телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО "Вега Евро"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Особенности развития рынка обусловлены спецификой самого товара. Моторные масла постоянно совершенствуются, улучшается технология производства, появляются новые присадки, улучшающие свойства моторных масел и продолжительность их эксплуатации. Появляются моторные масла с различными классами вязкости, которые можно использовать в любое время года, в любом климатическом поясе. Подобная динамичность находит отражение и в развитии торговли. Факторы, влияющие на покупку моторных масел (по данным опроса потребителей): Цена. Известность торговой марки. Соответствие международным стандартам качества (API, ACEA). страна-производитель (психологический компонент относительно состава моторного масла, учитывая тот факт, что в Германии при производстве моторного масла в базовое, минеральное масло добавляется до 30 % регенеративных масел (т.е. масел вторичной переработки), многие покупатели отказываются от приобретения масла именно этой страны-производителя). Рекомендации знакомых автолюбителей. Рекомендации продавцов моторных масел (хотя следует учесть тот факт, что продавцы заинтересованы в продаже моторного масла определенной марки – той, от реализации которой они будут иметь большую прибыль). Наличие рекламной продукции (необходимо учитывать также тот факт, что покупатель при покупке моторного масла придает огромное значение различным мелочам, таким как: фирменный пакет, наклейка, ручка и т.д.) см. рис. 1. Рис. 1. Факторы, влияющие на покупку моторного масла (по данным опроса белорусских потребителей) Способы получения информации о товаре: В целом более половины покупателей моторных масел для легковых автомобилей (60%) в поисках информации обращают внимание на рекламу. Наиболее популярна телевизионная реклама, реклама в радио эфире и реклама в печатных СМИ. Наружная реклама и реклама на транспорте также привлекает внимание потребителей. Небольшой процент покупателей прибегают к консультациям на сервисных станциях обслуживания и в центрах продаж автомобилей, магазинах автозапчастей, консультациям продавцов на рынке. Хотя последние заинтересованы в продаже той марки моторного масла с которой у них максимальный заработок. Так, представители «первой покупки» (в сравнении со всем массивом покупателей моторных масел) больше «ходят и смотрят», обращают больше внимания на телевизионную, радийную рекламу, С родственниками и знакомыми они советуются так же часто, как и все. При совершении первой покупки моторного масла человек проходит через несколько стадий. Во – первых поиск информации, во – вторых – сравнения вариантов, в – третьих – решения о покупке, в – четвертых – поведение после покупки. Представители второй и последующих покупок моторного масла могут проходить через те стадии, что и представители «первой покупки». Это произойдет в том случае, если они остались недовольны предыдущей покупкой, или появилось желание сменить используемую марку моторного масла под влиянием мотива выгодности покупки. Схема организационной структуры управления предприятием Управление ООО «Вега Евро» осуществляется: Собранием учредителей Директором предприятия, который имеет в своем подчинении двух заместителей.

Соответственно, предусматривается функция периодического контроля отчетности агентов в руководстве сбытом или маркетинге. Складирование готовой продукции осуществляется на территории организации. Непосредственно с территории организации моторные масла CHAMPIO распределяются по пунктам розничной торговли. Для оперативной транспортировки моторных масел CHAMPIO используются два грузовых микроавтобуса. Для ускорения процесса документооборота в ООО «Вега Евро» существует корпоративную компьютерную сеть, связывающую все подразделения организации. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Особенности расчета эффективности сбытовой деятельности предприятия / Огородников В. Н., Рыжикова Т. М. Справочник экономиста №2, 2008. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование М.: Изд-во , 2008.

К тому же 40% покупателей ориентируются в первую очередь на цену. Моторные масла по цене подразделяются на дешевые, средние и дорогие В категории «дешевых» моторных масел представлено самое большое количество марок моторных масел (цена до 14 у.е. за пятилитровую канистру) В средней ценовой категории выбор сужается больше чем в два раза (цена 15-23 у.е. за пятилитровую канистру), а дорогие моторные масла представлены на белорусском рынке пятью - семью всемирноизвестными брендами Cas rol, Esso, Shell, Mobil и так далее (цена выше 25 у.е. за пятилитровую канистру). Если двенадцать – пятнадцать лет назад рынок смазочных материалов ограничивался двумя - тремя видами моторных масел, парой видов смазочных материалов (всем известный – солидол, кстати, пользующийся спросом и сегодня), то на сегодняшний день в автомагазинах и на авторынках Беларуси представлен очень широкий спектр горюче- смазочных материалов (ГСМ), производимых в разных странах. ООО «Вега Евро» занимается поставкой и реализацией ГСМ марки «CHAMPIO » почти 5 лет. Помимо моторных масел компания реализует трансмиссионные, гидравлические, компрессорные, холодильные, термальные, антискачковые и другие масла, а также пластичные смазки. Естественно, помимо компании «Вега Евро» только в городе Минске находится около 50 организаций занимающихся ГСМ, и в частности моторными маслами. Они представляют белорусские (Нафтан), российские (ТНК, ЛУКОЙЛ, Слав-нефть), французские (Alf, o al), бельгийские масла (SHELL, Cas rol), немецкие масла (Aral, Ma ol) и даже моторные масла всем известной нефтедобывающей американской компании « EXACO»(моторные масла для европейского рынка производятся на нефтеперерабатывающих заводах в Бельгии, Швеции, Греции). При таком широком ассортименте ценовой диапазон за литровую канистру моторного масла колеблется в пределах от 6 000 до 35 000 р. Между уровнем знания марок и марочными предпочтениями имеется четкая и устойчивая связь. Те марки, которые чаще других отмечаются в качестве наиболее известных, как правило, фигурируют и в числе самых предпочтительных. Подавляющее большинство покупателей без труда могут назвать 5-10 наиболее известных марок. История развития рынка смазочных материалов в РБ уже выделила лидеров и аутсайдеров. Если сравнивать, как сложилась ситуация в других странах, входивших в состав СССР, то моторное масло, позиционируемое у нас как очень дорогое, высшего качества и широко узнаваемое, у них может занимать совсем другие сегменты рынка смазочных материалов. Моторные масла CHAMPIO позиционируются как «средние» по цене. Основными конкурентами являются – Ajip, Q8, Alf, BP и другие. Компании, занимающиеся продажей этих марок масел, используют практически все те же способы продвижения своего товара, что и ООО «Вега Евро». К ним относятся: - реклама в телевизионном эфире; - реклама в радио эфире; - реклама в периодических печатных изданиях, относящихся к автомобильной тематике; - подкапотные бирочки, на которых указывается какое масло залито сейчас, дата следующий замены или показания спидометра; - полиэтиленовые пакеты с фирменными логотипами; - автоматические ручки с фирменными логотипами; - буклеты с кратким описанием предлагаемых товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Стремление к диверсификации. Организация будущего должна стремиться к диверсификации рабочей силы и поставщиков. Диверсификация используется для повышения конкурентоспособности компании и расширения предоставляемых клиентам услуг. Необходимо предоставить возможность всем работникам внести вклад в изменения, выделить требуемое время для их обучения. Важным фактором конкурентоспособности становится умение строить отношения между работниками, управлять работой и персоналом, обучение в этой области. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Эффективность организационной структуры должна оцениваться на стадии проектирования, при анализе структур управления действующих организаций для планирования и осуществления мероприятий по совершенствованию управления. Подход к оценке эффективности различных вариантов организационной структуры определяется ее ролью как характеристики системы управления: 1)Pгруппа показателей, характеризующих эффективность системы управления, выражающихся через конечные результаты деятельности организации и затраты на управление; 2)Pгруппа показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, в том числе непосредственные результаты и затраты управленческого труда

скачать реферат Оптимизация управленческих решений по разрешению конфликтов в организации

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 Теоретические основы управления конфликтами в организации 1.3 Сущность, структура и функции конфликтов 1.2 Причины возникновения конфликтов 1.3 Динамика развития конфликта ГЛАВА 2 Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТМ» 2.1 Анализ структуры управления «ООО» ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТМ» 2.2 Анализ конфликтов и источников их возникновения 2.3 Анализ методов разрешения конфликтов в организации ГЛАВА 3 Направления совершенствования системы разрешения конфликтов в организации «ООО» ТОРГОВЫЙ ДОМ «СТМ» 3.1 Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов 3.2 Переговорный процесс как способ разрешения конфликта 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А 1Тест «Самооценка уровня конфликтности» ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2 Тест «Опросник Томаса» ПРИЛОЖЕНИЕ В Опросный лист по методике Анцупова ВВЕДЕНИЕДля всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение.

Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
 12 шагов к собственному бизнесу

Кратко сформулируем задачи, с которыми будущий бизнесмен сталкивается с первых шагов деятельности. Вот их краткий перечень: PВыбор предприятия (вид деятельности и форма собственности). PПриобретение (аренда) помещения для предприятия и его управления (контора, офис). PВыбор партнеров (как российских, так и зарубежных). PПодбор, наем и обучение персонала. PВыбор организационно-правовой формы, структуры и определение штатов предприятия. PСоздание системы управления. PПланирование. PПокупка (аренда) оборудования. PРегистрация предприятия (деятельности). PПолучение экономической и юридической самостоятельности (открытие счета в банке, получение печати, статус юридического лица, организация самостоятельной бухгалтерии). PОрганизация производства. PОрганизация торговли. PПолучение кредита. PОрганизация финансирования деятельности. PСнабжение. PВыход на рынок и соответствующая деятельность (реклама, сбыт и другие маркетинговые задачи). PБиржевые операции. PУчет и анализ деятельности. PОрганизация контроля. PРаспределение прибыли

скачать реферат Составление бизнес-плана на примере предприятия ООО "Эдельвейс" по производству соевого молока

Во- первых, появление службы маркетинг-директора предполагает использование компанией концепции маркетинга, что ориентирует фирму на удовлетворение потребностей. Удовлетворение потребностей должно стать основной целью деятельности компании, а реализуется оно через комплекс мероприятий, включающих исследование рынка и потребителей, анализ конкурентной среды, ориентацию на новшества и изобретения, разработку эффективной стратегии маркетинга. Рис. 3. Предлагаемая структура управления ООО «Эдельвейс» Разделение службы маркетинг-директора на 2 отдела - сбыта и маркетинга целесообразно для сосредоточения сил сотрудников на разных функциях маркетинговой деятельности. Отдел маркетинга должен взять на себя задачи: - организация регулярного поступления и сбора информации о рынке, внутреннем состоянии предприятия, о развитии спроса, потенциальных клиентах и т.п.; - разработка эффективных маркетинговых стратегий, адаптированных к существующим рыночным условиям, включающих товарную и ассортиментную политику, ценовую стратегию, стратегию сбыта и коммуникаций; - организация эффективной рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта.

 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Такая структура становится эффективнее потому, что внешние связи (служба управления рисками – подразделение организации) заменяются на фактически внутренние (непосредственное общение работников организации). Литература 1. Бариленко, В. И. Анализ финансовой отчетности / В. И. Бариленко и др.; под ред. В. И. Бариленко. – Саратов : Саратовский государственный социально-экономический университет, 2002. 2. Беренс, В. Руководство по оценке эффективности инвестиций / В. Беренс, П. Хавранек. – М. : Инфра-М, 1999. 3. Бочаров, В. В. Финансовый анализ / В. В. Бочаров. – СПб. : Питер, 2001. 4. Вакуленко, Т. Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Т. Г. Вакуленко, Л. Ф. Фомина. – М.; СПб. : Герда, 2001. 5. Грачев, А. В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия : учебно-практич. пособие / А. В. Грачев. – М. : Финпресс, 2002. 6. Ермасова, Н. Б. Финансовый менеджмент / Н. Б. Ермасова. – М. : Высшее образование, 2008. 7. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев. – М. : Инфра-М, 1999. 8. Шеремет, А. Д

скачать реферат Исследование систем управление на примере ООО «Алена»

Министерство образования Российской Федерации Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений Курсовая работа по дисциплине Исследование систем управления Исследование систем управление на примере ООО «Алена» Челябинск 2003 Содержание Введение 3 1. Анализ предприятия как объекта управление 4 1.1. Система управление: понятие, факторы влияющие на управление 4 1.2. Иерархические типы структур управления 6 1.3. Органические типы структур управления 11 1.4. Структура управление ООО «Алена» 16 2. Уточнение целей системы управление и выбор критериев эффективности 22 3. Исследование и проектирование функций управления 23 4. Исследование и проектирование структуры управления. 26 5. Исследование роли человеческого фактора. 28 Заключение 30 Литература 31 Введение Трудно переоценить роль организаций в жизни общества, поскольку вся жизнь человека протекает в рамках различных организаций. Семья, школа, коллектив, в котором проходит работа или учёба, - это различные типы организаций. В настоящей работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающимся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниями.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

В рамках настоящей дипломной работы сделана попытка анализа деятельности ООО «Украина», была проанализирована ликвидность баланса и анализ таких финансовых коэффициентов, как показатели рентабельности, деловой активности, финансовой устойчивости и ликвидности. Был разработан реальный бизнес-план, способствующий расширению бизнеса ООО «Украина» и освоению новых рыночных ниш. Был проведен анализ локального рынка, дано описание продукта и технологии его производства. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана был составлен прогнозный баланс на 2001-2003 гг. и проанализированы финансовые коэффициенты предприятия за этот период. Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству фасованного соевого молока экономически целесообразна и ООО «Украина» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, т.к. предприятие планирует получать устойчивую прибыль. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Марченко Л.С. Методические указания по выполнению дипломных работ по специальности 7.050201 «Менеджмент в производственной сфере» – Харьков: ИНЭМ, 2000, - 8 с. 2. Матюшко В., Клименко. А. Бизнес-план – сделай сам (Консультации по составлению бизнес-плана промышленного предприятия) // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1997, №№ 2, 4, 6, 9, 31,34. 3. Методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта (разработка АО «Компания проектного финансирования») // Бизнес (документы, комментарии, консультации), 1996, №№ 13-18. 4. Правила охраны труда во время эксплуатации ЭВМ.

скачать реферат Процесс осуществления руководства организацией в зависимости от стиля руководителя

Таблица 2 - Динамика основных показателей экономической деятельности ООО «АвтоДен Брянск» за 1,2,3 кварталы 2009 г. Показатели 1 кв. 2 кв. 3 кв. 3 кв. к 1 кв. Прирост, /- Темп роста, % Выручка от продажи тыс. руб. 1560 4174 7409 5849 79 Себестоимость проданных товаров, тыс. руб. 1317 3645 6621 5304 80 Чистая прибыль, тыс. руб. 12 38 39 27 7 Рентабельность продаж, % 5 6 11 6 х Как видно из таблицы, в ООО «АвтоДен Брянск» за период с 1 по 3 квартал 2009г. произошло увеличение выручки от продажи продукции на 5849 тыс. руб. или на 79 процентов по сравнению с 1 кварталом. Также за анализируемый период произошел рост себестоимости от проданных товаров на 5304 тыс. руб. или на 80 процента. Чистая прибыль ООО «АвтоДен Брянск» увеличилась на 7% или на 27 тыс. руб. Представим организационную структуру предприятия в виде рис. 1. Директор Зам. директора по розничной торговле Зам. директора по оптовой торговле Главный бухгалтер Референт директора Магазин 1 Отдел продаж Бухгалтер Отдел кадров Бухгалтер-кассир Хозяйственная часть Склад Автотранспортный отдел Магазин 2 Рис. 1. - Структура управления ООО «АвтоДен Брянск» В следующей части работы более подробно проанализируем существующий стиль руководства на предприятии для определения возможностей улучшения финансового состояния ООО «АвтоДен Брянск» и выяснения возможностей роста эффективности финансово-хозяйственной деятельности, улучшения социально-психологического климата в коллективе 2.2 Анализ стиля руководства на предприятии ООО «АвтоДен Брянск» - это среднее торговое предприятие, его руководитель или (как это прописано в штатном расписании) директор является основоположником деятельности фирмы.

скачать реферат Совершенствование систем управления

Коэффициенты оборота по приему и выбытию снижаются, что свидетельствует о тенденции к по­стоянству кадров. Снижение коэффициента замещения означает то, что число принятых возмещает число выбывших, то есть часть принятых на работу возмещает число уволенных и часть принятых используется на новых рабочих местах. Снижение этого коэффициента означает, что принятые на работу лишь в незначительной степени способствуют рас­ширению числа новых рабочих мест. 2.3. Анализ структуры и функций управления ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ» по организационно-правовой форме относится к негосударственному предприятию, являясь акционерным обществом. Условия производства и определили структуру управления. Как и на всех предприятиях аналогичного профиля принята линейно-функциональная структура управления, которая представлена на рис.9 . Возглавляет предприятие генеральный директор, который реализует основные функции управления, такие как: оперативное управление, перспективное развитие, финансово-экономическую стратегию. В круг функциональных обязанностей директора входит и кадровая политика, развитие социальной инфраструктуры предприятия, работа с кадрами. Отдельные функции управления делегированы заместителям Генерального директора: главному инженеру - Рис. 9. Существующая структура управления ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ» Функция технического обеспечения производства и развития предприятия.

Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности ООО "Спектр"

Дипломный проект На тему « Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия » Содержание Введение 1. Современное состояние организации 1.1. История создания и развития, организационно- правовая форма, цели и виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции, оказываемых услуг ООО «Спектр» 1.2. Структура управления ООО «Спектр» 1.3. Персонал и оплата труда 1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 2.Экономический анализ деятельности предприятия  2.1.Анализ обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами СОС  2.2.Анализ динамики основных показателей 2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности 2.4.Анализ себестоимости 2.5.Анализ прибыли и рентабельности 2.6.Коэффициентный анализ финансового состояния 3. Проблемы укрепления финансово – хозяйственной деятельности и пути их решения 3.1 Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансово – хозяйственной деятельности 3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния  в ООО «Спектр» выявление и построение «дерева проблем» 3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению  финансово – хозяйственной деятельности  4.

скачать реферат О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

В моем отчете я постарался отразить данные о самом предприятии за 2000 и 2001 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа), структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и маркетинговой деятельности компании. Во время практики я ежедневно работал в офисе, собирал данные, получал навыки работы страхового агента и страхового маркетолога. Мне приходилось общаться с клиентами компании, а также с конкурентами. Мне нравилось, что практику я прохожу в такой интересной фирме, потому что я смог представить картину схему работы страховой компании с позиции сотрудника и с позиции маркетолога. Раздел 1.Характеристика и общий анализ деятельности страхового холдинга «Интеррос-Согласие» 1.Общая характеристика ООО «Интеррос-Согласие» Общество с ограниченной ответственностью «Интеррос-Согласие» основано 28 сентября 1993 года. Компания зарегистрирована в Московской регистрационной палате 30 июля 1999 г., регистрационное свидетельство №274.855. Лицензия Министерства Финансов на право ведения страховой деятельности № 2175 В от 27.10.99, № 2174 Д от 27.10.99 и № 2883 В от 13.07.2000 на 82 видов страхования.

скачать реферат Анализ торговой сети Dиал Электроникс

Основным требованием к созданию автоматизированной системы управления (АСУ) является квалифицированно выполненный системный анализ. АСУ ориентировано на конечный результат - повышение эффективности функционирования производства или иного объекта. Разработанные системы должны обладать высокой степенью адаптации к непрерывно меняющимся требованиям пользователя, т.е. способностью работать в условиях отклонений от нормальной ситуации. АСУ - человек - машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации, необходимой для организации управления в различных сферах человеческой деятельности. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является коммерческой организацией, ставящей основной задачей получение прибыли. Структура управления ООО разрабатывается ее учредителями. Для эффективного функционирования ООО «Dиал электроникс» была разработана АСУ ООО «Dиал электроникс». Уровень управления АСУ ООО «Dиал электроникс» — АСУ предприятия (АСУП), предназначенная для решения задач предприятия (общества).

скачать реферат Организация управления предприятием

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО “МЕНЕДЖМЕНТУ” НА ТЕМУ: ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Выполнила: студент гр. 4/40 Рыбакова Н.А. Руководитель: Бельцова Т.А. Иваново 2002г. Аннотация В данной курсовой работе проводится анализ организации управления ООО ресторана “Buo o Chibo”. Данная курсовая работа состоит из двух основных частей: 1. Общая характеристика предприятия. 2. Организация процесса управления предприятием. Каждый раздел состоит из отдельных пунктов, в которых детально исследуется определённая проблема. Данная курсовая работа включает 50 страниц. В работе представлено 3 схемы. Приложений – 1. Содержание характеристика предприятия 5 2. Организация процесса управления предприятием 2.1.Производственная структура предприятия 7 2.1.1. Производственная структура исследуемого предприятия 9 2.2. Организационная структура управления предприятием 2.2.1. Общая характеристика структуры управления 10 2.2.2. Функции 2.2.3. Методы 2.2.4.Информационное обеспечение процесса управления 33 2.3. Система контроля и учёта на предприятии 37 2.4 Система оперативного управления предприятием 43 2.5 Стратегия предприятия, исходя из его миссии 45 Введение Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением.

скачать реферат Маркетинг в сфере туристических услуг

В настоящий момент организационную структуру управления ООО «Лунный свет» можно отнести к линейной (Рисунок 2.1). Рисунок 2.1 Организационная структура управления ООО «Лунный свет» Проанализируем качественный состав персонала ООО «Лунный свет» по возрасту, образованию. Персонал анализируемой организации сравнительно молодой, обладающий потенциалом – двое работников в возрасте до 30 лет. Каждый из сотрудников имеет высшее и дополнительное туристское образование, что обусловлено спецификой их работы. Директор имеет три высших образования и обладает знаниями английского языка. Профессиональный состав коллектива ООО «Лунный свет» обеспечивает высокий сервис обслуживания потребителей туристских услуг. При анализе туристической деятельности организации возникает необходимость рассмотреть основные показатели, которые характеризуют и величину доходов и затраты предприятия (Табл. 2.1). Таблица 2.1 - Показатели экономической деятельности ООО «Лунный свет», тыс. руб. Наименование показателя 2005 г. 2006 г. Динамика, % Выручка (нетто) от оказания туристских услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 4 486 7581 169,0 Сумма комиссионных, агентских и иных вознаграждений 202 247 122,3 Расходы, произведенные организацией на оказание туристских услуг - всего 273 262 95,9 в том числе: материальные расходы 45 - расходы на оплату труда 70,9 136 191,8 сумма начисленной амортизации - 126 прочие расходы 158 - обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды 11,7 96 820,5 На основании данных, представленных в таблице 2.1 можно сделать вывод о значительном увеличении объемов потребления туристских услуг, так как в 2006 году выручка от оказания туристских услуг увеличилась на 69%.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Маркетинг и его роль

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием 1.1. Роль маркетинга в менеджменте 1.2. Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием 1.3. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 2. Анализ системы маркетинга на предприятии ООО «Хлебозавод Болдинский» 2.1. Историческая справка 2.2. Анализ структуры управления 2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия за 2006 - 2007 гг. 2.4. Анализ деятельности службы маркетинга предприятия 2.5. Система маркетинга на предприятииООО «Хлебозавод «Болдинский» Выводы и предложения Заключение . Библиографический список .37 Приложение .38 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.

скачать реферат Анализ и обоснование проведения организационных изменений в ООО "Крафт-Новосибирск"

Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления 1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 1.2 Анализ и проектирование системы управления 1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.1 Общая характеристика организации         2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Система управления – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления « (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

скачать реферат Управление запасами на предприятии Стройсервис

Генеральный директор подготавливает к утверждению отчетные, финансовые, бухгалтерские и иные документы, связанные с деятельностью предприятия (рис 2.1). Анализируя структуру можно выявить, что она относится к традиционному типу структур (линейно-функциональная структура), так существует иерархия и четкое разграничение компетенции по уровням линейного управления. Достоинства этой структуры в управлении одноотраслевым производством (централизованное управление, четкое планирование, строгий контроль производственно-хозяйственной деятельности) общепризнанны в условиях, когда изменения происходят равномерно и по всем структурным подразделениям. Существуют линейные связи между начальником любого отдела и его подчиненными (например, между главным бухгалтером и работниками бухгалтерии). Функциональные связи можно выделить, например, между специалистами бухгалтерии и специалистами отдела снабжения. Рис. 2.1 Организационная структура управления ООО «Стройсервис» В соответствии с производственной структурой организации определено местонахождение объектов ОС, закрепление их за материально ответственными лицами.

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Так, на данный момент структура управления ООО «Украина» выглядит, как показано на рис. 2.1. Такая структура до последнего времени соответствовала целям и задачам деятельности компании, поскольку заказы на производство продукции поступают в компанию напрямую от крупных покупателей. Таким образом, можно сказать, что предприятие работало на заказ. Такая ситуация делала нецелесообразным содержание в штате коммерческого подразделения (службы сбыта или маркетинга), которое бы занималось поиском клиентов. Эту работу осуществлял сам директор, имеющий широкие связи и контракты с потенциальными заказчиками. Небольшие мощности предприятия также делали невозможным резкое увеличение объемов производства для реализации продукции широкому кругу потребителей. При условии начала реализации проекта, предлагаемого в бизнес-плане - производство фасованного соевого молока, существующая структура должна быть коренным образом изменена и адаптирована к рыночным условиям. Компания, действующая в условиях рыночных отношений, может добиться своей конкурентоспособности только посредством адаптации своей структуры к условиям рынка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.