телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Подарочная упаковка "Трюфель"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Федеральное агентство образования ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет Кафедра Машиноведения и ИТИндивидуальная творческая работа (дизайнерская мини-разработка) Тема: «Подарочная упаковка «Трюфель»Автор разработки: студентка 4 курса ЗО 5,5 лет Борискова И. В.г. Нижний Новгород 2007 год Объект – пустое ведерко из-под майонеза Рис.11. Цель изменения данного объекта – изготовление подарочной упаковки. 2. Функции объекта до изменения: ненужная емкость, подлежащая выбросу. 3. У моей подруги намечался День рождения. Я купила подарок, но подарочную упаковку забыла. А так как празднование было назначено уже на вечер, я решила изготовить упаковку сама. Взгляд мой упал на обычное пластиковое ведерко из-под майонеза, которое собиралась выкинуть в мусорное ведро. Тут мне пришла идея, что из него получится неплохая упаковка Только что с ним можно сделать? Ведь это просто ведро Обычное пластиковое ведро с крышкой Действительно. С крышкой. Очень замечательно. Ведь крышку можно украсить. Дальше я даже не стала думать. Просто взяла красивую упаковочную бумагу, ведерко, ножницы и двухстороннюю клейкую ленту и начала творить. В процессе изготовления мне также понадобился пластиковый стаканчик, оборка и отрезок ленты для упаковывания подарков. ИзготовлениеИз упаковочной бумаги вырезать выкройки: 380 150 33 30 Х 30 Выкройка №1 Выкройка №3 Выкройка №2 Ведерко обклеить небольшими кусочками двухсторонней клейкой ленты по всей поверхности Рис.2 Рис.2Взять выкройку №1 и аккуратно обклеить ей боковую поверхность ведерка, начиная от ободочка ведра. В результате останется не приклеенной нижняя часть бумаги. Следить за тем, чтобы как можно меньше образовывалось складок. Это очень кропотливый этап работы. После того, как обклеили боковую часть, переворачиваем ведро кверху дном и наклеиваем кусочки клеющейся ленты на донышко Рис.3 Рис.3На оставшейся свободной части бумаги делаем надрезы, чтобы потом их загнуть и приклеить к дну Рис.4, Рис.5 Рис.4 Рис.5 Чтобы скрыть неровности на донышке, заклеим их выкройкой №2. Приклеиваем к дну куски клейкой ленты, а затем – закрываем выкройкой. Получается вот такое аккуратное донышко Рис.6: Рис.6Остался неприкрытым бордюр ведерка. Да тут еще эта ручка! С ручкой я поступила довольно просто: я ее оторвала. А вот с бордюром поступила иначе. Обклеила бордюр по всему диаметру кусочками двухстороннего скотча. Взяла отрезок симпатичной оборки длиной 31,5 см (по диаметру ведерка) и приклеила его к бордюру. Получился замечательный горшочек Рис.7. Рис.7Оформление крышки. Берем крышку. Кладем ее лицевой стороной наверх и приклеиваем на нее по всей окружности куски двухстороннего скотча Рис.8. Рис.8Берем Выкройку №3, накладываем ее изнаночной стороной на верх крышки и аккуратно приклеиваем ее Рис.9. Рис.9Берем пластиковый стаканчик (можно из-под йогурта – он плотнее и площадка для приклеивания уже есть). Делаем на его краях надрезы, как показано на Рис.10. Рис.10Полученные язычки отгибаем и к ним приклеиваем кусочки двухсторонней клейкой ленты. Приклеиваем этот стаканчик к нашей крышке Рис.11Теперь края бумаги собираем вокруг стаканчика в красивый аккуратный кулёчек и обвязываем упаковочной ленточкой, какая найдется у вас дома Рис.12 Рис.12Красиво расправляем края «букетика».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подземка

После этого ложишься в больницу, лечишься, получаешь деньги и катайся на лыжах… Лишившись среднего пальца, меньше всего страдаешь в повседневной жизни, хотя и платят за него меньше всего. Уволившись с бумажной фабрики, я устроился в кондитерский магазин на Гиндзе под названием «Акэбонэ». Жил там же. В головном магазине мужчин-продавцов было мало — они занимались в основном доставкой в различные рестораны пирожных в подарочной упаковке. При магазине жили трое мужчины и девять женщин, почти все они приехали издалека — с Окинавы, из Кагосима. Однако это был старый магазин, его обычаи раздражали. Мы все жили в доме хозяина за театром «Мэйдзидза». Чтобы принять ванну, необходимо было пройти по коридору, затем встать на колени и, независимо от того, дома хозяин или нет, объявить: Миядзаки сейчас собирается принять ванну. Хозяин должен принимать ванну первым, поэтому нам иногда приходилось ждать до глубокой ночи, если у него был банкет или еще что-нибудь. Для мытья головы были выделены определенные дни: для мальчиков — среда и суббота

скачать реферат Сущность маркетинга

Фирменная марка Хольмарк распространяется на ряд следующих типов продукции (поздравительные открытки, подарочная упаковка, афиши, плакаты, карнавальные принадлежности, Рождественские украшения), причем поздравительные открытки служат объединяющим типом для всех товаров под данной маркой (Boush 1993). Продукцию, отмечаемую фирменными марками, представляют экземпляры, входящие в состав их категорий: "На некоторых рынка фирменные марки персонифицируют категорию продукции. Они являются ее прототипами" (Kapferer 1992: 139). В продолжение длительного времени персональные компьютеры ИБМ и Эппл Макинтош представляли собой вполне адекватные прототипы компьютеров. Они определили "платформы" или стандарты для диапазона аппаратных средств ЭВМ и программного обеспечения. Эмпирическое исследование показывает, что типичность для члена категории всегда будет определять набор наиболее характерных особенностей (Boush 1993: 306). Самая простая для восприятия потребителей марка та, у которой ее типичность базируется только на небольшом числе выявляемых характеристических особенностей.

Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Наклейка зеркальная "Бабочки", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Русская рулетка

Молодой человек оказался только первым из нескончаемого ряда торговцев. Как только он вышел, в дверях появилась парочка коротко стриженых ребят с многочисленными сережками в ушах. Тот, что был повыше, заявил: «У меня для вас две плохие новости и одна хорошая» Пауза, чтобы посмотреть на реакцию. Неплохо: несколько голов поднялись полюбопытствовать. «Рубль продолжает падать, а Борис Ельцин все еще жив. А хорошая новость вот эта книга, которую я вам дарю за 20 рублей». Речь идет о красиво оформленном томе «Магия», и четыре пассажирки тут же приобретают его. За этими первопроходцами, видимо самыми предприимчивыми, следует нескончаемая череда продавцов и продавщиц. К приезду в Калугу я насчитал их 41. Они продавали все от шнурков для ботинок (рубль за упаковку) до шоколадных наборов, какие обычно дарят, когда идут в гости (5-10 рублей), от порнографических журналов до изданий, посвященных воспитанию детей, от низкопробных детективов псевдоамериканских авторов до полного собрания сочинений Тургенева в подарочной упаковке, от польского гуталина до тайваньского фена, от местного сливочного мороженого (продавцы заходили на каждой остановке) до пива (один из немногих российских товаров), от резиновых перчаток до стиральных порошков, от мыла до соли, от плюшевых кукол до карамелек врассыпную

скачать реферат Розничаня и оптовая торговля

Атмосферу создают творческие работники, знающие, как совместить зрительные, слуховые, обонятельные и осязательные раздражители для достижения желаемого эффекта. Таблица 3. Типичные услуги, оказываемые розничными магазинами. Предпродажные услуги Послепродажные услуги Дополнительные услуги 1.Прием заказов по 1.Доставка покупок 1.Инкассирование чеков телефону 2.Прием заказов (или 2.Обычная упаковка (или 2.Справочная служба отправка покупок по затаривание) покупок почте) 3.Проведение рекламы 3.Подарочная упаковка 3.Бесплатная автостоянка 4.Оборудование витрин 4.Подгонка товара 4.Рестораны, кафе 5.Внутримагазинные 5.Возврат товаров 5.Услуги по ремонту экспозиции 6.Примерочные 6.Переделка товара 6.Оформление интерьеров 7.Часы работы 7.Портновские услуги 7.Предоставление кредитов 8.Показы мод 8.Установка товара 8.Комнаты отдыха 9.Принятие старых 9.Нанесение надписей на 9.Присмотр за детьми товаров товары 10.Доставка наложенным платежом РЕШЕНИЕ О ЦЕНАХ. Цены, запрашиваемые розничными торговцами, - ключевой фактор конкуренции и одновременно отражение качества предлагаемых товаров. Способность розничного торговца совершать тщательно продуманные закупки - важнейшая составляющая его успешной деятельности.

 Эти странные бельгийцы

В каждом квартале есть необходимый набор магазинов: цветочный, кондитерский, бакалейный, скобяных изделий, канцелярских товаров и, наконец, аптека. И в них продают только то, что написано на вывеске. Их хозяева не переходят друг другу дорогу и прилагают немало усилий, дабы завоевать расположение покупателей: заворачивают покупки в подарочную упаковку, кладут в изящный пакет, ведут вежливую, заинтересованную, а порой и откровенно льстивую беседу. Хоть посещение магазинов — это развлечение, смекалистый покупатель не преминет (разумеется, в самой вежливой форме) заметить продавцу, что при всех достоинствах этой лавочки ей всегда найдется альтернатива. Альтернатива — это местный супермаркет или один из тех пленяющих взор торговых центров, целиком из зеркал, отполированной меди и мрамора, что в последнее время вырастают как грибы после дождя во всех сколько-нибудь крупных городах. В самых больших супермаркетах, обычно лежащих за пределами города, можно купить все что душе угодно: от свежего хлеба и маринованной сельди до велосипедных шин и тетрадей, а также все те бесполезные новинки, перед которыми не в силах устоять ни один бельгиец, как-то: электровертел для шашлыка, декоративный чехол для туалетной бумаги и поглотители бытовых запахов

скачать реферат Пойди на кухню, съешь... банан!

Как правило, она не заставляет долго ждать, и в течение секунды-другой подкидывает вам идею о том, что это мог бы быть за подарок. Для одного человека представится пара крепких сапог, для другого – гоночный автомобиль, для третьего – тихое озеро звездной ночью. Каждому свое. И далее, свой воображаемый подарок следует как можно более подробно и ярко представить, наделить всеми возможными деталями, вплоть до подарочной упаковки, и торжественно вручить (мысленно, конечно), с пожеланиями всего наилучшего, его адресату. Работает эта техника по самым разным причинам, часть из которых, верно, мистического содержания, а часть вполне можно объяснить. Например тем, что человек чувствует нюансы отношения к нему, и может заметить на невербальном уровне ваше доброе к нему отношение. А может, так: мы, люди, склонны любить свой труд, вложенный в других людей. Мы любим свою любовь к ним. И, сделав человеку что-нибудь хорошее, мы начинаем к нему лучше относиться (а порой напротив, не любим кого-то за вред, нами ему причиненный).

скачать реферат Торговый менеджмент

Прием заказов на пошив аудиокассет, одежды из купленных тканей грампластинок 10. Продление часов 11. Гравировка товаров торговли магазина в 12. Замена элементов предвыходные и питания предпраздничные дни 13. Проявление пленки и печатания фотоснимков 14. Сбор стеклотары на дому у покупателей 15. Подарочная упаковка приобретенных товаров

скачать реферат Базовые принципы позиционирования фирмы

Как мы знаем, женщины совершают около 80% покупок. Если в торговом комплексе разнообразие одежды и обуви, процесс примерки должен быть комфортным. Зону для примерки необходимо предусмотреть, нормируя площади, отводимые под бутики, иначе неизбежен вывод покупателей – тут как на рынке. Положение не спасет интересная архитектура и дорогостоящая отделка интерьера. Предложение одежды, модных аксессуаров, косметики (плюс косметические салоны) подразумевает, что женщины отправляются в такой магазин как на праздник, нередко в компании с подругами. Тогда у них есть потребность пообщаться, посидеть и перекусить в приятном месте. Вряд ли они будут есть пончики, гамбургеры и сосиски в тесте. Легкую и полезную пищу они оценят больше. Казалось бы, услуга – не столь существенная деталь, но иногда она может стать центром интриги магазина. Так, появление маленького магазинчика подарочной упаковки дало толчок к развитию одного из центров. Ему удалось обрести лицо за счет обращения к женщинам: «Постепенно улучшай свою жизнь, радуй для себя и других». Это направление влияет на подбор арендаторов - подарки и аксессуары, товары для дома и предметы интерьера, косметика, бытовые приборы, которыми пользуются, в основном, женщины.

скачать реферат Организация розничной торговли

Еще одной характеристикой товарного ассортимента является качество предлагаемых товаров. Потребителя интересует не только широта выбора, но и качество товара. Розничному торговцу предстоит также решить вопрос о комплексе услуг, которые он предложит клиентам. Семейные бакалейно-гастрономические магазинчики прошлого предлагали доставку товаров на дом, продажу в кредит и неторопливую беседу. В сегодняшних универсамах эти услуги полностью исчезли. В таблице 2 перечислены некоторые основные услуги, которые могут предложить розничные предприятия с полным циклом обслуживания. Комплекс услуг является одним из решающих орудий неценовой конкуренции для выделения магазина из числа остальных. Таблица 3 - Типичные услуги, оказываемые розничными магазинами Предпродажные услуги Послепродажные услуги Дополнительные услуги 1.Прием заказов по телефону 1.Доставка покупок 1.Инкассирование чеков 2.Прием заказов (или отправка покупок по почте) 2.Обычная упаковка (или затаривание) покупок 2.Справочная служба 3.Проведение рекламы 3.Подарочная упаковка 3.Бесплатная автостоянка 4.Оборудование витрин 4.Подгонка товара 4.Рестораны, кафе 5.Внутримагазинные экспозиции 5.Возврат товаров 5.Услуги по ремонту 6.Примерочные 6.Переделка товара 6.Оформление интерьеров 7.Часы работы 7.Портновские услуги 7.Предоставление кредитов 8.Показы мод 8.Установка товара 8.Комнаты отдыха 9.Принятие старых товаров 9.Нанесение надписей на товары 9.Присмотр за детьми 10.Доставка наложенным платежом Третьим элементом товарного арсенала розничного торговца является атмосфера магазина.

Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
374 руб
Раздел: Глобусы
Пепельница S.Quire круглая, сталь, 110 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
361 руб
Раздел: Пепельницы
Конверт почтовый "Куда-Кому", С4 (229х324 мм), стрип, 50 штук.
Конверт выполнен из офсета, имеет клеевое нанесение типа стрип (отрывная силиконовая лента) и почтовый подсказ "Куда-Кому".
316 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Сравниваем тигельные прессы ZHHJ, ZHTJ и TYMB

Компания Торговый дом ЧЕЯЛ рада предложить Вам широкий выбор тигельных прессов для тиснения и высечки серий ZHHJ, ZH J и YMB. Высокая производительность и простота в обслуживании делают тигельные прессы незаменимыми в любой офсетной и цифровой типографии, занимающейся выпуском рекламной продукции, подарочной упаковки, а также на предприятиях, производящих картонную упаковку для своих товаров. Тигельные прессы применяются для вырубки картона, бумаги, кожи, фольги и многого другого. На данных тигельных прессах используются плоские штампы, позволяющие за один цикл выполнять такие функции как перфорация, биговка, высечка. Эти тигельные прессы занимают минимум места и быстро приводятся в рабочее состояние. Все тигельные прессы оснащены пультом управления, при помощи которого регулируется расстояние между плитами. В каждый пресс вмонтирован «датчик безопасности», позволяющий блокировать работу машины в случае попадания руки оператора в опасную зону. Скорость работы регулируется электронным способом и может достигать порядка 15-30 циклов/мин в зависимости от формата, типа вырубаемой продукции, качества штампа, квалификации оператора.

скачать реферат Анализ деятельности универмага "Крыница"

Специалистами универмага постоянно осуществляются мероприятия по совершенствованию применяемого торгово-технологического оборудования, оно постоянно обновляется, заменяется современным и эстетичным. Ежегодно организуется работа бригад, реализующих садово-огородный инвентарь (в весенне-летний период), школьно-письменные принадлежности (в период школьного сезона), елок и елочных украшений (в зимний период), а также бригады мелкой розницы (весенне-летний период). С целью расширения дополнительных услуг заключены договоры субаренды на продажу печатной продукции, живых цветов, театральных и других билетов. В универмаге оказывается 70 видов дополнительных услуг, причем - 30 бесплатно. Организуется праздничная торговля к праздникам: день святого Валентина; день защитников Отечества; международный женский день 8 марта - выездная торговля; «Школьный базар» - выездная торговля; «Осенний базар» - выездная торговля. В универмаге «Крыница» оказываются дополнительные услуги: а) в процессе продажи: прием предварительных заказов на товары, имеющиеся в продаже; прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже; расчет за товары с применением кредитных карточек; организация дегустации отдельных товаров; б) в процессе послепродажного обслуживания: вызов покупателю такси для доставки купленных товаров; проявление пленки и печатание снимков; подарочная упаковка приобретенных товаров; в) не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров: организация автостоянки при магазине; организация обменного пункта валюты; организация в магазине бара; организация в магазине камеры хранения личных вещей; организация аптечного киоска; организация проката видеокассет.

скачать реферат Упаковка продукции

Да и во всем мире потребление картонной тары уверенно росло на протяжении последних 20 лет. Стеклянная упаковка Как известно, упаковочная промышленность в нашей стране появилась не вчера. Да, по сравнению с Советским Союзом упаковка товаров в России сегодня сделала огромный шаг вперед, но заметим, что еще до революции 1917 г. Производство упаковки в нашей стране было поставлено на мировой уровень. До революции оформлению тары уделялось огромное внимание, ведь она должна была «продавать» товар. Особенно важную роль упаковка играла в производстве дорогих алкогольных напитков. Такие напитки чаще всего покупаются для того, чтобы отметить какой-нибудь праздник, торжество, и их внешний вид тоже играет свою роль для создания «правильного», позитивного настроения. Кроме этого фактора свою роль играло, и стремление производителей напитков иметь свои оригинальные фирменные бутылки, их желание перещеголять в этом конкурентов. С приходом советской власти упаковке стали уделять гораздо меньше внимания: все выпускаемые бутылки в СССР имели стандартную форму. Лишь с переходом к рыночным отношениям в нашей стране стал активно развиваться спрос на бутылки необычного дизайна – как и на подарочную упаковку в целом.

скачать реферат Уход за кожей детей

Веселый смех, тысяча воздушных пузырьков и нежный аромат сказочных цветов превращают купание в огромное удовольствие!Упаковка: флакон 195 мл.Гигиеническая помада Гигиеническая губная помада "Маленькая фея" придает губам нежный естественный блеск. Она содержит лечебный компонент ромашки, витамины А и Е, масло кокоса и натуральные воски. Помада смягчает, увлажняет и защищает кожу губ.Упаковка: пенал, футляр. Душистая вода Душистая вода "Маленькая фея" с нотами апельсина, розы, ландыша и ванили, создает чудесный сказочный букет для маленьких принцесс. Использована специальная композиция душистых веществ, безопасная для кожи детей.Упаковка: флакон 29 мл., футляр. Подарочный набор Вы доставите своей дочке массу радости и счастья, если подарите ей собственную помаду и духи! В набор "Маленькая фея" также входят 7 модных нарядов для Маленькой феи, которые можно самостоятельно вырезать из картонаО том, как кормить подрастающую красавицу, вы узнали из первой части статьи. Сегодня речь пойдет о принципах правильного ухода за кожей в детско- подростковом возрасте и косметических процедурах. Что в этом возрасте использовать можно, а что нет? Можно ли девочке пользоваться мамиными косметическими средствами? Вопрос: Когда приходит в голову научить девочку почти подростка пользоваться очищающей пенкой для кожи лица, вдруг спохватываешься, не рано ли и нужно ли вообще загружать ребенка дополнительной информацией.

скачать реферат Анализ ассортимента и оценка качества сыра, реализуемого в магазине

Их цена за килограмм колеблется в пределах 500-600 рублей. Весной этого года в Россию начали поставлять норвежские сыры. Например, сладкий с кисловатым привкусом сыр Гейтост, который внешним видом напоминает вареную сгущенку. Появились на российких прилавках также три вида копченых сыров Sh rolh, сыр с трюфелями и несколько классических сыров с добавками для людей, заботящихся о здоровье: это Иогауда (с добавлением йогурта), Биогарде (с добавлением биокультур), Олифеста (с добавлением оливкового масла), оранжевый Чеддер. Одним из новых, перспективных сегментов на рынке стали сыры для детей. Их особенностью является содержание кальция, использование натуральных компонентов при производстве и упаковка с играми или игрушками. 1.2 Классификация, характеристика ассортимента сыров По консистенции выделяют твердые, полутвердые сыры, мягкие сыры с голубой плесенью (голубые сыры), с белой пенициллиновой корочкой; свежие сыры, в том числе рассольные; плавленые сыры. Твердые и полутвердые сыры – самые популярные у российского покупателя. Они наиболее калорийные, с высокой жирностью и большим содержанием кальция.

Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2249 руб
Раздел: Каталки
Пазл "Арктика", 75 элементов.
Яркий красочный пазл познакомит ребенка с удивительным миром животных Северного полюса. Это и белые медведи, и морские котики, и белый
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Подгузники-трусики "Pampers. Pants. Джамбо", Maxi (9-15 кг), 52 штуки.
Для активных и любознательных мальчиков и девочек так важен комфорт, поэтому Pampers разработал универсальные подгузники-трусики Pampers
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Было опрошено руководство маркетинговых подразделений 132 компаний, выпускающих продукцию производственно-технического назначения, 96 компаний, выпускающих потребительские товары, и 31 компания в сфере сервиса. В этой же таблице приводятся данные, характеризующие уровень использования различными компаниями специальных процедур по мониторингу степени достижения целей маркетинговой деятельности (нижние строчки каждой позиции таблицы). Маркетинговые планы иногда представляют руководству в два этапа: вначале — как стратегический план и позже — как план реализации этих стратегий (план действий или оперативные планы и программы). Такой подход позволяет первоначально сконцентрировать внимание на выработке маркетинговых стратегий, не обременяя себя деталями их реализации. Далее разрабатывается бюджет маркетинга, составление которого помогает правильно установить приоритеты между целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принять решения в области распределения ресурсов, осуществить эффективный контроль (табл. 15.8). Затраты на осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из детального маркетингового плана. Таблица 8. Пример бюджета маркетинга, тыс. долл. Статьи бюджета Затраты % Суммарный прогнозный объем продаж 3000 100 Наиболее вероятные производственные издержки Промежуточная прибыль 1000 2000 33,3 66,7 Затраты на маркетинг: Реклама 14 Организация продажи 45 Другие затраты на продвижение продукта 5 Доведение продукта до потребителей и их обслуживание 500 Упаковка 20 Техническое обслуживание 20 Оплата труда руководителей и сотрудников маркетинговых служб Кредиты, предоставляемые потребителям Стоимость информации 20 110 30 Суммарные маркетинговые затраты Прибыль 764 1236 25,5 41,2 Бюджет маркетинга детализируется для различных групп товаров и потребителей (целевых рынков). В табл. 9 приводится пример бюджета маркетинга подарочных товаров, ориентированного на сегмент — магазины подарков.

скачать реферат Окупаемость затрат на качество

На четвертом заключительном этапе вносят адресные: название диаграммы, время наблюдения, имя исполнителя и другие необходимые сведения. Данные диаграммы рассеивания позволяют сделать предварительные выводы о взаимосвязи исследуемых переменных (например, о предпочтениях покупателей относительно качества упаковки, обеспечивающей сохранность изделия, и цены изделия). Можно привести следующий пример. Предположим, предприятие выясняет, как влияет качество упаковки часов на спрос на данную продукцию. Для потребителя упаковка является качественным признаком в отношении как внешнего оформления, так и сохранности товара. Для производителя же это еще и количественный показатель, выраженный некоторой суммой затрат. Для удобства сбора данных обозначим каждый вид упаковки номером: 1 – продажа без заводской упаковки (завертывание в бумагу в магазине); 2 – мягкий пакет; 3 – фирменный мягкий пакет; 4 – простая картонная коробка; 5 – пластиковый футляр; 6 – коробка фирменная, подарочная. Каждому виду упаковки соответствует определенная цена товара (цена упаковки покупателю не сообщается и воспринимается им как разность между последующей и предыдущей ценами изделия в зависимости от оформления).

скачать реферат Классификация, экспертиза и сертификация игрушек

Кроме того, они не должны попадать в горло или закручиваться вокруг шеи. Изделия, которые могут быть ошибочно приняты за игрушки, следует определять с помощью так называемых индикаторов. Наиболее важный из них - игровое значение. Далее следует размер: если он явно “не по ребенку”, то изделие не может быть расценено как игрушка. Высокая, излишняя детализация также может указывать на то, что изделие предназначено для взрослых. При покупке следует обращать внимание на упаковку и маркировку. Так, игрушками не являются: декоративные и подарочные изделия (изделия, предназначенные для свадьбы, дня рождения и т.п., старинные музыкальные шкатулки, изощренные наборы канцелярских принадлежностей, металлические значки, магниты, используемые на дверце холодильника), образовательные изделия (головоломки, стратегические игры в комплекте с правилами, калькуляторы, оформленные мультипликационными персонажами), замысловатые изделия (термосы привлекательной для ребенка формы, игрушки для домашних животных, куклы- марионетки, надувные бассейны с максимальной высотой уровня воды 0,4 м, глубиной 0,5 м, диаметром 1,8 м и объемом 2,3 м), детские книги, периодика с неигровым значением, комиксы, брелоки для ключей, сувениры и т.д. Признано, что изделия для использования в ролевых играх рассматриваются как игрушки, а “изделия для раннего обучения” (музыкальные инструменты, мини-станки и мини-швейные машинки) - это не игрушки.

скачать реферат Организация торговых процессов и обслуживания покупателей

Это современные, хорошо оснащенные холодильным и кассовым оборудованием автомагазины, имеющие привлекательный вид. Их устройство и оборудование позволяют покупателям беспрепятственно ознакомиться с ассортиментом продаваемых товаров. Они ведут торговлю в наиболее оживленных местах. К числу услуг, предоставляемых автомагазинами сельским покупателям, относятся: информация о времени приезда автомагазина в пункт обслуживания и о наличии в нем товаров; прием заказов на товары; комплектование I подарочных наборов товаров; упаковка товаров; доставка I заказанных крупногабаритных товаров на дом покупателя; сбор стеклотары. Для упорядочения движения и работы автомагазин составляют маршруты и графики работы. Это позволяет покупателям заранее подготовиться к приезду автомагазина. Маршруты и графики могут меняться в зависимое от изменения климатических условий, особенностей проведения сельскохозяйственных работ и с учетом других факторов. Торговля через автоматы является одной из прогрессивных форм продажи товаров. Чаще всего с помощью автоматов продаются жидкие и мелкоштучные продовольственные товары (напитки, растительное масло, мороженое кондитерские, табачные изделия), а также видеокассеты, газеты, журналы, почтовые открытки и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.