность рекламных посылов снижается, а расценки на рекламу растут, что подтверждается исследованиями в этой области, согласно которым рост цен на рекламу превысил в 2009 году 100% по отношению к предыдущему году. Таким образом, постоянно расширяющаяся сетка вещания, оказывающая на потребителей сильное информационное давление, требует для достижения цели все больших рекламных бюджетов. В развитии других традиционных форм коммуникаций также можно наблюдать не слишком оптимистичные тенденции. Реклама в прессе и почтовые рассылки уже не так привлекают внимание потребителей, как это было еще не так давно. Каждое рекламное сообщение теряется в бесчисленном количестве ему подобных, и часто отправляется в мусорную корзину, не будучи прочитанным даже бегло. Отношение потребителей к рекламной информации серьезно меняется. Люди устали от бесконечной навязчивой рекламы, «кричащей» ото всюду (хотя чему тут удивляться: слово «реклама» имеет латинское происхождение – «reclamare» - кричать)! Но сегодня ситуация такова, что в разноголосом крике огромного числа рекламодателей трудно бывает «разобрать» хоть слово. Те, для кого все это предназначено, просто «закрывают глаза и затыкают уши», переключая каналы, убирая звук, выбрасывая газету, раздраженно откладывая журнал с возгласом: «Одна реклама!.» и т.д. Массовая реклама воспринимается потребителем как перманентный раздражитель, в то время как коммуникативная и информационная функции ее теряются.

Эта форма коммуникаций представляет собой однократную передачу информации следующему лицу и так далее по цепочке. Коммуникации этого типа распространяются с большей скоростью и имеют массовый характер. Речь идет о слухах (молве) и народном творчестве. Слух – это достаточно мощный коммуникативный инструмент, живо иллюстрирующий всем знакомое выражение о том, что «словом можно убить». Так, часто бывает достаточно один раз услышать от кого-нибудь, допустим, о том, что в продуктах компании Х содержатся генетически модифицированные ингредиенты, для того чтобы перестать покупать продукцию данного производителя – без суда и следствия, «от греха подальше», ибо здоровье дороже. Поскольку содержание слухов, как правило, имеет отношение к наиболее важным для человека ценностям – здоровью, жизни, смерти, деньгам, семье – этим объясняется их ярко выраженная эмоциональная окраска. Поэтому важно уметь управлять этими процессами в свою пользу, направляя энергию масс в «мирное русло» в качестве благоприятного фона для усиления «официальных» коммуникативных каналов в процессе проведения рекламной кампании. То есть слухи могут выступать в качестве вспомогательного средства, усиливающего действие основного - рекламы, PR, спонсорства, сейлз промоушн, директ-маркетинга и прочих. Управлять слухами можно несколькими способами. Например, с помощью слухообразующего социологического опроса: Это псевдосоциологический опрос, в ходе которого респондента спрашивают, согласен он или нет с каким-либо утверждением, которое распространяет сторона, инициирующая слух. При этом акцент делается на положительно-одобряемые ответы, благодаря чему слух не просто рождается, но и удерживается на своеобразном «эмоциональном якоре». Так, вопрос типа «Одобряете ли Вы тот факт, что компания X использует для производства своей продукции исключительно натуральные, свежие, полезные для здоровья составляющие?» - способен инициировать ожидаемую позитивную потребительскую реакцию. или слухообразующего телефонного опроса: Можно воспользоваться методом «не туда попали»: абонентам, представляющим целевую аудиторию, звонят якобы по ошибке и выдают нужную информацию, «приправленную» необходимыми эмоциями. Популярен вариант «похожий номер», когда специально зарегистрированный телефонный номер, имеющий небольшие различия с номерами-мишенями, используется для распространения необходимой информации. или устного народного творчества: В виде анекдотов, карикатур, баек, афористичных лексических конструкций, внедряемых в рекламные тексты, которые «подхватывает» народ. Надо сказать, что и в обозримом прошлом, и сейчас тематика определенных товаров вкупе с плодами рекламного творчества имели и имеют активный успех в обществе. Реакция может быть как со знаком плюс, так и наоборот. Вряд ли кем-то уже забыт пивовар Иван Таранов, который, как утверждает «глас народа», любит и пиво «ПИТ», и водку ЖРАТ Примеров много! Управлять этими неформальными процессами, не имеющими, казалось бы, четкой направленности, можно. Компания сама может распространять и разрабатывать творческие продукты с рекламной подоплекой, несущей соответствущий эмоциональный посыл. Но, давая «путевку в жизнь» нетленному рекламному творению, надо проявлять определенную осторожность, так как народ может отреагировать самым неожиданным образом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Для ясного понимания, в какие рекламные носители следует вкладывать денежные средства, потребуется собранная ранее маркетинговая информация о вашей целевой аудитории, а также о каналах поиска и получения информации. Для успеха необходимо выбирать только те издания, которые пользуются наибольшей популярностью. Медиапланирование строится на основании социологических исследований различных СМИ и рекламных носителей. Сущность медиапланирования выражается в его названии, образованном путем соединения американского термина «media», обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружной рекламы, с привычным отечественным «планированием». Речь действительно идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы, о достижении максимальной эффективности рекламной кампании. Медиаплан график выхода тех или иных рекламных материалов с учетом их стоимости, периодичности. Пример составления медиа-плана представлен в табл. 26. При составлении медиаплана следует учесть величину планируемых финансовых средств на рекламу вашего предприятия, составить график затрат и, соответственно, выхода тех или иных материалов

скачать реферат Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

Система оценочных конструктов рекламозависимых потребителей отражает систему рекламных стимулов, тогда как у независимых преобладают функциональные и качественные характеристики товара. Не существует прямой связи между системой конструктов и ориентацией потребителей на рекламные носители. Научная новизна нашей работы состоит в том, что нами впервые было проведено деление потребителей на зависимых и независимых от рекламы, чего не было найдено в уже существующих исследованиях по психологии рекламы. Мы не только экспериментально доказали существование этих типов потребителей, но и изучили основные оценочные конструкты тех и других. Использование в практической деятельности знаний о психологической дифференциации потребителей может способствовать осуществлению более целенаправленной рекламной деятельности. Говоря о практической значимости нашей работы, хотелось бы отметить, что полученные нами результаты были использованы для повышения эффективности рекламных кампаний фирмы “Союз-Виктан” ЛТД. Дальнейшие наши исследования будут связаны с изучением сенсорно-перцептивной сферы потребителей с целью выяснения причин их ориентации на отдельные рекламные носители.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Маркетинг: конспект лекций

Но в данном случае основной упор в рекламе делается на повышение имиджа фирмы, налаживание связей с общественностью и большое снижение цены (к этому моменту технология полностью налажена, вложенные затраты уже окупились). Конкуренция проявляется преимущественно в ценовой политике. Организация начинает готовиться к уходу с рынка и снижает рекламу. На этапе спада продажи стремительно падают и реклама нецелесообразна. Товар уходит с рынка. Однако если на складах сохранились большие партии товаров, то предприниматели продолжают рекламировать свою продукцию до полной ее ликвидации. Необходимость изучения теории жизненного цикла продукта при планировании рекламных акций обусловливается тем, что для увеличения эффективности реклама не должна повторяться на всех этапах жизненного цикла. 9. Принципы эффективной рекламы Каждая организация в ходе своей деятельности проводит оценку эффективности рекламы,анализ степени убеждения рекламой потребителя до или после проведения рекламной акции. Существует необходимость регулярной оценки как коммуникативной, так и коммерческой эффективности рекламных кампаний

скачать реферат Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы

Также фирма начинает использовать такой вид рекламы, как напоминающую рекламу. Иногда фирма проводит новую рекламную кампанию для распродажи оставшихся товаров на складе перед снятием товара с производства. Спад. На этом этапе происходит резкое снижение продаж и реклама нецелесообразна. Товар снимается с рынка. Однако если на складе осталось большое количество товаров, то фирма все же рекламирует товар до полной его распродажи (иногда с очень большой скидкой). Необходимость использования теории жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании обуславливается тем, что для повышения эффективности рекламной кампании реклама не должна быть одинаковой на всех этапах жизненного цикла. Это можно проиллюстрировать простым примером: При появлении нового товара, предположим копировальных аппаратов, неразумно рекламировать их с лозунгом "Покупайте Ксероксы". Покупатель просто не знает о том, что это такое и нужно ли ему это. Такая реклама не будет принята покупателями, они не готовы к ней. Сначала в рекламе необходимо рассказать (иногда подробно) о том, что представляет из себя новый товар, кто его производитель, какие у него преимущества перед предыдущими моделями.

 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Эффективность рекламной кампании может быть экономическая и психологическая. Экономическая эффективность рекламной кампании определяется отношением дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения за определенный период времени, к затратам на нее. Чаще всего для оценки эффективности определяют прирост объема сбыта (или прибыли), полученный исключительно в результате проведения рекламных мероприятий. И это несмотря на то, что на практике за отчетный период принимают период проведения рекламной кампании, соответственно учитывая затраты и прирост объема сбыта. Однако, как правило, после проведения рекламной кампании некоторое время также наблюдается повышение интереса покупателя к продукту, так называемый «выхлоп», который также может сопровождаться увеличением объемов продаж и повышением лояльности к продукции и компании. Предварительным этапом расчета экономической эффективности является определение рентабельности рекламных мероприятий, показывающей отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле: Р = П * 100 / З, где: Р – рентабельность рекламы (в %); П – прибыль, полученная от рекламы (в стоимостном выражении); З – затраты на рекламу данного товара (в стоимостном выражении)

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Медиапланирование призвано обеспечить повышение эффективности рекламной кампании за счет достижения оптимального соотношения между запланированными целями рекламной кампании и минимизацией расходов на ее проведение. При разработке медиаплана надо учитывать, что в маркетинге и рекламе действует так называемый закон Парето, согласно которому целевая аудитория имеет строго определенное ядро, составляющее примерно 70 % от целевой аудитории, и весьма размытые границы. Причем, если сравнить рекламные затраты на охват ядра целевой аудитории и границ, то окажется, что для охвата границ затраты резко возрастут. Таким образом, после прохождения так называемой точки нелинейности затрат прирост охвата целевой аудитории требует увеличения затрат на размещение рекламы в геометрической прогрессии. Вследствие этого в оптимальный рекламный бюджет целесообразно закладывать те затраты, которые обеспечат охват ядра целевой аудитории и высокую эффективность рекламной кампании. Медиа-Планирование позволяет рассчитать оптимальный бюджет рекламной кампании, позволяющий получить наибольший процент охвата целевой аудитории при минимальных затратах. Медиаизмерения. Существенной особенностью медиаплана являются его точность и конкретность, основанные на медиаизмерениях.

скачать реферат Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений

Региональное издание», «Уральский рабочий» (Новотроицк), «Орская Газета». Обратимся к временному фактору рекламной кампании. Объект рекламы может безпроблемно рекламироваться в любое удобное для него время. Колебаний цен на рекламу в зависимости от сезона практически нет. Кампания проводится, начиная с удобного промежутка времени, к примеру, середины лета. В это же время начинается разработка макетов для ТВ и радио, так как рекламные площади выкупаются заранее. В печатных изданиях это не требуется. 3. Пути повышения эффективности рекламной кампании в городских СМИ Для успеха в рекламе требуются специальные знания и опыт, владение постоянно обновляющейся информацией, а главное – необходимо тщательное планирование рекламной кампании, которое называется медиапланированием и заключается в оптимальном выборе различных средств рекламы и определении ее объема. Тщательно спланированная кампания способна резко увеличить эффект рекламы. И в тоже время снизить расходы на рекламу. Для этого разрабатывается медиаплан. Медиапланом называется конкретное расписание выходов рекламы на конкретный промежуток времени с указанием расценок, дат выходов, форматов, продолжительности размещаемой рекламы.

скачать реферат Образец концепция региональной рекламной деятельности, способствующей реализации программы "Медикаменты - почтой!"

15. Обеспечение эффективности рекламных мероприятий. 15.1.1. В рекламной кампании используются все четыре вида маркетинговых коммуникаций - реклама в СМИ, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг, что предполагает усиленную эффективность рекламного воздействия. 15.1.2. Предусмотрено применение различных средств распространения рекламной информации, что предполагает усиленное многоканальное адекватное донесение соответствующей аргументации до целевых групп рекламного воздействия. 15.2. Унификация рекламных материалов. 15.2.1. Представляется целесообразным во всех публикациях и печатных материалах рекламодателя (письмах, листовках, проспектах, каталогах, прайс-листах) использовать единый запоминающийся и работающий на деловую репутацию фирмы графический знак программы и ее условный слоган "Медикаменты- почтой!", закомпонованные в одном логотипе.

скачать реферат Массовые коммуникации и медиапланирование

Распределите перечисленные справа характеристики таким образом, чтобы они соответствовали понятиям, указанным слева. Медиаисследования Рекламный шар Цикл рекламирования; Стоимость одного пункта рейтинга; Охват аудитории; Рейтинг; Доля аудитории; Медиапредпочтения потребителей 7. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле: число телезрителей, видевших рекламу не менее раз/общая численность потенциальных телезрителей 100%. GRP; Share; Freque cy; Reach 8. Потенциальной аудиторией телеканала называется аудитория: Всех домохозяйств данного региона, имеющих телеприемники независимо от того, включены они или нет; Всех домохозяйств данного региона, в которых включены телеприемники; Всех домохозяйств данного региона, смотрящая в данный момент телеприемники; Вся целевая аудитория данной рекламы 9. Какая из указанных медиастратегий при проведении рекламной кампании предполагает использование нескольких видов маркетинговых коммуникаций? Mix commu ica io (стратегия ИМК); Mix-media (стратегия смешанных средств массовой коммуникации); Стратегия «Одного СМИ»; B L 10.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Рекламная компания

Те из них, которые сумели "раскрутить" другие виды рекламных услуг, избежали кризисных явлений в своей деятельности. За период с начала рыночных преобразований различные сектора рынка рекламы в России развивались неравномерно. Раньше других началось энергичное развитие рекламы в прессе (преимущественно в газетах). На телевидении данный процесс затянулся на несколько более продолжительное время, и достаточно энергичное освоение телеэфира началось с конца 1992 года. Заметно "задержалось" на старте радиовещание, но с 1993 года, с появлением огромного числа всевозможных, как правило, небольших коммерческих радиостанций, наступил настоящий бум и в сфере радиорекламы. Появились и другие виды рекламы - наружная, сувенирная, директ-мэйл и др. Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всём её масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Один из теоретиков-классиков рекламы Дэвид Огилви писал: «Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного рекламного обращения и правильного выбора средств массовой информации.». Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств с полным циклом услуг (занимающихся разработкой комплексных рекламных кампаний), которые проводят её на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» Кафедра «Коммерческая деятельность» Курсовая работа по дисциплине: «Прикладной маркетинг» на тему: «Использование рекламы в I ER E и её эффективность» Выполнил: студент гр. КД-011 Реентович А.С. Руководитель: Могилев 2004 г. Содержание Введение 1 Основы рекламной деятельности 5 1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности 5 1.2 Особенности современного рекламного процесса 7 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 9 2 Реклама в I ER E 14 2.1 Основные принципы электронной коммерции 14 2.2 Баннер – стандартный способ рекламы в I ER E 20 2.3 Эффективность баннеров 23 2.4 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете 24 3 Оценка эффективности рекламной кампании I ER E - магазина WWW.DOS AVKA.RU 26 4 Пути повышения эффективности рекламы в I ER E 31 Заключение Список использованных источников Введение Слово “Реклама” происходит от французского слова “reclame”.

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Можно прогнозировать развитие практики заключения фьючерсных контрактов на рынке рекламы. В современном российском обществе с развитием корпоративной культуры, менеджмента, внедрением новых стандартов, меняется отношение к самой рекламе как к процессу. В России постепенно преодолевается период острого общественного раздражения рекламой. Стремление рекламодателя к повышению эффективности заставляет его следовать последним тенденциям рынка рекламы, использовать современные рекламные средства и технологии. В настоящий момент темпы развития информационных технологий, в том числе и сети Интернет, прогрессируют. Эти процессы, очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Главной особенностью рекламы в Интернет является возможность оперативного определения эффективности рекламной кампании. Реклама в Интернет менее агрессивна, занимает меньше места и не так раздражает потребителя. Интернет, как средство распространения рекламы имеет ряд преимуществ. 1. Интернет - среда максимально эффективного и полного представления рекламируемого товара или услуги. 2. Интернет - среда, способная предоставить рекламодателю самый эффективный (по возможностям и стоимости) способ фокусированного воздействия на целевую аудиторию или конкретных пользователей. 3. Интернет – интерактивная среда.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной кампании в интернете

Оценка эффективности рекламной кампании в интернете. Зачем затеваются рекламные войны? В книгах по военной истории написано, что цель любой войны – достижение лучшего устройства мира, чем до неё. Прежде, чем затевать рекламную кампанию следует задаться вопросом о том, что вы в результате хотите получить. Чаще всего это повышение имиджа, узнаваемости, продаж, доли рынка или же война против конкурентов.  Для кого же вообще имеет смысл рекламироваться в интернете? На данный момент на Украине около 1 млн. пользователей интернета. Известно что в Киеве находится чуть менее половины из них, а остальные распределены в основном по другим крупным городам. Из этого можно сделать выводы, что товары широкого потребления лучше рекламировать по телевидению. Для рекламы в интернете больше предназначены товары для жителей больших городов и требующие дополнительной информации о себе. Так, в интернете редко можно увидеть рекламу пищевых продуктов, зато часто попадается реклама компьютерной и бытовой техники, финансовых услуг, а так же услуг сферы развлечения.

скачать реферат Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы

Бесплатное или платное предоставление места в масс-медиа зависит от налогового статуса организации и от содержания: если реклама поднимает серьезную социальную проблему, место или время, как правило, дается бесплатно. США: Исследования he a io al Ca cer I s i u e показывают, что методы PSA's более эффективны, чем редакционные статьи, брошюры и пр.Германия: 70% наружной рекламы в г. Дессау - социальная реклама. Эффективность. В данном случае подразумевается сравнительный анализ как оценок эффективности рекламных кампаний, так и существование инструментов и практики оценки эффективности Данные не найдены США: рекламная кампания по борьбе с курением в Калифорнии заставила отказаться от сигареты в 3 раза больше калифорнийцев, чем в среднем по стране. США: "Cell pho es save lives": за 4 года Mo orola собрала 16000 мобильных телефонов, владельцы беспроводных каналов связи предоставляли бесплатное времяСША: Исследования a io al Ca cer I s i u e об осведомленности о риске раковых заболеваний, показывает, что эффективность ТВ как носителя социальной рекламы составляет 55%, на остальные СМИ (радио и пр.) пришлось около 4%.США: Кампания против детского алкоголизма спровоцировала более 76000 звонков по 800 телефонам, где можно было получить информацию о местных справочных центрах. 62% позвонивших предприняли дальнейшие шаги.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Реклама и современный бизнес

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского Кафедра экономики и менеджмента Курсовая работа по теме: “РЕКЛАМА И СОВРЕМЕННЫЙ БИЗНЕС” Студентка: Осипенко К.К. Группа: 6 - 4 - 22 Преподаватель: Каширин В.В. Москва — 1995 ОГЛАВЛЕНИЕ I. OCHOBЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации. 1.2 Особенности современного рекламного процесса. 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. II. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ 2.1. Реклама в 2.1.1. Реклама в 2.1.2. Реклама по 2.1.3. Телевизионная 2.1.4. Наружная 2.2. Стимулирование 2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз     2.3.1. Товарный III. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ          3.1. Брендинг — высокоэффективная технология завоевания и удержания 3.2. IV. РЕКЛАМНЫЕ 4.1. Организация рекламных кампаний. 4.2. Особенности международных рекламных кампаний. 4.3. Эффективность рекламных кампаний. V. МИРОВОЙ РЫНОК 5.1. Особенности, состояние, тенденции. СПИСОК I. OCHOBЫ  РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Термины. Направления деятельности.

скачать реферат Оценка эффективности рекламной деятельности

Здесь также имеются два аспекта. Первый связан с формулировкой цели рекламной кампании (а именно показатель степени достижения цели стоит в числителе дроби, позволяющей определить эффективность рекламы). Дело в том, что цель рекламной кампании не всегда может быть четко сформулирована. В одних случаях это связано с неумением рекламодателя или агентства поставить цель, в других, с тем, что в рамках данной рекламной деятельности сложно сформулировать цель (например, при фоновой рекламе или при контррекламе и т.д.). Иногда цель может быть достаточно четко определена, но рекламодателю не требуется какого-то стоимостного подтверждения результата эффективности рекламной кампании — наиболее распространено это с так называемой имиджевой рекламой. В качестве целей здесь могут выступать и повышение информированности о деятельности фирмы, и создание более благоприятного образа рекламодателя, и формирование его статусности (одно время это особенно актуально было для банков). Действительно, там, где имиджевая реклама непосредственно соприкасается с мероприятиями со спонсорской деятельностью и т.д. и, скорее всего, рекламой в собственном смысле этого слова уже перестает быть, говорить о количественно определенной отдаче затрат в стоимостном варианте не приходится.

скачать реферат Реклама и Рекламодатели

Понятия "дорогой" и "дешевый" теперь уже больше связаны с модными терминами GRP, Reach. Теперь стихия импровизации рекламного директора заключается в том, в каком объеме, в какие сроки и в какой пропорции использовать конкретные средства рекламы. Наконец директор по рекламе (если его до сих пор еще не уволили) приходит к мысли, что необходимо грамотное стратегическое планирование средств рекламы, а может быть - и к мысли об оптимизации всей конструкции рекламной кампании. Такая логика рассуждений приводит его к пониманию, что главный фактор эффективности рекламной кампании - это правильная постановка рекламной задачи и что, может быть, правильнее было бы сначала провести маркетинговое исследование, которое даст ответ на вопрос: за счет чего и насколько можно повысить продажи или решить другие стратегические задачи. И только теперь, поняв это, он становится настоящим директором по маркетингу фирмы. А фирма уже потратила лишних $2-3 млн. на "контрольные работы" по курсу практической рекламы. "Неочевидный" путь повышения продаж фирмы Более разумным, но почему-то "неочевидным" для многих является обратный порядок действий.

скачать реферат Анализ эффективности рекламной деятельности

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров 1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров 1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара 1.4 Разработка бюджета рекламной кампании 1.5 Оценка эффективности рекламной кампании товара 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Северный мост» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организация работы по проведению рекламных кампаний в ООО ТК «Северный мост» 2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ТК «Северный мост» в 2005 году 3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Северный мост» 3.1 Разработка рекламной политики на 2008 год 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 4. Безопасность жизнедеятельности Заключение Список использованной литературы Приложения ВВЕДЕНИЕО рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморья, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.